крути педали...

Auto Bild Allrad 2015: Тест всесезонных шин размера 215/65 R16. Тесты зимней резины 215 65 r16


Autozurnal: Тест летних шин размера 215/65 R16 (2017) | Colesa.ru

Свои последние тесты летних шин Autozurnal и Чешский автоклуб (Autoklub CR) провели в сентябре 2016 года на испытательном полигоне неподалеку от Ганновера. Тестировались шины высшего и среднего ценовых сегментов в размере 215/65 R16, и отличие этого теста в том, что в список участников, помимо стандартных летних шин, были добавлены Michelin CrossClimate, которые производитель характеризует как «летние шины, адаптированные к зимним условиям».

Список протестированных шин:

Все протестированные шины были произведены в 2016 году, и только Bridgestone были выпущены в конце 2015 года. Глубина протектора у большинства шин равнялась 7-8 мм, а у Dunlop и Michelin глубина канавок в плечевых зонах была несколько меньше - 6,8 и 6,3 мм соответственно. Твердость протектора по Шору у всех шин превышала 64, и а у Michelin твердость после тестов снизилась до 59, что логично, поскольку мягкий компаунд улучшает сцепление в зимних условиях. Маркировку M+S кроме Michelin имели также шины Nexen. Шины корейского бренда при этом являются «чистокровными» летними покрышками, так что подобные обозначения на боковинах лишь могут ввести покупателя в заблуждение. Ориентироваться следует на маркировку с изображением снежинки, и в этом тесте она, естественно, была только у Michelin.

В качестве референсных шин были выбраны Continental, поскольку они показывают отличные результаты в большинстве независимых тестов. Свое высокое качество Continental показали и на этот раз, продемонстрировав лучшие результаты среди всех протестированных шин. В то же время стоит отметить, что отрыв от Maxxis, ставших вторыми, составил всего 0,8%, а шины тайваньского бренда можно купить намного дешевле. Третье место заняли Goodyear с 1,3-процентным отставанием от лидера, и все три лучшие шины получили оценку «Очень хорошо», поскольку обладают оптимальным балансом характеристик и могут обеспечить безопасность в любой ситуации.

Оценку «Хорошо» на этот раз заработали Hankook и Nokian (шины финского бренда подвели ездовые качества на сухом покрытии, где пилотов не впечатлила их управляемость), а «Слабо» - Dunlop, Yokohama и Nexen (Dunlop отлично выступили в тестах на сухом треке, но у них слишком длинный тормозной путь на мокрой поверхности). Оценку «Плохо» получили две шины, и это Michelin и Bridgestone. То, что Bridgestone заняли такое низкое место, в первую очередь связано с очень слабыми результатами на мокром покрытии, где их показатели были почти на 20% хуже, чем у референсных шин. В частности, в сравнении с Continental тормозной путь Bridgestone был длиннее на 8 метров, то есть остаточная скорость будет равняться 36,7 км/ч.

Michelin CrossClimate в итоге заняли предпоследнее место. На сухом покрытии их тормозной путь был на 13,5% длиннее, чем у лидера, и это означает, что остаточная скорость составит 34,9 км/ч. Кроме этого, у Michelin очень слабая устойчивость к поперечному аквапланированию - на 26,6% хуже, чем у лучших шин.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на мокрой поверхности

ABS во время теста была включена, а разница между лучшими и худшими шинами составила 8 м. В то же время Continental смогли на 2 метра превзойти шины, занявшие второе место. Michelin выступили достойно и заняли место в середине рейтинга.

Торможение на мокрой поверхности(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Там, где Continental уже остановят машину, автомобиль на Maxxis продолжит двигаться со скоростью 19,3 км/ч. Остаточная скорость Bridgestone и вовсе составит 36,7 км/ч.

Торможение на мокрой поверхности(Остаточная скорость при торможении со 100 км/ч, м)

Управляемость на мокрой поверхности

Bridgestone снова демонстрируют самое слабое сцепление на мокром покрытии, а их время круга оказалось на 10% хуже, чем у лучших шин.

Управляемость на мокрой поверхности(Время круга, с)

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Отличия между шинами были достаточно несущественными, но стоит отметить, что Michelin заняли самое последнее место.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности(Среднее время прохождения кругового трека, с)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Лучшими стали шины Goodyear, которые могут выдерживать скорости на 8 км/ч больше, чем Michelin. Глубина слоя воды равнялась 9 мм.

