Шипованная резина матадор отзывы: Matador () — . Matador.

Шипованная резина матадор отзывы: Matador () — . Matador.

Шины «Матадор» для «Газели»: обзор лучших моделей, отзывы

Содержание

  • Автомобильная резина Matador MPS 500 Sibir Ice VAN зимняя шипованная
  • Автомобильная резина Matador MPS 400 Variant All Weather 2 195/75 R16 107/105R всесезонная
  • Отзывы владельцев

Среди 2 моделей шин от Matador сложно выделить наиболее востребованный и универсальный вариант. Зимняя резина «Матадор» на «Газель» модели Ice VAN пользуется благосклонностью владельцев благодаря отличной проходимости, хорошей сцепке с покрытием дороги и бесшумности.

Владельцы грузовых транспортных средств тщательно выбирают шины для своих «железных коней». Многие отдают предпочтение продукции компании «Матадор». Фирма имеет солидную историю — она создана в 1905 году. В 1925 году в городе Братислава была выпущена первая шина этого бренда. Сейчас производство сосредоточено в двух странах — Германии и Словакии. Скаты бренда подходят и представителям отечественного автопрома, например, «Газелям».   Отзывы на резину «Матадор» для «Газели» показывают, что основным спросом пользуются такие экземпляры модельного ряда, как MPS 500 Sibir Ice Van и MPS 400 Variant AW2.

Автомобильная резина Matador MPS 500 Sibir Ice VAN зимняя шипованная

Серия предназначена для эксплуатации на территории РФ и Северной Европы. У шины есть  отличительная особенность – ненаправленный симметричный протектор с большими размерами блоков. В результате обеспечивается широкая область контакта, правильное распределение нагрузки и, как следствие, равномерный износ.

Шипы на протекторе плечевой зоны сокращают тормозной путь на обледеневшей трассе,  улучшают сцепление во время маневров. Остроугольный скос на скате идеален для уверенной езды по глубокому снегу, а значит, отлично подходит для зимнего сезона. Отзывы о шинах «Матадор» на «Газель», оставленные пользователями в сети, говорят об одном: использование скатов этой марки позволит комфортно затормозить на дороге с любым покрытием.

Характеристики

СезонЗима
ШипыЕсть
Тип автомобиляМини-автобусы, грузовые
Диаметр14-16
Профиль (ширина)От 185  до235
Высота профиля (% от ширины)65, 70,  75 , 80
Технология RunFlatНе имеется
Протектор (рисунок)Направленный
Индекс скоростиP,  Q ,  R
Показатель нагрузки (в диапазоне)102…116
Допустимая нагрузка на одну шину (в диапазоне)от 850 до 1250
ПримечаниеПодходят для небольших автобусов и грузовых автомобилей̆

Автомобильная резина Matador MPS 400 Variant All Weather 2 195/75 R16 107/105R всесезонная

Эта резина «Матадор» идеально подходит для эксплуатации в умеренном климате. Установка модели на «Газель» полностью решит проблемы с частой заменой покрышек. Посадочный диаметр составляет R16C, максимальная ширина профиля – 195 мм.

Резина на Газель

Важно учитывать, что всесезонные шины серии MPS 400 Variant All Weather — неудачный выбор в снежную погоду и при низкой температуре. Они пригодятся в летний период и межсезонье, о чем и свидетельствуют отзывы о резине «Матадор» на «Газель».

Детальное описание модели 

СезонВсе
ШипыДа
Тип автоЛегковые
Диаметр диска (дюймы)16
Профиль (ширина)195 мм
Профиль (высота, % от ширины)75
Индекс скоростиR
Индекс нагрузки107
Наличие технологии RunFlatНет

Отзывы владельцев

Среди 2 моделей шин от Matador сложно выделить наиболее востребованный и универсальный вариант. Зимняя резина «Матадор» на «Газель» модели Ice VAN пользуется благосклонностью владельцев благодаря отличной проходимости, хорошей сцепке с покрытием дороги и бесшумности.

