Зимние шины мишлен липучка отзывы: Michelin () — . Michelin.

Зимние шины мишлен липучка отзывы: Michelin () — . Michelin.

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.6/5

10 отзывов

цена от 7 600 ₽

  • Описание
  • Тесты 3
  • Отзывы 10
  • Обзоры 6
  • Цены 1461

5 / 5 Даниил М. 2 года назад

Откатал на этой шине всю прошлую зиму и остался очень доволен. Для суровых северных зим лучше брать шипованную резину, но с Московской зимой, она шикарно справляется. Преимущества: — Управляемость на сухом асфальте просто потрясающая — Тихая шина — Мягкая шина отлично подходит для зимнего времени. Недостатки: — Плохо справляется со снегом и льдом, особенно на заднем приводе — Не самая износостойкая

4 / 5 Аноним 2 года назад

Резина по сути для сухой зимы. Снежной зимой и даже на полном приводе к ней весьма много оговорок, но т.к. машина не самая обычная (M5 F90) на получение удовольствия от езды ни коим образом не повлияла) Раздавать боком получается отлично 🙂 А если ездить адекватно и включать голову, не пытаясь ездить зимой как будто сейчас лето, то даже на липучке всегда все будет хорошо.

Удачи на дорогах. Преимущества: Хорошая липучка. Управляемость по сухому асфальту шикарная, на мокром тоже отлично. Со снегом справляется сносно, не закапывается (если не пытаться штурмовать сугробы), но есть оговорки. Недостатки: Оговорки такие, что если есть минимальный гололед, то торможения просто нет. Если сильный снег, даже без гололеда — аналогично. Поэтому прогнозировать надо все очень сильно заранее, и ездить максимально аккуратно. Липучка — это всегда липучка, и в сложных условиях она весьма сильно проигрывает шиповке. Но по асфальту лютый восторг, конечно. Кстати, до сих пор катаюсь на ней (май на дворе), и проехался по ЗСД после дождя. Есть ощутимый эффект аквапланирования на скоростях 130-150, так что с колеей и лужами надо быть очень аккуратным. Если прозевать, опять же можно убраться на ровном месте. Но резина все же зимняя, и под лужи не особо рассчитана. А, ну и да, на моноприводе не поставил бы ее никогда (но оно и понятно).

5 / 5 Зосимов Алексей 2 года назад

BMW F30 328, полный привод. 224/45/18 + 255/40/18. Преимущества: Тихая и комфортная. По сухому асфальту отличный вариант. За зиму было одно экстренное торможение «тапка в пол» в небольшой минус — АБС не вмешалась (автомобиль даже аварийку включил). По снежному полотну — мне понравилось. Зима 2018/2019 в СПб была аномально снежной. Перегазовкой получался контроллируемый занос. Автомобиль вел себя прогнозируемо всегда. Недостатки: На льду ничего сверхъестественного — все таки шипов нет. Это самая опасная ситуация — вроде сухой асфальт, без снега, но ледяная корка не видна. При движении накатом в плавном повороте словил потерю сцепления на льду по всем колесам — вытащила стабилизация, но за эту секунду успел прикинуть куда впиливаться.

4 / 5 Сергей 3 года назад

Про износостойкость сказать ничего не могу, езжу всего месяц. Но пока всё устраивает. Если буду покупать снова — куплю такую же. Преимущества: Хороший протектор. Даже низкопрофильная достаточно спокойно «оделась» на диск. Мягкая и совсем не шумная.

Добавлю через месяц после эксплуатации. Недавний гололёд и нечищенные дороги показали очень хорошее торможение и управляемость. Недостатки: Вроде не заметил

5 / 5 Sveshnikov-gleb 3 года назад

Отличная резина, мягкая, цепкая, хорошо гребёт и в то же время позволяет ездить довольно динамично. Впечатления самые положительные, поэтому в этом году купил комплект Michelin на вторую машину (БМВ 528 и 750). До этого ездил на разных машинах на Dunlop Graspic DS2, Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiWinterContact TS 860 и Bridgestone Blizzak VRX. В принципе все варианты хороши, но Dunlop гребла как трактор, а после 160 машина плавает, Nokian хороша, но ценник конский, не понятно за что, Continental по сухому асфальту огонь, но в снегу ни какая, поэтому сейчас любимая Bridgestone , но нет размера, поэтому Michelin. Преимущества: Марка, качество, внешний вид, цена …. Недостатки: Недостатков не выявил.

