Continental приступил к выпуску новых всесезонных шин AllSeasonContact. Высота протектора зимней резины continental
Глубина и высота протектора летних шин, рисунки протектора
вторник, 22 марта 2016 г. 12:23:38 Europe/Moscow
Глубина протектора летних шин
Основная задача протектора летней резины - противостояние аквапланированию и мокрой дороге. Если шина сильно изнашивается, то, соответственно, имеет худшее сцепление.
Минимальная глубина протектора летних шин на автомобилях категории M1 (частные автомобили) и N1 (микроавтобусы) - 1,6 мм. Езда на изношенных до предельной глубины протектора шинах легкового автомобиля входит в перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства.
Изношенность резины можно определить по положению индикатора износа. На шинах MICHELIN есть специальный значок Мистера Мишлен, расположенного на боковой части, который указывает на индикатор износа.
Новая летняя шина имеет разную высоту протектора, зависящую от производителя и модели.
Современные летние шины имеют высоту протектора примерно 6-8 мм. Например, высота протектора шины MICHELIN Energy Saver – 7,6-7,9 мм. Для зимней резины эти показатели, как правило, выше, и допустимый «остаток протектора составляет 4 мм.
По достижению минимально допустимых показателей дальнейшая эксплуатация летней шины запрещена. Износ колес чувствуется при наезде на лужу, когда машина ударяется, а не плавно входит в водяной поток. Это – прямая угроза ДТП из-за резкого ухудшения управляемости и торможения.
Чем отличается протектор летних шин
Летние и зимние шины отличаются не только наличием шипов (если они есть, конечно), но и строением протектора, а также резиновой смесью. Зимняя резиновая смесь мягче, это нужно для сцепления при очень холодных температурах. Зимняя шина имеет больше ламелей и водоотводных каналов, что в сумме дает больший кромочный эффект для работы на снегу.
Виды протектора летних шин
Конечно же, при выборе шины, покупатель смотрит на рисунок протектора шины.
Существует три вида рисунков протектора летних шин:
- Направленный.
- Симметричный.
- Асимметричный.
Шины с направленным рисунком протектора необходимо ставить с учетом направления рисунка. На шине обычно есть маркировка «ROTATION или стрелка.
Асимметричную шину нужно ставить согласно пометкам на шине «OUTSIDE и «INSIDE. А симметричные можно ставить как угодно.
tyreplus.ru
Высота или глубина рисунка протектора новых летних шин
Глубина рисунка – тот параметр, на который непременно надо обращать внимание при выборе покрышек для автомобиля. Именно высота протектора предопределяет уровень сцепления с поверхностью дороги, а значит, безопасность во время пути. Известно, что резина бывает летней, зимней, а также всесезонной. Требования к протекторам в зависимости от сезона отличаются.
Виды летних шин
Конечно, здесь будут рассматриваться новые летние покрышки, но если вы покупаете подержанные шины, обратите внимание на то, чтобы протектор был сохранным. Минимально возможная глубина протектора определяется, прежде всего, условиями эксплуатации транспортного средства.Кроме сезонности, резина для легковых автомобилей классифицируется в зависимости от типа транспортного средства, для которого она предназначается:
- внедорожные шины;
- спортивные покрышки;
- региональные шины;
- шоссейная резина.
Рисунок протектора и его особенности
Симметричный рисунок протектора – всегда востребованная универсальная классика, доказавшая эффективность на разных видах дорог. Такой рисунок способствует умеренному водоотведению от мест, где отмечается наибольший контакт с полотном. Управляемость транспортным средством с такими шинами достаточно хорошая, износоустойчивость резины тоже на вполне приемлемом уровне. Можно отметить еще несколько важных преимуществ шин с симметричным рисунком протектора:• доступная цена;
• большой выбор качественных шин от известных производителей.
