крути педали...

Инструкция обкатки зимних шин. Обкатка зимних шипованных шин nokian


Как осуществляется обкатка зимних шипованных шин разных марок

Для холодного времени года большинство автомобилистов покупают покрышки с шипами, благодаря которым не страшны ни снег, ни гололедица. Вот только служит резина долго не у всех, и причиной преждевременного износа нередко является то, что её правильно не обкатали. Необходимость в проведении данного мероприятия есть у всех, кто пользуется такой резиной, причем обкатка зимних шипованных шин nokian ничем не отличается от обкатки покрышек менее популярного бренда.

В отличие от обычных, такие шины характеризуются увеличенной глубиной и ламельной структурой протектора, за счет чего обеспечивают максимальное сцепление с дорожной поверхностью. Основным материалом, применяемым в их производстве, является мягкая резина, но поверх нее остается слой смазки, наносимый на форму во избежание прилипания. Именно для избавления от этой смазки покрышки обкатывают, причем обкатка зимних шипованных шин на снегу – не лучшая идея. Разумнее подготовиться до наступления полноценной зимы, причем ездить нужно в умеренном темпе, без внезапного разгона и торможения, а также резких поворотов рулевого колеса.

Зачем требуется обкатка зимних шипованных шин и как она проводится?

Какими бы качественными не были покрышки, опробовать их в действии до того, как начнутся снегопады и на дорогах образуется гололедица - крайнее важно. Если этому моменту не уделить должного внимания, то резина:

  • не будет демонстрировать ожидание характеристики сцепления;
  • не позволит гарантировать отличную управляемость автомобиля, особенно на мокрых трассах;
  • не даст возможности безопасно и комфортно путешествовать на больших скоростях;
  • может стать причиной аварии из-за того, что водитель не сможет выполнить удачно разгон либо поворот.

Существуют определенные особенности эксплуатации и правила обкатки зимних шипованных шин:

  1. Ставить такую резину нужно на все четыре колеса, причем они должны быть идентичными по маркировке и типу, чтобы обеспечивалось устойчивое положение.
  2. Начальная скорость обкатки не должна превышать 70 километров в час, а суммарный пробег варьироваться в пределах 500-550 километров.
  3. Предварительно необходимо проверить давление воздуха, и (если нужно) подкачать покрышки. Максимально допустимое давление составляет 2,8 Бар.
  4. Во время движения нужно избегать рискованных трюков, резких остановок или интенсивного разгона.
  5. Чтобы исключить опасность повреждения шин, предварительно проверяйте протекторы на предмет наличия посторонних предметов.

Итак, мы разобрались с тем, что собой представляет правильная обкатка зимних шипованных шин мишлен или других производителей, так что вам остается только опробовать полученные знания на практике. 

autoback.ru

Инструкция обкатки зимних шин

Главная » Инструкция обкатки зимних шин

Предназначение зимних шин останавливать машину в суровых условиях зимней дороги.

Для это им нужны хорошие сцепные свойства, поэтому у них и протектор глубже летнего, и ламелированность есть, а некоторые шины еще и шипуются.

Мы столкнулись с тем, что многие из наших клиентов жалуются на выпадение шипов из протектора шины уже после первого сезона использования покрышек. Поэтому решили написать короткий мануал обкатки зимних шин, ведь и нешипованные шины нужно обкатать.

Обкатка нешипованных шин

Во избежание быстрого износа шины не превышайте допустимый индекс скорости.

Новая зимняя резина может не иметь  хороших сцепных качеств из-за того что при вулканизации ее обрабатывают специальным веществом – смазкой которое не дает покрышке прилипать к форме. Для обкатки новой нешипованной резины желательно проехать первую сотню километров в спокойном режиме езды, воздерживаясь от резких поворотов, торможения и превышения скорости (не более 80 км/ч). Некоторые марки шин только после первой тысячи км пробега приобретают свои максимальные сцепные качества. Например Bridgestone WS60 с специальным составом резины Tube Multicell Compound.

 

Обкатка шипованной резины

Зимнюю резину следует установить до наступления устойчивых минусовых температур. И обкатывать шиповку лучше на голом асфальте пока не выпал снег.

Шипованной резине нужно обеспечить спокойный режим езды на протяжении 300 км и не превышать скорость более 60 км в час. Тогда шипы приработаются и не будут выпадать.

Добро пожаловать в «Яшина шина» – электронный магазин шин

yashina-shina.ru

Обкатка зимних шин

Сейчас большинство автолюбителей производит сезонную замену резины. Некоторые используют покрышки, на которых они ездили в прошлом году, а другие – покупают новые шины. Именно для людей из второй категории написана очередная статья нашего сайта о том, какой должна быть обкатка зимних шин и нужна ли она вообще. 

Нужна ли обкатка зимних шин

В первую очередь напомним методику изготовления покрышек. Если не вдаваться в подробности, то шины изготавливают из разогретой каучуковой смеси, которую заливают в формы различного размера. Внутренние стенки используемых форм являются гладкими. Данная технология используется разными компаниями, занимающимися производством автомобильных шин.

А это значит, что поверхность протектора покрышек, которые еще не использовались на автомобиле, совершенно гладкая. Кроме этого, не стоит забывать о наличии заводской смазки. Именно по этой причине обкатка шипованных шин и «липучки» очень важна. В течение определенного промежутка времени резина будет притираться к покрытию дороги. На протяжении обкатки эксплуатационные характеристики резины гораздо более низкие, что в особенности актуально именно для зимних шин. В связи с этим обкатка зимних шин длится около 600 км пробега, на протяжении которых водитель должен управлять машиной достаточно осторожно.

Нужно отметить, что обкатка шин выполняется не для увеличения их эксплуатационного срока, а лишь с целью обеспечения безопасности.

Обкатка шипованных шин

Это также касается шипованной резины. На многих автомобильных сайтах можно найти советы о том, что очень важно обкатывать шипованные шины по той причине, что шипы могут быть попросту потеряны. Конечно же, данное предположение справедливо для покрышек, изготовленных в кустарных условиях, однако в случае использования качественной резины, риск потери шипов не зависит от срока эксплуатации покрышки.

Однако это вовсе не значит, что обкатку шипованных зимних шин делать не нужно. Все понимают, что шипованная резина снижает управляемость автомобиля на мокром асфальтовом покрытии по сравнению с «липучкой», а если брать во внимание оставшуюся на протекторе заводскую смазку, то можно прийти к выводу, что обкатка шипованной резины очень важна.

Очень важно своевременно подготовить автомобиль к зиме, ведь лишь в таком случае вы сможете получать удовольствие от его эксплуатации.

Помимо этого, новые зимние покрышки многие водители приобретают непосредственно перед зимой и устанавливают их на машину сразу после шин, которые использовались летом. Если учитывать то, что к зимним покрышкам надо привыкать, так как они нуждаются в более аккуратном стиле вождения авто, то обкатку нужно выполнять в обязательном порядке. Делать это советуют на протяжении первых 500-700 километров пробега.

Поэтому можно отметить, что новые шины, по сути, не нуждаются в обкатке, однако это очень важный этап для каждого водителя, поскольку новые покрышки на протяжении первых нескольких сотен пройденных километров отличаются далеко не самыми лучшими показателями сцепления с дорогой.

Обкатка шин – краткое резюме

Учитывая все, о чем написано в этой статье, обкатка зимних шин (шипованных или «липучки») должна осуществляться на протяжении первых нескольких сотен километров. Во время обкатки резины нужно избегать резких разгонов и торможений, нарушений скоростного режима, а также иных составляющих экстремального вождения. Прежде всего, необходимо думать о своей же безопасности, поскольку обкатка шин не влияет на их эксплуатационные свойства и ресурс.

Не знаете, когда нужно менять резину? Советуем ознакомиться со статьей — http://avtopub.com/kogda-nuzhno-menyat-rezinu-pri-kakoy-temperature/

avtopub.com