Устойчивость к продольному аквапланированию(Скорость потери сцепления, км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Michelin очень существенно отстают от всех остальных шин, так что их пользователям во время дождя следует быть осторожными.

Устойчивость к поперечному аквапланированию(Среднее боковое ускорение в интервале от 65 до 95 км/ч, м/с2. Глубина слоя воды - 5 мм)

Торможение на сухой поверхности

Разница между лучшими и худшими летними шинами составила всего 2,5 м, тогда как у Michelin намного менее эффективное торможение в подобных условиях.

Торможение на сухой поверхности(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Остаточная скорость худших летних шин в сравнении с лидером составила 25,4 км/ч, а в случае с Michelin - 34,9 км/ч.

Торможение на сухой поверхности(Остаточная скорость при торможении со 100 км/ч, м)

Управляемость на сухой поверхности

Худшее время круга на этот раз продемонстрировали Bridgestone, которые на 3,3-километровом треке отстали от Maxxis на 1,31 секунды.

Управляемость на сухой поверхности(Время круга, с)

Пилоты оценивали такие факторы, как отклик на повороты руля, устойчивость к боковым нагрузкам и т.д., а максимальное количество баллов равнялось 40. Лучшими были признаны Continental и Dunlop, и нужно заметить, что Michelin тоже получили высокие оценки, хотя у них и было второе с конца время круга.

Управляемость на сухой поверхности(Субъективно, баллы)

Комфорт

Шины оценивались по шкале от 1 до 10 баллов, и единственными шинами с низким уровнем комфорта были признаны Dunlop.

Комфорт(Субъективно, баллы)

Шум

Единственная дисциплина, в которой Michelin смогли занять первое место.

Шум(Уровень шума снаружи автомобиля при 50 и 80 км/ч, дБ(А))

Экономичность

Сопротивление качению измерялось в соответствии с нормативами европейской классификации, и хотя у Goodyear на этикетке значится "C", по итогам этого теста они смогли бы получить оценку "B".

Экономичность(Коэффициент сопротивления качению)

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА(Нажмите на картинку для увеличения)

colesa.ru

Auto Bild Allrad 2015: Тест всесезонных шин размера 215/65 R16

Существует ли разумный вариант всесезонных шин? Именно с этим вопросом приступила к своим исследованиям экспертная группа немецкого «Auto Bild Allrad». Итог оказался неутешительным.Auto Bild Allrad.svg

С рейтингом качества «хорошо» до финиша добралась лишь одна модель из шести, участвовавших в тесте. И это — модель 2014 года Vredestein Quatrac 5.

Vredestein Quatrac 5Шесть всесезонных шин в размере 215/65 R16 были подвергнуты тщательным испытаниям. В результате на вершине призового подиума оказалась шина Vredestein Quatrac 5. Голландка одержала убедительную победу за очень низкое сопротивление качению, надёжное сцепление на мокрой и сухой дорожной поверхности и прекрасные показатели сцепления на снегу. В то же время она демонстрирует «умеренную защиту от аквапланирования», что, однако, не помешало тестерам отметить сбалансированность её эксплуатационных качеств и назвать шину в целом «хорошей».

Apollo Alnac 4G All-SeasonК «удовлетворительным» всесезонным шинам команда экспертов «Auto Bild Allrad» причислила три модели. Второе место в рейтинге досталось авторезине Apollo Alnac 4G All Season, которое ей обеспечили хорошая производительность на снегу, отличное сцепление в поворотах на сухой дороге и очень низкое сопротивление качению. Но здесь очень логичным будет вопрос: почему же шина Apollo удовлетворительная? А всё дело в том, что эффективность торможения модели во влажных условиях оставляет желать лучшего.

Falken EuroAll Season 200Следом за индийской разработкой расположились также «удовлетворительные» всесезонные шины Falken EuroAll Season 200 и Pirelli Scorpion Verde All Season. Сильные стороны модели «ястребиного» бренда проявились в области защиты от аквапланирования, акустическом комфорте и эффективном торможении на мокрой трассе. В список недостатков определены заторможенные реакции на повороты руля на снегу, относительно длиный тормозной путь на сухой дороге и повышенное сопротивление качению. Pirelli Scorpion Verde All SeasonШины Pirelli также продемонстрировали умеренную производительность на снегу и «просто среднее сопротивление качению». К положительным сторонам итальянки экспертная группа причислила высокую сопротивляемость аквапланированию, отличную манёвренность на мокрой дороге и её тихоходность.

