Отзывы бриджстоун зимняя резина: Bridgestone () — . Bridgestone.
Содержание
Шины Bridgestone Blizzak LM005 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Bridgestone Blizzak LM005
Бренд
Bridgestone
Название модели
Blizzak LM005
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>
Нет
Тип автомобиля
Легковой / Внедорожник
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>
Направленный симметричный
Диаметр
14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Индекс скорости
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
Купить шины Bridgestone Blizzak LM005
Рейтинг
10 покупателей оставили отзыв
-
5.
Коваленко Ирина
SKODA Octavia 2021 1.4 TSI NX/A8 Liftback
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Мягкие и тихие. Хорошо держат дорогу.
-
5.
Павел Щедрин
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Управляемость на снежной каше, мокрой дороге, стойкость к аквапланированию, малая шумность, отлично держит дорогу
Недостатки: Жестковата но не критично, по льду шипы конечно лучше
Комментарий: Начитавшись европейских тестов купил новый комплект Blizzak LM005 205/55 R16, езжу с середины ноября 2020 года по Москве. По моим ощущениям тесты не соврали, по мокрой дороге, снежной каше, реагенту управляемость просто отличная, прогнозируемая. По сухому асфальту в теплую погоду от летней мало отличается. По сравнению с моей старой резиной (Gislaved nordFrost 200 шипы) жесковата, Стыки проходит более жестко. По шумности не шумная но думаю есть и тише (VikingKontakt7). Цена адекватная. Для Москвы считаю отличный вариант, рад что взял липучку, раньше на шипах ездил. Машина полноприводная Субару. Если авто моноприводное и часто по льду ездите то лучше все таки шипы думаю брать.
28 мая 2021
-
Максим
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Сухой и мокрый асфальт держат уверенно.
Недостатки:
Комментарий: Брал перед этой зимой, поставил в октябре на свою старенькую Ксантию. На резину денег решил не жалеть т.к. жизнь мне важнее чем 10-20 баксов на колесе. Долго выбирал какую брать, хотел Пирелли, но их не было, по Мишкам отзывы были противоречивые. Отзывов практически не было в инете, нашёл штук 5 и все нахваливали как они хорошо в Сибири по снегу ездят. Решил, что для достаточно тёплого Минска будет в самый раз. Пока не было снега и льда ездил как на летних Мишках легко и уверенно. Но как только началась зима, я застонал. Это моя первая зима в качестве водителя, а машина на льду не слушается совсем. При повороте из моего переулка на улицу на снежной каше машину несёт, все 4 колеса на скорости в 10-15 км/ч. По двору в снежно-ледяной колее буксую по полной. 1 раз за зиму сел, хорошо что была сапёрная лопатка, смог откопаться до асфальта и только тогда выехал. Брать не советую категорически!!!! Оценивать машину по параметрам шумность, прочность, износостойкость не стал, за всё поставил единицы, потому как зимняя резина должна давать хоть какую-то управляемость по зиме. Где-нибудь где по зиме не бывает снега в самый раз. Для зимы же они не подходят, от слова совсем!!!
-
5. 0
Илья а.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Отличная управляемость на любом зимнем покрытии, будь то лед, снег, слякоть или вода.
Недостатки: Не обнаружил совсем, хотя я очень придирчивый.
Комментарий: В общем купил данную резину перед зимой 20-21 года в размере 215/65 r16 102H основываясь на результатах тестов известных европейских автожурналов. Производство Франция. Установил на Рено Каптюр 1,6 передний привод CVT. Скажу сразу эта резина для европейской зимы, а т.к. живу я в Калининграде значит самое то. Если вы живете в более суровом климатическом поясе, типа средняя полоса России и севернее вам нужно брать «скандинавку», а это отличная «европейка». Что касается опыта эксплуатации, то я в восторге! Очень доволен покупкой. Зима в этот сезон выдалась у нас суровая: были и морозы -15-20 и оттепели с гололедом и снегопады и дожди ледяные. В общем резина отработала на отлично на всех покрытиях. По трассе 120-130 км/ч как по рельсам. АБС чуть сработала один раз перед лежачим на льду. По шуму наверно где-то на уровне летних Continental CrossContact LX2. В общем если бы сейчас мне бы пришлось вновь выбирать зимнюю резину, я бы взял именно эту! Стаж вождения более 20 лет.
28 мая 2021
-
2. 0
Юрий Ю
Опыт использования: более года
Достоинства: износостойкая и тихая резина, хорошо подходит для сухого зимнего асфальта
Недостатки: не тормозит ни на мокром асфальте, ни на льду, заносит и застревает в снегу. повышенный расход топлива на ней.
Комментарий: не умеют в азии делать зимнюю резину
28 мая 2021
-
1. 0
Эдуард О.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: держат только на подмороженном асфальте и асфальте!
