Не шумная зимняя резина шипы отзывы: купить, продать и обменять машину

Не шумная зимняя резина шипы отзывы: купить, продать и обменять машину

Самые бесшумные зимние шины, обзор и рейтинг покрышек на зиму

Перейти к содержанию

Search for:

Главная » Рейтинги, сравнения

Рейтинги, сравнения

Автор Виталий Сиделин авто мех На чтение 4 мин Опубликовано

Зимой условия эксплуатации автомобиля сложнее, чем летом. К тому же, водителям становится менее комфортно водить из-за появления шумов, которые создаются покрышками. Зимние покрышки чаще всего более шумные, но среди них есть и исключения. Какие же шины для зимы наиболее бесшумные? Рассмотрим их ниже.

Обычно шипованные покрышки наиболее шумные. Это объясняется контактом шипов при с дорогой. Однако изменив их форму и материал изготовления, можно уменьшить шумы. Покрышки без шипов всегда тише, чем с ними. Но и среди них также есть более и менее шумные модели. Разобраться в вопросе поможет небольшой рейтинг бесшумных зимних шин.

Содержание

  1. Наиболее бесшумные шины для зимы
  2. Continental ContiVikingContact 6
  3. Nokian Nordman 5
  4. Continental ContiIceContact 2
  5. Nokian Hakkapeliitta R2
  6. Michelin X-Ice North 3
  7. TOYO Observe G Si-5

Continental ContiVikingContact 6

В этом рейтинге на первом месте расположились фрикционные шины Континенталь Конти Викинг Контакт 6. Протектор разделен на центральную и боковые части. Центральная обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, а боковые необходимы для сцепления и проходимости.

На протекторе имеются ламели в увеличенном количестве и разной формы, которые дополнительно улучшают сцепление. Благодаря измененному составу резины, на морозе покрышки остаются мягкими.

Небольшой уровень шумности достигается здесь благодаря канавкам, которые изменяют потоки ветра.

Nokian Nordman 5

Низкий уровень шумности Нокиан Нордман 5 достигается благодаря измененной форме шипов – они округленные. Изготовлены по технологии «Медвежий коготь», поэтому при движении зацепляются за покрытие, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой.

Рисунок протектора направленный, а его канавки меняют потоки ветра, из-за чего уровень шумности еще снижается.

Continental ContiIceContact 2

Третье место, пожалуй, можно отдать шипованным шинам Континенталь Конти Айс Контакт 2. Уменьшение шумов обеспечивается благодаря измененной форме шипов, а точнее – твердосплавной вставки.

За счет нее увеличилась эффективность шиповки, к тому же она практически не портит дорожное покрытие.

Количество шипов увеличено в 1,5 раза. Они крепятся более надежно, поэтому долго не выпадают. Менее шумными покрышки стали также из-за нестандартного расположения блоков протектора.

Nokian Hakkapeliitta R2

Компания всегда с особым вниманием относилась к разработке новых моделей, из-за чего они имели высокие показатели. Практически все модели от известного финского производителя имеют высокие показатели и низкий уровень шума.

Многие технологии у липучек Нокиан Хакапелита R2 такие же, что и у шипованных, за счет чего они приспособлены к суровым условиям эксплуатации.

Однако из-за отсутствия шипов резина получилась еще менее шумной. Из-за этого также появилось и другое преимущество – на асфальте сцепные свойства сохраняются, а за сохранность шипов не стоит переживать, так как их нет.

Michelin X-Ice North 3

У шипованных Мишлен Икс Айс Норд 3 низкий уровень шумности обеспечивается не измененной формой шипов, а их креплением. Нижний слой, который удерживает их, изготовлен из другого состава. Он способен менять физические свойства в зависимости от температуры воздуха.

Когда температура приближается к нулю и выше, резина становится более мягкой и шипы продавливаются внутрь, не контактируя с дорогой, а в мороз материал твердеет и шипы прочно зацепляются за дорожное покрытие. Эти и объясняется низкий уровень шумности.

TOYO Observe G Si-5

Этот производитель часто выпускает резину для высокоскоростной езды, и нешипованные Тойо Обсерв G Si-5 не исключение. Они подойдут для любителей агрессивного стиля вождения. Эта модель хуже по уровню шумности, чем выше представленные покрышки, но по остальным показателям она не отстает.

Лучше всего шины себя показали на асфальтированном покрытии. На снегу сцепление и проходимость хорошие, но на обледенелом покрытии сцепные свойства значительно уменьшаются.

