Рейтинг зимняя резина какая лучше: рейтинг зимней резины, какая лучше

Рейтинг зимняя резина какая лучше: рейтинг зимней резины, какая лучше

Рейтинг зимних шин

Как выбрать комплект качественной зимней резины, которая прослужит не один сезон? Подбор зимних шин – непростая задача даже для опытных водителей, ведь погода зимой часто бывает непредсказуемой. И чтобы подобрать наиболее подходящий комплект, стоит обратить внимание на рейтинг лучших зимних шин 2015-2016.

В прошлом году рейтинг зимних шипованных шин возглавили лидеры в этой области — Nokian Hakkapeliitta 8, Pirelli Ice Zero, Continental IceContact 2. Все эти шины отлично себя показали себя на зимней дороге:

  • Любимая многими Hakkapeliitta не жалует мокрый асфальт, да и уровень шума из-за повышенного количества шипов у нее высоковат. Зато на таких шинах автомобиль без труда выберется из снежной каши. Не зря эта зимняя шипованная резина в рейтинге 2016 занимает почетное первое место – у нее очень хороший уровень сцепления с поверхностью заснеженной дороги.
  • По мнению специалистов, которые составляли рейтинг лучших зимних шипованных шин 2016, Ice Zero, производимая итальянской компанией Pirelli, подходит и для снега, и для льда, и для асфальта.
    Однако даже этот вариант не идеален: Ice Zero считается более шумной, чем хотелось бы.
  • Что касается Continental IceContact 2, тут составители рейтинга не смогли предъявить никаких серьезных нареканий, если не считать того, что аквапланирование – не их конек. С другой стороны, в зимнее время на дороге не так много луж, чтобы они стали помехой для приобретения данной резины.

Среди «скандинавских липучек» также есть свои безусловные лидеры, которые справляются с трудностями зимней дороги.

  • Конечно же, среди победителей оказались шины Nokian – все-таки в Финляндии не хуже нас знают, что такое долгая холодная зима. Nokian Hakkapeliitta R2 одинаково легко справляется и с заснеженной проселочной дорогой, и с обледеневшей трассой. А вот с чистой городской дорогой не все так однозначно – на асфальте уровень управляемости автомобилем падает, причем довольно заметно.
  • Все больше водителей считает, что для зимы нет ничего лучше Goodyear UltraGrip Ice 2. Их восторги вполне понятны: эти зимние шины не уступают творениям Nokian, демонстрируя завидную устойчивость на всех типах зимних дорог.
  • А вот нешипованная резина от Pirelli в рейтинг лучших зимних шин не попала: на снежной дороге у нее значительно ухудшается управляемость, а тормозной путь по льду длиннее, чем нужно. Впрочем, можно поискать подходящие шины в линейке Continental – например, ContiVikingContact 6 на зимней дороге ведет себя именно так, как требуется.

Выбор зимней резины определяется не только погодными условиями, но и манерой вождения конкретного автовладельца, привычным ему скоростным режимом и т. п. Однако в любом случае не стоит выбирать шины, руководствуясь только низкой ценой – такая экономия может обернуться крупными неприятностями.

Подбор зимних шин

Акции магазина Колеса Даром


Рейтинг шин в Украине 2021: бюджетные, средние, премиум

Для любой машины – от непритязательной до экзотической или баснословно дорогой и спортивной – покрышки имеют огромное значение. Для автовладельца очень важным является вопрос, какие шины купить. От резины, установленной на автомобиль, очень сильно зависит управляемость. Что означает это понятие? Вовсе не то, насколько легко водить эту машину. Управляемость – комплекс многих элементов, например, величины ускорения на старте, скорости прохождения поворотов, длины тормозного пути.

На все составляющие управляемости автомобиля влияют фактически три параметра шины:

  • размерность и геометрические параметры покрышки;
  • состав резины;
  • рисунок и глубина протектора.

Возьмем, к примеру, маневр уклонения. Автомобиль на шинах низкого качества может поворачивать также быстро, как и на «премиум» вариантах. Но быстро выровнять машину, обутую в бюджетные покрышки, зачастую уже невозможно. В реальных условиях, особенно зимой, или когда лужи создают опасность аквапланирования, такая попытка объехать внезапно появившееся препятствие привела бы к аварии.

Какие шины лучше? Тесты говорят, что покрышки премиум-класса наголову выше недорогих в деле обеспечения безопасного вождения. Преимущества особенно проявляются в экстремальных условиях, что может подтвердить любой рейтинг шин. Это неудивительно. Ведь крупные компании, производящие высококачественные шины, вкладывают огромные средства в исследования и эксперименты.

Благодаря конкуренции технологии постоянно развиваются. Поэтому зимние или летние премиальные шины обеспечивают не только безопасность и комфорт, но и экономию топлива. Это утверждение верно как для легковых машин, так для внедорожников или для кроссоверов. Но если посмотреть, какие самые популярные бренды шин, далеко не все они являются премиальными марками.

Когда автовладельцы решают, какие покрышки стоит купить, они зачастую не думают о лучших в мире образцах. И порой это вполне оправданно. Премиальные модели стоят дорого, а от подавляющего количества автомобилей часто не требуется филигранно точной управляемости. Поэтому, говоря о том, какие шины популярны в Украине, надо составлять отдельные рейтинги для разных ценовых категорий. Также нужно разделять покрышки по сезонам – лето/зима.

На каких покрышках лучше ездить зимой – на шипованных или нешипованных? Ответ на этот вопрос зависит от некоторых факторов, например, насколько много вы ездите зимой, по каким дорогам, каков ваш опыт вождения и обязательно ли пользоваться машиной, невзирая на погодные условия. Приведем некоторые критерии, помогающие сделать правильный выбор.

Шипованные шины лучше брать, если вы преимущественно ездите по дорогам, покрытым льдом (особенно мокрым) или укатанным снегом.

Нешипованные покрышки лучше поставить, если чаще всего под колесами у вас рыхлый снег, при непредсказуемых погодных условиях (мороз/оттепель). Шины без шипов создают намного меньше шума. Усовершенствованные резиновые смеси дают нешипованным покрышкам способности справляться с экстремальными ситуациями зимой. Значит ли это, что их можно ставить в качестве всесезонных и использовать круглый год? Нет, летом они будут особенно быстро изнашиваться.

Лучшие премиальные зимние шины в Украине сезона 2020-2021 (цена свыше 2000 грн.
)

Первое место – Nokian Hakkapeliitta 9. Эта шипованная модель обладает хорошим сцеплением с дорогой, прекрасной управляемостью и минимальной длиной тормозного пути на льду и снегу, отличной курсовой устойчивостью. Отличается низким уровнем шума, способствует экономии топлива. В центральной части протектора и плечевых зонах установлены шипы с разными характеристиками продольного и бокового сцепления с дорогой.

Направленный стреловидный рисунок протектора хорошо отводит воду. Ассортимент предполагает установку как на небольшие семейные автомобили, так и на спортивные машины, кроссоверы/внедорожники. Недостаток – сцепление с сухим асфальтом приемлемое, но уступает некоторым конкурентам.

Вторая позиция у Gislaved Nord Frost 200. Эта зимняя шипованная резина имеет асимметричный протектор. Она предназначается для установки шин на легковые машины. Версия шины для внедорожников и автомобилей 4х4 имеет в конце названия обозначение SUV. Владелец бренда – компания Continental.

Тесты покрышки показывают практически лучшие результаты в торможении, управляемости и тяге на снегу, а также уровне шума. Неплохие показатели на сухой и мокрой дороге. Недостатки – на льду большой тормозной путь, управляемость, тяга и расход топлива средние.

Третью ступень рейтинга занимает шина Continental VikingContact 7. Это нешипованная «арктическая» покрышка с направленным рисунком протектора, снижающим вероятность аквапланирования на слякотной дороге. Имеет ламели двух видов – зигзаговидные и П-образные. Демонстрирует низкий уровень шума, малую длину тормозного пути и прекрасную управляемость на льду, снегу и мокром асфальте. Неслучайно эту модель выбирают многие участники скандинавских гонок. Отрицательное качество – на сухом асфальте наблюдается избыточная поворачиваемость.

Четвертое место – у Goodyear UltraGrip Ice 2. Нешипованные «арктические» шины имеют сбалансированный характер. Они обеспечивают приятную управляемость на снегу, льду, слякоти, а также мокром и сухом асфальте. Рисунок протектора направленный. Низкое сопротивление качению. Недостаток – возможна потеря сцепления с дорогой при резком маневре на льду из-за недостаточной боковой устойчивости.

Пятой стоит Pirelli Winter Ice Zero FR. Модель нешипованная, рисунок протектора направленный. На льду и сухом асфальте показатели этой шины ниже, чем у лидеров. Но модель способна прекрасно управляться, тормозить и дарить настоящее удовольствие от езды по заснеженной дороге. Имеет хорошее сопротивление качению.

На первой позиции – Hankook Winter I Cept iZ 2 W616. Нешипованные «арктические» покрышки с направленным протектором показывают на снегу, мокрой и сухой дороге и прекрасную управляемость. Хорошо сопротивляются аквапланированию. Минусы – высокие показатели шума и сопротивления качению.

Второе место – у Nokian Nordman RS2. Покрышка нешипованная, протектор направленный. Несмотря на то, что шина выпускается давно и уступает более дорогим моделям Nokian, она демонстрирует хорошие результаты в тестах. Эксперты отмечают прекрасные показатели в сцеплении на поворотах и сопротивлении скольжению в зимних условиях. Основной недостаток – не очень хорошая приспособленность к езде на сухом асфальте. Здесь слишком длинный тормозной путь.

Третью ступень занимает Nexen WinGuard ice Plus Wh53. Южнокорейская нешипованная покрышка имеет симметричный двойной V-образный рисунок протектора. Она демонстрирует хорошие показатели сцепления и боковой устойчивости на снегу и льду. Высокоразвитая дренажная система протектора хорошо отводит воду. Недостатки – средние разгонная динамика и тормозные показатели на сухом и мокром асфальте.

Четвертое место – у Marshal I Zen KW31. Эта модель – еще один представитель Южной Кореи. Шина разгоняется и тормозит на льду и сухом асфальте с результатами, близкими к лидерам. Но управляемость на снегу и льду недостаточно хорошая. Возможен вынос автомобиля наружу поворота.

