Зимняя резина кумхо липучка отзывы: отзывы владельцев зимних шин Kumho, цена шипованных KW22

Зимняя резина кумхо липучка отзывы: отзывы владельцев зимних шин Kumho, цена шипованных KW22

Шины Kumho I ZEN KW31 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Kumho I ZEN KW31

Бренд

 

Kumho

Название модели

 

I ZEN KW31

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19

Индекс скорости

 

R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)

Купить шины Kumho I ZEN KW31

Рейтинг 4.0

68 покупателей оставили отзыв


  • 3.

    0

    Константин С.

    Опыт использования: более года

    Недостатки: Качество шин ужасное, поехал на баланс мастер был в шоке, как шины бьют, думал единичный брак, спустя год заказал ещё два колеса, таже самая песня, не балансируются, как положено. Брал из за цены, оказались шины полная шляпа,очень шумные к тому же.

    21 марта 2019


  • 2.

    0

    Алексей Х.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Не замечено

    Недостатки: Не для снежной зимы.

    Комментарий: Отзыв больше для тех, кто решил перейти с шипов на липучку. Приобрел авто и хозяин отдал эту резину, Визуально была в идеале, даже обрадовался, т.к. планировал переходить на липучку по совету друзей а тут такой подарок, почти новая резина. Поставил резину в конце осени, были холода но снега еще не было. Что сразу заметил машина едет как по растаявшему маслу, вроде поворачивает, а вроде и нет. В снегу склонна к закапыванию, там где жена со двора выезжала по снежной каше на шипованной гиславед NF100 без проблем, KW31 начинала закапываться и уходить в продуксовку (обе машины переднеприводные).

    На скоростях больше 100 км/ч по асфальту (при температуре -8 — -15) теряет курсовую устойчивость. Для себя сделал вывод, что это первая и последняя нешипованная резина. (Регион использования, Московская область, Москва)

    05 февраля 2019


  • 4.

    0

    redis

    Опыт использования: более года

    Достоинства: С 2008г езжу только на липучке, данную резину выбирал в основном ориентируясь на цену, машина вполне прилично ведет себя на зимней трассе и в городе.

    Недостатки: Бывают моменты (во время снегопада и особенно на льду) когда приходится ловить машину.

    Комментарий: По сравнению с предыдущим комплектом липучки от Bridgestone (купил в Финляндии) эта несколько проигрывает, но за такие деньги отличная резина.

    16 января 2019


  • org/Review»>

    3.0

    Андрей С.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: На сухом/мокром асфальте и мокром снеге абсолютно спокойно себя чувствует на любой разрешенной скорости, с торможением тоже все ок, даже в пол. На снеге на скорости проверять не рискнул бы. Можно сказать надежная — катаюсь уже 4 месяца, R18 225 на 40, незаметные зимние канавки и долбанные металлически стыки полотна третьего транспортного ей пока нипочем.

    Недостатки: Резина, как бы это помягче сказать, «драйвовая». Если прямым текстом — стрёмная. Ей действительно нужен «прогрев», кашица или снег = пробуксовка на всех светофорах (и речь не о светофорных гонках, а про трогание вообще). Лавирование на нерасчищенных дворовых улочках со стороны наверное смотрится снисходительно забавно. Повороты на перекрестках на скорости выше 40 могут подарить незабываемые незапланированные впечатления.

    Комментарий: Возможно вообще все липучки такие и я нагнал красок, т.к. для меня это всего лишь второй комплект зимних шин. Тормозят достаточно уверенно, абс бывает срабатывает, но опасных ситуаций пока не создавало. Повороты можно проходить чуть аккуратнее и все будет хорошо, но самый негативный момент это именно трогание — выезды с парковок на дорогу, выезды от магазинов на дорогу, выезд с заснеженных второстепенных на чистую главную и т.

    д. — лучше страховаться, т. к. быстро стартануть не получится, esp, тупняк и нервы окружающих.

    02 января 2019


  • 5.0

    хлюпин павел

     

    Достоинства: Самый главный плюс который пока заметил это мега тихие. тише чем летние гудиеры)производство корея

    Комментарий: Посмотрим как поведет себя настоящей русской зимой)

    20 ноября 2018


  • 4.0

    Пронина Надежда

     

    Достоинства: тихая. хорошо держит дорогу. в слякоть и по снегу идет без проблем

    Недостатки: по ощущениям прослужит недолго

    08 ноября 2018


  • 4.0

    Патрикеев Алексей

     

    Достоинства: Цена; хорошее сцепление с дорогой; на льду ведет себя очень достойно; проходимость; мягкость хода.

    Недостатки: 1) Боковина слабовата, наскочил на угол бордюра, боковой прокол (хотя может там и арматура торчала). 2). Шумновата. На сухом асфальте и снежном накате все прекрасно, но на мокром асфальте гул стоит не слабый, особенно на скорости.

    Комментарий: Решился в этом году попробовать липучку (до этого всегда ездил на шипах). Выбор пал на эту резину. подкупила цена и много хороших отзывов. Могу сказать что не пожалел, резина очень достойная, дорогу держит прекрасно, ездил на ней в сильный гололед и по нечищенным дорогам и при плюсовых температурах (не могу сказать что на шипах было лучше). За зиму застрял только один раз и то по собственной глупости ( на скочил на сугроб и посадил машину на пузо). Заметно тише шипованной резины, не слышно цоканья шипов, ход мягче и плавнее. Одно могу сказать точно: к шипам я больше не вернусь. К покупке рекомендую, берите смело. 4 поставил за слабоватую боковину. P.S. Отъездил на данной резине год. Пробег 60000 км. Могу сказать что особой разницы с летней резиной не заметил. Управляемость хорошая, тормозит отлично. Единственное при развороте из под колес слышен небольшой визг. Передние колеса стерлись процентов на 70. Задние на 20. Винтом не пошли. В общем я доволен. На предстоящую зиму купил такие же

    29 октября 2018


  • 4. 0

    Каркешкин Алексей

     

    Достоинства: Тихая, хорошо балансируется

    Недостатки: при активной езде быстро стирается, быстро диградирует

    Комментарий: Купил в декабре 15 год производства 12 неделя 15го. Обкатал по городу и поехал на ней из Москвы в Сочи. Ехал по серпантину в ливень при +1 не намека на срыв колес, ехал активно, для тех кто в теме горячий ключ олимпийский парк 3.5ч. На голом льду, типа обмерзжих развязок да срывается но тут вам не кто не поможет только шипы. По глубокому снегу едет не плохо. В сезоне 17-18 резина начала уже терять зацеп и на промерзшем асфальте и во дворах начал застревать. Итог резина на 1-2 сезона дальше в продажу и идём покупаем новую.

    06 мая 2018


  • org/Review»>

    4.0

    Патрикеев Алексей

     

    Достоинства: Цена; хорошее сцепление с дорогой; на льду ведет себя очень достойно; проходимость; мягкость хода.

    Недостатки: 1) Боковина слабовата, наскочил на угол бордюра, боковой прокол (хотя может там и арматура торчала). 2). Шумновата. На сухом асфальте и снежном накате все прекрасно, но на мокром асфальте гул стоит не слабый, особенно на скорости.

    Комментарий: Решился в этом году попробовать липучку (до этого всегда ездил на шипах). Выбор пал на эту резину. подкупила цена и много хороших отзывов. Могу сказать что не пожалел, резина очень достойная, дорогу держит прекрасно, ездил на ней в сильный гололед и по нечищенным дорогам и при плюсовых температурах (не могу сказать что на шипах было лучше). За зиму застрял только один раз и то по собственной глупости ( на скочил на сугроб и посадил машину на пузо). Заметно тише шипованной резины, не слышно цоканья шипов, ход мягче и плавнее. Одно могу сказать точно: к шипам я больше не вернусь. К покупке рекомендую, берите смело. 4 поставил за слабоватую боковину.

    07 марта 2018


  • org/Review»>

    5.0

    Vladimirov Andrei

     

    Достоинства: Цена-качество. Отлично по любому снегу, любому асфальту. Тихие. Очень мягкие. Отлично балансируются.

    Недостатки: Плохо держат лед на морозе и мокрый лед в поворотах. Но — при наличии адекватной прокладки меду рулем и сиденьем, проблем это не составляет.

    Комментарий: Авто Патфайндер 2,5 дизель автомат. Данная резина — один из лучших бюджетных вариантов для рамных внедорожников в городских условиях (Москва) с выездом в область и на дальние расстояния — Питер, Карелия, Казань. Использую в типоразмере 265/65/17 примерно 70/15/15 город/трасса/проселок. Откатал второй сезон. Зимой, как и любая резина, требует прогрева — 10 минут неспешного движения, заодно и масло прогреется. Снежная каша, сухой снег, вода, сухой и мокрый асфальт (не зависимо от температуры)- конек этой резины. Лед, в движении, держит на три с плюсом. Нужно отдавать себе отчет, что это Лед! Но по природным причинам (и политическим) лед в Москве с дорог сходит быстро. Езда зимой в режиме Auto — 60 на задок, 40 на передок с ОДНИМ ведущим колесом. Загородные местные дороги со снегом и песком сверху, резина держит как асфальт — 90 км/ч без проблем. Свежевыпавший снег — ощущение , что на машине стоят гусеницы — пока на пузо не сядешь, но и тогда за живучести можно побороться. Короче, резину Рекомендую для рамников в средней полосе России.

    23 февраля 2018


1

2

3

4

5

6

»

Последняя

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Kumho I ZEN KW31. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Кумхо I ZEN KW31 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Kumho I ZEN KW31 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями.