Sava зимняя резина: Шины Sava (Сава) — купить зимние и летние шины, резина Sava, грузовые, цены и отзывы

Sava зимняя резина: Шины Sava (Сава) — купить зимние и летние шины, резина Sava, грузовые, цены и отзывы

Зимові шини Sava — купити з доставкою по Україні ☰ GUMA.UA ▶️ Зимова гума Sava за вигідною ціною

Сортувати За популярністюРозпродажЗа зростанням ціниЗа зменшенням ціни

Оцініть інформацію на сторінці:

  • Currently 3/5 Stars

4,4 80 оцінок

Останні відгуки наших клієнтів

Michelin Latitude Sport 3

4,9

15

Н

Никита

13 листопада 2022

Шины цепкие, маневренные, хорошо управляемые и комфортные. Дождь или сухая дорога — не важно, покрышки очень надежные. Износ неплохой, но важно не ездить по ямам и убитым дорогам, а также избегать боковых ударов, так как боковая защита слабовата.

В целом шины больше предназначены для хорошего асфальта, тогда проявляют свои спортивные качества по полной.

Переваги: Сухое и мокрое сцепление, комфорт, скоростные качества.

Недоліки: Слабая боковая защита, не подходят для плохих дорог.

Premiorri Solazo

Р

Руслан

13 листопада 2022

Шины цепкие, четко держат сухую и мокрую дорогу. Очень хорошая управляемость на трассе даже в дождь. В теплую погоду резина эластичная, цепкая, почти не шумная. Но при низкой температуре, например, в межсезонье, компаунд твердеет и теряет свои свойства, становится более шумной.

Переваги: Сцепление на сухой и мокрой дороге, управляемость на мокрой дороге, цена.

Недоліки: Резина твердеет в холодную погоду

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

4,9

11

А

Алена

13 листопада 2022

Это очень хорошая шина, лед и снег держит прекрасно, без сносов, уверенно и точно управляется даже на сильном обледенении.

Есть только один недостаток — после 2 сезонов, в третьем, начинают теряться шипы, даже когда протектор еще не сильно изношен, в основном — фантастические покрышки.

Переваги: Сцепление на снегу и льду, износ резины.

Недоліки: После 2 сезонов выпадают шипы

Continental WinterContact TS 870

С

Сергей

13 листопада 2022

Мне шины нравятся! Просто феноменальное сцепление на снегу и отличные сцепные и тормозные характеристики на льду. Можно вполне безопасно покататься по снегу/льду небольшом автомобиле. Нет никакого аквапланирования, отличное сцепление на мокрой дороге. Идеальная проходимость на мягком снегу, ни разу не увяз в снегу за зиму. Управляемость на сухой дороге приличные, но износ при этом значительно увеличивается.

Goodyear UltraGrip Performance G1

А

Андрей

13 листопада 2022

У этих шин очень хорошая управляемость и сцепление на сухом и мокром асфальте, на чищеных дорогах и небольшом снежке. В глубоком снегу ездил, но немного буксовал. Резина тихая, в повороты входит хорошо, никаких проблем при торможении и разгоне не было. Для городских дорог идеальный вариант. И износ хороший

Goodyear UltraGrip Ice+

А

Андрей

13 листопада 2022

Шины отлично ведут себя на чистом асфальте, а также на укатанном снегу. Покрышки тихие и мягкие, даже в мороз -20 градусов. Покрышки вполне достойно справляются с шугой, кашей из снега и грязи с добавлением реагентов. На льду сцепление не самое хорошее, было пару раз боковое скольжение, поэтому за скоростью нужно следить. На обледенелой колее может быть скольжение. Других минусов не обнаружил.

Goodyear UltraGrip Ice SUV G1

4,9

13

В

Владимир

13 листопада 2022

Очень хорошие шины. Они дают великолепное сцепление на сухой, мокрой дороге и очень хорошее на снегу. При умеренной езде по льду управляемость хоть и не идеальная, но вполне достойная и безопасная. На сухом асфальте они немного шумнее, но не особенно это напрягает.

