2018 зимняя резина штрафы 2018: Полная информация для работы бухгалтера

2018 зимняя резина штрафы 2018: Полная информация для работы бухгалтера

Штраф за зимнюю резину летом, летнюю зимой в 2022 году

 Каждый раз с приходом нового сезона, каждому кто управляет автомобилем в резко различающихся сезонных погодных условиях лета и зимы приходится менять резину. Ведь эта самая резина гарантирует безопасное передвижение не только для самого водителя, пассажиров, но и всего того, что он перевозит. Кроме того, надо не забывать и о безопасность для других участников дорожного движения, которые также могут зависеть от того, какая резина установлена у их «оппонентов» .
 Что же, если в итоге суммировать всю эту информацию, к тому же еще подумать о самом дорожном покрытии, которое изнашивается весьма значительно именно от шипов зимней резины, то вполне может возникнуть вопрос о законности использования сезонной резины зимой и летом. Именно эту тему я бы и хотел обсудить, ответим на главный вопрос статьи, — будет ли штраф за зимнюю резину летом и летнюю зимой?

Содержание

1. Требования ТРТС о сезонных шинах 
2. Штраф за зимнюю резину 
3. Выбор резины

 Рассуждать можно много, но смысла в этом мало, если не обратиться к юридической стороне вопроса, то есть не найти основания для штрафа или его отсутствия…

Требовании к автомобильной резине (шинам) летом и зимой

 Сразу скажу, что на настоящий момент фактически не существует ограничений на эксплуатацию машины с шинами, которые не соответствуют сезону эксплуатации, то есть все автолюбители предоставлены сами себе.  Каждый сам решает когда же пора менять летнюю резину на зимнюю и наоборот! Ответственность за возможные неприятности в случае выбора не той резины и износ асфальта от шипов это дело каждого и одновременно никого! Главным документов в этом вопросе пока что остается ТР ТС.  

 Итак, с 1 января 2015 года на территории Таможенного союза, в который входит Российская федерация, Казахстан и Белоруссия, применяется технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Этот документ принят на основании решения Комиссии Таможенного союза от 09. 12.2011 N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Надо сказать, что под данный технический регламент подпадают все группы транспортных средств — L, M, N и О.

 Так вот, в этом самом регламенте имеется пункт «5. Требования к шинам и колесам» (Приложение №8). В настоящий момент в этом пункте есть несколько условий, которые по факту вроде как ограничивают автолюбителей в выборе шин для машины исходя из сезонности эксплуатации.  Так в одном из последних проектов по изменению Технического регламента ТС, абзацы второй и третий пункта 5.5 изложены в следующей редакции…

5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза и ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза , не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.

6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.

Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 ноября 2018 года решением Совета ЕЭК от 16 февраля 2018 года N 29.

Из документа видно, что месяцы использования для зимней резины и летней строго прописаны, то есть есть критерии использования сезонности резины. Однако каждый из членов-государств (Евразийского экономического союза) может сам корректировать сроки. Также здесь надо продолжить мысль, закончив ее цитированием пункта 5.6.3 из того же документа.

5. 6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;

Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину.

Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что можно ездить лишь на зимних шинах со значком гора и снежинка. Также можно ездить на шинах с маркировкой MS. Износ остаточной глубины должен быть не менее 4 мм или допустимый согласно индикаторов износа на шине.

 Второй значок MS, фактически относит шины к всесезонным шинам. Именно так всесезонные шины и маркируют в большинстве случаев. То есть на всесезонных шинах зимой ездить можно.

Штраф за летнюю резину зимой и за зимнюю резину летом

 Итак, раз Технический регламент утвержден и вступил в силу с 1 января 2015 года, то это значит, что автомобилистам грозят штрафы за эксплуатацию ТС с зимней резиной с шипами летом и с летней резиной зимой.

Однако давайте поищем эти штрафы в КоАП РФ. 

 Если пролистать сверху вниз и слева поперек главу 12 КоАП РФ, которая как раз и предписывает ответственность за нарушение ПДД, то там ни слова нет о штрафе за зимнюю резину. Так вот, до тех пор пока в КоАП РФ не внесены изменения, никто не будет знать о том, какой штраф выписать, а значит его и не выпишут. Ведь по факту за него не установлен уровень взимания ответственности.

 Единственной похожей статьей, под которую можно подвести данное правонарушение может стать статья 12.5 КоАП РФ, часть 1.

…Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена…

 …хотя опять видим, что статья ссылается на «Основные положения…», а еще точнее на «Перечень неисправностей. ..». Этот Перечень является приложением для этих Основных положений ПДД. Так вот, в этом Перечне нет изменений, которые отражены на основании требований Технического регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» на счет эксплуатации резины. То есть можно резюмировать…

Штрафа за зимнюю резину летом, а летнюю зимой — нет!

 В целом стоит ожидать внесение изменений именно в этот Перечень, что наиболее правильно. Хотя не исключаю появление когда-нибудь отдельной статьи КоАП РФ и внесения изменений в ПДД для нее.

Штраф за зимнюю и летнюю резину (не шипованную, шипованную): хронология порывов введения штрафа

 В конце 2013 года уже понималась инициатива об изменении КоАП РФ и внесении в нее статьи о штрафе за использование летней резины зимой и зимней резины с шипами летом, но пока далее проекта и инициативы дело не дошло. Это значит, взимание штрафов в соответствии с КоАП РФ пока откладывается на неопределенное время. Пожалуй, это классический случай для нашего закона, когда телега впереди лошади, регламент вступил в силу, а вот статьи КоАП РФ (штрафа) за его нарушения еще нет.

В 2016 году наши депутаты в очередной раз встрепенулись по поводу ограничения применения шин для лета и зимы. В 2016 году хотели вынести законопроект предусматривающий ответственность за использование или неиспользование несоответствующей резины, шин в определенный период года.
 В любом случае законопроект будет привязан к нормам Технического регламента Таможенного союза, о котором рассказал выше. Закончилось все ничем…

В конце 2019 года вновь поднимался вопрос о введение такого штрафа в КоАП РФ, но пока конкретной статьи в КоАП РФ, даже в 2020 году так и не появилось!

Прочему все же не стоит ездить не летней резине зимой, а на зимней летом?

Думаю что каждый из читателей человек здравомыслящий и понимающий, а значит, дать ответ на заголовок — вопрос этого абзаца сможете и сами, без меня. Я лишь буду вторить умным мыслям.

 Зимняя резина намного мягче летней в холодный период года, что обусловлено требованием к ее пластичности при минусовых температурах. Это позволяет шине лучше контактировать с поверхностью. Однако эксплуатация зимней шины летом приведет к более сильному износу, прежде всего  резинового протектора. При этом если шина еще и шипованная, то шипы не только станут издавать цокающий звук, но также будут подвержены сильному износу об асфальт и вырыванию их тела покрышки. Ну и сам асфальт хоть и казенный, тоже все же портится от шипованных шин…

 Использование летней шины зимой еще более усугубляет положение. Здесь дело совсем не в износе шины, а в невозможности обеспечить хороший и надежный контакт с дорогой. Летние шины дубеют, твердеют, резина просто скользит по снегу и льду. При этом отсутствие шипов и вовсе не оставляет шансов на уверенный контакт с дорогой. Все это значительно повышает тормозной путь, устойчивость на дороге и риск ДТП. Об этом случае можно сказать, что покупка зимней резины обойдется значительно дешевле, нежели исправление ошибок при отказе от нее в холодный период года.

Вопрос ответ по теме «Штраф за резину (летнюю и зимнюю)»

Вопрос: Есть ли штраф за летнюю резину зимой?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!

Вопрос: Есть ли штраф за зимнюю резину летом?
Ответ: Нет, соответствующей статьи в КоАП РФ нет!

Вопрос: Когда примут закон о штрафе за летнюю резину зимой, за шипованную летом?
Ответ: Кто же его знает? Пока это не более чем болтовня!

Когда надо менять резину на зимнюю в 2018 году по закону, штрафы ГИБДД

Share Tweet Share Share Email Comments

Когда надо менять резину в Москве в 2018 году

 

Зимняя резина когда ставить по закону

Зимой разрешено ездить только на зимней резине. Допускается ставить шипованные, нешипованные шины, имеющие соответствующую пиктограмму, маркированные «М+S», «M&S» или «M S». Оговорено: нешипованные изделия допустимо использовать круглый год. Остаточная глубина протектора должна быть не менее 4мм.

Всесезонные покрышки, как правило, используются круглый год, если есть в наличии на их поверхности маркировки: «М+S», «M&S» или «M S». Без указанных обозначений изделия нельзя применять зимой.

