Какая зимняя резина лучше отзывы и советы: купить, продать и обменять машину

Какая зимняя резина лучше отзывы и советы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля

  • 13.12.2017
  • /
  • Полезное, Советы
  • /
  • Игорь Титов

Правильный выбор резины – залог вашей безопасности и комфортного передвижения. Мы расскажем, как правильно выбрать зимние шины, чтобы покупка не представляла для вас никакой трудности. 

Зимняя резина: с шипами и без



Выбрать зимнюю резину для автомобиля гораздо тяжелее, нежели летнюю, так как уровень ответственности для водителей на дороге во время гололеда и снегопада на порядок выше. Факторы, которым следует уделить отдельное внимание: состав, эластичность, рисунок протектора, размер. Важно помнить, что зимнюю резину нельзя эксплуатировать при тёплой погоде. Считается, что эти шины справляются с дорогой при температуре не выше +10 градусов.

 

Константин Терещенко
Чемпион серии «Формула России» 2012 и пилот команды Teo Martin Motorsport 

В зимний сезон я предпочитаю не шипованную резину. В целом стараюсь смотреть более мягкие шины для езды по городу, чтобы они лучше работали с асфальтом».

Зимние шины бывают трех видов

Европейская резина. Рисунок протектора напоминает «елочку». Как можно судить по названию, резина приспособлена для погоды характерной для Европы, а именно мокрый снег и сильный дождь.

Скандинавская резина. Рисунок протектора образован «ромбиками» в шахматном порядке. В этом случае резина больше подходит для гололеда на дороге и большего снежного слоя.

Шипованная резина предназначена для лучшего сцепления с ледяной поверхностью. Это разновидность зимних шин, которая покрыта металлическими шипами. Шипы «вгрызаются» в скользкую поверхность и обеспечивают значительно более высокий уровень сцепления с дорогой. Это дает большую управляемость на полотне, покрытом слоем льда или снега и наоборот, уменьшает сцепление при относительно сухом асфальте.


Итак, как же правильно выбрать резину для автомобиля? 

Если вы в основном передвигаетесь по городу, а если и выезжаете, то недалеко за его пределы, то вам подойдут шины европейского типа. Если вы иногда путешествуете по трассе и часто ездите по заснеженным проселочным дорогам лучше выбрать шипованную резину или шины скандинавского типа.


Победитель чемпионата мира по автогонкам в классе LMP 2, чемпион международной серии Ле-Ман, пилот  команды G-DRIVE Racing

«Я предпочитаю зимнюю не шипованную резину Michelin. Я считаю, она обеспечивает более комфортное передвижение в гражданских условиях».


При выборе резины не стоит пренебрегать брендом. Топ-5 брендов «мирового» эшелона:

    1. Michelin 
    2.
    Pirelli
    3. Dunlop
    4. Goodyear
    5. Bridgestone

Использование шин Run Flat

Перевод с английского означает «езда на спущенной». Название говорит само за себя. С шинами Run Flat машина может продолжать движение, когда колесо спущено или пробито. Обычная резина и Run Flat различаются толщиной боковины. Данная технология также повышает безопасность движения зимой: если обычная покрышка может взорваться и повлечь за собой тяжелые, а иногда даже катастрофические последствия, то с шинами Run Flat вам это не грозит. К сожалению, такие шины также имеют свои недостатки: увеличенная вибрация и ухудшенная управляемость на плохой дороге будут напоминать о себе. Выбор за вами.

Никита Нагорный
Трехкратный чемпион Европы и призер  Олимпийских игр 2016

«Зимой я выбираю резину Nokian Hakkapeliita. При выборе опираюсь на соотношение цены и качества, а также читаю отзывы в интернете».


Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Автомобилистам, которые ездят в регионах со снежными морозными зимами, не стоит экономить на покрышках. Лучше приобрести надежный комплект зимней резины, разработанной для лучшего сцепления с обледеневшей или заснеженной дорогой. Как правило, подобные шины выполнены по современным технологиям с применением специальных смесей, чтобы как можно дольше сохранять первоначальные эксплуатационные характеристики.

Известны две основные категории зимних покрышек – шипованные и нешипованные, так называемые липучки. Оба варианта обладают своими преимуществами и в соответствующих условиях обеспечивают уверенность на дороге.

Остается только выбрать зимнюю резину из огромного многообразия, которое предлагают производители. Рассмотрим несколько вариантов, которые уже доказали свои положительные качества на практике.

Как выбрать зимнюю резину

Шипованная резина для легковых автомобилей

Dunlop SP Winter Ice 03. Высокопроизводительные покрышки, разработанные компанией Dunlop специально для кроссоверов, купе или седанов. Судя по отзывам водителей, эти шины демонстрируют положительные характеристики:

  • комфорт и малошумность за счет грамотно разработанного протектора;
  • продолжительный срок службы
  • стабильная управляемость автомобиля;
  • плавность движения авто.

MICHELIN X-Ice North 4. Шины популярны среди профессиональных шоферов и автолюбителей. Это четвертое поколение резины, предназначенное для установки на седаны, купе, кроссоверы, минивэны.

У протектора шин направленный рисунок, благодаря этому решению слякоть и вода быстро и эффективно отводятся из пятна контакта. За счет этого снижается риск аквапланирования. Крепко посаженные шипы гарантируют надежное сцепление колес с обледеневшим или заснеженным дорожным покрытием. По сравнению с предыдущими версиями автопокрышек модель X-Ice North 4 обеспечивает более сильную тягу на смерзшихся и мокрых поверхностях.

Распространенный недостаток шиповки – повышенный шум при езде – разработчики постарались минимизировать. Как утверждают пользователи, в поездках резина не отвлекает шумом, и в дороге чувствуется больше комфорта, чем при движении на других шипованных покрышках.

Шипованная резина для легковых автомобилей

Nokian Hakkapeliitta 9. Это новое поколение резины для легковых автомобилей. Продукция создана для уверенных поездок по зимним трассам, повышает комфорт для водителя и пассажиров.

Эта модель прошла многократные тесты и успела проявить себя на практике. В результате большинство мнений сводится к тому, что Hakkapeliitta 9:

  • способствует уверенному управлению машиной;
  • не подводит при резких поворотах по снегу и льду;
  • обеспечивает безопасный тормозной путь;
  • позволяет быстро разогнаться.

Шипованная резина для внедорожников

Continental IceContact 3. По сравнению с предыдущими версиями новая модель получила ряд заметных изменений. Обновился рисунок протектора – вместо асимметричного стал направленным. Кроме того, появилось 2 вида шипов, которые расположились в своеобразном порядке по всей рабочей поверхности покрышки. В итоге автомобиль на этих шинах лучше разгоняется, тормозит и держится на скользкой дороге при прямой езде и поворотах. Возросла сопротивляемость к аквапланированию. Резина рассчитана на передвижение по снегу или льду – здесь ярче всего проявляются ее эксплуатационные качества. 

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV. Модель шипованных шин для внедорожников, выпускается давно и известна многим автомобилистам.

В отличие от многих конкурентов у UltraGrip Ice Arctic SUV не так много шипов. Но их небольшое число компенсируется особой формой, грамотно рассчитанным расположением и геометрией. В результате с такими покрышками гарантировано отличное сцепление с дорогой на скользких обледеневших или заснеженных трассах.

Профессионалы рекомендуют эти шины, поскольку они неоднократно проявляли себя с лучшей стороны в спортивных автосостязаниях.

Gislaved Nord*Frost 200 SUV. Бренд из Швеции, который принадлежит группе из Германии Continental, выпустил эти шины в 2015 году. Но и в 2020 они не утратили актуальности, так что до сих пор пользуются стабильным спросом.

К тому же они стоят недорого.

Gislaved Nord*Frost 200 SUV — зимняя резина с асимметричным рисунком протектора, таким же, как был на снятой с производства серии Continental IceContact. Этот рисунок в сочетании с шиповкой обеспечивает надежное сцепление на льду и стабильность езды по снегу. На асфальте, как и многие другие шиповки, эта резина ведет себя несколько хуже, но по-прежнему остается предсказуемой.

Шипованная резина для внедорожников

Нешипованная резина для легковых автомобилей

Sailun Ice Blazer WSL2. Несмотря на бытующие предвзятые мнения о качестве китайской сборки, компания Sailun уверенно чувствует себя на рынке. Ежегодно ее шины продаются десятками миллионов штук по всему миру. Это говорит о том, что покрышки надежны и достойны того, чтобы их ставили на легковые автомобили. Многократные тесты это подтверждают.

На укатанном снегу или льду резина ведет себя не хуже, чем более дорогие европейские аналоги. Кроме того, автомобиль уверенно управляется на «каше» из снега, смешанного с солью и реагентами.

Pirelli Ice Zero Fr. На сезон 2020-2021 гг. эта зимняя резина является одной из новейших. Современная разработка отлично подходит для установки на седаны или купе, которым предстоит ездить по зимним трассам. При этом шины обеспечивают:

  • быстрый разгон;
  • короткий тормозной путь;
  • высокую тягу на мокром асфальте и снегу;
  • уверенное вхождение в повороты.