Пятой стала покрышка Hankook Winter I*Pike RS2 W429. Это шипованная модель с направленным протектором. Шина обеспечивает отсутствие скольжения и эффективное торможение на зимних дорогах. Резиновая смесь не твердеет при сильных морозах.

Что выбрать в бюджетном сегменте зимних шин (до 1000 грн. )?

Первое место – у Premiorri ViaMaggiore Z Plus. Нешипованная шина скандинавского типа производится в Белой Церкви, Украина. Благодаря плотной ламелизации протектора покрышка обеспечивает надежное сцепление с дорогой на снегу и льду. Протектор имеет дренажные канавки, отводящие воду из пятна контакта.

На второй позиции располагается модель Белшина Artmotion Snow. Протектор имеет симметричный рисунок. Шина обладает хорошей износостойкостью, экономичностью. Благодаря ламелям и канавкам, а также мягкой резине маневрировать в зимних условиях удобно. Тормозной путь небольшой.

Третью строчку занимает шина Tigar Winter. Протектор симметричный с современным рисунком. Благодаря трехмерным ламелям плечевых блоков достигается хорошее сцепление на снегу.

Четвертая позиция – у покрышки Triangle TR777 Snow Lion. Протектор этой легковой нешипованной шины имеет симметричный направленный рисунок. Показатели на заснеженных и мокрых дорогах хорошие. Канавки уверенно отводят воду и грязь.

Пятая строчка – за шиной Rosava Snowgard. Универсальной покрышке не страшны заснеженные и обледенелые дороги. Протектор с V-образным рисунком, дренажными прорезями и каналами успешно противодействует аквапланированию.

Рейтинг летних шин в Украине 2020-2021

Рассмотрим, какие бренды шин популярны в Украине в разных ценовых категориях.

Премиальный сегмент (от 2000 грн. за покрышку)

  1. Kumho Ecsta HS51. В этой модели мягкость и жесткость находятся в прекрасном балансе. Поддерживает плавность хода. Благодаря высокой износостойкости покрышку можно интенсивно эксплуатировать в течение 5 сезонов. Резина прочная, способна выдерживать сильные удары. На сухом покрытии ведет себя прекрасно, на мокрой дороге – хуже.
  2. Michelin Primacy 4. Уровень шума практически самый низкий в сегменте. Шина не поддается аквапланированию, хорошо сопротивляется неровностям и колейности. Длина тормозного пути на сухой и мокрой дороге небольшая. Высокая износостойкость. Недостаток – высокое сопротивление качению увеличивает расход топлива.
  3. Dunlop Grandtrek PT3. Резина мягкая, хорошо управляется на сухой и мокрой дороге. Срок эксплуатации – до 6 сезонов. Колейность и аквапланирование этой модели не страшны. Минусы – тонкие боковины, высокая шумность.
  4. Bridgestone Turanza T005. Шина позволяет комфортно ехать по асфальту, грунтовке и песку. Сохраняет прекрасную управляемость на сухом и мокром покрытии. Хорошая износостойкость (срок службы – 5-6 сезонов). Минусы – высокий уровень шума, невозможность эксплуатации при температуре ниже 9 °C.
  5. Pirelli Cinturato P7. Очень сбалансированная модель. На сухом покрытии оценки высокие, на мокром – хорошие. Управляемость приемлема в любых условиях. Сопротивляемость аквапланированию высокая. Минус – высокое сопротивление качению, повышающее расход топлива.
Средняя ценовая категория (1000-2000 грн.)
  1. Nokian Nordman S SUV. Шина для внедорожников надежна даже в сложных условиях благодаря современной резиновой смеси. Имеет усиленную конструкцию. Демонстрирует хорошее сцепление на сухом и мокром покрытии, высокую износостойкость, низкий уровень шума.
  2. Hankook Ventus V12 evo2 K120. Шина ориентирована на активный стиль вождения. Направленный рисунок протектора имеет четыре продольные канавки и глубокие дуги для отвода воды из зоны контакта, улучшая сцепление на мокром покрытии. Покрышка мягкая, что обеспечивает высокую производительность. Уровень шума низкий. Недостаток – мягкие боковины, на которых возможно появление «шишек».
  3. Nexen N’Blue HD Plus. Модель обеспечивает высокий комфорт, курсовую устойчивость. Сопротивление аквапланированию хорошее. Характеристики сбалансированы. Откровенных минусов нет. Недостатки – невысокие износостойкость и топливная экономичность.
  4. Hankook Ventus Prime 3. Протектор имеет асимметричный рисунок. На сухом и мокром покрытии имеет хорошую управляемость. Тормозной путь короткий. Высокая устойчивость к аквапланированию.
  5. Kleber Dynaxer HP4. Это один из суббрендов концерна Michelin. Рисунок протектора модели асимметричный. Он обеспечивает надежное сцепление с асфальтом в сухую и мокрую погоду. Характеристики модели хорошо сбалансированы. Шум низкий. Хорошая устойчивость к аквапланированию.
Бюджетная группа шин (до 1000 грн.)
  1. Rosava Itegro. В украинской компании Росава при выпуске этой добротной модели применяют авторезину, изготовленную по современным технологиям. Благодаря большому количеству водоотводящих элементов гарантируется защита от аквапланирования.
  2. Kormoran Road Performance. Это дочерний бренд французского концерна Michelin. Модель обеспечивает высокую экономичность, износостойкость, курсовую устойчивость. Протектор асимметричный, есть жесткие ребра. Отвод воды из пятна контакта эффективно обеспечивают четыре продольных канала и поперечные канавки.
  3. Laufenn G-FIT EQ. Индонезийский производитель этих шин активно сотрудничает с расположенным в Ганновере, Германия, Европейским Техническим центром. Протектор шины имеет три центральных водоотводящих канавки для защиты от аквапланирования и обеспечения курсовой устойчивости на мокрой дороге. На плечевых блоках выполнены медианные ламели и мостики жесткости. Это дает лучшее сцепление с дорожным покрытием и уменьшает вероятность заноса.
  4. Белшина BEL-264 ArtMotion. Шина успешно противодействует аквапланированию и сохраняет курсовую устойчивость. Рисунок протектора асимметричный.
  5. Nokian Nordman SX2. Шина обеспечивает практически бесшумную езду, хорошую устойчивость и управляемость при любой погоде.