General Tire Snow Grabber Plus

4,9

16

V

Vitaly

13 листопада 2022

Шины очень хорошие. Несмотря на то, что рисунок протектора совсем не грубый, но проходимость прекрасная. На льду среднее сцепление. В управлении никаких проблем нет. Шины достаточно мягкие и тихие, правда, боковина тонкая, боится бордюров.

General Tire Grabber A/S 365

4,9

10

13 листопада 2022

Надежная и прочная резина: крепкий компаунд и хороший дизайн блоков и канавок дают хорошую защиту от воды в межсезонье, а также управляемость на любой поверхности. Шины хорошо сцепляются с дорогой, относительно быстро тормозят, разве что на льду слабее чем зимние, что понятно.

Triangle Snowlink LL01

4,8

10

В

Виталий

13 листопада 2022

Хорошая резина, не бьет, нет лишних вибраций, хорошо балансируется. Очень достойная устойчивость на льду и снегу, торможение отменное, из сугробов выгребает хорошо. Один небольшой минус — шумит немного, но с учетом дизайна протектора это вполне понятно. Это недорогая резина, поэтому я ей прощаю небольшие недостатки.

Як підібрати шини

Дивитися всі

Модель Ціна
Sava Eskimo S3+ від 1980 ₴
Sava Eskimo Ice від 3190 ₴
Sava Eskimo SUV 2 від 3569 ₴