Недостатки: лед и снег вообще не держат!
Комментарий: Только где нет снега и льда! Для Сибири и Урала не подойдут ! Где хорошо чистят и видно асфальт проблем не будет.
28 мая 2021
-
5. 0
Евгений Н.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Хорошо держит прямую. Когда солнце припечет до +15 не плывет ( у нас в Краснодаре такая погода норма). Хотя маркировки о защите диска нет, но посадочное место глубокое, диск хорошо уходит в глубь.
Недостатки: ожидал, что боковина будет поплотнее. Ну да ладно, зимние же.
Комментарий: Бридж меня не подводит (пока) радует. Звёзд с неба не хватает, но свою работу как зимняя резина для теплой зимы выполняет на отлично. Отзыв по 205*50*17.
28 мая 2021
-
4.0
Виктор К.
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: -Прямолинейность движения -Хорошо держит дорогу на сухом асфальте -Хорошо держит дорогу на мокром асфальте -Автомобиль ровно проходит глубокие лужи как всеми колёсами сразу так и только одной стороной. На руле не появляется усилия и предпосылок на стаскивание. -Можно уверенно двигаться если под колёсами снежная каша (но не ЛЁД!) -Не плывёт если температура выше +15 — Из снежного заноса выехать можно -Хорошая управляемость по накатанному снегу
Недостатки: -ЛЁД !!! будьте осторожны при обледенении на дороге -Расход топлива по трассе + 0,5 — 1 литр/100км -На ощупь резина «дубовая» при морозе -10
Комментарий: Автомобиль КИА РИО сезон 2020-21. Краснодарский край. Мой стаж вождения составляет 20 лет. 10 из них на крайнем севере. Этот сезон выдался достаточно снежным, а пробег на данной резине около 10 000км Достоинства и недостатки полностью отражают характеристики данной резины. Будьте осторожны при обледенении и на рыхлом снеге!!! По трассе при резком наборе скорости — пробуксовка и лёгкий снос передней оси. Тоже явление и при поворотах на скользкой дороге, будьте осторожны с педалью акселератора! АБС срабатывает достаточно часто В завершении могу сказать, что резина не для суровых зим и даже не для средней поросы. Шины подойдут для юга России т.к. движение по асфальту такое же как и на летних. Плюс присутствуют посредственные зимние свойства.
28 мая 2021
org/Review»>
Роман Юнеман
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Достойная резина своего класса, звезд с неба не хватает, для эксплуатации в южных регионах и городских условиях крупных мегаполисов свою эксплуатацию отрабатывает на 100%.
Недостатки: Не любит уплотненный снег. Заехать или выехать с парковки, которую закидали комьями мокрого, плотного снега с проезжей части, будет очень проблематично, рисунок протектора на такой подвиг не рассчитан.
Комментарий: Резину покупал для эксплуатации в Краснодарском крае, в замен стёршийся Nokian WR D4. Резина made in Italia. Боковина резины мягкая, также как и у Nokian, а сам протектор – жесткий в отличие от мягкого протектора Nokian. В этом есть свои плюсы и свои минусы. Плюсы в том, что ты постоянно чувствуешь, что у тебя под колесами от мелкой дорожной мелочовки до слегка припорошенного снегом участка, согласно этому выстраиваешь свою крейсерскую скорость движения. Минусы – при торможении в снежной сухой каше под которой лед стрекочет ABS, машина останавливается не сразу, но предсказуемо, при этом тебя не куда не бросает и ты как шел по траектории так и тормозишь. На Nokian за счет мягкости протектора в аналогичной ситуации ABS не срабатывал, машина останавливалась практически на месте. У резины отличная стойкость к аквапланированию, хорошо справляется с мокрой снежной кашей. По трассе, на которую сыпет мокрый снег, но каша еще не образовалась, можно двигаться спокойно со скоростью 110 – 120 км/час. Движение по утрамбованному снежному насту вопросов тоже не вызывает – без фанатизма. По голому льду не ездил. Выбором резины доволен.
28 мая 2021
org/Review»>
2.0
Сергей Д.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Хорошо проходит «кашу»
Недостатки: Не держит в снег и на льду
Комментарий: Езжу в Белгородской области. Шина хорошо ведёт себя только на каше. Снег и лёд не ее. Трогание на небольшой подъем становится проблемой. Разочаровали ламели — они широкие и их мало. Резина тоже жёсткая. Сравниваю с рево гз. Эту модель больше не куплю.
28 мая 2021
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Bridgestone Blizzak LM005. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Бриджстоун Blizzak LM005 — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Bridgestone Blizzak LM005 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Бриджстоун Blizzak LM005 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Бриджстоун Blizzak LM005 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
страна бренда, отзывы о резине
Шины Bridgestone производятся в Японии, России и еще в 27 странах. Здесь располагаются 155 заводов, 4 технических центра и 9 собственных полигонов для тестирования выпускаемых брендом шин.
