Кама евро 519 зимняя резина цена на 16: KAMA-EURO 519 205/55 R16 91T . KAMA-EURO 519 205/55 R16 91T
Кама евро 519 зимняя резина цена на 16: KAMA-EURO 519 205/55 R16 91T . KAMA-EURO 519 205/55 R16 91T
Выбрать зимние шины 205/55R16
Добро пожаловать в руководство по ремонту автомобилей.
Форум
Автомобильные новости
Новости
Выбрать зимнюю резину 205/55R16
Закрытая резьба
04.10.2011 15:10
№ 1
Какие шины купить на предстоящую зиму? Мы поможем с выбором, комментируя результаты нашего традиционного теста. «Ботинки-Pirelli Winter Carving Edge» впервые за всю историю испытаний вышли в лидеры СП. Они не только очень хороши, но и очень привлекательны по цене среди импортных зимних шин: соотношение цена/качество составляет 5,5. Картину портит, лишь теряя несколько шипов при тестировании. Официальный ответ компании «Пирелли» по этому поводу — тест зимних шин: ZOS 2011, №. 9. Напомним кратко его суть. Получив сообщение о пропаже шипов в шинах Pirelli Winter Carving Edge, обнаружившихся во время наших зимних тестов, компания провела тщательную проверку своих шин и обнаружила, что у одного из поставщиков продукции шипов обнаружены недопустимые отклонения в размерах корпуса.
После этого они сообщают провайдеру, что приняли срочные меры — стабилизировали размеры шипов, и теперь «Пирелли» уверена, что убытков от шипов больше не будет. Субъективная оценка выставлена управляемость) несколькими экспертами с прохождением одного и того же маршрута. Великолепная тройка-континенталь, Мишлен и Нокиан «в последние годы» имеют славу безоговорочных лидеров, на этот раз неожиданно потекла вперед «Пирелли». Однако все поддались в Группе супершин, набрав более 900 баллов. «Мишлен-ХИН 2» — итоговое второе место, образец баланса и стабильности (цена/качество — 6,8). Третье место у «Нокиан ХКПЛ-7», оставшийся самым дорогим: соотношение цена/качество — 7,7. Новый «Однако»-«КонтиАйсКонтакт» не смог удержаться на подиуме, показав лишь четвертый результат по соотношению цена/качество, равный 7,3. Однако в целом шины уступили своему давнему сопернику «Нокиану» совсем немного — всего 1%. Для оценки проходимости служат участки склонов с рыхлым, неукатанным снегом. На пятом месте популярная в России пятая модель марки «Гиславед» набрала 889 баллов.
точки. Шестое место – «Гудйер-УльтраГрип» по экстремальным баллам уступает лидеру почти на 5%, но цена/качество (6,8) равноценно «Мишлену». Седьмое место досталось «Кордиант Сно-Макс», подтвердив таким образом в прошлом году звание лучшего. лучшие «шипы» российской разработки Соотношение цена/качество-4,6 Управляемость разгона оценка на разных покрытиях, в том числе и на укатанном снегу Новая «Бриджстоуна»-«Ледяной Круизер 7000» выглядит лучше предыдущей, 5000‑й модели , но пока не в состоянии составить реальную конкуренцию лидерам (цена/качество-7,0). «Кама Евро-519″» на девятом месте цена/качество-4,9. Новый юаньши-автобус «Контайр» «Арктик Айс II» со скромными характеристиками показал лишь 10-й результат. Хотя соотношение цена/качество для покупателя самое выгодное-4,5. Сцепные свойства определяются на основе максимальной скорости, достигаемой на гололедице и переставке по укатанному снегу. Замыкает строй «Амтел НордМастер-СТ‑310». Слабовато — всего 804 балла, разница с лидером 13%. А вот соотношение цена/качество весьма нескромно, даже выше, чем у победителя теста «Пирелли»-5,6! ЕЩЕ самые старые шины на тест: созданы в 2004-2005 гг.
Дороги «белые» по сравнению с конкурентами, то есть не колеса. Самый слабый разгон и боковая тяга, торможение так же слабое. На снегу самое ненадежное поперечное сцепление и торможение, вялый разгон. При разгоне будьте осторожны с газом: шины легко срываются, не давая пробуксовывать разгону. По зимнику стало отчаянно мотаться, скользить навстречу даже на незначительных подъемах, на управляемые не реагируют, поэтому надежно установить траекторию не удается. Проблемы с управлением на любом покрытии. На руль машина реагирует со значительными задержками. На входе ее задувает, а на дуге вращения, если она уместится, стремится расшириться назад. Скольжение длинное, сильно размытое. Восстанавливают сцепление очень долго. Глубокий снег противопоказан: даже дорогу и прямо можно преодолеть только по небольшому сугробу, поворачивать не хочется. Стоит остаться без лопаты, не тронешься ни вперед, ни назад. По асфальту едет плавно, но регулировку направления усложняет неинформативный руль с «пустого» на «ноль».
Но на сухом асфальте хорошее торможение и на мокром лучше всего. Комфортом не баловали: громко пищали, озвучивая любые неровности. Очень сложно. Расход топлива чуть выше среднего. Шипы держатся надежно, но не выступ, чтобы обеспечить хорошее сцепление со льдом. Шины с загадочным происхождением. Известно лишь, что разработано по заказу ООО «Ярославские шины», производится на заводах «Амтел-Фредештайн». Новый рынок и наш тест. На зимних дорогах неуверенны. На льду разгон и боковое сцепление средние, а торможение самое слабое -теряем лидер упражнения более 10 м!На снегу наоборот непрямое торможение и разгон и боковое сцепление самые слабые.В разгоне резко теряет сцепление.На снегу прямолинейная курсовая устойчивость недостаточно четкая,при корректировке направления неприятная Подруливает задняя ось Управляемость затруднена На обледенелой дороге перед поворотом снижать скорость, заранее не проскочить Вождение лучше действовать мягко и плавно, иначе теряется сцепление с передними колесами В глубоком снегу двигаться неуверенно, что бежать в снег.
руль не слушается, крутить не хочу, назад выбираются.по асфальту едет плавно, но регулировка конечно усложняет задержку реакции и легкое управление задним мостом.биение, сильно усиливается с з эт скорость. Шишки держат крепко, вибрируют. Ингибируют хорошо только на сухих поверхностях, на мокрых. Расход топлива выше среднего. Шипы держатся надежно, величина выступа в норме. Создан в 2008 году, спустя два года модернизирован состав резины. На льду слабее, на снегу увереннее. Разгон и боковое сцепление слабые, тормоза немного лучше. Снег мешал как ни крути, ускорение и боковое сцепление средние. На льду при разгоне теряется тяга даже при плавной прибавке газа. По дороге мало разгуливают «белые», вызывая у водителя чувство незащищенности. Управляемость малых наблюдений. Реакции мягкие с легкой задержкой. Скоростной режим на ледоходе ограничен. На снегу передняя ось должна иметь четко заданные траектории, задок срывается в пробуксовку, но возникающий занос легко корректируется. Глубокий снег преодолевается без напряжения, допускает пробуксовку задним ходом.
На асфальте норовят отклониться от курса, регулировка затруднена малой информативностью на руле, большими углами поворота и подруливанием задней оси. Торможение на сухом покрытии посредственное, на мокром хуже всего, хотя разница с лидерами упражнений менее 3-х метров. гудят в снегу, по асфальту шумят ступни. Вибрирует на мелких неровностях, трясется на средних и крупных кочках. Экономичны до 90 км/ч, а при 60 км/ч еще лучше. Выступ шипов после бега — недостаточный для хорошего сцепления со льдом. Однако увеличение выступов на 0,3 мм при «белых» тестах — намек на возможную потерю шипов. Создан в 2009 году, в России появился в 2010, т.к. в нашем тесте участвует впервые. Скромные характеристики на «белых» дорогах. На льду слабый разгон, средняя поперечная тяга, торможение чуть хуже среднего. Снег тормозил неэффективно, плохо разгонялись и демонстрировали среднее боковое сцепление. На льду разгон возможен только на грани пробуксовки. На прямой по рыхлому снегу и льду бродят, а вот по утрамбованному или по тающему снегу машину несут ровно.
Управляемость оставляет желать лучшего: плохо рулится на снегу и льду, на повороты реагирует с задержками. Если вы потеряете хватку на длинном скольжении, скорость отскока будет плохой. Сугробы не любит: едет по глубокому снегу, неохотно задевает и внатяг, и с пробуксовкой. По асфальту едет плавно, руль обладает хорошей информативностью, правда ноль не совсем четкий. На сухом асфальте тормозят хорошо, на мокром — очень хорошо. Издайте громкие голосовые шумовые удары. Жестко проходят средние и крупные неровности, вибрируют на мелких, если чрезмерно накачаны. Расход топлива чуть выше среднего. Выступ шипов на этой модели немного больше, чем на предыдущей, 500‑й модели, близок к оптимальному, но все же обеспечивает высокое сцепление на льду. Надежно держите шину. Производство и продажи начались в 2009 году.. На льду сильно, в первую очередь через динамики очень. На льду лучшее торможение и боковое сцепление, разгон на среднем уровне. Торможение на снегу лучше среднего, хороший разгон, но скромное боковое сцепление.
Предпочитайте разгон без проскальзывания. Зимой дороги немного, вынуждает постоянно ковыряться в траектории. Четкие проходные повороты предотвращают вялость, и на льду они менее четкие, чем на снегу. Скорее всего виноваты высокие торчащие шипы, которые сначала и только потом заставляют машину вращаться. Скорость на дуге вращения ограничена глубоким заносом, требующим компенсации. В глубоком снегу передвигаться и маневрировать неохотно, касание шаткое. По асфальту активно мотаюсь из стороны в сторону. Удерживать прямо мешает отпечаток «нуля» низкая плотность информации на руле, значительные задержки в регулировке и подруливании задней оси. На сухом асфальте тормозят хуже всех, уступая лидерам упражнение 4 м. по асфальту среднее торможение. Громко гудят, громко трещат шипы. Вибрация на мелких неровностях. Расход топлива увеличивался на любой скорости. Выступ шипов после обкатки превышает 2 мм. Эти шипы долго не живут, к тому же активно скоблят асфальт. Скорость роста шипов (0,3 мм при испытаниях).
Однако пока все шпильки на месте. Созданная в 2007-м году на российский рынок выкатилась, а еще через год в 2010-м стала новым шипом. Соотношение сцепных свойств на льду удивляет: проходимость средняя, разгон и слабое торможение откровенно слабое. Боковая тяга на снегу выше среднего, разгон средний, торможение слабое. При разгоне неприятно резко тормозит и так резко восстанавливается. По заснеженной дороге идет ровно, без нареканий. Немедленно реагируйте, чтобы скорректировать курс. Управляется хорошо, разные реакции, но не четкие, как резкие движения. Увы, наша претензия к многоуровневому стрессовому поведению на льду и снегу оставила ледовые ограничения скорости: занос на сугробе. В глубоком снегу ведут себя не очень уверенно. С увеличением буксования тяга уменьшается, маневрирует неохотно. По асфальту скорость не хуже, чем по заснеженной дороге. Понравился четкий «ноль» и хорошая информативность, хотя при регулировке направления небольшое подруливание задней оси. На сухом асфальте тормозят лучше всего, наравне с «Гиславедом» на мокром тоже очень хорошо. Шумная и чуть больше, чем хотелось бы, озвучка с небольшими неровностями. Передают вибрации и толчки на средних и крупных неровностях. Скромный расход топлива экономичный до 90 км/ч. Величина выступа шипов в разумных пределах, рост выступа на пределе допустимого. Ветеран наших тестов: создан в 2006 году, неоднократно модернизировался, поэтому и результаты вполне приличные. Покажите хороший баланс сцепления на «белом» и «черном». На льду торможение, ускорение и боковое сцепление немного лучше. На снегу продольное сцепление среднее, поперечное — очень хорошее. Разгон с проскальзыванием эффективен только на снегу. Аккуратнее работать лучше на льду. Идут плавно, немного опаздывают при подруливаниях. Посредственной управляемости: руль приходится поворачивать на значительные углы. Скорость ограничена выраженным недостатком поворотливости, развита. Портят впечатление внезапные срывы в пробуксовке и такие же резкие подъемы. По этой причине при выходе из слайдов поведение нестабильное. Особенно резко «схватывает» дорогу заднее колесо, что приводит к отстреливающему заносу. В глубокий снег идут неохотно и только без пробуксовок. При маневрировании заднее колесо скользит в колею, пытаясь переднее. По асфальту едет ровно, отмечаем лишь недостаточно информативный руль. Тормозят на сухом покрытии лучше всех. Торможение на мокрой дороге не самое лучшее, но все же очень хорошее. Шум практически не слышен. Вибрации и толчки не проходят. Расход топлива при скорости 60 км/ч на возвышении, 90 км/ч в среднем. Выступ шипов и темпы их роста оптимальны. Новинка, появившаяся на свет в прошлом году, продолжает традиции предыдущей модели «КонтиВинтерВикинг 2», которая «открыла» асимметричный протектор для шипов. Лучше всего показывают себя на «белых» дорогах, слабоваты на сухом асфальте. На льду очень хорошее ускорение и боковое сцепление, торможение среднее. Торможение на снегу очень хорошее (лучше только «Нокиан» и «Пирелли»), боковое сцепление еще лучше, но разгон только средний. Во время разгона допускайте легкое скольжение. На прямой слегка рыскают, требуют корректировки курса, немного тянут в сторону глубокого снега. Управлялся хорошо. Разные четкие исходные реакции. На дуге поворота происходит подкручивающий занос, что позволяет писать поворот. Снежные сугробы не страшны. Позвольте бегуну, но предпочитайте движение против движения. Назад выбираются без проблем. По асфальту едет мягче, чем по заснеженной дороге. Корректировать направление водителю помогает четкий, понятный «ноль». На сухом асфальте тормозят плохо, вместе с «Камой», на мокром-средне. Звуковой сигнал на снежной дороге. Проходят вибрации кузова от мелких неровностей. Повышенный расход топлива при 60 км/ч, а при 90 км/ч в среднем. Выступ шипов на грани допустимого, но, тем не менее, шипы держатся очень надежно. Родились в 2009 году, но уже прошли модернизации: обновлен состав резины и шипов. Совместим с «Континенталем» по балансу сцепных свойств на уровне «белый» и «черный» (первое предпочтение). На льду очень хорошо тормозят («Кордиант», которому сильно противостоят шипы), сцепные свойства средние, а разгон наилучший. На снегу дело обстоит так же: торможение очень хорошее, поперек держится средне, а разгоняется лучше. Курс на заснеженной прямой держится хорошо, руль чистый. Управляемость: четкая реакция при поворотах Баранки. Проводите строгую машину, ввинчивая в свою очередь свет, чтобы помочь вам в дрифте. Можно закрутить колесо или газоотвод. Сугробы не боятся уверенно преодолевать их на всех режимах. На асфальтовой прямой чувствуешь себя очень уверенно – здесь четкий ход мешает невнятному нулю, отличные углы с регулировкой и подруливанием задней оси. На сухом асфальте тормозят очень слабо (хуже «Кордианта»), на мокром — чуть хуже среднего. Очень шумный голос, сменная обложка. Неприятный зуд на мелких бугорках. Экономичен на любой скорости. Выступ шипов на грани допустимого. Несмотря на это они очень надежно удерживаются в резине. Основан в 2009 году, и с тех пор продал. Только шины лидеров оснащаются шипованным с модным по нынешним меркам круглым сердечником. Лучший баланс сцепных свойств на всех покрытиях, который можно встретить на зимней дороге. На льду лучшее боковое сцепление, средний разгон и хорошее торможение. Лучшее ускорение на снегу, среднее боковое сцепление и очень приличное торможение. При этом эффективность разгона несколько снижается. Прям ехать плавно, по разнообразному покрытию просто бродить, как ни выбирая, за что зацепиться, а с ходом не сбиться. Хэндлинг хороший: четкие реакции, быстрое исполнение, дружелюбное поведение. На дуге скорость ограничена легким сносом передней оси. Глубокий снег преодолевает уверенно. Легкое прикосновение, послушный маневр, укрепление уверенности, надежный выбор заднего хода. По асфальту идет плавно. Специалисты отметили едва заметную тенденцию к подруливанию задней оси при изменении траектории движения. Торможение среднее, вне зависимости от состояния асфальта-сухой он или мокрый. Шумит только на асфальте на большой скорости. Передают легкие толчки от вторичных неровностей. Экономичны до 90 км/ч, 60 км/ч результаты лучше. Величина выступа шипов и скорость роста проекции не вызывают сомнений в их долговечности. Шиномонтажные мощности, созданные в 2007 году, до сих пор полностью не реализованы. Модернизация (обновление каркаса, компаунда и переход на шестигранные шпильки) позволила показать отличный результат: никаких слабых показателей по сцепным свойствам. На льду очень хороший разгон и поперечное сцепление, торможение им не уступает. На снегу лучшее торможение и боковое сцепление, разгон средний. По «белой» прямой ехать ровнонько. Очень понятный и простой в использовании «ноль». Управляемость однозначно хорошая. Четкое время реакции.3 в сочетании с мягким кошачьим поведением. Переходы в скольжение и обратно очень плавные и предсказуемые. В пределе непугающий снос Чака. Глубокий снег лучше атакует ходом, а если встал-заводится без пробуксовки. По асфальту прямая идет плавно, но при корректировке курса специалисты отметили не совсем четкий ноль и легкий подруливающий задний мост. Ингибируют средние и на сухом, и на мокром покрытии. Шумный протектор и шипы, с пиком на скорости 50-60 км/ч. передавать на кузов и седоков неприятные толчки от вторичных неровностей. По расходу топлива аналогичны: Мишлен экономичны до 90 км/ч, 60 км/ч, когда результаты лучше. После обкатки величина выступа шипов, но рост на 0,2 мм во время испытаний настораживает по долговечности. В ходе испытаний три колеса потеряли 10 штук. Компания «Пирелли» уже отреагировала на нашу информацию об утерянных шипах и приняла меры. См. СП 2011, №9. РЕЗУЛЬТАТЫ в таблицах (все таблицы открываются в полный размер по клику): совместно с автором тестируемой шины Антоном Ананьева, Вадима КОРАБЛЕВА, Юрия КУРОЧКИНА, Евгения ЛАРИНА, Андрея Мишина, Антона ОБРАЗУМОВА, Валерия Павлова и Дмитрия Тестов Спасибо за Вашу техническую поддержку сотрудников автополигона ТДР АвтоВАЗа, тольяттинскую компанию «Волгашинторг», а также автобусную компанию, предоставленную протестировать свою продукцию
Закрытая резьба
» «Йо-мобиль готовится к победе в ралли «Дакар»
|
В сентябре «Ижавто» выпустила вагон 10019. »