Ваз 2107 зимняя резина: VAZ/LADA 2101-2107, / 2101-2107

Ваз 2107 зимняя резина: VAZ/LADA 2101-2107, / 2101-2107

штатные и допустимые размеры резины, давление

Эксплуатация ВАЗ 2107 доставит меньше проблем, если отказаться от использования нестандартной резины. Производитель рекомендует эксплуатировать автомобиль только с покрышками, размер которых соответствует определенным критериям.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Содержание

  • 1 Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель
  • 2 Какие нештатные размеры можно поставить
  • 3 Какое давление в шинах
  • 4 Обзор лучших летних и зимних шин

Использование стандартных размеров резины позволит упростить управление автомобилем, избежать типичных неполадок. Однако нужно отметить: типоразмер отличается в зависимости от года выпуска конкретного автомобиля. Данная машина выпускается уже сравнительно давно – с 1982 года.

Рекомендованные размеры отличаются в зависимости от года сборки и установленных на заводе дисков. Они различаются своим диаметром:

  • 1982-1983 г. в. – 175/70 с колесными дисками 13 дюймов;
  • 1983-1985 г.в. – 175/65 с колесными дисками 14 дюймов;
  • 1986-1987 г.в. – 165/80 с колесными дисками 13 дюймов;
  • 1988-1990 г.в. – 175/65 с колесными дисками 14 дюймов.

Для автомобилей выпускаемых заводов АвтоВАЗ с 1991 по 1993 годы диаметр колесных дисков составляет 14 дюймов. Должна устанавливаться резина с шириной колеса 185 мм и высотой протектора 60 мм. На машины, реализуемые с 1994 по 1997 годы производитель ставил колеса с диаметром 15 дюймов и резиной 185/55 мм.

Данная модель автомобиля продолжала производиться вплоть до 2005 года. Последние серийные сборки предполагали следующие комплектации колес:

  • R14 и типоразмер 185/60;
  • R15 и типоразмер 185/55.

Чтобы узнать какие именно шины рекомендует производитель для конкретного автомобиля – стоит ознакомиться с руководством по эксплуатации. Документ регламентирует ширину, высоту протектора, а также диаметр.

Какие нештатные размеры можно поставить

Некоторые владельцы транспортных средств практикуют установку колес, диаметр которых отличается от стандартного.

Важно помнить, что увеличение диаметра, ширины колеса, высоты протектора могут стать причиной серьезных неполадок.

Например, крепление колес диаметром 16 дюймов на автомобили, арки которых предназначены для шин диаметром 14 дюймов, может стать причиной:

  • повреждения лакокрасочного покрытия кузова;
  • поломки пластиковых подкрылок;
  • выхода из строя брызговиков.

После установки нестандартные колеса не должны задевать элементы кузова либо подкрылки. Подобное приведет не только к повреждению пластика, краски. Но может стать причиной иных неприятностей. Постоянное трение покрышки о подкрылок приводит к быстрому стачиванию протектора. Что требует преждевременной замены резины.

Разница в весе между покрышками стандартного диаметра и большего всего на 1-2 дюйма может составлять несколько килограмм. Подобная разница в весе предполагает ускоренный износ ступичных подшипников, других элементов кузова. В первую очередь – компонентов подвески. Повышенная нагрузка ускоряет выход из строя стоек, других узлов.

При выборе нестандартных шин следует помнить о следующих моментах:

  • резина низкопрофильного типа позволяет улучшить управляемость транспортного средства – однако при езде по дороге с некачественным покрытием вероятность повреждения подвески существенно увеличивается;
  • профиль большего размера может просто не уместиться в арке и повредить кузов авто;
  • нестандартная высота профиля требует регулировки, настройки спидометра – иначе отображаемые им данные будут некорректны.

Для установки колес большего диаметра в ряде случаев потребуется раскатка колесных арок специальным валиком. Он позволит увеличить проемы, и новое колесо более не будет стачивать протектор о пластик подкрылка.

Какое давление в шинах

Необходимо обязательно контролировать давление в шинах при каждой поездке. Чтобы ознакомиться с рекомендованными производителем значениями следует найти специальную стальную табличку-шильд.

Она содержит подробную информацию о давлении в каждом колесе в отдельности. Параметр, отличный от номинального, может стать причиной серьезных проблем. Некоторые водители намеренно эксплуатируют свое транспортное средств со слишком низким показателем давления. Это позволяет сделать поездку более мягкой, комфортной. Автомобиль гораздо мягче проезжает все неровности. Однако низкое давление приводит к неравномерному износу резины – края протектора стачиваются на порядок быстрее.

