Какую зимнюю резину выбрать форум
Зимняя резина: что же выбрать? [Архив]
Просмотр полной версии : Зимняя резина: что же выбрать?
Долго расписывать не буду, но у меня 3 претендента: Bridgestone Blizzak VRX GoodYear UltraGrip Ice+ Kumho I'Zen KW31 Размер 185/65/15. Город-миллионник, езда понятно преимущественно по городу, во дворе бывают обледенелые колеи, а выезд из гаража мало того что сразу на подъём, так ещё и под углом в 45 градусов (разгоняться негде). Что выбрать и почему? Хотелось бы услышать отзывы спустя несколько лет использования. VRX понятно новая, но может быть кто-то юзал Revo2 или Revo GZ...З.ы.: Покопался в архивах, все темы 3-5ти летней давности.
aeromouse
12.09.2013, 19:34
Из этих - все нормальные шины. Берите шипы, тогда колея и обледенение на подъёме не будут проблемой.
Да шипы - это такое дело неблагодарное :( Вылетают... шумят... а лёд реально у нас ну 2-3 дня за всю зиму. Либо под весну уже на неделю бывает до потепления остаётся. Но ради этого можно и пешком походить. Тогда реально пешком опасно ходить и на шипах во дворах так буксуют, что ночью заснуть сложно.Я понимаю, что все нормальные, но что же выбрать? :) ...чтобы потом не жалеть.
aeromouse
12.09.2013, 20:20
...чтобы потом не жалеть.я бы тогда выбрал КАМУ ЕВРО. Серьёзно. Жалеть не будете, а резина очень неплохая.
Кумхо, вполне по цене/качеству
Брать Каму по цене GoodYear или Bridgestone - это конечно трэш. Но рисунок очень похож на Kumho.---------- Добавлено 12.09.2013 в 20:24 ----------
Кумхо, вполне по цене/качеству
Да по цене они отличаются на 2-3$ на колесе буквально (поэтому тут даже не в цене дело).Кстати кумхо из них самая дешёвая.
стоит Bridgestone Blizzak VRX, отличная резина. На СТО спрашивали мое мнение, говорят народ хвалит ее.Был случай что снега на дороге много было. Ехал? спереди при мне в кювет машина, и сзади спустя 1 минуту. Очень эффектно было, хорошо что без большого ущерба у них. Я после этого очень рад что стоит именно такая. (rav4 2011)
стоит Bridgestone Blizzak VRXА как давно? Каков износ? Не слишком ли мягкая (не ломает на поворотах, не раскачивает машину и т.п.)?
Асимметричный рисунок VRX лучше направленного Kumho? Как мне объясняли на примере пары Bridgestone/Kumho - первые шоссейные, а вторые для города и снежной каши.Выгребает ли VRX как Kumho?
Понравилась Нокиа кахапелита, живучая!
Пробег у машины маленький, но резина использовалась уже 2 года. (прошла всего то тыс.15-20 км зимой на этих шинах.).К сожалению, не считаю что смогу вам адекватно ответить на эти подробности. Я не большой фанатик этих нюансов. Подтверждаю что резина качественная, пользуется спросом и завоевала авторитет.
Понравилась Нокиа кахапелита, живучая!Да я не против ;) просто её нет в списке. А тут ещё и на статейку нарвался http://rezina.biz.ua/test_tyre/Bridgestone_Blizzak_VRX_test
fatalenergy
12.09.2013, 20:59
У меня GoodYear UltraGrip, очень мягкие, рвутся в два счета, одну уже менял. Второй раз не возьму. Раньше был Bridgestone ice cruiser на шипах, шумные, но все остальное преимущества!
fatalenergy, вот это уже серьёзный отзыв, да ещё и сразу на две марки. Спасибо!Меня убеждали, что они жёстче, а Bridgestone уж слишком мягкие.
---------- Добавлено 12.09.2013 в 21:11 ----------
fatalenergy, UltraGrip тоже на шипах были?
Блин... может всё-таки шипованную брать...
