крути педали...

Журнал «За рулем»: Тест зимних шин 175/65R14 2015. Зимняя резина тесты 2015 за рулем


Супертест: 14-дюймовые зимние шины - Август 2015 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2015
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№9
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • №5
  • 06
  • 07
  • №8
  • №9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Оглавление года
Супертест: 14-дюймовые зимние шины
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — Слово главного редактора
  • 10 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 16 — Первые километры на кроссовере Lada XRAY
  • 22 — Двухколесные: жертвы или нарушители?
  • 24 — Ford Focus: пошел ли рестайлинг на пользу?
  • 28 — НОВОСТИ
  • 36 — BMW X1 нового поколения и модернизированная «трешка»
  • 42 — Лада 4x4 Урбан: старушка в новом амплуа
  • 46 — Skoda Superb Combi – самый вместительный универсал
  • 50 — Porsche Boxster Spyder и его матерчатая крыша
  • 56 — Lexus RC 350 F Sport: классический рок?
  • 62 — Volkswagen Touran сдает экзамен на практичность
  • 66 — Haval H9 – самый дорогой «китаец»
  • 72 — Audi RS3 Sportback в погоне за старшими братьями
  • 78 — Фрикционные зимние шины Pirelli Ice Zero FR
  • 80 — Изучаем в деталях новый Mercedes E-класса
  • 86 — Новости: коммерческий транспорт
  • 88 — Урал Next: с кабиной от Газели
  • 94 — Как работают над безопасностью грузовых Мерседесов
  • 100 — НОВОСТИ
  • 104 — Datsun mi-DO, Ford Fiesta и Лада Гранта на марафоне «60 часов «За рулем»
  • 120 — Экспертиза: можно ли доверять тестерам тормозных жидкостей?
  • 124 — Электричество против бензина: Volkswagen e-Golf и просто Golf
  • 132 — Супертест: 14-дюймовые зимние шины
  • 140 — Присадки к моторному маслу как профилактика и лечение
  • 146 — Новый Volkswagen Passat экзаменуют Ford Mondeo и Mazda 6
  • 160 — НОВЫЕ ТОВАРЫ
  • 162 — Спортивные новости
  • 166 — РСКГ: методы «уравнивания сил»
  • 170 — Российский дрэг-рейсинг
  • 171 &mdash

www.zr.ru

Журнал «За рулем»: Тест зимних шин 175/65R14 2015

C каждым днем градус тепла за бортом наших автомобилей понижается и вот-вот на дорогах появится первая изморозь, существенно влияющая на качество управления автомобилем, тем более если он еще обут в летнюю резину. Но, пока официально календарная зима не наступила и даже отопительный сезон не начался у всех автомобилистов, которые не запаслись зимними автошинами впредь есть время на тщательный выбор и проработку информации, благо интернет этому способствует. Всевозможные автоклубы и журналы регулярно проводят различные тесты и испытания зимних, и летних шин для того, чтобы наиболее полно сформировать картину о том, что из себя представляют шины различных торговых марок и какими характеристиками они обладают. Не исключением в этой на данном этапе предзимней традиции является очередное испытание зимних покрышек специалистами известного журнала «За рулем». На этот раз эксперты собрали 7 комплектов зимней резины в размере 175/65 R14 скандинавского типа (то есть покрышек с мягким нешипуемым протектором) и протестировали их на автомобиле Лада Калина (с ABS). Важной особенностью испытаний было то, что взятые модели представляют самые различные ценовые категории от бюджета до премиум, что позволило выявить все «за и против» при выборе между недорогой и премиальной резиной и сделать вывод – стоит ли переплачивать за бренд или можно остановиться на выборе более доступных покрышек. Безусловно, самая важная часть испытаний – это обкатка, ведь недаром специалисты говорят «как обкатаешь, так и поедешь». Значимость обкатки состоит в том, чтобы во-первых этот процесс позволяет удалить остатки смазки, находящейся в 3D ламелях (смазка остается после извлечения шины из пресс-формы), а во-вторых, чтобы снять поверхностный тонкий слой протектора, который после варки резины становится немного тверже. Например, в моделях Bridgestone Blizzak VRX и Revo GZ поверхностный слой нужно снять еще для того, чтобы открыть микропоры присутствующие в объеме резиносмеси, которые проявляют свою эффективность во время воздействия околонулевых температур, когда на поверхности льда образуется тонкая пленка воды. Мирокпоры, поглощая эту пленку осушают лед, формируя более плотное пятно контакта. Пробег шин на период обкатки должен быть не менее трехсот километров, при этом стиль езды возможен немного в агрессивной форме с легкой пробуксовкой во время старта. На вопрос о том, что ламели могут чрезмерно затереться при такой езде, специалисты отвечают, что в большинстве современных фрикционных шинах 3D ламели устроены таким образом, что при взаимном трении они самозатачиваются, чем и обусловлена максимальная производительность покрышек на всем периоде их эксплуатации. Итак, перечень испытуемых моделей включил:

- Nokian Nordman RS;

- Continental ContiVikingContact 6;

- Toyo Observe GSi-5;

- Goodyear UltraGrip Ice 2;

- Nokian Hakkapeliitta R2;

- Cordiant Winter Drive;

- Bridgestone Blizzak VRX.

Действительно, послужной список оттестированных покрышек разнообразен и формирует почву для размышлений, каким шинам отдать предпочтение, тем более, что результаты неоднозначны и весьма впечатляют.Итак, начиная с последнего места под счастливым номером  7 находится представительница Ярославского шинного завода, а именно «скандинавка» Cordiant Winter Drive, эта покрышка уверенно боролась среди более именитых и дорогостоящих соперников, и показала достойные результаты на снегу, а торможение на льду оказалось даже лучшим чем у лидера испытаний, да и по цене вдвое дешевле.

6 место заняла фрикционная модель Bridgestone Blizzak VRX. Несмотря на то, что японская шина оказалась рядом с бюджетным Кордиантом, ее характеристики на льду превзошли всех, а высокая надежность не оставляет сомнений, что японские инженеры разрабатывают автошины идеально подходящие для наших зимних условий и неидеальных дорог.

5 место замещает Toyo Observe GSi-5 и несмотря на то, что шина сильнее чем другие была подвержена сносу, в целом же она демонстрирует оптимальный баланс показателей на всех участках, а наилучшие характеристики проявляет в снегу и на чистом асфальте.

4 место осталось за моделью Nokian Nordman RS, действительно финские шинники работают на полную и даже в свой дочерний бренд активно внедряют инновации, что и подтверждает соседство покрышки из медиум сегмента со «звездной тройкой».

3 место присуждено новинке прошлого сезона Continental ContiVikingContact 6. Немецкая автошина показала самый эффективный разгон на снежной поверхности и отменное торможение на сухом асфальте. Отличный баланс рабочих характеристик подтверждает стремление немецких инженеров создать совершенный продукт, дающий максимальную безопасность на зимних дорогах любых типов.

2 место удержал Goodyear UltraGrip Ice 2 польского производства. Эксперты уверенно и в заданных скоростных режимах проходили участки с заснеженными дорогами, а также по сухому и мокрому асфальту.  Единственное нарекание специалистов – невысокий уровень комфорта.

И, наконец, лидером стала Nokian Hakkapeliitta R2. В общем зачете эта покрышка получила наибольшее количество баллов, но как утверждают специалисты, наилучшим образом финская резина проявит себя на снежной трассе.

Таким образом, анализируя данные испытания можно сделать вывод, что действительно, выбор зимних шин является процессом ёмким, усложненным богатым ассортиментом моделей отличающих друг от друга, как характеристиками, так и ценой. Поэтому, прежде чем сделать покупку, определите для себя, какие эксплуатационные показатели шин для Вас наиболее важны, а специалисты нашего интернет магазина помогут подобрать максимально подходящую модель, причем шесть из семи испытуемых покрышек можно купить на нашем сайте. Обращаем внимание, что на всю продукцию распространяется заводская гарантия от брака, а на шины Bridgestone можно получить расширенную гарантию. Вдобавок если Вы будете забирать товар с точек выдачи, в этом случае доставка не оплачивается.

Читайте, анализируйте, выбирайте! С уважением, Andrey_Tyres_Gin.

rezina.biz.ua

Тест шипованных зимних шин в размере 205/55 R16 по версии журнала «За рулем» (2015)

«Чертову дюжину» шипованных зимних шин, состоящую из моделей самых разных ценовых сегментов предстояло испытать экспертам профильного журнала «За рулем» в самом популярном типоразмере 205/55 R16 для автомобилей Golf-класса. Местом проведения зимних заездов была выбрана площадка полигона АвтоВаза в феврале и мае текущего 2015 года, то есть в то время года когда можно получить наиболее оптимальные данные по характеристикам шиповок на зимнем бездорожье и на высушенном чистом асфальте.

Список участников:

Поскольку выбранные модели имели существенные различия, команда экспертов приняла решение разделить их на три группы в зависимости от количества шипов в протекторе.

Первая группа получила маркер «классическая», так как в ее рядах состояли покрышки с количеством шипов до 130 штук, например Avatyre Freeze. В этой группе находятся уже известные покрышки, но продажи которых запрещены в Скандинавском регионе, поскольку там действует новый закон, ограничивающий число шипов в шинах (не более 50 штук на погонный метр).

Вторая группа включила соответствующие новым евростандартам шины с 96-97 шипами в протекторе. В нее вошли Michelin X-Ice North 3, Gislaved Nord Frost 100, Toyo Observe G3-Ice. Но испытатели заметили, что не всегда количество шипов может сыграть решающую роль в ездовых показателях.

Третья группа пожалуй самая «вооруженная», так как ее составляют покрышки с самой обширной ошиповкой (190 штук), но как заявляют их создатели, они не попадают под запрет эксплуатации в Северной Европе, поскольку конструкция шипов изменена и не наносит повреждений дорожному полотну. Подобные тесты на износ дорожного полотна проводит специализированная лаборатория и ее испытания выдержали участники Nokian, Continental, Hankook, Pirelli, Goodyear и Yokohama.

Заезды на снегу и льду проходили в период с января по февраль, когда температура воздуха не поднималась выше минус 5 градусов Цельсия, а чтобы получить данные относительно характеристик на сухом асфальте, пришлось ждать конца весны, когда асфальт окончательно подсушился и прошла весенняя ветреность. В качестве транспортного средства был выбран автомобиль VW Golf, как один из самых популярных среди испытателей шин, включая внутризаводские тесты.

Для того, чтобы результаты ездовых исследований были максимально объективными, все покрышки вначале прошли процедуру взвешивания, измерения глубины протектора, подсчета количества шипов, а также уровня их выступов над протектором. Вдобавок, была замерена твердость резины. После того как необходимые замеры были проведены, резину смонтировали на диски и обкатали. Каждая шина перед непосредственным тестом пробежала 500 км, после чего снова были измерены глубины канавок, уровень выступа шипов и установлены пометки, на каком колесе и оси покрышка была установлена, чтобы сохранить схему установки в процессе тестов.

Одной из важнейших характеристик зимних шипованных покрышек являются показатели сцепления на ледяных и заснеженных дорогах с чего и начали тесты. При измерении продольного сцепления на снегу и льду были зафиксированы показатели времени разгона и расстояние торможения. Эти дисциплины довольно простые, но специалисты несколько раз провели замеры, чтобы получить более точный результат, при этом система ABS была включена. Поскольку не все шины с первых заездов показали стабильный результат на некоторых моделях пришлось проводить по десять и более стартов. Измерение проводилось специализированным прибором VBOX, точно засекающим необходимые данные на основе взаимодействия с GPS-спутниками.

Далее происходили заезды на измерение качества поперечной устойчивости на ледяной дороге. Наиболее подходящим условием для этого выступают заезды по ледяному кругу, который каждый автомобиль должен преодолеть за минимальное время. То есть, чем меньше времени автомобиль затратит на прохождение участка, тем лучше его устойчивость. На утрамбованном снегу устойчивость автомобиля к сносу измерялась совместно с управляемостью в переставке на полосе с четко фиксированной шириной – 3,5 м. Как правило, для испытаний покрышек в данной дисциплине используют 12-метровый участок, более длинные треки задействуют в случае замеров характеристик автомобилей и автопоездов.

Для того, чтобы погрешность показаний была минимальной, лед после двух-трех заездов очищали от мелкой крошки, образованной в результате контактов с шипами, а снег также периодически ровняли и заново утрамбовывали, чтобы избежать образования колеи, которая могла бы выполнять роль бокового стабилизатора. К остальным упражнениям техники относились не менее внимательно, очищая и подготавливая трассы после нескольких стартов и регулярно проводили заезды на контрольной резине, относительно показаний которой и высчитывали окончательные результаты.

В качестве тест-пилотов принимали участие двое испытателей, которые по очереди меняли друг друга и определяли удобство управления авто на различных шинах, но в случае спорных моментов, привлекался третий пилот.

Головные упражнения – испытание на курсовую устойчивость и четкость управления автомобилем при движении по заснеженным и обледенелым дорогам, и на смешанных покрытиях.

Итак, наилучшей курсовой устойчивостью обладают те покрышки, на которых увод авто в сторону происходит плавно и обе оси автомобиля остаются на одной линии. Самым худшим случаем является ситуация, когда происходит занос с явной потерей направления движения, чем он резче, тем меньшую оценку получают покрышки. Если происходит снос только передней оси, к этому относятся спокойнее, так как выровнять автомобиль в таком положении гораздо проще, но здесь также имеет место глубина увода оси. Поскольку в чем она больше, тем сильнее водителю приходится крутить руль, что также может вызвать неконтролируемый занос.

В свою очередь, при измерении качества управления автомобилем особое внимание уделяется на время откликов шины на повороты руля и на углы (насколько сильно нужно вращать рулем, чтобы задать автомобилю нужное положение или выровнять авто), а также на четкость/информативность руля. В качестве дополнительных показаний фиксировалось время начала скольжения, показатели управляемости автомобилем в скольжении и насколько быстро возможно было вывести автомобиль из скольжения.

Замеры курсовой устойчивости проходили на скоростях 90-110 км/ч, при этом водители слегка поворачивали рулевое колесо на небольшие углы, достаточные для плавного перестроения на трассе, а во время испытаний на управляемость, скорость, наоборот, была меньшей, а вращение рулем более резкое.

При выборе зимних покрышек, одним из наиболее часто задаваемых вопросов является вопрос о проходимости покрышки в глубоком снегу или в свежевыпавшем снегу. То есть как автомобиль может справиться со сложностями при попадании в сугроб, маневрировать в глубокой прослойке снега, выбираться из сугроба задним ходом и так далее. Оценки выставлялись по простоте и удобству управления, относительно водителей с небольшим стажем вождения, поэтому те автошины, которые с трудом и внатяг, без пробуксовки, выполняли задание не получили высоких отметок. В итоге единогласным решением в этом заезде лучшей оказалась Goodyear UltraGrip Ice Arctic, превращая легковое авто в вездеход.

Показатели комфортности (акустика, плавность хода), замерялись в разных скоростных режимах и на различных поверхностях, от чистого асфальта до грунтовых участков. Для испытателей был важным не только уровень шумообразования, но и его тональность. Эти замеры позволили определить насколько сбалансирована конструкция каждой испытуемой покрышки и насколько «умело» она может отрабатывать дорожные неровности, сохраняя "мягкость" движения.

После «забегов» на снегу и льду, эксперты проверили состояние шин, в частности как изменилось выступание шипов. Лучшие показатели были у Avatyre, Continental, Cordiant и Nordman, у которых величина выступания шипов оказалась постоянной. На одну десятую мм выступили шипы у Gislaved, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo и Yokohama. Покрышки Bridgestone выпустили шипы чуть больше до 0,2 мм, а Goodyear и Hankook отличились худшими показаниями. Выступ их шипов увеличился на 0,3 мм. Отсюда вывод: значит удержание их в отверстиях не так надежно, как у других моделей. Эксперты отмечают, что с 2016 года Техническим регламентом Таможенного союза будет введено ограничение на эксплуатацию шин с выступанием шипов, большим 0,3 мм.

Асфальтированные заезды проводились, начиная со свободных стартов и движения по прямой, после чего происходил пересчет на расход горючего. Специалисты рассчитывали энергоэффективность шин, отталкиваясь от базы данных, собранной за многие годы испытаний. Чтобы влияние погодных условий и география участка были минимальными, автомобили проходили трассу в обе стороны и в безветренную погоду. Перед началом движения, покрышки прогревались и также разогревалась трансмиссия. Совместно с этим, фиксировались данные относительно курсовой устойчивости.

Во второй части испытаний, эксперты выявляли способности торможения шин на сухом и мокром асфальте. После каждого старта, для большей точности результата, тормозные колодки и диски охлаждали путем торможения двигателем на обратном пути посредством перехода на пониженную передачу. Для формирования водной прослойки толщиной 2 мм на дорожной поверхности, было задействовано эксклюзивное устройство, представляющее собой механизм из мотопомпы, садовых распылителей и бочки, емкостью 500 литров, перевозимой на задействованном отечественном Шевроле-Нива.

Результаты оказались неоднозначными и противоречивыми. В теории, покрышка с максимальным количеством шипов должна в значительной мере уступать в данной дисциплине шинам с меньшей ошиповкой, а оказалось наоборот. В лидеры вышла новинка Continental ContiIceContact 2 со своими 190 шипами.

