крути педали...

Обзор летней резины Бриджстоун Экопия ЕР 850. Бриджстоун экопия 850


отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Обзор летней резины Бриджстоун Экопия ЕР 850

Подробные характеристики

Сезонность летние Шипы нет Назначение для внедорожника Технология RunFlat нет

Общие характеристики

Назначение для внедорожника Сезонность летние Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) Индекс нагрузки 95…116 Максимальная нагрузка (на одну шину) 690…1250 кг

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Bridgestone Ecopia EP850, первая в линейке экошин с малым сопротивлением качению, экономией горючего до 3,9%. Предназначена для внедорожников с полным приводом и кроссоверов. Гарантирует комфортное передвижение с тихим, мягким ходом. Улучшенные торможение и износостойкость.

Четкая управляемость

Автомобиль, оснащенный данной версией шин, моментально слушается поворотов руля и отличается укороченным тормозным путем на влажном шоссе. Преимуществом является большой срок службы.

Комфорт и тишина

Мягкий, тихий ход покрышки создает комфортные ощущения и доставляет массу удовольствия от поездки на динамичном автомобиле. При этом бензин расходуя достаточно экономно.

Первая шина линейки Экопия

Летняя шина новой линейки сочетает превосходную управляемость, небольшую шумность и комфортные ощущения в пути.

Характерные качества

График оценок пользователей по летней резине Bridgestone Ecopia EP850Изделие Бриджстоун Экопия ЕР850 – это результат работы японских инженеров в плане применения энерго-экономичных покрышек для автомобилей класса SUV. В основном изделие предназначено для транспорта превосходной проходимости. Улучшенных ключевых качеств удалось добиться без ущерба для надежности.

Обзор экошины продолжим, рассматривая узор внешнего профиля колеса. Асимметрия и устройство протектора не рассчитано на выезд за границу идеальных городских шоссе. Вместе с боковыми частями на покрышке видна пятерка колец. Внутренние и внешние кольца отличаются прорезями и отделены кольцевым ребром по центру.

Две части данного ребра разрезаны на четырехугольные блоки. Это оригинальное решение обеспечивает надежную курсовую устойчивость, эффективный разгон, даже на скользящем дорожном полотне.

Ромбовидные части кольца по центру, развернуты под углом к движению, что улучшает тягу и сцепные качества покрышки.

Повышенная жесткость и усиленная конструкция отличает плечевые области колес. Жесткие боковины, вместе с малым радиусом профиля создают увеличенную площадку контактного пятна, его правильную форму, по которой одинаково распределяется усилие внешнего давления.

В результате создается превосходное прилипание к поверхности дороги, резина изнашивается более равномерно, продлевается время эксплуатации изделия.

Ключевые преимущества

Асимметрично расположенный узор протектора определяет прочное слипание с автострадой, в разных ситуациях, и малое противостояние движению.

Материал, в который включена активная кислота силика, специфические элементы с длинной цепочкой химической формулы, размещен во внешней оболочке шины, что уменьшает ее нагревание и экономит горючее.

Множество ромбов центральной части колеса развернуты под углом к направлению движения автомобиля. По этой причине усилены тяговые и сцепные способности.

Жесткие, с повышенной прочностью, боковины, стираются более равномерно, это улучшает качество управляемости.

Отзывы потребителей

Александр:

В целом этими бубликами доволен. Воду отводит эффективно, курс держит нормально. По грязи на полном приводе пробовал – относительно благополучно проехали, хотя предназначена только для асфальта. В лужи влетал на скорости, прошли устойчиво. Не слишком красивый внешний вид. За два года почти не стерлась. Можно поставить 4 балла из 5 возможных.

Аноним:

Не плывет по колее, мелкие неровности разбитого асфальта сглаживает. В хороший ливень дорогу держит отменно. По сухому асфальту малость шумновато идет. Мелкие камушки застревают в прорезях профиля.

Вчера был пронзительный ветер, сплошной поток воды с неба, трассу залило водой. При этом машина перла как танк, достойно выдержала натиск стихии. По глине шина идет, как упрямый ослик, без аквапланирования и других приколов, типа пробуксовывания. Гравий застревает в ламелях и потом стучит по днищу. Но это мелочи по сравнению с отличной управляемостью и устойчивым курсом. Ставлю оценку 5, с маленьким минусом.