Читайте также: Рейтинг летних шин с крепкой боковиной — лучшие модели популярных производителей

К недостаткам можно отнести увеличение расхода топлива и тормозного пути при высокой загруженности транспортного средства. Отзывы о шинах «Матадор» на «Газель» также показали лёгкое  управление автомобилем как на заснеженной дороге, так и на льду.

В свою очередь, экономически выгодным и целесообразным вариантом будет всепогодная модель Variant, подходящая для эксплуатации в любое время года.

Встречаются и негативные отзывы на резину «Матадор» на «Газель» версии MPS 400 Variant All Weather 2 195/75 R16 107/105R: связаны они обычно с высокой стоимостью модели и необходимостью постоянного контроля давления в шинах.

ЗИМНИЕ ШИНЫ Матадор на Газель с пробегом 200 тысяч


Смотрите это видео на YouTube

Главная » Статьи » Советы автомобилистам » Шины «Матадор» для «Газели»: обзор лучших моделей, отзывы

2022-05-26

Зимние колеса матадор отзывы — АвтоТоп

Содержание

  • Коротко о модели
  • Протектор и дренажная система
  • Расположение шипов
  • Положительные отзывы о модели
  • Недостатки на основании отзывов
  • Вывод
  • Добавить отзыв
  • Зимние шины Матадор отзывы владельцев
  • Оставляйте отзывы о зимней резине Матадор

Зимняя автомобильная резина словенского производства ценится среди российских водителей, поскольку обладает неплохим качеством и более чем демократичной ценой. Одной из самых распространенных моделей можно смело назвать зимние шины «Матадор МР-30». Отзывы о ней показывают, что водители в целом довольны данной резиной. Однако она имеет и некоторые негативные стороны. Чтобы полностью разобраться в плюсах и минусах словенской резины, следует узнать побольше о ее особенностях.

Коротко о модели

Данная модель была выпущена в качестве обновленной замены предшествующей «МР-50», которая просуществовала довольно долго и также успела получить много восторженных отзывов. Как и предшественница, она предназначается в основном для легких автомобилей, таких как седаны, универсалы и купе. Об этом свидетельствует и разнообразие доступных размеров — на магазинных прилавках можно найти только резину для дисков диаметром от 13 до 17 дюймов, не более.

Во время разработки производитель сделал упор на универсальность шины Matador MP-30 Sibir Ice 2, которая бы позволила ей одинаково хорошо проявить себя в любом регионе, независимо от погодных условий, присущих зимнему времени года. Для этого был создан особый рисунок протектора, установлены металлические шипы, проведена работа над прочностью конструкции и улучшены тормозные характеристики.

Протектор и дренажная система

Для того чтобы максимально эффективно задействовать рабочее пространство шины, нужно было правильно расположить протекторные блоки. С этой целью была задействована технология компьютерного моделирования, которая внесла правки в предыдущие рисунки, применявшиеся в прошлых моделях, основываясь на результатах современных исследований и пробных тестов зимних шин «Матадор МР-30», выполненных в виде прототипов.

Результатом стало применение инновационной разработки, а именно трехмерных ламелей, снабженных блокираторами. Расположение таких элементов на боковых протекторных блоках позволило усилить прочность конструкции и повысить эффективность работы кромок в этой области. Благодаря ним под нагрузкой блоки не имеют возможности соединяться между собой, что обеспечивает высокий коэффициент сцепки с поверхностью во время маневрирования на большой скорости, когда возрастает нагрузка.

Широкие прорези между протекторными блоками обеспечили возможность быстро отводить из пятна контакта с трассой не только воду во время оттепелей, но и снежную кашу, а также ледяную крошку. Все это дает возможность шине получать больше пространства для сохранения сцепки с дорожной поверхностью и обеспечения безопасности движения.

