Зимняя резина нива шевроле: Шины для chevrolet niva | Купить по выгодной цене в интернет-магазине

Зимняя резина нива шевроле: Шины для chevrolet niva | Купить по выгодной цене в интернет-магазине

Резина на «Ниву Шевроле» — размерности, типы и свойства шин

Каждый год автолюбители по несколько раз «переобувают» своих железных коней. Осенью это зимняя резина, весной – летняя. А есть и такие, которые меняют свои колеса только тогда, когда они становятся лысыми. Но как бы там ни было, следить за техническим состоянием шин крайне необходимо, и чтобы в один прекрасный момент автомобиль не понесло в кювет, следует обязательно производить «переобувку» и контролировать изношенность протектора. И сегодня мы поговорим об особенностях зимней и летней шины на российских внедорожниках «Шевроле Нива».

Сразу отметим, что «всесезонка» — это весьма рискованный вариант, особенно в тех регионах, где зима длится по 5-6 месяцев. Дело в том, что такие шины имеют лишь усредненные качества обеих сезонных покрышек. На снегу, при низких температурах данная резина ведет себя просто непредсказуемо. А чтобы вдруг не потерять управляемость, приходится вырабатывать особую сноровку и ездить со скоростью не более 60-70 километров в час. Для новичков «всесезонка» зимой — это то же самое, что летняя шина на льду. Поэтому резина на «Ниву Шевроле» всегда должна соответствовать сезонности. Причем неважно, какой у вас опыт вождения – ситуации на дорогах порой настолько непредсказуемы, что справиться с управлением неподвластно даже асу вождения.

Резина на «Ниву Шевроле» — размерности

Хоть данный внедорожник и выпускается в нескольких комплектациях, диаметр шин у всех одинаковый – 16 дюймов. Длина и ширина колеса, как правило, соответствует значению 215/65 миллиметров, однако здесь есть свои нюансы. Поэтому перед покупкой в первую очередь обращайте внимание на размерность колес. Чаще всего резина на «Ниву Шевроле» имеет значение 215/65R16.

Свойства летних и зимних шин

Летняя шина в первую очередь отличается от зимней своим характерным рисунком протектора. Наилучшее сцепление с дорожным полотном обеспечивает покрышка с асимметричным протектором. Также отличительной чертой данной шины является ее состав. Летняя резина на «Ниву Шевроле» изготавливается из резины более мягких сортов. В свою очередь, «шиповка» производится из материала твердых сортов. Такой состав обуславливается разными температурными режимами, в которых эксплуатируется та или иная покрышка. Также зимняя резина на «Шевроле Ниву» отличается своим протектором и наличием шипов, а в некоторых случаях их отсутствием (это так называемая «липучка»). Последняя при своих свойствах и составе обеспечивает такую же маневренность и устойчивость транспортному средству, как обычная шина. Шипованная резина на «Шевроле Нива» имеет, как правило, более крупный протектор, за счет чего обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на укатанном снегу и льду.

Стоит отметить, что данная покрышка не всегда дает гарантию на безопасное управление транспортным средством. На голом асфальте или рыхлом снегу (что не редкость для больших городов), она попросту теряет все свои шипы, и авто становится неуправляемым. Поэтому в городской местности лучше всего использовать «липучку».

Резина на «Ниву Шевроле» — размерности, типы и свойства шин

Каждый год автолюбители по несколько раз «переобувают» своих железных коней. Осенью это зимняя резина, весной – летняя. А есть и такие, которые меняют свои колеса только тогда, когда они становятся лысыми. Но как бы там ни было, следить за техническим состоянием шин крайне необходимо, и чтобы в один прекрасный момент автомобиль не понесло в кювет, следует обязательно производить «переобувку» и контролировать изношенность протектора. И сегодня мы поговорим об особенностях зимней и летней шины на российских внедорожниках «Шевроле Нива».

Сразу отметим, что «всесезонка» — это весьма рискованный вариант, особенно в тех регионах, где зима длится по 5-6 месяцев. Дело в том, что такие шины имеют лишь усредненные качества обеих сезонных покрышек. На снегу, при низких температурах данная резина ведет себя просто непредсказуемо. А чтобы вдруг не потерять управляемость, приходится вырабатывать особую сноровку и ездить со скоростью не более 60-70 километров в час. Для новичков «всесезонка» зимой — это то же самое, что летняя шина на льду. Поэтому резина на «Ниву Шевроле» всегда должна соответствовать сезонности. Причем неважно, какой у вас опыт вождения – ситуации на дорогах порой настолько непредсказуемы, что справиться с управлением неподвластно даже асу вождения.