Вывод

При выборе зимних шин их шумность является немаловажным фактором. Однако делать его решающим не стоит, так как некоторые модели практически не создают дополнительных шумов, но при этом их остальные показатели находятся на низком уровне.

Adblock
detector

Как избавиться от шума шипованных покрышек на ходу — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

С наступлением зимы меняется не только погода, но и поведение водителей. С холодами приходится сталкиваться с целым рядом факторов, влияющих на управляемость автомобиля, его проходимость и, конечно же, акустический комфорт в салоне — зимняя резина и шипы работают существенно громче, чем летние покрышки. И если первые два пункта — дело привычки, то с повышением шумности в салоне довольно сложно мириться. Впрочем, есть способы снизить навязчивые децибелы.

Мирон Горин

Шипованная резина имеет ряд преимуществ перед «липучкой» — лучше тормозит на обледенелых поверхностях и цепляется за зимнюю дорогу, покрытую грязной снежной кашей и наледью. Однако один существенный минус зубастой резины перечеркивает все ее плюсы. И ряды фанатов фрикиционных шин пополняются. Причина тому — шум, издаваемый стальными шипами при соприкосновении с асфальтом.

Железное цоканье и естественный гул более грубого зимнего протектора способны вывести из себя любого. Приходится громче разговаривать в салоне, слушать музыку на повышенной громкости, да и попросту терпеть всю эту какафонию звуков. Рядовая поездка от дома до работы в таких условиях превращается в испытание на крепость нервов. Чего говорить о дальних перегонах. И даже автомобили с хорошей шумоизоляцией не способны заглушить всепроникающий шум. Впрочем, если выполнить несколько условий, то раздражающие децибелы можно существенно снизить.

Перво-наперво необходимо правильно подойти к выбору зимних шин. Следует обращать внимание на состав резины, рисунок протектора, количество и конструкцию шипов. Например, при том, что зимние шины существенно мягче летних, недорогие модели все равно могут быть достаточно жесткими, что, безусловно, влияет и на их шумность. А если несколько неблагоприятных факторов сложились вместе, то резина будет истошно гудеть и клацать по асфальту стальными сердечниками шипов так, что каждая поездка будет вызывать у водителя неприязнь, вызывая лишь одно желание — избавиться от таких покрышек.

Фото: АвтоВзгляд

Как правило, производители шин указывают параметры шумности на этикетке. Стоит учитывать: чем мягче резина, тем она тише. Однако тормозной путь на такой резине существенно увеличивается. Так что правила золотой середины действует и здесь.

Впрочем, как бы продавец не уверял, что выбранные вами шипованные шины являются самыми тихими, лучше проверить его правдивость на форумах, где владельцам покрышек нет никакого резона скрывать даже самые неприятные подробности.

Второй способ снизить уровень шума — сделать шумоизоляцию колесных арок. Если автомобиль бюджетного сегмента, то его акустический комфорт оставляет желать лучшего в принципе. Да и более дорогие модели, особенно японские, грешат недостаточной тишиной в салоне. И там, и там даже самая тихая зимняя шиповка будет звучать звонко и противно. А значит, владельцам подобных автомобилей ничего не остается, как прибегнуть к тюнингу. Впрочем, причина шума может быть куда банальнее, чем кажется.

Фото: АвтоВзгляд

Пятно контакта шины с асфальтом у недостаточно накаченных колес гораздо больше. И это может стать причиной не только повышенного износа покрышки и увеличения расхода топлива, но и источником шума. А потому, прежде, чем грешить на покрышки, стоит замерить давление. Оно должно соответствовать тому, что рекомендует автопроизводитель — для этого в дверном проеме каждого автомобиля наклеивается специальная «напоминалка» в виде таблицы. Следуя инструкции, водитель сможет не только снизить уровень шума зимней резины, но и продлить ее срок службы.

И последнее: при выборе зимней обувки для автомобиля, предпочтение стоит отдавать шинам с ассиметричным ненаправленным протектором. В противном случае, даже с хорошей шумоизоляцией салона всепроникающее клацанье шипов будет расшатывать нервы водителя и его пассажиров.

