Шины barum polaris 3 отзывы: Отзывы о шине Barum Polaris 3. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии
Содержание
Barum отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Топ 100
Barum — чешский производитель автомобильных шин, основанный в 1924 году и принадлежащий шинному холдингу Continental. Разработанная специалистами особая конструкция шин обеспечивает высокую износостойкость, хорошую сцепку при любых дорожных условиях, повышенную сопротивляемость повреждениям. В ассортименте компании представлены радиальные пневматические шины как для легковых автомобилей и микроавтобусов, так и для грузовых автомобилей и автобусов. Barum Continental имеет сертификат согласно ISO 9001, QS-9000 и VDA 6.1, его продукты соответствуют требованиям стандарта ЕС 1836/93 и ISO 14 001.
ISO 9001, QS-9000, VDA 6.1, ЕС 1836/93, ISO 14001
Фильтр:
Сортировка:
Vladimir Гость
добавлено: 25 дек 2020
Славик29 Гость
добавлено: 02 ноя 2020
Купил шины Barum Bravuris 5HM 225/45R17 94Y. Откатал на них уже 10 т км, пока впечатления хорошие. Тихо, комфортно, пробуксовок серьезных не отметил. В дождь тоже хорошо себя показала. Вообщем не пожалел.
CarLord Сторонний
добавлено: 14 июл 2020
Ведут себя даже не плохо, второй год катаю. Особой разницы по динамике для себя не заметил (резина BARUM Brillantis 2 185/70 R14).
источник: partreview.ru
AntonSyk Сторонний
добавлено: 19 мая 2020
Я как то себе брал шины Barum (суббренд Континенталя) так во второй сезон колеса бить начали, вышли грыжи на протекторе((((
источник: partreview. ru
valer-evich Сторонний
добавлено: 19 мар 2020
Я присматриваюсь к Barum, возможно самый оптимальный выбор по цена/качество, хотя к летнему китаю Imperial претензий нет.
источник: partreview.ru
Wayon Сторонний
добавлено: 26 фев 2020
Купил Barum и очень доволен. Резина очень магкая. Намного тише чем лето (я аж офигел). На снегу шкребет уверенно. По льду на горочку выезжал с разгоном. 5 из 5.
источник: partreview.ru
ArtemTrust Сторонний
добавлено: 04 дек 2019
Купил Barum Polaris 5 195/65 R15 91T. Резина мягкая и хорошо держит дорогу. В снег пока не проверял, но в слякоть все отлично.
источник: partreview.ru
ALEX#2111 Сторонний
добавлено: 16 ноя 2019
Barum Brilliantis действительно хорошое колесо, особенно для спокойной и комфортной езды, однако, берегите его боковины. В моей практике на одном колесе часто встречалось по 3-4 грыжы — результат неаккуратного управления авто на кочках и ямах.
источник: partreview.ru
IgorUA Сторонний
добавлено: 16 ноя 2019
Зимой BARUM Polaris 2. Так по прямой срываются 2 колеса, а если вывернуть руль то начинает трястись и прыгать. Зимой на зимней по таким сугробам ездил, но назад лудше гребёт.
источник: partreview.ru
MaGri Сторонний
добавлено: 16 ноя 2019
Когда я поменя штатную Каму 217 на Barum Brilliantis даже жена заметила что автомобиль поехал гораздо приятнее… У товарища на 12ке стоит Кама, часто возим друг друга, разница заметна очень сильно — мягко и упруго. На Каме действительно как на телеге.
источник: partreview.ru
Брут Сторонний
добавлено: 13 ноя 2019
Если доминируют провинциального дачные дороги однозначно не брать барум брильянтис: отличные шины, но на плохих и щебневых дорогах от безобидных ямок и камней деградирует корд и нормальные с виду шины с хорошим ещё протектором колбасить начинают.
источник: partreview.ru
VWBora2003 Сторонний
добавлено: 02 ноя 2019
Поменял резину на своём Борике, до этого была тоже всесезонная, поменял на Barum quartaris 5 всесезонка, с маркировкой 3PMSF, производство Германия, качество хорошее!
источник: partreview.ru
sanek34black Сторонний
добавлено: 25 апр 2019
На заднюю ось прикупил шины BARUM bravirus HM 3 235/45, шины новые, свежие, никаких проблем с шиномонтажем не возникло, сели нормально без проблем.
источник: partreview.ru
lubarec Сторонний
добавлено: 06 янв 2019
Недолго выбирая в на просторах интернета выбор был сделан на шины Barum Quartaris 5 175/65 R14. Первые впечатления: тише, мягче.
источник: partreview.ru
org/Review»>Без имени Сторонний
добавлено: 11 мая 2018
Брал колодки Барум. Произведены в Чехии. В комплекте два болта, края обработаны не очень хорошо. Но в целом впечатление оставляют неплохое, да и ценник приятный.
источник: detaleks.ru
Александдр Сторонний
добавлено: 26 апр 2018
Бриджи 250 после нетихих Пирелли р 6000, были шумными и стерлись за 2 лета.
источник: partreview.ru
Igorturan Сторонний
добавлено: 02 мар 2018
Чисто моё имхо. Наездил на предыдущем минивене много сезонов на Барум-Бравурисах. Тело отдыхало. К сожалению, тапки не вечные. Искатал почти до нуля. Продались вместе с автосом.
