крути педали...

Шины Toyo Observe GSI-5: отзывы. Toyo Observe GSI-5: отзывы владельцев резины Toyo Observe GSI-5. Отзывы о резине toyo зимней


Шины Toyo Observe G3-Ice - тест Тойо Обсерв Джи 3 Айс: отзывы, описание, фото, страна производитель, обзор Toyo G3 Ice

Toyo Observe G3-Ice — зимняя шипованная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Япония, Малайзия, Индонезия.

Тест Toyo G3-Ice Observe  от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шины Тойо Обсерв Джи 3 Айс в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тестах приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные модели и скоростные шины для европейских зим.

Тест Toyo Observe G3-Ice

Тест Toyo Observe G3-Ice

Тест Toyo Observe G3 Ice

Тест Toyo Observe G3 Ice

Тест Toyo Observe G3 Ice

Тест Тойо Джи 3 Айс

Тест Тойо Джи 3 Айс

Тест Тойо Джи 3 Айс

Toyo Observe G3 Ice Тест

 Тест Тойо Джи 3 Айс     Toyo Observe G3 Ice Тест

Тест Toyo G3 Ice

Тест Toyo G3 Ice

Итоги теста

По итогам теста Toyo Observe G3-Ice заняла десятое место среди аналогичных шипованных покрышек.

Шина хуже всех выступила на мокром асфальте, где показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость. На сухом асфальте её тормозные качества немного лучше, однако управляемость и курсовая устойчивость всё также оставляют желать лучшего. На льду и снегу Тойо в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления, но в сравнении с шипованными аналогами её результаты оказались одними из худших.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте11-14Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 1,5 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1,3 метра.
Управляемость на сухом асфальте13-20Субъективная оценка управляемости - 6 баллов.
Курсовая устойчивость на сухом асфальте19-20Худший результат. Субъективная оценка - 6 баллов.
Торможение на мокром асфальте20Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 6,9 метра;б) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 1,58 метра.
Управляемость на мокром асфальте20Худший результат. Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 2,5 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 2,5 сек.
Управляемость на мокром асфальте19-20Субъективная оценка управляемости - 5 баллов.
Торможение на снегу8Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 1,3 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 0,6 метра.
Устойчивость к слэшпленингу2Разница в скорости всплытия:а) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0,6 км/ч;б) с лучшей шипованной покрышкой - больше на 0,8 км/ч.
Управляемость на снегу15Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 4 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 3,1 сек.
Разгон на снегу11-14Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,3 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду8Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 11,6 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 3,5 метра.
Управляемость на льду10Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 9,8 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 1,5 сек.
Разгон на льду9Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 1,7 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,6 сек.
Шумность9-15Субъективная оценка уровня шума - 6 баллов

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Из плюсов только короткий тормозной путь на снегу. Очень слабые результаты на мокрой поверхности, а также недостаточная управляемость и замедленные реакции на повороты руля на сухой.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info

Отзывы о шинах Toyo Observe GSi-5

Добавить свой отзыв Toyo Observe GSi-5
Toyo Observe GSi-5

Зимние фрикционные шины от японских инженеров для условий сурового климата Toyo Observe GSi-5: тест, отзывы, описание.

3.0 5 1

Зимние фрикционные шины от японских инженеров для условий сурового климата Toyo Observe GSi-5: тест, отзывы, описание.

Полное описание

Описание Toyo Observe GSi-5

Зимние шины Toyo Observe GSi-5 – липучки для условий северного климата от японских инженеров.

Тойо Обсерв имеет симметричный рисунок протектора, который обеспечивает наиболее оптимальный характер управляемости и устойчивости автомобиля на заснеженном и обледенелом покрытии.

Шина имеет особую дренажную систему, которая отлично справляется с отводом воды из пятна контакта, а также уникальный состав смеси, который не дает шине задубеть при самых низких температурах.

Также, вы можете посмотреть в новой вкладке другие модели шины toyo отзывы.

Независимые тесты шины Toyo Observe GSi-5

Тест фрикционных зимних шин 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015, источник «prokoleso

Результаты теста:

7 место – Toyo Observe GSi-5

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Toyo Observe GSi-5

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

шины: отзывы. Шины "Тойо Проксес СФ2": отзывы. Шины "Тойо" летние, зимние, всесезонные: отзывы

Компания из Японии Toyo ("Тойо") была основана еще во время Второй мировой войны в 1945 году. Расширяясь, компания начала свои продажи на таких естественных для Японии зарубежных рынках, как США, Китай, постепенно охватив своей продукцией весь мир. Одни только заводы по производству шин Toyo находятся в США, Канаде, Германии, Великобритании, Голландии, Австралии, Тайване и в Малайзии.