Указывается возможность местными органами управления продлевать сроки эксплуатации определенного типа шин. При этом уменьшать установленный законом срок власти регионов не могут.

Сроки использования (месяцы)Летняя резинаЗимняя резина (если присутствует соответствующая маркировка)
 ошипованнаянеошипованная
декабрь-февраль++
март-май+++
июнь-август++
сентябрь-ноябрь+++

Когда надо менять резину на зимнюю в 2018 году по закону в Москве

Когда надо менять резину на зимнюю в 2018 году.

В переходные сезоны есть очень интересная отличительная черта: если температура опускается ниже пяти градусов, то осадки, какие бы они ни были в прогностических моделях, как правило, идут уже в виде снега. А это значит, что и гололедица не за горами и, таким образом, утром наши москвичи и гости столицы, особенно те, кто за рулем, должны быть очень внимательны, потому что в такую погоду, конечно, необходимо переобуваться.

То есть эксплуатировать автомобиль при гололедице с летней резиной уже нельзя. Напоминаю, что зимняя резина работает при +5 и ниже».
 

Зимняя резина, когда надо менять

В прошлом году в МЧС призвали автомобилистов нескольких районов Подмосковья быть бдительными потому, что снегопады не заставят себя долго ждать и обстановка на дорогах будет напряженной 21-22 октября.

В МЧС назвали районы Московской области, в которых в субботу, 21 октября, до вечера еще должен будет выпасть первый снег. По данным спасателей, октябрьские снегопады будут в Дмитровском и Можайском районах Подмосковья, так что автомобилистам в этих районах стоит быть на дорогах особенно внимательными, да и пешеходам не терять бдительности.

Ранее  представители ГИБДД отметили, что в российские города постепенно приходят заморозки, в связи с чем автомобилистам необходимо поменять летнюю резину на зимнюю для их же безопасности.

 

Зимняя резина, когда переобуваться. Записаться на шиномонтаж в Москве

Очередь на смену летней резины на автомобилях на зимнюю на многих шиномонтажах Москвы в прошлом годубыла расписана на несколько дней вперед.

«В наших центрах ежедневно по записи может обслужиться 800 автомобилей и еще 800 в порядке живой очереди. На сегодня и на завтра в 35 наших шиномонтажных центрах в Москве запись расписана. Более чем у половины центров запись забита на неделю вперед», — сказал представитель шинных центров «Колесо».

В свою очередь, представители шиномонтажных центров «Бланкетс» и «Автосервис» на Яузе» также сообщили о записи на замену резины на несколько дней вперед.

Штраф за летнюю резину с 1 ноября. В ГИБДД опровергли штрафы за летнюю резину

В 2015 году вступили в силу требования технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), предъявляемые к колесным шинам. В соответствии с ними транспортные средства должны быть оборудованы зимними шинами в течение трех зимних месяцев и летними шинами – в течение трех летних месяцев. Зимним периодом считается время с 1 декабря по 1 марта (для ряда регионов РФ правительство может установить другие временные рамки), а с июня по август – летний.

Однако, в настоящее время наказание за нарушение этого требования законодательством Российской Федерации пока не предусмотрено. Закон о штрафе за летнюю резину был одобрен профильным комитетом Госдумы в октябре 2016 года, однако пока он не прошел даже первое чтение.

 

Штраф за летнюю резину зимой с 1 ноября 2018: официальный сайт ГИБДД

В ГИБДД напоминают, что в соответствии с ПДД запрещено устанавливать на автомобиль одновременно неошипованные и ошипованные шины – такое сочетание может привести к непредсказуемой реакции автомобиля на действия водителя. Эксплуатация автомобиля также запрещается, если на одну ось установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей с различными рисунками протектора, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.

Степень износа протектора шин требует особого внимания. Следует знать, что оптимальная глубина протектора зимней шины – 8 мм. При ее снижении до 6 мм тормозной путь увеличивается на 20%, до 4 мм – в полтора раза. При глубине протектора, равной 2 мм, тормозной путь увеличивается на 70%.

Нет зимней резины? Хорошо, вот что вы можете сделать, чтобы получить сцепление с дорогой — Chicago Tribune

Многие водители знают, что зимние шины — лучший выбор для сцепления и скольжения в зимних условиях. Но большинству водителей все равно.

