4 точки зимняя резина: Интернет магазин 4 Точки. Cмотреть каталог 4 Точки

4 точки зимняя резина: Интернет магазин 4 Точки. Cмотреть каталог 4 Точки

image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{title}}}

{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}}

{{/hits}}

{{#showAllResults}}

Показать все результаты

{{/showAllResults}} {{/total_hits}}

  • Россия

    • Česká republika

    • Danmark

    • Deutschland

    • España

    • France

    • Global (English)

    • Italia

    • Nederland

    • North America (English)

    • North America (French)

    • Polska

    • Schweiz

    • Sverige

    • Türkiye

    • Österreich

    • Белару́сь

    • България

    • Казахстан

    • Україна

    • 中国(简体中文)

{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}}

{{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{text}}

  • {{/children}}
{{/children.length}}
{{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Обзор шин Dunlop:страна производитель, история, каталог и характеристики

Британская марка Dunlop занимает 5-е место в мире по объемам производства автошин и сотрудничает с 33 гигантами автомобилестроения. Среди них: Audi, Mercedes, Opel, BMW, Ford, Peugeot, Toyota, Renault, Mitsubishi, Nissan, Fiat, Honda и другие.

Какая страна их производит? Что принесло известность этому бренду? Какие шины этой марки считаются лучшими по отзывам покупателей?

История бренда

Содержание

  • 1 История бренда
  • 2 Результаты стремительного развития компании
  • 3 Спортивные достижения автогонщиков на шинах Dunlop
  • 4 Империя Dunlop
  • 5 Преимущества шин марки Dunlop
  • 6 Ассортимент продукции компании Dunlop

Британский ветврач Джон Данлоп в 88 году 19 века, глядя на то, как неудобно его сынишке кататься по мостовым на велосипеде с цельнолитыми шинами, придумал приклеивать резиновые полоски к ободу колес и наполнять их воздухом. Резиновые накладки были несъемными, но изобретение оказалось настолько удачным, что Джон получил на него патент.

Так появилась первая в мире пневматическая шина. А в 1889 году предприимчивый доктор стал одним из директоров предприятия в Дублине, выпускающего велосипедные шины. Переехав в Бирмингем в 1902 г., компания получила новое имя Dunlop Rubber Co. Ltd.

Появление автомобилей на дорогах дало новый толчок к развитию производства. Компания заводит филиалы в других странах: Австрии и Германии, Франции и даже Канаде. Она первой в мире открывает специальную лабораторию, где проводятся испытания шин. Кроме продукции для легковых автомобилей, фирма начинает производить изделия для сельскохозяйственной техники и самолетов.

Результаты стремительного развития компании

Достижения компании за несколько лет поражают. Британцы первыми придумали:

  • Сделать рисунок протектора многорядным. Это не только увеличило общий срок службы изделия, но и обеспечило высокое сцепление шины с дорогой даже при длительной эксплуатации;
  • Снабдить зимние шины шипами, чтобы резина не скользила по льду;
  • Как изготавливать изделия для зимы из водоотталкивающей резины, чтобы снег не забивался в рисунок протектора.

Эти и другие изобретения особенно пригодились в спорте.

Спортивные достижения автогонщиков на шинах Dunlop

В 1956 г. компания предложила использовать в соревнованиях «Формула 1» дождевые покрышки. Это привело к тому, что уже в 60-х годах Dunlop стал шинным монополистом Королевских гонок. Использование при изготовлении покрышек синтетического каучука позволило гонщикам снизить на 1% время прохождения каждого круга.

Участвуя в Гран-При на резине Dunlop, пилоты одержали 83 победы. На счету компании также 8 чемпионских титулов и 9 раз она получала Кубки конструкторов.

В британских шинах в автомарафоне в Ле-Мане гонщики приходили первыми к финишной черте 34 раза. Этот рекорд не побит другими компаниями до сих пор.

Империя Dunlop

Сегодня под этим брендом существует несколько разных компаний:

  • Dunlop Fabrications создает гибкие цистерны;
  • Dunlop Oil & Marine выпускает продукцию для нефтяных вышек;
  • Dunlop Sport занимается спортивным снаряжением для гольфа и тенниса;
  • Dunlop Aircraft Tyres специализируется на авиационных шинах;
  • Dunlop Adhesives производит строительные герметики;
  • Dunlop Tyres занимается выпуском автомобильных шин.

Последнюю компанию выкупила в 1997 году японская марка Sumitomo и она сегодня производит 25 % покрышек под брендом Dunlop. Североамериканские и европейские подразделения выкуплены корпорацией Goodyear, что позволило шинам Dunlop занять прочную позицию среди лидеров на мировом рынке.

