Зимняя резина на задний привод: [Рейтинг-2021-2022 ] ТОП лучших моделей зимней резины для заднеприводных автомобилей
Содержание
Какие зимние шины выбрать для авто с задним, передним или полным приводом — шипованные или фрикционные?
- Введение
- Как работают разные типы шин
- Какие шины выбрать в зависимости от привода автомобиля
- Заключение
Введение
Перед очередным холодным сезоном многим водителям опять предстоит сделать выбор — между зимними шипованными и нешипованными шинами для своего автомобиля. В статье напомним, в каких случаях лучше подойдут шины с шипами, а когда лучше ставить фрикционные. В материале обратим внимание на некоторые особенности управления автомобилями с разными типа приводов — передним, задним, полным — и обсудим, какие шины предпочтительнее для каждого из них.
Как работают разные типы шин
Первыми специализированными шинами для зимы были шипованные шины. Их разработала компания Nokian Tyres.
Нешипованные (фрикционные) зимние колеса появились как альтернатива «шипам» в ответ на запрет использования шипованных шин в нескольких странах Европы.
Шипованные шины
Благодаря противоскользящим элементам — шипам — колеса имеют отличное сцепление со льдом и обеспечивают на нем эффективное торможение.
Но на протекторе колес с шипами нет такого количества мелких ламелей, как у нешипованных шин, и «шипы» уступают «липучкам» в управляемости на мокрых поверхностях. Вдобавок пространство на протекторе вокруг каждого из шипов, как правило, вовсе без ламелей. В том числе из-за за этого сцепные свойства с мокрой дорогой несколько хуже, чем у фрикционных колес.
Чем характерны шипованные шины:
Колеса с шипами обеспечивают короткий тормозной путь на льду, увереннее чувствуют себя в ледяных колеях, чем фрикционные.
Достойно управляются на асфальте.
Имеют средний уровень управляемости на мокрых дорогах.
Могут быть шумнее фрикционных из-за шипов.
Иногда теряют шипы.
При экстремально низких температурах свойства шипованных шин ухудшаются.
Квадратные шипы или шипы в виде звезды лучше цепляются за поверхность, чем круглые.
Кому подойдут:
жителям средней полосы и более северных регионов, небольших городов, где нерегулярно расчищаются дороги, и температура зимой чаще всего ниже нуля,
водителям, которые имеют агрессивный стиль вождения,
автолюбителям, часто выезжающим за город,
автовладельцам, которым зимой часто приходится ездить по обледенелым поверхностям,
владельцам машин, в которых не установлены системы активной безопасности ABS, ESP и другие.
Нешипованные шины
Второй тип зимних шин — фрикционные — в народе называют «липучка». Они обеспечивают сцепление с зимними дорогами, как бы прилипая к поверхности с помощью трения.
Как это происходит на обледенелой поверхности:
Шина, двигаясь по ледяному покрытию, немного его плавит, образуется водяная микропленка, которая представляет опасность для автомобиля — его может занести.
Структура верхнего слоя нешипованных шин шероховатая и на протекторе имеется множество мелких прорезей — ламелей. Кроме того, резина некоторых шин сама по себе впитывает влагу. С помощью этих особенностей шины способны вбирать в себя часть водной микропленки, а часть удалять и сцепляться таким образом с покрытием.
Во время движения авто блоки протектора фрикционных шин поворачиваются под разными углами для максимального отвода жидкости.
Да, по обледенелым поверхностям тоже можно проехать на фрикционных шинах, только скорость нужно серьезно сбросить, чтобы резина и рисунок протектора успевали отрабатывать свои свойства.
Особенности нешипованных шин:
Отлично чувствуют себя на влажном покрытии и снежной каше.
Остаются эластичными при низких температурах зимой.
Требуют особой осторожности в использовании на льду.
Тормозной путь на льду длиннее, чем у шипованных моделей.
Обладают сниженным уровнем шума.
С помощью электронных помощников в авто фрикционные шины становятся безопаснее на зимних поверхностях.
