Зимняя резина на ваз 2101: VAZ/LADA 2101-2107, / 2101-2107
Содержание
Шины и диски на ВАЗ 2101, зимняя и летняя резина, подбор колес
Например, 255/55 R18
0 (800) 300-568, (044) 4981-568 (098) 0000-568, (093) 0000-568Проблемы с заказом?
Ваша корзина пуста
Выберите год
Выберите модификацию
1.2
1.5
1.6
Заводские размеры бывают
Лето
175/70 R13
Зима
175/70 R13
Рекомендуем шины 175/70 R13
Premiorri
ViaMaggioreСкидка!
175/70 R13 82T
1 371 грн. 12 шт. Росава
WQ-102175/70 R13 82S
1 350 грн. 12 шт. Debica
Frigo 22 260 грн. 11 шт. Росава
WQ-101175/70 R13 82S
1 350 грн. 12 шт. Sava
Eskimo S3+175/70 R13 82T
1 991 грн. 12 шт. Росава
Snowgard175/70 R13 82T
1 371 грн. 12 шт. Hankook
Winter i*Cept RS W442175/70 R13 82T
2 006 грн. 12 шт. Estrada
Samurai175/70 R13 82T
12 шт. Gislaved
EuroFrost 5175/70 R13 82T
2 155 грн. 8 шт. Lassa
Iceways 2175/70 R13 82T
2 172 грн. 12 шт. Laufenn
I FitРекомендуем
1 947 грн. 12 шт. Matador
MP 93 NordiccaНовинка
175/70 R13 82T
1 751 грн. 12 шт.
AcuraAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBAICBentleyBMWBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDongfengDSDW HowerEmgrandExeedFAWFerrariFiatFordFotonGACGAC FiatGeelyGenesisGEOGMCGreat WallHaimaHavalHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJianglingJinbeiJMCKeytonKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiMoslerNioNissanOldsmobileOpelPanozPeroduaPeugeotPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRamRavonRenaultRoeweRolls RoyceRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSeatSeresSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoWulingXin KaiZotyeZXВАЗГАЗЗАЗТагАЗУАЗ
Тест зимней резины: шипованная против «липучки»
Rate this post
Если вы еще не купили зимнюю резину для своего авто и раздумываете какую именно купить с шипами или без, то эта статья, мы надеемся, внесет немного определенности в ваш выбор.
Если почти все знают, что такое шипованная резина для автомобиля и за счет чего достигается лучшее управление на снежном или ледяном покрытии, то за счет чего осуществляется управление, так называемой, «липучкой» представляют не все автолюбители.
Мы внесем немного ясности в этот вопрос. Дело все в том, что зимняя шина «липучка», а по – научному, фрикционная шина — отличная резина без шипов, осуществляет свой контроль над дорогой за счет повышенного трения. Она выдавливает тонкую прослойку воды, которая образовывается от давления, из пятна контакта, как бы высушивает лед или снег, а многочисленные ламели (особые разрезы в протекторе шины) вгрызаются в покрытие, повышая тем самым трение.
По мнению специалистов компаний Continental и Michelin равновесная температура воздуха, при которой свойства обоих типов шин приблизительно одинакова – это минус 15. Если теплее, то более эффективна шипованная резина, если холоднее, то фрикционная.
Эксперты журнала «За рулем» решили проверить утверждения иностранных специалистов. Для этого было решено провести испытание двух типов шин на полигоне. Была выбрана размерность 195/65R15 шипованной резины и 205/55R16 фрикционной резины. Эксперимент решили проводить в феврале-марте.
В испытаниях участвовали команда «шиповок» Michelin X-Ice North и Continental ContiWinterViking 2 им противостояли команда «липучек» Nokian Hakkapeliitta R и Michelin X-Ice 2. Тесты, как и было заранее известно, проводились при разной температуре воздуха в отсутствие прямых солнечных лучей для более достоверного результата.
Содержание
- Температура — минус 20 градусов
- Температура – минус 5 градусов
- Температура — 0, минус 1
Температура — минус 20 градусов
У «липучек» тормозной путь на 20 процентов меньше, чем у «шиповок». Это объясняется тем, что при такой температуре лед становится шершавым и более твердым, что «на руку» команде «липучек», а шипам было труднее продавливать такой твердый лед.