источник: partreview.ru
avtorv Сторонний
добавлено: 26 янв 2018
Шины Barum раньше массово страдали из-за грыж, я их продавал и долго они не ходили.
источник: partreview.ru
Andrei-GR Сторонний
добавлено: 28 ноя 2017
Сам отьездил на barum polaris 3 уже 3 сезона, сейчас 4 пошел. Резина вроде и неплохая, но это евро-зима, в белке мяса побольше…
источник: partreview.ru
Юрий Сторонний
добавлено: 27 июл 2017
Производит шины, входит в концернтContinental AG. Резина нормальная, крепкая. Но производят во многих странах мира, в том числе и в России, Чехии, Словакии. Качество разное — в зависимости от того, где произведено: словацкие шины дешевле, но хуже по качеству по сравнению с более дорогими, чешскими. Одним словом — бюджетный вариант.
источник: detaleks.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 27 июл 2017
Производит шины, входит в концернтContinental AG. Резина нормальная, крепкая. Но производят во многих странах мира, в том числе и в России, Чехии, Словакии. Качество разное — в зависимости от того, где произведено: словацкие шины дешевле, но хуже по качеству по сравнению с более дорогими, чешскими. Одним словом — бюджетный вариант.
источник: detaleks.ru
WagonchiCK Сторонний
добавлено: 21 мар 2017
Хочу ещё рассказать о своей летней резине, а именно о Barum Brilliantis 2. Как по мне очень достойная резина в своем ценовом диапазоне, а если взять во внимание то что её выпускает Continental так вообще вопросы отпадут.
источник: partreview.ru
KievCandy Сторонний
добавлено: 18 ноя 2016
Спереди теперь стоит barum Polaris 3 165/70 r13 в целом мне на большей резине нравится, машина стала уверенней идти.
источник: partreview.ru
Kforatlantis Сторонний
добавлено: 19 сен 2016
Прикупил себе новые шины BARUM Brillantis 2 175/65R13 искал себе 60-й профиль, но увы у данной марки такого не было, пришлось выбирать из того, что есть! Резина не плохая, мягкая, дорогу держит хорошо, по отзывам и зимой на ней можно ездить, хоть и она для лета! Зимой редко езжу + живя в Одессе зима у нас редкость!
источник: partreview. ru
Surgut1983 Сторонний
добавлено: 11 мая 2016
Barum Bravuris 3 R15 195/50. Все ОК! Ничего не трет, ни где не задевает. Для своего ценника резина отличная.
источник: partreview.ru
ROVD Сторонний
добавлено: 26 мар 2016
Из мягкого, то МИШЕЛИН ИЛИ БАРУМ. Барум стоит на домашней машине, откатал два сезона, гули порезы не сделал. Резина тихая сравнительно. Мишелин стоит на рабочей шкоде машина едит идеально, как по рельсам.
источник: partreview.ru
kott44 Сторонний
добавлено: 21 авг 2015
4 сезона стояла 175/70 R14 84T Barum BRILLANTIS 2. Достойная резина, в капитальные ямы попадал (диски гнулись хорошо), по бордюрам поездил немеренно все хорошо, ни булок ни порезов (проколов прилично).
источник: partreview.ru
Crazy Max Сторонний
добавлено: 15 апр 2015
Резина Barum Brillantis 2 185/60 R14 , литье Вианор. Второй сезон. Перед заменой делал балансировку — отбалансировалась как г@$но На некоторых колесах грамм по 65 грузов. За первый сезон пробег небольшой, думаю тысяч 7 пробежала.
источник: partreview.ru
Alexander5109 Сторонний
добавлено: 24 июн 2019
Долго думая, решил поставить шины 205.55.16, немного жостче чем на 195.65.15 но не сильно, меня всё устраивает и радует). Шины Barum Bravuris 3 HM.
источник: partreview.ru
p1zzA Сторонний
добавлено: 13 июл 2018
Я и мой брат ездим только на резине BARUM. Зимние и летние только барумы были. На зиме Поларисе3 5 зим откатал и еще отдал другом у владельцу авто. Лето буду брать однозначно Barum Brillantis 2 самая тиха и крутая шина в моей жизни.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде Barum
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Barum Polaris 3 205/55R16 91T отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Описание
Данные шины приобрели направленный рисунок протектора, по сравнению с предшественницей Polaris 2, практически все характеристики шины третьего поколения, были увеличены примерно на 5%.
Отзывы
13112221
Советую!!! Для своей цены просто шикарна!!!
Отлично!Езжу первую зиму! Очень положительные впечатления! На снегу и льду гребет шикарно! Сегодня попробовал на крутой обледеневшей горке остановиться и поехать! Газанул сначала резко, начала буксовать (но там крутая горка и голый лед)! Второй раз попробовал плавно тронуться, поехала без проблем! Учитывая, что без шипов — результат просто шикарный! Тем более для своей цены вариант просто идеальный!!! Да и как переобул ее с летней, никаких особых шумов не заметил! Цена, сцепные свойства на снегу и льду. Пока не обнаружил1693776
Купил во второй раз!Согласитесь,это положительно характеризует этот продукт.