Расположение шипов

Так как с каждым годом производителей обязуют применять все меньше шипов для шин, им приходится разрабатывать более рациональные схемы их размещения. Данная модель также получила не просто россыпь шипов по всей поверхности, а несколько продуманных рядов, каждый из которых отвечает за свою рабочую область. В результате в любой момент времени в точке контакта с трассой находится один или несколько шипов, обеспечивающих надежное сцепление на обледенелых поверхностях.

Дополнительно производитель постарался добиться равномерности распределения шипов для шин, чтобы снизить уровень негативных акустических эффектов, возникающих от взаимодействия металла и дорожной поверхности. Благодаря этому повысилась комфортабельность езды на дальние расстояния.

Положительные отзывы о модели

Для того чтобы убедиться в качественности того или иного товара, достаточно проанализировать рецензии о нем, оставленные реальными пользователями. В отзывах о зимних шинах «Матадор МР-30» чаще всего указаны следующие положительные особенности:

  • Оптимальная мягкость. Производителю удалось разработать подходящую формулу резиновой смеси, которая позволила добиться нужной мягкости во время сильных морозов, но при этом не нарушила прочность шины в оттепель.
  • Низкая стоимость. Водители отмечают, что эта резина относится к бюджетной категории не зря, и ее могут позволить себе даже владельцы недорогих подержанных автомобилей.
  • Хорошая сцепка с поверхностью при любых условиях. Как говорят многие пользователи, резина обладает возможностью уверенно держать дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте, а также во время гололеда или на рыхлом снегу.
  • Низкий уровень шума. После прохождения правильной обкатки практически пропадает гул, который издают шипы во время работы.
  • Надежное крепление шипов. Зимняя шипованная шина «Матадор МР-30» не теряет металлические элементы даже при агрессивной езде, что позволяет не вкладываться в ежегодное обслуживание.
  • Хорошая сбалансированность с завода. Во время монтажа практически не приходится использовать дополнительные грузы, поскольку резина проходит жесткий контроль на предмет неровностей и перевеса.

Как видно из этого списка, модель на самом деле можно назвать удачной и приятной по соотношению цена/качество. Все же перед покупкой нужно ознакомиться с ее недостатками, хотя они могут показаться большинству не критичными.

Недостатки на основании отзывов

Среди основных минусов в отзывах о зимней шине «Матадор МР-30» некоторые водители отмечают довольно продолжительный тормозной путь на высокой скорости в снежной каше, особенно во время оттепелей. Как пишут в отзывах, иногда не помогает даже ABS. Поэтому стоит проявлять осторожность и контролировать поведение своего автомобиля.

Вторым минусом является периодическая проблема, с которой сталкивается небольшая часть водителей — травление воздуха в месте посадки шипов. Скорее всего, это связано с некоторыми бракованными экземплярами, таки попадающими в продажу. Решить ее можно посредством установки обычной камеры в колесо, либо же проклеив изнутри шину в месте утечки. Кроме того, такие экземпляры можно обменять по гарантии, если прошло совсем немного времени.

Вывод

Рассматриваемая резина является одной из лучших в бюджетном сегменте и подойдет для большинства легковых автомобилей. Как показывают отзывы о зимней шине «Матадор МР-30», не стоит устанавливать ее на кроссоверы или машины с мощными двигателями, так как это может привести к преждевременному износу. При правильной обкатке она радует водителя тихой работой и большим сроком службы.

На данной странице представлены отзывы о зимних шинах Matador и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей только для зимних колес. Для просмотра мнений о конкретной модели зимней резины Матадор, выберите ее в выпадающем списке или в правом меню.

При расчёте общего рейтинга зимних шин Matador используются оценки каждой модели для всех типоразмеров.

Сезон: зимние шипованные

Хорошие шипованные шины, зиму откатал асфальт, снег, лёд. Отлично себя проявили все шипы на месте.