Преимущества шин марки Dunlop

Эта резина не разочарует даже самого требовательного водителя. Ведь эти покрышки прошли множество испытаний и компания гарантирует превосходное качество этих шин. Автомобилисты ценят их за надежность и долговечность. Среди продукции компании можно без труда подобрать оптимальный вариант по цене и качеству.

Основными достоинствами этих шин является:

  • Большой срок службы. Эти изделия меньше подвержены расслаиванию и проколам;
  • Огромный ассортимент изделий. Компания выпускает зимние, летние, всесезонные покрышки;
  • Надежное сцепление с трассой. Для разных погодных условий можно выбрать подходящие шины, благодаря которым автомобиль будет управляемым на любой дороге;
  • Равномерный износ резины.

Шины производят с применением современных технологий, которые гарантируют стабильность машины на трассе и полную безопасность поездки при любых погодных условиях.

Ассортимент продукции компании Dunlop

Компания производит несколько линий покрышек для лета и зимы. Также среди продукции этой марки есть универсальные шины, которые подойдут для поездок в любую погоду.

Летние покрышки обеспечивают прекрасное сцепление с дорожным полотном, как в сухую погоду, так и в дождливую. Стильный дизайн покрышек хорошо смотрится на всех автомобилях.

Зимние шины становятся просто незаменимыми в гололед и снегопады. На заснеженной дороге машина останется послушной и устойчивой. Ее не занесет на трассе, покрытой коркой льда или большим слоем снега.

В автомобильных журналах изделия компании Dunlop не раз упоминались, как лучшая зимняя резина. Эти покрышки улучшают управляемость авто даже в самых сложных ситуациях.

Прекрасно зарекомендовали себя летние шины :

  • SP Sport 01 A/S;
  • SP Sport 2050M,
  • ECO EC201,
  • SP Sport BluResponse,
  • Sport 9000.

Они не скользят в дождь, долго изнашиваются, почти бесшумные.

При понижении температуры они немного твердеют, поэтому водители не советуют затягивать со сменой этих шин на зимние модели.

Для холодной поры автомобилистам наиболее понравились покрышки:

  • Шипованные Ice Touch, SP Winter Ice 01 — их советуют всем сибирякам;
  • Grandtrek SJ6 — относится к зимним нешипованным моделям. Эти шины хорошо зарекомендовали себя в городе, но на мокром льду все же скользят. Зато по сравнению с шипованной резиной эта — почти бесшумная и не увеличивает расход топлива;
  • SP Winter Maxx WM01 — хорошо ездит по снежной каше и легко преодолевает крутые скользкие подъемы.

Лучшая всезезонная модель по отзывам покупателей — Grandtrek AT3. Шина подходит для загородных поездок, можно не бояться забуксовать в грязи. Это мягкая, бесшумная резина с красивым рисунком протектора.

Правильно подобранная резина – залог безопасности и комфорта в дороге. Выбирая покрышки, которые производит компания Dunlop, вы получите удовольствие от каждой поездки!

Почему необходимо менять все шины для зимнего вождения

Раньше зимние шины были именно такими, шины только использовались для езды по снегу. Неспособные долго выживать в обычных условиях вождения (аварийное торможение и более высокие температуры разрушали протектор), зимние шины были сведены к единственной цели. Но сейчас все по-другому, поскольку технологии улучшились, а потребности водителей изменились, что делает переход на зимние шины необходимым для обеспечения безопасности вождения.

Поскольку более 1300 человек погибли и 116 000 человек получили ранения в результате автомобильных аварий на снегу или льду, большинству водителей следует подумать о покупке качественных зимних шин. Даже если вы не живете в снежном регионе, 70 % автомагистралей страны расположены в заснеженных зонах, а это означает, что в какой-то момент вы, вероятно, столкнетесь с опасными условиями. Разве вы не предпочли бы ездить с уверенностью, зная, что ваши шины не зависят от погоды?

Потеря гибкости означает потерю хватки

Зимние шины изготовлены из резины протектора, которая сохраняет гибкость на холоде, что сложно, учитывая естественную способность холода подавлять и сжиматься. Повышенное сцепление достигается за счет инновационных составов протектора, более глубокого протектора и дополнительных ламелей — все три работают вместе, чтобы отводить воду, слякоть и любую форму воды из-под шины.

И пусть вас не вводит в заблуждение термин «всесезонные шины» — они не могут хорошо приспосабливаться к холодным температурам, т. е. к температурам ниже 44 градусов, и, следовательно, теряют сцепление с дорогой из-за жесткости. Это означает, что холодные бесснежные дороги представляют серьезную опасность и для водителей без зимних шин, так как более твердое вещество шины приводит к тому, что шина меньше контактирует с дорогой, а на холодных или обледенелых поверхностях отсутствует «зацеп».