ХорошоКупил авто на лысом лете в ноябре.Долго выбирать не пришлось.Бюджет был не ограничен.Сразу хотел премиум но начитавшись неоднозначных отзывов растерялся,а стоит ли переплачивать за-то чем вполне обосновано остались недовольны опытные водители.Всегда считал что зимнюю резину не стоит брать на шипах и стран изготовителей с теплым климатом не знающих толком прелестей зимушки-зимы.На предыдущем авто был Барум полярис 3 и я знал что она из себя представляет ее и приобрел снова.На этот раз она оказалась Мэйд ин Джомани.Хотя я не расстроился бы будь она польская или чешская я к этому спокойно отношусь.На старом авто был r13 на новом r16.Управляется не хуже чем летний гудиер.Шумит?Нет не шумит!И я не знаю почему..Мягкая по сравнению с Fulda yukon(на авто супруги). И не такая тяжелая.Я рад за покупку.То что я без отторжения купил ее вновь говорит о том что она оптимальна для меня. Эластичная и поэтому мягкая,цепкая,не гулкая,не тряская.Легкая.Стоимость не зашкаливает. Живу в частном секторе приходится сьезжать с асфальта-забивается камушками.Из-за магких зим не раскрыл снежно-кашный потенциал покрышек.1853980
Резина для снега, со льдом не дружит
СойдётРезина больше подходит для снега и слякоти. На льду машина ведет себя непредсказуемо. Другими словами едешь и не ожидаешь что машина потеряет сцепление при торможении на льду настолько. Снег и слякоть Непредсказуемо тормозит на льдуБелка более дешевый аналогaplestore
Можно брать, если не ищите экстрима
ХорошоПользовал ее 3(!) года на гибридном Хайлендере (4вди) без остановок. Зимой — нормальный середнячок с предсказуемой управляемостью. Летом часто выручал на раскисших после дождя травяных поймах и больших лужах. Крепкая четверка за вменяемые деньги! Мягкость хода, низкий шум. Слабая боковина.balasta
Оптимальный вариант цена-качество
Отлично!Отличные шины, брал в начале зимы 2012 г., перед установкой заметил разницу даже со своими летними — эти на много легче и мягче, соответственно пятно на асфальте больше = устойчивость лучше. Ни разу не сел, на льду как на асфальте, снег копает очень хорошо. устойчивые на льду и на снегу, легкие и мягкие не заметилBasek
Для зимы годится!
Отлично!Брал 2 года назад. Зимой не раз выручала, но как кто-то писал, на льду — она ноль. Но сугробы месит, ввести в занос на самом деле не так-то просто. За это время обкатки, износ практически не заметен. Хорошая резина за небольшую цену! Для зимы годится Шумнаяblackbim
Шины совсем не для нашей зимы.
Ужасно!Выбрал эту резину по отзывам, купил в октябре 2013. Поставил на машину в декабре. Машина оборудована: задний привод, АБС, ESP, контроль тяги. Уже успел поездить по асфальту, по лужам, по снегу, и по льду. Поучаствовал на ней в соревнованиях по зимнему скоростному маневрированию. Вывод могу сделать такой: больше никогда не возьму еврозиму, какие бы отзывы о ней не писали! Теперь подробнее. На асфальте шина ведет себя как летняя, курс держит очень хорошо, в поворотах не плывет наружу. Вода — не проблема, отводит шина ее хорошо, аквапланирования не случалось, на разрешенных скоростях естественно. По свежему снегу ехать можно вполне быстро, протектор хорошо вгрызается и не забивается. Проблемы начинаются на укатанном снегу: из-за малого количества ламелей и их простой формы шина совсем не цепляется за покрытие, на разгоне очень легко срывается в пробуксовку, на торможении абс срабатывает практически сразу, и замедление неуверенное. Спровоцировать занос можно даже на скорости 30 км/ч просто качнув машину в противоположную сторону перед поворотом, например, объезжая яму или люк. На льду дела еще хуже — резина вообще теряет сцепление с дорогой, ни разогнаться, ни затормозить на ней нормально нельзя. Либо постоянно напрягаться, точно дозируя тягу, либо буксовать при каждом старте. Тормозит только с АБС и очень-очень слабо, с 40 км/ч можно метров 50 проехать до остановки. С боковыми сцепными свойствами ситуация та же — на льду при повороте руля передняя ось скользит наружу, а если все-таки перед схватил, то тут уже зад того и гляди начнет заносить. Для наших условий эта резина не подходит, лучше посмотреть в сторону покрышек скандинавского типа. Хорошо ведет себя на асфальте, и мокром покрытии. Ужасные сцепные свойства на укатанном снегу и особенно на льду. Все-таки для зимы это первостепенные качества.brest-Audi 100
НЕ РЕКОМЕНДУЮ !
Посредственновсё что хорошо в данной резине , так это что она продается в каждом магазине Авто-запчастей и на рынке у каждого продавца ! предлагают все . .. НО советуют купить не многие !!! Почему ?! Качество изготовления очень и очень хромает . Делают все кому не лень . Считаю , что за цену которую она (резина) стоит — есть очень много достойных вариантов …… P.S.. использовал её 2 сезона ( Audi 100) , в резине разочарован. малошумная и на этом пожалуй всё ! Быстрый износ, на снегу плохо держит курс, тормозит плохо, тронуться в небольшую горку не получится, зарывается сразу.DerAndrew
Хорошая модель!
