Зимняя резина nordman 5 отзывы: Nokian Nordman 5 — , , ,

Зимняя резина nordman 5 отзывы: Nokian Nordman 5 — , , ,

Шины Nokian Nordman 5 — тест Нокиан Нордман 5 шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Зимние шины

Nokian Nordman 5 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Модель вышла на смену Nokian Nordman 4.

На смену модели была выпущена Nokian Nordman 7.

Содержание

Тест Nokian Nordman 5 от российского «За рулем» (2016)

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Нокиан Нордман 5 в размере 195/65 R15 и сравнили её с 11 аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Nokian Nordman 5 заняла пятое место в общем зачете, обошла в результатах некоторые премиальные модели и получила экспертную оценку «очень хорошо».

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч8Тормозной путь на 1,7 метров длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч10Тормозной путь на 2,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 30км/ч8Тормозной путь на 1,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду5Время прохождения трассы на 0,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду1-2Один из лучших результатов. Время разгона до 20км/ч на 1,7 сек меньше, чем у шины на третьем месте.
Торможение на снегу с 40км/ч7-9Тормозной путь на 0,6 метров длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу4-5Время разгона до 20км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч1-3Один из лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на 4 месте.
Экономичность при 80км/ч1-4Один из лучших результатов. Расход топлива на 0.1 л/100км меньше, чем у шины на 5 месте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Слабо ведут себя на сухой дороге. На льду уверенная и надёжная управляемость. Высокая проходимость на глубоком снегу. Высокая топливная экономичность.

Список протестированных шин:

  • Matador MP 30 Sibir Ice 2
  • Michelin X-Ice North 3
  • Triangle IceLink PS01
  • Formula Ice
  • Cordiant Snow Cross
  • Dunlop SP Winter Ice 02
  • Hankook Winter i*Pike RS+ W419
  • Toyo Observe G3-ICE
  • Goodyear UltraGrip IceArctic
  • Continental IceContact 2
  • Nokian Hakkapeliitta 8

Обзоры Зимние шин Nokian Nordman 5. Видео-обзоры

3.9/5

8 отзывов

цена от 5 050 ₽

  • Описание
  • Тесты 6
  • Отзывы 8
  • Обзоры 17
  • Цены 22

В снегу гребет нормально, везде выезжал и выбирался почти из любого снежного плена…но, когда лежит тачка на пузе, тут мне кажется никакая резина, не дешевая, не дорогая уже не поможет(((

По меркам моего слухового аппарата (нормальные уши, как у всех, чистые, бананами не забитые, заболеваниями не избитые), не шумная, конечно стелс-эффекта на шиповке быть не может, но, во всяком случае меня не отвлекает и не напрягает.

Nokian Nordman 5 205/55/R16

Мои ощущения от резины. По асфальту держит неплохо. Но шумные — ужас. При езде звук, как в автобусе. Но это проявляется на скоростях 40-60 км/ч. Когда быстрее — не так заметно. По дождю и лужам тоже хорошо колеса себя чувствуют. Лужи разлетаются — машина прет вперед. Правда резко тормозить в таких ситуациях не приходилось.

Nokian Nordman 5

Приходится часто ездить по зимним, не чищенным с утра дорогам. Иногда хочется притопить (т.к. опаздываю), но машина не слушается, корма постоянно хочет уйти в занос. Nokian Nordman 5 мне никак не нравиться. Рассматривая её протектор в снежную, но около нулевую температуру, удивлявшийся, что весь протектор забит снегом.

Nokian Nordman 5. Отзыв.

Что понравилось:
— хороший держак дороги
— не плохая стойкость к аквапланированию
— хорошая проходимость
За эту зиму застрял всего один раз, да и то потому что сел порогами, «Кама» же шлифовала на ровном месте, даже повода не надо было искать, чтобы застрять. Nokian же перла как танк, за это ей огромный плюс.

[132] Краткий отзыв о Nokian Nordman 5 и Nokian Hakka Green

Это передняя левая шина. нету гдето 32 шипов. Причем, как видно в ряд лысина … =( Печально.

Задние шины все целые. Может 1-2 вылетело.

