Сколько стоит зимняя резина кордиант на 14: R14 Cordiant, Cordiant 14 , R14
Содержание
Здесь не стоит нарываться на неприятности. Разбор самого непростого участка проспекта
Развязка МКАД и проспекта Независимости в Минске — это традиционный у нас четырехлистный «клевер». Широкие дуги съездов когда-то казались в меру простым и удачным решением. Когда-то, когда здесь не было ни таких транспортных потоков, ни таких скоростей. За одной развязкой на проспекте вскоре появилась другая — с улицами Руссиянова и Шафарнянской. Проектировщикам пришлось уместить два узла на очень коротком отрезке. То, что когда-то считалось допустимым, сегодня вызывает дрожь у многих водителей. Но не у Юрия Краснова, опытного преподавателя, инструктора по вождению. С ним мы будем разбираться в хитросплетениях самого сложного участка главного столичного проспекта.
ДТП новое, но все по-старому
Мы такое уже видели: автомобиль движется по крайней правой полосе проспекта Независимости со стороны улицы Кирилла Туровского в направлении улицы Руссиянова. Водителю как раз туда и нужно — на съезд, но прежде необходимо проехать развязку с МКАД. А оттуда выезжают машины, в том числе легковой Volkswagen. Автор видео нагоняет его и пытается перестроиться вправо, в этот момент происходит столкновение.
— Я общался с человеком, приславшим это видео, — говорит Краснов. — Он рассказал, что видел, как Volkswagen медленно едет, и решил, что водитель уступает ему дорогу. Поэтому автор ролика стал ускоряться. А при перестроении оказалось, что Volkswagen у него сбоку: возможно, второй участник тоже ускорился.
Как правило, после таких ДТП оба участника много жестикулируют и пребывают в уверенности, что виноват оппонент, но никак не они сами.
Есть разметка и есть знак. Но…
— Первое, на что обращал внимание участник ДТП, предоставивший видео, — на выезде с кольцевой на проспект Независимости есть знак «Уступить дорогу». Но где именно водитель обязан выполнить требование этого знака? Конкретно на этом участке дороги нанесена и разметка 1. 13, что бывает, кстати, не всегда, — Краснов подходит к доске и схематично изображает место ДТП.
— Когда видна разметка, водителю понятно, где он должен уступать дорогу. И многие автомобилисты, зная особенности организации дорожного движения на конкретном участке, стараются именно в этом месте воспользоваться своим преимуществом, — продолжает преподаватель.
Но автор видео этой возможностью пренебрег и продолжил движение в своем ряду, пока впереди перестраивался мусоровоз. В итоге он и Volkswagen отъехали на значительное расстояние от того места, где нанесена разметка 1.13.
— Проблема в чем: движутся два водителя, которые понимают, что могут встретиться в одной точке. Им бы предпринять что-то, чтобы благополучно разминуться, но вместо этого, наоборот, все делается для того, чтобы встреча состоялась. Неужели было так необходимо довести ситуацию до аварии, чтобы потом мучительно разбираться, кто прав, а кто виноват? — задается риторическим вопросом ведущий рубрики. — И частенько неуместным упорством грешат как раз водители, которые полагают, что они на главной. Он, может, и видит, что машина впереди успеет проехать, но ведь преимущество у него, значит, надо этим преимуществом воспользоваться, и он ускоряется, чтобы затем влезть перед носом: ну он же на главной! А мог бы чуть-чуть сбросить скорость: другая машина спокойно бы уехала, и не было бы никакой проблемы.
Есть еще одна особенность — полоса не кончается
— Спорное утверждение, будто мы говорим о перекрестке. Перекресток по ПДД — это место пересечения, примыкания или разветвления дорог. А здесь у нас слияние, и невозможно даже границы предполагаемого перекрестка обозначить. Другое спорное утверждение — будто машины столкнулись в полосе разгона и торможения. Она не уводит непременно на съезд, по ней можно спокойно продолжать движение по проспекту. Это необычная организация дорожного движения. Все вроде привыкли к тому, что если за выездом сразу начинается съезд, то крайняя полоса на съезд и уводит. А тут раз — она продолжается. И какие вопросы к водителю, которому надо прямо? — показывает на доске инструктор по вождению.