Недавнее исследование, проведенное компанией Michelin, показало, что 72 процента жителей Среднего Запада согласны с тем, что шины нужно менять зимой, однако 80 процентов из них не утруждают себя этим.

Реклама

«Люди понимают, что зимняя тяга важна», — сказал Том Картер, директор по техническим коммуникациям Michelin. «Но они не хотят испытывать неудобства, связанные с заменой шин, потому что это требует определенного уровня знаний».

Хранение и замена шин также сопряжены с определенными трудностями и расходами, даже если в автомастерских и шиномонтажных мастерских есть такие услуги. Распространение полноприводных автомобилей, а также всесезонных шин снизило потребность в специальных зимних шинах.

Advertisement

Полный привод и полный привод составляют 47 процентов всех автомобилей, продаваемых в Америке, и, по данным Edmunds.com, процент продаж возрастает до 65 процентов, когда автомобиль предлагается с полным приводом. Автомобилисты, выбирающие эти автомобили, часто думают, что им не страшны зимние условия без специальной резины.

«Полный привод не заменит зимние шины, — сказал Иван Друри, старший менеджер по отраслевому анализу в Edmunds.com. «Основным преимуществом зимних шин является повышенное сцепление, что позволяет повысить производительность при трогании с места, прохождении поворотов и торможении».

Далее Друри сказал, что предпочел бы зимние шины на переднеприводном или заднеприводном автомобиле, чем всесезонные шины на полноприводном автомобиле.

[ ЧИТАЙТЕ о том, какие шины лучше: AWD, 4WD и зимние шины ]

[ ПРОЧИТАЙТЕ о зимних и всесезонных шинах ]

[ ПРОЧИТАЙТЕ, как вытащить машину из снега ]

Картер утверждает ту же точку зрения.

«Зимние шины следует использовать во всех четырех положениях при трогании с места, остановке и прохождении поворотов».

Мы поняли. Вы не собираетесь. Мы тоже не собираемся. Виноват Субару. Но что вы можете сделать?

Выберите хорошую всесезонную шину, т.е. всесезонную шину с рейтингом зимних шин. И держи в багажнике какой-нибудь хлам, чтобы не застревать.

Хорошая всесезонная шина, говорит Картер, имеет специальный сертификат Ассоциации производителей шин США. Сертификация «трехвершинная горная снежинка» (3PMSF) нанесена на боковины на основе результатов испытаний на снегу, первоначально предназначенных только для зимних шин. На рынке есть несколько таких моделей от крупных игроков, включая Hankook, Michelin, Goodyear и Toyo. Ожидайте большего и ожидайте более высокую цену, чем на другие всесезонные шины.

Advertisement

Еще один менее затратный вариант — купить носки для шин. По сути, это тканевые или пластиковые цепи противоскольжения, которые можно хранить в малоиспользуемом грузовом отсеке под полом кроссовера. В среднем они стоят от 70 до 140 долларов, и Consumer Reports сочла их эффективными, но с трудом надевать шину.

Возможно, лучший вариант — самый старый в книге.

— Мешок с песком, — сказал Картер. «Сохраняйте вес в машине, если сзади легко».

Другие предметы, которые нужно держать под рукой в ​​зимних условиях, включают в себя специальное зарядное устройство для мобильного телефона для автомобиля, складную лопату, соединительные кабели, одеяло и соль или небольшой кусок ковра, который можно засунуть под вращающуюся шину. Аптечка тоже никому не помешает.

Если вы предпочитаете путешествовать налегке, ведите машину терпеливо и избегайте резких движений при остановке, трогании с места и поворотах. Или избежать огромных неудобств с помощью небольшого неудобства и приобрести зимнюю резину.

[email protected]

Реклама

Twitter @DufferRobert

Нью-Йорк DMV | Press Release

FOR IMMEDIATE RELEASE
Monday, October 15, 2018

Contacts:
Lisa Koumjian
[email protected]

Tim O’Brien
[email protected]

 

DMV И GTSC ПРИЗЫВАЮТ АВТОМОБИЛЕЙ ПОДГОТОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ К 9-МУ ЗИМНЕМУ СЕЗОНУ0064

Агентства предлагают советы по безопасному вождению в зимнее время

Приближается зима, и Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV) и Комитет по безопасности дорожного движения при губернаторе (GTSC) сегодня призвали жителей Нью-Йорка подготовить свои автомобили к зимним условиям и ознакомиться с себя с советами по безопасному зимнему вождению в ожидании снега и обледенелых дорожных условий. В ведомстве также напомнили автомобилистам, что с 16 октября на автомобили можно будет устанавливать зимнюю резину с металлическими шипами. В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк эти шины можно использовать только с 16 октября по 30 апреля.

«Северо-восточные зимы предлагают красивые пейзажи и множество возможностей для отдыха, но они также могут создавать очень сложные условия для вождения на наших дорогах», — сказал исполнительный заместитель комиссара DMV Терри Иган . «Автомобилисты могут снизить риски, убедившись, что их транспортные средства готовы к сезону, применяя методы зимнего вождения и соблюдая общую безопасность дорожного движения».

DMV и GTSC рекомендуют следующие советы для зимнего вождения:

  • Не садитесь за руль во время гололедицы или метели, если в этом нет крайней необходимости .
  • Если вы должны ехать, сначала очистите автомобиль ото льда и снега . Сюда входят фары и задние фонари, дворники и все окна. В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк запрещено управлять автомобилем с чем-либо, что загораживает обзор водителю. Кроме того, номерные знаки должны быть видны, фары должны обеспечивать достаточное освещение, а все огни должны быть видны другим автомобилистам.
  • Дайте вашим антиобледенителям время поработать перед поездкой, чтобы вы могли видеть .
  • Включайте фары при включении дворников . Закон штата Нью-Йорк делает это обязательным.
  • Ехать медленно . Даже если у вашего автомобиля хорошее сцепление с дорогой на льду и снегу, вы должны быть готовы отреагировать, если другие водители начнут скользить.
  • Когда пойдет мокрый снег, ледяной дождь или снег, помните, что первыми замерзнут мосты, пандусы и путепроводы . Имейте в виду, что после уборки снега могут остаться скользкие места.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предлагает следующие советы по подготовке автомобилей к холодам:

  • Запасите свой автомобиль :
    • Лопата для снега, метла и скребок для льда;
    • Абразивный материал, такой как песок или кошачий туалет, на случай, если ваш автомобиль застрянет в снегу;
    • Соединительные кабели, фонари и предупреждающие устройства, такие как сигнальные ракеты и указатели;
    • Одеяла для защиты от холода;
    • Сотовый телефон с зарядным устройством, водой, едой и необходимыми лекарствами (для дальних поездок или при вождении в малонаселенных районах).
  • Заранее отремонтируйте свой автомобиль . Посетите своего механика для планового и профилактического обслуживания.
  • Проверьте аккумулятор . Когда температура падает, падает и заряд батареи. Попросите вашего механика проверить достаточное напряжение.
  • Проверьте систему охлаждения . При замерзании охлаждающая жидкость расширяется. Убедитесь, что в вашем автомобиле достаточно охлаждающей жидкости и что она рассчитана на зимние температуры, которые могут возникнуть в вашем регионе.
  • Заполните бачок омывателя ветрового стекла и держите его под рукой в ​​автомобиле . Вы можете быстро израсходовать много жидкости для стеклоочистителя за одну снежную бурю.
  • Проверьте стеклоочистители и антиобледенители . Убедитесь, что стеклоочистители работают, и замените изношенные щетки. Убедитесь, что обогреватели окон (передних и задних) работают правильно.
  • Проверить установку напольного коврика, чтобы он не мешал педали . Неправильно или неправильно установленные напольные коврики могут мешать работе педали акселератора или тормоза, увеличивая риск аварии.
  • Осмотрите шины . Держите манометр в автомобиле и проверяйте давление, когда шины «холодные», то есть они не использовались в течение как минимум трех часов. Посмотрите внимательно на свой протектор и замените шины с неравномерным износом или недостаточным протектором.

Перед поездкой автомобилисты должны проверить 511NY, бесплатную информационную систему для путешественников, доступную 24 часа в сутки, семь дней в неделю, по телефону 511 или на сайте www.511NY.org. Веб-сайт 511NY предоставляет систему рекомендаций по зимним поездкам с отчетами о поездках в режиме реального времени и картой с цветовой кодировкой, указывающей, какие дороги штата покрыты снегом, покрыты льдом, мокрые, сухие или закрытые.

Чтобы узнать больше о DMV, посетите сайт dmv.