Правое переднее — нету 6 шипов -это приемлемо с нашими ебуч%ми Ульяновскими дорогами…

Шины ведут себя хорошо, как в снегу, так и в грязи. Отлично на льду. На слякоти и каше — планируешь.

Резина нормальная. Шипы вылетают — ужасно. Ещё сезон и выкинуть. Хотя я проездил от силы 3-4 тысячи км.

№11. Перобувка и отзыв о Nokian Nordman 5

В целом, резиной доволен. Думаю, проходит ещё пару сезонов точно. Просто на следующую зиму поменяю местами передние и задние покрышки (кстати, в руководстве по эксплуатации есть схема, как правильно менять колёса местами каждый сезон).

Переход на лето и отзыв о зимней резине Nokian Nordman 5.

Так вот, начнём с плюсов, но для меня лично все плюсы были перечёркнуты минусами, о которых детально позже.
+ Прекрасный боковой держак, что на каше, что на льду. Машина «в натяг» идёт очень уверенно, наружу поворота не проваливается, морду мимо поворота не провозит. Нажмём на газ — недостаточная поворачиваемость, отпустим газ — избыточная. Всё предсказуемо, некоторые повороты можно проходить боком, используя описанные приёмы.

Итоги зимы 15-16. Разочарование… Nokian Nordman 5, терпит поражение.

Стиль езды спокойный и так у меня. При обкатке по 2 шипа сразу с колеса ушло. На асфальте колеса ведут себя как проститутка. При 60 км незначительное движение рулем и машина трясется как желе. Не верите, подойдите к любой машине с этой резиной и ногой (саму покрышку)качните передок.

шины nokian nordman 5

Первые ощущения:
ПЛЮСЫ:

1) Прекрасная мягкая резина. Ну не реально мягкая, по сравнению с Метелицей, пальцем мнется даже.
2) Тихая. Кто то скажет, что она шумная, есть такие отзывы, отвечу вы не ездили на Метелице и шипы должны шуметь и цокать :)))
3) Держит дорогу, вгрызается нет юза и сноса. Конечно при соблюдении скоростного режима.
4) Много полос от шипиков, насчитал больше 12 :)))
По мере эксплуатации пополню отзыв 😉

Зимняя резина. NOKIAN Nordman 5 и отзыв на Метелицу.

И что по итогам первого сезона?
Переднее правое колесо — потеряно 15 шипов
Переднее левое — минус 14 шипов
Заднее правое — нету 3 шипов

Заднее левое — все шипы на месте!
Прикатал новую резину аккуратно — 500 км в спокойном режиме. Дальше ездил в меру агрессивно.

Шины Nokian Nordman 5 — ИТОГИ зимы

Несмотря на сухую погоду и открытый асфальт, резина достаточно хорошо держит дорогу, в плане того, что при плюсовой температуре её не тащит в сторону при маневрах, она не плывет. После прогрева шума становится меньше, как и положено зимней резине. Насчет шипов — каждый день стараюсь наблюдать за ними — тьфу тьфу тьфу — пока все на месте!

Тест-драйв Nokian Nordman-5

Добавить ссылку на обзор

Nokian Nordman 5: Отзывы владельцев

Компания «Нокиан» — крупнейший производитель автомобильных шин в Скандинавии. Финская компания находится в городе Нокиан, отсюда, собственно, и название. Компания была основана в 1904 году, но первые шины для автомобиля сошли с конвейера только в 1932 году. В настоящее время это один из самых известных производителей зимней шипованной резины. Давайте поближе познакомимся с шинами Nokian Nordman 5. Отзывы покупателей, характеристики и результаты испытаний — все это будет в этой статье.

Общая информация

Несмотря на то, что компания «Нокиан» сосредоточилась на выпуске зимних шин для легковых и грузовых автомобилей, у нее есть и летние варианты. Но финнам удалось разработать практически идеальную резину для суровых погодных условий. Именно поэтому этот бренд часто ассоциируется с зимой.