По окончанию тестирования на торможение, все шины были осмотрены на предмет потери шипов. Неудовлетворительными показателями отличились японские Spike-01, потеря шипов составила 18 штук, на втором месте оказались покрышки Toyo, оставив на дороге 7 шипов. Эксперты предположили, что столь массовая потеря шипов у Бриджстоун обоснована их чрезмерным выступанием над протектором, но все же эти шины предназначены для суровых зимних условий, то есть эксплуатацию по снегу и льду, поэтому, теряя шипы на расчищенном мокром асфальте, они уверенно проявляют себя на снежных и ледяных треках.

В общем зачете в тройку лидеров вошли Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiIceContact 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Результаты по всем участникам приведены в таблице.

Подводя итоги, стоит заметить, что как всегда, за лидерство состязаются модели именитых производителей, средний ценовой сегмент занимает свою нишу, удачно балансируя в показателях цены и качества, но стремительными темпами в его ряды стремится войти бюджетный Cordiant на примере зимних шин Snow Cross. Bridgestone, несмотря на то, что в итоговой таблице находится на 11 месте, в виду специфичной ошиповки, способны обеспечить уверенную и безопасную езду даже водителям с небольшим опытом вождения, а вот Yokohama и Avatyre замкнули список с самыми худшими характеристиками. Большинство принимающих участие в тесте шин можно купить в нашем интернет магазине. При этом на все шины распространяется заводская гарантия, а получить их можно без оплаты за доставку*. Для более детальной информации звоните по нормеру 0 800 300 067 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины).Список участников с результатами

Хаккапелиитта 8АйсКонтакт 2Айс АрктикАйс ЗероX-ice North 3Нордман 5Норд Фрост 100Винтер АйПайк РС В419ДObserve G3-ICEКордиант Сноу КроссСпайк-01

Аватайр ФризЛедяной кругРазгон на льдуРазгон на снегуЭнергоэффективность на скорости 60 км/чЭнергоэффективность на скорости 90 км/чПереставка на снегуТорможение на мокром асфальтеТорможение на снегуТорможение на сухом асфальтеТорможение на льдуЧитайте, анализируйте, выбирайте. С уважением, Andrey_Tyre.

* - при условии получения товара в точках выдачи.

rezina.biz.ua

Большой тест 16?дюймовых шипованных шин: 13 комплектов - Сентябрь 2015 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2015
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
10
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • №5
  • 06
  • 07
  • №8
  • №9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Оглавление года
Большой тест 16?дюймовых шипованных шин: 13 комплектов
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — Слово главного редактора
  • 4 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 8 — НОВОСТИ
  • 8 — Лада Веста Кросс
  • 12 — Rolls-Royce Dawn
  • 16 — Jaguar XF нового поколения: первая встреча
  • 22 — Suzuki Vitara на асфальте и в карьере
  • 26 — Hyundai i40: рестайлинг и новый турбодизель
  • 30 — Infiniti Q70: что изменилось?
  • 34 — Пикап Toyota Hilux нового поколения
  • 40 — Nissan Juke Nismo RS на «Казань Ринге»
  • 44 — Смартфон вместо руля у вседорожника Range Rover Sport
  • 48 — Fiat 500 и 1900 новых деталей
  • 52 — Новые зимние шины Dunlop
  • 54 — Новости: коммерческий транспорт
  • 56 — Как собирают грузовые Мерседесы в Набережных Челнах
  • 62 — Испытываем фургончики Volkswagen T6
  • 66 — НОВОСТИ
  • 70 — НОВИНКИ ТЕХНИКИ
  • 72 — Как устроена АЗС
  • 74 — Обновленный Ford Focus и лидеры класса Skoda Octavia, Mazda 3 и Nissan Sentra
  • 94 — Светодиодные фары против галогена и ксенона: кто ярче?
  • 100 — Механика, робот или автомат? Выбираем оптимальную коробку для Renault Sandero
  • 106 — Большой тест 16?дюймовых шипованных шин: 13 комплектов
  • 114 — Экспертиза ЗР: наши аккумуляторы против импортных
  • 118 — Компактные премиум-седаны Jaguar XE, Cadillac ATS, Infiniti Q50 и Mercedes-Benz C 250
  • 140 — НОВЫЕ ТОВАРЫ
  • 144 — Спортивные новости
  • 146 — Чемпионат DTM, российский этап
  • 154 — Открываем автодром в Грозном
  • 155 — Российская дрифт-серия

www.zr.ru


Смотрите также