Таким образом, Volkswagen, двигаясь от кольцевой, выехал на проспект и продолжил движение в своей полосе. На видео нет никаких признаков того, будто этот водитель собирался маневрировать.
— По сути, знак в этом месте и не нужен вовсе. Один движется в своей полосе, другой перестраивается, хочет съехать — весь конфликт создан искусственно, — продолжает Краснов.
Напоследок пробуем пофантазировать у доски и решить проблему хотя бы в теории.
— Можно было бы вот здесь нанести разметку, — говорит преподаватель и рисует эдакий шип сразу после съезда с МКАД. — Тогда для выезжающих на проспект полоса бы заканчивалась, им надо было бы перестраиваться. А для тех, кто съезжает с проспекта, она бы здесь начиналась, и все стало бы понятнее. Но, во-первых, выехать с кольца в таком случае было бы куда сложнее, особенно в час пик. А во-вторых, такое решение применимо не везде: к примеру, на противоположной стороне проспекта, где ситуация еще труднее, оно бы наверняка вызвало коллапс.
Большинство выезжающих вообще не собирается перестраиваться
Покончили с теорией, отправились на место. Даже не в самые напряженные часы этот участок загружен транспортом.
— Вот мы здесь стоим уже довольно долго, и я обращаю внимание на то, что большинству водителей, которые выезжают на проспект с кольцевой, вообще не нужно тут перестраиваться. Половина из них едет на улицу Руссиянова — из того же ряда. Многие продолжают движение прямо, что разрешено, и не хотят лишний раз суетиться, менять полосу. Они спокойно проезжают дальше, за съезд, а уже там маневрируют, — говорит Краснов. — При этом выезд с кольца настолько пологий, что машины подъезжают на скорости под 70—80 км/ч. Но и по проспекту летит поток, поэтому места, чтобы разобраться, мало. Конфликтов мы пока не увидели, но стоит встретиться двум принципиальным водителям, и они в два счета его организуют.
Еще одно важное наблюдение: почти никто из тех, кто съезжает с проспекта, не делает это сразу за выездом с МКАД, обычно все едут ближе к съезду на улицу Руссиянова. Но и выезжающие с кольцевой в итоге продолжают движение в своей полосе, спокойно проезжая места, где вроде бы обязаны были кому-то уступать.
— Посмотрим на ситуацию глазами водителя, выезжающего с МКАД. Он движется в своей полосе, никого не трогает, он вообще никому и ничего не должен — едет себе прямо. Слева его вроде хочет опередить машина, но как-то неуверенно, не разгоняется нормально, чтобы проскочить. А в последний момент лезет перед носом, — рассуждает инструктор по вождению. — Когда автор видео двигался по проспекту, выезжающий автомобиль был впереди. Водитель мог спокойно оставаться позади и перестроиться за этой машиной, но он сам создал себе проблему. Можно было просто не догонять Volkswagen.
Краснов ежится и застегивает куртку — замерз.
— О, вот как молния на замке застегивается, так же и водители должны взаимодействовать между собой: один впереди, другой позади — и тогда все будет нормально. Не нужно лезть друг на друга. Понятно, что кто-то не умеет перестраиваться, следить за обстановкой — им сложнее. Но такой водитель может появиться с любого направления. Не нужно его учить или наказывать, ему нужно помочь, чтобы он не попал в неприятную ситуацию и остальных вместе с собой не загреб, — рекомендует эксперт.
Похожий случай
Многие вспомнят, что очень похожий инцидент уже имел место на этом участке проспекта. Тогда дорогу не поделили Jaguar и Volkswagen. Обошлось, кстати, без последствий, но споров было много. И тогда ГАИ прокомментировала ситуацию. Давайте вспомним.
— Перекресток они уже проехали, — указывали в Госавтоинспекции. — Соответственно, два автомобиля движутся в одном направлении, каждый в своей полосе. У водителя Volkswagen даже нет необходимости перестраиваться, если он намеревается продолжать движение по проспекту Независимости, — он может и дальше ехать в том же ряду. Таким образом, водитель Jaguar, в соответствии с пунктом 59 ПДД, при перестроении должен был уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.
Краснов тоже помнит этот случай, но предостерегает всех нас от того, чтобы проводить параллели и сейчас, и при любых других ситуациях.