Кому подойдут:
жителям больших городов, где дороги зимой регулярно расчищаются и используются реагенты,
водителям, которые зимой чаще ездят по сухому асфальту или снежной каше, нежели по льду,
автолюбителям, которые особенно ценят акустический комфорт,
автовладельцам, в авто которых установлены системы ABS, ESP и другие электронные помощники, помогающие избежать заносов,
тем, кто придерживается спокойного стиля вождения зимой.
Какие шины выбрать в зависимости от привода автомобиля
При выборе зимних шин первым делом следует оценивать погодные, дорожные условия, в которых предстоит ездить и учитывать собственные предпочтения. Кроме основных критериев при подборе шин есть дополнительный фактор — тип привода вашего автомобиля. У авто с разными типами приводов свои особенности управления, особенно, в случае заносов. Разберем вкратце нюансы вождения авто с разными приводами и дадим рекомендации по зимним шинам для каждого типа.
Передний привод
Кратко о принципе работы переднего привода: за счет двигателя крутятся передние колеса, а задние свободно вращаются. Основной вес приходится на переднюю часть автомобиля.
Передний привод может быть установлен как в бюджетные марки машин, так и в автомобили премиум-класса. Например, с передним приводом выпускаются: Mazda 6, Citroen C4, KIA K5, Toyota Camry, Skoda Octavia.
Некоторые нюансы поведения автомобиля с передним приводом и управления такой машиной:
При резком трогании с места передние колеса могут пробуксовывать.
На поворотах на большой скорости может сносить переднюю ось.
При сносе задней оси владельцу переднеприводного автомобиля чаще всего рекомендуется повернуть руль в сторону заноса и прибавить газ. Это бывает непросто сделать, так как в экстренных случаях автолюбитель скорее автоматически сбросит газ и будет жать на тормоз. В редких случаях, когда передняя ось утратила сцепление с дорогой, советуют вывернуть рулевое колесо в сторону заноса и использовать ручной тормоз.
Для автомобилей с передним приводом безопаснее использовать зимой шипованные автошины, чтобы снизить риск заносов в поворотах на обледенелых поверхностях. Если в машине установлены электронные помощники, и водитель предпочитает спокойное вождение, нешипованные шины тоже можно рассмотреть как вариант.
Задний привод
Кратко о принципе работы заднего привода: задние колеса вращаются за счет двигателя и являются ведущими. Основной вес приходится на переднюю часть автомобиля.
Заднеприводные автомобили бывают так же, и бюджетных и дорогих марок. Задним приводом оснащены многие модели Mercedes и BMW, большинство автомобилей Жигули, Волга, Mazda МX-5, Nissan Skyline.
Нюансы поведения заднеприводного авто и управления такой машиной:
У автомобиля в большинстве случаев разгон более эффективный, чем у машины с передним приводом.
Автомобиль считается менее устойчивым на льду и снегу, чем переднеприводный.
Если резко прибавить газ, то есть вероятность заноса задней оси.
Есть склонность к заносу задней оси в повороте.
В моменте заноса первое, что рекомендуют сделать водителю — вывернуть колеса в сторону заноса. В таких ситуациях чаще всего советуют отпустить педаль газа, но в редких случаях газ нужно, наоборот, прибавить.
Учитывая нюансы управления авто с задним приводом, безопаснее всего будет поставить на него шипованные шины в зимний период.
Полный привод
Кратко о принципе работы полного привода: обе оси автомобиля — ведущие, крутящий момент передается двигателем на все четыре колеса.
Мощность между осями и колесами распределятся с помощью дифференциалов. Примеры авто с полными приводами: Нива 4х4, Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser Prado.
Некоторые нюансы поведения полноприводных авто и управления такими машинами:
Полноприводным автомобилем сложнее управлять в критических ситуациях, чем передне- и заднеприводная. Управление такой машиной включает в себя особенности управления авто и с передним, и с задним приводами.
Такие авто лучше показывают себя при прямолинейном разгоне, торможении и проезде неровностей, чем машины с другими типами приводов.
Водителям с небольшим стажем вождения, управляющим полноприводным авто, рекомендуется значительно сбрасывать скорость перед заведомо рисковыми маневрами.
Дать однозначный совет действий при заносе сложно, все зависит от ситуации. Но в целом при заносе авто с полным приводом рекомендуется действовать, как в случаях заноса передне- и заднеприводных машин.
Для полноприводных автомобилей подойдут и шипованные, и фрикционные шины, в зависимости от условий использования. Благодаря равномерно распределенному весу, продуманным механизмам и множеству разнообразных электронных помощников в полноприводных машинах, уровень устойчивости и безопасности на зимних дорогах обычно достаточный. Конечно, если водитель соблюдает скоростной режим и придерживается разумного стиля вождения зимой.
Заключение
Какие бы колеса не стояли на вашей машине, в период гололеда и снегопадов приходится изменять стиль вождения. Лучше по возможности не злоупотреблять резкими ускорениями, торможениями, держать увеличенную дистанцию и продумывать каждый маневр заранее.
что лучше выбрать на зиму на передний, задний и полный приводы
Подбирая зимние шины, автовладельцы часто сталкиваются с проблемой что лучше выбрать между шипованной резиной и липучкой.
Каждый вид скатов обладает рядом преимуществ и недостатков и способен обеспечить комфорт и безопасность лишь при определенных условиях эксплуатации. Сделать правильный выбор между двумя типами шин можно опираясь на результаты тестов, мнение экспертов и отзывы автовладельцев.
Зимние шины с шипами обеспечивают более комфортное и безопасное вождение на обледенелых и занесенных снегом дорогах. Они отлично показывают себя в торможении, разгоне, сохранении управляемости на самых сложных дорожных покрытиях.
Шипы стираются об асфальт и это отталкивает многих водителей от покупки такой резины. Производители стремятся уменьшить износ шипов. Для этого используется специальная форма протектора. Она позволяет прятать шип внутрь резины, когда колесо едет по асфальту. При попадании на лед шипы вгрызаются в него, поскольку плотность покрытия снижается.
Движение машины сопровождается нагревом шин из-за их трения о дорогу и возникновения внутренних деформаций. Поэтому при небольшом морозе в пятне контакта возникает тонкий слой воды, выполняющий роль смазки, которая снижает сцепление. Шип продавливает влажную пленку на обледенелой и заснеженной дороге. Это обеспечивает стабильный контакт колеса с покрытием.
Еще больше эффективность шипов проявляется при подтаивании льда. Ошипованные скаты показывают намного большую эффективность торможения и интенсивность разгона по сравнению с липучками на таком покрытии.
Шипованная резина
При значительных морозах, которые доходят до -40…-50°С, лед становится слишком прочным. Шипы перестают продавливать его и их эффективность падает. Поэтому при столь крепких морозах липучка с подходящей резиновой смесью может оказаться более востребованной.
Тормозной путь шин с шипами на льду и заснеженном дорожном покрытии значительной короче, чем у липучек. Ситуация меняется на сухом или мокром асфальте. На таком покрытии ошипованные скаты показывают себя посредственно.
Отлично показывают себя шипы на утрамбованном снегу. Они обеспечивают отменную управляемость. Пробуксовки и заносы случаются крайне редко.
Использование шипов снижает комфорт вождения машины из-за создания дополнительного шума. Исправить ситуацию помогает качественная шумоизоляция колесных арок. Некоторые водители для заглушивания шипов включают более громко музыку.
Использование шипов приводит к разрушению асфальта. Шип постоянно пытается «врезаться» в дорожное покрытие. Попадая на трещину он раздрабливает ее, увеличивая в размере. Постепенно это приводит к появлению значительных дефектов на асфальтном полотне.
Шипованные шины имеют повышенное сопротивление к качению. Поэтому расход горючего при движении по чистому асфальту увеличивается, а динамика автомобиля ухудшается.
Для улучшения характеристик шипов производители видоизменяют способы их крепления, форму и материал изготовления. Первоначально преимущественно использовались круглые шипы. На данный момент форма сердечника и корпуса может быть трехгранной, звездоподобной, прямоугольной, многогранной. Это позволяет улучшить сцепление колеса в суровых зимних условиях.
При изготовлении ошипованных шин часто применяется два вида резиновой смеси, отличающейся друг от друга по мягкости, эластичности и прочности. Верхний слой служит для хорошего сцепления. Он не дубеет на морозе, эластичен, мягок и очень схож с протектором липучек. Внутренний слой служит для надежной фиксации шипов. Он обладает высокой прочностью и практически не деформируется под механической нагрузкой.