Сезон: зимние шипованные

За 3 сезона потерял один шип.

Шумноватая на асфальте.

Сезон: зимние шипованные

Отсутствие должного качества

Матадор Sibir шипованные. Приобретена новой в ноябре 2016г. В г. использовалась только зимой т.е по сезону. 1-й сезон замечаний нет. В начале 2-го сезона пришлось вставить камеры по причине травления воздуха по шипам. Начало 3-го сезона шипы продавливаются вовнутрь и дырявят камеры. Пробег за полных 2 сезона 20000км. Необходимо менять резину.

Сезон: зимние шипованные

Хорошая сцепляемость со льдом и снежным накатом даже без шипов. Отличная управляемость автомобилем.

Немного шумная. Едва доходила третий сезон, рассохлась и появились трещины от старости.

В целом, шина хорошая. Шипы не вставлял, так как установлена была на 4WD. Тормозной путь короткий как на льду, так и на снежном накате. Из сугробов вытаскивала на ура. Летом хранил её в гараже прямо на литье, но к концу третьего сезона одно колесо начало спускать. На шиномонтажке сняли резину и тут я увидел что с ней стало. При нажатии на шину в местах изгиба явно просматривались множественные трещины которые покрывали всю поверхность боков. Качество материала оказалось не долговечным, хотя протектора хватило бы еще на пару сезонов. Чтобы до кататься на ней до перехода на летние шины пришлось вставить камеру.

Сезон: зимние шипованные

Очень хорошая резина, проходимость зимой класс, ползет по снегу как МТЗ 80. Отходила три сезона, кое где выпали шипы. Не жалею что приобрел эту резину.

Шумноватые, но это мелочь.

Сам рыбак, уважаю зимнюю рыбалку. Ползаю на своей двенашке по снегу и не жужу. За три сезона не разу не пришлось толкать машину. Если что, раскачка и пошла родная.

Добавить отзыв

  • Отзывы о шинах
  • Все отзывы о шинах
  • Matador отзывы (10)
  • Зимние Matador
  • Отзывы Matador зимние
  • MP-30 Sibir Ice 2 (0)
  • MP-30 Sibir Ice 2 SUV (1)
  • MP-50 Sibir Ice (1)
  • MP-50 Sibir Ice SUV (1)
  • MP-51 Sibir 2 (2)
  • MP-52 Nordicca Basic (0)
  • MP-54 Sibir Snow (0)
  • MP-59 Nordicca (0)
  • MP-92 Sibir Snow (0)
  • MP-92 Sibir Snow SUV (0)
  • MP-95 Yermak (0)
  • MPS-500 Sibir Ice Van (0)
  • MPS-520 Nordica (0)
  • MPS-530 Sibir Snow Van (0)

Оставьте свой отзыв

При подборе колес, вам могут оказаться полезными отзывы о зимних шинах Matador, которые оставили другие пользователи нашего магазина «Покрышка.ру». Их мнения помогут вам составить общее впечатление о продукции данного бренда, ее основные плюсы и минусы.
Однако если вы уже использовали зимние покрышки производителя Матадор, и не согласны с какими-то отзывами, то вы сами можете поставить свой рейтинг и рассказать ваше мнение о данных колесах.

Если вы не знаете, что лучше написать о вашей резине, то мы дадим вам некоторые рекомендации:

  • Укажите марку и модель автомобиля, на которой была эксплуатация, а также пробег и степень износа.
  • Если модель шипованная, то много ли шипов было «потеряно» и за какой период.
  • Насколько шумными оказались эти зимние автошины Matador. Если у вас был опыт эксплуатации других моделей, расскажите о нем.
  • Как протектор справляется со сложными участками зимних заснеженных дорог, а также «поведение» автомобиля на льду. Какова проходимость?

Оставляйте свои мнения, ваши отзывы о зимней резине Matador помогут другим покупателям не ошибиться с выбором!

