Зимние шины мишлен x ice north 3: Michelin X-Ice North 3 — , , ,
Содержание
Michelin X-Ice North 3 | Shina Guide
Источник: За рулём2018 год для экспертов журнала За рулём выдался очень плодотворным. Протестировав шиповки в размере 195/65 R15, а также скандинавского типа фрикционную авторезину типоразмера 205/55 R16, они переключили своё внимание на зимние шины для небольших кроссоверов — третий тест сезона затронул зимние шипованные шины размерностью 215/65 R16. Читать далее За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 215/65 R16, Continental IceContact 2 SUV, Gislaved Nord*Frost 200 SUV, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin X-Ice North 3, Nexen Winguard WinSpike WH62, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, Nokian Nordman 7 SUV, Yokohama iceGUARD iG65, За рулём, зимние шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16Для большинства владельцев транспортных средств одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке.
Зимний сезон 2018/2019 стремительно приближается, а это значит, что не лишним будет узнать, какие из специализированных зимних шин обеспечивают максимальную степень надёжности на зимних покрытиях.
Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых суровых условиях наиболее холодного времени года. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018
Сравнение — тест 2017 года шипованных, фрикционных зимних шин скандинавского и европейского типов
Половину из 18 участниц теста составили шипованные шины, другую половину представляли фрикционные модели, шесть из которых были скандинавского типа, а ещё три – европейского. Программа испытаний включает в себя все эксплуатационные аспекты автошин, начиная от эффективности торможения, управляемости, устойчивости во время совершения экстренных манёвров, топливной экономичности, комфорта и устойчивости к аквапланированию.
Там, где это было возможно, испытатели протестировали шины на всех четырёх типах поверхностей (снег, лёд, сухая и мокрая поверхность). Цель теста — найти шины, которые могут хорошо работать во всех условиях, но, как показала практика, ни у одной из моделей теста ничего подобного не выходит.
Ну что, поехали? Открытие зимнего сезона можно считать состоявшимся. Публикуем первый тест зимних шин 2016 года. Первыми в этом году своими результатами поделились эксперты российского журнала «За рулём» (№9/2016). Они протестировали дюжину зимних шипованных моделей размера 195/65 R15, которым комплектуются недорогие иномарки, в противовес прошлогоднему тесту, где принимали участие шиповки типоразмера 205/55 R16.
Читать далее Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 195/65 R15, Continental, Continental ContiIceContact 2, Cordiant, Cordiant Snow Cross, Dunlop, Dunlop SP Winter Ice02, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook, Hankook Winter I*Pike RS, Matador, Matador MP 30 Sibir Ice 2, Michelin, Michelin X-Ice North 3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Nordman 5, Pirelli, Pirelli Formula Ice, Toyo, Toyo Observe G3 Ice, Triangle, Triangle Ice Link, За рулём, зимние шины, легковые шины, шипованные шины3 комментария к записи Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)По показаниям градусника зимний сезон 2015/2016 можно считать практически завершенными и смело переходить к подведению итогов.
Читать далее Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин размера 225/45 R17
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 225/45 R17, Auto Motor & Sport, Bridgestone, Bridgestone Blizzak Spike-01, Bridgestone Blizzak WS80, Continental, Continental ContiIceContact, Continental ContiVikingContact 6, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin, Michelin X-Ice North 3, Michelin X-Ice XI3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Pirelli, Pirelli Ice Zero, Pirelli Winter IceControl, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шипы1 комментарий к записи Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин размера 225/45 R17Второй зимний тест 2015 года команда «За рулём» посвятила 13 моделям шипованных шин в самом массовом для иномарок гольф-класса размере 205/55 R16. В качестве тестового автомобиля использовался Volkswagen Golf, который чаще всего используется шинными производителями для проведения внутренних испытаний.
