Зимняя резина на фокус 3: FORD Focus III 1.6i | 3
Содержание
Приобрести шины для Ford Focus III по лучшей цене с доставкой по Кишиневу и Молдове
Диаметр шин от R16 до R18 как у Peugeot 5008 II
Ширина от 205 до 235 как у Kia Ray
Профиль от 40 до 55 как у Mercury Monterey
Минимальный размер резины: 205/55 R16 и максимальный размер резины: 235/40 R18 как у Alfa Romeo 8C Competizione
Выбратьцене по возрастаниюпо цене по убыванию
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
В корзину
Остальные модели Ford
Ford B-Max, Ford C-Max, Ford C-Max II, Ford Cougar, Ford Crown Victoria, Ford EcoSport, Ford EcoSport II, Ford Edge, Ford Edge II (CD4), Ford Escape, Ford Escape II, Ford Escape III, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer IV (U251), Ford Explorer V (U502), Ford F-150, Ford F-150 XII, Ford F-150 XIII, Ford F-250 Super Duty III, Ford F-250 Super Duty IV, Ford Falcon (BF), Ford Falcon (FG X), Ford Falcon (FG), Ford Fiesta, Ford Fiesta VI, Ford Fiesta VII, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus II, Ford Focus III, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Galaxy, Ford Galaxy III, Ford GT, Ford GT II, Ford Ka, Ford Ka II, Ford Ka III, Ford Kuga, Ford Kuga II, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mondeo V, Ford Mustang, Ford Mustang Shelby GT350 III, Ford Mustang V, Ford Mustang VI, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger III, Ford S-Max, Ford S-Max II, Ford Sport Trac, Ford Taurus, Ford Taurus V, Ford Taurus VI, Ford Taurus X, Ford Thunderbird, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Connect II, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Connect II, Ford Transit IV
В том случае, когда вы думаете заказать покрышки, то необходимо точно знать марку и год выпуска автомашины, а так же важно упомянуть объем мотора авто, поскольку из-за этих параметров зависит автотормозная структура автомашины. Выберите марку Ford Focus III в списке, и вам будут рекомендованы все без исключения шины для автомашины для Ford Focus III.
Стоит упомянуть, что летняя резина и зимняя резина для авто для Ford Focus III существуют неодинакового размера. Сотрудники магазина шин для авто в Молдове «Автошина» посодействуют при подборе шин для авто, и предоставят развернутые сведения о стоимости и параметрах отобранных покрышек для автомашины. В итоге, Вам будет гораздо легче определиться, какую резину выгоднее приобрести для Ford Focus III. Интернет-заказы на автошины, осуществленные раньше 12:00, прибудут в день совершения покупки. Покупки, осуществленные позже 12:00, прибудут в течении суток. Доставка автомобильных шин для Ford Focus III по Кишиневу выполняется задаром, в случае если цена интернет-заказа превышает 1000 лей. В том случае, когда цена окажется не больше 1000 молдавских леев, то цена экспресс-доставки составит 50 лей.
Автовладельцам Ford Focus III предлагаем обратить внимание на автошины фирмы-производителя Nexen и Nexen.
Из-за чего следует заказывать резину для авто для Ford Focus III на вебсайте магазина шин в Кишиневе «Автошина»?
Формирование цен на покрышки в нашем интернет магазине состоит в предоставлении потребителю качественного автотовара за минимальные денежные средства. Понижение цены возникает из-за следующих причин:
- снижение накладных затрат;
- отсутствие издержек на аренду торговых площадей;
- прямые поставки от официальных дилеров;
- заказывая продукцию крупными объемами, мы добиваемся больших скидок.
Зимняя Резина На Форд Фокус R16 215/55
Итак, в нашем всеукраинском чате путем голосования определили наиболее популярный типоразмер для отбора — R16 215/55
Предлагаю отбор вариантов:
1.
Goodyear UltraGrip Ice 2 🚗215/55 R16 97T XL 2380 грн/шина
Как вариант Goodyear UltraGrip Ice+ 215/55 R16 93T FP, но ввиду не большой разницы с Ice 2, предлагаю не распыляться, а оставить первый вариант.