Чрезмерно накаченное колесо может стать причиной серьезных неприятностей. При температуре более 60 градусов Цельсия оно может просто лопнуть. Особенно опасным это становится во время движения – автомобиль может выбросить на обочину либо на полосу встречного движения.

Использование колес при слишком большом давлении приводит к быстрому стачиванию центрально части протектора и уменьшению пятна контакта резины и дорожного полотна.

Давление в шинах можно контролировать при помощи монометра – механического или электрического.

Обзор лучших летних и зимних шин

Хорошее решение – обзавестись двумя комплектами резины. Для зимы лучше приобрести шипованные. Хорошим вариантом для лета станет модель Michelin Latitude Sport 3. Она отличается хорошей устойчивостью вне зависимости от качества покрытия дорожного полотна, позволяет легко преодолевать даже сильную грязь.

Nokian Hakka Black отличается сравнительно высокой стоимостью. Однако на фоне остальных хорошо себя показывает в долгосрочной перспективе. Даже при интенсивной езде легко «проживает» более 5 лет.

General Altimax Sport – сравнительно недорогой вариант для использования в теплое время года. Даже на большой скорости данную модель резины практически не слышно. Позволяет легко перемещаться на скорости до 190 км/ч.

FULDA KRISTALL MONTERO 3 отличается своим необычным внешним видом. Глубокий протектор, наличие большого количества продольных желобов позволяет на большой скорости передвигаться по лужам. Аквапланирование исключено.

PREMIORRI SOLAZO – шина, позволяющая без каких-либо особых проблем перемещаться даже в сложных дорожных условиях. Малый вес покрышки экономит топливо.

К выбору зимней резины необходимо отнестись на порядок серьезнее. При ограниченном бюджете хорошим решением станет КАМA 505 «Irbis». Протектор сравнительно быстро приходит в негодность. Однако этот момент полностью оправдывается низкой стоимостью модели. Позиционируется как всесезонная.

Nokian Hakkapelitta 8 – современная резина для легковых автомобилей. Отличается от аналогов своей надежностью, маневренностью.

Резина Nordmaster отличается оригинальным рисунком протектора, рядом иных важных преимуществ. Наличие шипов позволяет водителю уверено чувствовать себя на асфальте и гололеде.

Отличительной особенностью TungaMaster является наличие сплошных ребер в конструкции. Именно они обеспечивают жесткий, но одновременно и легкость хода автомобиля.

Atmel CordiantPolar – классическое решение обладающее отличными техническими характеристиками. Хорошее решение для зимы. Надежная и недорогая резина.

Использование рекомендованной резины – залог безопасности на дороге. Важно контролировать состояние протектора, уровень давления внутри колес. Это позволит избежать проблем на дороге, сделать автомобиль более простым в управлении.

Давление в шинах на ваз 2107 зимой и летом

Главная » Эксплуатация


Шины автомобиля ВАЗ 2107 являются важным элементом безопасности движения. Их состояние определяется не только целостностью поверхности, глубиной протектора, балансировкой, но и давлением воздуха.

Держите шины накачанными

Давление, накачиваемое в шины, зависит от того, какой они имеют размер. Кроме того, для передних и задних колес машины давление тоже отличается. Так, применительно к ВАЗ 2107,  для передних колес оно составляет 1,6-1,7 атм., для задних – 1,9-2,0 атм. Контроль шин производят, как правило, не реже одного раза в две недели.

При проверке следует учитывать то, какие внешние факторы могут повлиять на достоверность измерений. К  таким факторам относится температура окружающего воздуха и шин. Чем выше температура, тем выше давление, и наоборот. Поэтому рекомендуется в обязательном порядке выполнять проверку при значительных изменениях температуры, например, перед зимой.

Для проверки и регулировки давления необходимо иметь следующие приборы/оборудование:

  • Автомобильный манометр;
  • Компрессор или насос.

Несмотря на то, что большинство автомобильных компрессоров имеют встроенный манометр, самый точный результат измерений получается отдельным манометром, так как при измерении отсутствуют посторонние силы, такие, например,  как давление компрессора. Если по результатам замера давление ниже нормы – его подкачивают с помощью компрессора или насоса, если выше – выпускают нажатием на золотник, или специальную кнопку на манометре (при ее наличии).