Нешипованные покрышки Ice Zero Fr выпускаются в более чем 7 типоразмерах. Все варианты оснащены армированными боковинами, благодаря чему даже “подспущенное” колесо не станет существенной угрозой для управляемости.

Yokohama Ice Guard IG50. Липучки для легковых автомобилей, которые собрали тысячи положительных отзывов от пользователей. Производитель работал над этими шинами с тем расчетом, чтобы они уверенно вели себя в условиях суровой русской зимы. И ему это удалось. Покрышки стоят недешево, но пользуются неизменным спросом. Причины популярности изделий:

  • комфорт при езде;
  • надежная управляемость;
  • отсутствие аквапланирования за счет состава, впитывающего влагу.

Нешипованная резина для легковых автомобилей

Нешипованная резина для внедорожников

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2. Фрикционные шины уверенно чувствуют себя при отрицательных температурах воздуха и на льду. Причина — в особой форме протектора, за счет которого талая вода или снег эффективно отводятся из покрышек. В результате улучшается управляемость авто и сокращается тормозной путь.

Другая особенность – двойные стальные ремни с нейлоновым усилением, которые повышают прочность и долговечность зимней резины.

Покрышки Ultra Grip Ice 2 продаются в нескольких размерах от 13 до 19 дюймов, чтобы покупатели могли выбрать оптимальный вариант. Шины подходят для использования на иномарках и отечественных авто.

Bridgestone Blizzak DM-V2. Универсальные «липучки» с направленным рисунком и массивными блоками протектора, которые нужны для надежного сцепления со льдом и высокой проходимости по снегу.

Шины были произведены и выпущены в сезон 2014/2015 и стали одними из первых, на которых применили технологию трехмерных ламелей. Канавки прорезаны на всю глубину протектора, из-за чего покрышки сохраняют первоначальные эксплуатационные характеристики на протяжении всего периода использования.

Еще одно достоинство заключается в особом составе резины. Материал впитывает влагу подобно губке: в пятне контакта нет лишней воды, соответственно, нет эффекта аквапланирования.

Toyo Observe GSI-6. Эти нешипованные покрышки относятся к группе самых молодых моделей. Резину представили в 2019 году в качестве надежного варианта для ежедневных поездок. У шин — направленный рисунок протектора, множество ламелей и центральное ребро жесткости.  

Нешипованная резина для внедорожников

Тесты показали, что по сравнению с предыдущей моделью тормозной путь стал меньше:

  • на 3% по снегу;
  • на 4% по льду;
  • на 17% по мокрому асфальту.

Рынок зимней резины постоянно обновляется, и производители продолжают совершенствовать свою продукцию. Мы вам представили самые популярные и проверенные варианты, какой из них выбрать — решать вам. Мы же в свою очередь желаем вам комфортных и безопасных поездок в любое время года! 

Руководство по покупке лучших шин для зимнего вождения

5 мин Чтение

По Эндрю Лиза

Поделиться
Руководство по покупке лучших шин для зимнего вождения

В 1934 году финская компания Nokian разработала первую шину, специально предназначенную для зимних условий, таких как снег, лед и слякоть. Его поперечный рисунок протектора придавал шинам зубчатое сцепление на скользких дорогах. Сегодняшние современные составы и научно разработанные рисунки протектора далеки от тех скромных начинаний, но недостатком является то, что сейчас существует так много вариантов, что покупка зимних шин может быть ошеломляющим опытом.

Правда в том, что хорошего комплекта всесезонных шин хватит на весь год в большей части страны. Однако в северном климате со снежными и обледенелыми зимами всесезонные шины просто не могут сравниться по характеристикам с шинами, разработанными для этих условий. На снегу и льду, на самом деле, лучше иметь полноприводный автомобиль с зимней резиной, чем аналогичный полноприводный автомобиль с всесезонной резиной. Это связано с тем, что зимние шины, часто называемые зимними, предназначены для отталкивания воды и снега от точки соприкосновения и использования острых кромок, каналов и канавок для сцепления со снегом и даже льдом.

Это руководство прояснит часть путаницы. Не забывайте всегда покупать и устанавливать зимние шины комплектами по четыре штуки и никогда не ездить на них круглый год. Когда вы меняете их на всесезонные шины, когда погода ухудшается, оба комплекта шин прослужат намного дольше, и ваш автомобиль будет работать лучше. Узнайте больше о том, как максимально эффективно использовать шины этой зимой.

Последнее обновление: 1 декабря 2020 г. В шипованные шины встроены острые металлические шипы, которые обеспечивают дополнительное сцепление, но только на льду и только в особых условиях, которые чрезвычайно редки во всех Соединенных Штатах, включая Аляску. Современные зимние шины превосходят эту устаревшую технологию почти во всех условиях. Шипы не работают на заснеженных, слякотных или мокрых дорогах. Они шумные, могут повредить дороги и запрещены законом в некоторых штатах. Хороший комплект нешипованной зимней резины почти всегда предпочтительнее. Вы также можете столкнуться с высокопроизводительными зимними шинами, которые представляют собой дорогие шины, предназначенные для плавного перехода между заснеженными и чистыми дорогами, как это обычно бывает на европейских автомагистралях, для которых они были разработаны. Они имеют смысл только для некоторых автомобилей с высокими характеристиками.

Если вы живете там, где идет сильный и частый снег

Все зимние шины справляются со снегом, но некоторые, например Bridgestone Blizzak WS80, исключительно хорошо справляются с белым пушистым снегом — и их стоимость начинается всего от 104 долларов. Их протекторы снабжены острыми краями, которые позволяют шинам по-настоящему зарываться даже в слежавшийся снег. У них также есть 3D-зигзагообразные ламели — дополнительные щели, прорезанные в протекторах шин для улучшения зимних характеристик, — которые также помогают шинам сохранять сцепление в тяжелых условиях. Результатом является превосходная управляемость и управляемость даже в глубоком или утрамбованном снегу. Если вы не выбираете эти шины конкретно, ищите комплект с аналогичными характеристиками.

Подробнее: 23 модернизации автомобиля, которые стоят своей цены

Если вас беспокоит лед

Правда в том, что большинство зимних шин, которые отлично себя зарекомендовали на снегу, также будут способны справляться со льдом — по крайней мере, как столько, сколько любая шина может. Однако некоторые шины имеют специальные характеристики, специально предназначенные для этой задачи. Хорошим примером является Michelin X-Ice Xi3, стоимость которого начинается примерно от 117 долларов. Как и у Bridgestone, у них есть специальные ламели, но в данном случае они сделаны по схеме Cross Z, разработанной специально для льда. Они также содержат соединение под названием Flex-Ice, уникальное для Michelin.

Если у вас ограниченный бюджет

Любые зимние шины стоимостью менее 100 долларов США являются бюджетными шинами — на самом деле, 150 долларов США не считаются дорогими. Однако самые дешевые доступные шины редко бывают лучшим вариантом — будь то зима или что-то другое. Дешевые шины, скорее всего, изнашиваются быстрее, издают сильный дорожный шум, делают езду жесткой и неудобной и, самое главное, плохо работают, когда они вам больше всего нужны. Вы можете получить более дешевые зимние шины, чем Goodyear Ultra Grip Winter, но при стартовой рекомендованной розничной цене в 72 доллара будет трудно найти лучшую цену. Они получили высокие оценки во всех пяти категориях: сцепление с дорогой, сцепление на мокрой дороге, сцепление зимой, управляемость и комфорт при езде.

Если вы готовы потратить больше на лучшее

На другом конце спектра находятся зимние шины премиум-класса, такие как Nokian Hakkapeliitta R3, которые продаются по цене от 200 долларов. Однако вы получите превосходное зимнее вождение от финского производителя, который изначально изобрел зимние шины для незавидной скандинавской зимней погоды. Шины премиум-класса часто содержат дорогие или экзотические материалы, которые могут уменьшить шум, улучшить расход топлива, обеспечить более плавную езду и, что наиболее важно, улучшить рулевое управление, управляемость, управляемость и торможение в опасных зимних условиях. В шинах Nokian, например, для улучшения сцепления с дорогой используются вставки собственных кристаллических частиц в резину.

Еще от GOBankingRates

  • Чего нельзя делать, пытаясь выбраться из долгов
  • Вы тратите больше, чем средний американец на 25 предметов повседневного обихода?
  • 60 денежных операций, которые могут обеспечить вас на всю жизнь
  • Оружие и еще 32 вещи, которые вам определенно НЕ нужно покупать во время пандемии коронавируса

Фотографии представлены только в ознакомительных целях.

Поделиться этой статьей:

Об авторе

Эндрю Лиза

Эндрю Лиза профессионально пишет с 2001 года. Отмеченный наградами писатель, Эндрю ранее был одним из самых молодых обозревателей крупнейшего газетного синдиката в стране, Gannett News Service. Он работал редактором делового раздела в amNewYork, самой распространенной газете на Манхэттене, и редактором TheStreet.com, финансового издания в центре инвестиционного сообщества Уолл-Стрит в Нью-Йорке.

