Зимняя резина есть: Закон о зимней резине в 2022 и 2023 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.
Содержание
Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2019 году
Ассортимент автопокрышек по назначению можно сравнить с обувным шкафом. У каждого автовладельца есть свой набор для ТС, который может состоять из редкой спортивной резины или агрессивной внедорожной в сочетании с обычной штатной для спокойных поездок по ровным дорогам. Этот выбор индивидуален. Но есть и базовые комплекты, которые необходимы каждому автолюбителю, речь идет о летних и зимних шин. В отличие от ситуаций с другими типами покрышек, при замене этой «обувки» недостаточно опираться на личные представления о сроках. Правильно сориентироваться помогут подсказки от юристов и синоптиков.
Вопрос о смене резины
Когда менять резину по закону?
ПДД не регламентируют техническое состояние автомобиля, которому разрешено движение по дорогам общего пользования. Этой стороне вопроса посвящен другой документ – Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В перечне п.5 «Требования к шинам и колесам» Приложения №8 к этому своду правил есть п.5.5, в котором говорится:
«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий М1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств».
Под транспортными средствами категорий М1 и N1 соответственно понимают легковые автомобили и малотоннажные грузовики (грузоподъемностью до 3,5 тонн). Условие п.5.6.3, на которое ссылается предыдущий пункт, выглядит так:
«Шина считается непригодной к эксплуатации при Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5. 1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм».
Пример маркировки шин, разрешенных к эксплуатации в зимние месяцы
Другими словами, легковым и малотоннажным автомобилям запрещено ездить на шипованной зимней резине все лето, а на летних шинах любого типа — всю зиму. Штраф за нарушение этого правила в КоАП не предусмотрен, но инспектор ДПС вправе наложить взыскание за несоответствие технического состояния автомобиля допустимому из-за недостаточной глубины протектора.
А чтобы использовать всесезонную резину действительно круглый год, нужно проконтролировать следующее:
- На шинах есть знак с горными пиками и снежинкой
- Он сопровожден маркировкой «М+S», «M&S» или «M S»
- Глубина протектора составляет не менее 4 мм
При этом закон не регламентирует выбор шин на весенние и осенние месяцы. Поэтому, чтобы не упустить момент замены покрышек, нужно знать разницу между физическими свойствами летних и зимних шин.
Узнайте цену шиномонтажа для вашего авто
Разница в свойствах летних и зимних шин
Основных факторов, напрямую влияющих на сезонное назначение резины и ее поведение на дороге, два:
- Тип протектора (рисунок и глубина).
Если на летних покрышках направление желобов рассчитано таким образом, чтобы отводить из-под колес грязь и воду, и для сцепления с дорогой достаточно небольшой их глубины (7-8 мм на новой резине), то рисунок зимних шин разработан с целью обеспечить автомобилю максимальную устойчивость на заснеженной и скользкой дороге.
Отсюда и широкие глубокие канавки (9-12 мм), разделяющие поверхность изделий на крупные шашки, и тонкие ламели, делающие эти шашки пластичнее.
- Состав резинотехнической смеси. И летние, и зимние шины создаются на основе натурального каучука. Его природные свойства невозможно усовершенствовать так, чтобы покрышка оставалась пластичной и обеспечивала автомобилю устойчивость и при низких, (ниже -5°C), и при высоких (выше 25°C) температурах.
- Состав летней рассчитывают так, чтобы она была мягкой и при этом не изнашивалась слишком быстро при температурах выше +7°C. Если оставить ее на автомобиле, когда столбик термометра опустится ниже этой цифры, покрышки станут жесткими, сцепление с дорогой ухудшится, и со временем на их поверхности могут появиться трещины.
- А в случае с зимней в приоритете оказывается пластичность материала при низких температурах (до +7°C). За счет особой мягкости и липкости в теплую погоду такие покрышки изнашиваются заметно быстрее, чем в холода.
Выгодные цены на шиномонтаж в ТрансТехСервис
Только до 30 октября ТрансТехСервис предлагает услуги шиномонтажа по выгодным ценам и с гарантией качества работ.