Отлично!Покупал в конце февраля 2014 года. Производство Румыния. Дорогу держит отлично, что по сухому асфальту, что по снежной каше. Снег гребет на ура, еще не приходилось заседать. Протектор особо не съело. Недавно пришлось проезжать на растаявшей, разлезшейся и разъезженной гравийке, медленно, но уверенно выехал, кое-где брал немного враскачку. Отличные зимние шины за свои деньги! Как по мне, то их нет.Dok_damage
Цена — качество отлично
Отлично!Barum Polaris 3 205/55R16 91T взял в ноябре 12, отъездил всю зиму около 45 тыщ и доволен полностью, износ около 0.5мм(чему оч.удивлен), брал то, что было, хотя надо было Continental ContiWinterContact TS830 P 205/55R16 91H — ездил на них, теперь могу сравнить — тихая! гребет хуже Контика, но гребет, и на скорости и в повороты просто сказка! можно брать смело, кроме тех, кто прыгает по ямам и в Хавьер ездит. Мерс не зря их ставит на конвеере вместе с с Контиками. не нашол мягкая(кому как)Forward_1
Резина для трассы.
ХорошоЕздил 2 года, на 3 год поставил на заднюю ось. За свои деньги нормально. Нет шума. Управляемость на дороге хорошая. Плохо гребет на снегу и тормозит на льду.hannibal777
Едут и по асфальту хорошо и сугробы по зубам. Брать!
ХорошоРезина куплена в конце 12 года. И ни разу об этом не пожалел. Как и в предыдущем отзыве стояли на ведущих колёсах. По сравнению с Авоном Айс Туринг небо и земля по выезжанию из снега. Вот по устойчивости те были лучше но просто закапывались на ровном месте. Не знаю что за проблема у человека с барумом. Они реально помогают вылезти из сугроба! Рисунок протектора цепкий и за счёт мягкости как раз и вылазят цепляясь… а не гребут на одном месте. Доволен резиной! Мягкие. Не закапываются а именно цепляются. Сугробы не так страшны с этой резиной. Проверено неоднократно. Возможно в устойчивости в поворотах немного проигрывают именитым конкурентамizverg100
Оптимальные шины для большого города по хорошей цене.
Отлично!Откатал зиму 2013/2014 и ничего плохого не заметил совершенно. Зимой езжу в основном по Минску (авто на переднем приводе), и поэтому шипованные шины никогда не рассматриваю. При спокойной езде на каше, снегу, лужах и прочей мерзкой погоде шины ведут себя очень предсказуемо и адекватно, особой разницы с предыдущими «Континенталь» никакой не заметил, разве может чуть-чуть расход бенза уменьшился. А раз нету разницы зачем платить больше? мягкие, нешумные, балансируются на ура, адекватная цена. ничего плохого сказать не могу.kaskad_by
Отличная Европейская шина,тихая и отлично держит дорогу!
Отлично!Катаюсь на этих шинах две зимы,проехал не мало,ездил и в кашу,и в мороз-однозначно хорошая резина,за время эксплуатации ни разу не дали в в них усомниться,за две зимы стерлось около 2 мм,хотя жесткой ее никак не назвать,балансировалась с первого раза с минимальными грузиками-после этого,ни разу на шиномонтаж не обращался,не бьет,не гудит,не скользит. . Не дает в себе сомневаться,мягкая,балансируется,не стирается как Российская. Я не искал-но их нет!knyazkov
Однозначно брать!
Отлично!Хорошая резина! Тихая, практически не изнашивается, дорогу держит отменно. Отгонял зиму и лето. И как новая, износ 1 мм. тихая, устойчивая, выгребает из сугробов только в путь, езжу и летом. тонкие боковые стенкиleva-11
пожалел о покупке
ПосредственноНе понравилась резина!!!! Не для нашей зимы. На чистом асфальте ездить можно, на снегу, каше плохо тормозит. Цена высокая Для европейской зимы отлично Плохое торможение на снегу, каше. Ценаnitochkin
В следующий раз не куплю
Ужасно!Не рекомендую. Был доволен до последних выходных, когда при неудачном заходе в поворот зацепил совсем немного бордюр, Так камеру аж разорвало. Дырень 3*3 см (боковая) К моему удивлению, металлического корда в этой резине на боковой части я не обнаружил. Цена Не устойчива к боковым порезам, ударам.novandry
Прекрасная резина)
Отлично!Прекрасная резина) Осень+ зима+весна= износ 2 мм. Ни разу не занесло и не застрял. Тихая, разгонял до 215 км/ч зимой по М4 без нареканий) Следующая резина только Barum! Осень+ зима+весна= износ 2 мм. Нетsawokpisem
хорошо за свои средства
ХорошоВкратце: соотношение цена-качество, после перебалансировке после 2 тыщ по 5-10 грамм на колесе, пробежала за зиму тыщ 15 — износа нуль, гребет как пологен, на льду мертвая — будьте осторожны (хотя это и так понятно-нешипованная есть нешипованная), но в сугробах еще раз повторюсь — вопросов нет, шума нет, дорогу держит нормально, расход у меня сразу на литр полтора вырос, относительно летней резины (понятно что зима, но даже в теплую мартовскую погоду реально расходует бенза троху больше), в принципе резиной доволен! см. выше см. вышеsl5000
Хорошая резина, езжу круглый год на ней!