Андрей:

Мне нравится цена, в сравнении с ведущими брендами, вполне себе приемлемая. Устойчива в дождь, слушается руля на мокрой трассе. Хорошо сбалансирована. Чуть шумит. Для городских кроссоверов идеальная резина. Моя оценка 5.

Статьи по теме:

www.obzorreziny.ru

Шины Bridgestone Ecopia EP850 отзывы, тесты шин Бриджстоун Ecopia EP-850 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Bridgestone Ecopia EP850

Статистика отзывов на шины Bridgestone Ecopia EP850

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Bridgestone Ecopia EP850 — 62 шт;Средняя оценка шин Bridgestone Ecopia EP850 пользователями сайта — 4.57 из 5;

Андрей Р. о шине Bridgestone Ecopia EP850

Хорошая управляемость в любых погодных условиях. По воде едет очень хорошо. Не боится бордюров и ям. Из минусов немного шумно стало в салоне.

Автомобиль: Volkswagen Tiguan

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

50

Дата отзыва: 22 ноября 2016

Александр о шине Bridgestone Ecopia EP850

Резина тихая, в дождь ведет себя предсказуемо. А в песок и глину на ней лучше не заезжать, плачевный опыт езды к пляжу :) .

Резина на твердую четверку.

Автомобиль: Toyota Highlander

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

20

Дата отзыва: 04 июля 2017

Сергей о шине Bridgestone Ecopia EP850

Достойная шина за свои деньги. По любому лучше всякого Китая-Тайваня. Немного шумновата, но не критично. Снег-лед не пробовал, есть "зима". По износу пока наугад, пробег небольшой. В колее хорошо идет, почти не чувствует.

Автомобиль: Honda Pilot

Размер: 245/65 R17 111H XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

10

Дата отзыва: 21 июля 2018, Москва

Александр о шине Bridgestone Ecopia EP850

Отлично держат дорогу, не важно сухая она или влажная. Хорошая шина для летней трассы, на бездорожье не пробовал, для зимы есть комплект хорошей зимней шипованной.

Автомобиль: Honda Pilot

Размер: 245/65 R17 111H XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

10

Дата отзыва: 26 июля 2017, Белгород

Александр о шине Bridgestone Ecopia EP850

До этого ездил на Мишлене. Если сравнивать, то Мишлен чуть мягче, а в остальном, очень достойная резина. В меру шумная, ну это конечно ещё зависит от структуры асфальта. На мокрой дороге ведёт себя уверенно и предсказуемо. Можно считать маленьким недостатком, это в протектор рисунка набивается маленькие камушки. Качество и цена соответствуют ожиданию. Рекомендую.

Автомобиль: Peugeot 4007

Размер: 215/70 R16 100H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

10

Дата отзыва: 25 мая 2017, Владимир

Станислав о шине Bridgestone Ecopia EP850

Купил эту резину по просьбе товарища. Главным критерием была износостойкость, долго не думали, взяли этот Bridgestone, в замен предыдущему, который отходил 4 сезона. Новой резиной товарищ доволен , сам ничего сказать про резину не могу, т.к не использовал этот бренд летом, а вот зимний Blizzak, это вещь.

Автомобиль: Toyota RAV4

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 2.85

10

Дата отзыва: 11 сентября 2016

Евгений о шине Bridgestone Ecopia EP850

Резина Bridgestone Ecopia EP850 265/60 R18 110H поставил на MITSUBISHI PAJERO WAGON. Шикарная резина , рекомендую! Резина мягкая, почти не шумит,сглаживает неровности дороги. Хорошая управляемость и торможение по сухой и влажной дороге. За год эксплуатации износ совсем маленький. В целом резиной доволен. Спасибо!

Автомобиль: Mitsubishi Pajero

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.62

10

Дата отзыва: 27 августа 2016

Артем о шине Bridgestone Ecopia EP850

Всем доброго времени суток!

Откатал на шинах почти сезон. Первые впечатления после установки - немного шумноваты, но спустя 1000 км шины "притерлись" и стали приятно тихо шелестеть по дороге (тихо насколько возможно, ведь многое ещё зависит от шумоизоляции авто). Ездил на них на дальняк (1500 км в одну сторону), все отлично. Износ на данный момент около 1 мм спереди и ещё меньше сзади. На мокром асфальте претензий нет (в пределах разумной скорости до 120 км/ч). По грязи не ездил (но она и не для этого). Снег и лёд оценил в одну звезду, т.к. резина летняя и проверять её свойства зимой желания нет.

