Зимняя резина hakkapeliitta 8: Ошибка 404: Страница не найдена

Зимняя резина hakkapeliitta 8: Ошибка 404: Страница не найдена

Содержание

купити гуму Нокіан Хакапеліта 8 на авто, краща ціна на покришки в Україні, відгуки, характеристики

Відгуки про шини Nokian Hakkapeliitta 8 20

НовіКорисні

Анатолій

Все класно, я переживав найбільше за ями так як їзжу на литих дисках але все обійшлося, спіймав глибоку яму серце в пятках, зупинився все норм навіть нуль немає. Шипи на льодові работать 10- з 10. Шум звичайно є, але він не критичний, машина обезшумлина тільки завоцькою шумоїзоляцією. Тай шип є шип, потрібно чимось і пожертвувати. На даний момент всі шипи на місці, за даний сезон проїхав на них приблизно 7000 км. Польот нормальний.

Алексей

У меня вопрос сезон ходят, шипи в е на месте, из-за того что было мало снега есть небольшой износ на шипах, но он минимальный. В целом очень доволен. Производство Финляндия.

Александр

Свідомо вибирав шиповану резину, тому до шуму був морально готовий. Буває їжджу на дальняк і хотілося б не вставати з квадратною головою від гулу, тому взяв Нокіан, адже пишуть, що не дуже шумна. Їжджу (не лихачу) на ній 2-ий сезон (пару шипів випало). Після переходу з літньої, таке враження, що до колес прикріпили грузики. Так от, шуму до 45 км\год майже не чути (тільки при гальмуванні). При тому, що шумоізоляція в авто хороша, в проміжку 50-80 км\год присутній гул, який зі зростанням швидкості зникає (частково через шум вітру та ін.). Дорогу шини тримають добре. Трохи жорсткувата при проходженні лежачих поліцейських (думаю через усилену боковину). В снігу гребе прекрасно і впевнено. Пару раз навмисно заїхав в глибокий сніг (в рамках розумного) — виїхав без проблем. Найбільше порадувала резина, на примержшому асфальті і на замержшій дорозі — супер! Так, з теплими зимами і в містах, де гарно і вчасно посипають дороги, сенсу купувати шиповану резину і змирятися з шумом немає. Але для мене важливіше відчуття впевненості, що не загребуся на склоні зранку (поки ще сонце не нагріло дорогу), в мінусову температуру (після дощу) чи на льодяній дорозі. Багато знайомих плюються на шип і відмовляли мене, але резиною задоволений.

Володимир

Брав фінську резина бомба відкатав 5 зим і ще продав за добрі гроші

Алексей.

До этого стояла хакка7 шип. Брал здесь же. Откатал 6 сезонов без проблем. Взял попробовать 8 ку. Пока без нареканий.

Денис

Вчера только переобул,проехал до дома 10 км,шумная конечно по асфальту,но чуть за 50 км/ч шум как-то пропадает,пока погода не позволяет в полную меру протестировать её.

Александр

Отъездил зиму (декабрь-март), пробег 4 т.км. Зима в этом году мягкая, в основном по асвальту, на одном колесе потерял 2 шипа, на остальных норм. Шум умеренный, всё-таки шип, управляемость отличная, попадал на гололёд — отлично отработала, трогается и останавливается на ура. Езжу 50/50 город трасса, 100-120 км/ч

Влад

Сто раз пожалел что купил шипованную резину, точно не для наших городов. Шумит так что ездить на машине не хочется, +очень жесткая

Влад

Отъездил на 3ей мазде 11 лет, вот тока убил одно колесо….(, на Днепровских дорогах.

Резина бомба. Держит скорость, как и написано. (Один раз даже слетел зимой при пурге на скоростной трассе Харьков-Днепр двумя левыми Рекомендую! (

Дмитрий

Не знаю, кто тут пишет — что шипов половина по вылетала. Отъездил тоже на Российских — 4 сезона, больше 40 тыс. Все шипы на месте (по крайней мере визуально не увидел, чтоб что-то было выпавшее). По супер убитым дорогам — Донецкая/Луганская область. Каждую зиму ездил в Сочи по М4, 120-140км/ч, ничего не отлетело, грузики макс 20г. Единственное — за 4 года она сильно задубела (хоть и не сильно стерлась), и сцепление уже не фонтан. Так что — пора менять. Но следующую возьму — только такую же 🙂

Роман

езжу на ней 2-й сезон. Очень радует! Иногда даже слишком) Пожелание на будещее: дарить к шипованой резине наклеек «Ш» штук так 5!)