Такая резина станет отличным вариантом для спокойной повседневной езды преимущественно по городским дорогам.Любителям больших скоростей стоит обратить внимание на покрышки с ассиметричным протекторным рисунком, поскольку они способны обеспечивать эффективное сцепление с дорожным полотном и легкое вхождение в повороты. Эти покрышки дают очень незначительные звуковые эффекты, но главным преимуществом можно назвать отличную курсовую устойчивость, достигаемую благодаря шашкам с повышенной жесткостью, размещающимся на внешней стороне шины.
Еще одно несомненное достоинство шин с ассиметричным рисунком протектора – усовершенствованная система водоотведения, достигаемая благодаря расширенным каналам. Стоят такие покрышки, конечно, дороже, но затраты часто оказываются оправданными, поскольку всегда лучше перемещаться на высокой скорости с минимальным риском.
Если предполагается эксплуатация транспортного средства в очень непростых погодных условиях, оптимальное решение – резина с направленным протекторным рисунком. Правда, ширина каналов для отвода жидкости и их глубина могут существенно снижать жесткость внешнего обода шины, что влечет за собой снижение показателя курсовой устойчивости, и это непременно стоит учитывать.Кроме того, в силу специфики рисунка, есть разница и в установке колес, а значит их замена является весьма трудоемкой задачей. Да и шумовые показатели у этой резины оставляют желать лучшего, но есть дорожные обстоятельства, в которых рекомендовано использовать именно такие шины.
Высота протектора летних шин
Уровень отвода жидкости и прочность сцепления – те важные эксплуатационные показатели, которые напрямую определяются высотой и рисунком протектора. На новых шинах высота должна быть минимум 6-8%. Что касается уровня износа, он не может превышать 50 процентов. Что касается минимальной глубины протектора, стоит отметить, что при уровне менее 1,6 мм покрышки использовать уже очень опасно. Базовым условием оптимальной эксплуатации таких шин является достаточная глубина рисунка протектора. Ее уменьшение перестает способствовать нормальному отводу влаги от пятна контакта и, соответственно, безопасность авто уже гарантировать невозможно.Глубина протектора зимних покрышек в отличие о летних
Если летние поездки могут допускать весьма значительный износ резины, для зимних покрышек глубина протектора – один из важнейших показателей, поскольку от него напрямую зависит безопасность.Зимние покрышки можно подразделить на такие виды:
• скандинавского типа;
• фрикционные;
• шипованные.
Покрышки скандинавского типа предусмотрены для использования во время сильных морозов и больших снегопадов. Высота (глубина) протектора у них должна быть 8 мм, что является весьма значительным показателем. Чаще всего эти шины имеют ассиметричный протекторный рисунок с особыми прямоугольными чашками, воздействующие на снег со льдом. Жидкость отводится с места соприкосновения с помощью ламелей.
Фрикционные шины хороши для поездок по грязи, небольшому снегу и слякоти. Они имеют симметричный рисунок протектора и достаточно тонкие прорези и оснащаются так называемыми грунтозацепами, что способствует повышению сцепления с мокрым покрытием. Шипы на резине разбивают лед и снег, обеспечивая надежное сцепление с поверхностью дороги. Шипованные шины могут использоваться и на асфальте, но они оказываются слишком шумными. Тормозить в таких случаях надо мягко, поскольку можно повредить шипы.
Какое должно быть давление в шинах
Вопрос о том, какой показатель давления в шинах можно назвать наиболее оптимальным, интересует многих владельцев авто. Для начала стоит уяснить, что как зимой, так и летом уровень давления в покрышках должен быть одинаковый. Оптимальный средний показатель, как правило, определяется производителем. Многие водители могли обнаружить этот показатель на стикере, который изготовитель прикрепляет на двери водителя.
По сути же, чем больше нагрузка на машину, тем выше давление должно быть в шинах. Поэтому оптимальный показатель зависит от количества пассажиров и веса багажа. Недостаточный уровень давления – одна из причин ускоренного износа покрышек.