В России, во Всеволожске в 2005 году запущен завод «Нокиан Шины», имеющий полный производственный цикл. Это говорит о том, что цена финских шин российского производства будет более чем приемлемой. Особое внимание стоит обратить на то, что ассортимент зимней резины просто огромен. Компания не пошла по пути наименьшего сопротивления, и разрабатывает новые модели, но иногда совершенствует старые, которые хоть и пользовались большим спросом, но недостатков не хватало. Наибольшее распространение получили зимние шипованные шины Nokian Nordman 5. Отзывы специалистов и автомобилистов почти всегда сводятся к тому, что эти шины исключительно качественные и относительно недорогие.

Идеальная для русской зимы

Далеко не всегда можно найти зимнюю резину, которая была бы столь грамотно адаптирована под суровый климат. Езда по обледенелой дороге, по снежной каше или мокрому асфальту – все это продумано финскими инженерами компании «Нокиан». Линейки зимних шин существенно различаются. Одни лучше подходят для более мягкой зимы, другие же будут незаменимы в северных регионах, где большое количество снега на дорогах и сильный мороз – норма.

Для эксплуатации в районах Крайнего Севера идеально подходят зимние шипованные шины Nokian Nordman 5. Отзывы это неоднократно подтверждают, и тест-драйвы, проведенные специалистами, тоже. Все потому, что финны не просто адаптировали шину, а испытали ее на себе и только потом выпустили в свет. Ну а теперь переходим к рассмотрению ключевых особенностей, которых довольно много.

Прототип стандарта

Нельзя сказать, что «Нокиан Нордман 5» похож на своего предшественника. Более того, это почти полная копия любимой россиянами «Хакапелиты». Эта шина считается эталонной и идеально подходит для наших погодных условий. Компания «Нокиан» не могла не заметить высокий спрос на «Хакапелит» и не отреагировать на него. Так получилось, что мы сделали более бюджетную версию «Нордман 5», впитавшую в себя все положительные стороны дорогой резины финской фирмы.

Так называемая «четверка» («Нордман 4») не имеет почти ничего общего с пятой версией. Последний изготавливался с применением инновационных решений и современных технологий. И это при том, что рисунок протектора, блоки, ламели и другие элементы у него почти такие же, как на «Хакапелите», но есть и отличия.

Что такое «медвежий коготь»

Компания «Нокиан» всегда старалась максимально уделить внимание сцеплению шин с дорогой. В этой модели использованы инновационные технологии создания шипов. Были изменены форма, дизайн и вес. Теперь они не провисают под весом автомобиля. Получается, что в любой момент шип остается в вертикальном положении. Недооценить это нововведение сложно. Такой подход обеспечивает максимальное сцепление шины со льдом, чего собственно и добиваются современные производители зимних шипованных шин.

Технология «медвежий коготь» ранее не использовалась, поэтому является настоящей инновацией. Но гораздо важнее то, что он оказался действительно эффективным, поэтому финны не зря постарались и выпустили надежную зимнюю резину Nokian Nordman 5. Отзывы относительно качества и полезности таких шипов встречаются очень часто, и в 95 году % случаев они носят положительный характер.

Реконструкция плечевой зоны шины

В зимнее время от устойчивости автомобиля на дороге зависят общие характеристики протектора. Например, возьмем плечевую зону протектора. Он нужен не просто так, а выполняет ряд ответственных функций. Во-первых, он усиливает протектор, делая его более жестким и не позволяя деформироваться при въезде в яму или при ударе об острый предмет. Во-вторых, защищает от бокового сноса. Именно поперечной устойчивостью занимались при разработке этих шин. «Четверка» имела такой недостаток, как резкий снос, эта же модель ее практически лишена. Конечно, занос все равно произойдет, если не соблюдать элементарные правила безопасности зимней езды, но и здесь снос более плавный и предсказуемый. Стало намного легче восстановить контроль над автомобилем. Именно благодаря этому зимняя резина Nokian Nordman 5 стала еще надежнее. Комментарии экспертов подтверждают это, так как были проведены эксперименты, показавшие, что шины отлично противостоят боковому сносу.