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.38

32

Дата отзыва: 27 августа 2016

Николай о шине Bridgestone Ecopia EP850

Резина весьма не плоха для лета и асфальта. Не шумная, повышенного расхода не заметил, износоустойчива. Из минусов можно отметить, то постоянно в протектор забиваются камешки и приходится выковыривать.

Автомобиль: Skoda Yeti

Размер: 215/65 R16 98H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.92

10

Дата отзыва: 14 марта 2016, Сыктывкар

Антон о шине Bridgestone Ecopia EP850

Отличная резина,покупкой доволен,Мой совет покупайте,за эти деньги отличный вариант.

Автомобиль: Mazda 3

Оценка: 4.92

2-1

Дата отзыва: 08 февраля 2016

mosautoshina.ru

Обзор шин для кроссоверов и внедорожников BRIDGESTONE ECOPIA EP850

BRIDGESTONE ECOPIA EP850

ПРОШЕЛ РОВНО ГОД С МОМЕНТА УСТАНОВКИ НА SUZUKI GRAND VITARA ШИН BRIDGESTONE ECOPIA EP850. КАК ИХ ЗДОРОВЬЕ? КАКОВЫ НАШИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ?

Сразу оговоримся, что пробег за отчетный период, с прошлого лета, оказался не слишком значительным — порядка 12 500 км. Причина тут очевидна — ныне сезонная переобувка колес в порядке вещей. Это раньше круглый год ездили на одних шинах, а теперь чуть похолодает, тем паче падет снежок, — очереди перед шиномонтажными мастерскими выстраиваются. Отвык народ полагаться на свое умение владеть автомобилем в сложной ситуации — большинство слепо доверяет новым технологиям, открывшимся возможностям…

Мы, конечно, тоже немало проехали на зимних шинах, кстати, тоже «Бриджстоун», шипованных, ну да сейчас не о них речь. Но так уж получилось, что в прошлом году с сезонной сменой шин затянули — все уже вокруг клацали шипами по асфальту, а мы все шелестели «Экопией». Жалко было стачивать шипы — с каждым годом все тверже убеждение, что в столице все же уместнее зимние фрикционные шины. В итоге доездились до первого снега. Может и не менять? «Экопия» неплохо держит и на скользком покрытии! Резина мягкая, не особо теряет эластичность при низких температурах, плюс довольно развитое ламелирование — вот и результат. Ну да не стоит рисковать — когда завьюжило по серьезному, все-таки переобулись.

авансовый отчет

Хотелось бы нашим читателям порекомендовать автоломбард Standart-p. В нем вы всегда сможете найти в продаже невыкупленные автомобили. Зачастую цена на такие машины ниже рыночной, а состояние всегда на порядок лучше, тех от которых хотят срочно избавиться сами хозяева на сайтах по продаже б/у авто. Все машины в автоломбарде проходят тщательную проверку. Предлагаем ознакомиться с сайтом автоломбарда тут.

Недавно оценили износ, для чего измерили глубину протектора. На двух колесах ощутимой разницы по сравнению с новыми шинами практически нет, не более миллиметра стерлось за указанный выше пробег. Износ двух других шин заметнее — 2-3 мм, причем особенно заметен износ в плечевых зонах протектора. Стояли они на передней оси, в этом году переставили их назад, дабы усреднить износ по всем шинам. Надо заметить, что шины за год ни разу не подкачивали — измерения давления показали, что утечки воздуха нет вообще.

Честно говоря, придраться к «Экопии» сложно, и в том-то и проблема — о чем поведать читателю спустя год эксплуатации шин? Можно, наверное, было бы устроить какую-нибудь проверку на аквапланирование, измерять тормозной путь при экстренном торможении, однако для этого существуют тесты, столь любимые производителями, и мы о подобных неоднократно писали на страницах журнала. Нынче у нас тест потребительский: обычный водитель вряд ли станет как-то специально проверять шины — он на них просто ездит, и они ему или нравятся по эксплуатационным свойствам, или не очень.