4 / 5 Шевцов Денис 4 года назад

Резину покупал для эксплуатации в Питере. Последние несколько у нас зимы считай не было. Но в этом году естественно выпало много снега и были сильные морозы. Так что расчеты немного не оправдались. Стоит на бмв 530д, полный привод. В целом скорее доволен, чем нет. Ни разу нигде не сел и ни ситуаций никаких аварийных именно из-за шин не было. Но это опять же скорее из-за моей адекватной оценки дорожной ситуации. Зиму жил за городом и местами частень видел в кюветах машины в том числе и на шипах, при чем чаще всего полноприводные джипы. Сам там ездил максимум 60-80 по гололеду и всё ок. В общем шина для евро зимы!!! и для полного привода. На недопривод ставить нельзя. Сейчас при при температуре от -5 до +5 по сухому асфальту ведет себя шикарно. Когда все начинают страдать от зимней резины, я уже езжу как на летней. Преимущества: Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, тихая и прочная. Практически не ощутил дискомфорта при переходе с лета. Недостатки: Резина для евро зимы. По снегу в принципе нормально, а вот по льду надо быть очень внимательным и дружить с головой

5 / 5 Малийкая Анастасия 5 лет назад

Первое, что зацепило в этих шинах — это надежность. У меня они только первый сезон, зато родители ездят уже третью зиму. Протектор с интересным, узнаваемым рисунком, сцепление с дорогой обеспечивается как раз за счет него. Шины очень тихие, практически нет звуковой разницы между летней и зимней резиной. Я очень часто выезжаю зимой на природу, проселочные дороги и трасса практически каждые выходные. Pilot Alpin 4 ведут себя очень предсказуемо — идеально всегда. В любой снежной каше хорошо выбираются, не проскальзывают. В ледяной ливень я ехала идеально по прямой и тормозной путь был максимум на метр длиннее.

5 / 5 Алексей 5 лет назад

Раскрою тайну всего отзыва сразу! Это лучшая зимняя фрикционная шина что мне доводилось эксплуатировать!!! А теперь расскажу подробнее если Вам будет интересно. Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте что чаще всего встречается в городе. Не шумит и не гудит так как рисунок не направленный. В снежной каше ведет себя предсказуемо,гребет по небольшим сугробам уверенно

4 / 5 Чурюканов Вячеслав 5 лет назад

Купил данную модель на задний привод Lexus IS 250. Точные параметры: 245/45 R17 99V Езжу уже вторую зиму (~10 000 км), в основном по очищенным городским (Минск) и загородным дорогам. Езжу без фанатизма (дистанция, скорость и т.п.) почти каждый день, поэтому попадаю во всевозможные погодные условия. В целом, резина ведет себя предсказуемо. Но есть 2 момента из-за которых я, собственно, и пишу отзыв: 1) По льду машина практически не едет. Я не могу спокойно заехать на парковочное место, которое находится под небольшим уклоном. Если разогнаться, то заезжаю, но покрываюсь потом, потому что боюсь, что тормозного пути может не хватить 🙂 2) Со свежим глубоким снегом похожая ситуация. Если вдруг по какой-то причине надо тронуться после полной остановки, то это непростая задача. Особенно если есть небольшой уклон. Скорее всего эти недостатки характерны для всех липучек. И с этим можно жить, если описанные выше ситуации почти не встречаются. Резина очень мягкая — выдирал много камушков, когда пришло время переобуваться на лето. Из-за мягкости, думаю, что ее пробег будет не намного больше заявленных производителем 30 000 км.

И последний немаловажный момент — резина действительно тихая. До этого у меня стоял дешевый Nexen, который был очень шумным, особенно после 100 км/ч. Преимущества: надежная тихая. Недостатки: для европейской зимы (для асфальта) цена хватит примерно на 30 000 км

5 / 5 Слюсаревский Денис 6 лет назад

Всем привет, хочу поделиться опытом использования зимней липучки! Осенью прошлого года обзавелся новеньким CLS. Соответственно, встал вопрос выбора зимней резины. Исходя из рекомендаций,отзывов знакомых и собственного опыта (за рулем 14 лет, поездил на разных колесах) сделал выбор в пользу нешиповки, так как езжу 90% времени по Москве. Остановился на MICHELIN XL PILOT ALPIN 4 255/40 R18 99V. Езжу уже 3 месяца, проехал на них больше 5000. С выбором не ошибся,резина очень тихая, управляемость как на снегу,так и на сухом и мокром асфальте — отличная! Тормозит очень хорошо, быстро схватывает. Отдельно хочу отметить прохождение поворотов!!! Впервые не испытываю депрессии при переходе на зимние колеса, кренов нет, держит дорогу превосходно,ощущение полного контроля,особенно при отключении ESP 🙂 Резиной полностью доволен, недостатков за время использования не выявил! Преимущества: Управляемость,торможение, отработка в поворотах, тихая.

Недостатки: Не выявил

Добавить отзыв

Резина мишлен липучка отзывы

Тут текст скорее всего буду менять периодически. Пишу скорее для того, чтобы все-таки самому себе объяснить, можно ли ездить в Саратове на липучке и какие это может вызвать трудности.

Мокрый асфальт +10 Практически ливень. ездил Очень не быстро. не больше 70кмч дискомфорт возникал только иногда, если едешь по колее и немного водички в ней иногда возникал сильный гул от этого. Для меня неожиданно, раньше с таким не встречался. По поведению разницы с летней — только чуть помягче. Режим вождения сверх аккуратный, никаких резких движений и торможений. В экстренной ситуации все может быть по другому.

Асфальт +5. до 20км/ч сразу после переобувки я слышал как шелестят летние шины у соседних автомобилей ))) она полностью бесшумна на малой скорости. Я даже не думал, что это у меня летние шины шумят, думал это общий шум от мотора ветра и прочего. Но нет, больше всего шумели шины. Теперь слышу как работает мотор на холостых в движении ))), как поскрипывает тросик тормоза при сильном нажатии и другие ранее беззвучные вещи ) Далее при наборе скорости шум конечно появляется. Но все равно намного тише. Комфорт прибавился, но не существенно. Жена вообще сказала, что не заметила (((

Асфальт + мокрая снежная кашица -1. Сегодня выпал первый снег, довольно обильно и на теплом еще асфальте в некоторых местах осталась мокрая и довольно скользкая кашица. Экстренное торможение не пробовал, обкатываю резину еще, но сцепление понравилось. Никакого ощущения скольжения. Тормозит уверенно как по обычному асфальту, очень понравилось. Думал будет хуже.

Лед со снегом -2, -3 Естественно скользко. Никаких горок нет, подъезд к дому, метров 200-300 примерно. куча ямок и прочего. В целом разницы с шипами пока не вижу. при езде в 15-20 км/ч, тормозить — тормозит, скользить скользит. Резкие движения рулем неохотно. Спокойно в повседневной езде как по кочкам, чтобы не растрясти разницы практически нет с шипами. В горку возможно будут проблемы (все говорят)
P/S Вроде и нет особо проблем в горках, по слишком крутым я не езжу, но, если кто в курсе, на октябрьской / соколовой выезжал спокойно всю зиму. Правда идеального льда не было там ни разу.

20см снега на дорогах -10 Скользит все, управляемость отсутствует ))) правда есть подозрение, что у всех машин, что с шипами, что без. специально глядел на пару аварий в городе, что проезжал мимо, все на шипах ))))) ну это так, риторика

Ну и немного картинок для тех кому уже осточертело читать про переобувку.

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Michelin X-Ice — 35 шт;
Средняя оценка шин Michelin X-Ice пользователями сайта — 4.23 из 5 ;

Прочитал много отзывов, и возникло ощущение, что народ вообще не понимает разницы между липучками и шипами. Эта модель, можно сказать лидер по отношению цена/качество для возможных липучек. Уверенное управление даже на льду! Затаскивал сам лично в ледянную гору перед домом хаккапелиту и прочую хрень. Весь вопрос в температуре. после -10 эта шина даст всем просраться. уже много раз в этом убеждался. но при приближении 0 – уж извините. липучка есть липучка, но и в этот момент она немного выигрывает у других. многие знают «кашу» из снега и льда во дворах – этой шине не помеха пробраться до нужного места. можно еще кого нибудь «захыватить» и добуксировать за собой.

Эксплуатировал в основном при температурах -25 -30, управление на сухой дороге поставил 3 – за то, что при более высоких температурах она становится слишком мягкой и неповоротливой, но сохраняя свою устойчивость. может кому – то и нарвится эта «грация», но безопасность и ответ руля прежде всего!