В нашей стране открыто несколько предприятий компании. Из них 2 расположены в Москве, а еще один завод находится в Ульяновске.
Содержание
- 1 Официальный сайт в России
- 2 История бренда
- 3 Цены на новые модели шин
- 4 Bridgestone Ice Cruiser 7000S
- 5 Bridgestone Blizzak Spike-02
- 6 Резина Бриджстоун Экопия ЕР 850
- 7 Turanza T001
- 8 Отзывы покупателей
Такое число дочерних компаний дает возможность производить в огромных объемах как зимнюю резину, так и летние и всесезонные автомобильные шины. Штаб-квартира организации располагается в Токио. О производителе шин Tigar.
Официальный сайт в России
Ознакомиться с продукцией этой фирмы, представительство которой в России было открыто в 1995 году в Москве, можно по адресу: .
История бренда
Производство шин марки «Bridgestone» было начато в 1931 году. Родоначальником бренда выступил Сёдзиро Исибаси — фабрикант обувных подошв из резины, выпустивший первую автомобильную шину на своей фабрике. Компания «Bridgestone Tire Co. Ltd» была основана в 1932 году. Она явилась первой японской организацией, осуществлявшей выпуск автомобильных покрышек.
Согласно данным 2014 года чистый объем реализации продукции составлял 26 миллиардов долларов. Наиболее активный рост наблюдался в странах обеих Америк и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Среднем Востоке, в Африке, Китае и России.
Отзывы владельцев о шинах Dunlop
Цены на новые модели шин
Наименование | Цена в рублях |
Ice Cruiser 7000S | 2510 |
Blizzak Spike-02 | 2679 |
Ecopia EP850 | 3410 |
Turanza T001 | 3179 |
Potenza RE002 Adrenalin | 4451 |
Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Эта модель зимних шин подходит для оснащения любого из современных легковых автомобилей. По утверждению производителя ключевыми отличиями резины Бриджстоун Айс Крузер 7000 являются:
- эффективность работы шинного протектора на льду и устойчивость на укатанном снегу. Обусловлено оптимизированной формой основания шипов, выполненных из алюминия и наличием у них твердосплавной вставки;
- высокий уровень надежности даже на самом плохом дорожном покрытии за счет усиленной конструкции боковин. Резина с оптимизированным профилем оснащена дополнительным кордом, изготовленным из особо прочного композитного материала. Он противостоит ударным воздействиям, проколам и порезам;
- курсовая устойчивость на высоких скоростях и продольное сцепление со снегом. Препятствуют буксованию и облегчают выезд из колеи благодаря V-образному дизайну беговой части протектора и наличию у него широкого сплошного продольного ребра по центру.
Автолюбители считают шины Айс Крузер 7000 несколько шумноватыми и не вполне устойчивыми на льду, хотя этим и ограничивают список недостатков этой резины.
Отзывы о покрышках Матадор
Bridgestone Blizzak Spike-02
В процессе разработки зимних шин этой модели производитель учитывал особенности климата стран Севера Европы. Это позволило:
[ad-pc-mob-pa154]
- придать этим покрышкам улучшенные сцепные характеристики с обледенелыми и заснеженными поверхностями дороги. Повысить эксплуатационный ресурс за счет V-образного дизайна протектора и большого числа небольших блоков, формирующих сцепные кромки;
- существенно улучшить эластичность резины даже при низких зимних температурах. Сохранять целостность при экстремальных нагрузках и движении на высокой скорости по причине применения оптимизированного состава компаунда;
- увеличить длину сцепных кромок за счет применения новых шипов с сердечником;
- предохранить шины от повреждений в процессе городской эксплуатации, благодаря усиленной конструкции их боковин.
Автовладельцы не видят у этих шин существенных недостатков, отмечая их высокое качество. Некоторые указывают на шумность Blizzak Spike-02, характерную для всех шипованных покрышек.
Резина Бриджстоун Экопия ЕР 850
Летние легковые шины Ecopia EP850 предназначены для оснащения колес внедорожников и кроссоверов. Основной перечень достоинств:
- превосходное сцепление при любых условиях и крайне низкое сопротивление качению, причиной чего выступает ассимметрия направленного рисунка протектора;
- уменьшенный нагрев шины вкупе с упомянутым выше сопротивлением, обусловленный применением резиновой смеси с силикой и специальными полимерами в ее композиции;
- отличные тягово-сцепные показатели, полученные за счет применения большого числа остроугольных блоков в центральной зоне протектора, идущих по ходу движения;
- повышенная стойкость шины к неравномерному износу и улучшенные характеристики управляемости, благодаря жесткости конструкции плечевых зон.
Резина не вызывает особых нареканий со стороны автовладельцев.
