Метелица отзывы зимняя резина: Amtel Метелица — зимние шины, купить резину Amtel Метелица, отзывы

Метелица отзывы зимняя резина: Amtel Метелица — зимние шины, купить резину Amtel Метелица, отзывы

🚗 Amtel Метелица отзывы — 12 честных отзывов покупателей о шинах Amtel Метелица

Зимние, для легковых автомобилей, шипованые

Тип автомобиля
Легковые автомобили
Сезонность
Зимние
Наличие шипов
Есть
Конструкция
Радиальные
Технология RunFlat
Нет
Ширина профиля
175 мм — 205 мм
Высота профиля
65% — 70%
Диаметр диска
13″ — 15″
Индекс нагрузки
82 — 94
Индекс скорости
Q

Свежие Популярные

Решил поделится воспоминаниями о метелице. Была такая у меня, на ВАЗ-2114 стояла. Пишут люди резина огонь. Моё мнение, резина холодный камень. Шипы все отрубило на втором сезоне, именно отрубило за под лицо с проектором. На льду не держала, вообще, в снежной каше машину таскало как ищейку на службе розыска следов,начало движения почти всегда с пробуксовкой, торможение это страх и риск не предсказуемости изделия «метелица».

Очень дубовая, спустит на половину и не заметишь пока не проверишь давление. НО это просто супер резина для грязи, и слежавшегося снега. Тут спору нет. Видно в те годы что её проектировали, и создали, ещё не думали что можно, и нужно людям ездить ещё и по дорогам общего пользования. А не только по сугробам, и грязи по колено. Моё мнение, резина для деревни, где нет асфальта и в помине за три сотни километров в округе, там где движение, три машины за час, и без потока пешеходов, что б не пришлось тормозить экстенно(всё равно безполезно).

Решил поделится воспоминаниями о метелице. Была такая у меня, на ВАЗ-2114 стояла. Пишут люди резина огонь. Моё мнение, резина холодный камень. Шипы все отрубило на втором сезоне, именно отрубило за под лицо с проектором. На льду не держала, вообще, в снежной каше машину таскало как ищейку на службе розыска следов,начало движения почти всегда с пробуксовкой, торможение это страх и риск не предсказуемости изделия «метелица». Очень дубовая, спустит на половину и не заметишь пока не проверишь давление.

НО это просто супер резина для грязи, и слежавшегося снега. Тут спору нет. Видно в те годы что её проектировали, и создали, ещё не думали что можно, и нужно людям ездить ещё и по дорогам общего пользования. А не только по сугробам, и грязи по колено. Моё мнение, резина для деревни, где нет асфальта и в помине за три сотни километров в округе, там где движение, три машины за час, и без потока пешеходов, что б не пришлось тормозить экстенно(всё равно безполезно).

Может я путаю что то. Метелица нащвание есть а кто производитель не знаю. доталась с авто. На классическом приводе. Резина дубовая. Шипы на месте но без твердого сплава. Без напаек. Стерлись до резины. Жесткая покрышка в поворотах если чуть больше газуешь сносит. Тронуться на ней на обледенелом асфальте ьез
шлифофки невозможно. Прокатал месяц купил каму ирбис отличие просто сумашедшие. Эту метелицу продал на авито за 1000 руб 5колес. При -23°метелица как дерево.. Странно читать положителтные отзывы . на колесе за 2 года эксплуатации по 3-4 шишки.

На корде одни волны. Диски все ровные.

резина просто огонь !!! досталась мне по случаю перекупил при сдаче в приемке в идеале 2 колеса шипы после точно также еще 2 но не шиповку шиповать отдал сразу итак ездил на заднем приводе буксовать не приходилось метла гребет просто все тормозит уверенно старт без пробуксовок правда я всегда трогался со 2 или даже 3 передачи в поворотах держит в полне достоино хотя каждыи то ездил на задке знает что занос частыи случаи . износостоикость очень хорошая за 2 зимы с условием что пол зимы асфалт шипы все наместе как с завода так и самостоятельное шипование .залетал в ямы диск штамп квадратом резина целеханькая балансировал один раз когда ставил все больше не приходилось при загнутом диске безкамерка давление держит вобшем все качества положительные буду брать только метлу

отличная резина,не пожалел о покупке ни разу.
по снегу гребёт на отлично. пробег за зиму 30000 км все шипы на месте износ минимальный.
на всех типах покрытия чувствуешь себя уверенно,иногда даже слишком.
подробно о достоинствах расписывать не буду,берите не пожалеете.

