Шипованная резина для внедорожников: Рейтинг лучших зимних шипованных шин для внедорожников и кроссоверов (SUV)
Содержание
ТОП-10: лучшая шипованная резина на внедорожник в 2020/2021 году — рейтинг лучших шипованных SUV шин (шип, шиповка)
Шипованная резина – самый надёжный выбор для северных регионов с суровыми зимами, когда большую часть времени приходится ездить по обледенелым и заснеженным дорогам.
Однако наличие шипов в покрышке ещё не гарантирует её высокие эксплуатационные качества. В многочисленных тестах некоторые модели демонстрируют более длинный тормозной путь и худшую управляемость, чем обычные фрикционные покрышки.
Представляем рейтинг лучшей шипованной резины для внедорожников в 2020/2021 году. В него вошли 10 моделей премиум и среднего класса, отобранных на основании независимых тестов и пользовательских оценок.
Содержание
1. Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV
Шина была представлена в зимнем сезоне 2017/2018 года и является адаптированной для внедорожников версией легковой модели, которая была выпущена годом ранее.
Её шипы оборудованы защитой от выпадения и выполнены из карбида вольфрама – особо твердого и износостойкого соединения, необходимого для производства инструментов, требующих особой твердости и коррозийной стойкости. За счёт этого японские инженеры стремятся максимально продлить эффективный срок службы шины и сохранить её высокие сцепные качества на льду и снегу.
Надёжный, прочный и долговечный вариант для города и суровых зимних дорог.
Новинка зимнего сезона 2018/2019 года, которая сменила в продуктовой линейке второе поколение шипованных шин немецкого бренда.
В сравнении с предшественницей модель получила несколько крупных изменений. В первую очередь это рисунок протектора, который стал направленным в отличие от асимметричного. Во-вторых, это применение двух типов шипов и особое их расположение по всей поверхности протектора, что улучшает разгон, сцепление и устойчивость на скользких поверхностях. За счёт этого она обеспечивает на 7% выше устойчивость к аквапланированию, на 3% лучшее сцепление на льду и на 9% эффективную управляемость.
В тестах свои лучшие качества демонстрирует на льду и снегу, тогда как на сухом и мокром асфальте уступает многим конкурентам, но всё же сохраняет стабильное и предста, но при этом сохраняет стабильное и предсказуемое поведение автомобиля.
Отличный выбор для безопасного зимнего использования.
3. Michelin X-Ice North 4 SUV
Одна из самых свежих моделей в рейтинге, выпущенная в 2019 году.
Её главная особенность – рекордное количество шипов: в зависимости от типоразмера покрышки их количество варьируется от 250 до 300 штук. И это заметно отразилось на её сцеплении со льдом – в тестах Мишлен демонстрирует один из лучших тормозных путей. А чтобы такой объем шипов не способствовал сильному увеличению шума, их расположение было просчитано с помощью специального математического алгоритма, который обеспечивает максимальный уровень сцепления при минимальном уровне шума.
Надёжный выбор для суровых зимних условий.
Ещё одна зимняя покрышка от неоспоримого лидера и фактически изобретателя зимней резины – финского бренда Nokian. Модель дебютировала в зимнем сезоне 2017/2018 года и с тех пор удерживает лидирующие позиции в многочисленных независимых тестах.
Одна из особенностей шины – применение двух видов шипов. Одни из них расположены в центральной части и обеспечивают высокое продольное сцепление на льду, что необходимо для эффективного торможение и разгона. Второй тип шипа расположен в плечевой зоне и отвечает за сцепные качества в поворотах и совершении маневров. В отличие от легковой версии, её каркас усилен с помощью арамидных волокон, которые увеличивают прочность боковины на прокол и разрыв.
Надёжное решение для безопасной зимней эксплуатации.
Одна из самых старых шипованных моделей для внедорожников в рейтинге, но не утратившая популярности среди автовладельцев.
В сравнении с большинством конкурентов она имеет относительно малое количество шипов, однако их особая форма, геометрия зацепления и продуманное расположение обеспечивают высокие сцепные качества на скользких поверхностях. В тестах шина демонстрирует стабильно высокие результаты в зимних дисциплинах, что делает её отличным выбором для зимнего использования.
6. Hankook Winter i*Pike X W429A
Ещё одна новинка зимнего сезона 2019/2020 года от южнокорейского бренда.
Шин является оптимизированной для крупных автомобилей легковой версией, которая была выпущена в 2018 году и успела завоевать множество наград и положительных отзывов. Она имеет направленный дизайн протектора с глубокими зигзагообразными канавками, широкими центральными и плечевыми блоками «два в одном», а также ставшую уже стандартом для премиальных зимних шин технологию 3D-ламелей.
По эксплуатационным качествам на обледенелых и заснеженных дорогах она не сильно уступает премиальным соперникам, но при этом имеет более доступную цену. Надёжный выбор для уверенного передвижения по зимним дорогам.
