Зимняя шипованная резина на 13: 175/70 R13, 175/70/13, 175/70R13

Зимняя шипованная резина на 13: 175/70 R13, 175/70/13, 175/70R13

R13С зимняя резина колесо покрышка шина для грузового автомобиля со склада.

 

R13C R13LT ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА ВЫБОР ШИНЫ — ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ

R13C РЕЗИНА БУ ВЫБОР ШИНЫ — ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ

ПОКРЫШКИ ДРУГОГО РАДИУСА — ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ШИН

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ — ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ

R13C ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ВЫБОР ШИНЫ:

ЗИМНЯЯ ШИНА R13C HANKOOK DW04 145R13C — НА СКЛАДЕ ШИНА ДЛЯ ЗАПАСОК 2 ШТУКИ

…..

РЕЗИНА HANKOOK DW04 145R13 C 8 PR зимняя покрышка R13C для грузовика HYUNDAI PORTER II или KIA BONGO III на заднюю ось. Максимальная нагрузка на одиночное колесо 560 кг. Шина R13 C бескамерная. Колесо выпускается в нешипованном и шипованном варианте. Рисунок протектора не направленный. Покрышка R13C имеет рисунок для движения по снегу льду или грязи с развитыми грунтозацепами. Высота протектора 11 мм. Высокий борт позволит не боятся пробоев на плохой дороге. На протекторе имеются заводские места для установки шипов, что позволит при необходимость ошиповать шину. Купить резину R13 можно комплектами из 4-х колес на ведущую ось. Диски для грузового автомобиля R13 можно подобрать на странице

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Стоимость и наличие и склад отгрузки можно уточнить по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

ЗИМНЯЯ ШИПОВАННАЯ ШИНА R13C HANKOOK DW04 145R13C STUD —

НА СКЛАДЕ 2 ЗАПАСНЫХ КОЛЕСА

…..

ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА HANKOOK DW04 145R13 C STUD 8 PR зимняя шипованная покрышка R13C для грузового автомобиля ХУНДАЙ ПОРТЕР 2 или КИА БОНГО 3 для ведущей оси. Максимальная нагрузка на одиночное колесо 560 кг. Шина R13 C бескамерная. Колесо поставляется в шипованном варианте. Покрышка ошипована двухфальцевым шипом SCASON (Финляндия). Количество шипов на одну зимнюю шину — 90 штук. Рисунок протектора не направленный. Покрышка R13C имеет рисунок для движения по снегу льду или грязи с развитыми грунтозацепами. Высота протектора 11 мм. Высокий борт позволит не боятся пробоев на плохой дороге. Купить резину R13 можно комплектами из 4-х колес на ведущую ось. Диски для грузового автомобиля R13 можно подобрать на странице

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Стоимость и наличие и склад отгрузки можно уточнить по телефону: 8-916-112-56-00 Василий. Возможна ошиповка шины HANKOOK DW04 145R13C приобретенной у других поставщиков.

ЗИМНЯЯ ПОКРЫШКА R13C HANKOOK DW04 155R13C — ПО НАЛИЧИЮ

…..

КОЛЕСО HANKOOK DW04 155R13 C 8 PR

зимняя резина R13C для легкого грузовика HYUNDAI PORTER 2 или KIA BONGO 3 на ведущую ось. Максимальная нагрузка на одиночное колесо 600 кг. Шина R13 C бескамерная. Колесо выпускается в нешипованном и шипованном варианте. Рисунок протектора не направленный. Покрышка R13C имеет рисунок для движения по снегу льду или грязи с развитыми грунтозацепами. Высота протектора 11 мм. Высокий борт позволит не боятся пробоев на плохой дороге. На протекторе имеются заводские места для установки шипов, что позволит при необходимость ошиповать шину. Купить резину R13 можно комплектами из 4-х колес на ведущую ось. Диски для грузового автомобиля R13 можно подобрать на странице
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Стоимость и наличие и склад отгрузки можно уточнить по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

ЗИМНЯЯ НЕШИПОВАННАЯ ПОКРЫШКА R13C NEXEN RADIAL ST-800 155R13C — МОЖНО КУПИТЬ СО СКЛАДА ПО НАЛИЧИЮ

…..