Отлично!Покупал осенью 2011 года. Езжу круглый год, на лето не меняю, со временем перед закинул на зад. Резина хорошая, проблем никогда не было. Машина OPEL VECTRA B, по шуму не знаю как у других, у меня всё нормально, ни чё не слышно, спокойно едешь разговариваешь и т.д. Дорогу держит хорошо. Летом при поворотах не пищит, на дальние расстояния в жару не ездил, в основном до 500 км по РБ. Откатал на ней где то 70 000, ближе к зиме буду брать такую же. Хорошая все сезонная (несмотря что зимняя) резина для города. Не обнаружил.Suxarevich
Неплохая, можно брать
Отлично!2 месяца как езжу на такой, прошла уже 10тыс. км — относительно доволен, думаю цена/качества достойный вариант! Отбалансировалась нормально (от 5 до 25гр. на колесико). Эксплуатация город/трасса наполовину. Достаточно мягкая и на сухой дороге не шумная, за снег цепляется тоже хорошо, по каше валит как танк, дорогу в принципе держит уверенно, проблем с заносами не замечал (задний привод без всякой электроники). На льду плоховата точно и с торможением и с устойчивостью, но, думаю, у всех нешиповак так!!! Окончательная оценка вполне положительна даже не задумываясь, свои пенёнзы отрабатывает точно! P.S. один раз всадил в бордюр так, что след от него на диске даже остался, вышел в расстроенных чувствах, думал булка обеспечена — повезло, все гуд, повреждений не обнаружено Достойный небюджетный вариант См.вышеtornado_77
Отличные очень тихие и мягкие шины
Отлично!Сегодня поставил эти шины,очень понравились,показалась очень мягкой и тихой,дальше время покажет Очень тихая и мягкая,отбалансировалась с первого раза пока нетtornado_77
Отличная Европейская резина, в следующий раз-куплю такую же.
. Отлично!Хочу дополнить свои высказывания. Резина просто супер, ездил в самый снегопад,резина показала себя с лучшей стороны, мягкая, бесшумная, отлично держит дорогу.По поводу высказываний выше-ерунда,по льду любая резина будет скользить, для этого есть шипы и цепи, по поводу не держит дорогу-вообще не правда, гнал по автобану-км. 140-как вкопанная, просто люди вместо подвески вкидывают деньги в акустику и т.д. В общем куплю такую же и не задумаюсь.. Мягкая, бесшумная, отлично управляется авто. и держит дорогу, балансируется макс. с одним грузиком Я не нашел, их просто нетunitby
Отличная резина за свои деньги.
ХорошоБалансируется хорошо, не шумная, дорогу держит хорошо, в общем крепкая 4. Недостатков за 3 сезона не замечено. Выше Вышеuser_500
Выше среднего, ездить можно
СойдётРезину купил в этом году, ставил в конце ноября. По внешнему виду резина претензий не вызывает. При установке сбалансировалась без проблем. Удалось поездить на ней во всех услових, вот мои впечатления: Дождь: очень хорошо (до этого стояла всесезонка, но эта, хоть и зимняя, ведет себя лучше). Мокрый снег: отлично, машина полностью управляема, едешь, почти как по сухому асфальту. Сугробы: выбираюсь с дворовых территорий каждый день, гребет отлично, ни разу не подвела. Лед: никакая, что на летней, что на этой по льду одно и то же. Абс срабатывает сразу, тормозной пусть очень длинный (на всесезонке прошлой зимой было куда лучше! Хтя тоже barum производитель). В целом доволен, т.к. почти вся зима или мокрая или снежная и основной трафик по городу (90%). Лед бывает не так часто. Цену свою думаю отрабатывает. Точнее будет видно, насколько быстро износится. Сугробы, мокрый снег, дождь На льду с ней, как без тормозов )yuri
за эти деньги есть лучше
Посредственнов начале зимы 2012 поставил пару этих шин на ведущую перед ось- стал часто «садиться». По крайней мере — по сравнению с прежними шинами CEAT. Разницу сразу заметил. На эту зиму вперед поставлю CEAT(жаль, что вторую пару не купил- не поставляется) мягкие-возможно на скорости ведет себя лучше,но сначала надо тронуться (выехать), а с этим была проблема в отзыве_joker_
Можно брать
ХорошоДостойная резина!! Тихая, дорогу держит хорошо. налетел на бордюр, так диск погнуло, а на резине ни следа, в грязи гребет посредственно, за зиму существенный износ Цена, тихая Износ_joker_
Очень шумная, а так вполне норм
СойдётПоправлю свой прошлый отзыв, оказалась это шумит именно барум, а не вторая пара. Когда они стояли впереди было еще более менее, переставил на зад — вой и гул как в самолете Цена, мягкость ШумнаяВиталий
В общем резиной доволен.
ХорошоОткатал на 195/65 r15 две зимы и после второй не переобувал на лето. Сейчас остаток протектора 7мм. Хорошо ведут себе на снегу, снежной каше. На скорости до 110, при обгоне ни намека на занос. На льду показали себя не с лучшей стороны. С сугробов выезжал на ура, а вот если останавливался на льду, даже на ровной поверхности, выехать было проблематично(пару раз пришлось толкать, может потому, что машина с задним приводом). Снег, снежная каша, управляемость на сухом асфальте, износ, цена ЛёдДмитрий
цена и качество на высоте
Отлично!Поставил себе на перед пару Barum Polaris 3 195/65R15 95T, в замен Amtel NordMaster ST 195/65R15 91Q (честно отбегала 4 зимы) и мое мнение такое: на сухой дороге не шумная; балансируется легко; достаточно мягкая и за снег цепляется шикарно, гребет и все тут; по каше — без нареканий, дорогу держит уверенно. сухому асфальту идет хорошо и тихо. мокрая дорога, слякоть, снег, сугробы — ее стихия, лед — слабовато. для льда как не крути нужна шиповка.Игорь
Неплохая резина. Но в следующий раз возьму другую.
ХорошоMade in Romania. Ставил в 2012 г. на Опель Астра (универсал). Резина очень мягкая и очень тихая. В принципе зиму прошла нормально, но было пару негативных моментов: 1. Не очень понравилось как ведет себя на заснеженной трассе, надо быть постоянно начеку и подруливать (cравниваю с Hankook Ice Bear — ведет себя в разы лучше). 2. Ну и пару раз с трудом трогался в горку. Хотя может там был лед, не знаю. А так все ОК. Разгон — нормально. Торможение по нашим дорогам мне понравилось, за зиму ABS сработал лишь пару раз. Тихая, мягкая, хорошо тормозит по нашим дорогам. На заснеженной трассе надо быть начеку.Кирилл
Лучший вариант для езды по городу
ХорошоВ принципе испытал всё сказанное до меня на собственной шкуре: на льду — как корова, на трассе 90-100 — предел да и то подруливать надо, по снегу гребёт хорошо, очень мягкая. Цена, хорошо гребёт в снегу На льду как корова, на трассе надо держать машину двумя руками — курс не держитОтлично
Берите, не пожалеете.
Отлично!Управление — супер. Вторую зиму катаюсь. Если лед и снегом занесен, то немного есть неуд, но в тех условиях только шипы дадут 100 % устойчивость. Нешумная, балансируется, легкая, удовлетворительный износ, управляемость — я не жалею о покупке и рекомендую. Цена, качество. Для не шипованной — нету.Обратите внимание
Белшина Artmotion Snow Бел-337 195/65R15 91T
Средняя оценка: 4, мнений:
Белшина Artmotion Snow Бел-297 205/65R15 94T
Средняя оценка: 4, мнений:
Белшина Astarta Бел-273 235/60R16 91T
Средняя оценка: 4. 5, мнений:
Cordiant Sport 3 205/55R16 91V
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Обзор шин System 3 RT320
Вы здесь: Главная / Тематические статьи / Обзор шин System 3 RT320
Мы взяли наш Can-Am Maverick X3 Pre-Runner в Баху и привезли обзор шин System 3 RT320.
Еще в марте 2018 года System 3 Off-Road ворвалась на рынок шин для UTV, предложив при запуске четыре разных стиля шин и два стиля обода. Одно из их первых предложений, шина RT320 Race & Trail, изначально привлекала нас своим закругленным профилем и агрессивным рисунком протектора. Мы заказали пару наборов для долгосрочного тестирования, а наши журналы начинаются в январе 2019 года..
В случае с X3 мы использовали 33-дюймовые шины RT320 и установили дорожный просвет около 17 дюймов под передним дифференциалом. Мы также использовали новый пакет пружин Stage 3 от Eibach, который работал исключительно хорошо после набора начальных настроек. Посетите utvoffroadmag.com, чтобы узнать, как комплект Eibach меняет ход X3. Эта 33-дюймовая шина RT320 — это та же шина, на которой мы будем участвовать в гонках с # T948 Monster Can-Am X3 RR. Спойлер: этот автомобиль выиграл чемпионат Turbo UTV и Score в 2020 году на шинах RT320.
Что касается колесной пары, мы выбрали стандарт качества: колеса OMF HPO 2 beadlock. Колесо с большим положительным вылетом имеет OEM-вылет +55 мм по сравнению с настройкой +32 мм, которую мы использовали в 2020 году. установка творила чудеса на узких и очень каменистых участках «Goat Trail» и «Mike’s Sky Ranch» трассы Baja 500. Мы также заметили, что обратная связь рулевого управления немного улучшилась при высоком положительном смещении.
Этот X3 проехал более 2000 миль и рассчитывает на один комплект шин System 3 RT320. Мы преодолели более 1000 миль перед пробежкой Baja 250, которая состоит из глубоких песчаных промывок, бесконечных кричащих участков и почти 200 миль асфальтированных переходных дорог. Предварительный пробег Baja 500 был еще 1000 миль, хотя и по гораздо более неприятной местности. Камни, разбросанные по дну пустыни, глубокий ил, упс, упс и еще раз упс. Разбросанная колючая проволока, острые палки и еще пара сотен километров асфальта. RT320 были брошены в самые суровые условия, в которых мы могли их представить, и они прошли через другую сторону, готовые к большему.
Мы начали с рекомендуемого максимального давления 22 фунта на квадратный дюйм, накачивая шины до квадратного значения 20 фунтов на квадратный дюйм в холодном состоянии. Мы были готовы пожертвовать некоторым сцеплением ради сопротивления проколу и защемлению. Более высокое давление обычно приводит к тому, что большие шины блуждают по песку, но RT320 оставался в основном прямолинейным. Для обычной езды по тропе мы могли бы снизить его до 18 фунтов на квадратный дюйм или даже ниже, но в песчаных промывках было много скрытых драгоценных камней (острых камней), и мы не хотели рисковать квартирами, находящимися так далеко от цивилизации. Участок кроссовера прошел более 100 миль без поддержки.