Купить резину на авто в интернет-магазине Смолколеса — это верный способ подобрать качественную резину по самым выгодным ценам в Смоленске всего за несколько минут. Если возникнут проблемы с выбором, обращайтесь к нашим менеджерам, они готовы ответить на любые вопросы.smolkolesa.ru
Высота протектора новой летней шины и особенности рисунка + видео АвтоНоватор
Высота протектора новой летней шины немного меньше, чем зимней, это обуславливается особенностями условий эксплуатации. Все шины делятся на три вида: летние, всесезонные и зимние. Дело в том, что в наших краях довольно резкий климатический перепад зима-лето, поэтому использование всесезонной обувки не совсем целесообразно, а ездить круглый год на одной и той же резине вообще экономически не выгодно, так как она очень скоро придет в негодность.
Высота протектора новой летней шины и другие особенности сезонной
Главная задача шин – обеспечить максимально возможное сцепление с покрытием трассы. Летом температура воздуха достаточно высокая, и потому используется более жесткая резина, которая в холодное время года будет затвердевать и, соответственно, утратит свои качества. Вторым отличием является рисунок протектора летних шин, в его задачу входит защита авто от «аквапланирования, достигается это за счет нанесения преимущественно продольных полос.
Летние шины обладают широкими протекторными выступами с узкими канавками, а прорези (ламели) на них практически отсутствуют. Это обеспечивает хорошую износостойкость, низкое сопротивление качению и минимум шума. Особенности покрышек для сезона отпусков мы рассмотрели, теперь узнаем подробнее про их различия. Оказывается, существует три вида рисунков протектора летней резины, и это выделим в отдельный пункт.
Рисунок протектора летних шин – для чего нам такое разнообразие?
Автомобильные шины с симметричным классическим протектором считаются универсальными. Такой рисунок обладает умеренным «аквапланированием (отводит жидкость от пятна контакта с дорогой), неплохо себя чувствует практически на любой поверхности, будь то трасса, город или даже грунт, обладает хорошей износостойкостью и не сильно шумит. Если ездить по правилам, тогда этот вариант отлично вам подойдет, кроме всего, такие шины отличаются еще и приятной ценой.
Но если вы любите кататься на высоких скоростях и резко входить в крутые повороты, тогда лучше выбрать вариант с ассиметричным рисунком.
В дождливую погоду лучше себя будет чувствовать резина с направленным рисунком. Однако из-за этих каналов, чтобы избавляться от воды, жесткость внешнего обода протектора снижается, и это приводит к ухудшению способности входить в повороты на большой скорости. Из-за особенностей рисунка установка колеса на правую и левую сторону оси различна, поэтому возникают сложности с запаской, так как угадать, какое именно колесо придется менять, невозможно. Также такая резина более шумная, чем классическая.
Таких проблем не возникает у автомобильных шин с ассиметричным рисунком. Они обладают низким уровнем шума и отличной курсовой устойчивостью (способностью входить в повороты) из-за того, что шашки, находящиеся с внешней стороны, делаются более жесткими и плотными. А на внутренней стороне протектора нанесены широкие водоотводящие каналы, которые обеспечивают улучшенную защиту от «аквапланирования. Недостатком является только достаточно высокая стоимость.
Для чего важна высота протектора летних шин и какой она должна быть?
На прочность сцепления с дорогой, а также устойчивость к «аквапланированию, кроме рисунка влияет еще и высота протектора летних шин, она должна быть равна 6-8 мм. При этом возможен износ 50 % и более, и, соответственно, допустимая глубина протектора летних шин составляет 1,6 мм, но не стоит злоупотреблять и доводить все до критической точки, лучше немного раньше переобуть своего железного коня.