авто мазда 626

Катаю МЕТЕЛИЦУ 3-й сезон, шипы 100% на месте протектор в норме, проходимость отличная, на поворотах по накатанному обледенелому снегуобледенелому держит хорошо. Респект.

Достоинства: высокая проходимость, цена, минимальная потеря шипов и высокая износостойкость
Недостатки: жесткая на морозе, шумновата

Использовал на Дэу Нексия три сезона в размерности 185/65R14, в целом остался очень доволен. Продал вместе с машиной с 7 выпавшими шипами на весь комплект и износом около 25-30%, на новую машину собираюсь ставить тоже их, но R15.
Впечатления: Машина как будто становилась полноприводной на бездорожье, резина вытаскивала из таких мест, что самому страшно становилось. Довольно сильно шумит на скоростях выше 60-80 км.в час. Дубеет на морозе. Рекомендовал бы безусловно жителям глубинки, умеющим считать деньги и вынужденным передвигаться по нечищеным зимним дорогам.

Отлично подходит для неспешной и уверенной езды по просторам.Для Москвы не актуальна, для России-самое то!

Резина просто зверюга… Копает до асфальта, грязь, снег, бездорожье, кашу просто не видит — прёт дуром. Супер. Очень износостойкая. Всем советую, у кого есть не только город…

Достоинства:
Рыхлый снег гребет отменно.За три года зимней эксплуатации

потеря шипов не более 5 штук с колеса
Недостатки:
Чувствительно сильный гул на трассе,на скользкой накатанной
оставляет желать лучшего.

Проходимость конечно отменная снег,грязь похеру мороз,но!выше
80-90км реально чувство самолета на хвосте.Да в принципе цена качество себя оправдывает.

Резина (шип) досталась при покупке авто. Отъездил 3 сезона (один сезон ноябрь — май), и продал, в связи с переходом с 15″ на 17″, потому что остаток ещё был ~70% и шипов осталось ~60%. Впечатления — только положительные, несмотря на предвзятое отношение окружающих.

Проезжал везде, если на пузо не садился, даже там где не мог Сафарь подняться. Недалеко от дома есть горка, которая весной превращается в снежно-ледяную. Так вот, чтоб в неё подняться на Амтеле проблем не было никогда. На Триангле пару раз пробывал, но слетев пару раз задом вниз, желание вообще пропало там ездить. Распиаренный не по заслугам Федерал (шип) эту горку тоже не покарил, но хоть не давал скатиться вниз и после одного сезона эксплуатации осталось ~40% шипов.
Из минусов: шумновата, но не гудит.
Так, что на своём опыте могу сказать, что это отличная резина, обеспечивающая безопасное вождение в любых условиях.
Жаль только, что размеров на 16″ и 17″ нет.

Езжу на шиповке МЕТЕЛИЦА 185/65 R14 уже 5 (пять) лет. Не нарадуюсь! Средняя скорость по трассе — 120 км/ч, в том числе и по асфальту. Качество отличное. За все годы потерял от силы 2-3 шипа. Резина-елочка по снегу и грязи едет — ну просто танк! О цене покрышек и говорить не стоит — очень экономично. Как говорится, дешево и сердито. )) А то, что шумновата, то это с лихвой окупается ее плюсами в эксплуатации…

Резина мягкая, но износостойкая (не шиповка). Шума не больше чем от летней резины. Предсказуема на любой поверхности. Проходимость очень хорошая, одинаково как по грязи, снегу и другим видам бездорожья. По канавкам вода отводится хорошо, грязь и снег выдавливает, не забивается. Рекомендую тем кто ищет резину не дорогую, но качественную. И так плюсы- мягкая, бесшумная, износостойкая, хорошая проходимость, устойчивая к ударам, торможение и разгон хорошее. Минусы- сильное боковое качение на скорости (ощущение полуспущенных колес). П/С- сейчас у меня Ниссан Альмера и есть дилемма-ставит брэндовую или испытанную Метелицу.