Дорогая резина, но она того стоит

Последнее время мечтал поездить на Мишлене. Очень уж много слышал хорошего, поэтому решил – хоть только на перед, но поставлю Мишлен на зиму. Шипованные и нешипованные оказались в одну цену. Раньше выбирал все время шипы, но на этот раз решил попробовать «липучки». Они не разочаровали. В лед цепляются отлично. Тормозить на голом льду по счастью не пришлось, зато забираться к себе во двор в горку по льду – пожалуйста: ни разу не забуксовала. Но все же ее стихия – чистый снег. Как было здорово забираться на снежную горку посреди дороги и, нажав сильнее газ, проходить всех: ее просто не ведет (впрочем, однажды я очень резко перестраивался через эту горку, и чуть не улетел в кювет: в общем сильно лихачить даже на них не стоит). А вот в грязи. Однажды чуть не вошел в «Волгу», пропустив момент, когда она начала тормозить. В результате ударил в пол, АБС затрещал, как никогда еще. Еле увернулся. Да и вообще по грязе-снежным дорогам на ней нелегко. Еще при езде по снегу слышен шелест, как будто по осенней листве едешь. Но у меня машина такая, что под арками и полом все слышно.

Приличная резина за приличные деньги

Купил в прошлом году за 160 долларов/колесо. Машине только год, так что обкатка проходила практически по зиме на этой резине(на штатном Бридже проездил всего неделю тогда). Никаких нареканий не вызвала – одни похвалы. В снегу и грязюке прет аки танк(хотя специфика машины тоже имеет эффект). Забирался в довольно глубокий снег – без проблем. На обледенелой дороге тоже вполне уверенно(спуск от института Амосова) держится. С точки зрения шума – на уровне родного летнего Бриджа. Протектор износился очень мало и равномерно. Могу выделить два минуса – немного качает на сухой дороге и высокий расход топлива при температуре до -5(13 литров 92-го против 10.5-11.2 когда минус 10 и ниже). Покупка этой резины была осознанной – до этого на Астре стояли Мишлен Maxi-Ice – отъездил три зимы и зафанател – сравнивали с Гудъером Ультра Грип 6 по рыхлому снегу – GY курит в стороне. Через года два наверно куплю очередную модель из серии *-Ice.

Плюсы: Проходимость по снегу и грязи, хорошо на гололедице, небольшой износ, невысокий шум.

Минусы: При плюсовых температурах немного качает и жрёт много бензуса.

Первые зимние шины, По моим впечатлениям – очень хорошо.

Отъездил зиму – явных претензий нет. Хорошо держат на сухом асфальте (как для зимних шин). Понравилось поведение и на мокрой дороге, и в лужах, и в пургу (мокрая шуга). Чистого льда в городе не видел, но по гололеду ходили отлично. АБС сработал за всю зиму несколько раз на очень. резком торможении (хотя я никогда не давлю на тормоз со всей дури – торможу прерывистыми нажатиями). На старте – ни разу не буксовали (хотя сцепление отпускаю очень резко!). Так что замечание предыдущего ценителя по поводу невозможности трогания без пробуксовки не разделяю (хотя у меня постоянный ПП – может это сказывалось). Катался как по городу, так и по трассе (до 170 км/ч – конечно надо подруливать, т.к. мягкая резина, но это некритично – не напрягает). Комфорт нормальный – не гудят на всем диапазоне скоростей. Но в следующий раз куплю скорее сего что-то другое – хотелось бы для сравнения испытать Nok или GY.

Плюсы: не с чем сравнивать (первые зимние)

Минусы: явных нет (лично для меня)

Отличная шина для экстремальной зимы

Поставил в прошлом году. При температуре ниже -5 шина супер. Лед, обледенелая дорога, снег рыхлый и укатанный – это ее стихия. Но. в прошлом году эти свойства мне понадобились всего несколько раз. А по асфальту, да в городе, когда тепло – не ее это! переобулся чуть ли не в феврале, а в этом сезоне, надеюсь пригодится! А сравнение с 5-ой Хаккой – это бред, т.к. шипы безусловно лучше тормозят!

Плюсы: Поведение на льду и снегу для нешипованной шины – отлично. Комфорт и износостойкость

Минусы: узкая специализация для суровой зимы

Michelin X-Ice отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Michelin X-Ice, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Споры по поводу того, какие шины лучше для зимнего периода – фрикционные или все-таки шипованные, не утихают до сих пор, и причина этих дебатов в том, что характеристики этих шин в различных условиях отличаются, и сложно оценить их сумму.

При этом считают, что шипованные шины, безусловно, будут лучше на льду, где у них выше сцепление, лучше маневренность и короче тормозной путь, что может помочь избежать аварии или хотя бы смягчить последствия. Тем не менее, некоторые эксперты говорят, что на других поверхностях фрикционные шины могут показывать более высокие результаты, и что если принять во внимание все факторы, то от шипов необходимо отказаться.

Как всегда покупка новых колес это бесконечные поиски в просторах интернета информации о различных тестах, отзывах пользователей (кто уже сезон отъездил сезон на данной резине), советов бывалых и т.д.

В целом из-за того, что 80% моей зимней езды составляют дороги города, выбор был на остановлен на нешипованной резине.

Вторым этапом сомнения является производитель и марка покрышек.
Выбирал, читал много сравнительных тестов, (не хочу даже приводить ссылки на них), как по мне множиство из них заказные.

В итоге заметил для себя одну шину, которая во всех тестах была на 2-х — 3-х местах среди «липучек», в основном после проPRених шин Nokian, хотя честно сказать этот PR и реклама заставили даже меня думать о покупке шин Nokian R2.

Вот немного рейтингов:

Но в дополнение (в облегчение) мук выбора, роль сыграла цена.
В пользу Michelin X-Ice Xi3. Шина 2013 года, производства Испании.
Размер заводской 195/60 R15

На одном из сайтов мне удалось купить резину XI3 дешевле чем стоит предшественник XI2.
Скорее всего у ребят было в стоке один или несколько комплектов шин не переоценены под новый курс доллара. Поскольку после того, как я купил колеса — цена на следующий день подскочила на 25$ за колесо. Ну и так хорошо.

Немного о шинах от производителя:
Michelin X-Ice Xi3 изготовлены с применением четырех ключевых технологий французской компании, что делает новинку «настоящей революцией». Ламели Cross Z улучшают управляемость, кромки зацепления Block Edge увеличивают сцепление на снегу и льду, «микропомпы» Micro-Pump поглощают воду и улучшают контакт с поверхностью, а компаунд FleX-Ice с содержанием силики обеспечивает «бескомпромиссную эффективность торможения».
Как говорится в заявлении производителя Michelin, новые шины стали по всем параметрам лучше справляться с зимними условиями, чем модель предыдущего поколения — разработчики уверяют, что сцепление на льду стало на 17% выше, длина тормозного пути на льду сократилась на 7%, а на снегу эти показатели были улучшены на 6% и 3% соответственно.

Гарантийный пробег Michelin X-Ice Xi3 составляет 60 000 км

Так что я в ожидании зимы и снега, с интересом испытать новую обновку.))

Обзор

: шины Michelin Wild Enduro Racing Line — прочные, липкие и тяжелые шины. В последнее время они с успехом привлекли к себе внимание таких фрирайдеров, как Карсон Сторч и Кэм Зинк, а также гравитационных команд GT Factory Racing и MS Mondraker. Мы даже заметили, что некоторые команды затемняют свои шины для определенных условий, что говорит о многом, когда лучшие гонщики выбирают их без каких-либо обязательств.

Детали гоночной линии Wild Enduro

Размеры колес: 29 дюймов
Ширина: 2,4 дюйма
Каркас: 4-слойный, Down Hill Shield
Состав: Magi-X DH
Вес: 1459 г — спереди, 1350 г — сзади (фактический )
Цена: 106,99 долларов США за штуку
Дополнительная информация: Michelin Tyres

Вы можете узнать эти протекторы из серии Wild Enduro, но яркие синие и желтые горячие пятна определяют версию «Racing Line», которая оснащена технологиями, разработанными для суровых гонок по скоростному спуску, e-MTB и эндуро. Это означает, что более прочные каркасы весят примерно на 150 граммов больше, чем корпус Gravity Shield, который существует уже некоторое время. На данный момент комбинация Wild Front / Rear Racing Line доступна только в версии 29.»х 2,4″, а их вес составил 1459 и 1350 граммов соответственно.

Бомбардировщик 4-слойная защита в складном, но прочном корпусе с липкой резиной Magi-X DH.

Дизайн и конструкция

Еще один бренд, еще один раунд номенклатуры шин для расшифровки. На этот раз Michelin объединила компаунд, поддержку и сопротивление проколу своей конструкции шины для скоростного спуска, заимствуя рисунок протектора, который ранее использовался в более легких вариантах Wild Enduro. Во всех синих и желтых шинах Racing Line используется смесь Magi-X DH, которая очень похожа на резину Stealth от Five Ten — она прочная, но липкая.

Вы можете спутать Wild Enduro Front с грязевым шипом, и это недалеко от этого. Он разработан, чтобы быть универсальным в любых условиях и очищать мусор. В то время как задняя часть Wild Enduro имеет аналогичную плечевую ручку, сцепление по центру шины оптимизировано для восстановления сопротивления качению. По звездной шкале Michelin задний протектор относится к этой паре как шина с более быстрым износом из-за времени, необходимого для прогорания более коротких центральных блоков.