С чего все начиналось

В 1945 году компания была не только основана, но уже имела в своем активе завод и предприятие по обработке резины. Поэтому производство шин, ремней безопасности, камер для колесной продукции было запущено в этом же году. Следующей значительной вехой в истории компании является 1953 год, отмеченный строительством нового шинного завода в Японии. Уже к 1958 году компания подошла к сегменту легковых шин и при информационной поддержке американской General Tyre создала технический центр для разработки такого типа покрышек.

Следующий завод в Японии компания начала строить в 1965 году, а на следующий год уже вышла на американский рынок. Столь ответственная аудитория потребителей требовала особого внимания. Поэтому компания "Тойо" заключила договор с итальянской Pirelli в области разработки нового для себя радиального типа шин.

Затем, в 1974 году компания выходит на рынок Австралии, в 1975 году - Германии, в 1981 году, стремительно расширяясь и нуждаясь в новых мощностях, компания создает альянс с Continental (Германия). В 1985 году последовал очередной альянс "Тойо" с GoodYear (США), в 1988 году альянсы с Yokohama Tyre (Япония), уже известным из истории General Tyre (США). В 1995 году компания вышла и на рынок Китая, построив там завод.

тойо шины отзывы

Стратегия производства шин

"Тойо" отличается последовательностью своих действий для достижения гарантированного результата. В первую очередь это команда профессиональных не только управленцев, но и технических специалистов, знающих и любящих свое дело. Многие компании довольствуются имеющимися мощностями по производству, допустим грузовых шин, имеют свою потребительскую аудиторию и больше ни на что не рассчитывают. В компании "Тойо" иной подход. Выходя на новый рынок, они идут в ногу со временем. Каждый год технологии производства шин улучшаются, делая их более безопасными, легкими, прочными, менее шумными. Отзывы о шинах "Тойо" подтверждают это. Для этого нужны свежие мысли, новые знания. Вот откуда такое обилие договоров о техническом сотрудничестве и альянсы с признанными лидерами шинного бизнеса.

Стратегия продаж

О стратегии завоевания новых рынков компанией "Тойо" можно узнать не только из истории, но и из отчетов о продажах произведенных шин. В публичном финансовом отчете компании за 2015 год указано, что основным рынком сбыта шин этой фирмы является Япония. Рост продаж шин на внутреннем рынке, даже несмотря на снизившееся количество произведенных в Японии автомобилей, говорит о том, что еще больше японских машин будет продано своим владельцам с шинами компании "Тойо". Положительные отзывы о шинах "Тойо" поспособствовали тому, что в первичной комплектации их можно увидеть не только на японских, но и на европейских автомобилях в классах от эконома до премиум.

шины тойо отзывы

Отзывы

На форумах отзывы о шинах "Тойо" поражают своим положительным наполнением. Нет суждений о том, что они просто хорошие, есть глубокие, иногда технически обоснованные исследования, показывающие почему шины ТМ "Тойо" - это отличный выбор. Есть отклики о летней резине, зимней, всесезонной. И все они положительные, за исключением среднестатистического отрицательного процента. Если мировые автомобильные гиганты и даже спортивные команды доверяют торговой марке "Тойо", то это говорит само за себя. Нужно подробнее рассмотреть шины этого производителя по сезонности применения.

Летние шины "Тойо"

Отзывы об этой резине многочисленны, так как применяется она автомобильными производителями в первичной комплектации машин. То есть, покупая автомобиль в салоне, владелец первым делом чувствует поведение летней резины. Счастливые обладатели автомобилей, обутых с завода в "Тойо", отзывы о шинах для лета обычно оставляют противоречивые, говорят, что они шумные, но долговечные. Подробности тестовых заездов включают в себя комментарии об устойчивости в поворотах, высокой проходимости. Эти сведения важны для изучающих отзывы о шинах "Тойо" на лето для кроссоверов, к примеру.