Похожие шины Amtel

Amtel NordMaster ST-310

зимняя, шипованая

легковая

Amtel Win BRUNT

зимняя, шипованая

легковая

Amtel Nordman

зимняя, шипованая

легковая

Amtel NordMaster Evo

зимняя, шипованая

легковая

Аналоги шине Amtel Метелица

Vredestein Wintrac Ice

зимняя, шипованая

легковая

Bridgestone Noranza

зимняя, шипованая

легковая

Ovation Tyres Snowgrip

зимняя, шипованая

легковая

Barum Norpolaris

зимняя, шипованая

легковая

Шини Amtel Метелица 195/65 R15 91Q

Артикул 22669-T74

Ширина:

195

Профіль:

65

Діаметр:

R15

Тип Т/З:

легковий

Індекс навантаження:

91 — до 615 кг

Індекс швидкості:

Q — до 160 км/год

Всі характеристикиЯк підібрати?

Як підібрати шини

У разі виникнення труднощів, наші менеджери завжди на зв’язку, і готові Вам допомогти

Доставка по Україні

  • Самовивіз зі складу-офісу в: Києві, Харкові, Одесі, Львові, Дніпрі

1-3 дня від 55 грн

  • Нова Пошта
  • Автолюкс

Оплата

  • Післяплатою при отриманні
  • Безготівково з ПДВ і без ПДВ
  • Готівкою на складі
  • Банківською карткою

Офіційні представники

Nokian, Michelin, Continental, Goodyear

Відгуки про шини Amtel Метелица 195/65 R15 91Q

До цього товару поки немає відгуків

Написати відгук

Характеристики

Артикул22669-T74
СтатусНемає в наявності
Сезон:зимові
Країна виробництва
Рік виробництваNone
Тип Т/З:легковий
Ширина:195
Профіль:65
Діаметр:R15
Індекс швидкості: Q — до 160 км/год
Індекс навантаження: 91 — до 615 кг
Шипи: не шип
Додаткові параметри:
Модель:Метелица

Відгуки про шини Amtel

Схожі товари

Rosava SnowGard 195/65 R15 91T (під шип)

Артикул 22884-T69

  Україна

1 778 ₴

Premiorri ViaMaggiore 195/65 R15 91T

Артикул 22631-T96

  Україна

1 831 ₴

Premiorri ViaMaggiore Z Plus 195/65 R15 91H

Артикул 22148-T378

  Україна

1 850 ₴

Sailun Ice Blazer Alpine+ 195/65 R15 91T

Артикул 22194-T438

  Китай

1 930 ₴

Tracmax X-privilo S130 195/65 R15 91H

Артикул 22192-T057

  Китай

1 972 ₴

Debica Frigo 2 195/65 R15 91T

Артикул 22631-T46

  Польша

2 000 ₴

Gislaved Euro Frost 6 195/65 R15 91T

Артикул 22149-T827

  Чехія

2 031 ₴

Debica Frigo HP2 195/65 R15 91H

Артикул 22131-T308

  Польша

2 032 ₴

Fulda Kristall Montero 3 195/65 R15 91T

Артикул 22631-T77

  Словенія

2 242 ₴

Voyager Winter 195/65 R15 91T

Артикул 22113-T792

2 244 ₴

Питання про гуму Amtel Метелица 195/65 R15 91Q

До цього товару поки що немає питань

Задати питання

Наші менеджери
на звязку

Потрібна допомога?

Ще більше варіантів

шини 195/65 R15 шини зимові 195 65 R15 шини зимові Amtel 195 65 R15

Всесезонные шины подходят для снега?

Все шины специально изготовлены. Пройдитесь по проходам вашего местного Les Schwab, и вы увидите, насколько они разные, от рисунка протектора до боковины. Даже тип протекторной смеси имеет большое значение. Прежде чем встретить наступающую зиму в комплекте всесезонных шин, важно понять разницу между всесезонными и зимними шинами, а также понять, какие шины вам нужны, чтобы безопасно передвигаться под дождем, снегом, льдом и минусовыми температурами.


Разница между всесезонными и зимними шинами

Всесезонные шины предназначены для плавной и тихой езды в большинстве условий. Многие всесезонные шины отлично работают в дождь и на голом асфальте круглый год. Несмотря на то, что комплект всесезонных шин может обеспечить некоторое сцепление при слабом снеге и периодическом зимнем шторме, они не предназначены для глубокого снега, льда и холодной погоды (когда температура остается ниже ~45ºF).

Зимние или зимние шины предназначены для длительных зимних условий, включая снег, лед и слякоть. Состав протектора этих шин остается более мягким и гибким в холодную погоду. Это улучшает сцепление, управляемость и контроль, когда температура опускается ниже ~45ºF. Кроме того, острые края глубокого, широкого и зубчатого протектора зимних шин сохраняют сцепление в самых суровых условиях. Зимняя шина с шипами может повысить сцепление с дорогой при движении по обледенелым дорогам.


Резиновая смесь Резиновая смесь Зимние шины
  ЗИМНИЕ/ЗИМНИЕ ШИНЫ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ Снег, лед, дождь и слякоть ~45ºF и ниже. Дождь, сухой, небольшой снег ~45ºF и выше.
ПРОТЕКТОР Глубокий, широкий, зубчатый протектор обеспечивает лучшее сцепление в зимних дорожных условиях. Мелкие канавки обеспечивают комфорт и контроль в большинстве дорожных условий.
РЕЗИНОВЫЙ СОСТАВ остается мягкой и эластичной в холодную погоду, обеспечивая сцепление. лучше всего работает при температуре выше 45ºF и рассчитана на более длительный срок службы протектора.
ПРОКЛАДКА обычно имеют большее количество ламелей для максимального сцепления в зимних условиях вождения. Ламели на всесезонных шинах рассеивают тепло и обеспечивают дополнительное сцепление на мокрой дороге.

Остановка и контроль важны

Когда вы едете по голому или мокрому асфальту, правильный комплект всесезонных шин обеспечит вашу безопасность на дороге. Они хорошо себя чувствуют даже в условиях мягкой зимы. Но когда погода ухудшается и дороги покрыты льдом и снегом, правильный комплект зимних или зимних шин может помочь вам сохранить контроль над автомобилем. Это включает в себя остановку. Подумайте об этом так: отправляясь в долгий поход, пара походных ботинок поможет вам пройти практически по любой местности. Даже немного снега. Но когда вы добираетесь до утрамбованного снега и льда, снегоступы — единственный выход. Они предназначены для зимних условий.


Стоит ли приобретать комплект зимних шин?

Ответ зависит от того, как вы ездите зимой. Установка комплекта зимних шин на ваш автомобиль с ноября по март может быть хорошей идеей. Особенно, если вы ездите в горы каждые выходные или ваш город сильно страдает от зимней погоды и месяцами держится на морозе или близко к нему.

Кроме того, сезонная замена зимних шин на всесезонные поможет продлить срок службы зимних шин.

Совет Les Schwab: Комплект цепей, подходящий для вашего автомобиля, поможет вам безопасно передвигаться по дороге, когда всесезонные шины теряют сцепление с дорогой.


Приобретите зимние шины (и получите консультацию) в Les Schwab

По мере приближения зимы местный Les Schwab может помочь вам решить, подходит ли вам комплект зимних/зимних шин и нужны ли вам шипы. Кроме того, мы можем помочь установить на ваш автомобиль комплект цепей противоскольжения для вашей следующей поездки по бездорожью.

Назначить встречу

Действительно ли зимние шины лучше всесезонных?

Зимние шины превосходят всесезонные шины в условиях снега и льда. Они дадут вам лучшее сцепление с дорогой, большую устойчивость в поворотах и ​​лучшее тормозное усилие.

Если вы задаетесь вопросом, работают ли ваши «всесезонные» шины на снегу так же хорошо, как лучшие зимние шины, у нас есть ответ. Их нет, и это действительно даже не близко. Большинство зимних шин, или «зимних шин», как их иногда называют, превосходят всесезонные шины на снегу, в дождь и даже на льду. Вот взгляд на преимущества зимних шин, технологию, благодаря которой они работают, а также некоторые плюсы и минусы их установки на ваш автомобиль.

Сильвио Верреккья / EyeEm

На этой странице

Почему зимние шины лучше?

Благодаря нескольким достижениям в технологии шин, зимние шины работают намного лучше, чем традиционные «зимние» шины, которые вы, возможно, помните (если вы достаточно взрослый). Они лучше работают на снегу, льду, слякоти и грязи, а также на холодном сухом асфальте. Резиновые смеси совершенно новые. Большинство производителей в настоящее время используют резиновые смеси, в состав которых входит диоксид кремния, а некоторые даже дополняют формулу тяговыми насадками и полыми «ячейками», которые удаляют и всасывают воду с дороги. Дизайн протектора также гораздо более агрессивный, чтобы обеспечить лучшее ускорение и более короткий тормозной путь. Зимние шины имеют больше ламелей (прорезей в протекторе), чем всесезонные шины, поэтому они могут отводить больше воды с дороги. Пилообразные ламели обеспечивают большую площадь поверхности и лучше разрезают снег и слякоть, чем прямые ламели. Отверстия «микронасоса» в протекторе действуют как плунжеры, которые всасывают воду с дороги, а затем выплевывают ее, когда шина катится.

Как зимние шины справляются со льдом?

Всесезонные резиновые смеси буквально катаются по льду. Но зимние шины изготавливаются из более мягких резиновых смесей и с добавлением силики, что придает им большую гибкость и сцепление на льду. А специальный протектор отводит больше воды со льда. Результаты испытаний показывают, что зимние шины превосходят всесезонные шины и на льду.

Tirerack.com использовал крытый каток и замерил время разгона после полной остановки и измерил тормозной путь на скорости 10 миль в час (рис. B). Зимняя резина разгонялась быстрее. При приеме 90-градусный поворот на скорости 10 миль в час автомобиль с зимними шинами остался в пределах размеченной полосы движения, а автомобиль с всесезонными шинами вылетел. Такое поведение на поворотах может означать разницу между предотвращением аварии и ее причинением.

digi_guru/Getty Images

Стоимость и преимущества зимних шин

Комплект из четырех зимних шин стоит 600 долларов или больше, в зависимости от размера ваших колес. Если у вас есть шины, установленные на ваших существующих колесах, вам придется платить магазину за их замену каждую весну и осень. Большинство магазинов берут около 18 долларов за демонтаж всесезонных шин, установку зимних шин, балансировку и установку. Однако, если вы купите дополнительный комплект колес и датчиков давления в шинах (480 долларов за комплект), вы сэкономите не менее 50 долларов на каждой замене. Не думайте, что вы можете пропустить датчики давления в шинах — магазин не может по закону установить колеса без датчиков давления в шинах, если ваш автомобиль уже был оборудован ими.

Конечно, зимняя резина стоит дорого. Но имейте в виду, что вы получаете много за свои деньги. Если принять во внимание лучший тормозной путь и управляемость в поворотах, легко увидеть, как зимние шины могут предотвратить аварию по вине. Если ваша франшиза при столкновении находится в диапазоне от 500 до 1000 долларов, зимние шины могут фактически окупиться за один сезон, если они уберегут вас от аварии.

Вот еще один способ анализа затрат. Зимние шины служат около пяти лет или 35 000 миль. Это те километры, которые вы не проедете на своих всесезонных шинах. Так что если купить полный комплект новых колес, реальная стоимость зимней резины выходит около 150 долларов в год на первые пять лет. Затем, если вы купите второй комплект для тех же колес, стоимость упадет до 65 долларов в год. Это стоит относительно небольших ежегодных затрат, чтобы получить дополнительную тормозную способность и лучшую управляемость, которые могут помочь вам избежать аварии.

Производители шин производят несколько моделей зимних шин для определенных зимних условий.