Строительные технологии включают в себя «Down Hill Shield», предназначенный для предотвращения разрывов боковин, и 4-слойный слой «Double Defence». Вдоль верхней части находится защита от проколов высокой плотности для защиты от острых предметов, которые могут попасть между блоками протектора. Кроме того, боковые стенки имеют усиление, которое сужается вверх от борта вдоль боковой стенки, чтобы предотвратить защемление и повысить устойчивость при низком давлении.


Задняя часть Wild Enduro

Передняя часть Wild Enduro

Performance

УСТАНОВКА

Шины Wild Enduros были установлены на колеса Bontrager Line 30 Carbon без особых усилий или необходимости в каких-либо шинных рычагах, несмотря на защитную пластиковую полосу обода, которая может затруднить установку других шин. Шины вдавливаются в сиденье при давлении около 30 фунтов на квадратный дюйм с помощью стандартного насоса. Некоторые сложенные шины могут терять воздух, как протекающее сито, но этого не было ни с Wild Enduro, даже после еще двух перестановок на разные колесные пары.

Что касается размера, я воспользовался горячим советом, чтобы оставить шины накачанными при более высоком давлении 45 фунтов на квадратный дюйм в течение двадцати четырех часов, чтобы они полностью растянулись на полную мощность. После этого и передняя, ​​и задняя часть, несмотря на меньший внешний вид, имели ширину 2,4 дюйма по корпусу и 2,5 дюйма от края до края.

СЦЕПЛЕНИЕ И ПРОХОД НА ПОВОРОТАХ

Сразу бросается в глаза усилие, необходимое для поворота этих шин на асфальте из-за веса и липкости состава. Вы можете почувствовать, как гусеница, похожая на гусеницу танка, поворачивает ручку за ручкой; Правда, испытания в основном проходили через заднюю половину сырой и холодной осени.

Быстрый спуск по бетонной лестнице показал высокий уровень демпфирования, обеспечиваемый как резиной с медленным отскоком, так и толстым корпусом, даже на 24-килограммовом eMTB. Однако этот квадратный открытый протектор и поддерживающий каркас действительно выглядели многообещающе, когда на трассе все указывало на спуск.

После первой прогулки по смеси неряшливой органической грязи и покрытых слизью коренных пород вы могли бы меня одурачить, если бы сказали, что эти дикие эндуро заполнены вставками из шин. Уровни сцепления были адекватными с давлением, близким к тому, что я мог бы проехать на велосипеде без дополнительного веса двигателя; 23 фунта на квадратный дюйм в передней шине, 26 фунтов на квадратный дюйм в задней, но поддержка была на следующем уровне. Я постепенно снижал давление в течение двух кругов, и моя уверенность в безопасности каркаса и сцеплении с протектором росла.

Как правило, шины с таким открытым протектором плохо работают на коренной породе или корнях, но Wild Enduros были предсказуемы в таких сценариях. Передняя часть обладает теми же качествами защиты от грязи, что и Schwalbe Magic Mary, однако найти плечевые ручки было более легкой задачей. В этих плечевых ручках есть тонна укуса, и когда правильное давление найдено, корпус стабилен и не кажется хрупким. Они становятся свирепыми копателями, когда вы держите их в напряжении на мягком грунте.

Это означает, что вам нужно чуть сильнее наклоняться, чтобы поворачивать на плотно утрамбованной грязи. Они постоянны, когда вы управляете байком, но у них есть более ранняя критическая точка. По сравнению с чем-то вроде Maxxis Minion DHF с теми же 30-миллиметровыми ободами, вам нужно терпение на более твердой почве, позволяя плечевой ручке касаться вниз и утяжелять проушину, чтобы слегка вдавить ее в корпус. Только после этого можно дальше входить в поворот, иначе можно начать скользить, если переусердствуешь.

Переход от центра к выступу на заднем колесе не такой резкий, как у полного полуслика. Вы должны быть внимательны при торможении на трассе, потому что задняя шина может время от времени забиваться органической землей. Для неблагоприятных погодных условий Michelin предлагает удвоить передние колеса Wild Enduro и использовать их на заднем колесе для действительно грязных условий. Мартин Мэйс сделал именно это во время EWS в Ла-Тюйе, но я никогда не видел необходимости пробовать этот вариант, учитывая количество песка в почве на Северном берегу. Сцепление на переднем колесе было способно справиться с большинством резких торможений, в то время как дикое заднее колесо оставалось достаточно стабильным и позволяло мне заметить проблемные места, где оно могло на мгновение вырваться. Я бы с радостью принял любое облегчение от более быстрого и низкого протектора на заднем протекторе, который я могу получить.

Твердый, тяжелый, медленный, липкий, открытый, смешанный задний протектор — для кого они подходят? Электровелосипедисты, гонщики, которые часто останавливаются, и те, кто часто посещает сложные трассы с легким вертикальным доступом. Они намного лучше приспосабливаются, когда тепло, как и большинство других шин, но, в частности, Wild Enduro Racing Line достаточно прочны, чтобы выдерживать большие нагрузки при низком давлении без раскачивания каркаса или протектора.

На более низких скоростях на традиционном велосипеде, когда конечное давление колеблется в пределах 18 фунтов на квадратный дюйм спереди и 22 фунтов на квадратный дюйм сзади, они кажутся чрезмерно демпфированными. Резкое ощущение усиливается из-за холодной погоды и может помешать вам двигаться вперед по кочкам заикания. Мне даже пришлось изменить настройки подвески, уменьшив усилие пружины и открыв амортизатор, чтобы компенсировать это. Как постоянный мастер, я задаюсь вопросом, что может сделать немного больший объем, чтобы преодолеть эту черту. Четырехслойный крепкий каркас может быть единственным компонентом горного велосипеда, который имеет минимальный предел веса .

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Однако стоит сказать об их долговечности. «Я еще не спустился» — знаменитые последние слова, но я верю, что смогу прокатиться на шинах Wild Enduro Racing Line с нулевым давлением и все равно успею домой к ужину.

До сих пор все ручки изнашивались равномерно — они только начинают проявлять признаки износа, но ни одна из них еще не исчезла неожиданно. Есть признаки того, что выступы на задней шине начинают слегка трескаться вдоль основания внешнего края. В этом нет ничего необычного для такой агрессивной езды, которой они подверглись, хотя жестокость нескольких дней в сухом байк-парке может говорить об обратном.

Они также отлично сохранили свою форму после нескольких установок, и был один ужасный случай на значительном прыжке с бревенчатым каркасом. Шина не только уцелела, но и не потеряла воздуха и не показала никаких признаков удара. К счастью, во время этой тестовой сессии ни один диск не пострадал.

ВЕС

Друг в шутку поинтересовался, как эти «автомобильные шины» ведут себя на трассе. Я не был уверен, что это отсылка к истории бренда или что он настроился на снижение веса, которое понесло дуэт Racing Line. Компания Michelin прозрачна и указывает вес всех своих шин для горных велосипедов, чего нельзя сказать о некоторых продуктах, которые, как известно, склоняют чашу весов. Фронт весил 1459 г.грамм, что чуть больше заявленного числа 1400 грамм. Между тем, задняя часть превзошла заявленное число в 1350 граммов, что почти равно весу эквивалентных 29-дюймовых вариантов корпуса 2,4-дюймовой Schwalbe Magic Mary.

Это то, что есть, поэтому, если вы беспокоитесь о весе и не нуждаетесь в долговечности, Michelin предлагает другие передние и задние шины Wild Enduro с гравитационным щитом, которые примерно на 150 граммов меньше с каждой стороны.

ЦЕНА

Если оставить в стороне цену, маловероятно, что вы выбросите прорезанную шину Michelin Racing Line после одной поездки. Цена 9 долларов9 долларов США, эта комбинация соответствует другим топовым вариантам для участников Кубка мира и Мировой серии эндуро, где в первую очередь важен компромисс между высоким износом и полным сцеплением. 3CG Maxxis Assegai колеблется вокруг аналогичной суммы в долларах и изнашивается с той же скоростью, исходя из моего опыта использования этих шин.



Pros

+ Универсальный рисунок протектора работает в самых разных условиях
+ Чрезвычайно поддерживающий каркас, отлично подходит для электровелосипедов
+ Передняя шина неизменно цепкая и предсказуемая

Минусы

— Поддержка достигается за счет большого штрафа за вес
— Компаунд Magi-X DH мучительно медленно катится
— Они могут чувствовать себя чрезмерно демпфированными и жесткими, особенно при более низких температурах



Pinkbike’s Take

4

4 С точки зрения сцепления, липкая и медленная резина MIchelin Magi-X DH обеспечивает сцепление, а не скорость качения. Это означает, что рисунок протектора Wild Front предсказуем и устойчив на различных поверхностях, в то время как более короткие центральные блоки Wild Rear обеспечивают приличное сцепление на скользкой дороге, но лучше всего подходят для более сухих условий.