Что будет полезно узнать любителям скоростной езды? Им следует изучить отзывы о шинах "Тойо Проксес СФ2". И не только эта модель шин сможет удовлетворить потребность в скоростной, активной езде. Летний период – единственный, когда можно безопасно заниматься спортивной ездой на высоких скоростях. Также в теплое время года резина становится наиболее мягкой. Соответственно, увеличивается ее сцепление с дорожным покрытием. Это создает дополнительный шум, от которого не спасет даже современная звукоизоляция салона.

Важность отзывов о летних шинах "Тойо" трудно переоценить. Ведь каждый автовладелец перед покупкой может узнать, что эта резина должна прослужить надежно и безопасно многие тысячи километров пробега.

шины тойо летние отзывы

Зимние шины

Зима - период особенный. Снег на дорогах, обледенение, снежная каша, лед под снегом. Сюрпризы подстерегают водителя на каждом шагу. Невозможно предугадать, какой будет погода и, тем более, каким будет состояние дорожного покрытия. Специалисты компании работают над технологиями безопасной езды десятилетиями. Если отзывы о шинах "Тойо" для лета полезны с точки зрения комфортности езды, то отзывы о зимней резине больше относятся к безопасности. Есть определенные тенденции зимней погоды в том или ином регионе.

К примеру, в Европе часто зимой наблюдается снежная каша, поэтому, как говорят автовладельцы, резина с ламелями будет лучшим решением. Для российской зимы с обилием снега на трассах между крупными городами подойдет шипованная резина. В целом, когда с похолоданием резина становится менее эластичной, тормозной путь автомобиля увеличивается. Качество зимней резины начинает играть одну из основных ролей в безопасности управления автомобилем. О зимних шинах "Тойо" в отзывах можно найти много информации, но практически все подтверждают то, что они надежные.

отзывы о шинах тойо лето

Всесезонные шины

Такой тип шин хорош для езды по городу круглый год. Единственный недостаток – всесезонные шины будут быстрее изнашиваться. Как летние высокие температуры, так и зимние морозы с растворами для очистки дорог ото льда не могут благоприятно влиять на них. Но они не используются для скоростной езды, издают больше шума, чем обычные, если верить о шинах "Тойо" отзывам. Всесезонные шины обычно используются на автомобилях, выполняющих рабочие функции, без претензий на особый комфорт и улучшенную управляемость.

Шины для всех типов автомобилей

Чтобы не рассматривать весь обширный ассортимент шин "Тойо", отзывы о которых помогут сориентироваться лучше любого путеводителя, можно в качестве примера взять модель 2013 года, успешно продающуюся в нашей стране по сегодняшний день. Это будет летняя резина. Шины "Тойо Проксес СФ2", отзывы о которых встречаются чаще других, вобрали в себя все новейшие достижения:

  1. Химия подарила составу резины новый полимер, который уменьшает сопротивление при движении и экономит топливо.
  2. Жесткость конструкции, в балансе с улучшенным химическим составом резины, оптимизирует тормозной путь как на сухом асфальте, так и в лужах.
  3. В рисунке протектора заметно расширились канавки, что предотвращает опасный эффект аквапланирования.
  4. Боковые поверхности шин выполнены таким образом, чтобы не только защищать резину от повреждений при встрече с ямами, бордюрами, но и снизить уровень шума, от которого летом нет спасения, если только не включить магнитолу на полную громкость.

Выпускаемые размеры шин "Проксес СФ2" предполагают ее использование на автомобилях экономного и среднего классов, так как максимальный размер ограничен восемнадцатью дюймами.

Купив эти шины, владелец автомобиля получит непревзойденное качество, комфорт и безопасность на весь срок службы. С такой резиной управление автомобилем становится более приятным еще и потому, что заботу о безопасности на себя берет проверенный десятилетиями японский производитель.

шины тойо проксес сф2 отзывы

Большие автомобили, если они приобретены с целью выполнять не только эстетическую, но и практическую функции, нуждаются в серьезных шинах, выдерживающих повышенные нагрузки, большие скорости. Приобретая мощный внедорожник, его владелец может преследовать цель поездки по пересеченной и труднопроходимой местности на рыбалку, охоту.

Езда по бездорожью как вид спорта также активно развивается. Нельзя даже представить себе, что владелец внедорожника будет карабкаться горными тропами на низкопрофильной резине, предназначенной для езды по городу. Для этого есть широкий выбор специальных шин, которые компания "Тойо" производит множество лет.

В качестве примера автомобиля можно взять "Сузуки Гранд Витара", долгожителя на рынке продаж. Его можно использовать как для поездок по бездорожью, так и для городской езды. Как и положено, при выборе резины для такого автомобиля, прошедшего десятки тест-драйвов, побывавшего в эксплуатации у десятков тысяч соотечественников, можно обратиться к различным форумам и специализированным сайтам. Отзывы о шинах "Тойо" на "Сузуки Гранд Витара" снова первые по частоте публикаций. Мнения и в этот раз не разделяются кардинально. Безопасность, низкий уровень шума, долговечность и надежность шин "Тойо" отзывы почти все подтверждают.

зимние шины тойо отзывы

Специальные шины

Несколько слов нужно сказать и о шинах ТМ "Тойо", предназначенных для грузовиков, спортивных машин, участвующих в соревнованиях, для езды по экстремальному бездорожью. Здесь компания преуспела. Если шины для обычных автомобилей являются достоянием общественности и большинство знает все о той или иной модели, то специальные шины – это закрытый клуб.

Отзывы о шинах "Тойо" для специальных нужд оставляют только всемирно признанные специалисты высокого класса. Вряд ли на обычном форуме автолюбителей можно найти отзывы о шинах для соревнований, например о модели "Проксес Р888" или о сликах "Проксес РС1". Специалисты компании "Тойо" работают сразу во всех областях потребления шин и это заметно выделяет марку на рынке.

шины тойо всесезонные отзывы

Колеса – это красота автомобиля

Нельзя обойти эстетическую составляющую резины в общем облике автомобиля. Известный американец и автопроизводитель Генри Форд высказал мысль о том, что большая часть красоты автомобиля – в его колесах. Под словом "колесо" подразумевается сложная конструкция, визуально видимая как сочетание колесного диска и шины. Даже если на самый красивый диск поставить несоответствующую шину, вся картина будет испорчена.

Компания "Тойо" уделяет особое внимание внешнему виду производимых шин. В первую очередь технологические и дизайнерские разработки ведутся в области новых материалов и улучшения дизайна, так как новинки впервые демонстрируются на автомобильных выставках, на автодромах, в автосалонах. Здесь нельзя допустить ошибки, так как покупатель развернется и пойдет покупать продукцию конкурента. Соответственно, бюджетные модели шин наследуют дизайн своих гоночных и выставочных предшественников, чтобы радовать глаз потенциального покупателя.

fb.ru

отзывы владельцев резины Toyo Observe GSI-5

Японцы очень ответственно подходят к производству любой продукции, начиная от какой-либо мелочи и заканчивая крупными механизмами. Не обошли стороной и вопрос разработки шин, поскольку от них зависит безопасность вождения, особенно в зимний период времени, когда погодные условия готовят большое количество опасностей. Этот обзор посвящен техническим характеристикам и результатам тестирования модели Toyo Observe GSI-5. Отзывы о ней, которые будут проанализированы в конце статьи, помогут понять, насколько честными были результаты официальных тестов и рекламной информации от производителя. Начнем обзор с предназначения модельного ряда.

Куда можно установить эту резину?

Производитель постарался угодить всем возможным своим потребителям. С этой целью было разработано множество типоразмеров, о которых мы поговорим немного позже. В результате эта модель может использоваться практически на любом автомобиле легкового класса, а также на большинстве микроавтобусов, тяжелых внедорожников и даже компактных грузовиков и пикапов. Поэтому если она вам понравится, и у вас имеется несколько различных автомобилей, вы без проблем сможете установить ее на каждый из них, как и некоторые водители, пишущие отзывы о зимних шинах Toyo Observe GSI-5.

Скоростные индексы рассчитаны на любых водителей, в том числе и на любителей очень высокой скорости. Поэтому вы сможете даже в зимнее время, соблюдая правила дорожного движения и меры безопасности (куда же без них) не предавать свой стиль вождения, если он является довольно агрессивным. Поможет в этом усиленная структура самой шины, придающая ей прочность и гарантирующая надежность даже при высоких нагрузках.

Производитель при разработке ориентировался на погодные условия всех регионов, в которых бывает зима. Поэтому, по его заявлениям, эксплуатировать эту резину будет комфортно как при очень низкой температуре, так как она не будет терять своих характеристик и эластичности, так и при почти постоянном «плюсе за бортом. Благодаря чему этого удалось добиться? Рассмотрим более подробно основные параметры, а потом проанализируем отзывы владельцев о Toyo Observe GSI-5 для создания полной картины.