Размер колеса |
R-13 | R-14 | R-15 | R-16 | R-17 | R-18 |
R-19 R-20 |
R-21 R-22 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шиномонтаж с разборкой колеса | 1200 | от 1500 | от 1800 | от 2100 | от 2200 | от 2700 | от 3100 | от 3600 |
Шиномонтаж без разборки колеса | 800 | от 950 | от 1200 | от 1450 | от 1700 | от 2000 | от 2300 | от 2400 |
Записаться на шиномонтаж
При какой температуре пора менять шины?
Пограничная отметка термометра, при которой и летние, и зимние шины начинают менять свои свойства и поведение – +7°C.
График зависимости эффективности покрышек от температуры
В московском регионе такое значение обычно устанавливается в октябре – например, в 2018 году уже 4 октября среднесуточная температура составила 6,33°C. А в Казани почти такой же показатель зафиксировали на следующий день, 5 октября, и после этого он редко поднимался выше.
Как выбрать зимнюю резину?
Несмотря на общие черты (глубокий протектор и мягкий каучук), разные типы зимней резины отличаются по назначению. Основных их три:
- Фрикционная. Это покрышки с глубоким протектором, но без шипов. Делятся на два вида:
- Европейская. Из названия понятно, что глубина и расположение ламелей на ее поверхности предназначены для теплых и слякотных европейских зим – для российского климата такие шины не подойдут.
- Скандинавская. Ее первостепенная задача – обеспечить сцепление с заснеженной и заледенелой дорогой. Это достигается за счет крупных пятен контакта с полотном, которые проламывают верхний слой льда. К такой резине стоит присмотреться при частых поездках по некачественным дорогам и тем, что редко обслуживают и чистят.
- Шипованная. Металлические шипы на такой резине работают в основном на контакт со льдом, поэтому будут не лучшим вариантом для заснеженных трасс и бездорожья, но станут незаменимы в регионах с экстремально низкими температурами и маленьким количеством осадков.
Примеры рисунка протектора зимних шин
- Всесезонная. Идеальные условия для такой резины – межсезон и теплая зима, потому что при температуре ниже -5°C она теряет пластичность, а в жару становится слишком мягкой и быстро изнашивается.
Чтобы зимние поездки были максимально комфортными, стоит проанализировать климатические нормы региона и оценить частоту поездок в город или за его черту, и на основании этого сделать выбор.
Общие рекомендации
Сделать замену резины удобной и своевременной, а дальнейшие поездки — комфортными и безопасными, помогут эти правила:
- Зимние шины стоит приобрести заранее, чтобы не упустить подходящий момент для замены в поисках лучшего варианта. Это также поможет сэкономить: летом такие покрышки обычно стоят дешевле.
- Важно следить за прогнозом погоды и собственными ощущениями за рулем.
- Замену резины лучше доверить специалистам, особенно если для этого ее нужно надеть на тот же диск, на каком была летняя. Кроме прочего, во время процедуры они смогут проверить и скорректировать балансировку. Если записаться в крупный сервисный центр, там возможно сразу же арендовать место для хранения летних шин.
- После установки необходимо контролировать давление в покрышках: из-за перепадов температур оно может изменяться, требуя корректировки.
Заключение
Сезонная смена шин регламентируется законодательно и рекомендуется синоптиками, учитывающими изменения физических свойств резинотехнических составов. То, какие покрышки установлены на автомобиле, напрямую влияет на его поведение на дороге в зимний период. Поэтому прежде, чем выбрать и заменить резину, важно оценить климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль.
Узнать подробнее о технических требованиях к сезонным шинам и важности замены покрышек можно из видео-консультации специалиста ТрансТехСервис:
10 лайфхаков для автолюбителей Якутии: как правильно выбрать зимние шины для машины и не прогадать
Автолюбителям стоит придавать большое значение выбору шин для своей машины. Ведь от правильного выбора резины зависит комфорт и безопасность. Генеральный директор торгового дома CARMEN Сайаан Охлопков рассказал, как выбрать зимнюю резину, стоит ли использовать всесезонные покрышки в Якутии, о плюсах и минусах шипованных и нешипованных шин.