Реклама звучат красиво, но намного больше полезной информации можно получить из реальных отзывов о зимних шинах Матадор. Продавец не объективен и старается скрыть недостатки своей продукции. Есть, конечно, честные компании, но это большая редкость. Поэтому выбирая автопокрышки, изучают не только официальные технические данные, но и мнения обычных людей, которые ездили на интересующей резине.

Зимняя шипованная резина – это новинка концерна. На колеса небольшого диаметра наносят протекторный рисунок с двойным центральным ребром. Для шин большего размера предусмотрен протектор более агрессивного дизайна. Благодаря V-образному рисунку основания увеличивается пятно контакта с дорогой, не зависимо от скорости.

А если учесть, что стоят колеса ощутимо меньше, чем у большинства конкурентов, то становится понятно, почему в России так востребованы зимние шины Матадор. Отзывы владельцев подтверждают, что компания не зря хвалит свой продукт. Но прежде, чем судить, выслушаем все за и против.

Зимние шины Матадор отзывы владельцев

Не все отклики правдивы. Кто-то ругает всех подряд, потому что не выспался, другой поссорился с женой и теперь вымещает злость на колесах, третий и подавно не в себе. Грамотный отзыв о зимней резине Матадор должен содержать разумные доказательства, о которых человек узнал на собственном опыте.

«Прокатал на Матадоре 175/65/R14 2 сезона – 18 000 км. Сначала боялся покупать – для немцев цена маловата, но потом успокоился. Дорогу держит, из колеи выпрыгивает бодро. Правда на скорости 80 км/ч шумит немного – поставил шумоизоляцию, все равно, давно хотел. Иногда буксует на старте, но это не критично. Короче, советую.» Петр. Пенза

Судя по большинству отзывов, производителю зимних шин Матадор удалось достичь завидного сочетания высокого качества и низкой цены. Все автолюбители отмечают, что колеса отлично справляются с торможением на льду и обеспечивают надежное сцепление в поворотах. С точки зрения конструкции это объясняется наличием большого количества блоков на протекторе – многочисленные кромки прочно цепляются за полотно, обеспечивая безопасность. Вот какие достоинства зимней резины выделяют большинство водителей:

  • Хорошо держит дорогу.
  • Надежное сцепление с дорогой.
  • За счет мягкости эффективно обрабатывает неровности.
  • Низкая цена.

Чтобы не показаться предвзятым, нужно упомянуть и про недостатки. Почти все говорят, что у резины нет минусов, но если поискать, можно найти несколько недочетов, о которых упоминают в своих отзывах о зимних колесах Матадор некоторые автовладельцы:

  • Шумит на дороге с мелким гравием.
  • Иногда буксует в глубоком снегу.
  • При резких торможениях вылетают шипы.

Нужно помнить, что разговор идет о бюджетной резине. Поэтому некорректно ждать от нее характеристик, которыми обладают дорогие модели. Производителю пришлось пойти на компромисс и не использовать дорогие технологии, чтобы снизить стоимость продукта.

Оставляйте отзывы о зимней резине Матадор

Если у вас есть опыт эксплуатации чего либо, то не ленитесь и поделитесь своим советом или наблюдениями. Реальные советы, которые подкреплены опытом – это то, что поможет другим покупателям сделать правильные для себя выводы пред покупкой тех или иных шин.

Можно верить или не верить отзывам о Матадор, но зима все расставляет по местам. Если резина не качественная, молчать об этом никто не будет. Люди не глупы, и столкнувшись с продуктом низкого качества, не только больше не купят плохую резину, но и оставят негативный отклик, чтобы предупредить остальных.

Ясно одно – в своей ценовой категории Матадор выделяется отменным сцеплением с дорогой и крепкими шипами. Покрышки не буксуют на старте, а с торможением справляются еще лучше. Жесткое центральное ребро обеспечивает продолжительное качение, а блочное строение протектора сводит к минимуму пробуксовки. Вывод – надежные колеса за умеренную цену.