Модель сменила Toyo Observe G3-Ice в 2018 году.
Шина сохранила направленный дизайн, но при этом получила более оптимизированную форму блоков протектора, которые обеспечивают высокую курсовую устойчивость, а также эффективное продольное и поперечное сцепление с дорогой. Количество шипов в сравнении с предшественницей было увеличено в среднем на 40%, что заметно отразилось на её сцепных качествах со скользкими поверхностями.
Также для улучшения результатов на льду в модели используется технология «Microbit», которая представляет собой натуральные микрошипы из мелкодроблёной скорлупы грецкого ореха, добавленной в состав резиновой смеси.
В тестах Тойо демонстрирует сбалансированные средние результаты, без существенных преимуществ или недостатков.
Ещё одна модель от японского производителя, выпущенная к зимнему сезону 2017/2018 года. Шина имеет направленный рисунок протектора с многочисленными поперечными, серповидными и зигзагообразными канавками. Количество шипов было увеличено, а их конструкция – обновлена. Теперь они располагаются в 20 рядов, а их количество варьируется от 158 до 172шт в зависимости от типоразмера покрышки.
В тестах Йокогама не демонстрирует особо выдающихся результатов на фоне премиальных соперников, однако серьезных минусов также не имеет. Сбалансированная зимняя шина для безопасной и спокойной езды в суровых зимних условиях.
Модель поступила в продажу в 2017 году и выполнена на базе снятой с производства премиальной Nokian Hakkapeliita 7.
Шина имеет направленный рисунок протектора и большое количество шипов, что обеспечивает ей отменные сцепные качества на льду и укатанном снегу, которые не уступают более дорогим конкурентам (а в некоторых случаях даже превосходят их).
Отличный вариант для тех, кто не желает много переплачивать за шины, но сохранять полный контроль над зимней дорогой.
И закрывает рейтинг лучших шиповок для внедорожников модель от шведского бренда Gislaved, который сегодня принадлежит немецкой группе Континенталь.
Шина была выпущена в 2015 году и получила асимметричный дизайн протектора, повторяющий снятую с производства Continental IceContact. Несмотря на относительно низкую цену, она обеспечивает отличные результаты на снегу и хорошее сцепление на льду. На сухом и мокром асфальте её поведение немного хуже, однако, поведение автомобиля остается уверенным и предсказуемым.
Нужны ли внедорожнику шипованные шины — Прилавок
- Прилавок
- Шины и диски
Многие владельцы кроссоверов, внедорожников и пикапов считают, что для идеальной зимней эксплуатации нужно использовать только покрышки с шипами. Однако с этим можно поспорить…
Вячеслав Василенко
Безусловно, автомобили сегмента SUV подвергаются куда более интенсивным механическим нагрузкам, нежели обычные легковушки. Особенно, если регулярно приходится ездить по заснеженному и обледенелому дорожному полотну. Но однозначного ответа на вопрос: что лучше – «липучка» или шип – вам не смогут дать даже профильные специалисты. Дело в том, что наилучшее сцепление с покрытием обусловлено не только наличием «колючек», их количеством и расстановкой по ободу, но и другими, не менее важными факторами. Ключевую роль также играет состав резиновой смеси и ее устойчивость к температурным изменениям. Ведь если покрышка будет твердеть на морозе, она утратит свои свойства цепкости и окажется бесполезной при маневрировании. Помимо прочего, особое значение имеют рисунок протектора и специальные влагоочистительные канавки, которые, собственно говоря, обеспечивают информативность рулевого управления, минимизируя отклонение шасси с траектории. Поэтому даже если приходиться ездить строго по сугробам, насту и ледяной корке, не факт, что шипы всегда помогут.
Как известно, «колючки» утяжеляют шину, и при агрессивном «педалировании» могут запросто закопать колеса в снег, посадив машину на брюхо. Да что там говорить – при отсутствии опыта, не спасут они и в заносе, отправляя здоровенный автомобиль в беспорядочное планирование. Мы уже не говорим про повышенный уровень шума, которым грешат практически все шипованные покрышки. Нет, конечно, это не означает, что «липучка» занимает явно выигрышную позицию, но в ряде случаев она может оказаться эффективнее.