Читать далее За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Avatyre, Avatyre Freeze, Bridgestone, Bridgestone Blizzak Spike-01, Continental, Continental ContiIceContact 2, Cordiant, Cordiant Snow Cross, Gislaved, Gislaved Nord Frost 100, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D, Michelin, Michelin X-Ice North 3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Nordman 5, Pirelli, Pirelli Ice Zero, Toyo, Toyo Observe GSi-5, Yokohama, Yokohama IceGuard Stud iG55, За рулём, зимние шины, тесты шин, шипы1 комментарий к записи За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16Скоро зима, уже многие автомобилисты начинают подумывать о «сменной обуви» для своих стальных питомцев и здесь в очередной раз встаёт вопрос: в какие зимние шины переобувать автомобиль? С шипами или без? Премиальные, медиум- или эконом-сегмента?
Читать далее NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин размерности 205/55 R16
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Bridgestone Blizzak Spike-01, Bridgestone Blizzak WS80, Continental ContiVikingContact 6, Continental IceContact 2, Dunlop Ice Touch, Gislaved Nord Frost 100, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter I*Pike RS, Linglong Green-Max Winter Grip, Michelin X-Ice North 3, Michelin X-Ice XI3, NAF, Nankang Ice Activa Ice-1, Nokian Hakkapeliiitta R2, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Nordman 5, Nokian Nordman RS, Pirelli Ice Zero, Pirelli Ice Zero FR, Sava Eskimo Stud, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шип, шипыДобавить комментарий к записи NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин размерности 205/55 R16Michelin X-Ice North 3 в категории «Авто — мото»
Зимние шины Michelin X-Ice North 3 195/55 R15 89T XL (шип)
Доставка по Украине
3 870 грн
3 483 грн
Купить
«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ
MICHELIN X-Ice North 3 195/55R15 89T (Шип)
Доставка по Украине
3 605 грн
Купить
SmartShina, интернет-магазин шин с доставкой по Украине
Зимняя шина MICHELIN X-ICE NORTH XIN3 195/55R15 89T (Шип)
Доставка по Украине
3 446 грн
Купить
Faynaguma. com.ua
Michelin X-Ice North 3 195/55 R15 89T XL (шип)
Доставка по Украине
3 566 грн
Купить
F1.market
Michelin X-Ice North 3 235/55 R17 103T XL (шип)
Доставка по Украине
4 320 грн
Купить
Интернет-Магазин Шина-Авто
Зимняя шина MICHELIN X-ICE NORTH XIN3 195/55R15 89T (Шип)
Доставка по Украине
3 520 грн
Купить
REZINA.CC — ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ШИН И ДИСКОВ
Зимняя шина MICHELIN X-ICE NORTH XIN3 195/55R15 89T (Шип)
Доставка по Украине
3 791 грн
Купить
GreenShina — смотри в будущее
Автошина MICHELIN 195/60 R16 89 H X-Ice XI3
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
4 188 грн
Купить
Demi.in.ua
Шины зимова Michelin Agilis X-Ice North 235/65 R16C 115/113R (шип)
На складе
Доставка по Украине
по 6 833 грн
от 2 продавцов
6 833 грн
Купить
«Шини для всіх»
Шины Б/У зимова 205/50 R17 MICHELIN X-ICE XI3 6mm
На складе
Доставка по Украине
по 2 400 грн
от 2 продавцов
2 400 грн
Купить
«Шини для всіх»
Шины Б/У зимова 225/60 R17 MICHELIN X-ICE XI3 4mm
На складе
Доставка по Украине
по 1 300 грн
от 2 продавцов
1 300 грн
Купить
«Шини для всіх»
Зимние шины Michelin Agilis X-Ice North 195/70 R15C 104/102R (шип)
Доставка по Украине
5 776 грн
5 198. 40 грн
Купить
«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ
Зимние шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ 285/50 R20 116T XL (шип)
Доставка по Украине
10 906 грн
9 815.40 грн
Купить