В случае с летней резиной самым главным условием для эксплуатации является само наличие протектора, а его уменьшение просто будет способствовать худшему отводу жидкости из пятна контакта. Кроме того, глубина протектора новой летней шины зависит и от назначения авто, например, в некоторых спортивных моделях она может достигать 17 мм. Также более высокий протектор необходим и внедорожникам, так как они должны обеспечить себе должное сцепление в весьма трудных условиях.
carnovato.ru
Continental начал выпуск всесезонных шин AllSeasonContact
В компании отметили, что модель AllSeasonContact является инновационной по таким параметрам, как состав резиновой смеси, рисунок протектора, высота профиля и конструкция шины. Всё это позволило достичь улучшенной управляемости на разных типах покрытий и добиться лучших показателей по топливной экономичности.
В состав резиновой смеси был добавлен диоксид углерода, также она имеет повышенное содержание смол, что положительным образом сказывается на свойствах сцепления шины на скользких поверхностях.
Статьи
Во спасение подвески: обзор шин Continental ContiVikingContact 6Чтобы в полной мере прочувствовать сильные стороны какого-нибудь продукта, очень полезно пойти от обратного. Хотите понять, зачем нужен большой дорожный просвет и полный привод? Попробуйте покататься по размягченному...
4991 0 0 28.02.2017
Рисунок и высота протектора являются своеобразным гибридом, созданным из зимних и летних моделей шин Continental. Например, высота протектора у AllSeasonContact составляет от 7.5 до 8.5 миллиметров, то есть эти значения располагаются ровно посередине между параметрами для летних и зимних вариантов покрышек.
Новая модель AllSeasonContact поступит в продажу в начале мая. В первый год она будет выпускаться в 33 различных версиях диаметром от 14 до 18 дюймов.
«Поскольку шина предназначена также для использования в холодное время года, она носит символ «Три горных пика и снежинка и маркировку M+S, — отмечают в пресс-службе компании. — Continental рассматривает AllSeasonContact как шину, предназначенную для малоинтенсивной езды в городе при умеренных погодных условиях. В остальных случаях концерн Continental, для обеспечения максимальной безопасности на дороге, рекомендует использовать шины, специально разработанные для соответствующего времени года.
Ранее «Колёса.ру рассказывал о линейке летних шин Continental, в которой было заявлено две новинки.
www.kolesa.ru
Зимние шины Continental - 2014
Зимние шины Continental - одни из самых дорогих среди всех премиум брендов. Один из самых трудных шагов для покупателя - это шаг покупки таких шин, которому предшествует скурпулезный выбор нужной модели. Моделей достаточно много, но нужно подобрать единственно правильный вариант. Как это сделать? Самый верный способ - посетить специализированный шинный центр или обратиться в интернет-магазин, сотрудники которого регулярно проходят обучение.Для этого Continental проводит специализированные семинары, разбирая по крупицам работу каждого элемента протектора различных моделей шин в разных дорожных условиях и на разных покрытиях: мокрый асфальт, снег, лед, вода, шуга и т.д... Для компании Continental очень важно, чтобы покупатель сделал правильный выбор - только в этом случае шины будут максимально безопасными для него и пассажиров в его автомбиле. Ваша Максимальная Безопасность на зимней дороге - то, к чему стремится команда Continental, создавая новую модель зимних шин!