Blondingo
12.09.2013, 22:33
Блин... может всё-таки шипованную брать...На шипах по городу не слишком хорошо ездить. Лишний шум и меньше сцепление с дорогой. Nokian шипы хорошо ставит - не вылетают. У меня почти все на месте, а шинам уже 5 лет. Вроде и езжу прилично и по сроку пора менять, а так вроде жалко. В шиномонтаже говорят ещё можно поездить. Следующую буду брать без шипов.
Я липучкой не доволен, был Bridgestone blizzak (и toyo garit), теперь думаю брать шипы. Не потому что бридж плохая резина, из липучек она топовая, а потому что в принципе больше не хочу липучку. Трогаться на малейший скользкий подьем бывает геморно, не говоря про торможение.Следующую буду брать без шипов.
А есть у вас с чем сравнить? Ездили на липучке, как ощущения после шипов? Или вас просто шум напрягает и вы думаете что липучка будет себя так же вести? :)
Ездил на Blizzak, очень понравилась.По асфальту мало шума, снег и грязь гребет хорошо, лед средне.Машина Хундай Туссан 4ВД.Немного тяжеловаты и по весу и по балансировке.С другими из Вашего списка сравнить не могу, не было.Была Йокохама Айс какая то, не помню, на пыжике 308.Мягкая, износ быстрый, но дорогу держала замечательно.Сейчас (алмера классик) второй сезон буду ездить на Sava.Очень доволен резиной, не шумит, снег, лед замечательно.На мой взгляд у неё очень мягкие боковины, от этого на ходу машина немного гуляет. Но проявляется это на скоростях за 100-110
---------- Добавлено 12.09.2013 в 22:43 ----------
Sentoro, Putnik, а какие близзаки хоть были?
modjo, был bridgestone blizzak ws60 на переднеприводной, хватило.Теперь 4х4 и думаю все равно про шипы. Шум это все фигня, безопасность (и надежность) выше всего. Если брать шип то только квадратный или звездочкой, а это Нокиан, Гиславед, Континенталь. Последней - conti ice contact я бы вообще отдал первое место.
У меня стоял BLIZZAK DM-V1 (http://www.bridgestone.ru/tyres/zimnie_shinyi/blizzak/4x4_blizzak_dm-v1/) Именно на ней гнал из Москвы в Краснодар в январе 2012 года (это когда в Москве за -20 с ветром было). Всю дорогу 120-140 1450 км за 14,5 часов с 4-мя остановками для заправки.На что денег хватит..
Блин... может всё-таки шипованную брать...Один мой приятель всё на шипах катался.. несколько лет подряд. И потом такой:- Да надоел шум этот лишний!Вобщем, продал шипы Бриджстоун и купил липы (не помню, какая именно марка, но не самая де
searchengines.guru
Какую зимнюю резину лучше выбрать
И все же какую зимнюю резину лучше выбрать? Выбор резины всегда зависит не от одного фактора, а от нескольких.
Во-первых, для начала нужно определиться с условиями эксплуатации автомобиля. Если вы собираетесь всю зиму проездить по городу, то не имеет смысла ставить обязательно шипованную резину. Можно поставить зимнюю нешипованную резину. А для поездки за город лучше всего, конечно, использовать шипованные зимние шины. Так же хочу заметить, что нешипованные шины делятся на два вида: европейский и скандинавский. Главное их отличие это разный рисунок протектора. Например рисунок протектора европейских шин имеет большое количество водоотводных каналов. Сделано это для того что бы обеспечить максимальное сцепление с мокрой поверхностью. Вообщем такие шины можно назвать больше "дождевыми", но и обладают отличным сцеплением с дорогой и при мокром снеге. А шины скандинавские более предназначены для езды по более заснеженным местам, но все равно никогда не сравняться с шиповкой. Вообщем когда вы сделали выбор за или против шипов, можно приступать к следующему этапу.