Ecopia ЕР850 относится к классу шин экологических, и производитель говорит о том, что при их использовании можно добиться экономии топлива на 3.9 %. Косвенно об этом свидетельствует меньшее сопротивление качению, а значит и больший свободный выбег автомобиля на этих шинах по сравнению с конкурентами. Однако это в теории, на практике добиться экономии, наверное, тоже можно, но у нас не получилось… Вернее, мы не сумели ее почувствовать. Охотно верим, что экономия есть, но в жизни ее зафиксировать практически невозможно. На этот счет обольщаться не стоит, а так хотелось бы, глядя на ценники на АЗС.

А вот способности шин на бездорожье — это уже что-то осязаемое, хотя эта оценка, конечно, будет субъективной. Разумеется, «Экопия» для настоящей грязи не предназначена, но если она ставится на внедорожник, относится к категории SUV, то уж совсем пасовать вне асфальта негоже. По этому поводу мы располагаем следующим наблюдением. Осенью пришлось пробираться в деревню под нудным моросящим дождиком. Пассажир на правом сиденье нервничал: «Может, не будем рисковать — пешочком дойдем?» Его можно понять: вон впереди уже маячит дом с теплой печкой, накрытым столом, друзья ждут, и совсем не хочется засесть тут в колее, возиться с лопатой, а то и отправляться на поиски трактора. Протектор-то у наших шин откровенно шоссейный! Конечно, для лучшего сцепления можно было бы приспустить шины, но… А кто не ленится?! Включить режим 4x4Lock, не выходя из машины, — это нам по силам. Машина послушно природе падает в неглубокую колею. Едем! Однако дальше глубже, и чтобы не зависнуть на «брюхе», пора выбираться. Руль вправо, аккуратная работа газом — Suzuki выскакивает из колеи! Конечно, не с чем сравнить, но «Экопия» не подвела, вполне оправдала наши робкие надежды. Наверное, мягкий и мелкий протектор хорошо прилипает к раскисшей глине, отчего повернутые передние колеса и смогли зацепиться за край колеи, вытянули машину из нее.

Итак, и на асфальте, и вне его Ecopia ЕР850 нам понравилась. Если будут причины для расстройства или, напротив, для еще большего восторга, обязательно поделимся ими с читателями.

autodriving.net

Тест-драйв «зеленых» Bridgestone Ecopia EP850 | Colesa.ru

«Зеленая» линейка Bridgestone Ecopia имеет инновационный состав резиновой смеси, с добавлением кремния и группы полимерных соединений. Производитель утверждает, что химические добавки позволяют снизить потери на трение, нагревание и деформацию колеса при качении. В сочетании с улучшенным рисунком протектора новая резина обеспечивает уверенное торможение на влажном и сухом покрытиях.

В качестве основных преимуществ своей экошины Ecopia EP850 производитель указывает следующее:

  • низкий уровень сопротивления качения, обеспечивающий экономию топлива на 3,9%;
  • комфортное и тихое вождение;
  • улучшенное торможение на влажной поверхности;
  • повышенная износостойкость.

Последняя разработка среди экошин Ecopia EP850 призвана обеспечивать водителям внедорожников и кроссоверов комфортное и тихое вождение. Нацелена эта шина не только на комфорт водителя, но и на защиту окружающей среды – сниженная шумность резины снижает шум автомобиля на дороге, а сниженное сопротивление качению уменьшает как расход топлива, так и вредные выбросы от двигателя.

Протектор шины Bridgestone Ecopia EP850 полностью дорожный – рисунок очевидно рассчитан на наилучшее сцепление именно с дорогой. Ни о каких выдающихся характеристиках вне дорог тут говорить не приходится: шина Ecopia EP850 нацелена, в первую очередь, на динамичное вождение, а не на движение по бездорожью, особенно внатяг.

При сравнении с вариантами Ecopia EP150 и Ecopia EP200, предназначенными для моноприводных автомобилей, в первую очередь бросается в глаза асимметричность протектора и увеличенная частота ламелей. Можно предположить, что разработчики резины рассчитывали не на какой-то отдельный параметр или технологическую разработку, а стремились использовать синергический эффект, который бы позволил резине максимально хорошо показывать себя на автомобилях именно с двумя ведущими осями, а также увеличенной по отношению к моноприводным авто массой.