Андрей

Резина крутая- это моя оценка. Производство Россия. Шипы держат лед уверенно, но ездить нужно все равно аккуратно, на всякий случай. Своих денег стоит. отездил на работу всю зиму 2017-2018 . 70 км в сутки накат. снега, гололед, просто по асфальту отлично. Расход топлива как на летней резине, на удивление..Ездил до этого на нешипованной другой марки- это небо и земля…

Vitalik

Резина супер до этого была Nokian Nordman RS 2 разница очень сильно чувствуется держак на много лучше

Михаил

Ни в какое сравнение российская хаккапелита не идет с оригинальной финской. Во-первых уже при первой балансировке на каждое колесо цепляли по 40 г грузиков. Это многовато для фирменной и достаточно дорогой резины. При производстве (видимо в целях экономии) даже литники на резине не поубирали, колесо, как ежик. Шипы не забиты на станке до конца. Отсюда торчат наружу местами.Одно слово…Россия……Все делали российские ручонки.

игорь

резина действительно премиум класса: зимой єзда на хаке8 равно єзде летом на хороших летних, резина действительно одна из лучших в мире /у меня финляндия/ рекомендую

Юра

Резина монстр проездил 2 сезона на опеле корса реально расслабился зимой.

до этого ездил на 7хаке ,в снег и лед тоже хороша, но по асфальту плавала. а 8ка на асфальте по лучше. в этом году сменил корсу на тойта королла, в подарок достался гудиеар без шипа . еду и ругаюсь матом. наверное за 4 года привык ездить зимой уверенно и без напряга . сегодня не смог остановиться на перекрестке благо дорога пустая была. хотел грешным делом курить хакапеллиту r2. уже передумал куплю 8ю хаку ещё раз . ШИПЫ РУЛЯТ, ХАККА8 это лучшая резина.

Александр

Поставил себе эту резину 2 года назад на Skoda Oktavia и не пожалел. Она действительно лучшая шипованая резина в мире! До этого ездил на Контике шип. До того как вышла восьмая Hakkapelita, мой Контик был лучшим,на нём ездили спортсмены в зимних кольцевых гонках! Но Хака обошла Контик па всем показателям. За два сезона на передних шинах я потеряд около 10 шипов итого. Не беда,их там больше 200 штук))) Рекомендую!

Елена

Уже 5 лет за рулем, и привыкла ездить только на шипованной резине. В магазине посоветовали взять нокиан хакапелиту 8. Я действительно поняла что это очень классная шина. Нареканий пока я не обнаружила выручает на любом покрытии зимой. А самое главное езжу в безопастности.

Владимир

Вообще очень сложно убедить человека купить Хакку шип, да ещё за её цену, сам езжу ещё начиная с Хакки 1, убедил только 4-х, теперь носятся в гололед до 160 км/час ещё на Хакке 7 и о другой резине даже слышать не хотят, брали ещё когда 8-ку не выпустили, у меня на 2-х машинах 8-ка, езда на ней просто спокойствие !!! 🙂

Григорий

Взял себе таурег и решил на первую зиму не рисковать взять шип, пока привыкаю к машине, брал исключительно по тестам .Резина на тестах одна из лучших, правда и не дешевая. Хочу отметить что тест правдивый , резина выше любой похвалы ,по гололеду все еле крадутся я вообще без проблем, цепляется намертво, тоже самое и по снегу, на асфальте вот правда шумит, но это шип и от этого никуда не денешься. Хочу заметить откатался на ней прошлую зиму и катался не медленно, ни один шип не выпал все на месте, сама резина на удивление мягкая.

Хоть это первая моя шипованная шина, но думаю это действительно лучшая шипованная шина.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8: обзор, размеры, тесты, отзывы

Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 8 практически сразу после выхода на серийное производство завоевала первое место в рейтинге лучших шин по данным Test World. Последняя линейка финского производителя может похвастаться многофункциональной резиной сложного состава и технологичностью шипов – Nokian Hakkapeliitta 8 способна обеспечить высокий коэффициент сцепления независимо от типа или состояния дорожного покрытия.