Теперь вам придется выбрать рамки ценовой категории. То есть на какую сумму вы планируете сделать покупку. При покупке шин следует обратить на дату их производства. Она указывается на боковой части колеса и срок годности. К сожалению, в России очень много бракованных шин поэтому при покупке следует так же обратить внимание на маркировочные пятна.
Красный - этим цветом помечают самое тяжелое место покрышки. (они помогают легче отбалансировать колесо)Желтый - этим цветом помечают самое легкое место покрышки.Эти пятна наносятся специальной краской не стирается, и поэтому обращайте внимание на потертости.
После покупки следует сделать резине небольшую обкатку. Это означает, что не следует быстро набирать разгон, резко тормозить на только что купленных шинах.
Удачного Вам выбора!!!
Технологии не стоят на месте, поэтому какую зимнюю резину лучше выбрать в 2014 году можно еще подумать.
ologovo.ru
Зимняя резина - какую выбрать? [Архив]
Просмотр полной версии : Зимняя резина - какую выбрать?
Давайте определимся какая резина лучше всего зимой.А то зима уже на носу, пора переобуваться:)
neznaika
16.10.2010, 22:27
234sha, без шипов! Без вариантов :) Лучше газульку надавить в сложных местах. У нас снега полно зимой.
Только шипы! Они очень нужны бывают лишь пару раз... но кузовной ремонт заметно больше разницы между шипованной и нешипованной резиной. стоит Gislaved NordFrost-5234sha, никто тут правильного варианта вам не даст :) у шипованной свои преимущества, у липучек свои. И сказать что лучше можно только для себя. Ну и естественно многое зависит от того по каким дорогам ездите.
Nikolai Sokolov
17.10.2010, 00:18
Sava Eskimo S3, ни разу на ней не забуксовал. Машину не заносит. Вообщем едет как на гусеницах. Правда взял с индексом Н до 210 км\ч и на автобане ближе к 200 машину начинает раскачивать со стороны в сторону. Надо было до 240 брать но не было на складе а ждать не хотелось.
Тёма
17.10.2010, 00:18
Который год юзаю улльтрагрип (около 7 лет, задний и передний привод), начинал с 400, потом 500, маме на авто в этом году закупил вообще экстрим, офигенная резина, на асфальте шип не так слышен и не так стирается, т.к. они плавающие, т.е. от асфальта уходят вглубь, а лёд пробивают. Очень изностоустойчивые, особенно сама резина, шипы конечно вылетают, но от пробуксовок и постоянного вкладывания авто в повороты с ручником, а так резина и шипы стабильно 2-3-4 года пробегают (пробег за зиму 20-40 тыс. км.). Катаюсь: Москва, МО, Россия.
neznaika
17.10.2010, 00:42
если машина переднеприводная и маломощная И если средней мощности ~200 и полноприводная берите без шипов! :)neznaika добавил 17.10.2010 в 01:45никто тут правильного варианта вам не дасттут, как впрочем и везде. :laugh:Каждый должен ориентироваться на свой стиль вождения, я езжу быстро, мне лучше заранее знать, что машину несет и на каких скоростях это прогнозируемо происходит, чем ловить внезапно взбрыкнувший авто.
начитался в инете отзывов и тестов и в итоге купил хаку - 5. особого кайфа не ощутил. за сезон дохера шипов отвалилась, но я и вваливать дохера люблю :D
gidronic
17.10.2010, 01:17
в итоге купил хаку - 5. особого кайфа не ощутилВот ведь. А куда не глянешь, по всем форумам советуют и стонут: "Ах, хака, ну конечно берите хаку, сув херув..." Это как с кино. Чем больше хвалят - тем больше вероятности разочароваться после просмотра :-))))
Смех-смехом, а мне надо тоже резину покупать. Причем на две машины, что особенно "приятно" :-))) С 94 года не изменял Гиславеду (шип). Чего-то в этом году захотелось попробовать Хаку 7 сув, но вот теперь в сомнениях после Вашего поста :-)))
И если средней мощности ~200 и полноприводная берите без шипов! :)neznaika добавил 17.10.2010 в 01:45тут, как впрочем и везде. :laugh:Каждый должен ориентироваться на свой стиль вождения, я езжу быстро, мне лучше заранее знать, что машину несет и на каких скоростях это прогнозируемо происходит, чем ловить внезапно взбрыкнувший авто.Лучше ловить машину раз месяц, чем все время ловить ее понемногу. Хотя тут каждому свое, на полном приводе должно быть немного удобнее с такой резиной , чем на заднем
Мишлен X-Ice 2 XI (такую купил) - арктическая липучка, или КонтиВикенгКонект5 - тож липучка арктическая
Евген
17.10.2010, 07:57
ri0n, че, в арктике производится? :)
Кумхо - классная резина, но тяжелая. Бриджстоун - слишком шумная. Мишлен - хорошая, легкая, достаточно тихая. Прошлая зима показала, что без шипов лучше не соваться никуда.