Резина на «Ниву Шевроле» — размерности

Хоть данный внедорожник и выпускается в нескольких комплектациях, диаметр шин у всех одинаковый – 16 дюймов. Длина и ширина колеса, как правило, соответствует значению 215/65 миллиметров, однако здесь есть свои нюансы. Поэтому перед покупкой в первую очередь обращайте внимание на размерность колес. Чаще всего резина на «Ниву Шевроле» имеет значение 215/65R16.

Свойства летних и зимних шин

Летняя шина в первую очередь отличается от зимней своим характерным рисунком протектора. Наилучшее сцепление с дорожным полотном обеспечивает покрышка с асимметричным протектором. Также отличительной чертой данной шины является ее состав. Летняя резина на «Ниву Шевроле» изготавливается из резины более мягких сортов. В свою очередь, «шиповка» производится из материала твердых сортов. Такой состав обуславливается разными температурными режимами, в которых эксплуатируется та или иная покрышка. Также зимняя резина на «Шевроле Ниву» отличается своим протектором и наличием шипов, а в некоторых случаях их отсутствием (это так называемая «липучка»). Последняя при своих свойствах и составе обеспечивает такую же маневренность и устойчивость транспортному средству, как обычная шина. Шипованная резина на «Шевроле Нива» имеет, как правило, более крупный протектор, за счет чего обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на укатанном снегу и льду.

Стоит отметить, что данная покрышка не всегда дает гарантию на безопасное управление транспортным средством. На голом асфальте или рыхлом снегу (что не редкость для больших городов), она попросту теряет все свои шипы, и авто становится неуправляемым. Поэтому в городской местности лучше всего использовать «липучку».

Резина на «Ниву Шевроле» — размеры, типы и свойства шин

Ежегодно автолюбители неоднократно «переучивают» своих железных коней. Осенью это зимняя резина, весной — летняя. А есть те, кто меняет колеса только тогда, когда они становятся лысыми. Но в любом случае следить за техническим состоянием покрышек крайне необходимо, а чтобы в один прекрасный момент машину не унесло в кювет, необходимо производить «переподготовку» и следить за износом протектора. И сегодня мы поговорим об особенностях зимней и летней резины на российские внедорожники «Шевроле Нива».

Сразу отметим, что «всесезонка» — это очень рискованный вариант, особенно в тех регионах, где зима длится 5-6 месяцев. Дело в том, что такие шины обладают лишь усредненными качествами обеих сезонных шин. На снегу, при низких температурах эта резина ведет себя просто непредсказуемо. А чтобы вдруг не потерять управление, придется выработать особый навык и ездить со скоростью не более 60-70 километров в час. Для новичков «всесезонка» зимой — это то же самое, что летняя резина на льду. Поэтому шины на «Ниву Шевроле» всегда должны соответствовать сезонности. И неважно, какой у вас стаж вождения — ситуация на дорогах порой настолько непредсказуема, что с вождением не справиться даже на легковом автомобиле.

Резина на «Ниву Шевроле» — размеры

Хотя этот внедорожник и выпускается в нескольких комплектациях, диаметр шин у всех одинаковый — 16 дюймов. Длина и ширина колеса, как правило, соответствуют значению 215/65 миллиметров, но тут есть свои нюансы. Поэтому перед покупкой в ​​первую очередь обратите внимание на размерность колес. Чаще всего шины на «Ниву Шевроле» имеют значение 215/65R16.

Свойства летних и зимних шин

Летняя шина в первую очередь отличается от зимней характерным рисунком протектора. Наилучшее сцепление с дорожным полотном обеспечивает шина с асимметричным протектором. Еще одной отличительной особенностью этой шины является ее состав. Летняя резина на «Ниву Шевроле» изготавливается из резины более мягких сортов. В свою очередь «шипованную» изготавливают из материала твердых сортов. Такой состав обусловлен разными температурными режимами, в которых используется та или иная шина. Также зимняя резина на Шевроле Нива отличается своим протектором и наличием шипов, а в некоторых случаях и их отсутствием (это так называемые «липучки»). Последняя своими свойствами и составом обеспечивает такую ​​же маневренность и устойчивость автомобилю, как и обычная шина. Шипованная резина на Шевроле Нива имеет, как правило, более крупный протектор, за счет чего обеспечивает максимальное сцепление на укатанном снегу и льду.

Следует отметить, что данная шина не всегда дает гарантию безопасной эксплуатации автомобиля. На голом асфальте или рыхлом снегу (что не редкость для больших городов) он просто теряет все свои шипы, и машина становится неуправляемой. Поэтому лучше всего использовать липучки в городских условиях.