А на том берегу
Еще более неудобный участок — на противоположной стороне проспекта Независимости. Перемещаемся туда. Здесь загруженный выезд с улицы Шафарнянской на проспект, а метров через 70 от него (мерили шагами) — съезд на МКАД.
— Выезд здесь из двух полос, причем едет много общественного транспорта (троллейбусов, автобусов), что только осложняет ситуацию. Разметки 1.13 нет, водителям труднее определить, где именно они должны уступить дорогу. А машины по проспекту несутся о-го-го. Там повесили знаки «60», но это мало помогает. Вот сколько здесь стоим — лишь двое реально снизили скорость и осторожно проехали участок: водитель белого Mercedes и водитель грузовика. Остальные летят: они ж на главной, вот вы все уступайте им дорогу, а они будут ехать как им хочется, — Краснов, важная птица, дует щеки.
На наших глазах произошли две опасные ситуации: водители много сигналили и жестикулировали, нам даже показалось, что из-под сидений шел пар. В одном из случаев Audi, выезжая со стороны Уручья, действительно резковато вырезала Jaguar на проспекте. Но и тот ехал без оглядки, будто по автобану.
— Проблема в том, что одни пытаются на большой скорости въехать в полосу, по которой другие пытаются разогнаться. Мой совет: если вы подъезжаете к развязке (особенно если у вас преимущество), заранее снижайте скорость. Тот, кто на второстепенной, — он старается уступать, но в некоторых ситуациях это тяжело сделать. Не усугубляйте ситуацию, не провоцируйте ДТП, а помогите людям, даже если они вам не уступают, — говорит наш добрый самаритянин.
Кстати, пункт 70 ПДД («При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней»), по словам преподавателя, в данной ситуации не применим, так как речь не идет о полосе торможения.
Но Краснов не был бы Красновым, если бы только говорил, но не делал. Есть у нас одно видео: вроде и один ему не уступил, и другой — и ничего. Обошлось без криков, ругательств и жалоб на Onlíner.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Автоинструктор Краснов Минск (@yurykrasnov)
— Общая концепция: даже если ты считаешь, что у тебя преимущество, но видишь, что кто-то не уступает, — помоги ему. Да, есть требования ПДД, которые оговаривают порядок проезда перекрестков. Но бывают ситуации, в которых рациональнее действовать по-другому. У нас же некоторые водители думают не о том, как другу другу помочь, а о том, как самим побыстрее проехать. Это проблема, — вздыхает ведущий рубрики. — Звучит как анекдот, но знаешь, как поступают в Европе, если на неравнозначном перекрестке образовался затор? Проезжают по очереди: то с главной, то со второстепенной.
У вас есть тема для «Разбора с Красновым»? Пишите нам: [email protected] или t.me/vitpetrovich.
Выбор покупателей
Автомобильные шины Белшина Artmotion Snow Бел-287 185/65R15 88T
509 отзывов
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь
113 р.
18 предложений
Автомобильные шины Белшина Artmotion Snow HP Бел-517 225/65R17 106H
54 отзыва
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь
168 р.
13 предложений
Автомобильные шины Tigar Winter 205/55R16 94H
123 отзыва
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Сербия
161 р.
8 предложений
Автомобильные шины Cordiant Winter Drive 2 205/55R16 94T
58 отзывов
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Россия
143 р.
7 предложений
Автомобильные шины Viatti Brina V-521 195/65R15 91T
57 отзывов
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, евроэтикетка: C/E/72 дБ, страна производства: Россия
125 р.
10 предложений
Более 3 000 зимних шин в Каталоге Onlíner
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Объем мирового рынка зимних шин и обзорный анализ в 2022 г. по динамике рынка, новым тенденциям, возможностям и прогнозу до 2025 г.
Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
14 ноября 2022 г. (Экспрессвайр) — «В окончательный отчет будет добавлен анализ влияния COVID-19 на эту отрасль».