Что касается конструкции, то более легким гонщикам в прохладном климате следует выбирать другие варианты от Michelin, которые не будут обременять их и будут соответствовать поверхности трассы без жесткой обратной связи. Прочный четырехслойный каркас требует больше усилий для вращения и манипулирования, что лучше всего подходит для электровелосипедов, высокоскоростных байк-парков или для райдеров, которые хотят забыть о плоских шинах. — Matt Beer

Отзывы о зимних шинах Velcro от Kormoran: Внедорожник Snow, Snow, Snowpro

Содержание

  • Отзывы о липучке резины «Kormoran SUV Snow»
  • Достоинства и недостатки
  • Баклан Снежный
  • Достоинства и недостатки
  • SnowPro Баклан
  • Достоинства и недостатки

резиновая смесь на основе специального состава, устойчивого к экстремальным температурам. Разработкой модели занимаются лучшие специалисты Kormoran и Michelin.

Нешипованная зимняя резина «Kormoran» — продукция польского производителя. Многие российские автолюбители отдают предпочтение зимней «обувке» для колес именно этой марки. Отзывы о резинке-липучке «Корморан» разнообразны. Водители отмечают как плюсы, так и минусы фрикционных шин компании.

Отзывы о резине на липучке «Kormoran SUV Snow»

Модель зимней шины для внедорожников. Образец является новинкой польского бренда.

Разработкой занимались специалисты компании Мишлен.

Несмотря на отсутствие шипов, резина демонстрирует отличное сцепление со скользкой поверхностью. Такие свойства обеспечивает особый рисунок протектора с многочисленными прорезями и ламелями.

Characteristics of tires «Cormoran SUV Snow»:

Season of operation Winter
Car models SUVs
A type Friction (Velcro)
Profile width 225, 235, 275 мм
Высота 45, 55%
Посадочный диаметр 18, 20 дюймов
Макс. нагрузки 670…1250 кг (одна шина)
Макс. скорость H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)

Достоинства и недостатки

Среди достоинств пользователи отмечают:

  • хорошая удерживающая способность шины;
  • низкий уровень шума;
  • высокая грузоподъемность;
  • эффективный протектор;
  • низкая цена;

В отзывах о шинах Cormoran SUV Snow Velcro водители отмечают следующие отрицательные моменты:

  • очень мягкая боковина шины, как следствие, потеря управляемости на высоких скоростях;
  • недостаточное сцепление с дорогой при движении по мокрому асфальту.

Автолюбители в целом положительно отзываются о характеристиках этих шин. Отрицательные комментарии крайне редки.

Баклан Снежный

Резина фрикционная для легковых автомобилей. Модель прекрасно эксплуатируется в условиях мягкой зимы.

Cormoran

В сильные морозы эффективность этих шин значительно падает, ухудшается сцепление со льдом и заснеженным дорожным покрытием.

Характеристики шин Kormoran Snow:

909107. км/ч) / V (до 240 км/ч)
Сезон эксплуатации мягкая зима
Тип резины липучка0 рисунок протектора0102 Асимметричный
Ширина профиля 165-235 мм
Высота 40-65%
Maximum Speed ​​INDEX
Максимальная нагрузка (на шину) 412 … 875 кг

Отзывы о резине на липучках «Kormoran Snow» среди автомобилистов в основном положительные . Негативные высказывания встречаются реже.

Преимущества и недостатки

Среди положительных качеств шин пользователи отмечают:

  • акустический комфорт;
  • долговечность;
  • рисунок протектора, повышающий сцепление с гусеницей;
  • мягкий, комфортный ход;
  • низкая цена.

Основным недостатком шин на липучках «Корморан», по отзывам, является ухудшение сцепления на льду.

Эта проблема характерна для всех фрикционных шин.

Также среди минусов водители называют излишнюю мягкость покрышек, что увеличивает крен автомобиля на высокой скорости.

SnowPro Cormorant

Один из лучших представителей зимних шин на отечественном рынке.

Зимняя шина Kormoran snow pro

Для изготовления шин разработчики используют высококачественную резиновую смесь на основе специального состава, устойчивого к экстремальным температурам. Разработкой модели занимаются лучшие специалисты Kormoran и Michelin.

Характеристики шин Kormoran SnowPro:

Смотрите также: Рейтинг летних шин с прочной боковиной — лучшие модели популярных производителей

907 907 907 9017
Резиновый тип Зима, липучка
Схема протектора и тип Asymmetrical, Направление
Автомобильные модели Пассажир
Пассажир
Пассажир
Пассажир
.
© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55