Кратко: тихая, превосходно держит на льду, несколько раз сработала абс на скользкой брусчатке при подъеме, по прошлой зиме очень отлично себя показала, износ средний, цепко держаться на поворотах.
2.
Continental WinterContact TS 860 🚗215/55 R16 3500 грн.
У меня личный опыт на r20 и на r18. более 130 тыс на этой резине. Ей доставалось все, что можно придумать — проезд по озеру, езда по зимней релье, проезды через сугробы и перемёты… Но … лучше резины не помню. Не идеально тихая, очень хорошо держится на льду (однажды только благодаря этим шинам остался на дороге, хотя головой уже понимал что ушёл с трассы), приходилось на ней пробивать путь 3 км через лес и снег в пол метра — удивительно но даже не разу не буксанули. Два дня сыпал снег, мы на даче, 19 декабря, у малой температура 39, принимаю решение в ночь ехать срочно на Космичку, понятно что никто не чистил все это время, бампер ковшом был, останавливался раз лопатой откидать- сугроб нагреб в высоту капота , резина прощает глупые ошибки на смене сезона когда осторожничать ещё не начал, понравилась управляемость на этой резине, никакой вальяжности и разница с летом я не видел (очень комфортно переходить с лета).
Один из лучших вариантов. Не могу его не добавить.
3.
Hankook Winter I*Cept iZ2 W616 🚗215/55 R16 97T XL 2000 грн
Прошлый сезон были только положительные отзывы. Достойно внимания. Хотел бы увидеть отзывы реальных владельцев.
4.
Fulda Kristall Control HP 🚗215/55 R16 2400 грн.
3 сезона лизинговые Авто на ней. Большие пробеги. Только хорошие отзывы. Смущает цена. Хотелось бы ее видеть в районе 2000 грн. Тяжело ей конкурировать с тем же Goodyear. Преимущества Fulda — износ не сильный, цепкая, хорошие пробеги на ней (в целом получается 45-50 тыс пробега в смешанном цикле и ещё есть остаток, это очень приличный показатель).
5.
Kumho I Zen KW31 🚗215/55 R16 1700 грн.
Народный выбор! Стойка для ударов, шумная, дубоватая, не могу советовать водителю без хорошего опыта. Сам отъездил остаток сезона после Dunlop SP Ice Sport. На скорости 120+ на виадуке подмершем стянуло на съезде, спасибо хоть плавно, Хонда не смогла отработать системами, но спасибо что не начало раскручивать, нужно осторожничать!
Упомяну Dunlop SP Ice Sport 215/55 R16 97T XL 2100 грн.
Среднее качество. Мягкая. Ездил на 18х. За 2 месяца трижды рвал. Сезон не отъездил. Полностью проигрывает Goodyear за теже деньги.
Ford Focus RS предлагает первый в истории комплект заводских зимних шин (видео)
Главная / Новости и обзоры Ford
Патрик Ралл G+ 18 февраля 2016 г. — 16:06
Ford Motor Company хочет, чтобы новый Focus RS был невероятно эффективен в любых погодных условиях, поэтому для тех, кто живет в районах, где каждый год выпадает большое количество снега, новый хот-хэтч — первый автомобиль Ford, оснащенный опциональным пакетом зимних шин.
Реклама
Новый Ford Focus RS — самый популярный хэтчбек, когда-либо предлагавшийся Blue Oval Gang здесь, в Соединенных Штатах, и сообщество спортивных компактных автомобилей с нетерпением ждет возможности заполучить в свои руки 350-сильного полноприводного зверя. И любители спортивных компактных автомобилей, и сотрудники Ford знают, что Focus RS будет потрясающим на трассе, но Motor Company хочет убедиться, что этот новый Focus будет таким же веселым в течение всего года — даже в самых суровых зимних условиях.
«Мы начали этот проект, зная, чего наши покупатели RS действительно хотят от своих автомобилей, — говорит Адам Вирт, специалист по шасси Ford Performance. «Этот комплект шин позволяет владельцам RS продолжать энергичную езду даже по снегу.
Комплект зимних шин Focus RS
В комплект зимних шин для нового Ford Focus RS входят 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, окрашенные в серебристый цвет, чтобы скрыть соль и грязь зимних дорог. Эти диски имеют дизайн, аналогичный стандартным черным 19.дюймовые колеса, которые поставляются на Focus RS, за исключением серебряной краски, включая логотипы RS на кромке колеса. Эти диски обуты в шины 225/40R18 Michelin Pilot Alpin PA4 с агрессивным рисунком протектора, который не будет шуметь на шоссе, как шина для грязевых грузовиков. Благодаря такому рисунку протектора зимние шины Focus RS обеспечивают отличное сцепление на заснеженных дорогах или при движении по заснеженной гоночной трассе.
Как и стандартные катки, колеса с комплектом зимних шин включают в себя датчики давления в шинах и центральные колпаки, поэтому они буквально являются прямой заменой черных 19 с болтовым креплением.дюймовые колеса Focus RS. Кроме того, они поставляются смонтированными и отбалансированными, поэтому, несмотря на то, что дилер может установить их прямо здесь и сейчас, их также легко установить дома в гараже владельца.
Комплект зимних шин Focus RS стоит 1995 долларов. Шины Michelin Pilot Alpin PA4 размером 225/40R18 стоят по 225,35 долларов за штуку, поэтому цена покупки шин составляет около 900 долларов, а 1000 долларов — разумная цена за комплект шин с датчиками давления. Кроме того, есть что сказать о легкости использования колес, специально изготовленных для вашего высокопроизводительного хэтчбека.
Кроме того, если вы живете в Канаде, пакет зимних шин входит в стандартную комплектацию, но неясно, можете ли вы по-прежнему выбирать 19-дюймовые черные колеса, которые входят в стандартную комплектацию американских моделей Focus RS.
Чтобы продемонстрировать возможности Ford Focus RS с новым комплектом зимних шин, компания Ford сняла видео, на котором мистер Кен Блок играет в снегу на 350-сильном Focus. Наслаждаться.
Автомобильные новости
Спортивные автомобили
Новости и обзоры Ford
Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.
Избранное видео
Tesla Semi и Cybertruck — немногие автомобили с 1000-вольтовой трансмиссией
Знаменитый Tesla Semi проехал 500 миль с полной загрузкой на одной зарядке
Более свежие видео
Эволюция зимних шин.
Техническое обслуживаниеЗимняя шина Continental VikingContact 7
Фото через МПД.
Правда или ложь: шина с выбитым на боковине символом 3-Peak Mountain Snowflake всегда является зимней шиной. Ответ неверен: зимняя шина должна быть маркирована этим символом, но это само по себе не делает ее зимней шиной.
Правда или ложь: символ 3-пиковой горной снежинки лучше указывает на зимние характеристики, чем обозначение M+S. Ответ верный: символ снежинки с тремя пиками является эталоном производительности, а обозначение M&S — визуальным стандартом.
Чтобы лучше понять эти ответы, нужно сделать первый шаг к определению зимней шины, подходящей для зимних условий.
Грязь и снег
Обозначение M&S, разработанное в 1970-х годах как способ отличить шины с агрессивным рисунком протектора от диагональных шин с более традиционным ребристым рисунком, по словам Вуди Роджерса, специалиста по информации о шинах в The Tire Rack Inc.
«В то время агрессивный протектор — это то, где они добились лучшего сцепления», — сказал Роджерс. «Конечно, они также немного изменили рецептуру».
Поставки зимних шин упали с пика 2015 года до 5,2 миллиона в 2018 году.
«Но M+S не является стандартом производительности», — сказал он. «Это просто визуальный стандарт. Рисунок протектора должен иметь как минимум 25% открытого пространства с двухмерной точки зрения. И он должен время от времени иметь 1/2-дюймовую выемку в одном плече.
«Вот и все. Вы можете взять шину 1965 года с диагональными ребрами, чуть-чуть открыть ее, сделать надрез на одном плече, и это будет шина M+S. Это не имеет никакого отношения к тому, какое сцепление с дорогой он имеет на самом деле в грязи или на снегу».0003
Вот Бюллетень службы информации о шинах (том 10, № 7), в котором даны определения зимних шин для легковых и легких грузовиков, любезно предоставленные Ассоциацией производителей шин США (USTMA):
Шины для легковых и легких грузовиков, отвечающие следующие критерии отмечены по крайней мере на одной боковой стенке буквами «M» и «S» (например, MS, M/S, M&S, M+S и т.
Протектор новой шины должен иметь несколько карманов или прорезей по крайней мере на одной кромке протектора, отвечающих следующим требованиям в зависимости от размеров пресс-формы: центральной линии протектора.
В 1999 году USTMA (ранее Ассоциация производителей резины) и Канадская ассоциация каучуков (RAC) совместно определили шины для использования в тяжелых снежных условиях.
Горная снежинка с тремя вершинами
Символ горной снежинки не заменяет обозначение M+S, а лишь дополняет его.
- Шины, предназначенные для использования в тяжелых снежных условиях, обычно имеют рисунок протектора, структуру и обеспечивают превосходные характеристики на снегу по сравнению с шинами, соответствующими определению USTMA Snow Tire.
- Шины, предназначенные для использования в тяжелых снежных условиях, признаны производителями как достигшие индекса сцепления, равного или превышающего 110 (индекс сцепления на снегу 1,10) по сравнению с шиной стандартного эталонного испытания ASTM E1136 при использовании испытания сцепления на снегу ASTM F1805-06 с среднеутоптанная снежная поверхность и эквивалентные процентные нагрузки. Могут использоваться другие методы испытаний и эталонные шины, разработанные органами по стандартизации, при условии, что будет продемонстрирована надлежащая корреляция.
- Шины, предназначенные для использования в тяжелых снежных условиях и отвечающие приведенным выше критериям эффективности, имеют право на маркировку как минимум на одной боковине буквами «M» и «S» (например, MS, M/S, M&S, M+S и т. д. ) плюс пиктограмма горы со снежинкой. Горный профиль должен иметь минимальное основание 15 мм и минимальную высоту 15 мм и должен состоять из трех пиков, среди которых самый высокий пик. Внутри горы должна быть шестигранная снежинка высотой не менее половины самой высокой вершины.» — (USTMA/RAC)
«Символ 3-пиковой горной снежинки стал стандартом производительности, хотя и очень узким, для оценки шин», — говорит Роджерс. «В отличие от M+S, горная снежинка с тремя вершинами похожа на знак отличия. Вы действительно чего-то достигли».
Роджерс говорит, что стандартной эталонной тестовой шиной (SRTT), упомянутой в бюллетене по суровым снежным условиям, является шина Uniroyal Tiger Paw, которая имеет фиксированную спецификацию в отношении того, как она сделана и как она составлена.
«Его производительность практически не изменилась за время существования SRTT.»
Зимние и зимние шины
За последние 20 лет зимние шины превратились в «зимние», поскольку они могут сцепляться не только на снегу и льду, но и на сухом и мокром дорожном покрытии при низких температурах.
Они настолько изменились, что символ снежинки с тремя пиками уже не является синонимом того, что производители называют зимними шинами.
Когда канадская провинция Квебек ввела обязательное вождение на зимних шинах в течение зимнего сезона 2008-2009 гг., от шин требовалось только соответствие эксплуатационным стандартам 3-Peak Mountain Snowflake, что включает в себя нанесение символа на боковину.
За последние 10 лет USTMA и его члены помогли более точно определить зимние шины. Джо Махер, менеджер по продукту легковых и зимних шин Continental Tire the Americas LLC в США, говорит, что весь рынок шин делится на четыре категории:
- Летние шины, которые не имеют символа предназначен для использования в летнее время;
- Всесезонный, на котором нет символа 3-пиковой горной снежинки;
- All-weather, всесезонная шина с символом 3-пиковой горной снежинки, предназначенная для круглогодичного использования; и
- Winter или шины с изображением 3-Peak Mountain Snowflake, предназначенные только для зимнего сезона.