Глобальный прогноз рынка зимних шин на 2022 год анализирует текущий и будущий конкурентный сценарий мировой индустрии автомобильных запчастей. В отчете о зимних шинах представлен обширный анализ сегментов, включая ведущие компании, продукты, области применения, доходы и регионы. Некоторые из тем, включая такие, как доля рынка зимних шин, движущие силы, тенденции и стратегии. Этот отчет также предлагает информацию о последнем росте и тенденциях. Он включает в себя ключевые аспекты рынка с акцентом на области ведущих ключевых игроков, которые пользуются наибольшим спросом, ведущие регионы и области применения.
Получить образец отчета : https://www.absolutereports.com/enquiry/request-sample/17131792
Анализ рынка и аналитика: мировой рынок зимних шин 900 Это специальные шины, используемые в холодных регионах и специально предназначенные для эксплуатации на снегу и льду. Зимние шины имеют более выраженный рисунок протектора для увеличения сцепления на снегу. Они более гибкие и, следовательно, обеспечивают улучшенное сцепление и торможение на обледенелых поверхностях.
Major Players in Winter Tire market are:
● Nokian Tyres
● Goodyear
● Nizhnekamskshina
● Bridgestone
● Hankook
● Pirelli
● Yokohama
● JSC Cordiant
● Cheng Shin
● Nexen Tire
● Kumho Tyre
● Continental
● Triangle
● Cooper Tyre
● Toyo Tire
● Michelin
● Giti Tire
Получите образец копии отчета о зимних шинах
● Ошибочный
● Студа
111111 Области применения:● Шины для легковых автомобилей
● Шины для легких грузовиков/внедорожников
● Прочее
Чтобы понять, как влияние Covid-19 отражено в этом отчете — https://www. absolutereports.com/enquiry/request-covid19/17131792
Основные регионы, описанные в отчете:
● Европа
95
● Северная Америка
● Европа
8
● Северная Америка
● Европа 9005
8
. Латинская Америка
● Ближний Восток и Африка
Годы, рассматриваемые для данного отчета:
● Исторические годы: 2015-2019
● Базовый год: 2019
● Расчетный год: 2050
● Прогнозируемый период: 2020-2025
Задайте или поделитесь своими вопросами, если таковые имеются, до покупки этого отчета — https://www. absolutereports.com/enquiry/pre-order-enquiry/17131792
5 Ключевые моменты:
● Определите, опишите и спрогнозируйте рынок зимних шин по типу, применению, конечному пользователю и региону.
● Обеспечить анализ внешней среды предприятия и анализ PEST.
● Обеспечьте компании стратегии борьбы с последствиями COVID-19..
● Обеспечить динамический анализ рынка, в том числе факторы рынка, ограничения развития рынка.
● Предоставление анализа стратегии выхода на рынок для новых игроков или игроков, которые готовы выйти на рынок, включая определение сегмента рынка, анализ клиентов, модель распределения, сообщения о продукте и его позиционирование, а также анализ ценовой стратегии.
● Следите за тенденциями международного рынка и анализируйте влияние эпидемии COVID-19 на основные регионы мира.
● Проанализируйте рыночные возможности заинтересованных сторон и предоставьте лидерам рынка подробную информацию о конкурентной среде.
Купить этот отчет (Цена 3360 долларов США за однопользовательскую лицензию) — https://www.absolutereports.com/purchase/17131792
1 Рынок зимних шин – объем исследования
1.1 Цели исследования
1.2 Определение рынка и объем исследования
1,3 Ключевые сегменты рынка
1.4 Исследование и прогнозирование лет
2 Рынок зимних шин — Методология исследования
2.1 Методология
2.2 Источник исследований
2.2.1. Сторонние данные
2.2.2
2.2.3 Оценка размера рынка
2.2.4 Правовая оговорка
Получить образец отчета о рынке зимних шин
3 Силы рынка зимних шин
3.1 Размер глобального рынка
3. 2 Верхние влияющие факторы (анализ PESTEL)
3.2.1 Политические факторы
3.2.2 Экономические факторы
3.2.3 Социальные факторы
3.2.4. Технологические факторы
3.2.5 Факторы окружающей среды
3.2.6 Правовые факторы
3.3 Анализ тенденций в отрасли
3.4 Тенденции в отрасли в условиях COVID-19
3.4.1 Оценка рисков, связанных с COVID-19
3.4.2 Оценка общего воздействия COVID-19по отрасли
3.4.3 Рыночный сценарий до и после COVID-19
3.5 Оценка отраслевых рисков
4 Рынок зимних шин – по географическому признаку
4.1 Глобальная рыночная стоимость и доля рынка по регионам05
4.1.1 Глобальная стоимость (долл. США) по регионам (2015-2020 гг.)