«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ
Зимние шины Michelin Agilis X-Ice North 215/65 R16C 109/107R (шип)
Доставка по Украине
5 834 грн
5 250.60 грн
Купить
«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ
Зимние шины Michelin Agilis X-Ice North 215/75 R16C 116/114R
Доставка по Украине
8 256 грн
7 430.40 грн
Купить
«АВТОПИК» — ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН АВТОТОВАРОВ
Смотрите также
MICHELIN Agilis X-Ice North 205/65R16C 107/105R (Шип)
Доставка по Украине
5 487 грн
Купить
SmartShina, интернет-магазин шин с доставкой по Украине
MICHELIN Agilis X-Ice North 205/75R16C 110/108R (Шип)
Доставка по Украине
5 175 грн
Купить
SmartShina, интернет-магазин шин с доставкой по Украине
MICHELIN Agilis X-Ice North 195/70R15C 104/102R (Шип)
Доставка по Украине
5 357 грн
Купить
SmartShina, интернет-магазин шин с доставкой по Украине
MICHELIN Agilis X-Ice North 215/70R15C 109/107R (Шип)
Доставка по Украине
5 448 грн
Купить
SmartShina, интернет-магазин шин с доставкой по Украине
Зимняя шина MICHELIN Agilis X-ICE North 195/75R16C 107/105R (Шип)
Доставка по Украине
4 332 грн
Купить
Faynaguma. com.ua
Зимние шины Michelin AGILIS X-ICE NORTH шип 215/65R16C 109/107R
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
5 444 грн
Купить
МАРКЕТШИН
Зимние шины Michelin X-Ice North 4 SUV 275/50 R21 113T XL (шип)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
12 147 грн
Купить
МАРКЕТШИН
Michelin Agilis X-Ice North 195/70 R15C 104/102R (шип)
Доставка по Украине
4 580 грн
Купить
F1.market
Michelin Agilis X-Ice North 215/65 R16C 109/107R (шип)
Доставка по Украине
5 328 грн
Купить
F1.market
Michelin Latitude X-Ice North Xin2 295/40 R20 110T XL (шип)
Доставка по Украине
9 179 грн
Купить
F1.market
Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ 275/40 R21 107T XL (шип)
Доставка по Украине
7 870 грн
Купить
F1.market
Шины зимние 275/40 R21 107T XL (шип) Michelin Latitude X-Ice North Xin2
Доставка из г. Одесса
6 893 грн
Купить
ИНТЕРШИНА — ( Оптово-Розничный Склад Шин и Дисков )
Зимняя шина MICHELIN X-Ice Xi3 185/65R15 92T
Доставка по Украине
3 442 грн
Купить
Faynaguma.com.ua
Зимние шины Michelin X-Ice XI3 245/50 R19 101H ZP
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
10 151 грн
Купить
МАРКЕТШИН
MICHELIN ВЫПУСКАЕТ 41 НОВЫЙ РАЗМЕР ДЛЯ ЗИМНИХ ШИН X-ICE SNOW :: Michelin North America, Inc.
Шина MICHELIN ® X-Ice ® SNOW выпускается в 41 новом размере в период с мая по октябрь 2021 года.
Выпущенная в 2020 году шина X-Ice SNOW установила планку ведущих зимних шин, разработанных для максимальной мобильности и безопасности, зима за зимой. После запуска второго этапа шины будут доступны в 116 типоразмерах.
Шина X-Ice SNOW отличается улучшенными характеристиками на снегу и торможением по сравнению со своим предшественником1, останавливается на льду на 8,8 футов (2,7 метра) короче, чем у ведущего конкурента2, и служит на один дополнительный зимний сезон по сравнению с шинами ведущего конкурента.3
X-Ice SNOW была разработана, протестирована и проверена в испытательных центрах Michelin Nordic в самых суровых постоянных экстремальных зимних условиях вождения. Шина обеспечивает необходимое сцепление для преодоления снега и льда благодаря инновациям, поддерживающим ключевые характеристики зимней шины:
• V-образный рисунок протектора нового поколения, обеспечивающий 100% использование пятна контакта для оптимального сцепления на снегу и льду, а также для улучшения характеристик на слякоти4. Сохраняет свою форму даже при ношении, обеспечивая сцепление в зимних условиях.