Turanza T001
Модель летних легковых шин Туранза отличается сбалансированностью эксплуатационных характеристик. Основными особенностями шин этой модели являются:
- сниженный до минимума уровень шума, что обусловлено применением специальных резонирующих канавок, стенкам которых придана форма сосуда;
- существенно сниженный уровень тепловыделения и сопротивления качению и улучшенные сцепные свойства с влажной дорогой, обусловленные применением технологии NanoPro-Tech;
- равномерное изнашивание протектора, продление срока службы шины по причине наличия плоского пятна контакта, сохраняющего свою форму и размеры при любых условиях;
- высокая степень противодействия аквапланированию, благодаря наличию трех широких дренажных канавок, размещенных в центральной зоне протектора.
Отзывы автовладельцев о шинах Turanza T001 носят положительный характер, хотя некоторые считают их шумной моделью.
Преимущества и недостатки шин Кордиант
Отзывы покупателей
Водители сообщают о высокой оценке качества продукции японского бренда.
Саша Балагур о шинах Blizzak Revo 2.
Шины супер! Гребут по снегу как надо, отлично держат дорогу, а шипам проигрывают только при лютом гололеде.
Денис Марченко о резине Blizzak Revo GZ.
Впечатления от трехлетней эксплуатации самые приятные. Это подлинное японское качество. Мягкая, прекрасно преодолевает дорожные стыки и мелкие ямки.
Оставить отзыв
Bridgestone Blizzak WS80 Тесты, обзоры и рейтинги. Является ли Bridgestone WS80 хорошей зимней шиной?
Перейти к содержимому
Ищи:
Главная » Зима
Bridgestone Blizzak WS80 — зимняя нешипованная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Шина пришла на замену Bridgestone Blizzak WS70.
Contents
- Key performance
- 2018 Autofil Bridgestone WS80 test
- 2018 Moottori Bridgestone Blizzak WS80 Test
- 2017 Vi Bilägare Bridgestone WS80 Test
- 2016 Tuulilasi Bridgestone Blizzak WS80 Test
- 2016 AMS Bridgestone Blizzak WS80 Test
- Overall Обзор Bridgestone Blizzak WS80
Основные характеристики
90,31%
88,11%
93,76%
96,74%
94,16%
95,72%
95,21%
- 2018 Автофил
- 2018 Мооттори
- 2017 Ви Билагаре
- 2016 Туулиласи
- 2016 АМС
2018 Autofil Bridgestone WS80 тест
В 2018 году эксперты норвежского журнала Autofil протестировали зимние шины Bridgestone WS80 Blizzak в размере 205/55 R16 и сравнили их с девятью аналогичными нешипованными шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
1-2 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь между всеми шинами был очень близким, но в любом случае Bridgestone показала один из лучших результатов. 6-7 место в управляемости на сухом покрытии. Такой же результат у японской Yokohama и чуть меньше, чем у большинства премиальных шин. 8-10 место по курсовой устойчивости на сухом покрытии. Один из самых низких результатов. Такой же результат у Nokian и Michelin. 6-7 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь Bridgestone составил 3,9 м.м длиннее лидера. 8 место в управляемости на мокрой дороге. Самый низкий результат среди премиальных шин. Время управляемости на мокрой дороге было на 2 секунды больше, чем у лидера. 7-10 место в управляемости на мокрой дороге. Шина получила одну из самых низких оценок экспертов. 3-е место в торможении на снегу. Лучший результат среди всех шин премиум-класса. Разница в тормозном пути на снегу с лидером составила 0,7 метра. 8 место. Время преодоления снега Bridgestone было на 1,4 с больше, чем у лидера. 5-10 место в управляемости на снегу. 5-9 место в сцеплении на снегу. Очень близкий результат к лидеру – разница во времени разгона с лидером всего 0,2 секунды. 7 место в торможении на льду. Разница тормозного пути на льду с лидером составила 1,6 метра. 7 место в управляемости на льду. Время прохождения льда было на 5,8 секунды больше, чем у лидера. 6 место в управлении льдом. Абсолютно средний результат. 7-8 место в Ледовой тяге. Тот же результат с китайским LingLong, но очень близко к лидеру — разница во времени разгона всего 0,4 с.9-10 место. Самый низкий результат. 2-9 место по уровню шума. Все шины показали очень близкий результат.Обработка снега852,1сек+1,4сек97,31%
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 1-2 | 31,4 м | -0,1 м | 100% | |
Тем. Сухая обработка | 6-7 | 7 баллов | -1 балл | 85,71% | |
Тем. Курсовая устойчивость | 8-10 | 7 баллов | -3 балла | 70% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 6-7 | 39,1 м | +3,9 м | 90,02% | |
Влажная обработка | 8 | 42,1 сек | +2сек | 95,25% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 7-10 | 6 баллов | -3 балла | 50% | |
Стрейт бирюзовый | 5 | 80,20 | -2,9 км/ч | 93,76% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 3 | 51,6 м | +0,7 м | 98,64% | |
Тем. Обработка снега | 5-10 | 8 баллов | -2 балла | 80% | |
Сцепление со снегом | 5-9 | 5,9 с | +0,2 сек | 96,61% | |
Торможение на льду при скорости 50 км/ч | 7 | 53,5 м | +1,6 м | 97% | |
Обработка льда | 7 | 71,7 с | +5,8 с | 91,91% | |
Тем. Работа со льдом | 6 | 6 баллов | -1 балл | 83,3% | |
Ледяная тяга | 7-8 | 5,5 с | +0,4 сек | 92,73% | |
Шум | 2-3 | 9 баллов | -1 балл | 90% | |
Сопротивление качению | 9-10 | 2,1% | +2,1% | 97,9% |
2018 Moottori Bridgestone Blizzak WS80 Test
Тест финского журнала Mottori в 2018 году.