Протектор липучки
Недостатком шипов является их способность выпадать в процессе эксплуатации. Наиболее этим страдают бюджетные ошипованные шины. В результате их эксплуатационные характеристики могут стать даже хуже, чем у липучек.
Использование фрикционных шин позволяет предотвратить повреждение дорожного покрытия. Некоторые европейские страны по этой причине допускают использование на своих дорогах исключительно липучек.
Фрикционные шины существенно уступают шипам на обледенелых дорогах. Особо это заметно во время небольших оттепелей. При появлении тонкого слоя воды на поверхности льда даже самые лучшие липучки теряют сцепление и о безопасном вождении не может быть и речи.
Все существующие липучки условно делятся на два вида:
- европейский;
- скандинавский.
Европейские липучки предназначены для мягкой зимы. Они легко справляются с водой и снежной кашей на дорожном покрытии. Применяемая резина более твердая и дубеет на крепких морозах, но способна обеспечить быструю и комфортную езду. Европейский вид шин обеспечивает расход топлива схожий с летней резиной.
Скандинавский тип более нацелен на хорошее сцепление с заснеженной и заледенелой дорогой. Такие шины характеризуются повышенной мягкостью и отсутствием дубения на крепком морозе. Их недостаток проявляется в сильной чувствительности к плюсовым температурам. Резина начинает интенсивно изнашиваться, вождение сопровождается эффектом «спущенных колес».
Рекомендации по выбору шин для различных регионов страны
Содержание
- 1 Рекомендации по выбору шин для различных регионов страны
- 2 Оптимальные шины для различных приводов
- 3 Выбор шин для авто в различных кузовах
- 4 Выбор лучших шин между шипами и липучкой
- 5 Отзывы
Шипованные шины запрещены в большинстве европейских стран, так как они разрушают поверхность дорожного полотна. Поэтому водителям, живущих в регионах близких к ЕЭС, и часто посещающих Европу рекомендуется отказаться от шипов, иначе придется приобретать дополнительный комплект липучек.
В регионах с мягким зимним климатом использование шипов также не оправдано. Особенно это касается водителей крупных городов, где коммунальщики быстро убирают снег и обильно посыпают дорогу реагентами. В такой местности липучки покажут себя наилучшим образом.
В регионах с умеренным климатом выбор следует делать исходя из состояния дорожного покрытия зимой. В мегаполисах дороги чистят более-менее регулярно, поэтому возможно применение липучек. В поселках коммунальщики часто не справляются со снегом. Нередки участки со льдом. Поэтому для таких регионов более актуальна шипованная резина.
В регионах с суровыми, снежными зимами и небольшими оттепелями, во время которых образуется ледяная корка, рекомендуется использовать шипованные шины.
На Крайнем Севере при крепких морозах шипы теряют эффективность на льду. Поэтому в данном регионе следует подбирать более мягкую резину. Чаще всего такой является именно липучка.
Оптимальные шины для различных приводов
На автомобилях с передним приводом можно использовать оба вида шин. Выбор между шипами и липучкой следует делать на основе климата. Установка одновременно ошипованной и фрикционной резины на разные оси допускается, но все же не рекомендуется. Разные тормозные характеристики шипов и липучки могут привести к заносу.
На машинах с задним приводом при старте давление на задних колесах сильно увеличивается. Использование шипованной резины вызывает большее разрушение асфальта, чем у переднеприводной. Поэтому, если владельца заботит влияние его машины на дорожное полотно, рекомендуется ставить липучки.
Полный привод чаще используется на внедорожниках. При движении в тяжелых погодных условиях ошипованные шины являются наилучшим вариантом. При городской эксплуатации очень часто достаточно иметь липучки.
Выбор шин для авто в различных кузовах
Выбор между шипами и липучкой для авто в кузове седан зависит исключительно от климатических условий и качества работы коммунальных служб. Аналогично подбираются скаты и для легковых хэтчбеков и универсалов.
Кроссоверы и внедорожники часто ездят по сложным дорожным покрытиям. Для них использование шипованных шин оправдано.
