крути педали...

Goodyear выпускает две новые шины для северной зимы. Зимняя резина для севера


Шины для севера России — АвтоМания

Наша компания занимается продажей шин, которые прекрасно зарекомендовали себя в северных областях России. Это шипованные шины, разработанные для суровых природных условий. Благодаря тому, что они были изготовлены по новейшей технологии, увеличилась площадь пятна контакта шипа с дорогой. Этот процесс способствует лучшему сцеплению колеса на мокрой дороге или даже на льду. Водитель, который ставит на свой автомобиль данные покрышки, забывает о плохой управляемости на мокром асфальте.

Шины в Челябинске

шины в Челябинске Специально для Тюмени и северных районов были изготовлены шины с видоизмененным рисунком протектора. Как и первый вариант, на данных покрышках используются шипы с большей площадью и длиной. Кроме этого, шины в Челябинске отличаются качественной резиновой смесью, такой, которая обычно употребляется при изготовлении спортивных покрышек.

Диски колесные

Кроме того, что автомобиль нуждается в качественной резине, на нем должны стоять прочные и красивые диски. Они, также как и резина, должны отличаться качеством, дизайном и прочностью. Металлическая часть колеса должна соответствовать покрышке, которая будет устанавливаться на нее. Размер металлической части колеса измеряется не в сантиметрах, а в дюймах. Чем больше размер, тем дороже будет стоить диск.

Самым востребованным видом металлической части колеса является штампованный стальной диск. Стоит он недорого, по сравнению с алюминиевым. Обычно, на новых автомобилях, которые выпускаются с завода, стоят именно такие диски. Штампованные колесные диски неплохо реагируют на попадание колеса в яму. Они не раскалываются, а гнутся. Естественно, что после этого их можно будет выпрямить и использовать снова.

Из недостатков данных видов дисков можно выделить вес. Действительно, они намного тяжелее кованых и литых дисков. Что касается дизайна, то и здесь они не считаются лучшими.

Совсем другое можно сказать про литые диски из алюминия. Они намного легче, но стоят подороже. Дизайн их также намного превосходит обычные диски, так как технология их изготовления подразумевает придание им любой формы. Недостатком данного вида является попадание колеса в яму. Если штампованный стальной диск сгибается, то литой раскалывается.

Третьим видом дисков является кованый. Он очень прочный и что удивительно, самый легкий из всех трех. При попадании в яму, данный вид не раскалывается. Что касается дизайна, то он неплохо смотрится, хотя и уступает по красоте литым.

Покупка летней резины

Наш магазин предлагает приобрести не только диски и шины для зимнего времени года, но и летние покрышки. Качество их неоспоримо, так как они от лучших производителей шин в мире. Среди достоинств, которыми они отличаются, можно выделить состав резины, устойчивость к аквапланированию и качество, позволяющее значительно повысить скоростные показатели вашего автомобиля.

Купить летнюю резину можно непосредственно из магазина, находящегося по адресу ул. Радонежская 6, а можно заказать через сайт. Кроме этого, заказ на покупку летней резины можно оформить, позвонив по телефону 8 (351) 22-333-83.

avtomaniya.com

Какая зимняя резина самая лучшая?

Зимняя эксплуатация таит в себе немало опасностей, самая распространенная из которых − потеря контроля над автомобилем и попадание в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому, с приходом первого снега нужно задуматься о соответствующей резине.

Какие шины выбрать зимой?

Какую резину поставить на зиму?

Стоит сразу оговориться, что всесезонная резина не рекомендована к использованию в условиях зимы, даже если это внедорожная грязевая резина «Mud Terrain (МТ) (в случае с кроссоверами). Такие покрышки становятся жесткими при низких температурах и пятно контакта становится меньше, а значит − ухудшаются и сцепные свойства резины.

Ниже будет приведен небольшой обзор по зимним шинам для разных типов автомобилей. Покрышки − шипованные, так как на сегодняшний день наиболее массово применяются.

Легковые автомобили (в кузове седан, универсал, хэтчбек)

1. Nokian Hakkapeliitta 8

Финны сделали очень сбалансированные покрышки, которые обладают высокими сцепными качествами на обледенелом либо тающем покрытии. Автомобиль с такой резиной отлично пробирается сквозь неглубокий, но вязкий снег. Добавление особых присадок позволило сделать шину легкой, что благоприятно отражается на расходе топлива. Тормозной путь в приемлемый как на скользком асфальте, так и на сухом. Но есть и недостаток в виде высокого уровня шума.

2. Continental ContiIceContact

Данная резина прекрасно подойдет как для легкового автомобиля, так и для внедорожника. Особый резиновый состав позволяет эксплуатировать Continental в условиях крайнего севера. Управляемость и торможение на обледенелой дороге отличные, но и на сухом асфальте шины ведут себя вполне достойно. Недостаток − проблемы с проходимость по снежной «каше.