Нет, в этой статье мы не будем рассматривать конкретные модели шин, а просто затронем важную тему безопасности на зимней дороге. В этот раз первый семинар для наших менеджеров прошел в Днепропетровске. Для того, чтобы безопасно чувствовать себя на зимней дороге компания Continental напоминает о важном факторе - высоте протектора ваших зимних шин. Если вы ездите на хороших зимних шинах, которые уже хорошо изношены, то вы не можете рассчитывать на их безопасное и надежное поведение в экстремальной ситуации.Например, на снегу тормозной путь новых зимних шин с 50 км/ч равен 31 м - это при 8 мм высоты протектора (тормозной путь может быть другим, в зависимости от типа зимних шин: "европейка", "скандинавка" или зимняя модель, находящаяся посередине между этими двумя типами).При высоте протектора 4 мм - тормозной путь всего с 50 км/ч уже на ~50% больше - 45 м! Это три корпуса автомобиля среднего класса. Именно по этой причине зимние шины с высотой протектора менее 5,5-5 мм лучше докатывать весной и осенью, но никак не зимой. Если вы едите по снегу на зимних "лысых шинах", то остановитесь аж через 57 метров.Летние шины могут укатиться еще дальше, поэтому зимой на них точно не стоит ездить. Как же выбрать нужную модель? Для этого самому водителю необходимо расставить критерии выбора конкретных характеристик в необходимой последовательности. За вас это никто не сделает, но может помочь квалифицированный менеджер. Например, если вы любите быструю езду зимой по асфальту, то вам нужны шины европейского типа, которые будут удовлетворительно вести себя на снегу, но очень плохо на льду. Хотите чувствовать себя максимально безопасно на льду и асфальте - тут выбор однозначный - шиповка! Не нравится акустический дискомфорт шипованных шин? - выбирайте хорошую фрикционную модель скандинавского типа. Но об активной езде на асфальте на этих типах шин лучше не вспоминать.Вот простая и понятная таблица компании Continental типов зимних шин, на котрой показаны их слабые и сильные стороны на разных зимних покрытиях. Она поможет любому водителю определиться с выбором нужной моедли.
Кроме общих критериев выбора, безусловно, мы рассмотрели и основные зимние модели: ContiWinterContact TS 850 - идеальный вариант для повседневной езды, как в городе, так и за его пределами. Эту модель можно отнести к типу зимних шин среднескандинавского типа. Резиновая смесь протектора обладает высокой эластичностью, блоки протектора высокой жесткости с плотной ламелизацией и 3D ламелями. ContiWinterContact TS 830 - также хороша на зимних заснеженных дорогах и 830-я модель. Из новинок зимних шин Continental:Continental WinterContact TS 850 P - скоростная модель для активной езды по чистым зимним дорогам. Это не значит, что на ней нельзя выезжать на снег и лед, это значит, что она гарантирует максимальное удовольствие за рулем мощных автомбилей на асфальте, который может быть влажным или заснеженным. Конечно, глубокий снег - не ее конек, но обычный плотный снег - вполне по зубам. Continental ContiVikingContact 6 - а вот эта новинка расчитана на самые сложные условия эксплуатации суровой зимой. Она создана для льда и снега. При этом инженеры привили новой модели шин прекрасную управляемость на укатанном снегу. Благодаря асимметричному протектору и жесткой блокировки блоков протектора, как 3D ламелями, так и с помощью специальных зауженных дренажных каналов, - ContiVikingContact 6 уверенно и легко управляется на асфальте, позволяя водителю не только полностью чувствовать и контролировать свой автомобиль, но и получать удовольствие за рулем. И за это удовольствие нужно платить - ContiVikingContact 6 одна из самых дорогих зимних моделй шин в линейке Continental.
Следите за нашими публикациями, скоро последняя новинка появится на нашем складе и мы обязательно расскажем о ней намного подробней!