Обзор шипованных шин

Terrene Wazia: первые впечатления — Фиксация

По мере того, как дни становятся короче, а земля замерзает, мысль о прокладке первых следов на свежем снегу на моем толстом велосипеде начинает доминировать в моих днях. Хотя в этом году у нас еще не было снега, который липнет, мой фэтбайк превращается из летнего трейлового велосипеда в специально созданную снегоуборочную машину. Это означает снятие моих 29+ колес и превращение их обратно в толстые, и, как я делал в течение последних трех сезонов, эти колеса заканчиваются шипованными шинами.

Terrene Wazia уже в наличии!

Покрышки для толстых велосипедов раньше доминировали в Surly, и, хотя сильный укус Knard раньше делал свое дело, больше возможностей для зимней езды и безопасной езды на скорости действительно стало возможным с появлением шипованных толстых велосипедных шин из Миннесоты. 45Сев. Я был новообращенным, когда проехал свой первый набор эскалаторов и не оглядывался назад. В то время как количество нешипованных шин для толстых велосипедов увеличилось, выбор шипованных шин действительно был ограничен шинами 45Nrth Dillinger. То есть до Террена [te-reen, tuh-, ter -een] вышли на сцену со своей линейкой шипованных толстых велосипедных шин Wazia.

Terrene Wazia доступна в размерах 26×4,0 дюйма и 26×4,6 дюйма, а также в жесткой, легкой и шипованной версиях. Поскольку зима не за горами, мы решили использовать шипованную модель 26×4,6 дюйма. Массивный блочный протектор оснащен 154 низкопрофильными шипами из карбида вольфрама. Низкий профиль шипа предназначен для того, чтобы врезаться в лед, но достаточно низкий, чтобы быть быстрым. по замерзшей тропе. 

Мы установили Wazia на диски Sun-Ringle Mulefut 80SL. Mulefut — хороший выбор с отличным замком борта, который упрощает установку бескамерных покрышек, и прочным, но легким профилем обода. Wazia было легко установить, и она встала в замок борта на Mulefut с громким «щелчком»

. В отличие от Dillinger 5, ширина шины Wazia зависит от ширины обода. На Mulefut шириной 80 мм наша шина имела размер около 4,25 дюйма в установленном состоянии, тогда как Dillinger 5 имела размер 4,3 дюйма на том же ободе (9).0005 Dillinger 5 отзыв ).

На весах Wazia весила 1677 г, что делает его немного тяжелее Dillinger 5, который весил 1535 г. Несмотря на то, что Wazia весит немного больше, чем Dillinger, у нее также гораздо более массивный протектор, который должен давать больше сцепления в мягких условиях.

Стоимость Wazia ниже, чем у DIllinger 5, а рекомендованная производителем розничная цена составляет 210 долларов.

Wazia — хороший выбор, когда дело доходит до установки шипованных шин на фэтбайк. Как только пойдет снег и озера замерзнут, мы опубликуем наш дополнительный обзор в самых сложных зимних условиях.

 


Блог о велосипедах

Велосипеды с фиксированной передачей снова в наличии

Мы только что получили огромную партию велосипедов с фиксированной передачей, и в настоящее время они есть на складе во всех размерах и цветах. Обычно мы не публикуем новости о получении партии фиксиков на нашем складе, но с учетом того, как в этом году обстоят дела с цепочкой поставок велосипедов, это повод для радости. Неподвижные шестерни, которые мы получили, включают наш пиксель из высокопрочной стали и наш хромомолибденовый сплав 4130 Eastside…

Обновление цепочки поставок велосипедов

Прошло много времени с тех пор, как мы публиковали обновление в нашем блоге, и мы думали, что быстро смахнем пыль с поста о беспорядке в цепочке поставок, о котором все слышали. …

Матадор с фиксированной передачей/гусеничными шатунами в наличии!

Мы долго работали над этими плохишами, и они, наконец, готовы. Наши новые шатуны Matador уже в наличии. Количество вариантов высококачественных гусеничных шатунов действительно сократилось за последние несколько лет, так как более крупные производители, такие как SRAM, прекратили выпуск некоторых популярных вариантов…

отзывов автомобилистов о летних и зимних шинах

На сегодняшний день мировой рынок шин просто переполнен различными марками и моделями шин. В магазинах можно найти продукцию как самых известных производителей, занимающихся этим делом десятилетиями, так и только что появившихся. Шины «Матадор» производит с начала 20 века и на сегодняшний день считается одним из самых известных брендов наряду с Michelin и Continental. В этой статье мы рассмотрим отзывы о шинах «Матадор» (летний и зимний варианты), а также узнаем обо всех особенностях этой резины.

Производство шин

За все время своего существования компания «Матадор» прошла множество испытаний, и сейчас это современный международный холдинг, объединяющий аж 13 дочерних компаний. А этот производитель занимается изготовлением шин самого разного назначения. Например, совместное предприятие CONTINENTAL-MATADOR выпускает современные грузовые шины. «МАТАДОР-ОМСКшина» производит легкие грузовые и легковые шины, поставляемые на внутренний рынок России. Также у этой компании есть собственные заводы в Эфиопии. «МАТАДОР-АТЦ» — одно из крупнейших предприятий по производству легковых и грузовых шин в этой стране. Но это еще не все. «Матадор», помимо крупных производителей шин, имеет совместный научно-исследовательский центр в Китае, который называется MATADOR-MESNAC. Насколько хороши шины от компании Matador? Производитель Matador уделяет большое внимание качеству продукции, поэтому риск приобретения брака сводится к минимуму. Все заводы выпускают как всесезонные шины, так и сезонную резину. Особого внимания заслуживают шипованная резина и диски на липучке. Но о них мы поговорим чуть позже.

Модификации шины «Matador» (Словакия)

Отзывы автовладельцев отмечают высокие технологии производства автомобильных шин. Благодаря этому компания занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж. Например, летние шины «Матадор» (отзывы об этих шинах мы рассмотрим чуть ниже) отличаются высокой устойчивостью к эффекту аквапланирования, что достигается за счет особого рисунка протектора. А ведь многие автолюбители знают, к какому ущербу для автомобиля может привести данный эффект.

По сути, автомобиль, попадающий в аквапланирование, лишает водителя возможности совершить хоть малейший маневр.

Между защитой колеса и поверхностью дороги образуется тонкий слой воды. Создается эффект, будто машина едет по льду. В результате машина одним неосторожным поворотом руля или при резком торможении улетает в кювет или как минимум уходит в занос. Специалисты словацкой компании «Матадор» учли этот момент и создали шины, максимально препятствующие образованию этой пленки. Вода просто сползает по канавкам протектора наружу, и таким образом пятно контакта с дорожным полотном увеличивается в несколько раз. Таким образом, летние шины словацкого производства обеспечивают максимальное сцепление с дорогой независимо от того, мокрая она или сухая.

Зимние шины Matador

Но не только летние шины «Matador» обладают высокой адгезией к полотну. Также стоит обратить внимание на зимнюю резину. Что особенного в зимних шинах «Матадор»? Отзывы владельцев отмечают, что наличие специального протектора позволяет забыть об опасностях вождения даже на обледенелых и заснеженных дорожных покрытиях. Такая возможность объясняется наличием новых щелевидных прорезей на выступающих выступах и шашках особой конфигурации. Все это позволяет максимально сократить тормозной путь автомобиля и свести риск попадания в занос к нулю. Также следует отметить, что зимние шины отлично справляются как с рыхлым, так и с заснеженным снегом.