1. На зимней резине есть маркировка W• Чтобы разобраться, как выбрать зимнюю резину, необходимо знать, что рисунок ее протектора отличается. На таких покрышках есть маркировка: буква W, которая расположена на боковой части шины. W — значит «winter». Особый рисунок протектора разработан для езды зимой. На протекторе подобных покрышек есть множество ламелей. Благодаря этому улучшается сцепление с дорожным полотном, даже если оно занесено снегом или заледенело.
• Качество материала шин для зимы отличается, в составе резины есть особые компоненты. Они делают покрышки устойчивыми к низким минусовым температурам.
• Если вы потрогаете покрышки для зимы, они окажутся мягче. Такие шины в мороз не становятся твердыми, наоборот, приобретут эластичность.
• При выборе зимних покрышек помните, что они подразделяются на множество разновидностей в зависимости от типа дорожного покрытия.
2. Всесезонные шины предназначены для использования в умеренном климате
• Сегодня идет агрессивная реклама всесезонных покрышек, которые можно использовать как летом, так и в зиму. Многие автовладельцы выбирают именно такие шины, чтобы не тратить деньги на смену колес. К сожалению, после множества тестирований было доказано, что из-за состава шин и рисунка протектора всесезонные шины можно использовать только в регионах, где климат умеренный.
• Если же вы будете ехать на таких колесах по раскаленному асфальту либо после снегопада, то машина может потерять управление.
Какие шины выбрать, чтобы избежать аварии?
• Профессионалы советуют ездить летом на летних шинах, а зимой на зимних.
• При выборе зимней резины для внедорожника существует еще одно ошибочное мнение. Многие владельцы джипов уверены, что из-за особенностей стабилизационной системы и большой массы их авто можно даже зимой ездить на летних шинах. На самом деле все совсем наоборот.
• Из-за того, что внедорожник выше, а клиренс увеличенный, машина будет неустойчивой на дороге, покрытой льдом. На такой трассе джип может занести, тормозной путь станет в несколько раз больше. Все это способно привести к серьезному ДТП.
3. Приобретите шины с подходящим рисунком протектора• Важно приобрести шины с подходящим рисунком протектора. От него зависит эффективность отведения воды и мокрого снега из пятна контакта. За счет того, что продольные ребра протектора, образующие канавку, нарезаются на ламели разной формы, сцепление со скользким дорожным полотном становится лучше. Ламели сохраняют свою форму, не «расползаются», а замыкаются в цельную конструкцию, когда машина входит в поворот или едет по сухой асфальтированной дороге.
• Сбоку колеса находятся блоки протектора, разделенные на небольшие участки с ламелями различной формы. У некоторых покрышек рисунок протектора направленный. Благодаря этому вода и мокрый снег лучше отводятся из пятна контакта покрышки с дорожным полотном.
• Чтобы снизить уровень шума, современные шины делают со сдвигом рисунка в левой и правой половинах протектора. Шумность уменьшается с помощью эффекта гашения звуков противофазой. Это значит, что половина покрышки издает шум таким образом, чтобы погасить шумы, исходящие от второй половины протектора. На данный момент это единственный способ решения проблемы.
4. Важно, как расположены шипы на зимней шине. Форма и назначение могут быть разными• Можно выбрать зимние покрышки с шипами всевозможных форм и назначений. Важно также и то, как они расположены на колесе.
• Есть один принцип: на любом участке пятна контакта должно быть одинаковое количество шипов. Они обязаны размещаться на протекторе правильно.
• Конструктивно шипы на колесах от разных марок не отличаются. Однако состав резиновой смеси шины, а также рисунок протектора зимних шипованных шин будет разным.
5. О шипованной резине. Шипы на зимней резине могут быть разной формы (круглые, трехгранные), ее протектор отличается по рисунку• Другие названия трехгранного шипа — «плавающий шип», «медвежий коготь». Его отличия заключаются не только в форме, но и в специфических особенностях, которые мы рассмотрим далее.