Кабриолеты и прочие открытые транспортные средства не так часто выезжают зимой, тем более по заснеженным или обледенелым дорогам. Для таких типов кузовов достаточно использование липучки.
Выбор лучших шин между шипами и липучкой
Однозначного ответа о том, что лучше шипы или липучка, не существует. В противном случае один из видов скатов уже давно вытеснил из рынка второй. Краткое сравнение ошипованной резины и липучек представлено в таблице ниже.
Таблица — Сравнение плюсов и минусов шипов и липучки
Критерий | Победитель |
---|---|
Торможение и управление на мокром асфальте | Липучка |
Управление и торможение на сухом асфальте | Липучка |
Торможение на льду | Шипы |
Управление на льду | Шипы |
Акустический комфорт | Липучка |
Износостойкость | Липучка |
Влияние на асфальт | Липучка |
Сравнить, что лучше шипы или липучки, можно по результатам их тестирования.
Результаты зависят также от бренда шин.
Определить, что лучше между липучкой и шипами, можно по результатам опросов водителей. большинство из них все же использует ошипованную резину.
Результат опроса
Отзывы
Иван Труфанов, г. Москва, 25 лет:
На шипах езжу уже 20 лет. Менять на липучку не собираюсь.
Виктор Гаврилов, г. Томск, 29 лет:
Шипы лучше. Не раз вытаскивал с кювета любителей летней резины и липучек.
Роман Касатка, г. Тобольск, 30 лет:
Шипы выпадают и шины приходится часто менять на новые, но все же безопасность важнее.
Константин Журин, г. Тюмень, 36 лет:
Для города липучка в самый раз.
Галина Рыхова, г. Белгород, 28 лет:
Липучка тихая и комфортная. На шипы могу пересесть, только если пообещают неделю гололеда.
Сергей Ныныч, г. Томск, 27 лет:
Технологии развиваются, поэтому современная липучка совершенно не похожа на ту, которая была 20-30 лет назад. Фрикционные шины сейчас совсем не уступают ошипованным.
Полноприводные, переднеприводные, полноприводные и заднеприводные автомобили в условиях снега и зимней погоды
Понятный вопрос, особенно от владельцев полноприводных (AWD) автомобилей: «Нужны ли мне зимние шины, если у меня полный привод?» В конце концов, AWD предлагает вдвое большую мощность шин, чем переднеприводные (FWD) и заднеприводные (RWD) автомобили!
Независимо от того, является ли ваш автомобиль полноприводным, переднеприводным, заднеприводным или даже полноприводным (4WD или 4X4), вам все равно могут понадобиться зимние шины, если вы живете в районе со снегом или низкими температурами. Это связано с тем, что, хотя некоторые системы привода лучше используют доступное сцепление с дорогой, чем другие, ВСЕ сцепление обеспечивается шинами. Если шины сильно изношены или их тип не подходит для снежных, обледенелых или экстремально холодных условий, даже самые лучшие системы полного или полного привода не смогут преодолеть ограничения сцепления, создаваемые шинами. Вот почему, если вы должны ездить в суровую зимнюю погоду, установка комплекта зимних шин может значительно улучшить управляемость автомобиля независимо от системы привода.
ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВАМ НУЖНЫ ЗИМНИЕ ШИНЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМВот три причины, по которым автомобилям с полным приводом могут понадобиться зимние шины:
автомобиль выбирает два или четыре колеса в зависимости от дорожных условий.Таким образом, «A» в AWD также может означать «адаптируемый»:
- В нормальных условиях вождения с, автомобили с полным приводом обычно работают с 80-100% мощности транспортного средства, передаваемой либо на переднюю, либо на заднюю ось.
- В условиях скользкой дороги системы автомобиля AWD автоматически направляют мощность на колеса с лучшим сцеплением с дорогой.
Полноприводные автомобили помогут вам выбраться с заснеженных парковочных мест, преодолеть нерасчищенные дороги и ускориться на скользком покрытии. Но без зимних шин они не так хороши, как могли бы быть. Полный привод мало помогает при поворотах и торможении на снегу и льду по сравнению с полноприводным автомобилем, оснащенным всесезонными шинами.