Протектор и его особенности

Каждый производитель шин акцентирует внимание на том, что именно их протектор уникален и позволяет эффективно управлять автомобилем в суровых погодных условиях. Но на практике, особенно после испытаний, ситуация с некоторыми шинами оказывается не такой радужной. Но здесь «Нокиан» действительно выделяется среди аналогов в своем ценовом диапазоне. Во-первых, дренаж очевиден. Канавки расположены таким образом, чтобы эффективно отводить воду из пятна контакта. Это позволяет шине эффективно справляться с «водяным клином». Но тем не менее аквапланирование никто не отменял, и при превышении допустимой скорости потеря управляемости неизбежна. Тем не менее, широкие и глубокие дренажные канавки способствуют тому, что вода не так страшна. Рисунок протектора шин направленного типа, что обеспечивает не только повышенную устойчивость на дороге, но и меньший уровень шума.

Необычно, но эффектно

Одним из самых интересных и необычных решений компании «Нокиан» является объединение блоков протектора для повышения жесткости конструкции и ее эффективности. Возьмем, к примеру, шины Nokian Nordman 5 XL. Отзывы говорят о том, что увеличенный размер шин обеспечивает дополнительную устойчивость. Но она обеспечивает повышенную управляемость не только из-за большой ширины резины. Тут дело в протекторе. Его центральная часть имеет один сплошной блок, который разделен только дренажными канавками. Такой подход сделал управление более «острым». На малейшее движение руля реагирует шина. Это позволяет чувствовать дорогу и выходить даже из самых сложных поворотов и заносов.

Шины Nokian Nordman 5 XL: отзывы о езде по асфальту

Часто на зимней резине приходится ездить не только по льду и снегу, для которых она предназначена, но и по мокрому и сухому асфальту. Особенно это актуально для марта, когда снега нет, но он может выпасть и сопровождаться заморозками. В этот период рано переходить на летнюю резину, и многие оставляют зимнюю резину. Но вот езда по такому дорожному полотну на зимней шипованной резине ничего хорошего не приносит. Конкретно в нашем случае износу подвержены шипы. Так называемый медвежий коготь стачивается и работает менее эффективно. Но разработчики учли и этот нюанс, поэтому шипы имеют такую ​​конфигурацию, что прошиваются ровно, не теряя своей эффективности, так как остается острая кромка.

Nokian Nordman 5, шипованная шина: отзывы автомобилистов

Отзывы специалистов и обычных водителей об этих шинах встречаются в сети очень часто. Но несмотря на большое количество отзывов, большинство из них положительные. Чаще всего выделяют следующие преимущества, наблюдаемые в процессе эксплуатации:

  • Высокий уровень курсовой устойчивости;
  • Хорошее сцепление на льду;
  • Отлично противостоит аквапланированию;
  • Средний уровень шума;
  • Разумная стоимость.

Кроме того, имеется еще и высокая прочность шипов. Обычно после первого сезона эксплуатации они не выпадают. После 2-3 зим остается примерно 70% шипов, что весьма неплохо, если сравнивать с конкурентами в этом ценовом диапазоне. Для кроссоверов и минивэнов лучше всего подходят шины Nokian Nordman 5 SUV (шипованные). В отзывах говорится, что эта шина специально разработана для более тяжелых автомобилей.

Сколько стоит такое удовольствие?

Конечно, нельзя не затронуть ценовой аспект. Дело в том, что при выборе зимней резины бюджет зачастую ограничен. Именно поэтому многие автолюбители в первую очередь смотрят на цену, а уже потом на ТТХ. Как было сказано выше, довольно приятно смотреть на ценник шины Nokian Tyres Nordman 5. Отзывы сводятся к тому, что это бюджетный вариант, не проигрывающий по характеристикам более дорогим моделям, например «Хакапелита». Немаловажную роль в ценообразовании играет размер шин. Так, 13-й радиус стоит примерно 2100-2300 рублей, а 14-й от 2300 до 3000. Чем шире, тем дороже будет стоить шина Nokian Nordman 5. В отзывах отмечают, что лучше отдать предпочтение резине средней ширины, например, 205 мм. Модификация XL 17R шириной 235 мм стоит около 8 200 рублей за покрышку, а если взять за основу ширину 215, то цена будет уже 7 200.