ШИНА «ЛИПУЧКА» NEXEN RADIAL ST-800 155R13 C STUD 8 PR зимнее колесо R13C для грузовика HYUNDAI PORTER II или KIA BONGO III для задней оси. Максимальная нагрузка на одиночную покрышку 600 кг. Шина R13 C бескамерная. Резина поставляется в нешипованном варианте, но имеет заводские отверстия для установки шипов и при необходимости может быть ошипованна. Рисунок протектора не направленный. Колесо R13C имеет рисунок для движения по снегу льду или грязи с развитыми грунтозацепами. Высота протектора 11 мм. Высокий борт позволит не боятся пробоев на плохой дороге. Купить шины R13 можно комплектами из 4-х колес на ведущую ось. Диски для грузового автомобиля R13 можно подобрать на странице

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Наличие и склад отгрузки просьба уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий.

ЗИМНЯЯ ШИНА R13C NEXEN RADIAL ST-800 155R13C — МОЖНО КУПИТЬ СО СКЛАДА ПО НАЛИЧИЮ

…..

ШИПОВАННАЯ РЕЗИНА NEXEN RADIAL ST-800 155R13 C STUD 8 PR зимняя шипованная покрышка R13C для грузового автомобиля ХУНДАЙ ПОРТЕР 2 или КИА БОНГО 3 для ведущей оси. Максимальная нагрузка на одиночное колесо 600 кг. Шина R13 C бескамерная. Колесо поставляется в шипованном варианте. Покрышка ошипована двухфальцевым стальным оцинкованным шипом. Количество шипов на одну зимнюю шину — 90 штук. Рисунок протектора не направленный. Покрышка R13C имеет рисунок для движения по снегу льду или грязи с развитыми грунтозацепами. Высота протектора 11 мм. Высокий борт позволит не боятся пробоев на плохой дороге. Купить резину R13 можно комплектами из 4-х колес на ведущую ось. Диски для грузового автомобиля R13 можно подобрать на странице

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Наличие и склад отгрузки просьба уточнять по телефону: 8-916-112-56-00 Василий. Возможна ошиповка шины NEXEN RADIAL ST-800 155R13C приобретенной у других поставщиков.

R13C R13LT ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА ВЫБОР ШИНЫ — ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ

R13C РЕЗИНА БУ ВЫБОР ШИНЫ — ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ

ПОКРЫШКИ ДРУГОГО РАДИУСА — ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ШИН

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ — ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ

Зимние шипованные шины Nordman 7

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Показано наиболее приблизительное изображение

Показано наиболее приблизительное изображение

https://www.kaltire.com/en/tires/nordman-7-studded/285908.html

Размер: 175/70R13 82T

Категория: зима

Не платить до 12 месяцев! Варианты финансирования

  • Описание
  • Результаты теста Кэла
  • Размеры и характеристики
  • Рейтинги и обзоры

Возьмите все самое лучшее, что есть в Nokian Nordman 7 — его наследие Nokian, исключительные характеристики на снегу и льду и неподвластный времени дизайн — и добавьте шипы. С шипованной зимней шиной Nordman 7 вы и ваш автомобиль готовы к гонкам по извилистым зимним и обледенелым канадским шоссе в этом сезоне. Недоступно в Квебеке.

План обслуживания клиентов Кэла

Результаты теста Кэла

? Летние и зимние тесты

? Независимое и объективное тестирование

ТОРМОЖЕНИЕ

Мы варьировали скорость подхода в зависимости от покрытия и времени года по двум причинам. Во-первых, это показывает, как большинство канадцев обычно ездят по этому покрытию в каждый сезон. Во-вторых, испытания в оба сезона дают представление о том, как температура дороги повлияет на характеристики шины.

ПОВОРОТЫ

Чтобы понять, как температура дорожного покрытия влияет на поведение шины на поворотах, мы провели тесты на поворотах как в летних условиях (сухое и мокрое покрытие и гравийные дороги), так и в зимних условиях (сухое, мокрое и обледеневшее покрытие). Обратите внимание, что слякоть также тестируется, но завершается специальным тестом на прохождение поворотов по слякоти.

Независимые тестировщики шин провели обширные тесты, чтобы определить, как шины нашей основной линейки ведут себя в различных условиях как летом, так и зимой. Чтобы сохранить нейтралитет, никто из водителей не знал особенностей шин, которые они тестировали каждый раз. Все результаты были проанализированы и обработаны группой тестирования, а затем предоставлены Kal Tire для предоставления нашим клиентам.

Лето

Торможение
  • Сухой —
  • Мокрый —
  • Гравий —
Угол
  • Сухой —
  • Мокрый —
  • Гравий —
Дорожный шум
  • Дорожный шум —
Сопротивление акваплану
  • Сопротивление акваплану —

Зима

Торможение
  • Сухой
  • Мокрый
  • Снег
  • Лед
Угол
  • Сухой
  • Мокрый
  • Снег
  • Лед
Дорожный шум
  • Дорожный шум —
Сопротивление акваплану
  • Сопротивление акваплану

Размеры и характеристики

Спецификации для: 175/70R13

Все размеры

Ширина шины: 175

Профиль шины: 70

Диаметр колеса: 13 дюймов

Рейтинг скорости: Т

Индекс нагрузки: 82

Глубина протектора: 13/32 дюйма

Вес: 15,10 фунтов

Ширина секции: 7,00″

Общий диаметр: 22,70 дюйма

Код продукта: ТС32284

Шипованные шины увеличивают дорожные расходы.

Те, кто их использует, должны помогать платить.

Летние шины заменяются шипованными зимними шинами в шинном центре Johnson’s Tire Service 6 октября 2015 года. Долгий зимний сезон на Аляске усугубляет проблему дорожной колейности, потому что шипованные шины, разрешенные в течение большей части года, разъедают дороги региона. поверхности. (Скотт Дженсен / архив ADN 2015)

Люди поставили шипованные шины на свои автомобили; это становится очевидным при ходьбе или езде на велосипеде возле любой крупной магистрали. Дорожный шум от автомобиля с шипованной резиной значителен, возвещая о наступлении зимы, как уходящая пыль в Чугачских горах.

Аляска разрешает использование шипованных шин в зависимости от местоположения в период с 15 сентября по 1 мая (выше 60 градусов широты) и с 15 сентября по 15 апреля (ниже 60 градусов широты — подумайте о линии, проходящей через Нинилчик и Сьюард). Муниципалитет Анкориджа в прошлом году сократил сезон шиповок на две недели, поэтому теперь шипы не могут быть установлены до 1 октября. Ранний снег в этом году привел к началу сезона шипованных шин.

Проблема с шипами заключается в том, что, хотя они и увеличивают сцепление с дорогой, они вызывают значительный износ дорожного покрытия, сокращая срок службы дорожного покрытия. Кроме того, они изнашивают колеи на дорожном покрытии, что создает опасные условия вождения (вызывая аквапланирование шин) во время сильных дождей. Третья проблема с шипованными шинами заключается в том, что они воздействуют на дорожное покрытие, увеличивая дорожный шум для водителей — посмотрите, как тихо становится, когда автомобили проезжают новый участок асфальта.

Департамент транспорта Аляски опубликовал в 2019 году отчет под названием «Обзор и экономический анализ воздействия на дорожное покрытие от использования шипованных шин на Аляске». При изучении воздействия на 3025 миль шоссе с твердым покрытием был сделан вывод, что ежегодный ущерб, связанный с использованием шипованных шин, составил 13,7 миллиона долларов. Шипованные шины облагаются налогом в размере 5 долларов США за каждую шину, установленным на момент покупки, чтобы возместить ущерб, причиненный их использованием. Однако ежегодный ущерб, наносимый шинами, в 42 раза больше, чем взимаемые сборы. Другие расходы, связанные с авариями и другими аспектами безопасности, вызванными колеей, не учитываются.

Шипованные шины широко используются по всему штату. В исследовании было проведено два разных опроса — один на некоторых крупных парковках в Анкоридже и второй опрос 800 домохозяйств во всех крупных городах Аляски (Анкоридж, Палмер, Василла, Фэрбенкс, Джуно и Кенай). Опрос парковок в Анкоридже показал, что шипованные шины использовались на 35% автомобилей, а по всему штату этот показатель увеличивается до 48%. Использование шипованных шин широко распространено.

Однако существуют альтернативы шипованным шинам. Производители шин используют передовые резиновые смеси или добавки, повышающие сцепление с дорогой в зимних условиях вождения. Среди самых популярных нешипованных зимних технологий — Blizzaks от Bridgestone, но есть и другие аналогичные производители, выпускающие нешипованные шины, приближающиеся по своим характеристикам к шипованным шинам. На самом деле, основная ситуация, в которой шипованные шины работают лучше, чем нешипованные, — это езда по гладкому льду — в других ситуациях эффективность между ними намного ближе.