Тем более, что шинные технологии не стоят на месте и с каждой новой моделью производители эволюционируют. Вспомнить, какой была резина 7-10 лет назад, и какой, если сравнить ее с покинувшими рынок изделиями, стала сейчас – это совершенно разные продукты. Говоря проще: небо и земля. Еще бы, ведь разработчики систематически проводят комплексные испытания, лабораторные исследования и прочие проверки. В итоге сегодня мы получаем шины, способные не только значительно сократить тормозной путь или вытащить авто из снежного плена, но еще и существенно сэкономить топливо. Одной из таких новинок, к слову, похвастали японские инженеры, запустив специально смоделированные зимние шины для кроссоверов и внедорожников. Речь идет о нешипованной модели Bridgestone Blizzak DM-V2, главной особенностью которой является особый состав резиновой смеси. Используя технологию Multi-Cell Compound, японцы создали резину с гидрофильным покрытием, обладающим абсорбирующими свойствами, и микроскопическими порами, позволяющими эффективно впитывать влагу из пятна контакта (будь то снег, ледяная стружка или водяная пленка). Не последнее значение, разумеется, имеют и микроканавки, способствующие быстрому отводу воды.
131513
Отдельного внимание заслуживают направленный рисунок протектора и трехмерные ламели, что вкупе обеспечивает максимально жесткое сцепление с поверхностью и, как показала практика, более, чем на 7% позволяет сократить расстояние тормозного пути. Учитывая тот факт, что внедорожники по долгу службы испытывают серьезные динамические нагрузки и перепады, специалисты спроектировали плечевые блоки шины так, чтобы равномерно распределяя давление и вес, они сохраняли идеальный зазор между ламелями. Проще говоря, способствовали наиболее эффективному отводу снежно-ледяной каши. А дополнительные свойства устойчивости и цепкости гарантируют мельчайшие полости в ламелях и большое количество перемычек. В общем, фрикционные шины Bridgestone Blizzak DM-V2, продемонстрировавшие в ходе многократных потребительских тестов отменные ходовые качества, являются прекрасной альтернативой шипованным покрышкам схожей категории. Причем в умелых руках автомобиль с этой «обувкой» ведет себя даже лучше, чем на «колючках». Ни покрытый наледью склон, ни многослойная снежная масса, ни водные преграды – ничто не смогло заставить нашего «проходимца» отклониться от курса.
- Общество
- Социум
Неужели дальнобойщикам удастся остановить грабительские действия властей
40853
- Общество
- Социум
Неужели дальнобойщикам удастся остановить грабительские действия властей
40853
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ПДД, безопасность дорожного движения, внедорожник, кроссоверы, шины, зимние шины, дорога
Внедорожник Himalaya, зимние шипованные шины — Les Schwab
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Рисунок протектора может варьироваться в зависимости от размера шины.
федеральный Внедорожник Himalaya, зимние шипованные шины Шины https://www.lesschwab.com/dw/image/v2/BCDC_PRD/on/demandware.static/-/Sites-les-master-catalog/default/dw24be94ec/images/ProductImages/174006926.png?sw=390&sh=390&sm=fit Himalaya SUV — это зимняя шина в размерах для легковых автомобилей и внедорожников, которая приклеит ваш автомобиль к дороге во время путешествия в самые суровые холода. Созданный на века, он изготовлен из прочной резиновой смеси, которая обеспечивает устойчивость на прямолинейных линиях и превосходную износостойкость.
Доступны 1 размеры
Years of Free Services Included with Every Tire Purchase
- Flat Repairs FREE
- Rotations FREE
- Inspection FREE
- Rebalancing FREE
- Road Hazard Protection FREE
- Воздушные чеки БЕСПЛАТНО
Внедорожник Himalaya, зимний шипованный
Himalaya SUV — зимняя шина в размерах для легковых автомобилей и внедорожников, которая приклеит ваш автомобиль к дороге во время самых суровых холодных погодных условий. Созданный на века, он изготовлен из прочной резиновой смеси, которая обеспечивает устойчивость на прямолинейных линиях и превосходную износостойкость. Рисунок протектора снижает уровень шума, обеспечивая более тихую езду, чем вы ожидаете от зимней шины. Тяговые элементы эффективно удаляют слякоть с протектора, обеспечивая безупречную управляемость независимо от дорожных условий — грязных, мокрых, снежных или обледенелых. Эта шина обеспечивает превосходное сцепление на льду и снегу, что позволяет уверенно проходить повороты и спускаться с холмов.
Рецензенты высоко оценивают внедорожник Himalaya за сцепление на снегу, льду и сухой поверхности, устойчивость и топливную экономичность. С дополнительными шипами для еще большей управляемости в экстремальных зимних условиях.
Эта шина оснащена металлическими шипами для улучшения сцепления на плотно утрамбованном снегу и обледенелых поверхностях. Их не рекомендуется использовать на мокрых или сухих поверхностях, и часто они разрешены только в определенное время года.
Пожалуйста, подтвердите даты и правила для любого штата, в котором вы будете водить машину.