ZAP — шины

Kumho I’Zen XW KW17

225/50 R16 93H, iarnă

225/50 R16 93H, зимние

609 лей

Rosava TRL-501

165/70 R13 79N, vară

165/70 R13 79N, летние

619 лей

Torque TQ021

155/65 R13 73T, vară

155/65 R13 73T, летние

639 лей

Unigrip Road Turbo

185/60 R14 82H, vară

185/60 R14 82H, летние

659 лей

Zeta ZTR20

185/55 R15 82V, vară

185/55 R15 82V, летние

659 лей

Rosava Itegro

175/70 R14 84H, vară

175/70 R14 84H, летние

679 лей

KAMA Breeze NK-132

175/70 R14 84T, vară

175/70 R14 84T, летние

689 лей

Rosava BC-10

155/70 R13 75Q, iarnă

155/70 R13 75Q, зима

689 лей

Vredestein T-Trac

155/70 R13 75T, vară

155/70 R13 75T, лето

699 лей

KAMA NK-241

185/65 R14 86H, toate anotimpurile

185/65 R14 86H, всесезонные

709 лей

KAMA NK-241

185/70 R14 88T, toate anotimpurile

185/70 R14 88T, всесезонные

709 лей

Petlas Elegant PT311

155/70 R13 75T, vară

155/70 R13 75T, летние

709 лей

Rosava Itegro

185/70 R14 88H, vară

185/70 R14 88H, летние

709 лей

Torque TQ021

165/80 R14 85T, vară

165/80 R14 85T, летние

709 лей

Torque TQ021

165/65 R13 77T, vară

165/65 R13 77T, летние

719 лей

Grenlander Colo H02

175/70 R13 82T, vară

175/70 R13 82T, летние

739 лей

Tourador X Wonder Th3

145/70 R13 71T, vară

145/70 R13 71T, летние

739 лей

Rosava Itegro

185/65 R14 86H, vară

185/65 R14 86H, летние

749 лей

KAMA Breeze NK-132

175/70 R13 82T, vară

175/70 R13 82T, летние

759 лей

KAMA Breeze NK-132

185/70 R14 88T, vară

185/70 R14 88T, летние

759 лей

Premiorri Solazo

165/70 R14 81H, vară

165/70 R14 81H, летние

759 лей

Premiorri Vimero

175/65 R15 84H, toate anotimpurile

175/65 R15 84H, всесезонные

759 лей

Rosava BC-48 Capitan

175/70 R13 82T, vară

175/70 R13 82T, летние

759 лей

Torque TQ021

155/80 R13 79T, vară

155/80 R13 79T, летние

769 лей

Diplomat HP

185/60 R14 82H, vară

185/60 R14 82H, летние

779 лей

Firemax FM601

165/70 R13 79T, vară

165/70 R13 79T, летние

779 лей

Firemax FM601

175/70 R13 82T, vară

175/70 R13 82T, летние

779 лей

Grenlander Colo H02

175/65 R14 XL 86T, vară

175/65 R14 XL 86T, летние

789 лей

KAMA 505 IRBIS

175/70 R13 82T, iarnă

175/70 R13 82T, зимние

789 лей

Premiorri Vimero

195/50 R15 82H, toate anotimpurile

195/50 R15 82H, всесезонные

789 лей

Firemax FM601

165/65 R14 79T, vară

165/65 R14 79T, летние

799 лей

Firemax FM601

175/65 R14 82H, vară

175/65 R14 82H, летние

799 лей

RoadX RXMotion h21

175/65 R14 82T, vară

175/65 R14 82T, летние

799 лей

Rosava BC-20

175/70 R13 82T, toate anotimpurile

175/70 R13 82T, всесезонные

799 лей

Sailun Atrezzo Eco

165/65 R14 79T, vară

165/65 R14 79T, летние

799 лей

Tigar Touring

175/70 R13 82T, vară

175/70 R13 82T, летние

799 лей

Tourador X Wonder Th3

165/60 R14 75H, vară

165/60 R14 75H, летние

799 лей

Tourador X Wonder Van

155 R12C 88/86N, vară

155 R12C 88/86N, летние

799 лей

Collin’S Winter Extrema

175/65 R14 82T, iarnă

175/65 R14 82T, зимние

809 лей

Kumho Ecowing ES01 Kh37

235/60 R16 100H, vară

235/60 R16 100H, летние

809 лей

Rosava WQ-101

175/70 R13 82S, iarnă

175/70 R13 82S, зимние

809 лей

Rosava WQ-102

175/70 R13 82S, iarnă

175/70 R13 82S, зимние

809 лей

Sailun Atrezzo Eco

175/65 R14 82T, vară

175/65 R14 82T, летние

809 лей

Sailun Atrezzo Eco

175/70 R13 82T, vară

175/70 R13 82T, летние

809 лей

Torque TQ021

165/65 R14 79T, vară

165/65 R14 79T, летние

809 лей

Torque TQ021

165/70 R14 81T, vară

165/70 R14 81T, летние

809 лей

Vredestein T-Trac

165/65 R13 77T, vară

165/65 R13 77T, лето

809 лей

Lassa Greenways

165/70 R14 81T, vară

165/70 R14 81T, летние

819 лей

Lassa Snoways II

165/65 R14 79T, iarnă

165/65 R14 79T, зимние

819 лей

Premiorri ViaMaggiore

175/70 R13 82T, iarnă

175/70 R13 82T, зимние

819 лей

Torque TQ021

185/60 R14 82H, vară

185/60 R14 82H, летние

819 лей

Grenlander Colo H02

185/65 R14 86H, vară

185/65 R14 86H, летние

829 лей

Lassa Atracta

175/65 R14 82T, vară

175/65 R14 82T, летние

829 лей

Lassa Atracta

175/70 R13 82T, vară

175/70 R13 82T, летние

829 лей

Matador MP 47 Hectorra 3

165/70 R14 81T, vară

165/70 R14 81T, летние

829 лей

Premiorri ViaMaggiore

165/70 R14 81T, iarnă

165/70 R14 81T, зимние

829 лей

RoadX RXMotion h21

165/70 R14 81T, vară

165/70 R14 81T, летние

829 лей

Viatti Strada Asimmetrico V-130

185/70 R14 82H, vară

185/70 R14 82H, летние

829 лей

Austone ATHENA SP-801

195/70 R14 95H, vară

195/70 R14 95H, летние

839 лей

Nereus NS601

195/70 R14 91H, vară

195/70 R14 91H, летние

839 лей

Время немного тугое, стоит ли покупать зимние шины?

Даже на такой низкой скорости зимние шины превосходят всесезонные, так как им требуется значительно меньшее расстояние до полной остановки. Hankook Tire Europe GmbH/Associated Press

всегда использовался всесезонно. Мы с подругой только что вместе купили машину, и она хочет купить зимнюю резину. Наши платежи по ипотеке резко выросли за последние несколько месяцев, и мы пытаемся сократить ненужные расходы, поэтому мне интересно: будут ли зимние шины иметь достаточное значение на дороге, чтобы оправдать их стоимость? Разве всесезонности недостаточно для всех сезонов? – Аарон, Виннипег

Если вы живете где-нибудь со льдом и снегом, зимние шины принесут вам душевное спокойствие в плохую погоду, сказал эксперт по шинам.

«Конечно, это дополнительные расходы, но для тех людей [кто не может оставаться дома, когда на дорогах лежит снег] это необходимо», — сказал Райан Пщолковски, менеджер программы по шинам в Consumer Reports. «Наши тесты — тесты всех — доказали, что зимние шины работают на снегу и льду».

Зимние шины имеют сбоку символ горной снежинки — так же, как и всесезонные шины, к которым мы еще вернемся, — который показывает, что они прошли испытание на ускорение на снегу средней плотности.

Всесезонные шины могут иметь символ M+S — сокращение от грязи и снега — но они не предназначены для зимних дорог, сказал Пщолковски.

«Всесезонка — это швейцарский армейский нож для шин — она делает все довольно хорошо, но не что-то исключительное. Многие из протестированных нами шин M+S ужасно ведут себя на снегу, и я не говорю обо всех из них», — сказал он. «Зимние шины предназначены для одной цели: работать при низких температурах и цепляться за лед и снег, чтобы придать автомобилю дополнительное сцепление с дорогой. Удовлетворенность владельцев очень хорошая.»

Торможение на льду

В тестах Consumer Reports с использованием переднеприводной Toyota Camry зимние шины превзошли всесезонные в тестах на снегу и льду.

«Мы делаем ледовое торможение на катке, где мы останавливаемся со скоростью 10 миль в час [16 километров в час]», — сказал Пщолковски. «Мы не можем ехать быстрее, потому что мы в помещении и у нас мало места, но, очевидно, люди ездят по дорогам быстрее».

Даже на такой низкой скорости зимние шины превзошли всесезонные, преодолев значительно меньшее расстояние – в среднем 1,8 метра – до полной остановки. Приблизительно в половину длины автомобиля это может означать разницу между столкновением с автомобилем перед вами и возможностью вовремя остановиться.

Правдивцы, лжецы и обездоленные: три группы, которые не будут покупать зимние шины

При нормальной скорости движения автомобилю с зимними шинами требуется около 6,4 метра для остановки по сравнению с 12,1 метра для автомобиля с всесезонными шинами, по данным Фонда исследования дорожно-транспортных происшествий (TIRF), некоммерческой организации из Оттавы, занимающейся вопросами безопасности дорожного движения.

Тогда есть тяга. В тестах Consumer Reports на заснеженной трассе автомобилю с зимней резиной требовалось в среднем 18 метров, чтобы разогнаться с места до 32 километров в час.

Всесезонным автомобилям требовалось еще шесть метров, чтобы разогнаться до такой скорости с места, потому что у них было меньше сцепления с дорогой.

«Недостаток [зимних шин] в том, что их нельзя носить круглый год — они изготовлены из мягкой резиновой смеси, и когда на улице жарко, они становятся очень мягкими и быстрее изнашиваются», — Пщолковски. сказал.

Мягкий на зиму?

Хотя протекторы зимних шин предназначены для сцепления со льдом и снегом, их более мягкая резина обеспечивает лучшее сцепление с холодными дорогами.

«Зимние шины изготавливаются из резиновой смеси, которая не становится такой жесткой, как всесезонные шины в холодную погоду», — сказал Льюис Смит, менеджер специальных проектов Канадского совета по безопасности, некоммерческой организации из Оттавы. для прибыли. «Это позволяет шинам сохранять хорошее сцепление с дорогой при температуре ниже 7 градусов по Цельсию».

Всесезонная резина с холодом начинает твердеть, а значит, держится на льду не хуже хоккейной шайбы.

«В менее снежных местах, таких как Виктория, Ванкувер и Абботсфорд, обычно достаточно всесезонных шин, — сказал Смит. «Там, где температура редко опускается ниже 7 градусов, отдача от использования зимних шин ограничена, а более мягкая резиновая смесь изнашивается быстрее».

Почему сейчас нам нужны зимние шины, а несколько десятков лет назад их не было?

По результатам испытаний, проведенных Consumer Reports, зимние шины, как правило, не работают всесезонно, когда нет снега или льда и температура выше нуля.

Но даже если вы живете в небольшом уголке Канады, где редко бывает снег, зимние шины все же могут иметь смысл, если вы собираетесь ехать в более снежные места.

«Первое, что я говорю: «Вы много катаетесь на лыжах? Вам когда-нибудь приходилось ездить по снегу?», — сказал Пщолковски. «Даже если у вас есть большой [Chevrolet] Tahoe с полным приводом, это не значит, что он прекрасен на снегу [на всесезонных шинах]. Одно дело встать и пойти, но как насчет того, чтобы остановиться и повернуться?»

Всепогодный вариант?

Если вы не хотите менять шины два раза в год, есть еще один вариант: всесезонные шины. Они могут оставаться на протяжении всего года. Они сделаны из резины, которая мягче, чем всесезонная, но не такая мягкая, как зимняя шина.

В тесте Consumer Reports на зимнее ускорение всесезонным шинам потребовалось 20 метров, чтобы разогнаться, что на 1,8 метра больше, чем у зимних шин, но на 4 метра меньше, чем у всесезонных.

«Всесезонные шины, как правило, намного дороже, чем всесезонные, но вы можете сэкономить, имея всего один комплект шин», — сказал Пщолковски. «Но если вы будете в суровых зимних условиях, у зимних шин все еще есть много преимуществ [безопасности] по сравнению с всесезонными».

В большинстве провинций не отслеживают, есть ли у автомобиля зимние шины или всесезонные, когда он попадает в аварию.

С 2008 года Квебек требует зимних шин для всех транспортных средств с 1 декабря по 15 марта. Это единственная провинция, которая требует их, хотя Британская Колумбия требует либо зимних шин, либо всесезонных с символом M+S на некоторых горных дорогах. с 1 октября по 30 апреля.

Исследование, проведенное в 2011 году министерством транспорта Квебека, показало 5-процентное снижение числа столкновений на зимних дорогах и 3-процентное снижение числа смертей и серьезных травм после того, как по закону потребовались зимние шины.

Но когда закон вступил в силу, 90 процентов жителей Квебека уже использовали зимние шины.

Стоит своих денег?

Если у вас есть зимние шины, Пщолковски рекомендует устанавливать их на собственные диски — в зависимости от размера, они могут начинаться примерно с 200 долларов за комплект из четырех — чтобы было проще, дешевле и быстрее менять их два раза в год.

Кроме того, если вы переходите на зимние шины на пять или шесть месяцев каждый год, вы продлеваете срок службы своих всесезонных шин, сказал Пщолковски.

В национальном опросе, опубликованном на прошлой неделе Ассоциацией производителей шин Канады (TRAC) из Кембриджа, Онтарио, 82% респондентов заявили, что зимние шины важны, несмотря на рост стоимости жизни.

«Что касается стоимости… некоторые дилеры шин могут предложить финансирование», — сказала Кэрол Хочу, главный исполнительный директор TRAC. «И еще одно соображение заключается в том, что многие страховые компании предоставят вам скидку».

В дополнение к премиальной скидке помните, что средняя франшиза автострахования составляет 500 долларов. Если зимние шины могут предотвратить одну аварию, они почти окупили себя.

За пределами Квебека, где зимние шины обязательны и используются почти на 100 процентов, 63 процента респондентов в остальной части Канады заявили, что используют зимние шины. Это варьировалось в зависимости от провинции — от 74% в Атлантической Канаде до 54% ​​в Манитобе.

Основная причина отказа от использования зимних шин? Около 57% людей, которые отказываются от ежегодной замены, говорят, что всесезонные шины достаточно хороши. Около четверти винят в этом стоимость зимних шин, а четверть заявили, что недостаточно ездят зимой.

Но даже случайные поездки по скользким зимним дорогам могут привести к аварии, сказал Хочу.

«Это займет всего один раз, — сказала она. «Мы спросили людей, у которых есть зимние шины, считают ли они, что спасли себя от дорожно-транспортного происшествия, и 76% ответили утвердительно».

Примечание редактора: В более ранней версии этой статьи говорилось, что зимние шины требуются для всех транспортных средств в Квебеке с 15 декабря по 15 марта. На самом деле они необходимы с 1 декабря по 15 марта.

Есть вопросы по вождению? Отправьте его по адресу [email protected] и укажите «Вопросы вождения» в строке темы. На электронные письма без правильной темы могут не ответить. Канада большая страна, поэтому сообщите нам, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Вам действительно нужны зимние шины. Вот почему

Почему люди покупают зимние шины ? Разве шины не просто шины? Одним словом: нет. Зимние и зимние шины действительно являются ценной частью портфеля навыков и снаряжения для вождения в холодную погоду, помогая среднему водителю сделать коварные зимние дороги и условия более безопасными. Есть причина, по которой в некоторых частях Европы, США и Канады действуют законы, устанавливающие даты, когда зимние шины либо обязательны, либо настоятельно рекомендуются: они работают.

А знание того, как и почему работают шины для холодной погоды, является полезным самородком знаний, когда вы делаете покупаете комплект.

Сцепление, которое обеспечивают высококачественные зимние шины, не только улучшает управляемость автомобиля. То же самое сцепление значительно сокращает тормозной путь. Когда лед и снег входят в картину, сцепление и управляемость становятся первостепенными — и неуловимыми.

И эти готовые к снегу кусочки резины не оставались статичными с течением времени (так что нет, вы не можете просто продолжать использовать этот комплект из 1993 года, даже если они каким-то образом подходят к вашей нынешней машине). Старые зимние шины пытались вернуть производительность в снежных условиях только с толстой резиной с тяжелым протектором, которая гребла по снегу. Ключ к производительности в холодную погоду на самом деле более тонкий. Рисунок протектора играет свою роль (подробнее об этом чуть позже), но наибольшую роль играет состав резиновой смеси шины.

Каучук, из которого изготовлены летние и всесезонные шины, предназначен для работы при более высоких температурах. Таким образом, чтобы избежать полного самоуничтожения во время энергичной прогулки по государственному парку Малибу-Крик в середине июля, резина по своей природе жестче, что позволяет ей работать лучше, поскольку она размягчается из-за более высоких температур. (Из-за трения и сжатия чем быстрее вы едете, тем теплее становится шина.)

И наоборот, зимние шины изначально изготавливаются из более мягкого материала. Таким образом, когда температура падает, они остаются гибкими и могут сцепляться с холодным асфальтом, утрамбованным снегом и льдом.

Кроме того, дизайн рисунка протектора эволюционировал от идеи прямого отталкивания снега и воды к фактическому их направлению — и использованию обоих для еще большего сцепления.