Зимняя резина 16 радиус шипованная мишлен х норд 3: Michelin X-Ice North 3 205/60 R16 96T XL . Michelin X-Ice North 3 205/60 R16 96T XL

Зимняя резина 16 радиус шипованная мишлен х норд 3: Michelin X-Ice North 3 205/60 R16 96T XL . Michelin X-Ice North 3 205/60 R16 96T XL

Michelin рассказала обо всех технических особенностях новых шипованных X-Ice North 3 | Colesa.ru

Погодные условия в этих регионах варьируются на протяжении всей зимы, что приводит к плохому сцеплению шин с дорожным покрытием. В этой связи возникает необходимость в разработке шин, обеспечивающих максимальное сцепление на любых типах зимних дорог — заснеженных, покрытых льдом или замерзшим снегом, укатанным или подтаявшим снегом.

Предназначенные для оснащения легковых автомобилей на рынках России, СНГ и Северной Европы новые шины Michelin X-Ice North 3 вобрали в себя новые запатентованные инновационные разработки компании, в частности Систему «Умный шип» (Smart Stud System), которая включает в себя новую термоактивную резиновую смесь в протекторе шины (ThermoActive Tread Compound), технологию отвода ледяной крошки (Ice Powder Remover) и конический шип Michelin.

Чтобы обеспечить максимальную эффективность шин и использовать подходящие технологии, компания Michelin провела предварительные исследования, в которых приняли участие более 4000 приглашенных автомобилистов из Канады, России, Швеции и других европейских стран, таких как Германия, чтобы поделиться своим опытом зимнего вождения.

Таким образом, были собраны и проанализированы описания около 12 000 ситуаций потери управляемости зимой. Почти во всех случаях на дорогах присутствовали такие покрытия, как лед, снег, мокрый снег и т.д., которые существенно ухудшали сцепление, снижали уровень контроля автомобиля, вызывали чувство тревоги и обеспокоенности у водителей.

Данные исследования, проведенные непосредственно с участием автомобилистов, показали, что их ожидания остаются неизменными независимо от страны, типа автомобиля, а также привычки вождения. Разумеется, все водители в любом уголке мира ставят безопасность на первое место. Они стремятся к уверенности при торможении, остановке, а также при прохождении поворотов. Также большое значение имеет мобильность в любых погодных условиях. Словом, водители хотят контролировать свой автомобиль, что подразумевает способность управлять им на любых дорогах.

По данным TGI Channel Planning, 92 % водителей в Европе считают, что шины играют огромную роль для безопасности движения, а 69 % автомобилистов ответили, что выбирают шины брендов премиум-класса — эта доля увеличивается в течение пяти последних лет.

Зимы в России и скандинавских странах чрезвычайно суровы, поэтому шины Michelin X-Ice North 3 создавались на научно-исследовательской платформе, специально созданной Michelin с целью гарантировать автомобилистам беспрецедентно высокий уровень безопасности в самых северных регионах мира. Стратегия Michelin Total Performance полностью нашла отражение в новых шинах Michelin X-Ice North 3, которые обеспечивают еще больше характеристик своим владельцам. Она выражается в максимальной безопасности на обледенелых и сильно заснеженных дорогах, при минусовых температурах или в других экстремальных зимних условиях вождения. В то же время шина обеспечивает максимальный пробег, который достигается посредством более надежного крепления шипов, по сравнению с предыдущим поколением.

В результате, новая шина Michelin X-Ice North 3 – это «больше чем безопасность для настоящих зим». Сокращенный на 10% тормозной путь на льду, улучшенная на 25% фиксация шипов, а также более прочная боковина обеспечивает высокий уровень безопасности на больший период.

Инженеры компании Michelin объединили целый комплекс инновационных технологий для того, чтобы третье поколение шин Michelin X-Ice North демонстрировало эффективность сразу по нескольким направлениям: в области безопасности (даже в самых экстремальных зимних условиях), а также в части износостойкости, благодаря повышенной надежности крепления шипов. Эти инновации легли в основу Системы «Умный шип», впервые представленной в шинах Michelin X-Ice North 3. Система «Умный шип» включает в себя новую термоактивную резиновую смесь, из которой изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRe, а также шипы новой конической формы.

Для достижения максимальной эффективности новых шин инженеры Michelin переосмыслили все параметры шины, отвечающие за безопасность при вождении на обледенелых и других опасных дорожных покрытиях. Они уделили особое внимание протектору и системе ошиповки.

Акцент был сделан не только на форме шипов, их размещении, рисунке протектора, а также на составе термоактивной резиновой смеси. Процесс создания этих шин рассматривался как единое целое и был направлен на достижение максимально возможного сцепления на льду и снегу, а также более долгого срока службы шипов и протектора.

Техническое решение этой задачи стало настолько многосторонним, что комплекс технологий, запатентованных компанией Michelin, получил название Система «Умный шип».

Последние поколения шин Michelin X-Ice North обладали двухслойным протектором, где верхний резиновый слой отвечал за сцепление, а нижний, внутренний слой – за фиксацию шипов. Представляя новую шипованную шину Michelin X-Ice North 3, компания Michelin заявила, что рада продемонстрировать «настоящий шедевр технической и химической мысли» – термоактивную резиновую смесь. Она разработана исключительно для применения в шипованных шинах как базовая, внутренняя основа протектора.

Именно она отвечает за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов в шине Michelin X-Ice North 3. Данная «умная» резиновая смесь может менять свои характеристики в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины Michelin X-Ice North 3 остается достаточно мягкой, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте. Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении. Это свойство резиновой смеси шин Michelin X-Ice North 3 позволяет демонстрировать высокие сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.