Выпуская на рынок новую экологическую шину Кадзухито Хасегава, начальник отдела разработки шин Bridgestone для кроссоверов, подчеркнул: «Работа над шиной Ecopia EP850 для кроссоверов стала настоящим вызовом для нашей команды. Владельцы кроссоверов обычно ожидают от своих крупных и тяжелых автомобилей не только возможности двигаться по разным типам дорожных покрытий, но и превосходной управляемости, как у легкового автомобиля, а также безопасности и комфорта. Для нас это означало необходимость объединить экологичность и топливную экономичность с оптимальной управляемостью на мокрой и сухой дороге, устойчивостью к истиранию и, конечно, с низким уровнем шума. Мы разрабатывали эту шину с нуля, тщательно отбирая материалы, выверяя мельчайшие нюансы структуры и формы, создавая оптимальный дизайн протектора. Результатом нашего упорного труда стал инновационный продукт – шина со сниженным сопротивлением качению, чрезвычайно тихая в эксплуатации».

Новую экологическую шину отличает богатая сетка типоразмеров, что позволяет использовать ее как на маленьких городских кроссоверах, так и на больших семейных автомобилях.

Тест-драйв

Компактный внедорожник Daihatsu Terios и его «двойняшка» Toyota Cami (как и второе поколение – Daihatsu Terios II или Toyota Rush/Be-Go) в Россию официально не поставлялся, поэтому известен автомобиль только в достаточно узких кругах.

Daihatsu Terios - это легкий внедорожник с постоянным с симметричным полным приводом, аналогичным Niva 4x4. Спортивным автомобиль назвать можно только с большой натяжкой, однако, тем любопытнее было проверить дорожные свойства новой резины Bridgestone для кроссоверов – ведь чаще всего речь идет о тяжелых авто, а про «малышей» забывают.

Типоразмер резины у Daihatsu Terios достаточно редкий - 205 70/R15. Однако в сетке типоразмеров Ecopia EP850 этот размер присутствует, поэтому мы смогли провести свой любопытный тест.

Первый монтаж резины Bridgestone Ecopia EP850 на тестовый Daihatsu Terios прошел легко. Резина отлита ровно, толщина одинаковая, поэтому отбалансировать свежеустановленные шины оказалось просто.

Обычно новая резина начинает в полной мере показывать свои свойства не сразу – примерно первые триста километров ей надо проходить обкатку. Наша резина попала сразу в серьезное испытание – погода подкинула сюрприз в виде резкого похолодания. Напомним, время летней резины весной наступает, когда среднесуточная температура воздуха превышает +7С (а еще лучше, устанавливается в районе +10С). В данном случае ночные температуры опускались заметно ниже +7С – ближе к нулю градусов.

Шина Bridgestone Ecopia EP850 оказалась очень чувствительна к снижению температуры воздуха – резина дубела, характеристики управляемости и торможения при этом можно было оценить лишь на слабую «троечку». Ситуация немного исправилась с завершением обкатки, однако заметная чувствительность к низким температурам осталась. Можно предположить, что резкая реакция резины на снижение температуры воздуха обусловлена наличием в составе полимеров, которые проявляют себя положительно только при более высоких температурах воздуха.

В итоге, можно сделать первый вывод: в паре с шипованной зимней резиной шина Bridgestone Ecopia EP850 – не самый удобный вариант, поскольку зимнюю резину приходится использовать дольше, чем того хотелось бы.

Главные свои преимущества шина Bridgestone Ecopia EP850, ожидаемо, показывает на дороге в теплую погоду. В первую очередь, резина очень тихая – после «шиповки» контраст особо заметен. Сцепление с дорогой очень хорошее: машина идет уверенно и мягко, прекрасно отыгрывая мелкие неровности. Маленькая прыгучая машинка на этой резине стала куда более «воспитанной» - мягкой и плавной, больше похожей на городские степенные автомобили.

В условиях колейности на дороге поведение машины тоже изменилось: контроль за автомобилем стал более уверенным, управляемость улучшилась. Реакция на колейность в целом заметно снизилась (а для легкого автомобиля с более узкой, чем стандартная, колеёй это в некоторых условиях может быть критичным, например, в дождь).

Итак, второй вывод: когда температура воздуха соответствует эксплуатационным требованиям, резина Bridgestone Ecopia EP850 действительно улучшает управляемость маленького внедорожника.

А вот снижения расхода топлива для тестового Daihatsu Terios достичь не удалось: улучшенные характеристики управления автомобилем провоцируют на скоростную езду. В итоге средняя скорость вождения оказалась выше обычной на 10-15 км/ч, поэтому расход топлива даже увеличился примерно на 200 мл/100 км.