Ассортимент зимних шин

Как мы уже говорили ранее, «Матадор» занимается серийным производством не только шипованных дисков, но и шин типа «липучка». Последний вид резины появился на рынке СНГ не так давно, но сразу завоевал популярность у наших автомобилистов. А на «липучки» есть большой спрос из-за более продвинутых функций, которых раньше не было у обычных шипованных аналогов. Такие шины менее шумные. Наверное, каждый автолюбитель знает тот звук и вибрацию, когда машина на «шипах» ехала по голому асфальту. С «липучкой» все это осталось в прошлом.

О ресурсе

Помимо отсутствия вибрации, «Матадоровские» липучки обладают высокой износостойкостью. Как показывает практика, эта шина выдерживает до 5-6 сезонов эксплуатации, в то время как ее дешевые аналоги ходят не более 1-2 сезонов. Но даже «спиновка» отличается высоким ресурсом. В среднем модели этого года рассчитаны на 3-4 сезона эксплуатации. По пробегу это примерно 30-40 тысяч километров.

Но почему между «липучками» и «шипами» такая большая разница в пробеге? Несмотря на то, что «Матадор» выпускает одни из самых качественных шин на мировом рынке, все равно современные технологии не способны увеличить ресурс «шиповки» даже вдвое. Дело в том, что с каждым новым километром езды по голому асфальтовому покрытию шипы постоянно затупляются и выпадают. И такая покрышка совершенно непригодна для использования. Хотя аналогичный вопрос поднимала и французская компания Michelin. Сейчас эта фирма выпускает «шипованные» спец конструкции. Суть его заключается в том, что при температуре -5…+7 состав резины становится менее жестким, а шипы как бы прячутся в полость протектора, тем самым не портясь при ударе по голому асфальту.

Шины «Матадор» — отзывы автомобилистов

Опыт эксплуатации показал, что шины «Матадор» практически не имеют недостатков. Конечно, стоимость комплекта словацкой резины невысока, но есть за что заплатить. В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают низкий уровень шума шин. При движении на высоких скоростях даже дорогие шины издают громкий монотонный гул, от которого не избавиться даже самой современной шумоизоляцией арок.

Да, матадоровские шины не бесшумны, но их вибрация на порядок ниже, чем у основных конкурентов. Также автолюбители отмечают плавность хода и мягкость автомобиля, на котором установлены шины «Матадор». Отзывы говорят, что даже на 120-градусном повороте на скорости 90 километров в час машина не уходит в занос. Управляется достаточно плавно, без смещений. Это, как мы говорили ранее, было достигнуто за счет увеличения пятна контакта колеса с дорожным покрытием.

Мягкость резины

Резина совсем не «дубовая», как это иногда чувствуется на шинах других марок. Однако такой мягкий состав отличался по характеристикам шины с отрицательной стороны. Например, некоторые водители подчеркивают отсутствие очень мягкой боковины. При постоянной эксплуатации на плохих дорогах и при наезде на небольшой бордюр здесь может образоваться «грыжа» или «шишка». И эти два фактора нельзя устранить, и очень трудно предотвратить. Что касается наших дорог, то у Matador одновременно очень мягкая резина, но очень удобная. Вибрации от него почти нет, а со своей основной функцией — сцеплением автомобиля с дорогой они справляются «на ура».

Также шины «Матадор» отлично ведут себя на мокрой дороге. Даже при самом интенсивном ливне машина не попадает под эффект аквапланирования – вся лишняя влага выводится через канавки рисунка протектора, а шашка обеспечивает максимальное сцепление с асфальтом.

Минусы

Есть ли недостатки у шины Матадор? Отзывы владельцев говорят, что есть, но их не так много. А заключаются они в том, что при высоких скоростях мягкая резина теряет свои свойства сцепления. То есть на скорости более 120-140 километров в час машину начинает укачивать влево-вправо, поэтому такие колеса вряд ли подойдут водителям со спортивным или агрессивным стилем вождения.