4.1.2 Глобальная стоимость Доля рынка по регионам (2015-2020 гг.)
4.2 Производство на мировом рынке и доля рынка по основным странам
4.2.1 Глобальная Производство по основным странам (2015–2020 гг. )
4.2.2 Доля мирового рынка производства по основным странам (2015-2020 гг.)
4.3 Потребление на мировом рынке и доля рынка по регионам
4.3.1 Мировое потребление по регионам (2015-2020 гг.)
4.3.2 Потребление на мировом рынке Доля по регионам (2015–2020 гг.)
5 Рынок зимних шин – торговая статистика
5.1 Мировой экспорт и импорт
5.2 Экспорт и импорт США (2015–2020 гг.)
2 5 2015-2020)
5.4 Экспорт и импорт Китая (2015-2020 гг.)
5.5 Экспорт и импорт Японии (2015-2020 гг.)
5.6 Экспорт и импорт Индии (2015-2020 гг.)
6 Рынок зимних шин — By5 Type 6.1 Мировое производство и доля рынка зимних шин по типам (2015-2020 гг.) 6.1.1 Мировое производство зимних шин по типам (2015-2020 гг.) 6.1.2 Мировое производство зимних шин 6.2 Глобальная стоимость зимних шин и доля рынка по типам (2015-2020 гг.) 6.2.1 Мировая стоимость зимних шин по типам (2015-2020 гг. ) 6.2.2 Мировая стоимость зимних шин Доля рынка по типам (2015-2020 гг.) Мировое потребление и доля рынка по приложениям (2015–2020 гг.) 7.1.1 Мировое потребление по приложениям (2015–2020 гг.) 7.1.2 Глобальное потребление Доля рынка по приложениям (2015–2020 гг.) 7.2 Глобальное потребление и темпы роста автомобилестроения (2015-2020) 7.3 Мировое потребление и темпы роста электротехники и электроники (2015-2020 гг.) 7.4 Мировое потребление и темпы роста промышленности (2015-2020 гг.) 7.5 Мировое потребление и темпы роста прочих отраслей (2015-2020 гг.) 8 Рынок зимних шин Северной Америки 8.1 Объем рынка Северной Америки 8.2 Объем рынка США 8.3 Объем рынка Канады 8.4 Объем рынка Мексики 8-19 Влияние COVIDНа рынке Северной Америки 9 Анализ рынка зимних шин в Европе 9.1 Размер рынка Европы 9. 2 Рынок Германии 9.3 Рынок Великобритании 9,4 Рынок Франции 9,5 Итали. Объем рынка Испании 9.7 Влияние COVID-19 на европейский рынок 10 Анализ рынка зимних шин в Азиатско-Тихоокеанском регионе 10.1 Объем рынка Азиатско-Тихоокеанского региона 10.2 Объем рынка Китая 10.3 Объем рынка Японии 10.4 Объем рынка Южной Кореи 10.5 Объем рынка Юго-Восточной Азии 10.6 Объем рынка Индии 10.5 13 Профили компаний 13.1 Производство 1 13.1.1 Производство 1 Основная информация 13.1.2 Производство 1 Профили продуктов, применение и спецификация 13.1.3 Производство 1 Производительность рынка зимних шин (2015-2020) … 14 Прогноз рынка-по регионам 14,1 Рынок Северной Америки (2020-2025) 14.2 Европейский рынок FOR (2020-2025) 2020-2025) 14,3 Прогноз рынка Азиа-Тихоокеанского рынка (2020-2025) 14,4 Прогноз рынка на Ближнем Востоке и Африке (2020-2025) 14,5 Прогноз рынка Южной Америки (2020-2025) 15 Рынок Форт. — По типу и применению 15.1 Прогноз мирового рынка по типам (2020-2025) 15.1.1 Прогноз мирового рынка Производство и доля рынка по типам (2020-2025) 15.1.2 Прогноз мирового рынка Стоимость и доля рынка по типам (2020 -2025) 15.2 Глобальный прогноз рынка по приложениям (2020-2025) для получения подробного TOC — https://www.absolureport. Абсолютные отчеты Телефон: США +1 424 253 0807 Великобритания +44 203 239 8187 Эл. Отчет о размере и объеме финансового рынка