5 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4 м. 6 место в управляемости на мокрой дороге. +1,5м тормозной путь.6-7 место в Subj. Управляемость на мокром покрытии. 1-е место в торможении на сухом покрытии. -0,2 м тормозной путь. 1-3 место в Subj. Управляемость на сухой дороге. 3 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,2 м. 7 место в управляемости на льду. +6,6сек время обработки. 6-8 место в Subj. Управляемость на льду. 7 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,45 сек. 2-4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,1 м. 7 место в управляемости на снегу. +1.3сек время обработки.7-8 место в Subj. Управляемость на снегу. 7 место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,16 сек. 4-7 место в Subj. Шум.Обработка снега734,9сек+1,3сек96,27%
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 1 | 28,5 м | -0,2 м | 100% | |
Тем. Сухая обработка | 1-3 | 8,5 балла | +0,5 балла | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 5 | 37 | +4 м | 89,19% | |
Обработка на мокрой дороге | 6 | 31,2 с | +1,5 сек | 95,19% | |
Тем. Обработка на мокрой дороге | 6-7 | 7,5 | -1,5 балла | 80% | |
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч | 2-4 | 13,1 м | +0,1 м | 99,24% | |
Тем. Обработка снега | 7-8 | 7,5 балла | -1,5 балла | 80% | |
Сцепление со снегом | 7 | 4,27 с | +0,16 с | 96,25% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 3 | 13,3 м | +0,2 м | 98,49% | |
Обработка льда | 7 | 55,6 с | +6,6 с | 88,13% | |
Тем. Работа со льдом | 6-8 | 5 баллов | -2 балла | 60%% | |
Ледяная тяга | 7 | 6,82 с | +0,45 с | 93,4% | |
Шум | 4-7 | 9 баллов | -0,5 балла | 94,4% |
2017 Vi Bilägare Bridgestone WS80 Тест
Тест шведского журнала Vi Bilägare в 2017 году. Также они включили в тест одну зимнюю шину европейского типа для сравнения результатов.
Последнее место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +28,3 м. Последнее место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +3,6 с. Последнее место в торможении на сухой дороге. +3м тормозной путь.Последнее место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 2 балла. 4-5 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,83 м. 2-3 место в управляемости на льду. Время круга +1,7 сек. 6-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,33 с. 2-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,15 м. 1 место в управляемости на снегу. -0,5 сек. время прохождения круга. 6-е место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,06 с. 6-е место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,43 л/100км. 2-4 место по Шуму. +1дБ внешний шум.Обработка снега197сек-0,5сек100%
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 7 | 48,7 м | +3 м | 93,84% | |
Тем. Сухая обработка | 7 | 2 балла | -3 балла | 60% | |
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч | 7 | 73,3 м | +28,3 м | 61,39% | |
Обработка на мокрой дороге | 7 | 41сек | +3,6 с | 91,22% | |
Торможение на снегу на скорости 25 км/ч | 2 | 6,27 | +0,15 м | 97,6% | |
Сцепление со снегом | 6 | 2,72 с | +0,06 с | 97,79% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 4-5 | 10,45 м | +0,83 м | 92,05% | |
Обработка льда | 2-3 | 77,3 с | +1,7 сек | 97,8% | |
Ледяная тяга | 6 | 5,51 с | +0,33 с | 94% | |
Шум | 2-4 | 65 дБ | +1 | 98,46% | |
Сопротивление качению | 6 | 7,01 л/100 км | +0,43 л/100 км | 93,86% |
2016 Tuulilasi Bridgestone Blizzak WS80 Тест
Тест финского журнала Tuulilasi в 2016 году. Кроме того, они включили в тест одну зимнюю шину «европейского типа» для сравнения результатов.