3.  Pirelli Winter Ice Zero

Покрышки неплохо разгоняют, замедляют авто на снежном и обледенелом покрытии. Также достойная и управляемость. Однако при этом, придется смириться с такими минусами как сильный акустический дискомфорт, слабую устойчивость в поворотах и средние показатели тормозного пути даже на сухом покрытии.

4. Nokian Nordman 5

Еще один неплохой продукт от финской шинной компании. Покрышки имеют неплохое соотношение цена/эксплуатационные качества. Среди достоинств можно выделить умеренный расход горючего, приемлемые сцепные качества на снежном и обледенелом покрытии, сцепление на голом льду (поперечное), и на поведение асфальте. Недостатки − невыдающиеся показатели по части комфорта и управляемости, а также посредственная проходимость по глубокому снегу.

5. Goodyear UltraGripIce Arctic

Покрышки уверенно держат автомобиль на заснеженном, мокром покрытии, а также обеспечивают приемлемую проходимость по снежному месиву. Однако, в экстремальных режимах и чрезвычайных ситуациях сцепные свойства хуже, чем у перечисленных оппонентов.

Внедорожники/SUV

1. Nokian HKPL 7 SUV

Обеспечивают отличную разгонную динамику и торможение на снежном и обледенелом покрытии. Также отмечается отменная курсовая устойчивость и проходимость по снегу. Однако, на асфальтовом покрытии имеют проблемы с курсовой устойчивостью (на высоких скоростях), с торможением и ездовым комфортом.

2.  Pirelli Winter Carving Edg

По сцепным свойствам на льду и снегу данная резина во многом напоминает Нокиан − показатели высокие. Также неплохо ведут себя на асфальте. Минусы − плохие показатели тормозного пути на любом типе покрытия, рыскание на высоких скоростях, акустический дискомфорт, маленький срок службы.

3. Vredestein Arctrac

Хороший вариант для эксплуатации в рамках города, где дороги не сильно заснеженные и обледенелые. На сухом асфальте сцепные свойства высоки, но и на льду резина не пасует. А вот, снег является проблемой − проходимость, устойчивость посредственные. В поворотах возможен ранний снос. Также отмечается высокий уровень шума.

4. Bridgestone IC5000

Также лучше подходят для асфальта, нежели для типичной зимней дороги. Именно на асфальтовом покрытии покрышки демонстрируют свои лучшие свойства − тихие, обеспечивают отличную управляемость и понятные реакции на рулевом колесе. На льду неплохо проявляют сцепные качества, а уверенней себя ведут на − на снегу.

5.  Maxxis Presa Spike

Хорошо чувствуют себя на асфальтовом покрытии, а вот гололеда или снега боятся − слабая устойчивость и динамика разгона/торможения. Отмечается сильный акустический дискомфорт и вибрации. Тогда как на сухом и мокром асфальте проявляют хорошие сцепные качества и показатели тормозного пути.

shiny-info.ru

Goodyear выпускает две новые шины для северной зимы | Colesa.ru

Плохое сцепление на заснеженной или обледенелой дороге – одна из главных причин снижения безопасности движения зимой. С ростом температуры в течение дня и резким падением ночью подтаявшие снег или лед замерзают, создавая очень опасные условия для вождения. Резкие повороты, торможение и движение вверх по склонам становятся наиболее сложными, когда выпадает снег. При повышении температуры воздуха появляются условия для возникновения различных опасностей, присущих зимней дороге. Вода и, особенно, слякоть на дороге могут спровоцировать эффект аквапланирования, в результате чего пропадает контакт шины с дорогой, что ведет к потере управляемости. Довольно часто зима в Скандинавских странах и России – это очень сильные морозы и низкая влажность; в таких условиях обычные зимние шины могут иметь не достаточно хорошие показатели. Обе новые шины Goodyear разрабатывались с учетом этих особенностей.

Goodyear UltraGrip Ice 2 претерпели ряд ключевых изменений по сравнению с предыдущей моделью, в том числе они способны эффективнее работать при низких температурах, имеют улучшенные управляемость и торможение на снегу и льду и более четкое сцепление с зимней дорогой. Поскольку температура воздуха зачастую опускается ниже -25°C во многих северных регионах, новые шины могут играть важную роль в повышении безопасности при управлении автомобилем в часто весьма непредсказуемых условиях.

Инженеры в Goodyear потратили около трех лет на разработку новых шин Goodyear UltraGrip Ice 2. Шины создавались с учетом более чем 100-летнего опыта компании в области производства шин, за годы работы были созданы лучшие образцы шин для эксплуатации в сложных условиях – как на дорогах, так и на бездорожье.