Если вы не знаете, какие шины выбрать, обратитесь за профессиональной консультацией к специалистам нашего интернет-магазина. У нас имеется в наличии богатый ассортимент продукции популярных брендов на все марки авто!

5 самых надежных зимних шин (и 5 худших)

Может показаться, что это не так, но в автомобильные шины встроено множество технологий. Вы просто не успеваете это увидеть. В частности, существуют существенные различия между наукой о зимних шинах и их всесезонных аналогах.

СВЯЗАННЫЕ: Азот против. Воздух в шинах: 10 отличий

Зимняя шина предназначена для увеличения сцепления с дорогой, когда на улице холоднее. Принимая во внимание, что всесезонная шина может выдерживать более низкие температуры по сравнению с летней шиной, но как только она опускается ниже определенной температуры (обычно ниже 42 градусов), она начинает твердеть, и сцепление с дорогой значительно падает.

Этот пост предназначен для тех, кто еще не купил зимнюю резину или не видит смысла в переходе с всесезонки.

10/10 Bridgestone Blizzak WS80 (лучший)

Для людей, которые покупают новейшие вещицы и гаджеты, такие как мобильные телефоны, ноутбуки, наушники, есть новейшие технологии производства шин от Bridgestone. Blizzak WS80 изготовлен с использованием адаптивного компаунда Bridgestone NanoPro-Tech Multicell, который имеет гидрофильное покрытие и микроскопические частицы укуса.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших шинных компаний в мире

Во время тестирования, проведенного TireRack.com на катке, шины Blizzak показали лучшие результаты во всех отношениях, на льду, снегу и мокрой поверхности.

Единственная ловушка — это некоторый дорожный шум, который неизбежен с зимними шинами, поскольку их протектор оптимизирован для сцепления, а состав шины изгибается для создания большего сцепления. При цене от 75 долларов за шину это выгодная сделка; который быстро раскупается каждый год.

Continental известна производством высококачественных шин. Им доверяют такие бренды, как Porsche, Volvo, BMW, Jaguar и Ford.

Contiwintercontact TS810 S — одна из серии зимних легковых шин с таким же названием. Большинство из них известны как универсальные качественные шины, и TS810 S ничем не отличается. Однако у него есть один существенный компромисс. Они хорошо подходят для областей, которые являются холодными, сухими и влажными, но не имеют большого количества снега. Так что, к сожалению, в качестве зимней резины они особо не блещут. Начиная с 278,58 долларов, это очень много для полузимней шины.

8/10 Michelin X-ICE Xi3 (Лучший)

Michelin — второй по величине производитель шин в мире и одна из самых узнаваемых компаний, вероятно, отчасти благодаря своему очаровательному талисману и спонсорству гонок.

Модель X-ICE Xi3 выпускается с 2012 года и представляет собой зимнюю шину премиум-класса, которая лучше всего работает на снегу и в мокрую погоду.

Шина X-ICE Xi3 присутствует почти в каждом списке лучших зимних шин. Единственным заметным недостатком является производительность на сухих дорогах, где снижается скорость отклика рулевого управления. Где X-ICE Xi3 действительно сияет, так это в ужасную зимнюю погоду. Цены начинаются от 111,11 долларов за шину и подходят для легковых автомобилей, небольших кроссоверов и минивэнов.

7/10 Pirelli Winter 210 Sottozero Series II Шина (худшая)

Pirelli известна своими высокопроизводительными шинами для высокопроизводительных автомобилей. Невозможно смотреть гонку F1, не увидев тезку Pirelli на рекламных щитах и ​​в паддоке.

Когда вы покупаете дорогую шину, вы ожидаете, что она будет высочайшего качества. В случае с Sottozero Series II это не так, и отзывы жалуются, что шина совсем не подходит для езды по снегу. Начиная с $ 178,49на шину, они также не самые рентабельные.

Есть поговорка, что худшая зимняя шина все же лучше всесезонной. В этом случае, поскольку Sottozero II позиционируется как зимняя шина, это может создать ложное чувство безопасности при движении по снегу.

6/10 Pirelli Winter Sottozero 3 (Лучший)

Pirelli является 5-м крупнейшим производителем шин в мире и является синонимом мира автомобилей и гонок как в плане предоставления шин, так и в качестве спонсора.

Шины

Pirelli Winter Sottozero 3 разработаны специально для водителей высокопроизводительных автомобилей премиум-класса. Sottozero переводится с итальянского как ниже нуля.

СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые вам нужно знать о шинах

В отличие от других шин, оптимизированных для сильного снегопада и гололеда, Sottozero 3 созданы для любых зимних погодных условий, включая снег, лед, слякоть и сухие дороги. Pirelli использует технологию 3D-боков высокой плотности, в которой используется специальный полимер для улучшения состава резиновой смеси протектора шины, что делает его менее чувствительным к перепадам температуры дороги и воздуха.

Цены начинаются от 179 долларов.0,34 на шину.

5/10 Dunlop Winter Sport 4D Шина (худшая)

В случае с Dunlop Winter Sport 4D при поиске в Интернете не сразу становится очевидным, хороши они или плохи. Они вполне могут быть самыми неоднозначными зимними шинами всех времен. Хотя вы найдете довольно приличные отзывы в Интернете, кажется, что большое количество людей купили их только потому, что была доступна значительная скидка.

Даже с обзорами товаров вы увидите, что в отрицательных отзывах также упоминается, что они просто не подходят для езды по льду и снегу и невероятно быстро изнашиваются. Один или оба будут иметь значение в зависимости от того, что вы ищете.

4/10 Firestone Winterforce 2 (Лучший)

Компания Firestone Tire and Rubber занимается шинным бизнесом со времен появления багги и фургона в начале 1900-х годов. Поэтому они много знают о безопасности, производительности и инновациях.

по теме: 25 водителей, которые застряли в снегу и грязи

Шины

Firestone Winterforce 2 отлично подходят для купе, седанов и минивэнов, которые планируют покорять сухие, мокрые и заснеженные дороги. Если вы живете в прибрежных районах, на горных склонах, вам следует подумать о шипованных шинах, таких как Winterforce 2. Для тех, кто испытывает недовольство аквапланированием, Winterforce 2 имеет глубокие окружные канавки, специально предназначенные для сопротивления аквапланированию.

Считается шиной средней ценовой категории по цене 85 долларов за шину, они известны своей долговечностью больше, чем Bridgestone Blikzzak, но не так удобны, как шины Michelin X-ICE i3.

3/10 Никогда не слышал названия шины (худшая)

Если вы купите зимние шины слишком поздно, есть шанс, что вы застрянете с выбором, который включает в себя самые дорогие шины на рынке и бренд, о котором вы никогда не слышали.

Обычно, когда вы покупаете что-то новое, вы можете положиться на онлайн-обзоры и сарафанное радио. Самая большая проблема с неизвестными шинами заключается в том, что в Интернете будет недостаточно информации, которая поможет вам совершить покупку. Последнее место, на котором вы хотите оказаться, — это прихоть продавца шин, который получает комиссию с покупки. Это не всегда так, но вы оба, вероятно, ищете разные вещи. Даже если есть гарантия, риск все равно есть. Так что отложите решение на 24 часа и соберите больше информации.

2/10 Сумитомо Ледяной край (лучший)

Второе самое неприятное в зиме – это цена зимней резины. Часто приходится идти на компромисс между ценой и качеством. В случае с Sumitomo Ice Edge хороший баланс. Ice Edge по цене от 100 долларов США за шину предназначен для снега и льда, а также для мокрых поверхностей. Для самых суровых зимних условий они также подходят для шипования.

Несмотря на то, что они слабы в сухих условиях, что часто приводит к более быстрому износу, шины Ice Edge известны как одни из лучших универсальных шин, и на большинстве сайтов шиномонтажных магазинов они оцениваются от 4 до 4,5 баллов. из 5.

Шины NoName 1/10 (худшие)

Растет тенденция покупать дешевые товары онлайн из Китая, используя такие сервисы, как Aliexpress. Во многих случаях вы получаете то, за что платите; дешевая цена равняется ужасному качеству.

Что касается шин, то многие продавцы заявляют, что продают настоящие оригинальные шины, которых нет в наличии. В некоторых случаях эти утверждения верны, и вы можете получить чертовски выгодную сделку. Предостережение в том, что нет надежного способа узнать это на самом деле. Если вы не покупаете напрямую у OEM-производителя, вы никогда не должны доверять никаким сертификатам или заявлениям.

Поскольку во время вождения шины являются вопросом жизни и смерти, вы должны принимать решение с учетом этого.

NEXT: 10 вещей, которые вы должны знать перед покупкой новых шин

Что лучше? – OffRoadAussie..com

Photo Credit

Независимо от того, управляете ли вы F250 с усиленным двигателем или скоростным Subaru, резина, которая проходит между вами и дорогой, имеет решающее значение для производительности вашего автомобиля. Но выбор правильных шин может сбить с толку. Включает ли «All-Terrain» снег или вы должны использовать только снег?