Третий вывод: реальное влияние резины Bridgestone Ecopia EP850 на расход топлива остается под вопросом – для чистоты эксперимента требуются другие условия теста.

Следующий параметр теста шины Bridgestone Ecopia EP850 – характеристики торможения. Здесь разработчикам экологической шины удалось достичь очень хороших результатов. Так получилось, что на этой резине пришлось тормозить в экстремальной ситуации на дороге с колейностью и неровностями, резко сбавляя скорость со 110-ти до 40 км/ч. Для высокого маленького автомобиля, у которого нет не только каких-то суперсовременных систем помощи торможению и стабилизации курсовой устойчивости, но и примитивного ABS, такой маневр очень рискован. Однако на резине Bridgestone Ecopia EP850 торможение прошло практически идеально. Интересно, что после этого эксперимента на резине не удалось найти следов резкого торможения.

Вывод четвертый: тормозит шина Bridgestone Ecopia EP850 отлично.

На влажной дороге шины Bridgestone Ecopia EP850 также показывают себя прекрасно – тут и управляемость, и торможение. Разница в поведении между на сухом асфальте и мокром на удивление незначительна, хотя, конечно, забывать о том, что влажная дорога требует повышенной бдительности, забывать нельзя.

Пятый вывод: теплый летний дождь, и даже ливень, автомобилю на Bridgestone Ecopia EP850 – не помеха.

На бездорожье резина Bridgestone Ecopia EP850, как и ожидалось, ничего особенного из себя не представляет. На этих шинах можно проехать по грунтовке, легко миновать неглубокий песок и даже преодолеть участок с грязью и глиной. Однако особенно рассчитывать на большее не нужно. На сухом или плотном песке резина, благодаря ровному неглубоком протектору, возможно, будет даже неплоха (колеса не будут закапываться). А вот на глине ехать можно только до первой пробуксовки. Как только колесо забуксовало, грязь залепляет ламели и шины превращаются в «слики». Так, 800-метровый подъем по мокрому глинистому подъему автомобиль преодолел, но лишний раз останавливаться я не рискнула – характер сцепления колес с дорогой был чересчур пограничным. Остановившись, уже можно было и не тронуться.

Вывод шесть: хоть и для внедорожников, но Bridgestone Ecopia EP850 – совершенно дорожная резина, предназначенная для комфортной езды по дорогам. Покорять бездорожье лучше на другой резине.

Об износостойкости Ecopia EP850 за 3 500 км пробега говорить рано.

РЕЗЮМЕ

Резина Bridgestone Ecopia EP850 предназначена для динамичного, комфортного и экономичного вождения автомобилей с колесной формулой 4х4 в разных вариантах передачи крутящего момента по осям на дорогах с твердым покрытием.

В шине Bridgestone Ecopia EP850 мы имеем целый ряд технических решений:

  • специально разработанный асимметричный рисунок протектора, позволяющий максимально быстро выводить воду из пятна контакта резины с дорожным покрытием и препятствующий заносу,
  • полимерные добавки в резиновую смесь, улучшающие тормозные характеристики и увеличивающие износостойкость шины,
  • сниженные уровень шума и сопротивление качению.

Сочетание этих технических решений позволяет получить синергический эффект инноваций именно на полноприводных версиях автомобилей с колесной формулой 4х4.

Широкая сетка типоразмеров резины Bridgestone Ecopia EP850 охватывает практически весь спектр продаваемых и завозимых в РФ полноприводных кроссоверов, минивэнов и внедорожников.

Наибольший эффект от применения резины Bridgestone Ecopia EP850 может быть достигнут во время длительных туристических поездок по дорогам общего пользования, особенно, если ехать в путешествие по европейским странам.

colesa.ru

Тест-драйв зелёных шин Bridgestone Ecopia 850

Bridgestone Ecopia 850 — это первая «зелёная» модель в линейке производителя, предназначенная для спортивных «паркетников». Благодаря инновационному составу резиновой смеси с высокой концентрации силики и оптимизированному дизайну протектора эти шины эффективно тормозят на мокрой дороге, в сравнении с обычными покрышками обеспечивают экономию топлива на 3.9%, отличаются длительной ходимостью и плавной тихой ездой.Bridgestone Ecopia 850 Типоразмерная линейка модели достаточно представительна, так что в шины Bridgestone Ecopia 850 можно обуть не только городской кроссовер, но и большой семейный автомобиль.