Есть ли существенные недостатки

Можно смело сказать, что критических дефектов здесь нет. Но все же без мелких минусов никуда. Возьмем в качестве примера отзывы о шинах Nokian Nordman 5. Шипы здесь не всегда крепко держатся, несмотря на заявления разработчиков. Торможение с помощью вытягивания их из основания протектора. Так что останавливаться, конечно, не рекомендуется, но бывает и так, что иногда это необходимо. В целом аварийные остановки на льду способствуют уменьшению количества шипов, что не есть хорошо.

Некоторые потребители считают зимние шины Nokian Nordman 5 SUV довольно шумными. Однако отзывы неоднозначны. Кто говорит, что так и должно быть, ведь покрышка с шипами. Другие хотели бы, чтобы продукты производили меньше шума.

Подведем итоги

Вот мы и рассмотрели с вами зимние шины Nokian Tyres Nordman 5. Отзывы, как вы заметили, почти всегда сводятся к тому, что эта резина достойна внимания. Он показывает отличные характеристики даже в самых суровых погодных условиях. Он не боится низких температур, что неудивительно, ведь для тех, для кого он был разработан, служит около четырех сезонов. Это не много и не мало, но с нашими дорогами и зимами — вполне достаточно.

Для минивэнов или кроссоверов лучше брать шины Nokian Nordman 5 SUV XL. Комментарии экспертов подтверждают целесообразность использования модели SUV на большегрузных автомобилях. В общем, у нас есть более дешевая версия «Нокиан Хакапелита». Именно поэтому многие берут эту резину, даже не глядя на стоимость, а тут она не такая большая. Самый популярный радиус R15, R16 стоит около 3-5 тысяч рублей. Учитывая характеристики этих шин, это более чем приемлемо. Правда, здесь многие не рекомендуют покупать резину финской фирмы российского производства, так как часто страдает ее качество.

Всепогодные шины Nordman WR

Функциональность Javascript в вашем браузере отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Показано наиболее приблизительное изображение

Показано наиболее приблизительное изображение

https://www.kaltire.com/en/tires/nordman-wr/10001010442003.html

Гарантия на протектор: 80 000 км

Размер: 215/70R15 98T

Категория: вся погода

Не платить до 12 месяцев! Варианты финансирования

  • Описание
  • Результаты теста Кэла
  • Размеры и характеристики
  • Рейтинги и обзоры

Если вам нужна недорогая и надежная всесезонная шина, Nordman WR — достойный кандидат.

Его агрессивный и специально созданный асимметричный рисунок протектора с трехмерными блокирующими ламелями и скошенным внутренним краем усердно работает, чтобы удержать вас и ваш автомобиль на дороге в ненастную погоду. Наши независимые дорожные испытания доказывают, что Nordman WR соответствует родословной Nokian с исключительными показателями в осенних и зимних условиях, сохраняя при этом достойные характеристики на мокрой и сухой дороге для всесезонной шины. Недоступно в Квебеке.

План обслуживания клиентов Kal’s

Результаты испытаний Kal’s

«Хорошие характеристики всесезонной шины на сухом и мокром асфальте. Первоначальная реакция на рулевое управление не особенно четкая, но со своей задачей справляется.»

Независимый тестер, профессиональный водитель

? Летние и зимние тесты

? Независимое и объективное тестирование

ТОРМОЖЕНИЕ

Мы варьировали скорость подхода в зависимости от покрытия и времени года по двум причинам. Во-первых, это показывает, как большинство канадцев обычно ездят по этому покрытию в каждый сезон. Во-вторых, испытания в оба сезона дают представление о том, как температура дороги повлияет на характеристики шины.

ПОВОРОТЫ

Чтобы понять, как температура дорожного покрытия влияет на поведение шины на поворотах, мы провели тесты на поворотах как в летних условиях (сухое и мокрое покрытие, гравийные дороги), так и в зимних условиях (сухое, мокрое и обледенелое покрытие). ). Обратите внимание, что слякоть также тестируется, но завершается специальным тестом на прохождение поворотов по слякоти.

Независимые тестировщики шин провели обширные тесты, чтобы определить, как шины нашей основной линейки ведут себя в различных условиях как летом, так и зимой. Чтобы сохранить нейтралитет, никто из водителей не знал особенностей шин, которые они тестировали каждый раз. Все результаты были проанализированы и обработаны группой тестирования, а затем предоставлены Kal Tire для предоставления нашим клиентам.