Повышенный шум летней резины. Есть ли повод для беспокойства? Шумит зимняя резина
Почему летняя резина «шумит больше зимней? — Первый Познавательный
После зимы все послушные автолюбители «переобувают свои автомобили на летние шины. Но от комплекта летней резины многие водители слышат усиленный шум. Наиболее часто этим вопросом озадачиваются молодые водители. А всему есть простое и логичное объяснение.
Сначала надо знать отличия между зимним и летним комплектом. Основной разницей между этими комплектами является состав резиново-технической смеси. Зимняя – при минусовых температурах остается мягкой, глубина протекторов глубокая, а при температурном режиме больше +15 °C усиленно поддается изнашиванию. А летняя – при минусовых температурах затвердевает, протектор − не глубокий.
Причины шума
Покрытие дорог.
К сожалению, состояние наших дорог далеко от совершенства. При укладке асфальтного покрытия часто используют щебень в качестве наполнителя, но со временем он имеет свойство выдавливаться из асфальта, и при касании с шинами − создавать посторонний дополнительный шум. Некоторые страны Европы уже давно не используют данный материал, а практикуют добавление переработанных веществ, что ведет к обереганию резины от досрочного износа.
Атмосферное давление в шинах.
Давление в автомобильных шинах необходимо постоянно контролировать, так как перекаченное колесо может создавать повышенный уровень шума.
Глубина протектора.
Из-за небольшой глубины протектора шины воздух не имеет возможности быстро выйти, поэтому шум усиливается по сравнению с зимними аналогами.
Жара.
Усиление шума происходит из-за летней жары, когда резина размягчается и сопротивление с дорожным покрытием увеличивается. Стоит отметить, что из-за этого сильно увеличивается износ шин.
Качество резины.
Одна из многих причин усиленного шума. Все зависит от производителя. Некоторые из них при производстве используют на покрышке усиленный каркас, а некоторые откровенно «халтурят на качестве. Поэтому водители со стажем перед тем как купить новый комплект летней резины, читают отзывы других водителей на форумах, посвященных этой теме.
В конце стоит сказать, что шум от летней резины на автомобиле – это вполне безопасный и нормальный процесс, который обусловлен действием множества факторов. А автовладелец может лишь в некоторой степени на них влиять.
[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]firco.ru
По какой причине летние шины «шумят больше зимнихAutoRemka
Смена летнего сезона на зимний, для водителей означает неизбежную «переобувку транспортного средства в подходящую резину. В связи с этим, довольно часто возникают ситуации, когда автомобилист, поменяв зимние колеса на летние шины, начинает замечать, что уровень шума, производимый машиной, явно стал выше. Так по какой причине летняя резина может начать шуметь значительно больше зимней?
Проблема в том, что в течение первых нескольких дней после замены подобного рода автомобилист может чувствовать определенное недовольство, ведь поведение легкового транспортного средства заметно изменяется, к примеру, кажется, что управляемость стала другой, да звуки от шин какие-то не те….
Вариант перехода с нешипованной зимней резины на шипованную даже не рассматривается. В этом случае любому автомобилисту итак понятно, что колеса с шипами по определению всегда будут производить больше шума, чем их нешипованный зимний аналог, не говоря уже о летней резине.
Однако, что же делать, если летняя резина, по мнению водителя, шумит даже больше, чем колеса с шипами? Для начала попытаемся разобраться так ли это на самом деле или причина подобного представления просто открытые в салоне окна.
Различия зимних и летних шин
Начнем с основ и попытаемся разобраться, чем же конкретно отличаются летние шины от зимних.
Первое, что приходит на ум – это состав резины, используемый при их производстве. Дело в том, что летние и зимние покрышки производятся для совершенно разных условий эксплуатации, а значит, и состав резины у этих двух различных типов резины не может быть одинаковым. В частности, летние покрышки должны превосходно выдерживать высокие температуры, то есть, оставаться твердой даже при +30 «за бортом, при этом сохраняя высокую износостойкость в подобных условиях.
Для производства же зимних покрышек используется куда более мягкая резина, потому как на морозе резина, как это свойственно многим материалам, заметно твердеет. Однако, благодаря другому составу зимней резины, в отличие от летних, зимние покрышки не «дубеют. Таким образом, зимние шины способны обеспечивать отличное сцепление даже с заснеженным дорожным покрытием.
Второе явное отличие между зимними и летними покрышками – это рисунок протектора. Большинство автомобилистов замечали, что у летней резины, например, рисунок шин более сглаженный, в то время, как у зимних, напротив, рисунок протектора имеет четко выраженную структуру и отличается большим количеством канавок, которые помогают отводить с колес весь талый снег. Плюс ко всему, такой четкий структурированный рисунок протектора обеспечивает наилучшие показатели сцепления даже с заледенелой поверхностью дороги.
Причины повышенного шума от летних шин
Теперь, разобравшись с наиболее значительными различиями между зимней и летней резиной, можно перейти непосредственно к вопросу: по какой причине летние колеса шумят больше?
Одна из причин может заключаться в том, что при прокладке дорожного покрытия допускается применение в качестве наполнителя практически любого количества мелкого щебня, который по факту заметно тверже асфальтового покрытия. Когда при движении этот щебень ударяется о поверхность летних колес, то они начинают производить больше шума, так как их резина более твердая. В тоже время, зимняя резина, как было рассмотрено выше, мягче, а значит, при столкновении с мелкими камушками шума производит значительно меньше.
Второй причиной повышенного шум от летних колес могут оказаться время, появляющиеся во время раскачки автомобиля, микро-хлопки воздуха. Они возникают по причине того, что сплошные и широкие блоки протектора летнего типа шин попросту не справляются со своевременным отводом всего воздуха во время скоростного дорожного движения. С зимними покрышками подобное происходит реже, потому как этот тип шин обладает рисунком проектора с большим количеством канавок и ламелей. Благодаря этому, воздух быстро отводится во все стороны, не вызывая лишнего шума. Хотим отметить, что часть производителей автомобильных покрышек специально с целью избавления от этой причины шума наносят на протектор летних шин боковые канавки.
Третий вероятный источник излишнего шума от летних колес – это чрезмерно высокое внутришинное давление. Проблема в том, что в некоторые специалисты шиномонтажа могут особенно не задумываться над вопросом «сколько качать, из-за чего часто превышаются показатели допустимой нормы давления внутри колеса. Если причина в этом, то автомобилисту следует просто проверить внутришинное давление самостоятельно, используя манометр. Если показатели выше допустимого значения, то просто необходимо выровнять его до оптимального. При этом колеса станут немного мягче, а значит, и шума от них станет меньше. Однако есть один важный момент: если водитель ездит с полной нагрузкой, то понижать внутришинное давление категорически не рекомендуется.
Кстати, возможно причиной повышенного шума является сама покрышка. Например, на зиму вы взяли качественную резину, а на летний сезон решили переобуть своего «железного коня в более дешевую летнюю резину. В этом случае, летние покрышки могут сильно шуметь просто из-за плохого качества резины.
Более того, некоторые производители автомобильных покрышек предпочитают сознательно ужесточать летнюю резину, чтобы повысить ее устойчивость к механическим воздействиям, например, при наезде на бордюр.
Таким образом, если водителю кажется, что летние покрышки шумят сильнее, то ему не кажется…
Впрочем, хотим также отметить, что если автомобилист решит оставить зимнюю резину на лето, то шума она будет производить еще больше летней. Причина этого в том, что разогретая на солнце резина становится слишком мягкой, вследствие чего повышается ее сопротивляться движению по разгоряченной дороге. В результате, покрышка начинает сильнее шуметь. Экспериментировать подобным образом специалисты категорически не рекомендуют потому, как в результате автомобилист-экспериментатор может получить не только повышенный уровень шума, но и повышенный уровень изнашиваемости размягченной зимней резины.
autoremka.ru
Шум резины
Смена сезона требует от автовладельцев проведения некоторых мероприятий для перехода на другие условия эксплуатации, это и замена жидкостей, и «переобувка. При сезонной смене шин автомобиля происходит небольшое изменение поведения автомобиля на дороге: это и другое сцепление с дорогой, и управляемость, и шум. Что это, только кажущиеся изменения, или нет? Ответ на этот вопрос, при глубоком анализе можно найти.
Весной, при переходе с зимней резины на летнюю, шум почти всегда заметно увеличивается, кроме ситуации перехода с шипованной резины на нешипованную.
Усиление шума шин происходит по нескольким причинам: - свойства материала; - конструкция шин; - условия эксплуатации.
При изготовлении летних шин используется более твердая резина, способная даже при повышенной температуре сохранять достаточную жесткость, обеспечивать максимальное сцепление с дорожным покрытием и минимизировать износ протектора. Зимние шины производят с применением мягкой резины, ведь их эксплуатация будет происходить при низкой температуре, при которой все материалы становятся жестче и тверже. Мягкая зимняя резина может и должна оставаться достаточно пластичной даже на сильном морозе, обеспечивая хорошее сцепление с заснеженной и обледенелой зимней дорогой. Соответственно, чем тверже резина, тем больший шум она создает при ударах о твердые компоненты дорожного покрытия. Однако, не стоит экспериментировать с эксплуатацией зимних шин в летний период, в надежде на то, что шуметь они будут меньше, чем летние. Во-первых, износ шин станет значительно выше, ведь и без того мягкая резина при высокой температуре размягчится еще больше и при взаимодействии с дорожным покрытием стираться будет интенсивней. Во-вторых, в погоне за уменьшением шума может получиться обратный эффект - излишне мягкие шины будут сильнее сопротивляться движению и, соответственно, шум будет только увеличиваться.
Качество материалов для изготовления шин так же оказывает значительное влияние на уровень шумности шин. Как правило, дешевые шины имеют повышенную степень шума из-за используемого дешевого сырья. Дополнительным источником шума летних шин может стать металлический корд. Стремясь защитить шины от проколов и боковых порезов, производители изготавливают летние шины с использованием корда из металлической проволоки, которая защищает шины, но при этом делает их жестче и шумнее.
Кроме разницы в свойствах «зимней и «летней резины, значимым фактором шумности шин является рисунок протектора. Летние шины имеют более сглаженный рисунок, с небольшим количеством канавок и при быстром движении воздух не успевает плавно отводиться из-под колеса и как бы выдавливается с силой и шумом, в результате возникают так называемые «микро-хлопки. В зимних же шинах протектор имеет множество канавок и ламелей для отвода снега и воздуха из-под колес, что значительно уменьшает сопротивление, избавляет процесс движения от возникающих микро-хлопков и в итоге снижает шумность шин. Некоторые производители шин используют полезные свойства зимнего протектора для уменьшения шумности летних колес, делая в протекторе дополнительные канавки как раз для отвода воздуха и воды.
Еще одной причиной повышенной шумности шин является давление воздуха в них, чем выше давление, тем больше шума. Летом, с повышением температуры давление воздуха в шинах может увеличиться при повышении температуры окружающей среды, большинство веществ, в том числе и воздух при нагреве расширяются, а расширение газа в ограниченном пространстве приводит к повышению давления. Поэтому, при летней эксплуатации автомобиля в щадящем режиме без полной нагрузки можно слегка уменьшить давление в шинах на 0,1-0,2 «очка - это немного снизит шум и даст небольшой запас для температурного повышения давления. Но в случае, когда автомобиль работает в полную нагрузку, снижать давление в шинах категорически не рекомендуется, и незабываем об износе шин при неправильном давлении.
Полный разбор всех компонентов и факторов дает ответ на ранее поставленный вопрос: летние шины более шумны, чем зимние, и при весенней смене шин вы в этом убедитесь.
В последнее время к списку важных параметров шин добавился еще один – шумность, и его нужно учитывать при выборе наиболее оптимального типа шин.
autokrot.ru
Почему может шуметь летняя резина?
У каждого водителя приход зимы ассоциируется с заменой летних шин на зимние. Наверное, каждый водитель замечал, что летняя резина по сравнению с зимней издаёт больший шумовой эффект. После прочтения данной статьи вы узнаете логическое объяснение этой ситуации.
Многие водители считают, что со сменой резины меняются и звук, и управление автомобилем. Естественно шины с шипами издают больший шум, нежели летняя резина без шипов, но это далеко не основная причина. Тогда возникает вопрос: «Чем отличаются эти виды резины?. Представленные виды шин отличаются составом резины, из которой они были сделаны.