Теперь по сути. Команда российского журнала «Автодела» решила испытать дорожные свойства покрышек Ecopia 850 на компактном 5-дверном мини-SUV автомобиле Daihatsu Terios. Монтаж покрышек прошёл легко, эксперты отметили ровный отлив резины, одинаковую толщину и простоту балансировку «свежеустановленных» шин.

Первому серьёзному испытанию модель подверглась в процессе обкатки, когда погода подбросила сюрприз в виде резкого похолодания и ночным снижением температуры практически до нуля градусов. Как оказалось, шины Bridgestone Ecopia 850 весьма чувствительны к температурным колебаниям и при показаниях термометра меньше +7°С они дубеют, плохо управляются и тормозят. После обкатки эти параметры немного выправились, однако высокая чувствительность модели к снижению так и не улетучилась.

Вывод: в качестве сезонной сменной «обуви», например в паре зимними шиповками, шины Ecopia 850 будут не самым удобным вариантом, поскольку в данном случае резину со «стальными зубами» придётся эксплуатировать дольше, чем хотелось бы. Очевидно, что зелёные Ecopia 850 проявят всю свою мощь на дороге только при тёплой погоде. Именно тогда они позволят маленькому прыгучему автомобилю стать степенным городским обитателем за счёт плавности и мягкости хода, а также хорошего сцепления.Daihatsu Terios

В условиях колейности на трассе поведение Daihatsu Terios также изменилось: улучшилась управляемость и контролировать автомобиль стало намного легче. В целом реакция на колейность заметно снизилась, а для лёгкого транспортного средства с узкой колеёй в некоторых ситуациях это может быть критичным, например, во время дождя.

Вывод: при соответствии температурного режима эксплуатационным требованиям, шины Ecopia 850 действительно улучшают управляемость маленького кроссовера.

Лёгкая и стабильная управляемость провоцирует водителя перейти в более высокоскоростной режим и в таком случает заметить снижение расхода топлива весьма проблематично. К примеру, средняя скорость на которой передвигались представители журнала «Автодела» была выше обычной на 10-15 км/ч, что привело к увеличению расхода топлива примерно на 200 мл/100 км.

Вывод: топливная экономичность шин Bridgestone Ecopia 850 под большим вопросом. Однако, мнение это субъективно, а для чистоты эксперимента необходимы иные условия.

При тестировании шин Бриджстоун на эффективность торможения были достигнуты очень хорошие результаты. В условиях экстренного торможения на трассе с неровностями и колейностью со 110 км/ч до 40 км/ч всё прошло практически идеально. И это при том, что на маленьком Daihatsu Terios не было ни ABS, ни современных систем помощи торможению и стабилизации курсовой устойчивости. Что интересно, на следов резкого торможения на поверхности шин найти так и не удалось.

Вывод: эффективность торможения на сухом асфальте у шин Bridgestone Ecopia 850 на высоте.Bridgestone Ecopia 850_1

К большому удивлению испытателей на мокрой дороге они также не испытали никакого дискомфорта. Во влажных условиях покрышки Ecopia 850 хорошо управляются и быстро тормозят.

Вывод: если вас в пути застанет дождь, отчаиваться не стоит. Для шин Bridgestone Ecopia 850 вода на дороге — не помеха.

На бездорожье, как и предполагалось, «зелёные» шины малопригодны. Да, в них можно проехать через небольшую грязь или глину, проскочить неглубокий лес и промчаться по грунтовке, но на что-то более серьёзное рассчитывать не стоит. Так, хотя почти километровый подъём с мокрой глинистой поверхностью автомобиль и преодолел, тестеры отметили, что остановиться в пути не рискнули из-за пограничного сцепления и боязни больше не тронуться с места. В глубокой грязи колёса буксуют, протектор забивается грязью и шины просто превращаются в слики.

Вывод: шины Bridgestone Ecopia 850 исключительно шоссейные, хотя и предназначены для SUV-автомобилей.

Итог тест-драйва: Покорять бездорожье с покрышками Ecopia 850 — дело неблагодарное, их конёк — дороги с твёрдым покрытием. Здесь они на все 100% обеспечат динамичную комфортную езду и возможно помогут сэкономить на топливе.