• Под плавающим шипом расположен материал из мягкой резины. Как только погода становится более теплой, такой шип вдавливается внутрь и прячется там.
• Если же на улице становится холоднее, материал под трехгранным шипом твердеет, и шип занимает свое нормальное рабочее положение.
6. Преимущества и недостатки шипованной зимней резины
Плюсы шипованной зимней резины:
• На таких колесах вы сможете легко подняться в гору без предварительного разгона. Сделать это на нешипованных покрышках будет намного сложнее.
• Если на машине установлены шипованные колеса, вам будет легко ехать, даже если дорожное полотно покрыто льдом или снегом.
• У шипованной зимней резины более короткий тормозной путь по сравнению с нешипованными колесами.
Минусы шипованной зимней резины:
• Когда на авто установлена система ABS, то при резком торможении покрышки начнут «плыть» на шипах. Если же резина нешипованная, то колесо будет медленно прокручиваться и машина сможет нормально затормозить.
• Шипованные колеса более шумные.
• При езде на таких покрышках по мокрому и сухому асфальту тормозной путь станет больше, а заносоустойчивость снизится.
7. Нешипованная резина — оптимальное решение для тех, кто не хочет покрышки с шипами• Благодаря научным разработкам современные шины без шипов составляют достойную конкуренцию покрышкам с шипами, если вы передвигаетесь по скользкому дорожному полотну. А когда вы ездите по сухому асфальту, то такие шины ведут себя намного лучше, чем шипованные. За счет специальной структуры протектора нешипованные колеса словно прилипают к дороге, поэтому и называются «липучки».
• Основная задача компаний, производящих нешипованные шины, — сделать их мягкими, чтобы они хорошо сцеплялись с дорожным полотном, и при этом жесткими, чтобы машина хорошо управлялась. Когда колесо соприкасается с дорогой, наибольшую нагрузку испытывает мягкая поверхность протектора, а его внутренний слой не нагревается и поэтому сохраняет жесткость.
8. Преимущества и недостатки нешипованной зимней резины
Плюсы нешипованной зимней резины:
• На таких колесах можно ездить в городских условиях и на большой скорости.
• Машина будет хорошо управляться и тормозить даже на сухом асфальте.
• Риск аквапланирования снижен.
• Даже если температура опускается ниже нуля, машина сможет эффективно тормозить на дороге, покрытой снегом и льдом.
Минусы нешипованной зимней резины:
• Когда дорожное полотно покрыто снегом, автомобиль хуже управляется. Кроме того, проходимость авто снижена, и после снегопада, когда появляются заносы, ехать на машине с такими шинами некомфортно.
• Вышеперечисленные показатели наиболее важны, их нужно учитывать, если вам нужно выбрать зимние шины.
9. Как выбрать размер зимней резины• Для этого изучаем маркировку, расположенную сбоку шины. Каждый автовладелец сможет разобраться в подходящем типоразмере покрышки, однако не все знают, как расшифровываются те или иные значки. Рассмотрим заводские надписи на покрышках, чтобы понять, как выбрать зимнюю резину, не обращаясь за помощью к продавцу. Дата, когда резина была произведена, указывается сбоку покрышки. Вы увидите четыре цифры: неделя года, а также год изготовления.
• Индекс скорости определяет максимально допустимую скорость. Данный параметр обозначен буквами от J (100 км/час) до ZR (более 240 км/час). Чаще всего используются колеса с маркировкой S, на них можно разгоняться до скорости 180 км/час. Максимально допустимая нагрузка означает наибольший вес, при котором покрышки сохраняют свои качества, не меняется геометрия пятна контакта. Стандартная граница этого показателя — 30–35% от массы автомобиля.
• Тип покрышек. Как выбрать зимнюю резину, исходя из типа? На колесе должно быть написано M+S (Mud + Snow) либо Winter. Если видите надпись All season, значит, перед вами всесезонная покрышка. Лучше не использовать такую резину зимой, поскольку она не предназначена для эксплуатации в суровых климатических условиях.
