Зимняя резина кама евро отзывы: Шины Кама Евро 519 отзывы, тесты шин Kama Евро 519 от автовладельцев

Зимняя резина кама евро отзывы: Шины Кама Евро 519 отзывы, тесты шин Kama Евро 519 от автовладельцев

Резина всесезонная: отзывы, выбор, характеристики

Всесезонные шины являются универсальным и наиболее выгодным решением с точки зрения обслуживания автомобиля. Владельцу такой резины не нужно два раза в год обновлять шины, что в результате дает существенную экономию. Тем не менее, эксплуатационные аспекты, накладывающие ограничения на использование данного типа шин, тоже дают о себе знать. Но это зависит от региона, в котором применяется всесезонная резина.

Отзывы отмечают, что суровая зима не способствует благоприятной эксплуатации автомобилей с универсальными шинами. В результате необходимо найти компромисс между климатическими ограничениями и финансово-практической целесообразностью.

Общие сведения о всесезонных шинах

Согласно классическому определению, всесезонная шина – это резина, способная обеспечить достаточную работоспособность в условиях температурного режима выше 0 градусов. Практика использования не так однозначна в выводах, но изначально необходимо придерживаться этого правила, игнорируя более тонкие нюансы. Дело в том, что всесезонные шины зимой не способны продемонстрировать оптимальное сцепление с проблемным покрытием из-за отсутствия шипов. Конфигурация протектора такой резины больше ориентирована на дренаж. На поверхности можно обнаружить множество разветвленных канавок и ламелей, предназначенных для безопасного сопряжения в условиях движения по водной поверхности осенью или весной.

Еще одной особенностью является повышенная твердость конструкции. На зимний период используйте мягкие шипованные шины, обладающие достаточной гибкостью и цепкостью для уверенного движения по льду и снегу. В данном случае мы рассматриваем типичную скандинавскую резинку-липучку, лишенную ярко выраженных протекторов. Избавление от шипов связано с тем, что всесезонки заточены и для эксплуатации в летних условиях, где такие вставки вообще не требуются. Поэтому можно рассматривать эту резину как компромиссный универсальный вариант, а не специализированный для тех или иных погодных условий.

Разновидности моделей

Внутри сегмента всесезонные шины различаются по типу так называемой беговой дорожки. По сути, это означает направление рисунка протектора. Самый распространенный симметричный рисунок без направленности, отличающийся удобством в управлении и низким уровнем шума. Это решение подходит для семейных или бизнес-моделей премиум-класса, где нет необходимости в ярко выраженных спортивных качествах. Ненаправленный асимметричный рисунок обеспечивает устойчивый контакт с дорогой в условиях интенсивных нагрузок — например, при резком повороте. Поэтому этот вариант подойдет, если вам нужны всесезонные шины для внедорожников, требующих более жесткой механики управления. Поперечная устойчивость также позволяет использовать такие шины в некоторых моделях спортивного сегмента.

Направленная симметричная защита специально разработана для условий аквапланирования. То есть если планируется регулярная эксплуатация машины на мокрой дороге, то подойдет как раз всесезонная резина. Отзывы свидетельствуют о том, что широкое расхождение канавок симметричного протектора обеспечивает эффективный водоотвод из пятна контакта с дорогой. Этот вариант часто рекомендуют для заднеприводных моделей, так как при проезде проблемного участка передние колеса «подсушиваются» протекторами, что позволяет легко управлять задними колесами на будущем подготовленном участке.

Универсальные внедорожные шины

Существует особый класс шин с маркировкой A/T. В соответствии со строгой классификацией такая резина не входит в общую группу всесезонных моделей, но обе категории имеют много схожих признаков. В частности, всесезонные шины для внедорожников рассчитаны как на твердую поверхность, так и на бездорожье с гравием, грязью и т. д. Эти шины сочетают в себе сбалансированные качества управляемости и комфорта. Собственно аналогичными свойствами обладает резина А/Т, имеющая более выраженный протектор.

Главное, что мешает включить в сегмент универсальные внедорожные шины, это конфигурация рисунка. При этом протектор имеет большую высоту, ширину и площадь контакта. При этом сцепные качества модификации А/Т гарантируются на более высоком уровне, что определяется массой самого автомобиля. Даже всесезонная резина на «Ниве» скромного размера R15 обеспечит достаточное сцепление с проблемным покрытием за счет особенностей протектора.

Характеристики всесезонной резины

Основной характеристикой является вышеуказанный размер. На рынке можно найти шины с диаметрами R14-R17 в среднем диапазоне. С точки зрения безопасности также важна дистанция тормозного пути. Всесезонные шины по некоторым показателям считаются наименее надежными, так как у них самый длинный остановочный путь. Это касается, например, торможения на сухом покрытии — в среднем оно занимает 50-52 м. Разве что зимняя резина в таких условиях показывает менее привлекательный результат на 57 м. Не лучший показатель и в условиях снежного покрова — 42 метра против 29., которые необходимы для остановки зимней резины. Однако многое зависит от параметров протектора. Так, для обычных автомобилей и автотранспорта его глубина может составлять 0,8-1 мм. Если вам требуется всесезонная резина на «Ниву» или небольшой фургон, то она может быть около 1,5 мм. Для автобусов и грузовиков рекомендуются шины толщиной 2 мм.

Отзывы о шинах Goodyear Vector 4Seasons

По мнению многих автомобилистов, это оптимальный вариант, если вы планируете ездить по сухим и заснеженным покрытиям. Создатели этой резины наделили ее разноплановыми характеристиками, что в итоге сказалось на балансе точности реакций и общей надежности управления. Серьезным недостатком, которым характеризуется эта всесезонная шина, стал лишь большой тормозной путь. Отзывы о особенно зимней эксплуатации отмечают, что резина подходит для регионов с умеренными европейскими морозами. Однако экспериментировать в суровых сибирских условиях не рекомендуется.

На мокром осеннем покрытии шины Vector 4Seasons ведут себя так же, как и типичные летние шины. Но основной упор разработчики все-таки сделали на легкое снежное покрытие, с которым не справится никакая резино-липкая универсальная резина.

Отзывы о шинах «Кама Евро-224»

В России это один из самых популярных вариантов, представляющих сегмент всесезонных шин. Пользователи отмечают два основных преимущества — оптимальное сцепление при любых условиях и прочностные показатели. С другой стороны, всесезонная резина «Кама» очень шумная и дает ощущение жесткости, что также не способствует комфорту, особенно если покрытие неровное и приходится сталкиваться с ямками и мелкими неровностями.

В условиях сезонной эксплуатации это решение сложно назвать универсальным. И в поведении на снежном покрове, и в езде по сухой трассе отмечены их недостатки. Например, свежий снег может забить протектор, в результате чего о муфте можно забыть. Летом всесезонная резина «Кама» показывает себя достойно, если не учитывать некоторые нюансы при аквапланировании. Мокрый асфальт дается этой резине жестко, но без потери надежного контакта с покрытием.

Отзывы о шинах Yokohama Geolandar

В этой линейке внимания заслуживает модификация H/TS G051. На обычной дороге шины демонстрируют достаточную курсовую устойчивость, хорошую управляемость и оптимальное время удержания при аквапланировании. Совокупностью таких преимуществ может похвастаться далеко не каждая резина всесезонка.

Отзывы о недостатках этой модели, впрочем, тоже есть. Они указывают на трудности при движении по грязевым и снежным покрытиям. Происходит потеря сцепления на фоне снижения устойчивости. В общем, для бездорожья и суровой зимы такой вариант не подойдет. На стабильную управляемость и бесшумность можно рассчитывать только на сухом или мокром асфальте. Для данного покрытия, пожалуй, это лучшая всесезонная резина из существующих предложений на рынке.

Цена вопроса

Качественная резина стоит около 4-6 тысяч рублей за комплект. Например, упомянутая модификация от Goodyear доступна в среднем за 4,5 тысячи. Также можно найти модели стоимостью около 1,5-2 тысяч. Но важно понимать, что всесезонные шины, цены на которые ниже отметки в 3 000, скорее всего, изготовлены на основе некачественных смесей. На практике это означает снижение износостойкости, надежности и долговечности.

Как выбрать лучший вариант?

По своему назначению такие шины универсальны.