Всесезонная резина Cooper Discoverer_AT3 имеет уровень шума ниже, чем у её конкурентов
Отличие в составе шин связано с разным предназначением. Из-за больших морозов зимние шины делают из мягкой резины. Благодаря такому выбору шины не твердеют на холоде. Что касается летних шин, то их делают из более твёрдых видов резины. Так шины не потеряют свои параметры и порадуют вас долгой службой. Все эти утверждения отлично подходят и для резины, которую производит американский брэнд Cooper, приобрести которую можно здесь — http://www.beshina.ru/tires/Cooper/.
Не менее важным фактором является рельеф шин. Зимние шины в отличие от летних имеют множество углублений и ламелей. Углубления обеспечивают отвод снега, а ламели усиливают скольжение по льду. Что касается летней шины, то её делают более гладкой. Обсудив характеристику обоих видов шин, вернёмся к первоначальному вопросу. В составе русских дорог используют большое количество щебёнки, а она намного жестче, чем асфальтное покрытие.
Когда углубления и ламели мягких зимних шин соприкасаются со щебёнкой, водитель не слышит большого шума. Ну а более гладкие и твёрдые летние шины при соприкосновении со щебёнкой издают более громкое звуковое сопровождение.
Также, при развитии большой скорости, воздух, попадающий в шины, не успевает уходить, что тоже приводит к возникновению шума. Благодаря большому количеству углублений зимние шины не издают такого вида шума, но сейчас уже имеются и летние шины с небольшими углублениями по краям. То есть, уже и при создании неких видов летней резины предусматривают шумовой эффект.
Еще стоит обратить внимание на степень накачки ваших шин. Определить уровень давления можно при помощи манометра. Если вы пользуетесь услугами салона, то тоже можете потребовать проверить этот показатель. Но при большой загруженности автомобиля не стоит снижать давление шин.
Также, при возникновении такой проблемы, необходимо обратить внимание непосредственно на используемую покрышку. То есть, шумовое сопровождение может проявляться при использовании дешёвых шин, так как их наверняка изготовляли из некачественной резины. Иногда при создании шин производителями усиливается каркас для повышения жесткости и её сохранности. Естественно это защитит от прокола вашу шину, но будет слышен шум.
Еще один небольшой совет: не пользуйтесь зимними шинами в летнее время года, так как это не только приведёт к шуму, но еще и быстро испортит шины.
Если вас сильно напрягает лишний шум, то сейчас возможно по маркировке шины определить и купить необходимые именно для вас шины. Поэтому тут уже решать вам, какие лучше приобрести шины.
Рекомендуем к прочтению
lifanovod.ru
Зимняя резина шумит меньше летней
Завершение летнего или зимнего сезона для каждого автомобилиста обозначает ещё и неизбежную процедуру «пере обувки своего обожаемого железного товарища в более годящиеся шины. И нередко бывает что, во время перехода на летние шины, автомобилисты наблюдают увеличенный шум в салоне от ваших шин. В предоставленной статье мы проанализируем вопрос, от чего зимняя резина шумит меньше летней.
Мы на сегодняшний день не спорим на темы нужды этого, компромисса в облике «все сезонными и тому подобные – хорошо знаем, что это необходимо. Но первые дни после вашей смены все время несут некий стресс вить ваше авто ведёт себя не так как раньше, как будто, что то не так, да и звуки она издает совершенно другие! безусловно, это не имеет отношение к смене с шипованных покрышек на не шипованные, когда шум от шипов, во всяком случае больше шума от простой резины. Но многие обнаруживают, что летний вариант резины начинает существенно громче шуметь в отличии от зимней – правда ли это так?, или это все же сильно открытые окна – давайте вместе разберёмся со всем этим.
Вначале попробуем разгадать, в чём конкретное отличие этих шин. И почему же зимняя резина шумит намного меньше летней. Первое – это неодинаковый состав самой резины, которая употребляется, когда их делают. Данное различие обусловлено различными задачами, какие исполняют шины: летняя обязана при сильной жаре всегда бить твёрдой, обеспечив наибольшую износоустойчивость и постоянство своих показателей. В изготовлении зимних же шин употребляется на много мягче резина, вить при сильном морозе эта резина, как и множество материалов, станет более твёрдой, при том что она по сравнению с «летней не «задубеет и предоставляет собственно обычные показатели сцепления с зимней дорогой (заснеженной).
