Зимняя резина вылетели шипы: Вылетели шипы (зимняя резина). Что делать и можно ли ездить?

Зимняя резина вылетели шипы: Вылетели шипы (зимняя резина). Что делать и можно ли ездить?

Содержание

5 ошибок водителя, из-за которых из шин вылетают шипы — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото https://www.ixbt.com

Зима близко, и многие водители традиционно «переобувают» свои машины в шипованные шины. Те неопытные автовладельцы, кто приобрел такую резину впервые, рискуют испортить ее всего за один сезон. Впрочем, даже у некоторых водил со стажем частенько шипы теряются с той же скоростью. Чтобы этого не произошло, портал «АвтоВзгляд» напоминает об ошибках вождения, которые значительно сокращают срок жизни шипованным покрышкам.

Иван Флягин

Такая резина предназначена только для эксплуатации с шипами, и если они повылетали, то ездить на ней крайне опасно — значительно ухудшается сцепление с дорожным полотном и увеличивается тормозной путь. Если на покрышке осталось 40% шипов от первоначального количества, то использовать ее уже не рекомендуется.

Пробуксовка

Прежде всего, такие шины портятся от сильной пробуксовки при старте и разгоне на льду или асфальте. Вопреки расхожему мнению, во время торможения шансов потерять их гораздо меньше, чем при проскальзывании колес во время ускорения. Впрочем, лучше избегать любого скольжения.

Но самое опасное в данном случае — старт с места c интенсивной пробуксовкой на голом асфальте. Так что разгоняться на шипованной резине лучше без перегазовок — плавно и аккуратно.

Парковка на асфальте

Чем больше водитель крутит руль, стоя на месте, тем сильнее рискует оставить на асфальте шипов. Неслучайно зимой на подземных парковках с твердым покрытием, где машины маневрируют на ограниченной площади, под ногами можно найти немало округлых царапин вместе с выпавшими шипами. Так что в процессе парковки лучше всего орудовать штурвалом только во время движения.

Нарушение давления

Давление в зимних шинах всегда должно быть в норме в том числе и потому, что в обратном случае высок риск выпадения шипов. Ведь эти металлические элементы предназначены для эксплуатации строго при определенной жесткости покрышек, которую обеспечивает только заданный производителем регламент. Пренебрегать этим не стоит.

168996

Нарушенная балансировка

При неправильной балансировке колесам обеспечивается неравномерное пятно контакта с дорожным покрытием. В связи с этим на определенную часть шипов приходится усиленная нагрузка, отчего они деформируются и отсоединяются. Чем сильнее нарушена балансировка и выше скорость, тем хуже для резины.

Перегрев

Использование зимней резины в теплый сезон также не сулит ничего хорошего. А если еще водитель отличается азартной манерой езды, во время которой шипованные покрышки перегреваются быстрее, то долго они точно не проживут. Ведь состав таких шин никак не рассчитан на высокие температуры, и шипы в столь экстремальных условиях там долго не задерживаются.

  • Общество
  • Социум

Итальянский «каблук» помогает жить и зарабатывать

31674

  • Общество
  • Социум

Итальянский «каблук» помогает жить и зарабатывать

31674

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, шины, покрышки

Пять ошибок, из-за которых из шин вылетают шипы

Отказ от обкатки

Не все в курсе, но шипованную резину нужно обкатывать точно так же, как и новый автомобиль. Дело в том, что при ошиповке на заводе на посадочное место шипа наносится специальная смазка.

Первые несколько сотен километров шипы и посадочные места, образно говоря, притираются, а смазка участвует в процессе мини-вулканизации. Одновременно шипы при аккуратной езде первые несколько сотен километров выравниваются по длине.

Ведь равномерное погружение шипов в протектор не может гарантировать ни один производитель. По этим причинам первые 500-1000 км следует избегать резких стартов, активных ускорений, особенно на виражах, и экстренных торможений. Оптимальная скорость при этом не должна превышать 70 км/ч. Не рекомендуется также первые 500 км ездить на шиповке по сухому асфальту. Оптимальное время для обкатки — когда температура упала ниже +7 °C.