  • Автомобили
  • Технологии

На АВТОВАЗе заработала современная методика испытаний выпускаемых машин

27786

  • Автомобили
  • Технологии

На АВТОВАЗе заработала современная методика испытаний выпускаемых машин

27786

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, шины, зимние шины, дорога, трасса, лайфхак

У меня есть жеребец (на самом деле, несколько) этой зимой — дерзкий, скромный и сказочный

На этой неделе наконец-то выпал снег — и похоже, что он здесь, чтобы остаться — в Регине. У нас и до этого было несколько суматох, но это была осень, снег, который тает менее чем за 24 часа, но напоминает нам, что нам нужно подготовиться к зиме — распаковывать и примерять зимние пальто для детей, убирать патио. мебель, а также обеспечить оснащение и готовность наших автомобилей к предстоящим зимним месяцам.

Конечно, живя в Саскачеване, переход с наших всесезонных шин на зимние является частью подготовительного процесса. У нас с мужем были зимние шины (не всесезонные, не «могут работать круглый год», настоящие зимние шины) на наших автомобилях в зимние месяцы уже более десяти лет. Это стало настолько частью нашей рутины, что меня поразило, что люди, живущие в прериях, думают, что им безопасно и комфортно передвигаться на чем-то еще

Из KalTire.ca: Kal Tire на самом деле теперь называет всесезонные шины «3-сезонными». шины» по уважительной причине: их следует использовать весной, летом и осенью. После этого при температуре ниже 7 С они твердеют, как хоккейная шайба. Блоки протектора и каналы между ними недостаточно велики, чтобы зарываться в снег или отталкивать слякоть. Всесезонные шины — хорошая золотая середина для водителей, которые живут в городских районах с мягкой зимней погодой, например, на побережье Британской Колумбии, потому что они демонстрируют хорошие характеристики при температурах выше 9 градусов.

0007 и ниже 7 C, и они будут иметь надежные характеристики на льду, снегу и слякоти для поездок на лыжную горку. Тем не менее, для тех из нас, кто находится в прериях и за его пределами, зимние шины имеют специальную резиновую смесь, которая сохраняет их мягкость при экстремальных низких температурах, и агрессивные блоки протектора, чтобы врезаться в снег, слякоть и лед.

Доволен своими зимними шинами, я видел шипованные шины на автомобилях, но сделал некоторые предположения о том, для кого они на самом деле предназначены (дальнобойщики), кто может их себе позволить (люди, не являющиеся мной) и насколько они функциональны для повседневной жизни (я предполагал, что звук шипов на дороге будет раздражать). Я рад сообщить, что Kal Tire помог мне с этими недоразумениями — и да, они предоставили мне комплект из четырех шин Nokian Hakkapeliitta. 9Шипованная резина для моего автомобиля!

Я установил их в середине октября, обычно задолго до первого сильного снегопада в этом сезоне, но, учитывая шторм, обрушившийся на Манитобу в те же выходные, я решил, что успел как раз вовремя. Если вы действительно хотите перестраховаться (и обыграть составы в сезон смены), вам следует установить зимние шины при температуре в лучшем случае 7 ° C. Для многих мест в Канаде это означает начало октября. Всегда лучше иметь зимние шины на теплых сухих дорогах, чем летние или всесезонные шины на заснеженных или холодных дорогах.

Исследование Kal Tire, проведенное осенью 2018 года, показало, что в среднем только 50% водителей в Альберте, Саскачеване и Манитобе планируют использовать зимние шины. Тем не менее, в среднем половина водителей в этих провинциях заявили, что они регулярно сталкиваются с суровыми зимними условиями вождения (например, с сильным снегом и льдом), в которых шипованные шины могут иметь наибольшее значение.

«Когда дороги обледенели или снег стал плотным, ничто не дает лучшего сцепления с дорогой, чем шипованные шины, поэтому мы помогаем водителям видеть, что сегодняшние шипованные шины не остались в прошлом», — говорит Майк Батчер, региональный директор городских розничных магазинов Kal Tire.

В течение многих лет зимние шины с шипами имели репутацию шумных, жестких на дорогах и быстро выпадающих, но современные шипованные шины тише, долговечнее и мягче на дорогах, чем когда-либо. Зимние шины звучат по-другому, когда вы впервые их устанавливаете — это заметно — но в течение первой недели или около того вы как бы забываете об изменении звука, и это просто «нормально». У меня такой же опыт с шипованной зимней резиной. На сухом асфальте, когда шины были впервые установлены в середине октября, я их точно слышал. Однако, после первого значительного снегопада, я замечал этот звук все реже и реже – на снегу я не заметил разницы от звука штатной зимней резины, а на сухом асфальте заметил, но вместо того, чтобы раздражаться, почувствовал себя босс – уверенный и уверенный в себе, зная, что у меня в машине были эти дети!