Прошлая зима показала, что без шипов лучше не соваться никуда. Особенно в области. Да и во дворе парковаться намного проще. Вовремя в прошлом году взял себе Nokian Hakkapeliitta 5 (http://www.nakolesah.ru/tireorder/nokian/hkpl5.aspx). Только хорошие впечатления.
ri0n, че, в арктике производится?производиться для Заполярья или около него ;)
Смех-смехом, а мне надо тоже резину покупать. Причем на две машины, что особенно "приятно" :-))) С 94 года не изменял Гиславеду (шип). Чего-то в этом году захотелось попробовать Хаку 7 сув, но вот теперь в сомнениях после Вашего поста :-)))У меня за 2 года эксплуатации Nokian Hakkapeliitta 5, практически все шипы на месте. Я ее и выбирал на основании обзоров - что мол она более твердая при нулевых температурах и поэтому шипы лучше держаться. Ну и остальные характеристики на хорошем уровне.
Мишлен X-Ice 2 XI (такую купил) - арктическая липучка, или КонтиВикенгКонект5 - тож липучка арктическаяУ меня была мишленовская липучка - результат потеря управления, удар об отбойник и три полных оборота. Ну а потом дорогой кузовной ремонт. Так что мишки и липучки я б не посоветовал.
vedomir добавил 17.10.2010 в 20:56У меня за 2 года эксплуатации Nokian Hakkapeliitta 5, практически все шипы на месте. Я ее и выбирал на основании обзоров - что мол она более твердая при нулевых температурах и поэтому шипы лучше держаться. Ну и остальные характеристики на хорошем уровне.HKPL хороша тогда, когда точно известно, что не будет плюсовых температур и чистого асфальта.
neznaika
17.10.2010, 20:04
что не будет плюсовых температур и чистого асфальта.Вот! Вот именно!Особенно в области.Езжу по области и езжу в такие кушеря, где меньше 60 км/ч. ехать нельзя иначе по стёкла провалишься, разницу между шипами/нешипами замечаю только на чистом льду, коего в городе почти не бывает.
Только шипы! Они очень нужны бывают лишь пару раз... но кузовной ремонт заметно больше разницы между шипованной и нешипованной резиной. стоит Gislaved NordFrost-5Шипы отпадают сразу, в Европу не пустят и шумно.ОД пытается Гудьер впарить, но что-то к Хакапелите склоняюсь, только их вроде куча целая 5, 7 и WR G2 Полноприводного тура продал, сейчас ASX взял переднеприводный вот задумался о резине толковой.
хака тоже в шипах тоже не пустят в вропу
хака тоже в шипах тоже не пустят в вропуОна бывает в шипах и без.
Я за шипы. Друзья, которые занимаются давно резиной, посоветовали хакку 5ю шипованную.Кстати, продаю 205/55/16 с дисками enzo. гисловед nf5. продаю, тк новую взял.
Anton111
18.10.2010, 07:32
Вот эту себе поставил: bridgestone blizzak revo gz (нешипованаая, как и все близззаки). Ничего сказать не могу, снега еще не было у нас. До этого была bridgestone blizzak revo 1.Модель 2010 года, тест
searchengines.guru