Следующим различием проявляется изображение протектора – у шин летних он на много сглажен, а у зимних обладает чётко выраженной структурой, с высоким количеством ямок для вывода большого количества мокрого снега и ещё крупным количеством ламелей, обеспечивающих сцепление со льдом.
И сейчас, понимая различия данных двух видов шин, сможем попробовать осознать, от чего шины летние шумят больше. Когда прокладывают наши дороги, допускают в применение в качестве наполнителя высокого количества щебня, который сильно твёрже самого асфальтового покрова. И когда данные камушки при движении сталкиваются с протекторами вашей твёрдой, летней шины, то конечно они и делают больший шум. В это же время удар данного щебня о значительно, мягкую уже зимнюю резину, к тому же еще и разрезанную поверхность бессчетными ламелями, создают намного меньший шум.
Следующим источником сильного шума в летних шинах показывают появляющиеся во время качения колеса микро хлопки сжатого воздуха. Начинаются они из-за того, что обширные и сплошные блоки протектора ваших летних шин не успевают быстро отвести весь воздух, когда вы быстро едите. Так вот почему зимняя резина шумит меньше.
Еще одним родником шума летних шин может быть перекаченное давление в покрышках. Нередко, в шин монтаже сильно не замы сливаются о том «сколько надо качать и конечно же превысят дозволенное значение. В таком случае, вы должны сами проконтролировать манометром, какое давление в покрышках и сделать наилучшее. Следует учесть, что снижение давления в ваших колесах на 0,2-0,1 атмосфер может сделать шины немного мягче, а тогда они будут, более комфортными и намного меньше будут издавать шум. Но если, конечно же, вы ездите с большой нагрузкой, то снижать давление в покрышках категорически запрещается.
avto.win7ka.ru
Повышенный шум летней резины. Есть ли повод для беспокойства?
Производя сезонную смену резины, вы наверняка замечали, что летняя резина шумит в несколько раз сильнее зимней. Водители испытывают тревогу, связанную с этими посторонними звуками. К тому же добавляются совсем другие ощущения, возникающие при управлении машиной, что еще больше нервирует автолюбителей. Что же является их причиной? Резина или может детали подвески нуждаются в срочном ремонте? Сегодня мы выясним, почему летние покрышки шумят значительно сильнее зимних, а также ответим на вопрос стоит ли беспокоиться по этому поводу.
Чем летние шины отличаются от зимних?
Для начала постараемся найти принципиальные отличия между двумя указанными типами резины. Это поможет понять предпосылки потенциальной шумности.
Во-первых, летние и зимние покрышки имеют различный состав смеси, применяемой для их изготовления. Дело в том, что летние шины призваны решать совершенно иные задачи. Они должны сохранять твердость даже в условиях повышенных температур, снижая свой износ до минимального уровня. При производстве зимних колес применяется более мягкий материал, который становится на морозе значительно тверже, но при этом не дубеет. Это позволяет обеспечивать качественное сцепление автомобиля с дорогой, несмотря на снег или гололед.
Во-вторых, существенно отличается протекторный рисунок резины. На поверхности летних покрышек он сглаженный, в то время как на зимних имеет четкий структурный узор, дополненный множеством водоотводящих канавок и ламелей, предназначенных для сохранения сцепления в условиях гололеда.
Причины повышенного шума летней резины.
Причин повышенного шума летних колес несколько. Мы перечислим наиболее важные из них.
1. При строительстве асфальтовых дорог применяется твердый щебень, имеющий существенно более жесткую структуру, нежели асфальт. По время движения автомашины её колеса ударяются об эти камни, находящиеся под асфальтом, создавая при этом значительный шум. Зимние покрышки шумят намного тише, потому что их мягкий материал гораздо лучше поглощает вибрации и посторонние звуки, возникающие при соударении.
2. Вторым источником шума служат воздушные «прослойки, которые не успевают отводиться из-под колес во время качения. Происходит это по вине широких сплошных блоков протектора. Зимняя резина эту проблему решает существенно лучше, так как наделена множеством канавок и ламелей, через которые воздух выводится из-под пятна соприкосновения. В последнее время крупные производители автомобильных покрышек стали наносить на боковую поверхность летних шин специальные бороздки, предназначенные для снижения влияния воздушных масс на возникновение неприятных звуковых явлений.