Вышеперечисленные показатели наиболее важны, их нужно учитывать, если вам нужно выбрать зимние шины.
Как выбрать зимнюю резину для автомобиля: советы и предостережения
• Стоимость комплекта зимних шин достаточно высокая, при этом каждый водитель хочет, чтобы сцепление авто с дорогой было наилучшим. Поэтому, прежде чем выбрать шины, разберитесь в этом вопросе.
Как определить, с шипами или без? Широкую или узкую резину брать? Симметричные, ассиметричные либо направленные покрышки купить? Чтобы сделать правильный выбор, придерживайтесь следующих шагов:
Ездите на машине много? Тогда следует покупать покрышки наилучшего качества:
• Решить, насколько новой должна быть модель. По сравнению с классическими вариантами ультрасовременные будут стоить намного больше. Можете смело выбирать модели прошлого года. Но есть один минус: существует вероятность, что такие покрышки больше не производятся, поэтому заменить их будет непросто.
• Выбрать спецификацию. Для этого смотрим, какого размера и типа покрышки подойдут для вашей модели авто. Узнать эту информацию можно в сервисной книжке. Следует приобретать резину того типоразмера, который допускается использовать на вашей машине. С такими колесами вождение авто будет максимально безопасным.
• Выбрать рисунок протектора. Здесь все зависит от условий, в которых эксплуатируется авто. В зимнее время года ездите в городе по чистой дороге? Тогда протектор может быть выполнен в виде маленьких шашечек. Если планируете ездить по заснеженной трассе, тогда рисунок протектора должен быть агрессивным.
• Узнать срок годности колес. Указанная дата должна быть не больше двух лет. Если покрышкам уже три-четыре года, их качество может ухудшиться. Дата изготовления указывается сбоку колеса.
10. Как выбрать зимнюю резину, чтобы сэкономить, если бюджет ограничен• Оптимальное решение — приобрести другой размер покрышек. Стоит придерживаться рекомендаций производителя, однако некоторые исключения сделать можно. Чем больше размер профиля и посадочный диаметр, тем дороже покрышки.
• В стремлении сэкономить не нужно забывать про качество. Не рекомендуется приобретать подержанные колеса. Даже если визуально такие шины выглядят нормально, сцепление с дорогой будет хуже, чем у новой зимней резины. Использовать бывшие в употреблении покрышки получится только один сезон.
В нашем материале мы узнали о том, как выбрать хорошую зимнюю резину, что учитывать при выборе. Очень важен ответственный поход к выбору шин. Ведь качественная зимняя резина — это не только уверенность, комфорт, но и безопасность.
***
Торговый дом CARMEN был основан в 2005 году. Здесь вы сможете найти широкий выбор автотоваров, смазочных материалов, авто- и мотохимии, аксессуаров, шин и многое другое. В CARMEN работает быстрая служба доставки. Здесь широкий штат квалифицированных специалистов, которые смогут помочь вам с выбором, собственный склад c постоянным наличием необходимого запаса товаров.
Торговый дом CARMEN состоит в партнерстве с большим количеством официальных брендов, таких как Motul, Eneos, Totachi, Zic, автошины Toyo, Michelin и многих других. Здесь один из самых широких ассортиментов автотоваров в городе и республике.
В преддверии Нового года в торговом доме CARMEN проходит акция 10% на все зимние шины производителей Toyo, Nokian, Michelin до 31 января 2022 года. Успевайте приобрести то, что вы давно хотели приобрести.
Адреса: Якутск, ул. Жорницкого, 22/6 (2 этаж), 44-73-14;
ул. Жорницкого, 22/5 (2 этаж), 44-70-73;
ул. Жорницкого, 22/1, 44-72-59;
ул. Жорницкого, 22/1, оптовый отдел, 8914-820-00-19;
ул. Дежнева, 22, «Сахагиперавто», 702-752;
ул. Петра Алексеева, 72/2, АЗС ЯТЭК, круглосуточно;
п. Жатай, ул. Комсомольская, 37/1, 44-73-14.
Сайт: autodom-carmen.ru
Инстаграм: @autodom_carmen
Поделитесь этой полезной информацией в WhatsApp и других мессенджерах с родными и друзьями.
Организатор: ООО «ТД Кар-мен». Сроки: от 13.12.2021 до 31.01.2022. Подробности у продавцов.
*Кармен, Даблю, Винтер, ЭйБиЭс, Джей, ЗетАр, Эс, Эм+Эс, Мад+Сноу, Ол сизэн, Мотюль, Энеос, Тотачи, Зик, Тойо, Мишлен, Нокиан, Ватсап
Стоит ли зимняя резина?
| Характеристики
Почему зимние шины необходимы вместо всесезонных шин в холодном климате
Всесезонные шины не на самом деле для всех сезонов. Эти шины подходят для большинства поездок, но как только температура приближается к нулю, преимущества зимних шин оправдывают дополнительные затраты и усилия. На недавнем мероприятии по тестированию зимних шин, спонсируемом Tire Rack, этому новичку в шинах стало очевидно, насколько велика разница между всесезонными и зимними шинами, когда в дело вступают отрицательные температуры.
Сравнение зимних шин и всесезонных шин на льду
Возможность провести тест-драйв всесезонных и зимних шин на скользкой и обледенелой поверхности друг за другом позволила мне лучше понять преимущества зимы. шины и почему они того стоят. В качестве тестовых мулов выступала пара новых моделей Toyota RAV4 XLE AWD, оснащенных комплектом всесезонных шин известной марки и комплектом зимней шины известной марки.
Полный привод здесь ключевой; многие водители считают, что автомобиля, оснащенного полным приводом, достаточно, чтобы справиться со снегом, слякотью и льдом. Но вскоре я обнаружил, что даже полноприводный автомобиль, оснащенный всесезонными шинами, быстро достигает предела своих возможностей в динамичной ситуации в ненастную зимнюю погоду. Тестирование состояло из вождения по льду и выполнения трех различных, казалось бы, безобидных задач: ускорение на протяжении 60-футового пролета, торможение до полной остановки на скорости 12 миль в час и прохождение поворота на скорости 11 миль в час.
Испытание на ускорение на льду
Результаты разгона на высоте 60 футов были схожими, так как система полного привода выполняла большую часть тяжелой работы, со временем 3,7 секунды для всесезонной шины против 3,1 секунды для зимняя шина. Однако впечатления от вождения двух небольших внедорожников были разными: на всесезонных шинах было много пробуксовок, тогда как зимние шины, казалось, набирали скорость быстрее.
Испытание на торможение на льду
Но именно в тормозной части зимние шины действительно превзошли всесезонные. Торможение от 12 миль в час до полной остановки привело к сильной модуляции ABS для автомобиля, оснащенного всесезонными шинами, с тормозным путем 57 футов. Зимняя шина обеспечила лучшее сцепление с дорогой, что позволило АБС выполнить свою работу, остановив RAV4 всего за 34 фута. Учитывая, что для остановки на скорости всего 12 миль в час требовалось на 1,5 длины автомобиля больше, просто подумайте об экстраполированном тормозном пути на скоростях бульвара или шоссе. Более того, остановка RAV4, обутого во всесезонные шины, была резкой, так как ABS срабатывала чаще, по сравнению с автомобилем с зимними шинами, который был более спокойным при полном торможении.
Тест на прохождение поворотов на льду
Тест на прохождение поворотов состоял из поворота на 90 градусов со скоростью 11 миль в час. Автомобиль с зимними шинами прошел поворот без потери сцепления с дорогой. Автомобиль с всесезонными шинами потерял сцепление с дорогой и хотел ехать прямо — даже после того, как система контроля устойчивости сработала и безуспешно пыталась изменить курс. Было тревожно отметить немедленную потерю сцепления с дорогой на такой медленной скорости прохождения поворотов; всесезонная шина просто сдалась без особых усилий.
Технология изготовления зимних шин
За последние несколько десятилетий технология изготовления зимних шин сделала огромный шаг вперед. Некоторые из первых зимних шин имели гребни, которые действовали как весла, царапающие снег. Перенесемся вперед, и технология зимних шин продвинулась вперед в трех ключевых областях:
- Пустой объем между протекторами позволяет снегу вдавливаться в шину. Вместо того, чтобы ездить по снегу, как гребная шина, пустое пространство позволяет зимней шине перемещать снег, обеспечивая лучший контакт с дорожным покрытием.
- Если вы внимательно посмотрите на рисунок протектора зимней шины, вы увидите небольшие прорези уникальной конфигурации, называемые ламелями. Эти ламели открываются, когда шина соприкасается со снегом, создавая более резкий край.
- Еще есть резиновая смесь, используемая в зимней шине. Когда температура падает ниже 40 градусов по Фаренгейту, резиновые смеси всесезонных и летних шин становятся жесткими и ломкими. Гибкость этих шин значительно снижается на морозе, что снижает их сцепление с дорогой. Состав зимних шин выдерживает низкие температуры и сохраняет гибкость резины, что необходимо для сцепления с дорогой. Я испытал это, когда ощупал кусочки всесезонной и зимней резины, которые хранились в ящике со льдом. При обращении с каждым образцом было очевидно, что зимний состав сохраняет свои эластичные свойства при отрицательных температурах.
Стоит ли иметь два комплекта шин (зимние и всесезонные) дороже?
Конечно, первоначальные затраты на другой комплект шин (даже если они установлены на стальные диски) обойдутся вам в несколько сотен долларов. Но давайте посмотрим на некоторые другие факторы, которые делают зимние шины достойными внимания.
Одним из факторов является стоимость страховой франшизы по сравнению с покупкой дополнительного комплекта зимних шин. Если ваша страховая франшиза составляет 500 долларов, и вы попали в аварию, которой можно было бы избежать, перейдя на зимние шины, то дополнительная стоимость еще одного комплекта шин аннулируется.
Наличие второго комплекта шин также продлевает срок службы ваших всесезонных шин, так как вместо этого вы будете набирать километры на зимних шинах, а также избегаете дополнительного износа при всесезонном вождении в неблагоприятных условиях. t оптимальны для их варианта использования.
Тогда есть вопрос вашей личной безопасности в результате аварии, которую можно было бы избежать.
Достаточно ли двух зимних шин?
Использование одной пары зимних шин и одной пары всесезонных шин на одном автомобиле — плохая идея. Конечно, это стоит вдвое меньше, но вы получаете только половину контроля. Учтите, что автомобили с передним приводом по-прежнему полагаются на задние колеса, чтобы поддерживать баланс автомобиля при смещении веса во время поворота. Две зимние шины спереди и две всесезонные шины сзади могут привести к резкой избыточной поворачиваемости, более известной как неконтролируемая пробуксовка. С другой стороны, если автомобиль заднеприводный, наличие пары всесезонных колес только на передних колесах приведет к значительной недостаточной поворачиваемости.
Заключительные мысли
Тестирование идентичных автомобилей, оснащенных зимними и всесезонными шинами подряд, демонстрирует огромные различия между ними при понижении температуры. Всесезонные шины подходят для различных условий вождения, поэтому автомобили комплектуются шинами этого типа с завода. Но как только температуры приближаются и переходят порог замерзания, сопровождаемый снегом и льдом, всесезонные шины теряют свои возможности — независимо от того, есть ли у вас полный привод. Зимние шины предназначены не только для тех, кто живет в северном климате или на большой высоте; если вы живете там, где выпадает снег, комплект зимней резины того стоит.
Страницы трендов
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 904 908
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 904 908
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Действительно ли мне нужны зимние шины (зимние шины)?
Приближается зима, и мы держим пари, что вы уже освоили некоторые предметы первой необходимости в холодную погоду, такие как одевание для снежной бури, сгребание снега и взбивание горячего пунша. Тем не менее, подготовка к зиме — это нечто большее, чем просто хорошо выглядеть во время приготовления сезонных напитков. Это важный момент, чтобы убедиться, что ваш автомобиль хорошо подготовлен к неблагоприятным условиям, в том числе и к зимним шинам. Мы собрали некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о них, чтобы помочь вам принять правильное решение для вашего автомобиля.
В чем разница между зимними, зимними и всесезонными шинами?
Зимние шины все чаще называют зимними. По сути, это одно и то же, но поскольку зимние шины предназначены для любых холодных погодных условий (не только для снегопада), термин «зимние шины» шире, чем «зимние шины», и более точно отражает возможности этих дорожных условий. -прижимные колеса. Всесезонные шины, хотя и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в мягких условиях, не могут конкурировать с зимними шинами по сцеплению, контролю над обледенением и тормозной способности. Ознакомьтесь с отчетами потребителей изучите , чтобы узнать, в чем именно зимние шины превосходят всесезонные шины в экстремальных погодных условиях.
Могу ли я не снимать зимние шины круглый год?
Нет, не рекомендуется использовать зимние шины на автомобиле в течение всего года. Это будет стоить вам больше денег в долгосрочной перспективе. Зимние шины изнашиваются намного быстрее, чем всесезонные, особенно в теплых/сухих условиях, поэтому лучше использовать их только в зимний сезон для максимальной производительности. Общее эмпирическое правило заключается в том, что зимние шины могут прослужить до трех или четырех зим, если вы снимаете шины после каждой зимы и проверяете протектор на износ.
Можно ли поставить две зимние шины вместо всех четырех?
Многие специалисты рекомендуют ставить все четыре зимние шины на . Независимо от того, есть ли у вас полный привод или нет, замена только двух шин подвергает вас риску «раздвоения личности», когда один комплект будет сцепляться с дорогой, а другой — скользить, и наоборот. В условиях обледенения важно, чтобы ваша управляемость была как можно более стабильной, чтобы избежать заноса и потери контроля, а это означает, что все четыре зимние шины должны быть надеты одновременно.
Цепи лучше зимних шин?
Это зависит от условий в вашем регионе. В то время как зимних шин достаточно в большинстве ситуаций, в сильный снегопад или в сельской местности, которая не вспахивается регулярно, по закону могут потребоваться цепи. Перед тем, как отправиться в заснеженное место назначения, следите за новостями о ненастной погоде и состоянии дорог. Лучше всего держать пару цепей в машине на всякий случай, если вы не уверены.
Как насчет шипованных шин?
Шипованная резина — это зимняя резина с металлическими шипами, вмонтированными в саму шину, что обеспечивает максимальное сцепление на льду и снегу. Они могут быть более безопасным вариантом, чем цепи, поскольку они не несут риска поломки и падения с вашего автомобиля, как цепи противоскольжения. Однако они делают езду неудобной и могут повредить дорожное покрытие, поэтому их следует использовать только в самых неблагоприятных условиях. Шипованные шины также дороже цепных, поэтому лучше всего подходят для тех, кто регулярно ездит по горным перевалам и в сильный снегопад. В некоторых штатах запрещено использование шипованных шин, поэтому лучше проверить местные правила, прежде чем инвестировать в них.
Какая зимняя шина лучше?
Не все зимние шины одинаковы. Некоторые лучше работают на льду, чем на снегу, а другие созданы специально для высокопроизводительных спортивных автомобилей. Лучше всего начать с этих 11 лучших зимних шин по рейтингу Gear Patrol. Эти липкие звери были тщательно протестированы и проверены с учетом различных типов транспортных средств, которые будут на них ездить.
Как узнать, есть ли у меня зимние шины?
Согласно Ассоциации производителей шин США , существует две конкретные категории, обозначающие тип зимних шин. Шины, маркированные буквами «M» и «S» для обозначения гор и снега (например, MS, M/S, M&S и т. д.), соответствуют особым требованиям к протектору и формованию, подходящим для обычного зимнего использования. Для более суровых условий USTMA определил шины с более специализированным сцеплением, которые отмечены изображением горы на боковине со снежинкой внутри.