Читать больше

Зимние шины

: они вам нужны, и они ничего не стоят

Зимние шины могут сделать для вас гораздо больше в зимних условиях вождения, чем полный привод, контроль тяги, контроль устойчивости и почти любая другая технология. Только зимние шины могут помочь вам поворачивать и останавливаться более безопасно. Полный привод, безусловно, имеет место быть, но для большинства водителей в Северной Америке выше линии Mason Dixon хорошие зимние шины не только очень эффективны, но и бесплатны.

В зимних шинах используется комбинация более мягкой зимней резиновой смеси, крошечных прорезей, называемых ламелями , для увеличения площади контакта и сцепления со снегом и льдом, а также более глубокого протектора для выполнения этой работы. Они изнашиваются немного быстрее, чем обычные составы. Обычно водители используют их в течение трех сезонов от трех до пяти месяцев.

Как получить зимние шины бесплатно?

Владение зимними шинами ничего не стоит, потому что пока вы их используете, ваши всесезонные или только летние шины получают перерыв. Почти никто не владеет автомобилем так короткое время, что они используют только один комплект шин. Большинство владельцев держат свои автомобили более четырех лет. Кроме того, даже если вы проедете несколько миль, автомобиль будет более ценным со зимними шинами, если вы продаете его в частном порядке, а всесезонные шины с меньшим пробегом также увеличивают вашу стоимость при обмене. То, что зимние шины почти всегда дешевле для большинства автомобилей, чем круглогодичные шины, просто вишенка на торте.

Зимние шины — это головная боль?

Совсем нет. Поскольку большинство людей привозят свои автомобили на техническое обслуживание два раза в год, снять и поставить их несложно, если вы просто доверите это своему дилеру или независимой мастерской. Есть два способа управлять ситуацией. Если в вашем автомобиле используется современная система контроля давления в шинах (TPMS), датчики будут дорогими, и лучше просто иметь настоящую шину (резину). Затем вы можете установить их на свои диски и отбалансировать в начале зимы. Весной вы снова надеваете остальные шины. Я разговаривал с несколькими специалистами по уходу за шинами, и они не сообщают о проблемах с этим методом. Знакомые владельцы говорят, что это просто и недорого. Магазины обычно берут за это от 35 до 50 долларов, и обычно меньше, если вы покупаете шины у них.

Второй метод заключается в использовании специального комплекта дисков, на которых остается зимняя резина. Такие компании, как Tire Rack и другие розничные продавцы, часто предлагают пакеты, которые делают диски очень доступными. У меня есть Bridgestone Blizzaks, одна из самых популярных марок и моделей зимних шин, и у меня есть диски для них. Мои сыновья помогают мне установить комплект зимних колес осенью и весной. Замена шины — один из самых ценных уроков, который любой может преподать молодому водителю.

Докажите, что они работают

Edmunds и многие другие торговые точки сделали именно это. Используя автомобиль с всесезонными шинами, а затем с зимними шинами, Эдмундс определил, что зимние шины останавливают автомобиль на 28 футов короче, чем всесезонные, в снежных условиях. Автомобиль также справился со слаломом и ускорением на снегу значительно лучше, чем всесезонные шины. Я также могу засвидетельствовать огромное влияние на производительность. Я использовал зимние шины на Toyota Highlander, Honda Civic, а также на Honda Accord, и разница очень существенна.

Зимние шины ухудшают управляемость автомобиля в сухую погоду?

Я не обнаружил, чтобы зимние шины отрицательно влияли на управляемость при обычном вождении в сухую погоду. На самом деле они кажутся мягче и делают езду более плавной. На моем Highlander зимние шины улучшают управляемость автомобиля по сравнению с тремя другими моделями всесезонных шин, которые я пробовал. На Accord зимние шины Michelin были моими любимыми шинами в целом для езды по сухой или мокрой дороге, и они сделали машину снегоходом на льду и снегу. Положительная разница в зимних условиях была почти шокирующей.

Я живу там, где не идет снег. Зачем мне нужны зимние шины?

См.: Зима 2013. Вам не нужно бежать и покупать комплект шин Nokian Hakkapelitta с шипами. Хороший комплект зимних шин, предлагающий компромисс между производительностью и сцеплением на льду, является разумным вложением в любом месте, от северных пределов Соединенных Штатов до края солнечного пояса.