крути педали...

Характеристики.ру. Сколько обкатывать зимнюю резину


Как правильно обкатать новую летнюю резину.

Обкатка новой летней резины

Данный процесс подразумевает правильную эксплуатацию летней резины во время первых отправок на работу, природу или в тот же соседний город. Это позволяет «настроить резину на нормальную езду, позволив ей «запомнить первые движения путём следования определённым требованиям. В итоге шины авто будут лишены сильного износа, а сам автомобилист оценит оптимальную сцепку на дороге во время теплой и прохладной погоды.

Процесс обкатки

Любая летняя резина, вне зависимости от её модели, размера и прочей характеристики, имеет свои особенности. Именно поэтому рекомендуется следовать всем правилам, позволяющим не только её правильно обкатать, но и сберечь, что позволит пользоваться колёсами на протяжении длительного периода времени.

Для начала необходимо осуществить правильную «обувку на чистые, ровные и сбалансированные диски, что уже позволит избежать скорого износа резины.

Далее необходимо просто ездить по дороге, не слишком давя на гашетку. Дело в том, что не прошедшая обкатку резина быстро изнашивается в силу малой эксплуатации, и скорая езда по трассе или даже в городе уж явно не принесёт много пользы.

Во время езды необходимо избавиться от резкого вхождения в повороты, а также заносов и милицейских разворотов. Это объясняется тем, что шина должна притереться к диску, а не эксплуатироваться в полной мере.

После того, как авто пройдёт первые шестьсот километров, рекомендуется провести повторную балансировку. Дело в том, что колесо, во время первых заездов, притирается к диску, и местами могут образоваться некоторые разбеги в балансировке. После того, как шина точно сядет на диск, повторная балансировка позволит закрепить процесс обкатки. 

Также не стоит забывать о том, что для верной обкатки необходимо ещё и заниматься выставлением требуемого давления в шинах, ведь слишком сдутая или надутая резина то ли на диск неправильно сядет, то ли изотрётся неравномерно и быстро. 

Помимо предоставленных советов, рекомендуется избежать попадания в ямы колёс с новой летней резиной, обутой специально для обкатки. Дело в том, что у таких шин грыжа может вылезти моментально, что обусловлено отсутствием памяти, позволяющей сглаживать неровности путём так называемого «запоминания разных неровностей, с которыми уже приходилось сталкиваться.

Если все советы будут учтены, то проблемы с резиной будут присутствовать только по вине производителя.

Вывод 

Обкатка летних шин представляет собой сложный процесс, ведь от подготовки к её проведению и занятия самим мероприятием данного плана будет реально зависеть будущее новой резины. В противном случае автомобилист будет рисковать, имея возможность получить самостоятельно разутую резину, порванный корт и множество прочих проблем, ради избегания которых можно было спокойно проездить те же 600 км и не слишком лихачить на дороге. Верное следование вышеуказанным советам и бережное отношение к летней резине позволит её сохранить, а также комфортно чувствовать себя на дороге, причём вне зависимости от того, грунт это или асфальт с гравием.

www.voronezhavto.ru

Ω СКОЛЬКО ОБКАТЫВАТЬ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ, правильная обкатка зимней резины

Вы приобрели новые зимние колеса и хотите сразу же их испробовать в дальней поездке? Что ж, желание вполне похвальное, но делать это не рекомендуется. Главная причина такого совета - обкатка новых автомобильных шин. Вопрос о том, сколько обкатывать зимнюю резину и будет рассмотрен в данной статье.

Главный повод для такого совета автомобилистам кроется в технологии изготовлении шины. А она такова, что после того, как шина готова, ее протектор получается гладким, а структура резины – пористая. Сразу после схода шины с конвейера, на ней еще содержится заводская смазка.

Все это определяет дальнейшее поведение новой шины, а именно – ее свойства достаточно ощутимо занижаются. Пока вы не наездите некоторое количество километров, шина, особенно зимняя, не приобретет тех качеств, которые нужны зимним шинам.

Совершенно очевидно возникает вопрос: сколько обкатывать зимнюю резину?