P.S. Если кого интересует - что за шар на фото-заставке? То я расскажу в двух словах.Это демонстрация достижений химиков и физиков, которые уже научились создавать резиновые смеси, адаптирующиеся к конкретным условиям эксплуатации. На фото необычный полимер. На ощупь - большая жевательная резинка. Да и на вид тоже. Полимер можно мять, гнуть, растягивать. Плотная масса легко поддается любым издевательствам.Если вы его будете медленно тянуть, то он разорвется, предварительно сильно вытянувшись. Но если вы его захотите разорвать рывком, то это может и не удастся! Пластичная масса вдруг становится упругой и цельной, превращаясь из "жевательной резинки" в прочный резиновый жгут!Интересней всего было наблюдать за изменениями свойств полимера в двух демо упражнениях.В первом случае на уплощенной поверхности был вытянут пупырышек высотой около 1 см, по которому сильно били полутаролитровой бутылкой с водой...а он не сминался и все время пружинил! Т.е. оставался торчащим ровно настолько, насколько его вытянули первоначально!Но стоило на него надавить медленно пальцем, как он бесформенно ушел в общую массу... Если из этой массы скатать шарик, то в руках он будет оставаться мягким и слегка липким. Но стоит его бросить на твердый пол, как он тут же отскочит почти на тот уровень, с которого был отпущен! Поведение обычного каучукового цельного мяча. Прыгучесть колоссальная! Я даже устал ловить его в кадре, т.к. он выпрыгивал из него быстрей, чем фотоаппарат реагировал на нажатие кнопки. Вот так, Друзья. Эти технологии уже используются в резиновых смесях разных моделей шин Continental, обеспечивая адаптивное поведение протектора к разным условиям эксплуатации, стилю езды водителя и т.д...
С уважением, Master_Tyre
rezina.biz.ua
Обозначение типоразмера шин | Continental
Существует несколько методов обозначить размер и параметры шины, некоторые производители используют размеры в дюймах, некоторые в миллиметрах, а некоторые – даже в обеих величинах. Примеры, приведенные ниже, помогут Вам определить параметры самостоятельно.
1. Ширина шины (ширина поперечного сечения)2. Высота шины3. Высота в поперечном сечении4. Диаметр обода5. Наружный диаметр шины
Пример: 3.00-4, 3.50-6, 4.00-8, 5.20-10, 6.00-12….
Первая цифра (3.00) обозначает ширину шины. “-” - обозначает то, что шина является диагональной (радиальная конструкция была бы обозначена буквой R). Последняя цифра (4) обозначает посадочный диаметр в дюймах. Таким образом, шина с параметрами 3.00-4 подходит для 4 дюймового диска, имеет ширину в 3 дюйма и диагональную конструкцию.
Пример: 6-12, 7-14, 8-16, 9.5-18…
То же самое, что и в предыдущем пункте, но без (.00) в первой части типоразмера. Все размеры в дюймах. Важно, что шины с похожими типоразмерами могут не быть совместимыми – шина с параметрами 6.00-12 может очень значительно отличаться от шины 6-12. Если Вы сомневаетесь в определении совместимости – обратитесь к менеджерам PROTEKTOR.RU
Пример: 4.10/3.50-4, 4.10/3.50-6, 5.30/4.50-6…
Этот типоразмер состоит из 4х частей. Первая цифра (4.10) обозначает ширину шины. Вторая (3.50) обозначает высоту шины. Третья цифра (4) обозначает посадочный диаметр шины. “-” говорит о диагональной конструкции шины. Таким образом, шина с типоразмером 4.10/3.50-4 имеет ширину 4.1 дюйма, высоту 3.5 дюйма, подходит для дисков диаметром 4 дюйма и имеет диагональную конструкцию.
Пример: 11х4.00-4, 13х5.00-6, 18х8.50-8, 25х12.00-9…
Первая цифра (11) – это внешний диаметр шины в дюймах. Вторая цифра (4.00) – это ширина шины в дюймах, и третья цифра (4) обозначает посадочный диаметр шины. “-” говорит о диагональной конструкции шины. Таким образом, шина с типоразмером 11х4.00-4 имеет внешний диаметр 11 дюймов, ширину – 4 дюйма, подойдет для диска диаметром 4 дюйма и имеет диагональную конструкцию.
Пример: 10х3, 18х4, 260х85
Такая маркировка является устаревшей, но Вы всё ещё можете с ней столкнуться. Размеры могут указываться как в дюймах, так и в миллиметрах (обычно различить это достаточно легко). Первая цифра (10) обозначает внешний диаметр шины, вторая – ширину шины. Посадочный диаметр не обозначен в типоразмере, но может быть легко вычислен, так как высота такой шины обычно совпадает с ее шириной. Таким образом, шина с типоразмером 18х4 имеет внешний диаметр 18 дюймов, ширину 4 дюйма и посадочный диаметр в 10 дюймов (18 дюймов внешнего диаметра минус 2х4” высоты шины). Современным обозначением для такой шины была бы формула 4.00-10. Шина с типоразмером 260х85 имеет внешний диаметр 260мм и ширину 85мм, или 10” и 3” соответственно, посадочный диаметр – 4 дюйма. Современное обозначение выглядело бы так: 3.00-4.