Неправильное давление в шинах

Недокачка и перекачка в случае с шипованными покрышками одинаково вредна. В первом случае контакт с дорогой в центр колеса ослабевает, а по краям усиливается. Одновременно возрастают крены и раскачка в поворотах, а при проезде неровностей растет ударная нагрузка на подвеску. Как следствие вы гораздо быстрее, чем рассчитывали, потеряете часть шипов в плечевых зонах покрышек.

При перекачивании же резины пятно контакта с дорогой сужается. Основную нагрузку на себя берет центральная часть протектора, соответственно, шипы, находящиеся в этом секторе, — первые кандидаты на вылет.

Кроме того, с перекаченной шиповкой увеличивается тормозной путь, шины хуже гасят удары, соответственно, страдает плавность хода. Наконец, важно помнить о том, что при похолодании давление в шинах меняется. А именно — если покрышкам накачана в теплом гараже до 2 бар, на сильном морозе этот показатель может снизиться до 1,8 бар. Соответственно, подкачивайте колеса пропорционально снижению температуры за бортом.

Агрессивная езда

Упомянутые выше приемы активной езды — с резкими стартами, ускорениями, перестроениями, торможениями, заходами на вираж на высокой скорости — способствуют преждевременному облысению «шиповки». Следует также по возможности избегать пробуксовки, в особенности на асфальте.

С особой осторожностью следует также преодолевать ямы, дорожные стыки, трамвайные пути, лежачие полицейские и прочие неровности.

Жесткий контакт с упомянутыми препятствиями способствует выпадению шипов из посадочных мест. И наоборот — практикуя спокойную езду зимой, вы не только минимизируете риски ДТП, но также продлеваете жизнь резине вашего автомобиля.

Перегрев шин

Зимы бывают разные. При температуре за бортом выше +7 °C из-за особенностей резиновой смеси зимних шин последние начнут греться.

Если же водитель практикует активную езду с резкими стартами, ускорениями и торможениями, то процесс усилится. Что происходит в этом случае? Основание шипов удерживается внутренним жестким каркасом покрышки. Внешний же слой — гораздо мягче, благодаря нему «шиповка» прилипает к асфальту.

При движении во время оттепели мягкий внешний слой покрышки размягчается в еще большей степени, шина начинает подламываться на виражах, стартах и торможениях, и нагрузка на шипы резко возрастает. Усиливается также трение и нагрев самых шипов, вследствие чего гнезда начинают размягчаться. Все это провоцирует ускоренный вылет шипов. Кроме того, при эксплуатации «шиповки» при плюсовой температуре увеличивается тормозной путь автомобиля, что также не способствует сохранению шипов в посадочных местах.

Маневры на парковке

И, наконец, хотите сохранить побольше шипов в вашей зимней резине — откажитесь от вредной привычки крутить руль, когда автомобиль стоит на месте.

Дело в том, что трение об асфальт в момент поворота руля на месте максимально.

Соответственно, на шипы колес передней оси оказывается излишнее механическое воздействие. Иными словами, маневры на парковке крайне желательно осуществлять во время движения.

При таком раскладе вы продлите жизнь также и элементам рулевого управления, которое тоже очень не любит, когда «баранку» крутят на месте.

Можно ли восстановить шины? [И как сделать]

Зима не за горами, и у вас есть новые шины, которые вы хотите шиповать для лучшего сцепления на заснеженных дорогах. Но можно ли решидировать бывшие в употреблении шины или ранее шипованные шины? Чтобы ответить вам, мы провели углубленное исследование, чтобы предоставить вам следующие факты.

Нет, вы не должны шиповать бывшие в употреблении шины или шипованные шины, которые уже были шипованы. Вы рискуете повредить шины. Рекомендуется шиповать только новые шины, на которых никогда не ездили. Шаги для этого:

  • Распылите смазку в каждое отверстие шпильки
  • Подсоединение шиповочного пистолета к воздушному шлангу
  • Загрузка шипов в шиповочный пистолет
  • Шпильки в отверстиях

Шипование шин довольно простое. Продолжайте читать, чтобы узнать шаги. Также узнайте плюсы и минусы шипованных шин и как их правильно установить. Наконец, мы предоставим информацию о том, сколько стоит шиповать ваши шины.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Как шиповать шины

Начнем с того, что существует три типа шин; всесезонная зимняя нешипованная резина и зимняя шипованная резина.

Типы шин

Давайте рассмотрим каждый из них, чтобы дать вам лучшее представление о шинах и о том, почему вам следует шиповать зимние шины:

Всесезонные шины

Эти шины лучше всего подходят для плавной и тихой езды. Они хорошо ведут себя на сухом и мокром асфальте. Они могут предложить немного тяги при движении по легкому снегу или во время зимнего шторма.

Однако они не могут обеспечить сцепление с дорогой в глубоком снегу или на обледенелых дорогах. Следовательно, вам нужно перейти на зимние шины, когда температура ниже 45 градусов по Фаренгейту.

Нешипованные зимние шины 

Эти шины предназначены для использования на заснеженных и обледенелых дорогах. С развитием технологий протекторы нешипованных зимних шин остаются мягкими и гибкими даже в холодную погоду.

Обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, позволяя лучше контролировать автомобиль при экстремальных температурах ниже 45 градусов по Фаренгейту.

Зимние шины с шипами

Шины с шипами обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем зимние шины без шипов. Они дают вам гораздо больше контроля, когда вы едете по снегу и льду. Можно купить нешипованную резину и поставить шипованную.

Как самостоятельно шиповать шины

Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, выполните следующие действия: 

Смазка-спрей

Распылите небольшое количество смазки в каждое отверстие. Это помогает протолкнуть шип в шину, чтобы он занял правильное положение.

Подключение шиповочного пистолета к воздушному шлангу

Подсоедините шиповый пистолет к воздушному шлангу, чтобы создать давление внутри воздушного компрессора.

Загрузка шипов в шипорез

Некоторые шипомёты позволяют заряжать только по одному шипу за раз. Это означает, что вы устанавливаете один шип, а затем вставляете его в шину.

Но у вас может быть шиповочное ружье, в которое можно зарядить до 20 шипов или чуть больше.

Посмотрите этот шип на Amazon.

Вы можете загрузить больше, если шпильки маленькие, и меньше, если они больше. Когда вы закончите шиповать все из них, вы можете снова загрузить такое же количество шипов.

Отверстия шпильки

У вашего ружья есть наконечник с тремя зубцами, который вы вставляете в каждое смазанное отверстие и нажимаете на спусковой крючок. Не позволяйте шипу проникать глубоко в шину настолько, чтобы он не проткнул камеру. С другой стороны, не вставляйте шпильки слишком далеко; в противном случае они могут слететь во время вождения. Вы должны видеть только штифт карбидной шпильки.

Кроме того, шипы должны вставляться прямо в шину и не должны наклоняться более чем на 10 градусов. Если шпильки не входят должным образом и изогнуты, удалите их с помощью острогубцев и попробуйте еще раз.

Закрепите все отверстия по очереди. Вы можете сделать это как с шиной, наполненной воздухом, так и без нее.

Почему нельзя повторно ошиповать шины

Хотя технически возможно шиповать бывшие в употреблении или ранее шипованные шины, это считается небезопасным.

Во-первых, зимние шины имеют заранее просверленные отверстия. Шипы изготавливаются разных размеров, чтобы соответствовать разным размерам отверстий в зимних шинах. Кроме того, шины доступны с разной глубиной протектора. Поэтому вы не можете просто вставить любой шип в любую шину.

Ваши бывшие в употреблении шины потеряют часть протектора, что затруднит правильную установку шипов. Они могут выпасть и нанести ущерб дорогам или другим автомобилям, находящимся рядом с вами.

Во-вторых, грязь и мусор застревают в шинах во время движения. Итак, если вам нужно повторно ошиповать шины, вы должны тщательно очистить каждое отверстие. Это отнимает много времени, и у вас может не получиться хорошо его почистить. И даже если вам это удалось, помните, что использование повторно шипованных шин может быть небезопасным.

Плюсы и минусы шипованных шин

Плюсы и минусы шипованных шин обсуждаются ниже:

Плюсы  

Обеспечивает устойчивость во время вождения сквозь снег.

Отлично подходит для использования зимой

Вы сможете перемещаться зимой. Вы снижаете риск застрять, когда едете по снегу или снегу.

Подходит для быстрой смены погоды

Если вы подозреваете, что погода будет меняться во время вождения, значит, вы установили на свой автомобиль шипованные шины. Таким образом, вы все равно доберетесь до места назначения без проблем.

Способность ориентироваться на склонах

У вас есть преимущество, когда вы едете по склону зимой. Вы сможете поддерживать свой импульс, когда вы подъезжаете. Кроме того, при спуске ваши шансы поскользнуться минимальны.

Не повреждайте автомобиль

Шипованная резина предназначена для облегчения передвижения по обледенелым и заснеженным дорогам. Маловероятно, что они могут повредить ваш автомобиль.

Минусы

Использование шипованных шин может быть незаконным

Шипованные шины могут повредить дороги с твердым покрытием. Поэтому это допустимо только в зимний период. Лишь несколько штатов легализовали использование шипованных шин без ограничений.

Шум во время вождения

Шпильки металлические и при ударе о дорогу издают шум, который может быть для вас неприятным.

Вы должны обслуживать два комплекта шин

Вы должны шиповать шины к началу зимнего сезона. А когда этот сезон закончится, по закону вам нужно снова перейти на всесезонные шины. Итак, по сути, вам нужно иметь два комплекта шин.

Дороже

Шипованная резина вдвое дороже обычной. Это может быть нецелесообразно для вас и вашей семьи.

Вы можете не получить шипованные шины с завода

Шипованная резина и так дорогая. Заводы, которые производят шины, не обязательно продают их, потому что они не шипуют их. Вместо этого у вас больше шансов купить их у розничного продавца, который может взимать с вас больше, чем производитель.

Вы должны шиповать все четыре шины

Вы не можете шиповать одну, две или только три шины, так как вы все равно не сможете хорошо управлять своей машиной. Поэтому шипуйте все четыре шины для лучшего опыта, стабильности и контроля.

Вождение не улучшается на обычных дорогах

Вы можете безопасно управлять автомобилем с шипованной резиной по дороге, покрытой льдом или снегом. Однако это не означает, что вы можете делать это на мокром или сухом асфальте. Резину надо поменять на обычную.

Стоимость шипованных шин

Вы заплатите от   от 60 до 550 долларов США за нешипованные зимние шины. Сравните это с нешипованными шинами, каждая из которых стоит от 100 до 150 долларов. Стоимость шипованных зимних шин колеблется от 75 до 550 долларов.

Самостоятельно шиповать шины намного дешевле. Тем не менее, убедитесь, что вы вставили их правильно, чтобы они могли работать эффективно, а ваши шины прослужили долго.

В завершение

С приближением зимы установите на свой автомобиль шипованные шины, чтобы обеспечить сцепление при движении по снегу и льду. Они дорогие, и было бы хорошо подготовиться заранее, если у вас еще нет набора.

Чтобы сэкономить на расходах, вы можете шиповать шины самостоятельно. Однако следите за тем, чтобы шипы устанавливались прямо в шину, а не под углом. Кроме того, шпильки не должны быть слишком далеко, так как они могут упасть во время движения. И вы также не должны заталкивать их слишком глубоко внутрь, потому что ваша шина может быть повреждена.

Несмотря на многочисленные преимущества шипованных шин, полезно знать и недостатки.