отзывы toyo observe gsi 5

Рисунок протектора

На первый взгляд, в нем нет ничего примечательного. Применяется стандартная V-образная структура, которую используют и многие другие производители зимних и внедорожных шин. Однако в него разработчиками на этапе компьютерного тестирования были внесены существенные правки, которые могут быть незаметными, но при этом играют ключевую роль в вопросе производительности и динамических характеристик.

Так, благодаря специфическому подходу к созданию формы самих протекторных блоков удалось увеличить длину режущих кромок, что впоследствии положительно сказалось на гребных характеристиках шины при движении по рыхлому снегу. Центральная часть представляет собой неразрывную полосу, обеспечивающую курсовую устойчивость при скоростном движении. Боковые блоки, в свою очередь, поддерживают безопасность при движении в глубокой колее, позволяя, согласно отзывам о Toyo Observe GSI-5, без проблем выйти из нее и вернуться для совершения любого маневра, будь то опережение, обгон или же съезд с парковкой.

Крупные протекторные блоки позволили увеличить прочность самой шины, придать ей лучшие гребные характеристики позволить преодолевать даже глубокий свежевыпавший снег. Немалую роль в этом сыграла и система ламелей.

шины toyo observe gsi 5 отзывы

Дренажная система и защита от аквапланирования

Учитывая большое число оттепелей и обильные снегопады, которые являются неотъемлемой частью российских зим, одной из первоочередных задач было отведение лишних элементов из пятна контакта. Именно по этой причине, согласно отзывам, шина Toyo Observe GSI-5 получила очень глубокие и широкие ламели, которые позволяют не только выводить воду за пределы рабочей поверхности в любом количестве и максимально быстро, но и выступать в роли хранилища для спрессованного снега, а также выводить снежную кашу. Все это позволило рабочей поверхности не терять характеристик во время преодоления сложных участков. Рабочие кромки протекторных блоков постоянно находятся в доступном и активном состоянии, что обеспечивает отзывчивость к органам управления и небольшой тормозной путь при экстренном торможении.

зимние шины toyo observe gsi 5 отзывы

Инновационная технология Microbit

В процессе разработки было выведено несколько особенностей, которые производитель решил объединить в одну технологию и запатентовать. На ее основе создавалась резиновая смесь, обладающая необходимыми для эффективной работы при отсутствии шипов параметрами, и, как говорят отзывы о Toyo Observe GSI-5 185*65 R15 88T, все это было не зря.

Были просчитаны процентные соотношения применения натурального каучука и синтетических компонентов с таким расчетом, чтобы добиться эластичности, но при этом сделать шину устойчивой к абразивному износу. Не упустили и вопрос прочности, чтобы защитить ее от механических повреждений. В результате в ней появилось несколько компонентов, успешно применяемых только японским производителем.

Среди распространенных можно назвать силику с содержанием кремниевой кислоты. Она применяется повсеместно для укрепления молекулярной структуры. Однако следующие два компонента могут вызвать удивление, но при этом именно они обеспечивают значительный прирост характеристик по сравнению с аналогичными решениями конкурентов.

Первый — это бамбуковый порошок. Он позволяет более эффективно отводить воду из пятна контакта рабочей поверхности с трассой, поскольку может работать в качестве абсорбента. Второй — скорлупа грецкого ореха, измельченная до мелкой фракции. Она выступает в роли отсутствующих в данной модели шипов, являясь микрозубцами, цепляющимися за обледенелую поверхность и создающими дополнительное сцепное усилие. Благодаря скорлупе резина может уверенно держаться на скользких поверхностях, более эффективно, чем другие виды «липучки, что подтверждается многочисленными отзывами о Toyo Observe GSI-5.

зимняя резина toyo observe gsi 5 отзывы

Увеличение прочности шины

Для того чтобы продлить срок службы шины, требуется не только сопротивление абразивному износу. Ведь «убить ее можно простым порезом или ударом о рваный край ямы. Для того чтобы свести воздействие этих факторов к минимуму, производитель постарался максимально усилить конструкцию шины. Отчасти с этой задачей справляются высокие протекторные блоки. Они могут принимать основной удар на себя, смягчая его для остальной конструкции. Также их применение позволило равномерно распределять нагрузку по рабочей поверхности, снижая таким образом естественный износ.