Некоторые производители шипованных шин в настоящее время используют амортизирующие конструкции для гашения звука и ударов. В одной из моделей шипованных шин используется мягкий слой резины между шиной и основанием шипа, который действует как пружина, уменьшая удар шипов о дорожное покрытие.

Некоторые производители фактически удвоили количество шипов на своих шинах, чтобы еще больше улучшить сцепление с дорогой, и все же многие шипованные зимние шины меньше изнашиваются на дорогах.

Эти шины практически не слышны, и хотя шипов больше, с такой амортизацией они менее навязчивы. Это не шипованные шины, которые были шумными и разъедали дороги, как это было 30 лет назад», — говорит Батчер.

В конечном счете, для меня все сводится к безопасности. Сторонние испытания, проведенные в рамках Kal’s Tire Testing, показали, что на льду с 30 километров в час шипованная пятизвездочная зимняя шина останавливается на 19,7 метра; а средний за 3 сезона остановился на 32,3 м. Это очень важно для меня, потому что я несу драгоценный груз (мою семью!), Как и все мы. В этом году у моего старшего есть ученические права, так что он не только новый водитель, но и новый водитель на льду и снегу. Мне нужно убедиться, что он тоже понимает разницу между зимними шинами и шипованными зимними шинами, чтобы у него с самого начала вырабатывались хорошие привычки вождения.

Независимо от того, что вы решите — зимние шины или шипованные зимние шины — убедитесь, что вы заботитесь о себе и других на дорогах этой зимой, будучи самым подготовленным водителем, каким только можете быть (и, черт возьми, соскребите эти стекла , народ!)

Шипованные шины разрешены во всех провинциях прерий. Только в Манитобе использование ограничено зимними месяцами — с 1 октября по 30 апреля. Есть вопросы? Свяжитесь с местным представителем Kal Tire, чтобы узнать больше.

Стоит ли покупать шипованные шины на зиму?

Главная » Стоит ли покупать шипованные шины на зиму?

Многие люди делают все возможное, чтобы избежать вождения в зимнее время, насколько это возможно, но факт в том, что те, кто ездит на работу, ездит на работу или просто хочет добраться из пункта А в пункт Б, скорее всего, попадут в снежные заносы. или обледенелые дороги, если они живут в определенных частях страны этой зимой в какой-то момент. Возникает вопрос: что вы можете сделать, чтобы сохранить лучшее сцепление с дорогой в этих более сложных условиях?

Одним из наиболее очевидных решений является отказ от всесезонных шин при смене сезона и установка на автомобиль комплекта зимних шин. Зимние шины, вообще говоря, доступны в двух разных типах — нешипованные и шипованные. По данным Bridgestone, сегодня нешипованные шины являются предпочтительным выбором большинства потребителей, отчасти благодаря достижениям в области резиновой смеси и дизайна протектора. Но так было не всегда, так как шипованные шины были более популярны, и их можно купить и сегодня.

В соответствии с названием шипованные шины имеют от 60 до 120 металлических (или резиновых) шипов, встроенных в протектор, которые предназначены для проникновения в лед и снег и, таким образом, обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой во время движения. Но в то время как шипованные шины могут улучшить ваше вождение в зимнюю погоду, у них есть некоторые заметные недостатки, в частности, они разрешены не во всех 50 штатах. Фактически, согласно AAA, 10 штатов запрещают использование шипованных шин из-за того, что шипы приводят к преждевременному повреждению дороги, когда нет снега или льда, в которые они могли бы закопаться.

Кроме того, в 33 штатах действуют сезонные ограничения на использование шипованных шин, и только в семи штатах разрешено неограниченное использование таких шин.

Итог: если вы ищете комплект зимних шин и решили выбрать шипованный маршрут, убедитесь, что ваш штат разрешает их, прежде чем совершать покупку.

Вот некоторые эксплуатационные характеристики шипованных шин

Хорошие характеристики : Согласно исследованию Consumer Reports, шипованная шина превосходит нешипованную зимнюю шину Michelin X-ice Xi3 с точки зрения сцепления на снегу и торможения. расстояние на льду, так что при покупке зимних шин выбор шипованного маршрута дает преимущества в производительности по сравнению с нешипованным маршрутом.

Шумный : Шипованные шины создают значительно более громкие ощущения от вождения, чем нешипованные или всесезонные шины, благодаря большому количеству шипов, соприкасающихся с тротуаром, льдом, снегом и т. д.