В результате трех лет исследований были получены улучшенные характеристики шины – в том числе были созданы семь прототипов дизайна и проведено порядка 200 тестов с целью достижения наивысших характеристик шины. Goodyear UltraGrip Ice 2 создаются с использованием «крио-адаптивной резиновой смеси, которая остается эластичной даже при очень низких температурах, что позволяет сохранить лучшие показания сцепления, будь то снег, лед или сухой асфальт. Сочетание технологии Active Grip, которая обеспечивает оптимальный контакт с очень скользкой поверхностью, с новым составом резиновой смеси позволяет шине показывать превосходные результаты практически в любых погодных условиях, отмечают в компании. Управляемость и торможение на снегу и льду улучшены благодаря ламелям, расположенным перпендикулярно направлению движения шины, они похожи на гусеницы ратраков: шины в буквальном смысле вгрызаются в снег или лед, покрывающий дорожное полотно.

Новые Goodyear UltraGrip Ice 2 показали достойные результаты в независимом тестировании, проведенном в декабре 2013 года компанией Test World. Новые Goodyear подверглись тестовым испытаниям на трех различных полигонах Европы – в Финляндии, Люксембурге и Германии. Автомобилем, на котором проводилось тестирование, был VW Golf 7, размер шин – один из самых распространенных для легковых автомобилей, 205/55R16.

В Goodyear говорят, что в ходе независимой оценки подтвердилось, что новые фрикционные шины показывают одинаково высокие результаты как на льду и снегу, так и на сухом и мокром асфальте. Тесты, проведенные организацией Test World, показали, что шины Goodyear UltraGrip Ice 2 победили в следующих категориях: «ускорение на снегу, «ускорение на льду, «торможение на мокрой поверхности, «управляемость на мокрой поверхности; «аквапланирование по прямой, «торможение на сухой дороге. В категории «управляемость на снегу UltraGrip Ice 2 разделила первое место с одним из своих конкурентов. Один из наиболее сильных результатов – сопротивление аквапланированию, которое на 11% превышает аналогичный показатель у конкурентов.

«Шины UltraGrip Ice 2 – особенные.– Утверждает Фабьен Дезаркон (Fabien Desarcon), директор по маркетингу зимних шин отделения Goodyear в регионе EMEA. – В разработке зимних шин для регионов, где встречаются по-настоящему суровые зимы, очень важно учитывать, что условия, в которых эксплуатируется шина, гораздо более экстремальные, чем те, с которыми мы привыкли иметь дело.

В шинах Goodyear UltraGrip Ice 2 благодаря равномерному распределению давления в пятне контакта обеспечивается максимальное сцепление даже при вождении на обледенелой дороге. Каждая часть блока протектора функционирует эффективнее в сочетании с прямыми дренажными канавками, обеспечивающими улучшенную управляемость и надежный контакт с дорожным полотном в любых ситуациях.

Повышенная проходимость на заснеженной дороге достигается благодаря специальным канавкам зигзагообразной формы, в то время как открытая плечевая зона и широкие периферические канавки способствуют быстрому отводу воды.

Шины Goodyear UltraGrip Ice 2 появятся в продаже в 29 размерах в мае 2014 года.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV – это новое поколение шипованных шин, которое было создано специально для эксплуатации в суровых климатических условиях Скандинавских стран и регионов России, где температура воздуха в обычный зимний день может опускаться до -25–30°C и ниже. Повышенное количество осадков и короткий световой день в этих странах обуславливает высокий уровень различного рода опасностей на дорогах, нередко скрытых.

Производитель заявляет, что новые шины показывают прекрасные результаты по таким типичным для арктических регионов показателям, как улучшение управляемости и сцепления с дорогой на льду по сравнению с предыдущей моделью Goodyear Ultragrip 500 SUV. Благодаря технологии Multicontrol Ice, которая заключается в установке инновационных направленных шипов с более широкой твердосплавной вставкой и оптимизированном распределении шипов, значительно сокращается тормозной путь. Новая форма основания шипов делает их более устойчивыми, а широкая задняя кромка необходима для более эффективного торможения. Оптимизированное распределение шипов улучшает сцепление с дорогой и сокращает уровень внешнего шума.

Поскольку зимой на дорогах может оказаться не только гололед, при создании Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV были улучшены показатели на снегу и слякоти: это достигается благодаря V-образным ламелям и открытым канавкам плечевой зоны. Для прохождения глубокого снега, плечевая зона протектора имеет пилообразный дизайн и эффективно захватывает снег по краям шины, а широкие канавки его отводят. Более высокие показатели торможения на укатанном снегу достигаются благодаря технологии Multicontrol Ice и более современному дизайну шипов, который также способствует улучшению торможения на льду.

Открытые канавки плечевой зоны протектора улучшают отвод слякоти и воды, увеличивая пятно контакта с дорогой, а силика, входящая в состав резиновой смеси, делает более эффективным торможение на мокрой дороге при большем рассеивании энергии.

Новинка отвечает растущему спросу на шипованные шины для кроссоверов и внедорожников. Goodyear отмечает, что кроссоверы и внедорожники - самый быстрорастущий сегмент российского рынка в последние годы. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB) в 2013 году объем продаж кроссоверов и внедорожников увеличился на 10%.

В период с 2007 по 2013 г их доля на рынке легковых автомобилей выросла с 14,5% до 35%. Доля класса премиум в сегменте SUV оказалась в два раза выше, чем на российском автомобильном рынке в целом – 13,7% по сравнению с 6,5%.

По информации Европейской ассоциации производителей шин (ETRMA) до 2016 года ожидается ежегодный прирост компактных кроссоверов и внедорожников в среднем на 9% в автомобильном сегменте.

Шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV прошли независимое тестирование и показали очень высокие результаты. Тестирование проводилось в декабре 2013 года компанией Test World на трех различных европейских полигонах – в Финляндии Люксембурге и Германии – для максимально всесторонней оценки нового продукта. Автомобиль, на котором проводилось тестирование – BMW X5, шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV были представлены в одном из самых распространенных для внедорожников размере – 255/55 R18.

Тесты, проведенные Test World, продемонстрировали, что шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV лидировали в таких категориях: «тормозной путь на снегу, «сцепление на снегу, «управляемость на снегу. Шины UltraGrip Ice Arctic SUV также продемонстрировали отличные результаты следующих категориях: «самый короткий тормозной путь на льду, «управляемость на льду, «сцепление на льду.

«Действительно, популярность кроссоверов и внедорожников растет быстрыми темпами, – говорит Максим Гончаров, директор легковых шин компании «Гудиер Раша. – Они отлично подходят на роль семейного автомобиля, просторны и зачастую создают впечатление безопасности и лучшей управляемости благодаря своим размерам. С их помощью водитель способен лучше контролировать ситуацию на дороге. И линейка новых шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV полностью отвечает текущим трендам и запросам владельцев таких авто.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV появятся в продаже в 14 размерах с мая 2014 года.

colesa.ru

Зимние шины для легкового автомобиля

Для легкового автомобиля, эксплуатирующего в холодное время года, разумно докупать и устанавливать качественные зимние шины. Если промедлить в этом ответственном вопросе, то на плотно утрамбованном снеге или льду будет иметься риск, что автомобиль занесет и попадет в аварию. И далее водителю придется тратить весьма серьезные финансовые средства на ремонт кузова. Всех этих неприятностей можно избежать, если предварительно в магазине купить фирменные модели зимних шин.

Самыми востребованными для зимы считаются шины с мягкой основой и высокими шашками. Данные версии шин чаще всего называют резиной со скандинавским протектором. Она отлично подходит для большинства заснеженных периферийных дорог, которые крайне редко убираются от снежных заносов. Если установить такую резину правильно, то весь снег при крутящихся колесах будет удаляться автоматически из-под протектора и управление автомобилем будет поддерживаться на самом высоком уровне.

Но в городской среде, в которой дороги убираются от снега или льда достаточно часто, лучше использовать резину с европейским рисунком, у которой шашки выступают на относительно небольшую высоту. Для езды на дороге, на которой фиксируется высота снежного покрова не более 2 см, шины с европейским рисунком окажутся самым верным решением.

Зимние шины с европейским рисунком

При резких потеплениях, когда на дорогах фиксируется снежная каша, вышеуказанная резина также окажется востребованная – вся вода и снег смогут быстро вылетать из-под шашек, что позволит априори избавиться от эффекта аквапланирования. Все это положительным образом скажется на управлении автомобилем.

 

Как правильно выбрать зимнюю резину

Но если на дороге образуется лед, то лучше не использовать капризные цепи, стоящие дорого и отличные сложностью в плане инсталляции. Лучше прикупить для этих целей неплохо показавшие себя шины со стальными шипами, которые мгновенно вгрызаются в ледяную основу и гарантируют отличное управление.

Но шипы могут быстро сточиться всего за один зимний сезон. И самое асфальтовое покрытие также рискует пострадать. Для этих целей разумно купить более технологичные модели зимних шипованных шин, которые имеют дополнительные каучуковые кольца, способные радикальным образом гасить удар шипов от твердое асфальтированное покрытие. Как следствие, шипы не будут изнашиваться раньше срока, а асфальтовое покрытие также останется целым.

Единственное не забыть – установить знак «Шипы на заднем стекле, поскольку автомобиль, оснащенный шипованными шинами, будет иметь куда более короткий тормозной путь. И сзади едущим водителям обязательно придется придерживаться большой дистанции.

 

Зимние шины для легкового автомобиля видео:

Так же смотрят:

severtexno.ru


Смотрите также