• Калифорния: с 1 ноября по 30 апреля
• Колорадо: неограниченно
• Айдахо: с 1 октября по 30 апреля
• Монтана: с 1 октября по 31 мая
• Невада: с 1 октября по 3 апреля 040 900 : с 1 ноября по 31 марта
• Юта: с 15 октября по 31 марта
• Вашингтон: с 1 ноября по 31 марта
• Вайоминг: без ограничений
• Аляска, к северу от 60 градусов широты: с 16 сентября по 30 апреля
4 • Аляска, к югу от 60 градусов широты: с 1 октября по 14 апреля
Гарантия мирового класса
Обещание лучшей цены
Внедорожник Himalaya, зимний шипованный
Ориентировочная стоимость наших бесплатных услуг***
Ознакомьтесь со всеми бесплатными услугами, которые мы предлагаем при каждой покупке шин.
- БЕСПЛАТНО Ремонт спущенных шин$20 за услугу
- БЕСПЛАТНО Замена шин $26 (каждые 5000 миль)
- БЕСПЛАТНО Балансировка шин$14 за шину
- БЕСПЛАТНАЯ замена шин Стоимость 118 $
- БЕСПЛАТНО Предрейсовая проверка безопасности 60 долларов США
- БЕСПЛАТНО Проверка давления воздуха в шинахВсегда бесплатно
Наше обещание
Локальный доступ, качество мирового класса
Мы отвечаем за качество нашей продукции и мастерства и готовы помочь, когда вам это нужно в дороге. Когда вы покупаете продукты и услуги у Les Schwab, это только знаменует собой начало ваших отношений с нами.
*Эта цена является индивидуальной ценой ТОЛЬКО ДЛЯ КОЛЕСА указанного размера, не включая никаких дополнительных сборов за установку, пакетов или любых применимых налогов и сборов. Все налоги и сборы, указанные выше, являются оценочными, а фактические налоги и сборы будут подтверждены в шинном центре в соответствии с применимым законодательством.
Любые указанные цены не являются котировками, предложением продать какую-либо продукцию или гарантией того, что колеса будут в наличии или доступны для покупки, когда вы посетите шинный центр Les Schwab. Les Schwab прилагает разумные усилия для обеспечения точности цен, продуктов и применимой информации, содержащейся на этом сайте, однако цены и вся другая информация, представленная на этом сайте, предназначена только для информационных целей, может быть изменена в любое время и не может быть изменена. быть точным. Чтобы получить актуальную информацию о продукции, ценах и наличии, позвоните в местный шинный центр Les Schwab.
В соответствии с NHTSA компания Les Schwab должна установить все комбинации шин и колес с работающими датчиками TPMS; включая шины и нестандартные диски или зимние шины и диски.
**Узнайте больше о вариантах кредита Les Schwab.
Зачем вашему внедорожнику нужны зимние шины
Возможно, вы слышали, как говорят, и даже сами говорили: «Мне не нужно покупать зимние шины, потому что у меня полный привод».
Когда кто-то с переднеприводной или заднеприводной машиной едет по снегу, его колеса обычно немного пробуксовывают, и машина может даже немного скользить. Это может нервировать, но дает водителю ценную информацию о дорожных условиях в режиме реального времени. В результате водитель, вероятно, будет двигаться медленнее и осторожнее.
Для человека в полноприводном автомобиле или внедорожнике нажатие на педаль газа не вызывает такой драмы. Этот водитель начинает с впечатления, что у шин хорошее сцепление с дорогой.
Пока водителю не потребуется совершить экстренную остановку. Видите ли, полный привод ничуть не помогает при торможении. Только с выездом. Вот где на помощь приходят зимние шины.
«В первый раз, когда вы садитесь за руль автомобиля с зимними шинами и вам нужно остановиться, и вы это делаете, вы больше никогда не позволите любимому человеку водить машину без них», — сказал Кей Си. Колвелл, старший технический редактор журнала Car & Driver.
Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси и имеют рисунок протектора, отличный от обычных или всесезонных шин.
Резиновые смеси, из которых изготовлены зимние шины, сохраняют эластичность при низких температурах, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой. Вот почему их называют «зимними шинами», а не «зимними». Речь идет о температуре, а не только о снеге и льду. Резиновые смеси также лучше сцепляются с мокрыми и скользкими поверхностями, такими как лед.
Сопутствующие товары — Великолепные автомобили с ограниченным бюджетом
Рисунок протектора, тем временем, разработан таким образом, чтобы иметь больше блоков с углами и краями для сцепления с дорожным покрытием и снегом. Есть также много маленьких канавок, называемых прорезями, для отвода воды.
Хотя очень важно надевать зимние шины в холода, также важно менять их летом. «Хотя они хороши на холоде, зимние шины изнашиваются быстрее и хуже работают в теплую погоду», — сказал Джин Петерсен, руководитель отдела тестирования шин Consumer Reports.
Конечно, покупка комплекта зимних шин и оплата их замены на автомобиле стоит значительных денег. Эксперты отмечают, что вы, конечно же, компенсируете большую часть затрат, распределяя износ шин за год на два комплекта шин.