Ответ будет такой: в течение первых 500 – 700 километров пути новые шины показывают крайне негативные характеристики. От водителя требуется повышенное внимание на дороге и строгое соблюдение скоростного режима.

От агрессивного вождения также следует отказаться в пользу плавного и осторожного. В первые 500 км пути велика вероятность того, что зимняя резина покажет себя не с лучшей стороны на дороге, чуть покрытой льдом, или при заносе.

Таким образом, правильная обкатка зимней резины заключается в том, чтобы просто проявлять осторожность на дороге и сменить свой стиль вождения на более аккуратный и осмотрительный. Зимним шинам обкатка, в принципе, не требуется. Зато она очень нужна водителю того автомобиля, на который установлены новые зимние шины.

Подведем итоги. Правильная обкатка зимней резины заключается в том, чтобы исключить резкие торможения и разгоны. Повороты следует совершать на достаточно умеренной скорости, такой, чтобы вы могли понимать, что в каждый конкретный момент времени управление автомобилем находится под вашим контролем. Не превышайте скорость и соблюдайте дистанцию до следующего за вами транспортного средства, ибо в случае нештатной ситуации тормозной путь вашего автомобиля будет увеличен.

И помните: обкатка шин ориентирована, прежде всего, на безопасность водителя. Сами зимние шины в обкатке не нуждаются.

kharaktiristiki.ru

Обкатка новых шин и нужно ли обкатывать новую резину Автомеханик .ru

Многим начинающим водителям очень часто приходится сталкиваются с вопросом, есть ли необходимость обкатывать новую резину? Чтобы дать ответ надо основываться на законах физики и мало-мальски представлять процесс производства шин. 

Так каким же образом изготовляют стандартные шины? Если не слишком вдаваться в подробности, то производят их, заливая специальную раскалённую жидкость из расплавленного каучука и некоторых примесей в заранее приготовленную форму. Форма, конечно же, смазывается необходимыми маслами для того, чтобы резина к ней не прилипала и после застывания ее было несложно достать. Данная технология используется при изготовлении как летней, так и зимней резины. 

Новые шины

И что же мы имеем в результате? Гладкие, промасленные шины не будут обеспечивать достаточного трения и во время движения, например, по асфальту у водителя будет ощущение, что он находится на льду. Так будет продолжаться, пока смазка не сотрется и структура шин снова не станет пористой, какой и должна быть, чтобы отвечать заявленным характеристикам изготовителя. 

Все вышесказанное Вам могут подтвердить в каждом автосервисе, будь то крупная авторизованная фирма или небольшая автомастерская. Для примера, можете проконсультироваться на сайте shinaval.ru. Там тоже будут утверждать, что в том случае, если резина новая, не просто следует, а необходимо провести "обкатку". 

В том случае, если Вам кажется, что шины не масляные и не совершенно гладкие, то поверьте, это только кажется. И если не учесть это, то последствия могут быть весьма плачевными. Крайне опасно такое попустительство во время езды на только что купленных зимних шинах. Невозможно предугадать, как они поведут себя на мокрой или скользкой дороге, особенно при резком изменении траектории движения. 

Нужно быть особенно осторожным первые 600-900 километров. Как правило, именно такое расстояние требуется преодолеть новой резине, чтобы стереть смазку с протектора и тем самым вернуть необходимые для комфортной езды свойства. 

Обкатка новой резиныНо как нужно поступать с шипованной резиной? Нуждается ли она в "обкатке" или нет? Некоторые говорят, что шипы для того и нужны, чтобы было максимальное сцепление с дорогой, что этого будет вполне достаточно. Но они ошибаются. Если сразу начать ездить в полную силу, то шипы просто повыскакивают раньше времени. Тем не менее, некоторые заводы-изготовители заявляют, что и на начальном этапе, и после пробега даже в 6000 километров шансы потерять шипы совершенно одинаковы. 

В любом случае, советуем Вам не разгоняться слишком быстро и не прибегать к резкому торможению, если Вы путешествуете на новой резине, тем более, если дорога сухая и на ней нет наледи. Удачной езды!

Что еще почитать?

automexanik.ru


Смотрите также