3. Возможно вы удивитесь, узнав, что перекаченные шины также могут стать источником повышенного шума. Важно накачивать колеса в соответствии со строгими рекомендациями производителя автомобиля и резины. Лишние пару десятых атмосферы сделают покрышки не только жесткими, но и заметно более шумными. Однако важно помнить, если вы используете низкопрофильную резину, либо совершаете много поездок с грузом, понижать давление в резине не стоит. Это приведет к её быстрому износу.
4. И, наконец, последней причиной повышенной шумности летних шин является их внутренняя структура. Зачастую производители стараются усилить каркас резины, монтируя в её корд дополнительные металлические нити. Такая покрышка прекрасно переносит ударные нагрузки, неминуемо возникающие при попадании колеса в яму, наезде на бордюр или камни, однако имеет неприятный побочный эффект, выражающийся в увеличенном уровне шума во время езды.
Отдельно оговоримся, что чрезмерная мягкость зимних покрышек, которые многие автолюбители оставляют на летний период, создает шума ничуть не меньше, чем во время эксплуатации летних вариантов колес. Причина этого - повышенный коэффициент сопротивления качению, возникающий при движении авто по разогретой поверхности дороги.
Что в итоге?
В конце статьи ответим на вопрос, заданный нами в первых строчках текста – стоит ли беспокоиться из-за повышенного уровня шума летних покрышек? Разумеется, нет!
Это явление не несет никакой опасности для транспортного средства, а большинство причин шумности кроется в непосредственной конструкции самих шин. Повлиять на них водителю не под силу. Остается просто смириться и беречь нервы, не обращая на шум внимания.
Добавить комментарий
grandtrek.ru
Почему шумит летняя резина, выясняем причины и как избавиться от шума
Шум / гул от резины. Способы избавления
что шум является причиной плохой шумке арок и шума резины.
Коллеги, прошу не заблуждаться. Это так кажется, что гул от шин проникает в салон из-за якобы плохой шумки арок. На самом деле мы слышим вибрации, передаваемые на весь кузов от колёс из-за тонкого металла кузова. На более ранних поколениях авто на металле так не экономили и там мы вообще почти не слышали шин. Сейчас с каждым новым поколением усилению подлежат лишь определённые зоны кузова, остальные делаются из максимально возможно тонкого металла, чтобы сэкономить на объёме металла и массе авто. Побороть шум в этом случае возможно только комплексом мер, при этом в каждом методе нужен грамотный подход и исполнение.
как инженер проектировщик строительных конструкций, могу немного рассказать о физике акустического процесса. Шум от колес имеет 2 составляющие: ударный шум (вибрационный), и чистая звуковая волна, ударный шум можно погасить только одним способом - увеличением массивности конструкции. т.е. увеличением массы с увеличением жесткости (наварка металла), со звуковой волной бороться проще с помощью звукопоглощающих материалов, системой масса-пружина-масса(тяжелый материал-резина-тяжелый материал), а также с помощью реверберации звуковой волны(гашение волной с такой же амплитудой и длиной волны) это электронные устройства, либо расположить две плоскости на определенном расстоянии, одна плоскость будет колебаться от шума шин, другая попадет в противорезонанс и заглушит волну от первой плоскости-но это гиблый вариант, так как данную конструкцию тяжело реализовать в автомобиле и она будет эффективно только с какой-то одной волной на которую настроите конструкцию
Вчера забрал авто на летней резине мишлен. Постоянный гул при езде, у меня на ланосе такого не было.
Вчера переобулся на летнюю резину (Continental Conti Premium 2). По сравнению с зимней (Dunlop ds-3 липучка) гораздо сильнее гудит. Зимняя в городских условиях вообще практически бесшумной была, эту же с 40 км/ч слышно ощутимо. Ожидал скорее обратного эффекта Возможно дело в том, что еще холодновато для летней резины (
+5) и она "дубовая" сейчас.
Вчера переобулся на летнюю резину (Continental Conti Premium 2). По сравнению с зимней (Dunlop ds-3 липучка) гораздо сильнее гудит. Зимняя в городских условиях вообще практически бесшумной была, эту же с 40 км/ч слышно ощутимо. Ожидал скорее обратного эффекта Возможно дело в том, что еще холодновато для летней резины (
+5) и она "дубовая" сейчас.
Ваша летняя резина очень цепкая и в целом хорошая, единственное, что расход у неё не маленький, все удовольствие испытаете летом, а сейчас как вы правильно заметили она ещё "дубовая".
конечно шум сильный. потому что есть например полное отсутствие шумоизоляции задних арок. родной валенок он вообще практически ничего не гасит. надо делать вибро+шумоизоляцию арок и все будет хорошо.
ударный шум можно погасить только одним способом - увеличением массивности конструкции. т.е. увеличением массы с увеличением жесткости (наварка металла)
Соглашусь с этим лишь отчасти. А как же установка демпферов на элементы подвески, а также виброразвязка, скажем, подрамника от кузова через эластичные опоры? Эти способы борьбы с гулом, что, совсем надо сбросить со счетов?
9.02.переобулся на родной (летний)мишлен,ощущения противоречивые.Шум от резины пропал,а шум от подвески увеличился.Машина поехала заметно легче,но на плохом асфальте в салоне гул появился куда больше чем от зимней(данлоп шипы)резины.Чесно сказать,надеялся на комфорт и удовольствие,а не получил не того не другого.ФФ-3 тренд 105.Может надо привыкнуть,дождаться тепла и хороших дорог
Переобулся 9 февраля на родной Continental ContiPremium Contact 2.После зимней шипованной Nokian Hakkapelita как буд-то оглох. Нокиан Хакка очень шумная резина по сравнению с летним Континенталем.По хорошему асфальту гул начинает проявляться где-то от 90 км/час. И гул еле заметный.На Хаккапелите ужасный гул проявлялся уже на 40 км/час, а при скорости 90-100 км/час никакая музыка не перебивала гул резины. Шумело так, что аж на уши давило.
А какой шумке идет речь на ФФ3? Её там просто нет,ковролин на голом металле!По лужам едишь,так ногами чувствуешь все капли которые летят под днище.Будет время обязательно заморочусь установкой шумки.
Добрый вечер, когда приобрел FF ZX5, в салоне было довольно шумно, даже при обычной езде по городу, осенью решился на шумоизоляцию.Когда прокладывал, было довольно прохладно, в результате, эффективности особой не заметил, только в машине стало теплее из-за пористой шумоизоляции с термоэкраном, (8мм-я для днища). На шиповке было довольно шумно.Сейчас, температура +7 на солнце салон прогревается примерно до +20. и что теперь!Вибропласт которым я как ковром застелил все дно и багажник, а арки с моторным отсеком в 2 слоя - растекся и прилип в плотную, + ко всему слой шумоизоляции + штатная шумка. Не совру, еслм скажу, что друзья задали вопрос, переобулся я или нет, НЕТ, на 70 км/ч шума ровно столько, как если бы я ехал по двору. на 110-ти я спокойно не напрягаясь разговариваю с пассажирами!
Вскоре хочу прошумить двери и крышу.
После такого кол-во вибропласта машина потяжелела на 20 кг, но эффект стоит того.
Елки палки, на Фф2 гул так и не побороли, думал продать к чертям и купить третий.
Пол и и багажник лучше всего проклеивать бимаст бомб+акцент или бимаст бомб +акцент+сплен вот такие варианты бутерброда.Спленом не рекомендуется обклеивать пол так как это звукоотражающий материал а не поглощающий.Сплен бедет отражать звуковые волны обратно на кузов поэтому эффект будет не большой от такой шумоизоляции.
SangА потом и четвертый,на тройке еще тот гул,просто не все признаются или просто после тазика на 3 пересели.
Друзья мои шум от колес есть и на Х5 е70 и на 5ке F10
на любом форуме есть недовольные шумом от колес, зайдите на бенцклаб,бмв ру,аудиклаб итд, вбейте в поиск слово шумоизоляция и увидите массу тем про гул от колес и вообще про шумку.
Правильно подобранная резина даст гораздо больше эффекта чем клейка всяких материалов на арки или в пол.
Для себя решил не заморачиваться этой фигней. На Фокусе хорошая шумка, для этого класса едва ли не лучшая.
А может вы господа будете попутно указывать резину (марка), и кратко шумит/слабо шумит/не шумит?
Выше писал о том,что не доволен летним "мишленом".У нас в Тамбове дороги все в заплатках(по крайней мере на моём маршруте),попробовал понизить давление с 2,до 1.8,машина поехала заметно мягче.Вот уже месяц как на летней,проехал тысячи две км.,сейчас всё устраивает.У резины ведь тоже есть обкатка.Конечно же никого не агитирую снижать давление,но от трясучки помогает и пусть повышается износ и расход,но хочется комфорта.
попробовал понизить давление с 2,до 1.8
А я так тоже делал Но к сожалению на моем Континентале при снижении давления с 2,1 до 1,8 появляется очень сильный шум от резины. Едет мягче, но гудит как паровоз
В тему. Переобулся недавно, поставил родную Мишлен Праймаси НР. И как-будто и не переобувался, шум нереальный. Приехал к ОД, итог - замена левого ступичного подшипника. Шум пропал. Вывод - продлевайте гарантию после двух лет обслуживания.
Очень не доволен штатным мишленом из-за своей шумности. На акценте ставил барум, во всяком случае резина шум не давала. На акценте обрабатывал заднии арки и обклеивал противошумкой, в салоне от резины шума не было такого, от подвески да, не смотря на замену стоек, пружин, сайлентблоков и тд, сильно чувствовалась работа подвески. На фокусе же подвеска значительно тише, общий шум конечно же меньше, но вот резина, особенно сзади дает о себе знать. А тут еще гр. джалавян который при аяцкове новое покрытие применял на асфальте, на сотне по фигу на чем едешь, рев стоит как от гусениц танка.
Жидкие подкрылки - классная вещь. Обрабатывается все днище - (за 5-6 тыс) - и становится раза в два тише.
Найдена причина передачи вибраций от шин на кузов - это жёсткие сайлентблоки переднего подрамника. Можно почитать в этой теме Шум от резины, избавление для ФФ2. Для ФФ3 тоже актуально, хотя, насколько мне известно, на новой модели конструкторы постарались несколько "смягчить" проблему, однако полностью от неё (проблемы) не избавили. Вибрации в основном передаются через задние сайленты переднего подрамника. Кому интересно, может попробовать найти эти сайленты помягче взамен родных, если такие существуют.
требуется подсказка, заменил летнюю резину на зимнюю Мишлен(шипы) появился неравномерный гул при скорости от 40 км,как будто грыжа на колесе,при балансировке такого не выявлено,на летней шума не было,не может же сразу подшипник какой зашуметь?нет возможности поставить назад лето чтобы исключить подшипник,полагаю что шум от шипов должен быть однородный,прошлую зиму такого не замечал,может кто сталкивался с таким явлением?
может проверить на наличие большого камня в протекторе?
Тему читают 0 гостей, 0 скрытых
Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.
Тест-драйв нового Ford Transit 2.2d
Тестируем грузовую версию восьмого семейства.
Проблемы 6-ст. АКПП (6F Mid-Range) FF 3 (рестайл) 1.5 - Ходовая часть
Стук в рулевой рейке (2) - Ходовая часть
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. - Ходовая часть
Амортизаторы FF3 - Ходовая часть
Сцепление - Ходовая часть
Проблемы с МКПП - Ходовая часть
Замена ступичного подшипника, замена ступицы - Ходовая часть
Опорные подшипники - Ходовая часть
Сухое сцепление ПШ - Ходовая часть
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение - Ходовая часть
Течь сальника привода - Ходовая часть
Рычаги подвески на ФФ3 - Ходовая часть
Стуки, скрипы, скрежет, шум в подвеске - Ходовая часть
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3. - Ходовая часть
Вибрация кузова - Ходовая часть
Заключение ОД: powershift под замену - Ходовая часть
Машину "уводит" от прямолинейного движения - Ходовая часть
Биение, вибрация и стуки руля и рулевого управления - Ходовая часть
Замена масла в МКПП - Ходовая часть
Статистика замены рулевой рейки - Ходовая часть
Подрамник передний - Ходовая часть
Задняя подвеска на ФФ3 - Ходовая часть
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР - Ходовая часть
Развал-схождение, сход-развал - Ходовая часть
Замена коробок передач на ФФ3 - Ходовая часть
Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт - Ходовая часть
Коробка переключения передач. АКПП, МКПП, PowerShift. Выбор коробки. - Ходовая часть
Тюнинг подвески - Ходовая часть
Подвесной подшипник - Ходовая часть
http://ffclub.ru
legkoe-delo.ru