 

И вездеходные, и зимние шины предназначены для тяжелых условий эксплуатации. Вездеходные шины толстые и прочные, поэтому они не прокалываются при катании по камням и валунам. Зимние шины специально разработаны, чтобы оставаться гибкими и сохранять сцепление при отрицательных температурах. Что лучше, будет зависеть от ваших потребностей.

 

Трудно объективно сказать, какой тип шин лучше. Вместо этого вам нужно посмотреть, какова функция каждой шины, и решить, какая из них соответствует вашим потребностям вождения. В следующей статье мы сравним преимущества и особенности внедорожных и зимних шин и проведем параллельное сравнение, чтобы помочь вам определить, какая из них лучше для вас.

Перейти к:

Части шины

Поскольку мы будем сравнивать характеристики этих шин, мы должны сначала пройтись по шинной терминологии. Это основные компоненты шины, и как вседорожные, так и зимние шины выполняют эти функции по-разному.

Борт в сборе

Борт — это часть шины, которая прочно соединяет шину с колесом. Борт представляет собой гребень в форме капли, который проходит вдоль внутренней стороны шины. Все следующие компоненты составляют бортовую сборку:

 

  • Набор бусин. Бортовой пучок представляет собой набор стальных кордов, которые проходят по всему периметру шины. Это основной компонент в центре сборки борта, который придает ему прочность.
  • Наполнитель бортов. Резиновый композит, помогающий прикрепить узел борта к внутренней части боковины.
  • Чефер из бисера. Лента защищает слои корпуса от трения о пучок бортов и помогает сделать весь борт в сборе более жестким.

Внутренние детали

Это части шины, которые составляют внутреннюю сердцевину и придают шине прочность и долговечность.

 

  • Материалы корпуса. Один из основных компонентов шины, его можно рассматривать как внутренний слой самой шины. Во многом отвечает за прочность шины и устойчивость к дорожным повреждениям.
  • Туша. Каркас является следующим слоем шины. Он состоит из тонких волоконных тросов, которые проходят перпендикулярно шине, придавая дополнительную прочность слоям кузова.
  • Внутренний вкладыш. Воздухонепроницаемый резиновый слой, который позволяет шине наполняться воздухом после ее установки на обод. Наносится поверх каркаса на внутренние облицовочные стены.
  • Ремни. Также обычно называемые верхними слоями, они служат жесткой основой для протектора. Эти стальные брекеры наслоены друг на друга, чтобы создать жесткую структуру шины. Они обеспечивают боковую жесткость шины, а также позволяют шине достаточно изгибаться для плавного движения.
  • Подпротекторный слой. Действует как подушка между ремнями и дорогой. На самом деле мы видим толстую резиновую часть шины. Часть, в которой прорезаны все канавки и гребни, обеспечивающие сцепление шины с дорогой.

Внешние части

Внешние части шины часто являются тем, чем мы видим разницу в шинах. Внешние части шин имеют множество различных рисунков протектора, обеспечивающих разное сцепление с дорогой. Тем не менее, это также соединение частей шины, перечисленных выше, которые определяют сцепление с дорогой.

  • Боковина. Боковина шины необходима для защиты шины от боковых ударов. В шине повышенной проходимости боковина чрезвычайно прочная, чтобы защитить ее от острых камней и уменьшить количество защемляющих проколов.
  • Плечо. Это внешний угол шины между боковиной и протектором. Зимние шины имеют острое плечо, которое позволяет шине вгрызаться в снег.
  • Протектор. Часть шины, наиболее контактирующая с землей. На протекторе нанесены узоры, обеспечивающие дополнительное сцепление. В разных типах шин используется разный рисунок протектора для улучшения таких показателей, как скорость, сцепление с дорогой, водоотталкивающие свойства и долговечность.
  • Лампы. Прорези в резиновом протекторе шины, которые изгибаются, когда шина соприкасается с землей, и обеспечивают дополнительное сцепление. Аналогично функции присоски. Обычные шины имеют ламели на плече, в то время как у зимних шин они часто также расположены по центру протектора. Прорези являются ключом к сцеплению на мокрой дороге и снегу.
  • Канавка. Глубокое пространство между каждым отдельным ребром протектора, эти пространства позволяют шинам изгибаться, поворачиваться и сжиматься, когда дорога входит в контакт с шиной. Вездеходные шины имеют глубокие канавки для предотвращения застревания камней в шинах.
  • Ребра. Протектор имеет длинные канавки, которые проходят вокруг шины, обычно их три или четыре. Ребра — это отдельные выступы протектора, образованные канавками.

Все о шинах повышенной проходимости

Теперь, когда мы знаем об отдельных частях шины, мы можем изучить, как шины повышенной проходимости используют эти детали, чтобы противостоять различным поверхностям.

 

 

Вездеходные шины сочетают в себе конструктивные элементы внедорожных шин с управляемостью дорожной шины. Эти шины имеют открытый рисунок протектора, а это означает, что канавки протектора образуют переплетенный узор из кусочков головоломки, а не вертикальный рисунок. Такая форма протектора позволяет шине принимать форму и изгибаться под разными объектами, сохраняя при этом сцепление с дорогой.

 

Широкие канавки этих шин также предотвращают попадание многих предметов в протектор, что очень полезно при движении по скалам и валунам в горах.

 

Как уже упоминалось, боковины вездеходных шин очень прочные. Эти стенки часто укрепляют не только для защиты от проколов камнями, но и для придания шинам большей грузоподъемности. Шина со слабыми боковинами могла прогнуться и взорваться под тяжестью полностью загруженного внедорожника.

 

Как следует из названия, эти шины предназначены для движения по любой местности. Это включает в себя дорогу, грязь, камни, слякоть и даже снег. Эти шины могут выдерживать движение по снегу, но не в такой степени, как зимние шины.

 

Одним из недостатков круглогодичной эксплуатации вседорожных шин является то, что на обычной дороге протектор быстро изнашивается. Они также намного громче ездят по асфальту, так как протектор широкий и проходит под странным углом к ​​дороге. Внедорожные шины отлично подходят для тех, кто не ездит много по шоссе, но любит исследовать горы по выходным.

Когда использовать зимние шины

Зимние шины специально разработаны для обеспечения сцепления на снегу. Они делают это, используя дизайн, оптимизированный для холодных условий. Зимние или зимние шины изготавливаются из более мягкой резиновой смеси, чем обычные шины. Обычная шина замерзает при определенной температуре, что делает ее жесткой и не позволяет ей прогибаться под землю. Зимняя шина остается мягкой даже при низких температурах, что позволяет ей выравниваться и цепляться за дорогу.

 

Мягкая резина означает, что зимние шины не оптимальны для езды по теплым дорогам. Подумайте о попытке отскочить от частично спущенного баскетбольного мяча, и вы увидите, как более мягкая резина снижает отзывчивость при вождении в теплую погоду.

 

Протектор зимней шины является следующим важным компонентом, влияющим на сцепление с дорогой. У нее более крупные канавки, чем у стандартной шины, такие же, как у вездеходной шины, но не такие широкие. Протектор имеет особую форму, которая рассеивает снег и слякоть.

 

Плечи зимней шины также расположены под углом, а не закругленным, как у обычной шины. Это, в сочетании с экстремальными ламелями, позволяет шине вгрызаться в снег и слякоть, создавая сцепление там, где его не было. Рисунок протектора зимней шины выталкивает воду из-под шины, уменьшая вероятность аквапланирования и улучшая поперечное сцепление.

 

Некоторые зимние шины также имеют углубления, предназначенные для установки шипов. Шипы — это аксессуары из металла или твердой резины, которые вставляются в отверстия в шипуемой шине и выходят из шины на небольшое расстояние. Подобно крошечным ледорубам, эти шипы пробивают невозможные поверхности, такие как лед и уплотненный снег, чтобы прилипнуть к скользким поверхностям.

Side by Side Comparison

 

Snow Tires

All Terrain Tires

Price for a set for a Small Truck / SUV

~1200 долларов США

~800 долларов США

Лучше всего подходит для

Места с температурой ниже 2°C зимой (9,5°C) зимой0003

Места, где снег выпадает менее десяти раз за зиму.

Wide Tread

Yes

Yes

Performance in Snow

Excellent

Good

Performance on Лед

Отлично с шипами

Хорошо

Performance in Warm Weather

Poor

Excellent

Noise Level on Pavement

Medium

High

Что лучше?

Обе шины, рассмотренные в этой статье, имеют свое время и место. В то время как зимние шины являются нишевыми шинами, которые очень хорошо работают в определенных условиях, вседорожные шины являются более универсальными шинами, которые хорошо работают в самых разных условиях.

 

Если вы живете в стране с суровыми и холодными зимами, то бесспорно, что зимние шины для вас лучше, по крайней мере, в зимние месяцы. Эти шины обеспечивают сцепление с дорогой, которое не имеет себе равных большинство других шин. Добавьте возможность шиповать эти шины, и вы получите почти непревзойденное сцепление с дорогой.

 

Если вы не живете где-то с безумными зимами, и вы скорее горный исследователь, чем шоссейный каток, то вседорожные шины — идеальное решение для вас. Они обеспечивают достаточное сцепление со снегом, чтобы пройти через белый слой на вершине горы, а также обеспечивают улучшенное сцепление со скалами на спуске.

Районы США, в которых следует использовать зимние шины

В каждом регионе США действует собственное уникальное законодательство, касающееся использования аксессуаров для зимнего вождения. Цепи противоскольжения разрешены во всех штатах, хотя в большинстве штатов их использование ограничивается опасными условиями, когда цепи не повреждают поверхность дороги.

 

Металлические шпильки имеют более жесткие ограничения. Это:

 

  • Запрещено в 11 штатах
  • Разрешено без ограничений в 6 штатах
  • Разрешено в определенные даты в остальных штатах

 

Зимние шины, однако, не имеют ограничений или требований. Есть положения, что должны использовать зимние шины из-за их сильных бурь и снегопадов. Эти штаты обычно расположены к северу от 40-й параллели. В штатах на Среднем Западе особенно суровые зимы, особенно в Иллинойсе, страдающем от сильных ледяных бурь. Миннесота, Северная Дакота, Небраска и Мичиган также страдают от суровых зим.

 

В штатах, граничащих с океаном, зимы, как правило, менее суровые, так как большие водоемы медленнее меняют температуру, и это влияет на землю вокруг них. Так что, даже если вы живете к северу от 40-й параллели, скажем, в Сиэтле, у вас больше шансов обойтись без вездеходных шин круглый год, чем у кого-то в Миннеаполисе.

Третий вариант

Если вы ищете способ установить на свой автомобиль шины, пригодные для использования на снегу круглый год, тогда шина для бездорожья с классом защиты от снега может стать ответом на ваши молитвы. Сначала это вседорожные шины, но они прошли технологические усовершенствования и испытания, чтобы повысить их управляемость на снегу.

 

Эти шины можно узнать по символу трехвершинной горной снежинки (3PMSF), который является стандартным символом на боковине зимних шин. Этот символ означает для наблюдателя, что шина прошла эти строгие испытания.

 

Однако важно понимать, как проводится это тестирование. Чтобы получить рейтинг 3PMSF, измеряется только способность шины разгоняться на снегу средней плотности. Торможение, поворот и сцепление на льду в этом тесте не участвуют. Таким образом, хотя рейтинг 3PMSF будет означать, что ваш автомобиль, скорее всего, будет двигаться по снегу, он не гарантирует, что ваш автомобиль остановится.

 

Вездеходные шины с классом защиты от снега являются хорошей инвестицией для тех, кто планирует несколько раз в год совершать поездки из своего не очень снежного города на лыжную горку или в более холодный климат, но их не следует рассматривать как замена зимних шин для людей, которые живут в более суровых зимах в США.

Часто задаваемые вопросы

В: Всесезонные шины такие же, как и зимние?

О: Нет, всесезонные шины — это неплохие универсальные шины, но самое зимнее вождение, с которым они могут справиться, — это легкое присыпание снегом. Эти шины прекрасно подходят для использования в вашем автомобиле в весенние, летние и осенние месяцы в большинстве регионов страны, но для настоящих зимних шин вам нужны зимние шины.

 

В: Когда нужно надевать зимние шины?

Это будет зависеть от того, где вы живете в стране, но в большинстве зимних штатов вам понадобятся зимние шины к ноябрю. Крайне важно поставить шины на до того, как наступит плохая погода. Таким образом, вас не застанут врасплох, и вы обойдете очереди у механика.

 

В: Могу ли я использовать две зимние шины и две вездеходные шины?

Возможно, вы думаете, что сможете сэкономить деньги, установив только две зимние шины на переднюю часть автомобиля. К сожалению, грузовик полагается на все четыре шины, чтобы преодолевать скользкий снег. На очень прямой дороге вы, возможно, не заметите слишком большой разницы, но как только вам нужно будет повернуть за угол, вездеходные шины сзади будут работать не так хорошо, и вы можете опасно развернуться.

 

В: Как часто нужно менять шины?

Внедорожные и зимние шины важно регулярно менять. Внедорожные шины имеют тенденцию изнашиваться на дороге быстрее, чем другие типы шин, а зимние шины мягче большинства, поэтому резина может быстро изнашиваться при движении по асфальту.

 

Каждые 6000 миль необходимо менять шины. Учтите, что шипованная зимняя резина никогда не должна менять направление вращения. Шипованные шины следует переставлять спереди назад с одной и той же стороны автомобиля.

 

В: Действительно ли зимние шины имеют значение?

Если эта статья не убедила вас в том, что зимние шины являются наиболее эффективным оборудованием для вождения в суровых зимних условиях, то это видео должно:

 

[embedyt]https://www.youtube.com/watch?v =EC1E2eDt1JY[/embedyt]

 

В: Могу ли я ездить по бездорожью на зимних шинах?

Пока земля покрыта снегом, зимние шины — это лучшее, что вы можете использовать для передвижения по дорогам и бездорожью.

Резюме

Трудно сделать выбор между универсальной шиной и шиной, созданной для определенной цели. В то время как зимние шины не имеют себе равных, когда речь заходит о характеристиках на льду и снегу, шины повышенной проходимости подходят для использования в течение четырех сезонов.

 

Если вы живете в районе страны, где в зимние месяцы идет сильный снегопад, то зимние шины предпочтительнее. Если вы живете где-то, где бывает 2-3 снегопада в год, и обычно не более нескольких сантиметров за раз, то вседорожные шины, вероятно, являются лучшим выбором.

Источники

  • Tireworks: терминология шин
  • David Osbourne: роль верхнего слоя в радиальных шинах со стальным брекером
  • Utires: для чего используются вездеходные шины и чем они отличаются от других шин Зимние шины: мифы и факты
  • General Tyre: ALL SEASON VS. ЗИМНИЕ ШИНЫ: ОТЛИЧИЯ ШИН ДЛЯ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА
  • Midas: Зимние шины
  • Laclede: Шинные цепи и законы штатов
  • Зимняя система TPMS: Законодательство для зимних шин в США
  • Управление климатологии штата Иллинойс: холодные факты о зимних штормах
  • Наука: как большие водоемы влияют на климат прибрежных районов?
  • Покупатель шин: Вседорожные шины для снега по сравнению с зимними шинами.