Чехол для 4 шин, а не для 2

Факты таковы: наличие всех 4 шин с одинаковым уровнем сцепления повысит вашу устойчивость и безопасность на зимних дорогах. Неважно, переднеприводный у вас автомобиль или заднеприводный, зимние шины наиболее эффективны на всех четырех колесах. 7 из 10 производителей шин согласны с тем, что использование двух разных типов колес на вашем автомобиле создаст эффект раздвоения личности, один комплект не будет работать, а другой будет, и наоборот.

Установка в переднее положение только подвергает вас риску ухудшения сцепления с задними колесами. Вы сможете хорошо трогаться с места и управлять автомобилем, однако вы рискуете заносом заднего колеса, поскольку переднее колесо имеет сцепление, а заднее — нет такого же уровня сцепления.

Установка только сзади (даже на заднем приводе) ставит под угрозу ваши возможности управления, поскольку передние колеса в основном отвечают за определение направления. Даже с тягой на задние колеса вам будет трудно контролировать свой автомобиль, а тормозной путь значительно сократится.

Brave The Sticker Shock

Это правда. Зимние шины и запасной комплект колес могут быть дорогими, а хранение запасного комплекта шин и колес доставляет немало хлопот. Хотя суровость зимы может варьироваться в зависимости от того, где вы живете, вы не можете оценить безопасность. Если вы живете в районе с регулярными отрицательными температурами или регулярными снегопадами, то инвестиции в зимние шины того стоят. Смена шин позволит вам уверенно управлять автомобилем, независимо от того, что преподносит вам матушка-природа!

Если вам нужна помощь в выборе подходящих зимних шин для вашего автомобиля, сотрудники нашей службы поддержки будут рады вам помочь. С нашей быстрой и бесплатной доставкой, и простой 45-дневной политикой возврата вы сможете быстро установить зимние шины и быть в безопасности на дорогах.

Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на широкий выбор шин.

Регистрация

Нужны ли мне зимние шины? — Государственная улица Автосервис

Сегодняшний вопрос

Привет, Роджер,

Каждую зиму я меняю свои обычные шины на зимние. Мне интересно, действительно ли зимние шины необходимы или полезны, особенно если снега не много. Не трачу ли я свое время на замену шин каждую зиму?

Спасибо,

Лесли

Ответ Роджера

Привет, Лесли,

Зимние дороги Бойсе часто бывают заснеженными и обледенелыми. Ваши шины выступают в качестве основной точки безопасности, чтобы защитить себя на дорогах. Шины являются единственной точкой соприкосновения вашего автомобиля с дорогой, а различия в дизайне протектора и резиновой смеси делают эти типы шин очень отличными друг от друга, создавая огромную разницу не только в том, как они себя чувствуют, но и в том, как они работают.

Давление в любой шине может со временем теряться — до одного фунта каждые 6 или 8 недель. На каждые 10 градусов по Фаренгейту давление в шине снижается еще на один фунт.

Это означает, что давление в шинах может быть на 5 фунтов ниже, чем было 2 месяца назад, когда оно было 80°F, что более чем достаточно для обеспечения безопасности и экономии топлива. Важно постоянно проверять давление в шинах в холодные месяцы.

При зимних температурах резина обычных летних шин становится жесткой и негибкой, что также препятствует сцеплению шины с дорогой. Рассмотрите возможность использования зимних шин, в которых используется специальный резиновый состав, который становится более гибким при температуре ниже 45 градусов, обеспечивая лучший контакт с дорогой. Даже если вы не испытываете большого количества снега, зимние шины действительно повысят вашу безопасность в холодную погоду.

Зимние шины имеют ламели, тонкие прорези в протекторе, которые помогают шине сцепляться со льдом и утрамбованным снегом, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой. В зимних шинах также используется резиновая смесь с микропорами, которая увеличивает площадь поверхности, поэтому они могут врезаться в лед и утрамбованный снег. Протектор зимних шин должен очищать воду, снег и слякоть при повороте шины, чтобы он был готов сделать еще один укус, когда снова соприкоснется с дорогой. Летние шины на самом деле могут быть опасны на снегу, потому что они забиваются снегом, что делает их очень скользкими, и вашим автомобилем трудно управлять.


Многие новые автомобили поставляются с всесезонными шинами, которые отлично подходят для различных погодных и дорожных условий, но не обеспечивают максимальной эффективности на снегу и льду. Например, зимние шины обеспечивают на 25–50 % больше сцепления с дорогой, чем всесезонные. А всесезонным шинам требуется на 42% больше времени для торможения, чем зимним шинам на скользком покрытии.


Если вы решили использовать зимние шины, эксперты по шинам рекомендуют установить зимние шины на все четыре колеса для обеспечения одинакового сцепления и управляемости на всех четырех углах вашего автомобиля. Если у вас есть только две зимние шины, большинство производителей шин рекомендуют ставить их на задние колеса, даже если у вас переднеприводный или полноприводный автомобиль.