Температура – минус 5 градусов
Здесь ситуация изменилась на противоположную: шипы выиграли у «липучек» с перевесом почти в 90%. При такой температуре появляется больше воды, которая выполняет роль смазки, а для шипов более «теплый» лед позволил им цепко хвататься, что и отразилось на более коротком пути.
Температура — 0, минус 1
При такой температуре воды в пятне контакта становится больше, а тормозной путь «липучек» еще длиннее. Но несладко пришлось и команде «шиповок», которые рвали лед своими шипами. И в итоге команда «липучек» уступила команде «шиповок». Почти в 2 раза тормозной путь был длиннее у «липучей» резины.
В общем, слова иностранных специалистов полностью подтвердились: от минуса 15 и ниже используйте «липучку», а выше – шипованную резину. К этим словам можно только добавить, что резина без шипов меньше шумит, чем с шипами. Но это уж кому как нравится.
Расход ГБО: Лада — 2107 — 2101
Газ, 1972 г., 44 кВт (60 л.с.), инструкция
Пользователь: ЭндиПре
СНГ | Расход: | 8,10 л/100км | 8,692 км и 704 л | ||
CO 2 эмиссия: | 133 г/км | 8,692 км и 1,155 кг | |||
Стоимость топлива: | 5,80 евро/100 км | 8. 285 км и 480 | евро|||
Бензин | Расход: | 4,88 л/100км | 21 540 км и 1 052 л | ||
CO 2 эмиссия: | 114 г/км | 21 540 км и 2 452 кг | |||
Стоимость топлива: | 5,72 евро/100км | 21.056 км и 1.205 | евро|||
Записи 62 — 33 из 62
Дата | Одометр | Расстояние | Количество | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
16.12.2022 | 43.679 | 9. 053,0 | 32,45 | | | 39,82 | 0,36 | |||
15.11.2022 | 43.404 | 392,0 | 31,01 | | | 13,48 | 7,91 | |||
10.11.2022 | 43.012 | 369,0 | 30,63 | | | 14,72 | 8,30 | |||
08.11.2022 | 42.643 | 284,0 | 25,33 | | | 11,01 | 8,92 | |||
03. 11.2022 | 42.359 | 376,0 | 29,00 | | | 12,60 | 7,71 | |||
25.10.2022 | 41.983 | 275,0 | 24,27 | | | 11,54 | 8,83 | |||
24.10.2022 | 41.708 | 341,0 | 29,60 | | | 12,86 | 8,68 | |||
13.10.2022 | 41.367 | 312,0 | 25,59 | | | 11,12 | 8,20 | |||
04. 10.2022 | 41.055 | 329,0 | 30,00 | | | 13,04 | 9,12 | |||
40.726 | 430,0 | 26,77 | | | 11,36 | 6,23 | ||||
29.09.2022 | 40.296 | 436,0 | 35,17 | | | 28,85 | 8,07 | |||
28.09.2022 | 39.860 | 411,0 | 30,50 | | 29,45 | 7,42 | ||||
28. 09.2022 | 39.449 | 224,0 | 19,75 | | | 21,90 | 8,82 | |||
27.09.2022 | 39.225 | 339,0 | 28,42 | | | 29,24 | 8,38 | |||
27.09.2022 | 38.886 | 380,0 | 32,20 | | | 22,51 | 8,47 | |||
26.09.2022 | 38.506 | 407,0 | 34,17 | | | 8,40 | ||||
23. 09.2022 | 38.099 | 227,0 | 18,46 | | | 14,56 | 8,13 | |||
23.09.2022 | 37.872 | 339,0 | 27,03 | | | 27,00 | 7,97 | |||
21.09.2022 | 37.533 | 190,0 | 28,47 | | | 29,01 | 7,96 | |||
20.09.2022 | 37.343 | 428,0 | 20,71 | | | 20,00 | ||||
19. 09.2022 | 36,915 | 264,0 | 21,54 | | | 16,84 | 8,16 | |||
19.09.2022 | 36.651 | 409,0 | 35,62 | | | 28,58 | 8,71 | |||
18.09.2022 | 36.242 | 447,0 | 35,59 | | | 34,28 | 7,96 | |||
16.09.2022 | 35.795 | 466,0 | 37,85 | | | 31,37 | 8,12 | |||
15. 09.2022 | 35.329 | 436,0 | 35,24 | | | 29,12 | 8,08 | |||
14.09.2022 | 34.893 | 181,0 | 11,13 | | | 5,29 | 6,15 | |||
13.09.2022 | 34.712 | 27,00 | | | 12,70 | |||||
07.09.2022 | 34.626 | 412,0 | 32,38 | | | 47,01 | 7,86 | |||
06. 08.2022 | 34.214 | 484,0 | 37,43 | | | 7,73 | ||||
24.07.2022 | 33.730 | 441,0 | 36,08 | | | 57,00 | 8,18 |
Лада 2101 Отзывы — Carsurvey.org
Резюме:
Старый, дешевый, но ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ!