2. ПОЛНЫЙ ПРИВОД И ПОЛНЫЙ ПРИВОД — НЕ ОДНО ТО ЖЕ ВЕЩИ
Хотя многие считают, что полного привода достаточно для преодоления опасного льда и снега, между автомобилями с полным приводом и обычными автомобилями почти нет разницы, когда речь идет о прохождении поворотов и торможении. и управляемость в зимнюю погоду.
Это удивляет людей, которые предполагают, что системы полного привода и полного привода (часто называемые 4WD или 4X4) — это, по сути, одно и то же. Они не.
В отличие от адаптивного характера систем полного привода, системы полного привода передают мощность на все четыре колеса в равной степени, независимо от их сцепления с дорогой. Эта «всегда включенная» мощность является одним из ключевых различий между AWD и 4WD. Хотите верьте, хотите нет, но даже 4WD не создает сцепления — это работа шин. Если шины имеют ограниченное сцепление с дорогой (либо из-за их конструкции, либо из-за сильного износа), 4WD может быть недостаточно, чтобы удерживать автомобиль под контролем.
3. ЗИМНИЕ ШИНЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОТЛИЧНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОЛНОГО ПРИВОДАВсесезонные шины очень эффективны и являются отличной идеей для трех сезонов в году. Но если вы живете в районе со значительными снегопадами или обледенением несколько раз в год, ваши всесезонные шины не смогут противостоять зимнему натиску.
Независимо от того, является ли ваш автомобиль полноприводным, полноприводным, переднеприводным или заднеприводным, оснащение его зимними шинами дает явные преимущества по сравнению с любым другим типом шин.
Зимние шины: 9 шт.0004
- Сцепление на 25-50% лучше, чем у всесезонных шин
- Состоит из специальной резины протектора, обеспечивающей максимальную эластичность при отрицательных температурах
- Рисунок протектора обеспечивает превосходную управляемость и маневренность на мокрой, сухой, обледенелой, слякотной и заснеженной дороге
Вам нужны зимние шины — даже для полноприводного автомобиля? Вы могли бы, если для вас важно вождение с безопасностью и уверенностью в самое суровое время года матери-природы.
СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ ЗИМОЙ ДЛЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
Помните о возможностях вашего автомобиля этой зимой. Если вы путешествуете по дорогам на полном приводе, у экспертов есть для вас несколько советов.
КОГДА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВОЖДАТЬ ЗИМОЙ НА 4WDЛюдям, чья жизнь, работа или интересы уводят их в сторону от проторенных дорог, где их каждую зиму встречают нерасчищенные дороги, глубокий снег и неровная местность, трудно превзойти 4WD.
Тем не менее, зимние шины могут иметь решающее значение. Одна из причин: многие системы 4WD работают «неполный рабочий день» и требуют, чтобы водитель их активировал (по сравнению со статусом «всегда включено» полного привода). Активация системы 4WD может помочь вам выбраться из трудной ситуации, когда вы окажетесь в ней, но зимние шины могут помочь вам вообще не оказаться в этой сложной ситуации.
КОГДА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ДЛЯ ЕЗДЫ ЗИМОЙ
Большинство легковых автомобилей и кроссоверов имеют передний привод. Это может быть хорошим вариантом для езды по снегу по двум причинам:
- Большая часть веса автомобиля приходится на два ведущих колеса. Этот дополнительный вес помогает улучшить сцепление шин с дорогой.
- Поскольку трансмиссия в переднеприводном автомобиле, по сути, тянет автомобиль вперед, меньше вероятность возникновения избыточной поворачиваемости, т. е. задней части автомобиля, выскальзывающей при прохождении поворотов и вызывающей гораздо более крутой поворот, чем хотелось бы.
Сочетание этих преимуществ с комплектом хороших зимних шин может превратить ваш переднеприводной автомобиль в зимнюю езду.
ЗА И ПРОТИВ ЗАДНЕГО ПРИВОДА ДЛЯ ЗИМНЕГО ВОЖДЕНИЯ
Задний привод часто используется на спортивных автомобилях, маслкарах, грузовиках и внедорожниках на базе грузовиков и обычно обеспечивает более равномерное распределение веса и лучшую управляемость в идеальных условиях вождения. Это связано с тем, что передние колеса отвечают за рулевое управление, а задние — за передачу мощности на дорогу.