Если вам понравилось читать этот пост, у нас есть еще два для вас ниже:

Как удалить шипы с шин

Самые большие шины для стандартного Jeep Wrangler

Стоит ли покупать шипованные шины или нет? | Car News

Если бы существовала одна-единственная зимняя шина, настолько универсальная, что она могла бы удовлетворить потребности каждого водителя, вы бы не читали эти строки. К сожалению, такой шины не существует… пока! Тем не менее, все же можно найти зимние шины, идеально соответствующие вашим потребностям, если вы ищете правильную вещь.

Из всех шин, представленных на рынке, шипованные шины могут стать для вас отличным вариантом. Вопреки распространенному мнению, зимой везде в Канаде разрешены шипованные шины (точные даты варьируются в зависимости от провинции), за исключением южного Онтарио. В зависимости от вашего местоположения и ваших привычек в поездках на работу, возможно, вы могли бы извлечь выгоду из этого типа шин.

Без лишних слов, вот что вам нужно знать о шипованных шинах.

Мощное возвращение
Шипованные шины практически исчезли, когда были созданы специализированные зимние шины с повышенным сцеплением на льду. Однако в последние несколько лет шины с шипами становятся все более популярными. Отчасти это объясняется тем, что некоторые производители теперь устанавливают шипы прямо на заводе, например, некоторые европейские производители, которые продают шины с шипованным протектором. Розничные продавцы также могут шиповать шины, специально разработанные для этого типа модернизации.

Подходят ли шипованные шины для вашего автомобиля?
Покупая зимние шины, вы должны начать с анализа ваших привычек в поездках на работу. Вы в основном ездите по городу, по шоссе или по второстепенным дорогам?

Если вы живете в сельской местности, часто пользуетесь второстепенными дорогами и иногда посещаете горнолыжные курорты по выходным, шипованные шины могут избавить вас от некоторых проблем. С этим типом шин вы будете чувствовать себя в большей безопасности, поскольку они обеспечивают эффективное торможение и улучшенное сцепление на льду.

И наоборот, если вы в основном ездите по городу, где дороги с твердым покрытием редко покрываются льдом или снегом, традиционные зимние шины, безусловно, будут для вас лучшим вариантом.

Если вы решите установить на свой автомобиль шипованные шины, по закону вы обязаны заменить все четыре шины. Кроме того, вы должны знать, что шипованная резина запрещена в некоторых гаражах и подземных паркингах.

Заводская или розничная шиповка?
Если вы планируете покупать шипованные шины, обратите внимание, что шипы могут быть установлены производителем непосредственно на заводе или продавцом/дистрибьютором. У обоих типов шипованных шин есть свои плюсы и минусы, но действительно важны такие вещи, как дорожный шум, производительность и долговечность.

Шины, шипованные заводом-изготовителем, несомненно, лучшего качества. Они обеспечивают превосходную производительность, повышенную долговечность и более тихую езду. Благодаря своей особой форме, которая оптимизирует контакт с дорогой, шипы в этих шинах обеспечивают более плавный ход и улучшенное сцепление с дорогой.

Эта технология была разработана европейскими производителями для создания более эффективных и универсальных шин.

Некоторые люди предпочитают шины, которые продаются в магазине с шипами, потому что они дешевле. Однако они также громче и менее долговечны. Значительно более простые шипы этих шин оказывают большее воздействие на землю, что делает их громче. Основное преимущество шин, шипованных у продавца, заключается в том, что вы можете купить шину среднего качества, а затем установить шипы по гораздо более низкой цене

Правильный выбор
Подводя итог, можно сказать, что водителям, которые регулярно ездят по заснеженным, обледенелым или плохо обслуживаемым дорогам, стоит задуматься о покупке шипованных шин. Они обеспечивают значительно более короткий тормозной путь и улучшают управляемость в опасных условиях. Если вы планируете эксплуатировать свой автомобиль несколько лет, знайте, что шины с шипами от производителя — это лучшее вложение. Однако, если у вас более ограниченный бюджет, вы можете купить средние зимние шины, а затем поставить их на шипы.