Неправильно отрегулированное давление в шинах ВАЗ 2107, кроме угрозы безопасности движения может привести к преждевременному износу ходовой части или повреждению шин. В результате ремонт обойдется в сотни раз дороже, чем своевременный контроль. Также важно, чтобы размер колес соответствовал конструктивным особенностям машины.  Иногда в погоне за красотой некоторые автолюбителя ставят колеса, размер которых превышает допустимый для данной модели, как следствие выходят из строя элементы ходовой части.

Совет при выборе компрессора – не смотрите на размер, не всегда большой значит мощный. Выбирайте компрессор соответствующей производительности, учитывая объем колес вашего автомобиля. Также обратите внимание на то, какие у него рабочие элементы – пластиковые менее долговечны, чем металлические.

Не экономьте на безопасности

Качество резины играет очень важную роль в вопросах безопасности. Именно поэтому не стоит экономить там, где от этого зависит ваше здоровье, а, возможно, и жизнь. Приобретайте для своего ВАЗ 2107 качественные шины, обеспечивающие отличное сцепление с дорожным покрытием. Если все же решили сэкономить, купите вместо некачественного ширпотреба хорошую б/у резину мировых производителей. Как показывает практика, такое решение более выгодно во всех отношениях.

Обращайте внимание на повреждения, которые получают шины в процессе эксплуатации. Не всегда возможен их ремонт. В некоторых случаях лучше полностью заменить шину, чем поставить заплатку, которая может выстрелить в любой момент и стать причиной серьезных проблем.

Ремонт шины приводит к разбалансировке колеса.  Следовательно, после вулканизации необходимо отбалансировать его, иначе при движении может возникнуть вибрация, негативно влияющая на элементы ходовой части и приводящая к преждевременному выходу их из строя. Эта операция необходима также после того, как выполняется ремонт дисков (сварка, прокатка).

Отдельное внимание стоит уделить сезонной смене резины на автомобиле ВАЗ 2107.  Зимой используются специальные зимние шины, которые являются более мягкими, не затвердевают на морозе и обеспечивают надежное сцепление даже на скользком покрытии. Кроме того, в зимние шины могут забиваться специальные плавающие шипы, для езды в условиях гололеда.

Однако использовать шипованную резину зимой нужно осторожно – отличное сцепление на гололеде сменяется пониженной устойчивостью на асфальтном покрытии. Да и износ шипов на асфальте ускоряется. Специалисты утверждают, что качественные зимние шины обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля, чем шипованные.

56 120 views Колеса и шины

Похожие материалы

1987 ВАЗ 2107 размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.


Узнайте, какие диски и шины подходят для ВАЗ 2107 1987 года

В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

Vehicle generations

2107x 1982 — 2012

VAZ 2107 2107x 1982 — 2012

2107 1. 32107 1.3R2107 1.52107 1.6

1987 VAZ 2107 1.3

Generation: 2107x 1982 — 2012

Power: 63 hp

Двигатель: 1,3 л, I4, бензин

Центральное отверстие (DIA): 58,5 мм

PCD: 4×98

Размер резьбы: M12 x 1,25

3 Размер шины

Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
165/80 R13 82Q
Проверить цену шин
13×5 ET29 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,6 бар / 1,9 фунта на кв. дюйм
Сзади: 23 бар / 28 фунтов на кв. дюйм
175/70 R13 82S
Проверить цену шин
13×5 ET29 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,7 бар / 2 фунта на кв. дюйм
Сзади: 25 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
175/70 R13 82S
Проверить цену шин
13×5,5 ET32 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,7 бар / 2 фунта на кв. дюйм
Сзади: 25 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
175/65 R14 82T
Узнать цену на шины
14×5,5 ET29 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,9 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 28 бар / 30 фунтов на кв. дюйм

1987 ВАЗ 2107 1.3R

Поколение: 2107x 1982 — 2012

Мощность: 138 л.с.0006

PCD: 4×98

Размер резьбы: M12 x 1,25

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
175/70 R13 82T
Проверить цену шин
13×5 ET29 4×98
Узнать цену на диски
Спереди: 1,7 бар / 2 фунта на кв. дюйм
Сзади: 25 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
175/65 R14 82H
Проверить цену шин
14×5,5 ET32 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,9 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 28 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
185/60 R14 82H
Проверить цену шин
14×5,5 ET29 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,9 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 28 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
195/50 R15 82V
Проверить цену шин
15×6 ET25 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,9 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 28 бар / 30 фунтов на кв. дюйм

1987 VAZ 2107 1,5

Генерация: 2107x 1982 — 2012

Питание: 71 HP

Двигатель: 1,5 л, i4, бензин

Центральный отверстие (DIA): 58,5 мм

PCD: 4X98

9

. : М12 х 1,25

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
165/80 R13 82S
Проверить цену шин
13×5 ET29 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,6 бар / 1,9 фунта на кв. дюйм
Сзади: 23 бар / 28 фунтов на кв. дюйм
175/70 R13 82S
Проверить цену шин
13×5 ET29 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,7 бар / 2 фунта на кв. дюйм
Сзади: 25 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
175/70 R13 82T
Узнать цену на шины
13×5,5 ET32 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,7 бар / 2 фунта на кв. дюйм
Сзади: 25 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
175/65 R14 82T
Проверить цену шин
14×5,5 ET32 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,9 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 28 бар / 30 фунтов на кв. дюйм

1987 VAZ 2107 1,6

Generation: 2107x 1982 — 2012

Питание: 74 HP

Двигатель: 1,6 л, i4, бензин

Центральный отверстие (DIA): 58,5 мм

PCD: 4X98

9

. : M12 x 1,25

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
165/80 R13 82S
Проверить цену шин
13×5 ET29 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,6 бар / 2 фунта на кв. дюйм
Сзади: 23 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
175/70 R13 82S
Проверить цену шин
13×5 ET29 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,7 бар / 2 фунта на кв. дюйм
Сзади: 25 бар / 29 фунтов на кв. дюйм
185/60 R14 82T
Проверить цену шин
14×5,5 ET29 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,9 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 28 бар / 30 фунтов на кв. дюйм
185/55 R15 82H
Проверить цену шин
15×5,5 ET29 4×98
Проверить цену на диски
Спереди: 1,9 бар / 2,1 фунта на кв. дюйм
Сзади: 28 бар / 30 фунтов на кв. дюйм

Other VAZ 2107 production years

1982198319841985198619871988198919
1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012

Additional info:

Cars with 4×98 bolt pattern


Recent Articles

All Season Tires vs.

Snow Tires

Back in 1977, Goodyear introduced the Tiempo, первая шина, получившая название всесезонной. Идея была проста и заманчива: вместо того, чтобы сталкиваться с проблемой переключения между зимними и летними шинами по мере смены сезонов, водители могли бы использовать одну шину все время. Продажи взлетели до небес, и другие компании быстро последовали их примеру. В наши дни почти все автомобили, продаваемые в США, оснащены заводскими всесезонными шинами.7,5% продаж сменных шин — то же самое. Но так ли это хорошая идея? Вообще-то, нет. Оказывается, всесезонные шины хороши в теплое время года, но на снегу им не хватает сцепления по сравнению со специальными зимними шинами. А это значит, что миллионы водителей, которые в зимние месяцы обходятся всесезонными шинами, управляют автомобилями, которые не так безопасны, как те, что обуты в шины, предназначенные для гололедицы.

Мы знаем об этом, потому что ездили в северную Миннесоту, страну с одними из самых суровых условий в стране, чтобы проверить всесезонные шины. А поскольку полный привод быстро становится обычным явлением, мы также проверили идею о том, что эта функция является подходящей заменой зимним шинам. Наше предположение заключалось в том, что, хотя полный привод улучшает некоторые аспекты зимних характеристик, он не помогает машине поворачивать или останавливаться, а дополнительный вес механических частей может быть недостатком. Здравый смысл и физика предполагают, что это правда, но ничто так не доказывает, как данные. А лучший способ собрать данные о характеристиках зимних шин — отправиться на обледенелый, заснеженный испытательный полигон.

Вождение по льду

Есть что-то дурное в путешествии в такое холодное место, которое называется Ледяной ящик, но Бодетт, штат Миннесота, был идеальным местом для проведения наших экспериментов. Обширный центр Automotive Enviro Testing специализируется на испытаниях в холодных погодных условиях для многих крупных производителей автомобилей. Благодаря пятимесячному зимнему сезону объект может поддерживать огромные снежные и ледяные поверхности в строгих пределах с помощью тракторов с GPS-управлением, буксирующих изготовленные на заказ системы ухода за льдом и снегом — по сути, самые большие в мире Zamboni.

Еще от Popular Mechanics
 

Чтобы создать равные условия, мы взяли с собой два почти идентичных четырехцилиндровых автомобиля Chevy Equinox — один с передним приводом, другой с полным приводом. Мы провели серию тестов для измерения ускорения, торможения, преодоления подъемов и поворотов. Сначала автомобили были оснащены всесезонными шинами Goodyear, затем мы снова провели тесты со зимними шинами Goodyear. Мы запускали каждый тест несколько раз, а затем усредняли результаты. Чтобы свести к минимуму переменные, один и тот же водитель выполнил все тесты, а системы контроля тяги и устойчивости остались включенными. Сбор данных был завершен с помощью отраслевого стандарта VBOX — регистратора данных на основе GPS и акселерометра.

Итог

В состязании между всесезонными и зимними шинами для езды по снегу и льду победила последняя. Несмотря на то, что круглогодичная резина показала себя превосходно, во всех ситуациях ясно, что с передним или полным приводом наличие подходящей резины дает существенное преимущество. Результаты были особенно поразительны при торможении и прохождении поворотов, когда зимние шины улучшали характеристики до 5 процентов и 20 процентов соответственно.

Новая подстановочная карта: зимние всесезонные шины

Багажник для шин

Это относительно недавнее ответвление всесезонных шин, обозначенное символом «3 Peak Mountain Snowflake» (3PMSF) на боковине. Goodyear называет этот тип шин All Weather, но это их торговая марка — Tire Rack называет эти шины «Premium Traction». Как бы вы их ни называли, они созданы для того, чтобы заменить всесезонную формулу зимними характеристиками. 3PMSF «указывает, что они обеспечивают по крайней мере минимальный уровень тяги при ускорении на среднем укатанном снегу», — говорит Вуди Роджерс, директор по информации о шинах Tire Rack. «Мы находим, что они удивительно хорошо работают на снегу, но, конечно, не могут сравниться с настоящей зимней шиной. Какая из них «лучшая», на самом деле зависит от того, на что еще, кроме сцепления на снегу, вы делаете акцент».

Мы не тестировали этот тип всесезонных шин, но компания Tire Rack провела испытания трех новейших шин этой группы в сравнении с шиной без 3PMSF — Pirelli Cinturato P7 All Season Plus — в северной Швеции, чтобы оценить сцепление на снегу и лед (задействована хоккейная площадка). В некоторых шинах используются интересные приемы, позволяющие продлить их зимнюю полезность — в шинах Goodyear Assurance WeatherReady используется соевое масло в составе протектора, чтобы сохранить его эластичность на холоде, — и эти шины показали себя на удивление хорошо для всесезонных шин. По общему мнению, в ближайшие годы всесезонные шины станут ближе к зимним шинам с точки зрения характеристик в холодную погоду. Тест показал, что «эти первопроходцы установили очень высокую планку, и хотя они не заменят комплект специальных зимних шин для водителей в снежном поясе, они являются приемлемым вариантом для тех, кто обычно использует всесезонные шины. круглый год и ищет улучшенную тягу в ненастную погоду».

Еще несколько советов

Покупка и использование зимних шин не доставляет большого неудобства, но есть несколько правил, которым вы должны следовать:

Если вы живете к северу от линии Мейсон-Диксон, стоит инвестировать в зимние шины.

Обязательно купите четыре шины; экономия и установка зимних шин только на приводную часть автомобиля приведет к непредсказуемой управляемости и может быть опасной.

Если вы ищете выгодную сделку, иногда можно найти партии оставшихся шин на продажу. Как и в случае с автомобилями, не все шины продаются в том же году, когда они были изготовлены, а иногда и несколько лет спустя. Хотя эти оставшиеся шины могут не иметь такого же уровня прямого сцепления, как свежие шины, на них распространяется такая же гарантия, и они прекрасно подходят для тех, кто не изучает последнюю сотую G в боковом ускорении. И они могут иметь большое значение.

Если вы не хотите менять шины каждый сезон, купите отдельный комплект недорогих стальных дисков для постоянного использования в качестве зимней резины. (Это также защищает дорогие легкосплавные диски от повреждений в суровых, соленых зимних условиях.)

Меняйте шины на зимние в День Благодарения и обратно на всесезонные или летние шины на Пасху — более мягкие резиновые составы зимних шин быстро изнашиваются при более высоких температурах.

Храните несезонные шины в прохладном, сухом месте, защищенном от солнечных лучей, и рассмотрите возможность упаковки их в черные полиэтиленовые пакеты для уменьшения окисления.