Задний привод далеко не идеален для езды по снегу. Если вы живете в районе, где измеримый снег бывает нечасто или даже редко, например, в южных штатах, вождение автомобиля с задним приводом не является проблемой.
В большинстве случаев автомобили с задним приводом имеют меньшую нагрузку на ведущие колеса, чем автомобили с передним, полным или полным приводом, поэтому им будет труднее разгоняться на обледенелых дорогах и выше вероятность потери контроля над задней частью автомобиля.
Хороший комплект зимних шин может оказать огромную помощь в обеспечении надежного сцепления и управляемости этих автомобилей в условиях снега и льда.
КАКАЯ КОМБИНАЦИЯ АВТОМОБИЛЬ/ШИНЫ ЛУЧШЕ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СНЕГА?
Место вашего проживания должно определить тип трансмиссии, которую вы ищете в автомобиле. Если вы живете в районе с сильным снегопадом, лучшим вариантом будет полный привод или 4WD в сочетании с хорошей зимней резиной.
- Езда по городу/пригороду с умеренным снегом и льдом – Передний или задний привод с зимними шинами. Это будет не лучший вариант для глубокого снега, но он будет наиболее экономичным, поскольку полноприводные автомобили обычно дороже и потребляют больше топлива из-за дополнительного веса системы полного привода. Полноприводные автомобили с всесезонными шинами могут быть приемлемы, если дороги часто расчищаются.
- Езда по городу/пригороду в условиях сильного снегопада и периодическая езда по сельской местности — Полный привод с зимними шинами — ваш самый универсальный вариант. Вы сможете справиться с наихудшими зимними условиями и при этом сохранить производительность на чистых, сухих дорогах.
- Вождение в сельской местности по нерасчищенным дорогам и глубокому снегу — Если необходимо преодолевать крутые подъемы по изрезанным колеями грунтовым дорогам, вам может понадобиться полный привод с выбираемым водителем «низким» диапазоном передач. В противном случае полный привод с зимними шинами должен помочь, поскольку большинство автомобилей с полным приводом также обеспечивают достаточный дорожный просвет.
КОГДА УСТАНАВЛИВАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ
Помимо самих шин, вам также потребуется терпение, чтобы подготовить свой автомобиль к снежному сезону. Это означает выделение времени для замены трехсезонных шин на зимние, ожидание завершения работы и надлежащее хранение трехсезонных шин.
И никаких ярлыков можно не искать. Вам нужны четыре зимние шины или только две? Вам понадобится четыре для наилучшей производительности. Нужно ли балансировать зимнюю резину? Некоторые факторы могут смягчить эту потребность, но если коротко, то да, вам необходимо отбалансировать зимние шины. Безопасное зимнее вождение означает отсутствие коротких путей.
Кроме того, вы должны установить зимние шины в конце октября/начале ноября (или когда среднесуточная температура опустится ниже 45℉), что уложит их между двумя большими праздниками и прямо в новом учебном семестре. Однако вы должны быть терпеливы, потому что даже самые лучшие зимние шины не помогут, если вы не запланируете время, чтобы их поставить на свой автомобиль.
ЗИМНИЕ И СНЕЖНЫЕ ШИНЫ BRIDGESTONE
Как показали многочисленные независимые испытания, зимние шины являются наиболее существенным фактором, определяющим поведение автомобиля на снегу и льду, и необходимы для того, чтобы полноприводные и полноприводные автомобили работали наилучшим образом в суровых зимних условиях.
Зимние шины Bridgestone созданы с использованием новейших технологий в области составов шин и дизайна протектора, которые помогут вам уверенно управлять автомобилем в самых суровых зимних условиях. Ассортимент Blizzak включает различные нешипованные, высокопроизводительные зимние шины и шины для грузовиков/внедорожников в соответствии с вашими потребностями вождения. Покупайте зимние шины Blizzak в Интернете или в ближайшем магазине Bridgestone.