После пробега более 2000 миль срок службы протектора RT320 составляет половину, а возможно, и больше. К сожалению, асфальтовые участки Baja лишают шины долговечности, но мы все равно впечатлены железной волей RT320. Задние шины изнашиваются намного быстрее, особенно у нашего 195-сильного X3 Turbo RR. Лучшей практикой является периодическая перестановка шин, чтобы шины оставались ровными. Это продлит срок службы покрышки, а также предотвратит появление повреждающего износа.
Мы также протестировали эту шину на нашей многолетней Yamaha YXZ1000R, где мы проехали более 1600 миль на комплекте 30-дюймовых шин RT320. Невероятная точность рулевого управления Yamaha хорошо сохранилась при езде на RT320. Это прочная шина с гладким качением, которая не нейтрализует живую управляемость YXZ при переходе на квадратную настройку, а это означает, что все четыре шины имеют одинаковый размер. Точность рулевого управления хорошая, с невероятным боковым прикусом, который кажется очень прогрессивным в том, как он отрывается. Баланс управляемости с шинами RT320 оставался предсказуемым, и шины не производят никакого шума протектора или сильного колебания на более высоких скоростях.
Рынок шин для UTV стал сильнее, чем когда-либо, и легко понять почему, когда на сцену выходят новые производители, такие как System 3. Шины RT320 Race & Trail — это фантастическая универсальная шина для любых условий, кроме самых грязных. Их сочетание производительности, отличного ощущения от руля и долговечности делает их победителями в нашей книге, а также в SCORE!
Диапазон цен: в Интернете мы видели, что 28-дюймовый RT320 продается по цене 165 долларов, а 30-дюймовый стоит в среднем около 19 долларов.0,00 и 33-дюймовый около 210,00 долларов каждый.
РАЗМЕР — НОМИНАЦИЯ СЛОЯ — ДИАМЕТР — ГЛУБИНА ПРОТЕКТОРА — МАКС. PSI — МАКС. НАГРУЗКА — ВЕС — АРТИКУЛ №
28 x 10R-14 — 8-слойная номинальная — 28,0 дюймов — 0,65 фунта на кв. дюйм — 46 фунтов на кв. – 33,8 фунта. – 521427
30 x 10R-14 – 8 слоев – 30,0 дюйма – 0,65 дюйма – 22 фунта на кв. дюйм – 1000 фунтов. – 37,9 фунта. – 521428
32 x 10R-15 – 8 слоев – 32,0 дюйма – 0,65 дюйма – 22 фунта на кв. дюйм – 1000 фунтов. – 41,6 фунта. – 521429
33 x 9,5R-15 – 8-слойная – 33,0 дюйма – 0,65 дюйма – 22 фунта на кв. дюйм – 1020 фунтов. – 390,8 фунта. – 521709
35 x 9,5R-15 – номинал 8 слоев – 35,0 дюйма – 0,65 дюйма – 22 фунта на кв. дюйм – 1020 фунтов. – 43,0 фунта. – 521710
Сайт: https://system3offroad.com/rt320
Комментарии
комментарии
Метки: Can-Am, шины Maverick X3, Обзор, RT320, sxs, System 3, Test, Tyres, 030 utv 900
Обзор внедорожных шин XCR350 System 3 и колес SB-3
Коди Хупер
В течение многих лет шины и колеса возглавляли список модификаций послепродажного обслуживания в индустрии квадроциклов и UTV. Как изнашиваемый элемент, шины должны быть заменены в конце их срока службы. Тем не менее, большинство владельцев UTV выберут комплект шин и колес, который лучше подходит для их местности и стиля вождения, заменив стандартные детали задолго до того, как они изнашиваются.
Здесь, в UTV Guide, мы очень серьезно относимся к тестированию шин. Потребителю доступно огромное количество вариантов, что иногда затрудняет выбор подходящих для вас вариантов. Одной из новейших шинных компаний является System 3, которая эксклюзивно распространяется Dragonfire Racing и Tucker Powersports. В настоящее время они предлагают четыре разных типа шин и два разных варианта колес, и их каталог быстро растет.
Ямаха YXZ1000R 2019
Для этого теста мы выбрали шину XCR350 X-Country, наиболее ориентированную на бездорожье. Мы обернули его вокруг их черного колеса SB-3 Beadlock с механической обработкой. Мы протестировали их 8-слойную шину 30x10R14, заявленный вес которой составляет 39,7 фунта. Для этого теста мы прикрутили их к нашему совершенно новому Yamaha YXZ1000R SS 2019 года, а также к Polaris RZR XP4 2015 года.
Polaris RZR XP4 2015 года
Испытания проводились в пустынной местности недалеко от озера Хавасу, штат Аризона. Этот район содержит огромное количество камней, твердой набивки, толстого песка, гравия и илистых отложений. Мы даже взяли их с собой в дюны, чтобы быстро пробежаться по песку.
Шина System 3 Offroad XCR350
ВНЕШНИЙ ВИД
Шина и комплект колес System 3 определенно выглядели жестко на нашем YXZ1000R. На заводе Yamaha устанавливается в шахматном порядке (спереди уже, сзади шире). Этот комплект шин System 3 был квадратным, что означает шины одинакового размера на всех четырех углах. Обычно мы конвертируем все наши UTV в квадратные установки, поскольку это обеспечивает более предсказуемое управление и возможность поворачивать шины, чтобы продлить их срок службы. Это также значительно облегчает переноску запасного колеса и колеса. Сняв 8-слойные шины YXZ Bighorn и колеса с замком для бусинок со стандартного автомобиля, мы заметили, что они значительно тяжелее, чем предыдущие версии шины Bighorn. При переходе на установку System 3 разница в весе была незначительной. Шины имеют гораздо более высокий и широкий профиль, чем стандартные 29.дюймовые Bighorns, что придает YXZ очень агрессивный вид. Ступенчатые и ламельные выступы обеспечивают отличный укус без тонны изгиба блока, давая им ощущение уверенности на пересеченной местности.
КОМФОРТ
Шина XCR350 является радиальной шиной с рейтингом DOT, поэтому ее поведение на твердом покрытии и асфальте превосходно. Нет заметного увеличения шума шин, но реакция рулевого управления сразу же улучшилась. Шина такого размера отлично подходит для нового YXZ1000RSS, поскольку ее пониженная передача и новые настройки подвески действительно позволяют использовать преимущества более крупной резины. Точность рулевого управления осталась бритвенно-острой, что является одним из наших любимых качеств YXZ. С шинами такого размера мы рекомендуем заменить стандартные рулевые тяги YXZ на более крупные и прочные послепродажные, поскольку на систему рулевого управления с таким большим пятном контакта оказывается большая нагрузка. У нас не было трения шин даже при полной блокировке со сжатым передним концом. Мы играли с давлением воздуха в диапазоне от 18 фунтов на квадратный дюйм до 10. Нашим оптимальным значением было 12-13 фунтов на квадратный дюйм, когда мы могли получить достаточную гибкость боковины, чтобы обеспечить плавность хода.
Шины System 3 Offroad XCR350 и колеса SB-3
ПРОЧНОСТЬ
Шина XCR350 создана для пересеченной местности, поэтому неудивительно, что в каркас встроена достаточная защита боковины. Огромные закругленные плечевые выступы обеспечивают две вещи: сцепление и защиту. Мы проехали на этих шинах через густую, глубокую песчаную полосу с двумя дорожками, усеянную острыми камнями, и ни разу не почувствовали необходимости избегать чего-то меньшего, чем футбольный мяч на трассе. Шины принимают удары и продолжают возвращаться за новыми. Мы проехали на этих шинах несколько сотен миль чуть более чем за неделю и никогда не сталкивались с медленными утечками, проколами или разрывами. Фактически, протектор по-прежнему выглядит почти как новый, что является большим плюсом в каменистых условиях.
Шины System 3 Offroad XCR350 и колеса SB-3
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Шины могут в буквальном смысле сделать или сломать автомобиль. Хотя стандартные шины Bighorn на YXZ1000R SS 2019 года довольно хороши, им немного не хватает ощущения рулевого управления по центру и бокового прикуса. Шины XCR350 перенесли эти качества на другой конец спектра, особенно при мытье песком. С этой шиной вы можете нести тонну скорости входа в поворот, поворачивать и нажимать на газ. Невероятный боковой укус, обеспечиваемый длинными боковыми проушинами, втыкает автомобиль в колею, как клей, вытягивая его из поворота, как будто он идет по рельсам. На самом деле точность рулевого управления была настолько хороша, что нам нравилось управлять автомобилем через мойку на двухколесном приводе. Переднего сцепления достаточно, чтобы YXZ пел на вершине своего регистра, а нажатие на тормоз при входе в поворот позволяло задней части автомобиля раскачиваться и устанавливать линию, прежде чем снова нажать на газ. Это сделало машину более увлекательной в управлении и быстрее преодолевало мойку в наших заездах по времени.
Система 3 Offroad XCR350 Шина
Мы не испытали ужасного сотрясения кузова, которое бывает с некоторыми более крупными неоригинальными шинами при наезде на неровности с прямоугольными краями. XCR350 преодолевают препятствия плавно и без драматизма. Сцепление с жестким рюкзаком невероятно на средних скоростях, что делает этот YXZ абсолютным оружием на пустынных тропах. Предсказуемость и стабильность — два очень важных фактора при выборе шин, и у System 3 их в избытке. System 3 позиционирует XCR350 как вездеходную шину, что обычно требуется большинству пользователей для поездок на выходные. Это, безусловно, делает свое дело, и хотя у нас не было возможности протестировать их в грязи, корпус выглядит так, как будто он довольно легко очистится.
На РЗР повторились те же чувства. Вождение XP4 с приводом на 2 колеса было гораздо более предсказуемым, так как задние шины не подвергались шквалу пробуксовки в мягких поворотах. Сцепление вперед и боковой прикус были наиболее отмеченными атрибутами всеми нашими тестировщиками. Даже пассажиры двух автомобилей отметили, что автомобили ехали более плавно и чувствовали себя более уверенно с шинами XCR350. Мы вернулись к стандартным Bighorns на YXZ после нескольких дней испытаний, и мы можем с уверенностью сказать, что шины XCR350 обеспечивают существенную разницу в сцеплении.