Пример: 255/60-10, 195/50R13, 420/85R28
Первая цифра – это ширина шины в миллиметрах, вторая – высота профиля (процент от ширины шины), третья цифра – посадочный диаметр в дюймах. Если в типоразмере присутствует буква R – это означает, что шина имеет радиальную конструкцию, а “-” обозначает диагональную. Таким образом, шина с типоразмером 420/85R28 имеет ширину 420мм, профиль – 85% (высота шины равно 85% от ширины, то есть 357мм), радиальную конструкцию и подходит к диску диаметром 28 дюймов.
Пример: 145R10, 155R12
Первая цифра обозначает ширину шины в миллиметрах, а вторая – посадочный диаметр (диаметр диска) в дюймах. R указывает на радиальную конструкцию, “-” – на диагональную. При такой маркировке профиль шины не указывается, и по умолчанию равен 80%. То есть шина с типоразмером 145R10 имеет ширину 145мм, высоту 116мм (80% от 145мм), подходит для диска диаметром 10 дюймов и имеет радиальную конструкцию. Общий диаметр шины можно высчитать переведя все единицы измерения в дюймы или миллиметры и сложив диаметр диска с двойной величиной высоты шины.
В настоящее время норма слойности определяет прочность шины и не указывает количество слоев кордной ткани. Первоначально термин "слой" действительно относился к числу слоев кордной ткани и поэтому служил показателем прочности шины. Но с развитием новых материалов исходную хлопковую кордную ткань сначала заменили на вискозу, а в настоящее время используют нейлон или стальную проволоку.
В результате появилась возможность значительно повысить прочность без увеличения числа слоев материала. Поэтому термин "количество слоев кордной ткани" стал использоваться скорее для обозначения прочности шины, а не для указания действительного числа слоев.
Звездочки (*,**,***) используются для обозначения прочности радиальных шин.
continental.protektor.ru
С шинами Continental зима не страшна
Новинка ContiVikingContact 6 относится к классу скандинавских шин для самых суровых зимних условий. В этой шине ассиметричный протектор из мягкой резиновой смеси функционально разделен на три части, чем обеспечиваются улучшенные сцепные свойства и управляемость данной шины на заснеженной, скользкой и сухой дорогах. Так, внешние участки протектора, которые получают наибольшую нагрузку во время поворотов, с помощью жестких двойных блоков обеспечивают улучшенное сцепление и более высокую точность управления на сухом дорожном покрытии. Эти блоки служат опорой друг для друга, чем обеспечивают высокую курсовую устойчивость автомобиля.
Центральная часть протектора ContiVikingContact 6 благодаря сбалансированному распределению ламелей в блоках протектора обеспечивает улучшенные сцепные свойства на скользкой поверхности. Ламели образуют большое количество кромок зацепления, удаляют тонкий слой воды из пятна контакта, чем предотвращают аквапланирование.
Внутренняя часть протектора, оснащенная большими изогнутыми внутрь блоками. Они отвечают за проходимость автомобиля и управляемость на снегу. Эти блоки разделены узкими канавками, расположенными вдоль движения, и соединены небольшими перемычками. На заснеженных дорогах они действуют по принципу цепей противоскольжения и благодаря трению снега о снег обеспечивают дополнительное сцепление.