•Резиновая смесь FLEX-ICE 2. 0™ — уникальная резиновая смесь для использования в широком диапазоне зимних температур с компаундом, полностью основанным на диоксиде кремния, для сохранения гибкости в суровых холодных климатических условиях.
•Технология MICHELIN EverGrip™ — инновационная смесь протектора с жестким полимером для улучшения сцепления на снегу и льду в течение всего срока службы.1
•Два типа полноразмерных переплетающихся трехмерных ламелей – для усиленного эффекта когтей на снегу и льду, а также для долговечных кромок.
Шина выпускается в размерах с рейтингом скорости T и H для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников с диаметром обода от 14 до 22 дюймов. Она заменяет линейки шин MICHELIN X-Ice ® Xi3™ и MICHELIN Latitude X-Ice ® Xi2™.
1 Новая шина MICHELIN® X-Ice® SNOW с пробегом 10 000 км и глубиной протектора 5/32 (4 мм) и 3/32 (2 мм) обеспечивает меньше снега и тормозной путь на льду в среднем больше, чем у его предшественника, на основе стороннего теста на торможение на снегу между 20 милями/ч (35 км/ч) и 3 мили/ч (5 км/ч) и теста на торможение на льду между 18 миль/ч (30 км/ч) и 3 мили/ч (5 км/ч) в декабре 2019 г. и январь 2020 г.: (1) на Volkswagen® Golf 1.5 TSI сравнение шин MICHELIN® X-Ice® SNOW и MICHELIN® X-ICE® Xi3 в размере шин 205/55R16 94H XL и (2) на Volkswagen® Tiguan сравнение шины MICHELIN® X-Ice® SNOW SUV с шиной MICHELIN® Latitude® X-ICE® Xi2 в размере 235/55R19 105H XL.
2 На основе сторонних испытаний на торможение на льду между 18 милями/ч (30 км/ч) и 3 милями/ч (5 км/ч) в декабре 2019 г. и январе 2020 г. на автомобиле Volkswagen® Tiguan, сравнивающем MICHELIN® X- Сравнение шин Ice® SNOW SUV и NOKIAN® Hakkappeliitta R3 SUV в размере шин 235/55R19105H XL. Шины механически отшлифованы, затем они проходят 5000 миль (8000 км) в реальных условиях в Северной Финляндии, пока не изнашиваются до глубины протектора 5/32 (4 мм) перед испытанием.
3 По результатам сторонних испытаний на долговечность, проведенных в Северной Финляндии в период с октября 2019 г. по январь 2020 г. на автомобиле Volkswagen® Golf 1.5 TSI, в которых сравнивались шины MICHELIN® X-Ice® SNOW и BRIDGESTONE® Blizzak WS-90, CONTINENTAL® Viking Contact 7, NOKIAN® Hakkappeliitta R3, GOODYEAR® UltraGrip Ice 2, Pirelli® Ice Zero FR в размере шин 205/55R16 94H XL. 7 500 миль (12 000 километров) пробега за зиму оцениваются Desrosiers Automotive Consultants на основе среднегодовых километров, пройденных в Канаде на одно транспортное средство. Зимний сезон определяется как шесть месяцев.
4 На основании: (1) внутреннего испытания продольного ускорения на аквапланирование, проведенного во Франции в марте 2019 г. на автомобиле Volkswagen® Golf 7, в котором сравнивались шины MICHELIN® X-Ice® SNOW и MICHELIN® X-ICE® Xi3 для шин размером 205/ 55R16 94H XL и далее: (2) испытание на внутреннюю кривую аквапланирования, проведенное в Японии в феврале 2019 г., на AUDI® A4, сравнивая шину MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной MICHELIN® X-ICE® Xi3 в размере 205/55R16 94H XL.
Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW, разработанная и изготовленная для канадцев
Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW. Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW появится на рынке зимой 2020-21 гг.
NOTRE -DAME-DE-LA-MERCI, QC – Компания Michelin выбрала этот стадион в Квебеке и его известную трассу Circuit Mecaglisse, чтобы представить новое поколение зимних шин X-ICE SNOW. Казалось бы, хороший план — различные схемы трассы, чтобы продемонстрировать возможности нового дизайна, и почти наверняка выпадет достаточно снега, чтобы по-настоящему протестировать шину. Как говорится в старой пословице, будьте осторожны со своими желаниями!
День, запланированный для запуска X-ICE SNOW в СМИ Северной Америки, едва не обернулся катастрофой. Мать-природа выбросила огромное количество белого вещества за ночь, и снегопад не прекратился, когда снова рассвело. Кто бы мог подумать, что запуск зимних шин может быть отменен из-за слишком большого количества снега!
Самые большие проблемы заключались в том, чтобы просто добраться до трассы, а затем содержать трассы в достаточном состоянии, чтобы их могли использовать тестовые автомобили. Благодаря настойчивым усилиям команды Michelin, профессиональных гонщиков, собравшихся тренировать нас и персонал трассы в Мекаглисе, был составлен план сокращенной сессии на трассе, несмотря на снежную бурю.
Интересная часть плана заключалась в том, чтобы использовать парк автомобилей Ford Escape, предназначенных для тестирования шин, в качестве шаттлов на трассе, заменив автобус, который был отодвинут на второй план из-за сильной снежной бури. Полноприводные модели Escape были оснащены новыми шинами X-ICE SNOW, и поездка стала отличной, хотя и непреднамеренной, демонстрацией возможностей шин в экстремальных условиях.
Оказавшись в целости и сохранности на трассе, мы все же смогли достаточно протестировать эту новую шину, несмотря на сокращенный график, чтобы быть впечатленными ее возможностями и характеристиками.
Обзор шин Michelin X-ICE SNOW
Шина X-ICE SNOW, пришедшая на смену линейкам шин Michelin X-Ice Xi3 и Latitude X-Ice Xi2, отличается новым рисунком протектора, обеспечивающим сбалансированные зимние характеристики при максимальной мобильности и безопасности на протяжении срок службы шины. Эта шина нового поколения, разработка которой ведется около трех лет, является результатом отзывов дилеров и потребителей.
Дэйв Коварт, менеджер по зимним продуктам Michelin, говорит, что эти комментарии указывают на то, что предыдущее поколение X-Ice не выглядело агрессивно по сравнению с конкурентами. В отзывах также говорилось, что, хотя X-Ice был очень хорош на льду, было мнение, что на снегу он не оправдал ожиданий. Новый дизайн решает эти проблемы с помощью агрессивного протектора с шевронным рисунком, который устраняет предыдущую центральную канавку с новым рисунком переплетения, а также усовершенствованными ламелями и новыми составами протектора.
Разработан и изготовлен для канадцев
«Он был спроектирован и построен для канадцев», — говорит Коварт, который также отмечает, что 85% продукции X-ICE SNOW для Северной Америки будет производиться на заводе Michelin. завод в Пикту, Н.С.
Новый V-образный рисунок протектора обеспечивает 100-процентное использование пятна контакта шины для оптимального сцепления на снегу и льду и превосходных характеристик на слякоти. Эта конструкция нового поколения обеспечивает превосходное удаление слякоти и снега, а также улучшает управляемость на мокрой дороге.
Блоки протектора увеличены, что помогает снизить уровень шума, а два типа переплетенных трехмерных ламелей полной глубины — с насечками и переменной толщины — создают повышенный эффект когтей на снегу и льду, а также более прочные кромки.