Нужны ли мне зимние шины, если у меня полный привод?

Хотя вы, вероятно, можете безопасно управлять своим AWD (полноприводным) с всесезонными шинами в легком или умеренном снегу, это распространенное заблуждение, что AWD будут вести себя как танк в скользких условиях. Это не так. Вам нужны снежные или зимние шины или даже цепи противоскольжения, когда вы сталкиваетесь с суровыми зимними дорогами на любом транспортном средстве. Это включает в себя AWD. Вот что вам нужно знать о зимних шинах и вашем полном приводе или полноприводном автомобиле.


Что лучше на снегу: полный привод или полный привод?

По данным Consumer Reports, полноприводные автомобили и полноприводные автомобили могут нормально работать в условиях небольшого снега. Но есть разница между тем, чтобы хорошо себя чувствовать, и тем, чтобы успешно преодолевать коварные зимние дороги. При сравнении AWD и 4X4 на зимних дорогах решающим фактором является автомобиль и то, что вы хотите от него. Полный привод передает мощность на те колеса, которые в ней нуждаются, в то время как 4X4 при выборе раздаточной коробки обеспечивает мощность сразу на все четыре колеса на гораздо более низких передачах. В сочетании со зимними или зимними шинами оба варианта могут обеспечить надежное и безопасное вождение.


Что AWD действительно хорошо делает на снегу

Полный привод отлично подходит для трогания автомобиля с мертвой точки и плавного ускорения по прямой на скользком асфальте. Это возможно, потому что он посылает больше мощности на те колеса, которые получают наибольшую тягу, и меньше мощности на вращающиеся колеса.

Но если вам изначально не хватает тяги, система полного привода не сможет это компенсировать. Если ни одна из четырех шин не обладает достаточным сцеплением, вам будет сложно сохранять контроль в зимних условиях.

Вот почему полноприводный автомобиль с всесезонными шинами может не обеспечивать безопасного торможения и прохождения крутых поворотов на снегу или льду. Фактически, независимое тестирование от Consumer Reports показывает, что передний привод (FWD) с зимними шинами будет иметь более короткий тормозной путь и лучшее прохождение поворотов, чем полный привод с всесезонными шинами.


Рекомендуются ли зимние шины для полноприводных и полноприводных автомобилей?

Это правда, полноприводные автомобили и полноприводные автомобили помогут вам сохранять скорость на снегу и льду. Но когда дело доходит до эффективности торможения и прохождения поворотов в таких условиях, большое значение имеют ваши шины, а не тип автомобиля. Les Schwab рекомендует использовать зимние шины для полноприводных автомобилей и полноприводных автомобилей, если вы регулярно ездите по снегу и льду. Мы также рекомендуем иметь при себе комплект цепей противоскольжения.


Как зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой

То, что некоторые люди называют зимними шинами, на самом деле является зимними шинами, созданными для лучшего сцепления с дорогой в ЛЮБЫХ зимних условиях — в дождь, на льду, в снегу и в слякоть. Эти шины изготовлены из специальной резины, которая остается мягче при низких температурах. Они имеют такие особенности протектора, как увеличенные канавки, заостренные кромки, прорези, дополнительные шипы и различные формы блоков для улучшения сцепления даже при отрицательных температурах.

Другие различия между всесезонными и зимними шинами:

Сцепление: Сцепление зимних шин оптимизировано за счет более глубоких канавок и острых неровных краев, в то время как всесезонные шины имеют нормальный протектор для широкого диапазона условий.

Технология: Зимние шины изготовлены из резиновой смеси, сохраняющей гибкость в условиях снега и льда. Всесезонные шины рассчитаны на жаркую погоду благодаря более твердой резине. Однако эти шины не могут сцепляться со снегом и склонны к скольжению по льду.

Встроено для: 9Зимние шины 0052 предназначены для сцепления со снегом, слякотью и льдом, а всесезонные шины созданы для весны, лета и осени.

Узнайте больше о том, как выбрать между всесезонными, всесезонными и зимними шинами.


Стоит ли покупать зимние шины для полноприводных автомобилей?

Полный привод полезен, когда вы начинаете движение или ускоряетесь на скользкой дороге, но не так сильно, когда вы поворачиваете или останавливаетесь. Это не замена зимней резине.

Если вы посещаете заснеженные районы только один или два раза в год, вам может не понадобиться вкладывать средства в еще один комплект шин. Тем не менее, вы должны носить с собой комплект цепей противоскольжения на всякий случай.