Второй задачей было укрепление боковин. В глубокой колее они могут подвергаться негативному влиянию торчащих из ее краев острых ледяных шипов. Поэтому было принято решение усилить ее с помощью более толстого слоя прочной резиновой смеси и добавочного корда. В совокупности эти меры позволили также увеличить сопротивление возникновению грыж и шишек, которые, согласно отзывам о резине Toyo Observe GSI-5, зачастую возникающих в результате сильного удара.

toyo observe gsi 5 отзывы владельцев

Управляемость на различных типах поверхностей

Как отмечает производитель, у водителя всегда сохраняется возможность уверенно контролировать автомобиль независимо от типа дорожной поверхности, по которой он перемещается. Так, при движении по чистому асфальту проблем не возникает, так как шипы отсутствуют, и сцепление является максимальным. Рыхлый или свежевыпавший снег преодолевается за счет крупных протекторных блоков. С ледяной коркой и гололедицей превосходно справляется крошка скорлупы грецкого ореха и эластичная резина. А для отведения влаги и снежной каши предусмотрены паукообразные ламели. Таким образом, как говорят отзывы, зимняя резина Toyo Observe GSI-5 максимально просчитана под любые погодные условия.

Выбор типоразмеров

Не забыл производитель и о том, что автомобили бывают разные. Как уже говорилось выше, им предоставлен большой выбор типоразмеров. Насколько это на самом деле так, оценить нетрудно — вы можете приобрести шины с внутренним диаметром от 13 до 22 дюймов, при этом для каждого из них существуют вариации высоты профиля и ширины рабочей поверхности. Не каждая модель может похвастаться настолько широким выбором. Общее количество типоразмеров превышает 260 вариантов, что является большой редкостью. Именно благодаря такому подходу производителя можно смело утверждать, что вы сможете укомплектовать этой моделью абсолютно любой автомобиль в соответствии с техническими требованиями его создателя.

автошина toyo observe gsi 5 отзывы

Положительные отзывы о модели

Пришло время привести отзывы об автошинах Toyo Observe GSI-5 от реальных водителей, провести их анализ и сделать вывод, насколько эта модель оказалась успешной. Для начала рассмотрим ее положительные стороны:

  • Низкий уровень шумности. Благодаря отсутствию металлических элементов в виде шипов и продуманному рисунку протектора даже при плохой шумоизоляции неприятные акустические эффекты не будут причинять неудобства ввиду их почти полного отсутствия.
  • Хорошая балансировка с завода. При установке на диски вешать дополнительный груз зачастую не нужно, поскольку на выходе каждая шина проходит тщательный контроль.
  • Высокая износоустойчивость. Даже по прошествии нескольких сезонов резина способна не терять своих характеристик и сохранять первоначальный внешний вид.
  • Хорошее сопротивление повреждениям. Грыжи и им подобные дефекты возникают только в результате очень сильного физического воздействия в виде ударов на высокой скорости.
  • Уверенное управление при любых погодных условиях. Практически при любом состоянии дорожного покрытия резина ведет себя предсказуемо и адекватно, исключением является только сплошной лед.
  • Хорошее сопротивление аквапланированию. Способна удержать автомобиль даже при резком въезде в глубокую лужу во время оттепели, то же самое касается и глубокой снежной каши с водой.

Как видно, модель полностью оправдывает ожидания как создателей, так и покупателей. Однако у нее есть и пара недостатков, о которых тоже нужно знать.

отзывы о резине toyo observe gsi 5

Отрицательные стороны на основании отзывов

Среди минусов модели, отмеченных в отзывах о шинах Toyo Observe GSI-5, можно выделить чрезмерную мягкость при плюсовых температурах. В такое время нужно быть аккуратным, чтобы не повредить резину. Также при очень скользком льду отмечается ухудшение управляемости, объясняемое простыми законами физики. В остальном у пользователей нареканий нет.

Вывод

Данная резина является оптимальной для эксплуатации в любой климатической зоне, кроме тех, где плюсовая температура держится практически всю зиму, т. е. южных регионов. Она хорошо зарекомендовала себя на протяжении времени, что подтверждают отзывы о Toyo Observe GSI-5, и, несмотря на довольно высокую стоимость, полностью ее оправдывает благодаря качеству и износостойкости. А большой выбор позволит подобрать подходящий именно для вашего автомобиля и стиля вождения вариант.

fb.ru


Смотрите также