Источник: autodela.ru

Похожие новости:

shina.guide

Шины Bridgestone Ecopia EP850 (Бриджстоун Экопия ЕР 850)

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Bridgestone Ecopia EP850: антикризисные шины

Bridgestone Ecopia EP850 - новинка от мега-популярного в нашей стране японского производителя автомобильной резины.

Модель разработана специально для кроссоверов и автомобилей класса SUV и относится к классу энергоэффективных шин, позволяющих расходовать энергию двигателя максимально эффективно.

Из этой статьи вы узнаете:

Ещё на стадии разработки покрышки в неё были заложены решения, позволяющие максимально снизить сопротивление качению, заметно увеличить ресурс и уменьшить расход топлива.

Такой подход к проектированию автомобильных шин, предназначенных для установки на не самые экономичные полноприводные автомобили, очень актуален в кризисные времена, которые не заканчиваются последние годы.

Особенности конструкции

Bridgestone Ecopia EP850 имеет симметрично-асимметричный рисунок протектора, который отличается хорошим сцеплением при движении по асфальту и обеспечивает машине в меру предсказуемое поведение на грунтовой дороге.

Протектор «строится» вокруг трёх параллельных друг другу «ребер», расположенных по центру пятна контакта. Центральное «ребро» обеспечивает отличную курсовую устойчивость, два дополнительных «ребра» обеспечивают шине отличные показатели разгона-торможения.

Сразу четыре широкие продольные канавки способны быстро отводить очень большие объёмы воды из-под колеса, благодаря чему вероятность аквапланирования шины близка к нулю.

Владельцы полноприводных автомобилей, успевших опробовать энергоэффективную модель японского производителя, отмечают заметную лёгкость движения машины на новых шинах, что говорит о глубокой продуманности покрышки в части уменьшения факторов, снижающих сопротивление качению.

Так же владельцы отмечают хорошую курсовую устойчивость и лёгкость управления автомобилем. Такие свойства достаточно редко встречаются на моделях шин, предназначенных для полноприводников.

Блоки, из которых состоит центральная зона протектора, имеют разнонаправленный наклон под специально рассчитанным углом, позволяющим использовать для удаления из пятна контакта воды и грязи центробежную силу вращения колеса.

Так же угол наклона блоков способствует улучшению тягово-сцепных характеристик шины при старте и торможении.

Плечевая зона протектора выполнена достаточно массивной. При установке покрышек с малым профилем массивная плечевая зона способствует хорошей устойчивости тяжёлого полноприводного автомобиля при активном маневрировании.

При установке шин с обычной высотой профиля массивные плечевые зоны покрышки способствуют равномерному распределению давления от немаленького веса автомобиля по всей ширине пятна контакта, что благоприятно сказывается на поведении автомобиля и способствует увеличению срока службы шин.

При разработке концепции покрышки отдельное внимание уделялось её геометрии, которую поддерживает прочный и точно рассчитанный каркас, состоящий из полимерных соединений, усиленных стальными элементами.

Инновационная энергоэффективная модель имеет такую впечатляющую лёгкость движения во многом благодаря самостоятельно поддерживаемой правильной форме, точно рассчитанной на самых последних математических моделях.

Преимущества энергоэффективных летних шин

Основные преимущества Bridgestone Ecopia EP850 перед конкурентами, ставящие новые японские шины на голову выше ближайших конкурентов, заключаются в следующем:

  • Симметрично — несимметричный рисунок протектора, имеющий сразу четыре продольные дренажные канавки, обеспечивающий отличное сцепление на асфальте при любой погоде, способствующий снижению сопротивления качению.
  • Продуманный состав резинотехнической смеси. В состав резины, из которой производятся шины, входит большое количество Силики, ставшей традиционной для шин Bridgestone, а так же целый ряд особых полимеров. Последние сосредоточены в поверхностном слое протектора для того, чтобы понижать внутреннее трение между слоями материала и уменьшать нагрев, увеличивающий сопротивление качению.
  • Центральная зона протектора, выполненная сразу в трёх «рёбрах», состоящих из множества блоков протектора, разделённых наклонными канавками. Точно рассчитанный угол наклона кромок блоков способствует хорошим показателям торможения и разгона, а так же высокого уровня сцепления с трассой на большой скорости.
  • Жесткая конструкция «плеч», улучшающая управляемость автомобиля и увеличивающая срок службы шин, благодаря равномерному распределению давления от веса автомобиля.

1tire.ru