В составе резиновой смеси протектора X-ICE SNOW также используется уникальная резиновая смесь на основе диоксида кремния FLEX-ICE 2.0, обеспечивающая гибкость для сцепления в суровых холодных климатических условиях, включая слякоть, гололед и холодные дорожные покрытия. Фактически, X-Ice Snow на 20% эффективнее на утрамбованном снегу, глубоком снегу и льду, а также на более теплых поверхностях, мокрых или сухих. Кроме того, технологии Michelin EverGrip, включающие в себя жесткий полимерный компаунд с микрополостями, не только сохраняют гибкость при сильном морозе, но и остаются прочными при умеренных температурах, что снижает сопротивление качению на 9%.% для лучшей экономии топлива.
Наиболее важным, на мой взгляд, является тот факт, что рисунок протектора и резиновая смесь одинаковы вплоть до минимальной глубины протектора в два миллиметра, а не только до четырехмиллиметрового противоскольжения. Как правило, ламели на других зимних шинах не имеют полной глубины, и по мере износа протектора смесь переходит во всепогодную смесь. Сохраняя протектор и состав смеси, X-ICE SNOW продолжает обеспечивать сцепление, на которое рассчитывают водители в зимних условиях.
Сравнительные испытания
Испытания на трассе предоставили возможность сравнить шину X-ICE SNOW как в новом, так и в изношенном состоянии. В первом упражнении использовались идентичные полноприводные автомобили Ford Escape на новых автомобилях X-ICE SNOW и шинах Nokian Hakkapeliita R3 SUV. Трасса слалома, прямых спусков и широких обледенелых поворотов продемонстрировала лучшее сцепление Michelin, поскольку я чувствовал недостаточную поворачиваемость Nokian на протяжении всего упражнения. Обилие снега, как правило, уменьшало разницу, но все же она была очевидна.
Из-за скопления снега испытание на торможение на льду, запланированное как часть этого упражнения, было отменено, но данные предыдущего дня, когда условия были лучше, показали значительное преимущество X-Ice Snows – тормозной путь на ледяная поверхность была на 20 метров короче, чем у нокианцев.
Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW — Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW появится на рынке зимой 2020-21 гг. снег. Опять же, шины Michelin обеспечили лучшее сцепление с дорогой и, очевидно, превосходную способность вытаскивать автомобиль из глубоких колеи и сильного снежного покрова вдоль трассы. Они определенно заставили меня чувствовать себя более уверенно в глубоких вещах.
Изношенные характеристики имеют значение
Другими автомобилями, участвовавшими в испытаниях, были переднеприводные Hyundai Elantra, оснащенные X-ICE SNOW, и Bridgestone Blizzak. Обе марки были испытаны с глубиной протектора, механически изношенной до 4/32 дюйма — уровня планки износа зимних шин. Результаты были такими же убедительными, особенно в глубоком снегу, когда Blizzaks изо всех сил пытались поддерживать темп и выбираться из колеи.
Наши испытания дополнили ранее проведенные Michelin сторонние испытания, которые показали, что шина X-ICE SNOW демонстрирует улучшенные характеристики на снегу и тормозные свойства по сравнению с ее предшественницей, а также конкурирующими брендами. Он также остановился на льду почти на три метра короче, чем ведущий конкурент.
Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW — Новая зимняя шина Michelin X-ICE SNOW появится на рынке зимой 2020-21 гг. и сравнительные испытания, которые мы провели здесь, продемонстрировали, что это больше, чем маркетинговый лозунг — их поношенные шины действительно превзошли конкурентов. Основываясь на среднем канадском пробеге в 12 000 километров каждую зиму (по оценкам Desrosiers Automotive Consultants), клиенты могут ожидать, что новые шины X-ICE SNOW прослужат на один зимний сезон больше, чем в среднем шины ведущих конкурентов.
Для регионов, где разрешены шипованные шины, Michelin также представляет новый продукт на канадском рынке в 2020 году. X-ICE NORTH, который доступен в Европе уже два года, предназначен для обеспечения исключительного контроля в зимних условиях. Фактически, шина была признана № 1 по торможению на льду, как новая шина, так и после 10 000 км пробега. Он также считается лучшим в управлении на льду.