4 совета по выживанию на зимних дорогах на заднеприводном автомобиле
Здравый смысл подсказывает, что зимние дороги и задний привод идут рука об руку так же, как масло и вода. То есть: совсем нет! Почему? Проблема в распределении веса. В заднеприводном автомобиле вес двигателя приходится на переднюю часть, а ведущие колеса — на заднюю. Это большая разница, когда вам нужны шины для сцепления с мокрой или обледенелой дорогой. Так что же делать задним водителям, особенно когда зима не за горами? Небольшая подготовка может привести к безопасному путешествию на заднеприводном транспортном средстве, даже когда дорога покрыта снегом. Примите эти три совета близко к сердцу, чтобы пережить зиму с задним приводом.
1. Добавьте груз сзади.
Добавляя вес к задней части автомобиля, вы, по сути, добавляете вес на ось, обеспечивающую мощность. «Если есть вес на оси и колесах, которые вращаются, — пишет The News Wheel, — автомобиль может лучше сцепляться с дорогой».
В автомобиле это означает загрузку багажника. В грузовике это означает загрузку кровати. Вы можете использовать мешки с песком, коробки с кошачьим туалетом или даже мешки с грязью. С положительной стороны, песок и грязь можно использовать во дворе весной, а кошачий туалет можно использовать для очистки разливов масла в гараже! Расскажите о многоцелевых материалах.
2. Практика, практика, практика.
Директор автошколы Тодд Харрис прямо говорит о заднем приводе. «Задний привод — худшая конфигурация для езды по снегу», — говорит Харрис через U.S. News & World Report, но есть решение. «Единственный способ стать лучше в чем-либо — это практика». Когда дело доходит до заднего привода и зимней погоды, это может иметь решающее значение.
Вы можете сделать это, потренировавшись вождения в холодную погоду на заднеприводном автомобиле и записавшись на курсы вождения в зимнюю погоду в вашем районе. На этих занятиях обучают методам управления автомобилем с использованием транспортных средств, которые имитируют занос в особых условиях с низким коэффициентом трения, которые отражают условия зимнего вождения. Репетиционные сценарии могут включать выход из заноса и резкое торможение на скользкой дороге. Здесь есть курсы по обучению зимнему вождению для подростков, пожилых людей и почти всех! Сделайте онлайн-поиск «школы зимнего вождения» в вашем районе, чтобы начать.
3. Оставьте потребность в скорости дома.
Будьте осторожны с педалью газа и тормоза, при этом движения руля должны быть небольшими и плавными. Не торопитесь и дайте себе дополнительное время, чтобы добраться до места назначения. Таким образом, вы с меньшей вероятностью попадете в аварию.
«Всем, у кого есть незнакомый заднеприводный автомобиль в снежном климате, следует очень осторожно ездить по заснеженным или обледенелым дорогам, особенно на поворотах», — советует Автотрейдер. Посетите заснеженную парковку и медленно изучите пределы возможностей вашего автомобиля, чтобы не обнаружить их на дороге, когда уже слишком поздно, добавляют они.
4. «Одень» машину по погоде.
Вы никогда не выйдете из дома во время метели без пальто, шапки и пары перчаток. Не забудьте также подготовить свой автомобиль к зиме.
«Любой автомобиль может быть безопасным для вождения по снегу, если он правильно оборудован для зимних условий», — говорит Кит Уиллком, инженер проекта Bridgestone Americas Tire Operations, через U. S. News & World Report. Этот совет актуален и для переднеприводных автомобилей!
Приобретение комплекта зимних шин — один из лучших способов обеспечить безопасность на мокрой, обледенелой или просто холодной дороге. Современные зимние шины изготавливаются из уникальных резиновых смесей, которые помогают им оставаться гибкими при низких и отрицательных температурах, обеспечивая при этом отличное сцепление с дорогой. Они помогут предотвратить «рыбий хвост», которого так опасаются многие водители задних колес при ускорении на скользкой дороге, а также улучшат тормозную способность.
Pro-Tip : Попросите бесплатную проверку тормозов после установки зимних шин. Изношенные тормоза опасны даже в самых лучших условиях, но зимняя погода и непредсказуемые дороги могут сделать их особенно опасными. Проверьте тормоза, чтобы убедиться, что ваш автомобиль лучше справляется со льдом, снегом и холодом .
Как будто мы не можем нахвалиться зимними шинами, подумайте об этом.