7 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +10,6 м. 7 место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +2,3 секунды. 1-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь -1,2 м. 1 место в торможении на льду. Тормозной путь -0,58 м. 1-е место в сцеплении на льду. -0,39время разгона сек. 4 место в управляемости на льду. Время круга +7,9 сек. 7-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,96 м. 3 место в управляемости на снегу. Время круга +2,4 сек. 7-8 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,15 с. 7-е место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,29 л/100км. 1-6 место по Шуму. -1дБ внешний шум.Обработка снега 388,9 с+2,4 с97,3%
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 1 | 47,9 м | -1,2 м | 100% | |
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч | 7 | 65,7 м | +10,6 м | 83,87% | |
Влажная обработка | 7 | 45,3 сек | +2,3 сек | 94,92% | |
Торможение на снегу на скорости 20 км/ч | 7 | 7,18 м | +0,96 м | 86,63% | |
Сцепление со снегом | 7-8 | 2,86 с | +0,15 с | 94,76% | |
Торможение на льду на скорости 20 км/ч | 1 | 13,65 м | -0,58 м | 100% | |
Обработка льда | 4 | 91сек | +7,9 сек | 91,31% | |
Ледяная тяга | 1 | 5,5 с | -0,39 | 100% | |
Шум | 1-6 | 65 дБ | -1 дБ | 100% | |
Сопротивление качению | 7 | 5,67 л/100 км | +0,29 л/100 км | 94,88% |
2016 AMS Bridgestone Blizzak WS80 Тест
Тест шведского журнала Auto Motor & Sport в 2016 году. . Также они включили в тест 8 комплектов шипованных шин для сравнения результатов.
6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +5,56 м. 6-е место в управляемости на мокрой дороге. +2,75 сек. Время обработки. 2-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,11 м. 5 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,52 м. 5-е место в сцеплении на льду. Время разгона +0,65 с. 3-е место в поперечной устойчивости на льду. +0,1 мин. Время обработки. 1-е место в торможении на снегу. Тормозной путь -0,18 м. 3-е место в сцеплении на снегу. Время разгона +0,12 с. 6-е место в поперечной устойчивости на снегу. Время обработки +1,18 с. 8-е место по сопротивлению качению. Расход топлива +0,04 л/10 км.Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 2 | 50,18 м | +0,11 м | 99,78% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 6 | 40,26 м | +5,56 м | 86,19% | |
Влажная обработка | 6 | 44,85 с | +2,75 с | 93,87% | |
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч | 1 | 90,53 м | -0,18 м | 100% | |
Обработка снега | 6 | 29,22 с | +1,18 с | 95,96% | |
Сцепление со снегом | 3 | 3,73 с | +0,12 с | 96,78% | |
Торможение на льду на скорости 25 км/ч | 5 | 9,68 м | +0,52 м | 94,63% | |
Обработка льда | 3 | 1,2 мин | +0,1 мин | 91,66% | |
Ледяная тяга | 5 | 6,08 с | +0,65 с | 89,3% | |
Сопротивление качению | 8 | 0,69 л/10 км | +0,04 л/10 км | 94,2% |
Общий обзор Bridgestone Blizzak WS80
Торможение на сухой дороге | 100% | 100% | 93,84% | 100% | 99,78% | 98,72% | |
Сухая обработка | 85,71% | 100% | 60% | – | – | 81,9% | |
Торможение на мокрой дороге | 90,02% | 89,19 | 61,39% | 83,87% | 86,19% | 82,13% | |
Влажная обработка | 95,25% | 95,19 | 91,22% | 94,92% | 93,87% | 94. 09 | |
Прямой цвет морской волны | 93,76% | – | – | – | – | 93,76% | |
Торможение на снегу | 98,64% | 99,24% | 97,6% | 86,63% | 100% | 96,42% | |
Обработка снега | 97,31% | 96,27% | 100% | 97,3% | 95,96% | 97,37% | |
Сцепление со снегом | 96,61% | 96,25% | 97,79% | 94,76% | 96,78% | 96,44% | |
Торможение на льду | 97% | 98,49% | 92,05% | 100% | 94,63% | 94,43% | |
Обработка льда | 91,91% | 88,13% | 97,8% | 91,31% | 91,66% | 92,16% | |
Ледяная тяга | 92,73% | 93,4% | 94% | 100% | 89,3% | 93,89% | |
Шум | 90% | 94,4% | 98,46% | 100% | – | 95,72% | |
Сопротивление качению | 97,9% | – | 93,86% | 94,88% | 94,2% | 95,21% |
1. 2018 Автофил (205/55 R16) – 6-7 место.
Основные выводы:
- Лучшее торможение на сухом покрытии, средняя управляемость и курсовая устойчивость.
- Чуть хуже результаты на мокрой дороге: относительно длинный тормозной путь, средняя управляемость.
- Хорошие характеристики на снегу.
- Средне на льду, но безопасно.
- Максимальный расход топлива.
- Хороший уровень шума.
2. 2018 Moottori (205/55 R16) – 4-5 место.
- Средние характеристики на мокрой дороге.
- Короткий тормозной путь на сухом покрытии и лучшая управляемость.
- Короткий тормозной путь на льду, но плохая управляемость.
- Хорошие результаты на снегу.
- Низкий уровень шума.
3. 2017 Vi Bilägare (205/55 R16) – 5-6 место.
- Самый длинный тормозной путь на мокрой дороге и самая низкая скорость управления.
- Худшие характеристики на сухой поверхности.
- Хорошие результаты на льду.
- Короткий тормозной путь на снегу, хорошее сцепление и лучшая управляемость.
- Низкий уровень шума.
4. 2016 Туулиласи (205/55 R16) – 6 место.
- Длинный тормозной путь на мокрой дороге и низкая управляемость.
- Самый короткий тормозной путь на сухой дороге среди аналогичных шин.
- Лучший тормозной путь и сцепление на льду, хорошая управляемость.
- Хорошие характеристики на снегу.
- Хорошее сопротивление качению.
- Низкий уровень шума.
Похожие шины из теста:
- Sava Eskimo Ice
- Pirelli Ice Zero FR
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Нокиан Нордман RS2
- Hankook Winter i*cept iZ2 W616
- Мишлен X-Ice Xi3
- Continental VikingContact 7
- Нокиан Хаккапелитта R3
- Фалькен Эспия EPZ II
- Yokohama iceGUARD iG60
Бриджстоун
Оценить автора
Bridgestone Blizzak LM001 Обзор и рейтинг шин (2022 г.
)Начнем с резиновой смеси. Это история, аналогичная большинству других зимних шин. Специальный состав, разработанный для улучшения характеристик в различных дорожных условиях.
Bridgestone разработала рисунок протектора Blizzak LM001 с направленным рисунком для универсальной работы в различных дорожных условиях. Он должен обеспечивать улучшенную стабильность и контроль в тяжелых условиях.
Специально для езды на мокрой дороге Blizzak LM001 имеет закругленные стыки на плечах, трехмерные прорези и канавки переменной ширины. В результате должна получиться шина с отличным сцеплением и сцеплением на мокрой дороге, а также превосходной устойчивостью к аквапланированию.
Эффективность на снегу обеспечивают трехмерные ламели и рисунок протектора. Оба они должны позволить Blizzak LM001 вгрызаться в снег и находить сцепление с дорогой.
Как ведет себя на сухом асфальте?Blizzak LM001 очень хорошо ведет себя на сухом асфальте, чего и следует ожидать от шин премиум-класса. Небольшая проблема заключается в том, что общая производительность не является лучшей в своем классе.
С точки зрения управляемости шина работает очень хорошо и обладает хорошим сцеплением и сцеплением с дорогой. Проблема в том, что в премиальном зимнем сегменте он чуть выше среднего. Динамика вождения более или менее соответствует ожидаемому от зимней шины. Он прилично отзывчивый, но боковая стенка немного более гибкая, чем хотелось бы энтузиастам. В повседневной езде вы этого даже не заметите.
Тормозной путь является самой большой слабостью, так как эти результаты ниже среднего в своем классе.
Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?Blizzak LM001 ведет себя немного лучше на мокрой и скользкой дороге, но все равно не впечатляет.
У него отличное сцепление в поворотах и тяга при ускорении, а это значит, что это не полное разочарование. В этой области разница между Blizzak LM001 и лидером класса меньше, а это означает, что управляемость лучше.
Еще одна вещь, которая лучше, это тормозной путь. На мокрой дороге Blizzak LM001 останавливается очень хорошо и намного лучше среднего для своего класса.
Одной из областей, в которых шина показывает наилучшие результаты, является устойчивость к аквапланированию. Благодаря переменной ширине канавок вы получаете одно из лучших, если не лучшее, сопротивление аквапланированию в этом сегменте.
Как дела по снегу?Что касается производительности на снегу, то Blizzak LM001 возвращается к средним характеристикам.
Несмотря на то, что шина не слишком впечатлена тем, как она справляется со снегом, она по-прежнему очень безопасна для вождения и может многое предложить обычным водителям. Даже немного более агрессивное ускорение будет в порядке, потому что тяга есть.
Тормозной путь немного длиннее, чем тот, что вы видите в верхней части табло. Имейте в виду, что мы говорим о небольших различиях, поэтому рассчитывайте на короткий и безопасный тормозной путь.
Характеристики на льду аналогичны, и пока вы знаете, что едете по льду, шина обеспечит безопасность вас и вашего автомобиля.
Он удобный и изысканный?Blizzak LM001 очень удобный и относительно тихий.
Помните тот изгиб боковой стенки, о котором я упоминал? Энтузиасты сочтут это недостатком, но любителям более мягкой езды это понравится. Уровни комфорта превосходны, вибрация почти не достигает салона, даже когда вы попадаете в большую выбоину.
Шум не так уж плох, но Blizzak LM001 — зимняя шина, поэтому ожидайте от нее большего шума. Если вы действительно приложите к нему ухо, вы услышите шину даже в городе. В конце концов, это не самый плохой опыт, и я не буду винить за это шину.
Подходит для бездорожья?
Blizzak LM001 — это не та шина, которую следует использовать для бездорожья. Все характеристики, которые вы получаете на дорогах с твердым покрытием, не будут перенесены на бездорожье. Вдобавок ко всему, более мягкая резина означает, что она не будет подвергаться сильному насилию на более грубых поверхностях и может быть повреждена.
Подходит ли Bridgestone Blizzak LM001 для спортивного вождения?Нет, Blizzak LM001 далеко не лучшая зимняя шина для спортивной езды. Несмотря на то, что производительность шины достаточно высока, динамика не самая лучшая. Когда вы добавляете изгиб в боковину, вы получаете шину, которая может вас разочаровать, если вы хотите дать ей бобы.
Гарантия Bridgestone Blizzak LM001В отличие от некоторых конкурентов, на Blizzak LM001 не распространяется гарантия на износ протектора. Вместо этого вам придется довольствоваться ограниченной гарантией на протектор, которая распространяется на однородность первых 1/32 дюйма износа. Хорошей новостью является то, что на качество изготовления и материалы предоставляется 5-летняя гарантия, и вы можете получить замену в течение первых 3 лет.
Bridgestone Blizzak LM001 Цена: стоит ли своих денег?Blizzak LM001 не имеет лучшего соотношения цены и производительности, но стоит своих денег. Вы заплатите от 160 долларов за одну шину, что очень много. За это вы получаете отличные зимние характеристики от производителя шин премиум-класса.
Стоит ли покупать Bridgestone Blizzak LM001?Не могу сказать, что надо, но и совсем выбросить не скажу. Blizzak LM001 ни в коем случае не является ужасным исполнителем, и единственная причина, по которой я бы не стал сразу покупать его, — это цена. Итак, что вы получаете за свои деньги?
На сухих дорогах шины Blizzak LM001 ведут себя превосходно, и хотя они не являются лучшими в своем классе, они превзойдут большинство зимних шин на рынке. Повседневная езда не будет проблемой для шины, и даже если вы немного поднажмете, вы не почувствуете, как шина теряет свои свойства. Как только вы нажмете на нее, вы начнете замечать, что это шина, которой не нравится такое вождение.
Производительность на мокрой дороге улучшена по сравнению с сухой, и Blizzak LM001 начинает подниматься по лестнице. Большое сцепление с дорогой при ускорении в сочетании с отличным сцеплением в поворотах и коротким тормозным путем — вот рецепт безопасной шины. В дополнение к безопасности зимняя шина премиум-класса обладает одним из лучших показателей устойчивости к аквапланированию.
Характеристики на снегу и льду хорошие, и вы не попадете в беду, если будете вести себя цивилизованно. С чуть более длинным тормозным путем, чем у лучших в своем классе шин, я не могу сказать, что они произвели на меня такое сильное впечатление, как на мокрой дороге.
Уровни комфорта и шума такие же, как и у любой другой зимней шины. Поездка кажется шикарной, а шина с легкостью сглаживает неровности и устраняет тряску и вибрацию, когда вы случайно попадаете в большую яму. Как зимняя шина, вам нужно знать о несколько более высоком уровне шума, но это не то, что заставит ваши уши кровоточить.
На Blizzak LM001 не распространяется гарантия на износостойкость, что является недостатком. Вместо этого вы получаете ограниченную гарантию на протектор, а также гарантию на качество изготовления и материалы сроком до 5 лет.
Не могу сказать, что слишком доволен работой Blizzak LM001. Это неплохая шина, обладающая всеми характеристиками зимней шины премиум-класса. Моя самая большая проблема с ним заключается в том, что я ожидал от него немного большей производительности за такую цену.
Для каких автомобилей подходит Bridgestone Blizzak LM001?
- Audi A4, A6
- BMW 3, 5 серии, X3, X5
- Ford Focus, Mondeo, C-Max, Kuga, Escape
- Honda Civic, Accord, Odyssey, CR-V
- Hyundai Elantra, Santa Fe, Tucson, Sonata, Genesis
- Infiniti G35, G37, Q45
- Lexus ES, IS, NX, RX
- Mazda 3, CX-3
- Mercedes A, B, C, E Class
- Nissan Altima, Qashqai , Juke
- Suzuki Vitara, SX4
- Toyota Corolla, Camry, CH-R, Rav4
- Volvo серий 40, 60, 90
Самым большим ограничивающим фактором для Blizzak LM001 являются варианты размеров.