Еще одной хитростью разработчиков из Ганновера являются многочисленные ступенчатые ламели с небольшими перемычками. Эти перемычки препятствуют закрыванию ламелей при нагрузке – таким образом они могут наполняться снегом и обеспечивать дополнительное сцепление на заснеженных участках пути. Кроме сцепления на снегу эти технологические решения придают шине дополнительную устойчивость при торможении.
Благодаря усовершенствованной конструкции ContiVikingContact 6 доказали свою высокую эффективность и производительность на обледенелой и сухой дороге даже в экстремальных условиях. Новинку успели протестировать и эксперты журнала «Автоцентр. В нынешнем тесте фрикционных зимних шин в размере 195/65 R15 шина ContiVikingContact 6 заняла призовое второе место, получила пять звезд безопасности и рейтинг «очень рекомендована.
Тест фрикционных зимних шин 195/65 R15: Ламели вместо шипов
Новые шины ContiVikingContact 6 уже представлены в Украине в различных типоразмерах для дисков с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов.
Шины WinterContact TS 850P и TS 850P SUV рассчитаны на мягкие центрально-европейские зимы. По своим характеристиками они подойдут любителям активного драйва и высоких скоростей в зимний период на дорогах безо льда и снега. Но это не означает, что шина не пригодна для езды по льду и снегу. В ее конструкции имеются все зимние атрибуты, а ее характеристики по сравнению с предшественницей удалось значительно улучшить. В частности, высокие показатели управляемости на снегу, сухих дорогах и более быстрое торможение стали возможными благодаря асимметричному профилю протектора шин, разработанного для мощных легковых автомобилей и SUV со спортивным характером.
Высокие показатели безопасности и комфортного управления новой модели на заснеженных дорогах достигаются прежде всего благодаря внутренней плечевой зоне протектора, где инженеры смогли поместить большее количество блоков за счет сокращения расстояния между ламелями. Таким образом, увеличивается количество кромок зацепления в поперечном направлении, а ламели по центру рабочей поверхности и на внутренней стороне шины способны забирать больше снега и увеличивать трение. В результате – управляемость новых зимних шин премиум-класса на снегу на 5% выше.
Показатели управляемости зимних шин на сухих дорогах обеспечиваются жесткостью профиля. Совершенствуя этот параметр для асимметричных шин, разработчики фокусируются на внешнем плече шины: ламели Continental WinterContact TS 850P выполнены так, чтобы поддерживать жесткость блоков. Ради улучшенных сцепных свойств и повышения курсовой устойчивости на дороге, ламели и блоки в конструкции наружной и центральной частей профиля сделаны таким образом, чтобы они поддерживали друг друга. Это также повысило точность выполнения команд «руля. Еще одна хитрость инженеров ? уменьшенный «радиус боковины, что ускоряет передачу боковых сил.
Высокий показатель сцепных свойств при торможении достигается благодаря конструкции центральной части протектора. Разработчики позаимствовали некоторые элементы летних шин: в асимметричном профиле новой WinterContact TS 850P находится прерывистая ленточная структура, обеспечивающая эффективную передачу сил во время торможения. Благодаря гибкой структуре блоков площадь контакта шины с дорогой во время поворотов увеличивается, что обеспечивает дополнительное сцепление при торможении. Таким образом, на сухой дороге тормозной путь сокращен до 3%, а на мокрой ? до 5% по сравнению с предыдущей моделью.
Немаловажно для наших дорог и то, что структура протектора зимних шин Continental WinterContact TS 850P SUV состоит из крупных блоков. Это препятствует попаданию камней в канавки во время езды по щебню и гравию. Кроме того, укрепленный каркас выдерживает значительно больший вес кроссоверов и внедорожников, а шина передает все приложенные силы при торможении, поворотах и ускорении.
Стоит отметить, что компания Continental, начиная с зимних шин Continental WinterContact TS 850P, вводит новые названия для зимних и летних автомобильных шин. В будущем продукты будут выходить без обозначения «Conti в названии. Эти изменения связаны с унификацией названий продуктов компании Continental по всему миру.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua