Зимняя резина гудиер ультра грип отзывы: Goodyear Ultragrip Ice Arctic — , , ,
Содержание
Goodyear UltraGrip Arctic 2 | Обзор шины на Shina Guide
Фото и описаниеGoodyear UltraGrip Arctic 2 – зимние шипованные шины с непревзойденными характеристиками управляемости и торможения на льду и снегу, как не без гордости заявляет производитель. На сегодняшний день — это последние дополнение к отмеченному наградами зимнему европейскому ассортименту компании Goodyear. Рассчитаны на эксплуатацию водителями стран Балтии, Северной Европы и России.
Легковые шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 (Гудиер Ультра Грип Арктик 2) пришли на смену модели UG Ice Arctic, по сравнению с которой обеспечивают более комфортную езду благодаря сниженному уровню шума. Уровень внутреннего шума представленных в 2021 году шипованных шин был снижен на 9%, что показали результаты внутреннего теста производителя для покрышек размера 205/55 R16 94T XL двух поколений. Этого удалось достичь благодаря оптимизации распределения шипов по поверхности протектора, говорит технический специалист Shina Guide, и применению новой подушки шипа, которая поглощает шум при ударе шипа о дорожную поверхность.
Однако в основе высокой производительности модели в самых суровых климатических условиях зимнего периода лежит технология Snow Grip и уникальные шипы противоскольжения, получившие название Arctic Eagle Claw Stud. Их симбиоз позволил шинам UG Arctic 2 в размере 225/55 R17 101T XL проявить себя в полной красе на фоне шин—аналогов от основных конкурентов в сегменте шипованных шин.
В частности, в сравнительном тесте, проведенном Test World по заказу Goodyear в январе 2021 года, конкурентки Continental IceContact 2 (странный выбор при том, что уже с 2019 года доступно третье поколение линейки), Nokian Hakkapeliitta 9 и Michelin X-Ice North 4 были слабее шипованной новинки Goodyear в торможении и управляемости на снегу, а также в торможении на обледеневшей поверхности (отчёт №TW-TT20-MT2813).
Дизайн протектора UltraGrip Arctic 2 крупным планомТехнология Snow Grip надёжность сцепных свойств шин Goodyear UltraGrip Arctic 2 в любых снежных условиях за счёт более широких канавок и более высокой плотности режущих кромок.
Шипы Arctic Eagle Claw для оптимального сцепления со льдом имеют острую форму штифта. Кроме того, возросло общее количество шипов. Теперь их порядка 220 штук на шину.
Для лучшего удержания шипов в протекторе разработчики прибегли к использованию инновационной системы крепления. Она позволяет шинам обеспечивать высокие характеристики на льду на протяжении всего срока службы.
Модель выпускается также в версии Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV для городских внедорожников.
Новости и обновления
Март 2021г. Дизайн Goodyear UltraGrip Arctic 2 были использован для шин, созданных специально для концепт-кара Aygo X prologue компании Toyota.
Другие обзоры автора:
Опубликовано Автор РостиславРубрики GoodyearМетки зимние шины, легковые шины, модель 2021 года, направленные шины, симметричные шины, шипованные шиныПолное господство! Continental Winter Contact TS 870 против Goodyear Ultra Grip 9+
Continental Winter Contact TS 870 против Goodyear Ultra Grip 9+: Из предыдущих статей мы знаем, что Continental TS 870 превосходит Michelin Aplin 6 и Bridgestone Blizzak LM005. На этот раз мы хотели бы изучить еще одного конкурента премиум-класса, а именно Ultra Grip 9+ от Good year. Они были выпущены в 2019 году, что на год позже по сравнению с моделью TS870, выпущенной в 2020 году. В качестве основы для сравнения мы будем использовать результаты журнала испытаний зимних шин Auto Bild для средней Европы 2021 года.
На приведенном выше графике показано сравнение Continental Winter Contact TS 870 и Goodyear Ultra Grip 9+. TS 870 был установлен в качестве эталона, следовательно, на отметке 100%. Для теста был выбран очень популярный размер шин 205/55 R16, который обычно используется в Volkswagen Golf (2018 г.) и Toyota Corolla Altis (2018 г.).
Содержание
Снег
Поскольку зима в Средней Европе относительно мягкая по сравнению с скандинавскими регионами, характеристики снега имеют большое значение, так как снег обычно образуется при температуре от 0 до 2°C. Ультра сцепление 9+ имел небольшое преимущество перед TS870 в торможении на снегу. Шина Goodyear также заняла 2-е место среди 22 конкурентов в этой категории. Они были примерно равны по сцеплению со снегом, но TS870 превосходит Ultra Grip 9+ по управляемости на снегу. Ultra Grip 9+, безусловно, является очень надежной зимней шиной, но ей не хватает TS870, когда дело доходит до управляемости на снегу.
Ultra Grip 9+ :
- +0,7% при торможении на снегу
- -0,1% сцепление на снегу
- -1,6% в обработке снега
Влажность
Помимо снега, следующим важным требованием является влажная погода, поскольку в средней Европе довольно часто идут дожди. Ultra Grip 9+ показал себя неадекватно на мокрой дороге во всех трех категориях испытаний, особенно при торможении на мокрой дороге и аквапланировании, где наблюдается явный дефицит. В целом TS870 работает намного лучше, чем Ultra Grip 9+ во влажных условиях.
Ultra Grip 9+ :
- -2,9% при торможении на мокрой дороге
- -0,4% при управляемости на мокрой дороге
- -1,8% при аквапланировании
Сухая
Подобно мокрой дороге, та же история повторяется и на сухой. Ultra Grip 9+ отставал от TS870 всего на 0,6% при торможении на сухой дороге и на 2,2% хуже в управляемости на сухой дороге.
Ultra Grip 9+:
- — 0,6% в сухой торможении
- -2,2% в сухой обработке
Wear
Результаты износа. нам повезло, что Auto Bild включил его в свое портфолио тестирования. TS 870 имеет выдающиеся характеристики износа с ожидаемым пробегом 45 400 км, в то время как Ultra Grip 9+ имеет ожидаемый пробег 36 600 км. Это приводит к большому дефициту почти 20% разницы в износе для Ultra Grip 9+. Поскольку пробег шин зависит от многих факторов, таких как манера вождения, сход-развал и настройки автомобиля, к этим результатам следует относиться осторожно и с долей скептицизма.
Ultra Grip 9+ :
- -19,4% при износе
Сопротивление качению
от конечной границы до верхней конечной границы. Оказывается, Ultra Grip 9+ на -3,8% хуже TS870.
Ultra Grip 9+ :
- -3,8% по сопротивлению качению
Шум
Обе шины были протестированы на внешний шум, и они были разделены на 0,7 дБ: TS 870 тише, чем Ultra Grip 900 9+
Ultra Grip 9+ :
- +0,7 дБ шума
Цена
На основании отчета об испытаниях цены на шины также были снижены.
Размер шин: 205/55 R16
TS 870: € 5
Ultra Grip 9+: € 80
разница: + 19% CHEAPE
Помимо торможения на снегу, TS 870 продемонстрировал превосходные характеристики во всех других категориях. Единственным недостатком является цена, но с этими сильными техническими характеристиками есть веский аргумент в пользу того, что вы получаете большую ценность. за ваши деньги. Мы настоятельно рекомендуем Continental Winter Contact TS 870!
Размеры и обзор Goodyear Ultra Grip Winter
Поиск
Главная Лучшие бренды шин Шины Goodyear Goodyear Ultra Grip Winter Размеры и обзор
14
175/70 R14 84Т
195/70 Р14 91T
Ultra Grip Winter — шипованная зимняя/зимняя шина Goodyear, разработанная для водителей купе, седанов, минивэнов и кроссоверов, а также внедорожников и легких пикапов, ориентированных на пассажиров. Разработанные для обеспечения высокого уровня сцепления при низких зимних температурах, радиальные шины Ultra Grip Winter отлиты таким образом, чтобы можно было использовать дополнительные металлические шипы для увеличения сцепления на плотно утрамбованном снегу и льду.
Радиальные зимние шины Ultra Grip изготовлены из зимней смеси, образующей направленный рисунок протектора, который повышает гибкость в холодную погоду и помогает отводить воду на мокрых и покрытых слякотью дорогах. Прочные плечевые блоки обеспечивают устойчивость на сухой дороге и равномерный износ протектора. Широкие канавки протектора помогают отводить рыхлый снег и слякоть, повышая сцепление с дорогой в зимнее время, а несколько ламелей увеличивают количество острых кромок для улучшения сцепления на льду и снегу. Чередующиеся ряды дополнительных металлических шипов могут быть добавлены в плечевые и промежуточные блоки протектора для увеличения сцепления на плотно утрамбованных снежных и обледенелых дорогах.
Зимние шины Goodyear Ultra Grip соответствуют отраслевым требованиям к эксплуатации в условиях суровых условий эксплуатации на снегу и отмечены символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF).
Устанавливайте зимние шины Ultra Grip только комплектами по четыре штуки.
Формованная форма для установки дополнительных металлических зимних шипов TSMI #12 серебристого цвета.
РАЗМЕР | UTQG | МАКС. НАГРУЗКА | Макс. Давление в шинах | Глубина протектора | Вес шины | Диапазон ширины обода | Изм. Ширина обода | Разд. Ширина | Ширина протектора | Габаритный диам. | Обм. За милю | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
175/65R14 82T | None | 1,047 lbs | 51 psi | 13/32″ | 16 lbs | 5-6″ | 5″ | 7″ | 5.2″ | 23 дюйма | 911 | |||||
175/70R14 84T | Нет | 1102 фунта | 51 PSI | 13/32 « | 16 фунтов | 4.5-6″ | 5 « | 7″ | 5.2 « | 23.6″ | 5.2 « | 23.6″ | 5.2 « | 23.6″ | 5. 2 « | 23.6. |
195/70R14 91T | None | 1,356 lbs | 51 psi | 13/32″ | 18 lbs | 5-6.5″ | 6″ | 7.9″ | 6″ | 24.7 » | 845 | |||||
185/65R15 88T | Нет | 1235 фунтов | 51 PSI | 13/32 « | 18 фунтов | 5-6,5″ | 5,5 « | 7,4″ | 5,7 « | 7,4″ | 5,7 « | 24,4″ | 5,7 « | 97 24,5″5,7 « | 24,5. | |
195/60R15 88T | None | 1,235 lbs | 51 psi | 13/32″ | 17 lbs | 5.5-7″ | 6″ | 7.9″ | 6″ | 24.2 » | 864 | |||||
195/60R15 88T | Нет | 1,235 lbs | 51 psi | 13/32″ | 17 lbs | 5.5-7″ | 6″ | 7.9″ | 6″ | 24. 2″ | 864 | |||||
205/60R15 91T | None | 1,356 lbs | 51 psi | 13/32″ | 19 lbs | 5.5-7.5″ | 6″ | 8.2″ | 6.1″ | 24.7 » | 847 | |||||
205/70R15 96T | Нет | 1 565 фунтов | 51 PSI | 13/32 « | 21 фунт | 5-7″ | 6 « | 8.2″ | 6 « | 8.2″ | « | . | ||||
215/60R16 95T | None | 1,521 lbs | 51 psi | 13/32″ | 22 lbs | 6-7.5″ | 6.5″ | 8.7″ | 7″ | 26.2 » | 800 |
Джон М. Винсент
Основатель Tiresout. Раньше работал инженером в Техническом центре Bridgestone Tyres Akron. Обязанности включали, но не ограничивались техническими расчетами, внутренними и наружными испытаниями новых шин.