Данная уникальная резиновая смесь запатентована компанией Michelin.

Ключевые свойства термоактивной резиновой смеси Michelin:

  • При -10 °C резина внутри шин Michelin X-Ice North 3 становится в 20 раз тверже, чем у шин, изготовленных по традиционной технологии.
  • При -20 °C резина становится уже в 30 раз тверже.

Особое внимание при разработке шины Michelin X-Ice North 3 было уделено пространству протектора вокруг шипа. При движении по льду вокруг шипов образуются крошки льда, которые препятствуют работе не только шипов, но и резиновой смеси. Данный эффект существенно ухудшает сцепление на льду, удлиняя тормозной путь и увеличивая время разгона.

Инженеры Michelin предложили новое решение этой проблемы – создание своеобразных колодцев для сбора ледяной крошки, образующихся при работе шипов. Использование данных колодцев существенно улучшает сцепление на льду. Это вторая техническая инновация, которая получила патент Michelin.

Сам шип имеет классическое круглое сечение как обоих фланцев шипа, так и твердосплавной вставки. Однако форма шипа, разработанная специалистами Michelin, обладает особенностями, отличающими его от предшественника.

На более широкое основание шипа (теперь оно стало диаметром 9 мм вместо 8 мм) установлен конус-ножка, а затем — верхний фланец с твердосплавной вставкой. Подобная форма шипа с расширяющимися к нижней части элементами существенно улучшает фиксацию шипа в протекторе шины, предотвращая преждевременное выпадение. Новый конический шип Michelin служит на 25% дольше, по сравнению с предыдущим поколением. Необходимо отметить, что данная особая форма шипа также запатентована компанией Michelin.

Указанные технологии являются уникальными разработками компании Michelin для улучшения показателей шипованных шин в сцеплении на льду и фиксации шипов.

Однако безопасный и сбалансированный продукт, которым и являются зимние шины, должен обладать надежным сцеплением на всех зимних поверхностях. Поэтому шина Michelin X-Ice North 3 демонстрирует и другие технические решения для покорения зимней стихии.

По сравнению с предыдущим поколением, новый протектор шины Michelin X-Ice North 3 обладает тремя уникальными свойствами:

Большее количество кромок для сцепления на снегу

Количество секторов протектора было увеличено более чем на 15%, и теперь, к примеру, шина Michelin X-Ice North 3 в размере 205/55 R16 имеет 70 массивных кромок, расположенных по всей ширине протектора (вместо 59 у предшественника).

Столь значительное увеличение этих элементов, ответственных за сцепление на снегу, позволило улучшить показатели не только разгона, но и проходимости в снегу.

Особенная форма «Step In-Step Out» плечевой зоны

Обратив внимание на особенности строения протектора грязевых шин, разработчики взяли на вооружение зубчатое строение плечевой зоны (когда ее блоки имеют различный выступ). Данное строение «шаг вперед — шаг назад» позволяет существенно улучшить проходимость шины как в глубоком снегу, так и в снежной каше.

Изменение угла водоотводных каналов

Система водоотводных каналов шины была изменена для улучшения управляемости на дороге, покрытой слоем снежно-водяной каши. Теперь канавки расположены по направлению к внешнему краю, что облегчает отвод снега и уменьшает риск аквапланирования.

Внешняя резиновая смесь новинки Michelin X-Ice North 3 называется Flex-Ice 3. Благодаря изменению пропорций натурального и синтетического каучуков, а также дальнейшему укреплению силикой получившейся резиновой смеси, инженерам удалось достичь целого ряда преимуществ, отличающих шину Michelin X-Ice North 3 от предыдущих поколений. Так, было улучшено сцепление на мокром покрытии без ущерба для характеристик на снежно-ледяных покрытиях и увеличена стойкость к износу, что дает возможность проехать большее количество километров. Кроме того, медленный износ означает более долгую жизнь шипов, так как внешняя резиновая смесь крепко удерживает шипы в протекторе.

Шину Michelin X-Ice North 3 отличает не только повышенный уровень безопасности на зимних дорогах и износостойкости. Кроме того, новинка имеет более крепкую боковину, что снижает вероятность ее повреждения или разрыва при эксплуатации в условиях неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Такая прочность достигается за счет применения особенной технологии IronFlex (впервые в зимних шинах Michelin), которая повышает твердость боковины и ее способность деформироваться для оптимального прохождения неровностей дороги. На создание такой технологии инженеров Michelin вдохновили особенности некоторых природных материалов, в частности бамбука, который может гнуться, не ломаясь. Технология IronFlex – это нити каркаса повышенной прочности, которые обладают исключительной гибкостью, а также особая конструкция боковины, позволяющая быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара, по всей структуре боковины. С технологией IronFlex водители будут в большей мере защищены от вероятности получения «грыжи» или иного повреждения шины, которое может привести к преждевременному выходу шины из строя.

В 2013 году ― дебютном для шин Michelin X-Ice North 3 ― линейка будет представлена в 31 размере (с посадочным диаметром с 15 по 20 дюйм). В 2014 году на рынок поступит еще 35 размеров Michelin X-ICE North 3, из которых 14 новых.

В зависимости от географической широты предложение зимних шин Michelin адаптировано под различные зимние условия: новый ассортимент будет распространяться на шины всех размеров (c 14 по 20 дюйм).

Michelin X-Ice North 3

Зимние шипуемые

Легковые