Ошибок:
Проблемы с карбюратором и многие другие, которые планирую решить в следующем году!
Основная проблема — ржавый пол под правым передним сиденьем.
Хизер шумный и его трудно закрыть на 100% в летнее время.
Общие комментарии:
Лучшая машина, которую я мог купить за 250$
Ее легко отремонтировать самому.
Легко найти все необходимые детали (в России)
Хорошей работы.
Год выпуска | 1971 |
Первый год владения | 2003 |
Двигатель и трансмиссия | 1200S Руководство |
Знаки производительности | 7 / 10 |
Знаки надежности | 5 / 10 |
Знаки комфорта | 4 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 0 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 8 / 10 |
Общие оценки (в среднем от всех отметок) | 4.8 / 10 |
Расстояние при приобретении | 230000 километров |
Самая последняя дистанция | 239000 Kilometers |
Дата пересмотра: 23 июля 2004 г.
Резюме:
Дешево, но весело
Неисправности:
Бензиновый насос несколько раз давал течь — к счастью, ремонт занимает мало времени и денег.
Детали тормозной системы требуют замены.
Карбюратор нуждается в очистке и регулировке.
Механизм открывания окон дверей сломался.
Общие комментарии:
Это очень дешевая машина, но за такие деньги в ней больше машины, чем ожидалось.
Это автомобиль в смысле транспорта. Он доставит вас туда, куда вам нужно, и вы можете в значительной степени полагаться на это.
Проблема в том, что это не так удобно, как сегодняшние автомобили. В нем нет никакой роскоши. К тому же это не гоночная машина.
Year of manufacture | 1973 |
First year of ownership | 2001 |
Most recent year of ownership | 2003 |
Двигатель и трансмиссия | 1. 2 бензин Руководство |
Знаки производительности | 8 / 10 |
Знаки надежности | 8 / 10 |
Знаки комфорта | 4 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 10 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 7.5 / 10 |
Distance when acquired | 69000 kilometres |
Most recent distance | 92000 kilometres |
Previous car | Ford Orion |
Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Не знаю
Дата проверки: 16 февраля 2003 г.
Резюме:
Выбор №1 для старых социалистических автомобилей
Неисправности:
Левый рычаг стеклоподъемника сломался внутри, так что я не могу его открыть.
Индикатор ручного тормоза горит все время, независимо от того, включен тормоз или нет.
В принципе ничего серьезного.
Общие комментарии:
У автомобиля узкие колеса и задний привод, поэтому будьте осторожны на снегу, в дождь или на льду, иначе вы можете поскользнуться на повороте. После того, как я привык к этому, это нормально.
Двигатель довольно мощный для такой старой машины. Разгон ОЧЕНЬ хороший, поэтому при включении перекорма (меньше воздуха, больше топлива) я разгоняюсь намного быстрее, чем все остальные автомобили социалистического производства (особенно Skoda Estelle) и могу поспевать даже за Skoda Fabia до 60 км/ч!
Сиденья мягкие и удобные, но передние имеют слишком короткую спинку для длительных поездок.
Двигатель довольно шумный по современным автомобильным меркам.
Мощная система обогрева, но на максимальной скорости вентилятор шумит.
Очень-очень жесткая конструкция — Skoda Favorit врезалась в правый бок моей Лады, лишилась бампера, и у меня осталась лишь слегка изогнутая поверхность.
Машина стоит довольно высоко над дорогой и имеет мягкую подвеску, так что по пересеченной местности я не переживаю.