Nexen N`Priz 4SК «условно рекомендуемым» тестеры отнесли всесезонку Nexen N`Priz 4S. Такое решение далось нелегко, ведь шины корейского производителя на снегу продемонстрировали отличное сцепление и управляемость, а также быстрое и уверенное торможение. Тем не менее, эксперты рекомендуют относится к данной модели с осторожностью, поскольку N`Priz 4S была посредственна в сопротивлении аквапланингу, дольше других конкуренток тормозила на сухой и мокрой дороге, а точно проходила повороты лишь при сбросе скорости.

Замыкает турнирную таблицу теста «AutoBild Allrad» шина Nankang NK All Season. За плохое сцепление с заснеженной трассой, высокое сопротивление качению и умеренный комфорт модель закончила тестирование с вердиктом «не рекомендуется». Даже её низкая цена никак не повлияла на мнение экспертной команды.

autobild allrad logo

Похожие новости:

shina.guide

Грузавтоинфо: Тест зимних легкогрузовых шин размера 215/65R16C (2012) | Colesa.ru

Готовь сани летом, и зимние шины для LCV тоже! Ведь это только кажется, что выбор покрышек для коммерческого транспорта — простой вопрос, который можно легко решить с наступлением первых холодов. Если вы подходите к безопасности автотранспорта серьезно, то и к выбору «обуви» для автомобилей нужно подходить со всей обстоятельностью, а значит — разобраться в этом вопросе заранее.

Список протестированных шин:

Сложность состоит в том, что разные покрышки в разных дорожных условиях ведут себя по-разному, что, безусловно, сказывается на поведении автомобиля. Чтобы разобраться, какая резина лучше всего подходит для эксплуатации в сложных условиях зимы, мы отправились в Финляндию.

Именно в этой скандинавской стране находятся два испытательных полигона фирмы Nokian: летний (в окрестностях города Тампере) и зимний (за Северным полярным кругом). Здесь выбранные нами для тестов комплекты покрышек пройдут весь комплекс испытаний, чтобы выявить по итогу лучших.

Участники

Для нашего теста мы выбрали пять комплектов покрышек: Hankook Winter RW06, Yokohama SuperVan 354, Nokian Hakkapeliitta CR Van, Michelin Agilis Alpin, а также Kleber Transalp 2. Правда, последний комплект имел маркировку M+S, без положенной «снежинки». В привычном понимании — это так называемая всесезонная покрышка, но производители позиционируют эту резину, как зимнюю. Официально это дало нам повод включить их в наши испытания. Тем интереснее было посмотреть, как ведет себя М+S относительно «честных» зимних шин. Впрочем, забегая вперед скажу, что на актуальность участия в тесте шин Kleber «неправильная» маркировка никак не повлияла.

Агрегатоносителем наших тестируемых шин выступал VW Transporter T5 — крайне популярная и в Европе и у нас модель.

ЗИМНЯЯ ЧАСТЬ ИСПЫТАНИЙ

Первая часть испытаний проходила на зимнем полигоне. Огромное замерзшее озеро служило основным тестовым треком. Испытания происходили на льду и на укатанном снегу. В течение дня за Северным полярным кругом погода может очень быстро меняться. Особенно это касается мороза. Порой показания термометра опускались к вечеру на десятки отметок относительно утренних показателей. Конечно, все это сильно влияет на состояние льда и снега, а, следовательно, и на поведение испытуемых покрышек. Именно поэтому все итоговые результаты рассчитывались с поправкой на погоду. Специально для этого при испытаниях использовали комплект референтных покрышек, которые ставили через каждый третий тестовый заезд. Это международная методология, которой пользуются при любых испытаниях зимних покрышек.

Управляемость на льду

Первое испытание — управляемость на льду. Проводится оно на извилистой трассе, проложенной по льду озера. Связки пологих и крутых поворотов на гладком, очищенном специальной техникой, льду позволяют проверить поведение покрышек в сложных условиях и разных комбинациях Заезды на ледяной трассе помогают получить субъективное впечатление от характеристик шин. Объективным же фактором является засечка времени проезда трассы на каждом комплекте шин. Время фиксировалось при помощи GPS-комплекса.

Разгон и торможение на льду

Эта серия испытаний также проходила на льду замерзшего озера. Широкий прямой ледяной трек длиной 1 км хорошо очищен от снега, после каждого заезда по полосе еще раз проезжает техника со щеткой. Разгон (с педалью акселератора в пол и откровенным сбросом педали сцепления, ESP включена, иначе автомобиль бы трогался очень долго) измерялся до скорости 28 км/ч на первой передаче, после чего осуществлялось торможение. На каждой шине такая последовательность выполнялась 15 раз — пока не заканчивается трек.

Измерительный спутниковый комплекс RacelogicVBox фиксирует время разгона и тормозной путь. За результаты в этих испытаниях в сводной таблице итогов торможений выставляем удвоенное количество баллов, так как торможение является наиважнейшим критерием оценки шины.

Поперечное сцепление на льду

Это испытание проводится на специальном ледяном круге диаметром 200 м. Радиус поворота довольно пологий и равномерный. Автомобиль развивал среднюю скорость около 70 км/ч. Под влиянием центробежной силы автомобиль смещается на внешний радиус траектории. Чем лучше покрышка держит в поперечном направлении, тем выше скорость движения. Соответственно, и эти заезды выполнялись на скорость.

Управляемость на снегу

Смысл в этом испытании такой же, как и на ледяном треке. Только трасса длиннее, а рельеф ее разнообразнее. Так как добавляются трехмерные участки, в отличие от плоской ледяной поверхности. Трасса изобилует разнообразными поворотами, связками, длинными и короткими прямыми. Отличная возможность проверить всю гамму сцепных свойств покрышек со снегом. Во время испытаний поверхность трассы состояла из спрессованного скользкого снега и слегка припорошенного более мягким снегом. В этом тесте фиксировалось время прохождения трассы, а так же записывались субъективные впечатления от каждого комплекта шин.

Снежная трасса с подъемом в гору

Но даже при наличии нескольких трехмерных участков, проверить динамические сцепные свойства покрышек довольно сложно. Именно поэтому отдельное испытание — подъем на холм. Извилистая снежная трасса, ведущая в гору через несколько прямых отрезков, связанных поворотами на 90 и 180 градусов, позволяет оценить поведение шин при разгоне в гору в продольном направлении, а также их «гребные» свойства в поворотах. Качество торможения здесь немного уходит на второй план, ведь в этом случае шинам отчасти помогает гравитация. Заезды также выполнялись на время.

Разгон и торможение на снегу

Цикл разгонов до 45 км/ч (с педалью акселератора в пол и откровенным сбросом педали сцепления, ESP включена) и экстренным торможением на каждой шине, так же как и при торможении на льду, выполнялся около 15 раз, каждый раз на нетронутом участке длинного трека. Измерения проводились инструментально GPS-оборудованием и обрабатывались с учетом изменения погодных условий.

Поверхность трека: плотный укатанный однородный снег (подготовка трека выполняется снегоуплотнительной машиной — ратраком).

За итоговые позиции в сводной таблице итогов торможений выставляем удвоенное количество баллов, т.к. торможение является наиважнейшим критерием оценки шины.

ЛЕТНЯЯ ЧАСТЬ ИСПЫТАНИЙ

Так как зима в нашей стране крайне нестабильна, то игнорировать поведение покрышек на асфальте для объективной оценки нельзя. Кроме того, многие автомобилисты начинают использовать зимние покрышки задолго до основательного снежного покрова. Для асфальтовой части испытаний мы отправились на летний полигон фирмы Nokian с нашими комплектами.

Аквапланирование на шуге

Шуга — это талый снег, который глубоким слоем покрывает дороги во время оттепели. Согласитесь, знакомая картина для русской зимы. В этом испытании слой шуги составлял 35 мм. Чем выше скорость начала аквапланирования — тем лучше шина убирает снежную жижу из-под колес. Замеры производятся с помощью GPS-оборудования.

Торможение на мокром асфальте

Это испытание проходило на специально оборудованном треке. Полоса асфальта, на которую непрерывно самотеком поступает вода из установленных с равномерным промежутком фонтанов. Постоянная толщина слоя воды — 1-2 мм, поверхность трассы покрыта им равномерно.

Таким образом, имитируется именно мокрый асфальт, а не лужи на его поверхности. Торможение выполняется и фиксируется аппаратурой со скорости 100 км/ч. Измерение и фиксацию результатов испытаний осуществляет спутниковый комплекс RacelogicVBox. Итоговые результаты серии торможений на мокром асфальте обрабатывались с учетом изменения погодных условий.

Торможение на сухом асфальте

Замер тормозного пути проводился со скорости 80 км/ч. ABS и ESP работали в штатном режиме. Для замеров использовалась широкая, длинная полоса ровного асфальта.

Сопротивление качению

На специальном стенде по стандарту ISO 28580 был измерен коэффициент сопротивления качения у всех шин, участвовавших в тесте.

Поведение шин при асфальтовых тестах управляемости

Наш выбор

В итоге можно сказать, что лучшими оказались шины Nokian. Они — самые убедительные на снегу и льду, хотя их подвели сцепные свойства в торможении на мокром асфальте. Однако главная заслуга этих шин в том, что на любой поверхности они демонстрируют отличный баланс качеств. То же самое можно сказать о шинах Kleber и Michelin. Однако первые, поначалу обескуражившие маркировкой M+S и отсутствием «снежинки», оказались крепкими хорошистами без очевидных недостатков. Шины Michelin беспомощны на льду, но отлично проявляют себя на асфальте. Коммерческие шины Hankook обладают нестабильными характеристиками, серьезно меняющимися от типа поверхности дороги. А легкогрузовые шины Yokohama на фоне остальных оказались худшими.

Итоговые результаты(Нажмите на картинку для увеличения)

colesa.ru

Тест зимних шин 215/65 R16 2013

В очередном тесте зимних шин специалисты немецкого Auto Bild Allrad тестируют 10 моделей шин для кроссоверов. Зимние комплекты шин показали более высокий уровень безопасности, чем летние шины прошедшие аналогичные тесты.

Тест зимних шин 215/65 R16 2013

Выпавший в Германии в мае снег заставил автомобилистов в прошлом сезоне задуматься, стоит ли менять летние шины на зимние. Так как большинство водителей уже смонтировали на свои автомобили летние шины, а зимние законсервировали до следующего сезона. В этом вопросе едва ли можно придерживаться существующего немецкого законодательства. Дело в том, что в Германии, также как в Австрии и Италии, нет регламентирующего смену шин закона. Законодательные акты в этих странах описывают лишь условия, согласно которым автомобилистам рекомендовано произвести замену шин.

Помимо этого, зимними шинами считаются все шины, на боковине которых есть маркировка M+S (грязь + снег) которую к слову любой производитель может поставить на любую свою модель. Иными словами немецкие автовладельцы могут ездить по сухим дорогам на летних шинах даже при температуре -20 градусов не беспокоясь, что их оштрафуют. Кроме того, страховые компании не имеют права отказать в возмещении ущерба в случае использования покрышек не соответствующих сезону.

Тест зимних шин 215/65 R16 2013

Несмотря на столь лояльное законодательство большинство автомобилистов, а это около 90%, регулярно меняют резину весной и осенью. Это один из самых высоких показателей в Европе уступающий только альпийским регионам Австрии и Швейцарии.

Досадным фактом является то, что большинство водителей ориентируются при выборе зимних шин в первую очередь на их цену, не задумываясь о качественных показателях. Так в популярном для VW Tiguan размере 215/65 R16 стоимость шин в Германии варьируется от 300 евро за Imperial до 520 евро за комплект шин Michelin.

Представленные на рынке азиатские производители предлагают достаточно бюджетные варианты, но их результаты в тестах с каждым годом оказываются все более пугающими. Несмотря на то, что зачастую такие автошины показывают неплохие результаты в снежных и ледяных тестах, они неспособны показать сбалансированные характеристики на всех типах дорог. Специально для тех, кто желает сэкономить, эксперты Auto Bild советуют присмотреться к шинам Semperit. Эта компания уже 28 лет является дочерним предприятием холдинга Continental, что и повлияло на хорошее соотношение цены и качества этого комплекта шин.

Тест зимних шин 215/65 R16 2013

Для тех, кто может себе позволить выбор среди лучших представителей шинного рынка, стоит остановить свой выбор на моделях компании Dunlop, французского производителя шин Michelin, немецкого Continental и итальянской Pirelli. Прославившаяся своими зимними шинами компания Nokian, вопреки ожиданиям специалистов показала средние результаты в снежных тестах, несмотря на хорошие показатели на сухом и мокром асфальте.

Тяговые характеристики на снегу.

Несмотря на полный привод, летние покрышки спасовали перед зимним комплектом, что явилось лишь подтверждением того насколько важна сезонная смена шин. Даже весьма средние шины Bridgestone показали в три раза лучшее сцепление на заснеженной трассе, чем летний комплект колес.

Тест зимних шин 215/65 R16 2013

Тормозные характеристики на снегу

То, что летние шины не выдержат в этом испытании конкуренции было понятно сразу. Неожиданным оказалось то, что шины компании Nexen показали в этом тесте лучшие результаты. Остальные комплекты зимних шин также показали хорошие результаты.

Тест зимних шин 215/65 R16 2013

Противостояние продольному аквапланированию

В тесте на противостояние аквапланированию между шинами появился отчетливый разрыв. Шины Imperial всплывают при скорости 60 км/час, тогда как комплект шин Goodyear сопротивляется «всплытию» до впечатляющих 90 км/час.

Тест зимних шин 215/65 R16 2013

Тормозные характеристики на сухой дороге

Комплект шин Nexen не сумел показать хорошие результаты, они оказались даже хуже, чем у шин Imperial. Не смогли себя проявить также и шины Goodyear показавшие самый длинный тормозной путь.

Тест зимних шин 215/65 R16 2013

Управляемость на снегу

В этом испытании на комплекте летних шин приходится подкрадываться к каждому повороту, опасаясь потери сцепления, в то время как на зимних покрышках можно достаточно смело входить в извилистые повороты трассы. Лучшими здесь оказались шины Continental, Pirelli и Michelin.

Тест зимних шин 215/65 R16 2013

Управляемость на мокрой дороге

Как и в тестах на мокрой дороге лучшим комплектом шин на мокрой поверхности оказался летний комплект. Тем не менее, максимально приблизиться к ним смогли несколько комплектов зимних покрышек – Dunlop, Semperit и Nokian.

Тест зимних шин 215/65 R16 2013

Управляемость на сухой дороге

Шины Nexen в тестах на управляемость на сухом асфальте слишком рано уходят в скольжение и неохотно откликаются на поворот руля. Эксперты отметили, что примерно так же вели себя зимние шины в тестах 90-х годов. Шины Nokian и Continental смогли максимально приблизиться к результатам летнего комплекта шин, показавшего в этом тесте лучшие результаты.

Тест зимних шин 215/65 R16 2013

Слалом на снежной дороге

Лучшие результаты у комплектов покрышек Michelin, Pirelli и Continental – они выдерживают самое высокое боковое ускорение. Остальные участники теста также показали неплохие результаты, и даже Semperit оказался на голову выше летних шин. Комплект летних шин категорически отказывался тормозить и входить в повороты, заставляя работать систему стабилизации.

Тест зимних шин 215/65 R16 2013

Противостояние поперечному аквапланированию

Бюджетные модели шин не очень хорошо справляются с «мокрыми» поворотами, аутсайдером тут стали шины Imperial. Несмотря на это сразу три зимние шины показали лучшие результаты, чем у летних шин – Goodyear, Semperit и Nokian.

Тест зимних шин 215/65 R16 2013

Поперечное сцепление на мокрой дороге

В этом испытании летние шины вне конкуренции. Тем не менее, все остальные комплекты шин показывают неплохое боковое сцепление, немного от них отстают шины Nexen, а в конце списка опять Imperial.

Тест зимних шин 215/65 R16 2013

Уровень акустического комфорта

Ошибочное мнение, что современные зимние шины более шумные чем летние. Ярким тому подтверждением является комплект шин Semperit показавший самый низкий уровень шума. На последних, самых шумных строчках оказались шины Continental, Goodyear и Nokian.

Тест зимних шин 215/65 R16 2013

Экономичность

Традиционно тест проходит на специальном стенде, измеряющем сопротивление качению шины. И тут зимние шины показали более высокие результаты, нежели летние. Исключением явились только шины марки Nexen.

Тест зимних шин 215/65 R16 2013

Итоговые позиции

1 место: Dunlop SP Winter Sport 4D

Тест зимних шин 215/65 R16 2013 Плюсы: Сбалансированная автошина без ярко выраженных слабостей. Особенно хорошо показала себя при маневрировании в тестах на мокрой дороге.

Минусы: Относительно высокая стоимость комплекта и средние показатели противостояния аквапланированию.

Вердикт Auto Bild Allrad: Образцово

2 место Michelin Alpin A4

Тест зимних шин 215/65 R16 2013 Плюсы: Очень сбалансированная зимняя шина, обеспечивающая превосходное поперечное сцепление в тестах на заснеженной дороге.

Минусы: Самая высокая стоимость среди участвующих в тесте комплектов шин. Обладает достаточно высоким уровнем внешнего шума.

Вердикт Auto Bild Allrad: Образцово

3 место Continental CrossContact Winter

Тест зимних шин 215/65 R16 2013 Плюсы: Шина обладает хорошим набором характеристик во всех дисциплинах. Особенно хорошо показала себя в тестах на снежном покрытии и топливной экономичности.

Минусы: Относительно длинный тормозной путь на мокрой и сухой дороге. Низкий уровень акустического комфорта.

Вердикт Auto Bild Allrad: Рекомендовано

4 место Goodyear UltraGrip 8

Тест зимних шин 215/65 R16 2013 Плюсы: Шина обладает эффективным противостоянием к продольному и поперечному аквапланированию самым коротким тормозным путем на мокрой дороге и лучшим тяговым усилием на снегу.

Минусы: Длинный тормозной путь на сухой и заснеженной дороге. Низкий уровень акустического комфорта и высокая цена.

Вердикт Auto Bild Allrad: Рекомендовано

5 место Pirelli Scorpion Winter

Плюсы: Очень хорошо проявили себя в снежных дисциплинах. Обладают низким уровнем внешнего шума.

Минусы: Длинный тормозной путь на сухой дороге и не самые лучшие результаты в тестах на топливную экономичность. Слабое противостояние аквапланированию и высокая цена.

Вердикт Auto Bild Allrad: Рекомендовано

6 место Semperit Speed-Grip 2

Тест зимних шин 215/65 R16 2013 Плюсы: Самое привлекательное соотношение цены и качества. Шина хорошо показала себя в тестах на мокрой поверхности. Обладает самым низким уровнем шума.

Минусы: Относительно слабое поперечное сцепление на снежной дороге.

Вердикт Auto Bild Allrad: Рекомендовано

7 место Nokian WR D3

Тест зимних шин 215/65 R16 2013 Плюсы: Очень хорошее противостояние аквапланированию, превосходные результаты на сухой дороге не многим хуже летнего комплекта шин.

Минусы: Низкий уровень комфорта, высокий уровень внешнего шума и дороговизна комплекта.

Вердикт Auto Bild Allrad: Рекомендовано

8 место Bridgestone Blizzak LM-80 Evo

Тест зимних шин 215/65 R16 2013 Плюсы: Очень короткий тормозной путь на мокрой и сухой дороге. Хорошие показатели акустического комфорта.

Минусы: Шина показала достаточно слабые тяговые характеристики на снежной дороге и слабое поперечное сцепление на мокрой поверхности. Низкий уровень комфорта.

Вердикт Auto Bild Allrad: Рекомендовано

9 место Nexen WinGuard SUV

Тест зимних шин 215/65 R16 2013 Плюсы: Низкая цена и лучшие показатели в тесте на тормозные характеристики на снежной дороге. Высокий уровень акустического комфорта.

Минусы: Ватные реакции на поворот руля при маневрировании на сухой дороге. Слабые результаты на мокрой дороге и высокое сопротивление качению.

Вердикт Auto Bild Allrad: Условно рекомендовано

10 место Imperial Snow Dragon 2

Тест зимних шин 215/65 R16 2013 Плюсы: Самая низкая цена комплекта из участников теста. Хорошо проявила себя в снежных тестах. Короткий тормозной путь на снежной дороге и низкое сопротивление качению.

Минусы: Самый длинный тормозной путь и в целом плохие результаты на мокрой дороге. Плохие показатели в тестах на сухой дороге. Низкий уровень комфорта.

Вердикт Auto Bild Allrad: Не рекомендовано

www.4tochki.ru


Смотрите также