за 2022 г. по географическим регионам, ограничениям рынка, типам продукции. Прогноз производства и поставок до 2028 г. Дыхательные аппараты дыхательного аппарата.0005 Размер и доля рынка сушилок для сорго 2022 г. Глобальный аналитический отчет по маркетинговым каналам, приложениям, регионам и прогноз доходов до 2028 г. Прогноз до 2028 г. Объем рынка масла аннато в 2022–2028 гг. Глобальный промышленный анализ по динамике рынка, значениям CAGR, типу, последним тенденциям и отчету об исследованиях прогнозов Пресс-релиз, распространенный The Express Wire Чтобы просмотреть оригинальную версию на The Express Wire, посетите страницу глобального рынка зимних шин. Анализ размера и обзора рынка 2022 г. по динамике рынка, новым тенденциям, возможностям и прогнозу до 2025 г. COMTEX_418825550/2598/2022-11-14T03:11:02 Проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со службой поддержки MarketWatch через наш Центр обслуживания клиентов. Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента. AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher Такой вариант Dunlop является поставщиком торговой марки, принадлежащей Группе GoodYear. Im Allgemeinen werden die Reifen von Falken sommer etwas bewertet (72 %) als die von Dunlop (67 %). В специальной осенней шапке Falken Azenis FK510 было установлено, что на 90 % больше, чем у Dunlop SP Sport MAXX RT2. Vergleich: Dunlop SP Sport MAXX RT2 gegen Falken Azenis FK510 www. reifenlab.de › Vs › Dunlop Sp Sport Maxx Rt2 Hervorgehobene Snippets Welchen Reifen nehmen? Данлоп или Фалькен? Wechen em… www.motor-talk.de › Форум › Wissen › Reifen & Felgen Ich habe 2 Modelle in Aussicht und frage euch nun nach Erfahrungen und welchen ihr mir empfehlen könnt/würdet. Zur Auswahl stehen: Falken Azenis … Erfahrungen mit Falken Reifen — Startseite Forum Wis… — Motor-Talk Dunlop SP Sport Maxx против Falken-Ohtsu FK-452 — Motor-Talk Falken azenis FK510 или Pirelli p-zero? — Startseit… — Motor-Talk Weitere Ergebnisse von www.motor-talk.de Ähnliche Fragen Ist Falken eine gute Reifenmarke? Wer steckthinter Falken Reifen? Wie gut sind die Dunlop Reifen? Был ли он лучше Dunlop или Michelin? Vergleich: Dunlop Winter Sport 5 gegen Falken EuroWinter HS01 www.reifenlab.de › Vs › Dunlop Winter Sport 5 Dunlop ist eine Marke, die zur Gruppe GoodYear gehört. Im Allgemeinen werden die Reifen von Falken winter etwas besser bewertet (72 %) als die von Dunlop (67 %) … Сравнение: Dunlop SP Sport MAXX RT2 и Falken Azenis FK510 www.thetirelab.com › … › Dunlop Sp Sport Maxx Rt2 Dunlop — торговая марка, принадлежащая группе GoodYear. Как правило, летние шины Falken имеют чуть более высокие оценки (72%), чем шины Dunlop (67%). В данном конкретном случае … Falken oder Dunlop — Fahrwerk & Bremsen — E39 Forum www.e39-forum.de › Der BMW E39 › Fahrwerk & Bremsen 17.03.2008 . Zur Wahl stehen zwei Typen. Hat die einer von euch dran? Dunlop SP Touring R1 против Falken Sisra SN211 — TireWheelGuide.de Сравнение Dunlop Grandtrek ST30 и Falken WildPeak A/T3W Dunlop, Hankook или Falken — meinGOLF.de www.golfv.de › VW Golf 5 & Jetta Forum › Alufelgen, Räder & Reifen 11.03.2013 от Falken FK453, Hankook Ventus Evo V2 или от Dunlop Sp Sportmaxx. falken-vs-dunlop — Поиск Google