Существует множество рекомендаций по поводу того, как справиться с ежегодными расходами в размере 13,6 миллионов долларов на покрытие ущерба дорогам с твердым покрытием. Помимо налога в размере 5 долларов за шину, доступны и другие варианты. Одним из решений может быть поэтапный отказ от использования шипованных шин, что попахивает тяжелой рукой правительства, диктующего поведение. Водителям на Аляске грозят очень долгие зимы, и вряд ли они согласятся на такое изменение. Другая возможность состоит в том, чтобы информировать водителей о преимуществах нешипованных шин, но в некоторых случаях могут возникнуть экстремальные обстоятельства, заставляющие пользователей цепляться за свои шипованные шины. Чтобы свести к минимуму ущерб, сезон шипованных шин можно было бы сократить, а потребителям можно было бы субсидировать покупку альтернативы шипованным шинам.

Однако прежде всего следует признать, что 13,6 миллиона долларов — это расходы, направленные на то, чтобы успокоить или удовлетворить большую группу пользователей. Это расходы, которые можно было бы свести почти к нулю, если бы вместо шипованных шин использовались нешипованные шины. Полезно рассматривать эти 13,6 миллиона долларов как налог на всех водителей, поскольку это большая сумма средств, которую нельзя потратить на другие усовершенствования транспорта, а вместо этого они тратятся на устранение ущерба, нанесенного пользователями шипованных шин.

Возьмем плату за пользование или лицензионный сбор за использование шипованных шин — в этом случае пользователь платит за ущерб, нанесенный им дорогам с твердым покрытием. Думайте о дорожной системе как о коммунальном предприятии — можно применить принцип «платит пользователь». Это похоже на включение выключателя — пользователь знает, что с него будет взиматься плата за использование. Когда водители устанавливают шипованные шины осенью, они могут щелкнуть выключателем на веб-сайте DOT и с них будет взиматься ежедневная плата за использование шипованных шин. Водители могли зайти в DOT онлайн и зарегистрировать свои шипованные шины, внося ежедневную плату за их использование. Это укрепит их мнение о том, что шины наносят значительный ущерб. Наиболее позитивным аспектом введения платы за использование является то, что это напрямую побудило бы водителей перейти на безшипованную тягу, а ущерб, наносимый дорогам, уменьшился бы. Они могли включить лицензию при установке шипованной резины и отключить ее при снятии весной. На самом деле, пользователи могут включать и выключать плату сколько угодно, но ее нужно будет включать всякий раз, когда они ездят на шипованных шинах.

Принудительное исполнение лицензии на использование шипованных шин или сборов с пользователей должно осуществляться правоохранительными органами. Это потребует разработки компьютеризированной системы, в которой пользователи будут регистрироваться и взимать дневную ставку (в идеале было бы лучше разработать плату на основе количества миль, пройденных на шипованных шинах, но это гораздо сложнее). задача без существенных технологических усовершенствований). Всякий раз, когда транспортное средство по какой-либо причине останавливается (также транспортные средства на парковочных счетчиках), было бы просто проверить, используя номерной знак, чтобы увидеть, использовал ли водитель свои права на шипованную шину и платит шипованную шину. — шинный сбор. Это не будет включать остановки движения, чтобы увидеть, уплатили ли водители сбор, а просто проверку, когда остановки сделаны по другим причинам. Ежедневные сборы будут небольшими (в диапазоне от 0,10 до 0,25 долларов США) и могут быть скорректированы в сторону уменьшения по мере того, как все больше водителей будут переходить на шины, которые наносят меньший ущерб дорогам.

Водителям с шипованными шинами, которые не зарегистрировали свои шипы в системе, придется налагать значительный штраф; больше, чем просто символический штраф. В отличие от законов, касающихся тонированных стекол и громких глушителей, или нынешних штрафов за использование шипованных шин в несезон — его нужно будет применять, в отличие от законов о тонированных стёклах и громких глушителях — за эти нарушения выписывается очень мало штрафов, если таковые вообще имеются (хотя в настоящее время нет никакого способа узнать, как это сделать).