Преимущества новой модели Nokian Hakkapeliitta 8

Содержание

  • 1 Преимущества новой модели Nokian Hakkapeliitta 8
  • 2 Модели и размерности: подбираем автошины
  • 3 Тесты Nokian Hakkapeliitta 8
  • 4 Отзывы производителей

Разработка восьмого поколения в легендарной серии у финской компании заняла практически 7 лет – за это время производителю приходилось не раз полностью менять исходники проекта в связи с выходом более совершенных технологий.

По итогу компания решила остановиться на проходимости покрышки и сделать резину универсальной для любого типа покрытия, с чем успешно справилась. Отличительными преимуществами резины Nokian Hakkapeliitta 8 являются:

  • Оптимизированный рисунок протектора – универсальный направленный рисунок протектора Nokian Hakkapeliitta 8 прошел не один тест в компьютерном симуляторе. На практике форма протектора позволила существенно увеличить разгонно-тормозные характеристики покрышки и снять акустический шум при движении на высокой скорости;
  • Спаренный протектор в центральной части покрышки – посередине покрышки используется технология сварки протектора, что позволяет увеличить жесткость управления автомобилем на льду или накатанном снеге, а также увеличивает курсовую устойчивость во время движения. Спаренный протектор – еще одно кардинальное отличие Nokian Hakkapeliitta 8 от седьмого поколения;
  • Якорные шипы нового поколения – изменение форм-фактора шипов с каждой серией Nokian Hakkapeliitta существенно повлияло на технические возможности резины. В восьмом поколении Nokian Hakkapeliitta компания остановилась на 6-гранном якорном шипе с отметкой для визуального контроля. Подобная форма обеспечивает цепкий хват с дорожным покрытием и при этом не боится деформации;
  • Наличие влагоотводящих 3Д-ламелей – специальные каналы на рабочей поверхности с плавным отводом по бокам шины обеспечивают отток жидкости от пятна контакта, что гарантирует более высокую управляемость и снижает вероятность ухода автомобиля в боковой занос или аквапланирование;
  • Появление тормозных усилителей – в задней части каждого рисунка протектора находится уплотнительный элемент, который усиливает отвод влаги через ламели, а также увеличивает эффективность торможения резины. Появление тормозных усилителей стало настоящим прорывом для резины – технический потенциал Nokian Hakkapeliitta 8 на 60% больше в сравнении с показателями седьмой серии;
  • Наличие мягкой внешней оболочки – использование несколько слоев резины при производстве покрышки уже стало фишкой финского производителя. Более мягкий слой под шипами увеличивает эластичность резины, что создает дополнительный зацеп с дорогой, в то время как грубой слой в середине отвечает за жесткой всей конструкции.

Это интересно! Nokian Hakkapeliitta 8 стала первой резиной финского производителя, где компания использовала практически все доступные технологии. Как правило, финны ограничивали возможности резины для расширения сбыта всего ассортимента.

Модели и размерности: подбираем автошины

Среднестатистическое ограничение максимальной скорости для Nokian Hakkapeliitta 8 составляет 190 км/ч, максимальная нагрузка на одну покрышку не должна превышать 500 кг. Более детальную информацию стоит смотреть в зависимости от требуемой размерности резины. Наиболее популярными вариантами для российского рынка являются следующие типоразмеры:

13-радиус  
175/70 Stud
14-радиус
155/65 Stud185/65 XL S185/70 XL S
175/65 XL S
15-радиус
165/60 XL S175/65 XL S185/55T XL S
185/60 L S185/65 XL S195/55 XL S
195/60 XL S
16-радиус
95/55 Flat225/60R16 102T XL195/55 XL
205/55 Flat205/55 XL S205/60 Flat
17-радиус
205/45XL S205/45 XL F205/50 Flat
205/50 XL S205/55 XL F205/55 XL S
215/50 XL S215/55 XL S
18-радиус
215/45 XL S225/40 XL S225/45 XL F
225/45 XL S225/50 XL S235/40 XL S
235/45 XL S
19-радиус
225/40 XL S225/45 XL S235/40 XL S
235/45 XL S245/35 XL S245/40 XL S
245/45R XL255/35 XL S
20-радиус
195/55 XL S245/35 XL S245/40 XL S
255/35 XL S285/30 XL S

Обратите внимание! Перед покупкой резины в обязательном порядке проверьте подлинность автошин – ввиду большой популярности бренда на российском рынке стали появляться низкосортные подделки под символикой финского производителя.

Максимальную гарантирую подлинности даст проверка резины на официальном сайте производителя – для этого достаточно забить серийный номер или номер партии резины, указанный на боковой части покрышки, в форму поиску. При наличии информации в базе данных резину можно рассматривать к приобретению, в ином случае от покупки желательно отказаться. Помните, резина низкого качества не обеспечивает должного сцепления дорожным покрытием, что ставит под угрозу безопасность эксплуатации транспортного средства в зимнее время. Не экономьте на зимних автошинах!

Тесты Nokian Hakkapeliitta 8

В 2016 году автошины прошли глобальное тестирование международной организацией Test World и заняли лидирующее место. Испытания и результаты можно посмотреть на диаграммах ниже:

  • Эффективность остановки на влажном асфальтированном покрытии;
  • Эффективность управляемости на влажном асфальтированном покрытии;
  • Эффективность остановки на сухом асфальтированном покрытии;
  • Качество торможении при движении на льду;
  • Уровень акустического комфорта.

На данный момент зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 8 по-прежнему остается лучшим выбором как для семейного автомобиля, так и коммерческого транспорта.

Отзывы производителей

Почти на 3 года присутствия на российском рынке автомобильные покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 приобрели только положительные отзывы – все, кто хоть раз ставил резину данной модели на свой автомобиль, отметили превосходную управляемость и предсказуемость поведения автомобиля независимо от состояния дорожного покрытия.

Андрей, г. Курск: За 3 года эксплуатации на комплекте покрышек Nokian Hakkapeliitta 8 успел отъездить почти 150 000 км пробега, после чего резина пришла в негодность. В момент покупки нового комплекта вопроса о выборе модели или производителя просто не было – однозначно финны, однозначно Nokian Hakkapeliitta 8. Редко какая резина сможет проходить полторы сотни, тем более зимняя шиповка.

Марина, г. Самара: Муж поставил на мой автомобиль свежую Nokian Hakkapeliitta 8. В сравнении с популярными моделям французов, финны на голову лучше – управляемость, тишина, экономичность. К тому же покрышки имеют довольно высокий ресурс прочности – шипы по дороге точно не будут сыпаться).

Кирилл, г. Ростов-на-Дону: Купил Nokian Hakkapeliitta 8, отъездил 2 сезона. Технический потенциал у покрышек большой, равно как и цена – вариант хороший, но за популярность бренда явно приходится переплачивать.

Николай, г. Москва: Резина стояла на рабочей автомобиле, однако в скором времени поставил Nokian Hakkapeliitta 8 и на домашнюю машинку. Превосходная управляемость, тишина в салоне, цепких хват с дорогой на льду или в снег и топливная эффективность запали в сердце – резину других брендов покупать больше не буду. По крайней мере – зимнюю.

Игнат, г. Владимир: Nokian Hakkapeliitta 8 – резина, которая однозначно стоит своих денег. Превосходная управляемость и акустический комфорт – вот ради чего я готов купить Хакку еще раз!

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (шипованные)

  • МАГАЗИН ШИН
  • Все марки
  • Все категории
  • Сделки
  • Все скидки
  • Членство
  • Блог
  • Видео
  • Центр знаний
  • Часто задаваемые вопросы
  • О нас 9нет результатов}}

    Для лучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15

    {{#hasCategories}}

    Категории

    {{#категории}} {{{ФИО}}} {{/categories}}

    {{/hasCategories}} {{#hasBrands}}

    Марки

    {{#бренды}} {{/бренды}} 9первичное изображение. url}} {{/primaryImage.url}}

    {{{tireEasyTitle}}}

    {{{price.formattedValue}}}

    {{/товары}}

    {{/hasProducts}} {{/нет результатов}}

    • Дом
    • >
    • Все шины
    • >
    • Марка:
    • Нокиан
    • >
    • Стиль:
    • org/ListItem»> Nokian — Hakkapeliitta 8 (шипованная)

    Используемые фильтры

    Марка шины: Nokian

    Тип шины: Nokian — Hakkapeliitta 8 (шипованные)

    Очистить все

    Nokian Hakkapeliitta 8 (с шипами)

    Описание

    Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 снег/зима, легковая, спущенная шина. Эта шина разработана для обеспечения исключительного сцепления на заснеженных и обледенелых дорогах.

    Лучше всего подходит для: седанов, купе и автомобилей эконом-класса.

    Особенности шины:

    • Новая формула резины и усиление центрального ребра делают шину безопасной для экстремальных погодных условий.
    • Уникальный рисунок протектора с открытыми канавками улучшает сцепление на снегу.
    • Многочисленные прорези обеспечивают острые края на льду.
    • Зимняя смесь Cryo-silane Gen-2 смягчает шины в холодных зимних условиях.
    • Дополнительные шипы улучшают управляемость.
    • Шина с рейтингом Mountain/Snowflake (3PMSF).

    Подробнее Читать меньше

    {{tireEasyTitle}}

    Новая цена: ${{priceRebate.initialPricePerTire}}

    СДЕЛКА В МАГАЗИНЕ

    {{/сделки}}

    • Пассажирский — Снег/Зима

    Диски не включены

      5.0/5 (25 отзывов)

      Цены

      На шину:

      77,03 $

      Упак.

      12345678910 Шины

      Доставка

      Предполагаемая доставка

      Загрузка

      Подтвердить финансирование Загрузка

      Финансирование отсутствует

      Итого

      Загрузка

      Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников

      • Пассажирский — Снег/Зима

      Диски не включены

        5. 0/5 (25 отзывов)

        Цены

        На шину:

        $ 150,20

        Упак.

        12345678910 Шины

        Доставка

        Расчетная доставка

        Загрузка

        Подтвердить финансирование Загрузка

        Финансирование отсутствует

        Итого

        Загрузка

        Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников

        • Пассажирский — Снег/Зима

        Диски не включены

          5.0/5 (25 отзывов)

          Цены

          На шину:

          161,17 $

          Упак.

          12345678910 Шины

          Доставка

          Расчетная доставка

          Загрузка

          Подтвердить финансированиеЗагрузка

          Финансирование отсутствует

          Итого

          Загрузка

          Войдите в систему, чтобы получить эксклюзивные сбережения для участников

          Уточнить поиск

          Закрыть

          Размер шин

          Категория

          Стиль шин

          Специальные предложения

          Рейтинг клиентов

          Индекс нагрузки

          Укажите свой почтовый индекс, чтобы видеть точную стоимость доставки и предполагаемую дату доставки при просмотре шин.

          Почтовый индекс

          Почтовый индекс недействителен. В настоящее время мы не можем отправить шины на ваш почтовый индекс.

          Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV обеспечивает непревзойденное сцепление и долговечность / Nokian Tyres

          Пн 3 февраля 08:24 2014 в категории Новости продукта

          Новейшая технология шипования с использованием материалов военного класса:

          Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, новая шипованная шина от изобретателя зимних шин, использует совершенно новые инновации, чтобы усмирить суровые условия северной зимы. Самая современная шипованная технология обеспечивает беспрецедентное сцепление на льду и снегу. Прочность боковины оптимизирована за счет арамидных волокон, широко используемых в аэрокосмической и оборонной промышленности. Превосходное сцепление и долговечность обеспечивают максимальное спокойствие водителям, которые теперь могут полностью наслаждаться характеристиками своих внедорожников. Логичное и предсказуемое ощущение от вождения, которое является отличительной чертой зимних шин Nokian Hakkapeliitta, гарантирует безопасность ваших путешествий. В этой полноценной шине для внедорожников от самого северного производителя шин в мире успешно используются те же инновации и технические решения, что и в победившей в журнале испытаниях шине Nokian Hakkapeliitta 8 для легковых автомобилей.

          Широкий выбор размеров прочного внедорожника Nokian Hakkapeliitta 8, включающий 47 различных размеров от 16 до 21 дюйма, будет доступен покупателям к сезону зимних шин осенью 2014 года. используют технологию Flat Run или имеют маркировку XL, то есть имеют максимально возможную грузоподъемность.

          Оригинальная зимняя шина, повышенная износостойкость

          Основным принципом разработки Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, предназначенного для высоких и массивных внедорожников, была разработка настоящей зимней шины, которая будет надежно работать в суровых зимних условиях. — по льду, снегу и слякоти. Принцип устойчивой безопасности также был основным фактором интенсивной разработки продукта. Характеристики безопасности и управляемость шины должны оставаться как можно лучше даже по мере износа шины. Это подтолкнуло нас к экспериментам и использованию исключительных материалов и структур.

          «Усовершенствованная концепция Nokian Eco Stud 8 в новом внедорожнике Nokian Hakkapeliitta 8 обеспечивает отличное сцепление с дорогой зимой. Есть несколько нововведений, улучшающих устойчивость при вождении. Мы также повысили износостойкость, которую очень высоко ценят водители внедорожников, за счет использования еще более прочных материалов, таких как арамидные волокна, для боковин и создания резиновой смеси протектора, способной выдерживать нагрузку, вызванную неровными северными дорогами», — говорится в сообщении Product Development. Менеджер Юха Пирхонен из Nokian Tyres рассказывает о последних решениях от экспертов по разработке продуктов.

          Новый концепт Nokian Eco Stud 8 — сбалансированное сцепление для требовательных внедорожников

          Превосходное сцепление нового продукта зимой и чувствительный контакт с дорогой на всех поверхностях гарантируется концептом Nokian Eco Stud 8 , который теперь адаптирован для использования на более тяжелых автомобилях. внедорожники. Революционная концепция шипов включает в себя анкерный шип нового поколения, конструкцию фланца, уменьшающую воздействие шипа, и подушку Eco Stud, уже использовавшуюся в предыдущих зимних шинах Hakkapeliitta, которая улучшает работу шипа и дополнительно смягчает контакт с дорогой.

          Многогранная и широкая шпилька и новый дизайн фланца хорошо сочетаются друг с другом. Более мягкая резиновая смесь под фланцем шипа действует как пружина: она амортизирует удар шипа, снижает усилие шипа и уровень шума. Анкерный стержень, специально разработанный для модели SUV, обеспечивает надежное сцепление.

          «Новая концепция шипов обеспечивает очень хороший баланс продольного и поперечного сцепления на льду. Этот баланс является обязательным условием для водителя высокого внедорожника, поскольку он обеспечивает сохранение управляемости и устойчивости в неожиданных условиях вождения. Усовершенствованное демпфирование шипов снижает износ на дороге значительно ниже строгих уровней, предусмотренных действующим законодательством Европы, в дополнение к повышению долговечности шипов и снижению шума при качении», — поясняет Пирхонен.

          Современная технология, оптимизирующая сцепление зимой и экологичность, позволила нам увеличить количество шипов. Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 8 бережно относится к дорожному покрытию, но в нем в среднем на 50 % больше шипов, чем в его предшественнике, внедорожнике Nokian Hakkapeliitta 7. Например, в размере 235/65 R17 шина имеет 190 шипов; более 80 на метр окружности прокатки.

          Расположение каждого шипа в уникальном распределении шипов оптимизировано с помощью компьютера. Шипы расположены не рядами, а их распределение происходит равномерно по всей поверхности протектора. Это означает, что ни один шип не находится позади другого, что обеспечивает наилучшее сцепление в любых условиях. Все шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV продаются с установленными на заводе шипами; это гарантирует качество и функциональность шипов.

          Технология Nokian Aramid Sidewall предотвращает повреждение боковины

          Этот рекордсмен по спортивному сцеплению является результатом почти четырехлетней тщательной разработки. Благодаря тщательным испытаниям в собственных испытательных центрах Nokian Tyres в Ивало и Нокиа, внедорожник Hakkapeliitta 8 стабильно и надежно выдерживает и контролирует высокие колесные нагрузки, независимо от того, едете ли вы по льду, снегу, сухим дорогам или опасной слякоти. Помимо погодных условий, водители на северных дорогах сталкиваются с проблемами в виде неровностей, обмороженных дорог и срезанных краев бордюрных камней.

          Исследования показывают, что боковые стенки часто подвергаются ударам, которые приводят к повреждению шин при использовании внедорожников. Универсальная шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV обеспечивает максимальную защиту от ударов и проколов благодаря технологии Nokian Aramid Sidewall .

          Исключительно прочный и устойчивый к проколам состав боковины содержит чрезвычайно прочные арамидные штапельные волокна. Этот же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленности. Арамидное волокно придает жесткость и прочность резине боковины, чтобы противостоять внешним ударам и давлению на гребень колеса.

          Усилители тормозов обеспечивают дополнительную безопасность на снегу

          Как и его предшественник, новые шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV имеют направленный рисунок протектора и фиксированное направление вращения. Тысячи зимних испытаний говорят об одном и том же: направленный и симметричный рисунок протектора — идеальный выбор для сложных и меняющихся зимних условий. Симметричный рисунок протектора стильных внедорожников Nokian Hakkapeliitta 8 обеспечивает широкое расположение шипов, что оптимизирует сцепление с дорогой и снижает шум при движении. Сильная стреловидная форма рисунка протектора эффективно предотвращает скольжение по слякоти. При этом протектор обладает максимально возможными свойствами самоочищения в глубоком снегу.

          Прочный внедорожник Hakkapeliitta 8 с большим количеством блоков протектора и тяжелыми трехмерными ламелями увеличивает количество канавок, что, в свою очередь, добавляет краям сцепления, которые захватывают лед и снег. Большое количество блоков протектора также обеспечивает более точное и широкое размещение шипов.

          Дополнительную безопасность в сложных погодных условиях обеспечивает сильно зазубренный рисунок на задних краях блоков протектора; они улучшают сцепление при торможении. Зубчатый рисунок усилителя тормозов увеличивает контактную поверхность и улучшает сцепление, особенно на заснеженных поверхностях.

          Прочное расположение шипов улучшает первоклассное сцепление при торможении. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV имеет новую конструкцию крышки и основания . Особо прочная резиновая смесь под поверхностным составом прочно фиксирует шип в блоке протектора, стабилизирует движение по сухим дорогам и обеспечивает равномерный износ шины.

          Ламели с замком 3D и зона жесткости: точность и комфорт в любую погоду

          Несколько инноваций используются для обеспечения стабильной работы этого нового дополнения к семейству продуктов Hakkapeliitta. Блоки протектора в центральной части соединены вместе в прочную нить, которая уравновешивает управляемость шины. Между блоками протектора в плечевой зоне добавлена ​​специальная зона жесткости , чтобы придать ей жесткость. Зона жесткости делает вождение более точным и спокойным, особенно на сухих дорогах.

          Используются два типа ламелей 3D Lock. Диагональные трехмерные поддерживающие ламели в центральной части придают жесткость конструкции, делая движения более устойчивыми, поскольку шина быстрая и отзывчивая на повороты руля. Самоблокирующиеся 3D-ламели на внешней плечевой зоне сцепляют блоки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость на поворотах и ​​при уклонах.

          Прочная и прочная двойная конструкция кузова обеспечивает достаточно уверенное вождение. Новый комплект более жесткого ремня сохраняет свою форму независимо от дорожных неровностей.

          Износостойкая смесь протектора

          Зимняя смесь Hakkapeliitta Cryo Silane Gen 2 для внедорожников Nokian Hakkapeliitta 8 предназначена для северных условий, а более высокий процент натурального каучука делает ее превосходной в широком диапазоне температур. Превосходное зимнее сцепление обеспечивается как при нулевой температуре, так и при очень низких температурах. Масло канолы увеличивает прочность на разрыв и сцепление на льду.

          Износостойкая резиновая смесь Cryo Silane в сочетании с Winter Silica нового поколения обеспечивает шине хорошее сцепление с мокрой дорогой и самое низкое сопротивление качению на рынке.

          Расход топлива и вредные выбросы дополнительно снижены, что делает новый продукт более экологичным, чем раньше.

          Точная информация о шинах

          Расположение и индикаторы давления на информационной панели Nokian Hakkapeliitta 8 SUV повышают безопасность и комфорт вождения зимой. Информационная область позволяет записывать правильное давление накачки и место установки во время замены шины. Комфорт и безопасность улучшены благодаря новой секции, которую можно использовать для записи момент затяжки болтов легкосплавных дисков.

          Поверхность протектора имеет Индикатор безопасности вождения (DSI) , запатентованный Nokian Tyres. Цифры на центральной поверхности шины указывают, какая часть основной канавки остается на протекторе. Символ снежинки индикатора зимней безопасности (WSI) остается видимым до глубины канавки четыре миллиметра. Как только снежинка износится, водителю следует приобрести новые зимние шины, чтобы обеспечить достаточную безопасность.

          Северная безопасность — зимние шины Hakkapeliitta и концепция Hakka

          Nokian Tyres в 1934 году изготовила первую в мире зимнюю шину, адаптированную к зимним морозам. в настоящее время это один из самых известных брендов зимних шин в мире. В 2014 году исполняется 80  годов со дня изобретения зимней шины. Зимние шины Nokian разработаны для Севера и обеспечивают безопасное вождение при любых погодных и дорожных условиях.

          Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – непревзойденное сцепление и надежность

          • Превосходное сцепление зимой
          • Структура, усиленная арамидом, для исключительной прочности
          • Исключительно стабильное и точное вождение в любую зимнюю погоду

          Основные инновации:

          Nokian Eco Stud 8 Concept Экстремальная безопасность в зимних условиях и более мягкий контакт с дорогой. Больше зимнего сцепления, комфорта при вождении и долговечности. Уникальная технология шипов. Экологически безопасный анкерный шип нового поколения, фланцевая конструкция, уменьшающая воздействие шипа, и подушка Eco Stud, улучшающая работу шипа и дополнительно смягчающая контакт с дорогой. Расположение каждой шпильки было оптимизировано с помощью компьютера. Шипы расположены не рядами, а их распределение происходит равномерно по всей поверхности протектора. Ни один шип не находится позади другого, что обеспечивает наилучшее сцепление в любых условиях.

          Технология Nokian Aramid Sidewall. Прочность и защита в неожиданных ситуациях. Исключительно прочный и устойчивый к проколам состав боковины содержит чрезвычайно прочные арамидные волокна. Этот же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленности. Арамидное волокно придает жесткость и прочность резине боковины, чтобы противостоять внешним ударам и давлению на гребень колеса.

          Усилитель тормозов Лучшее сцепление при торможении. Тормозные усилители на задней части блоков протектора улучшают сцепление на снегу. Зубчатый рисунок тормозных усилителей особенно улучшает сцепление со снегом.

          Состав протектора Hakkapeliitta Cryo Silane Gen 2. Отличное сцепление зимой при любых температурах, отличная износостойкость и низкий расход топлива. Большое количество натурального каучука сохраняет эластичность смеси при любых условиях. Ламели на блоках протектора активно работают независимо от колебаний уровня сцепления и температуры. Превосходное зимнее сцепление обеспечивается как при нулевой температуре, так и при очень низких температурах. Добавленное масло канолы увеличивает прочность на разрыв и сцепление на льду.

          Зона жесткости . Больше стабильности и точности вождения. Между блоками протектора в плечевой зоне добавлена ​​специальная зона жесткости, чтобы придать ей жесткость. Зона жесткости делает вождение более точным и спокойным, особенно на сухих дорогах.

          Диагональные опорные ламели 3D. Более быстрый отклик на рулевое управление. Диагональные трехмерные опорные ламели в центральной части придают жесткость конструкции. Шина быстро реагирует на рулевое управление, обеспечивая безопасное и точное управление.

          Самоблокирующиеся трехмерные ламели. Больше точности вождения. Самоблокирующиеся 3D-ламели на внешнем плече сцепляют блоки протектора вместе при контакте с дорогой, улучшая управляемость в поворотах и ​​при уклонах.

          Photos: www.nokiantyres.com/hakkapeliitta8suv

          Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – Grip and durability like never before
          http://youtu.be/hJBDGCL1ecc

          The world’s first winter tire 80 years . Смотреть видео.
          http://youtu.be/3pb8Oe-Ki5c

          Испытания в экстремальных условиях. Испытательный центр Ивало – Белый ад:
          http://youtu.be/f4TSgk_1TQU

          Как была изобретена первая в мире зимняя шина?
          http://www.nokiantires.com/first-winter-tires

          История Nokian Hakkapeliitta:
          www.nokiantyres.com/hakkapeliitta75 

          .com/watch?v=JA-YfJDKvwE&feature=share&list=PL1BE04B7BAC224A97

          Победитель испытаний, Nokian Hakkapeliitta:
          www.