крути педали...

Bridgestone, история компании. Кто производитель шины бриджстоун


bridgestone Википедия

Bridgestone Corporation (яп. 株式会社ブリヂストン Кабусики-гайся Буридзисутон, TYO: 5108) — японская компания-производитель шин. Основана в 1931 году предпринимателем Сёдзиро Исибаси в городе Куруме префектуры Фукуока. Бизнес Бриджстоун на 80 % состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхоз техники. Остальные 20 % составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей. Компания владеет 155 заводами и четырьмя техническими центрами в 27 странах мира, а также девятью собственными полигонами для тестирования шин в семи странах[3]. Американское подразделение Бриджстоун сформировалось в результате слияния двух отдельных компаний, Firestone Tire & Rubber Company, основанной Харви Файерстоун в штате Огайо в августе 1900 года и Bridgestone Tire Company Ltd., основанной Сёдзиро Исибаси в Японии[4].

Финансовые показатели[ | код]

По итогам 2014 финансового года в корпорации Bridgestone был зафиксирован рост по всем направлениям. Так, в шинном сегменте чистый объём продаж составил 26 млрд. долл. (рост на 2%, 3 093,3 млрд. иен.), а в сегменте многоотраслевой продукции – 5,07 млрд. долл. (рост на 10%, 601,8 млрд. иен.) по сравнению с 2013 годом. Операционная прибыль компании в этих сегментах продемонстрировала рост на 9% по сравнению с прошлогодними результатами и составила 4,03 млрд. долл. (478 млрд. иен).

В шинном сегменте наиболее активная динамика была зафиксирована в Северной и Южной Америке: чистый объем продаж увеличился на 13% и составил 16,8 млрд. долл. (1 990 млрд. иен). Также среди лидеров регион, объединяющий Азиатско-Тихоокеанский регион, Средний Восток, Африку, Китай и Россию – 8 млрд. долл. (рост на 13%, 950 млрд. иен.).

Технологии[ | код]

Ologic

ru-wiki.ru

Bridgestone

Шины Bridgestone, появившиеся в 1931г. в Японии, завоевав рынок страны восходящего солнца, стали в последствии популярными по всему миру. Шины Bridgestone – первые шины в Японии, оснащены радиальным каркасом. Шины Bridgestone – первые нешипованные зимние шины в Японии. Выводя летние шины Bridgestone на американский, европейский и китайский рынок, компания своим девизом провозгласила: „Быть полезным обществу, производить высококачественную продукцию“. Шины Bridgestone пользуются большой популярностью среди команд Формулы 1. В нашей стране шины Bridgestone популярны за счет надежности на дороге.

То доверие, что мы заслужили в обществе, позволяет нам гордиться нашей Компанией. И именно оно заставляет нас совершенствоваться, чтобы предвосхищать любые человеческие ожидания.

Мы заслуживаем доверие каждый день, обеспечивая людей продукцией и услугами, которые делают их жизнь безопаснее, гармоничнее и радостнее. Вера в нас ощущается при каждодневном общении с нашими клиентами. И мы чувствуем, что мы можем гордиться нашей продукцией, Компанией и друг другом.

Шоджиро Ишибаши

Наверное, найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Бриджстоун. Еще до того, как начать заниматься шинами.

Шоджиро Ишибаши уже утвердился как успешный предприниматель. В 1925 году он первый наладил массовое производство Таби, японской национальной обуви в г. Куруме. Подгоняемый стремительно развивающейся экономикой страны, он занялся исследованием шинного рынка и в 1930 создал свою первую шину. Скоро Ишибаши осознал, что его мечта – стать первым производителем шин в Японии. Так в 1931 г. появилась компания Бриджстоун. Шоджиро связал свое предприятие с английской вариацией своего имени (фамилия Ишибаши переводится как «stone bridge» — Bridgestone). С самого начала он готовился к международной деятельности.

Инженеры демонстрируют первую шину,произведенную Бриджстоун 9 апреля 1930 г.

                                      

Развитие компании продолжилось на построенном в 1934 году новом заводе в городе Куруме. Годом спустя Бриджстоун вышел на рынок спортивных товаров и начал выпуск мячей для гольфа, что неожиданно принесло компании феноменальный успех. Учитывая растущий спрос в столице, в 1937 г. И. Шибаши переместил штаб-квартиру в Токио, где компания продолжила осваивать новые секторы рынка, такие как резиновые шланги, ремни и вибро-изоляционные материалы. Тогда же компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как «Японская шинная компания».

В 2001 году компания Бриджстоун была признана мировыми производителями машин как ведущая компания по производству шин Run-flat - это Potenza RE040 RFT . В результате компании BMW и LEXUS приняли RE040 RFT в качестве оригинальной комплектации для своих самых престижных  спортивных моделей Z8 и SC430.

Все шины Bridgestone

ecar.kz

Bridgestone история компании

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 410-23-50, (831) 410-23-52, (831) 216-09-80

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 272-54-59, (831) 272-54-68, (831) 410-33-51, (831) 410-33-52, (831) 424-41-22

Нижний Новгород, Казанское шоссе, возле дома №27 +7 (910) 870 44 75, (987) 544 26 54

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 216-33-65, (831) 216-33-66 - продавец, (831) 410-84-33, (831) 410-83-34 - магазин, (831) 216-33-64 - сервис, (831) 216-33-63 - касса

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 468-08-86, (831) 410-23-55, (831) 410-23-51

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39 +7 магазин: 8 (831) 424-90-33, 8 (831) 216-48-03, 8 (831) 216-48-02, 8 (831) 216-48-04, сервис: 8 (831) 424-90-32

Нижний Новгород, ул. Светлоярская, д. 23а +7 (831) 413-17-16

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Львовская, д.13А +7 (831) 410-68-97, (910) 790-68-97

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 416-16-00, (831) 416-19-00, (831) 416-13-00

г. Нижний Новгород, ул. Патриотов, 49а +7 (831) 216-16-32

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

kolobox.ru

История японской компании по производству шин

Первая шина Бриджстоун

Развитие компании, предлагающей полный спектр шинной продукции, продолжилось на построенном в 1934 году новом заводе в городе Куруме. Годом спустя Бриджстоун вышел на рынок спортивных товаров и начал выпуск мячей для гольфа, что неожиданно принесло компании феноменальный успех. Учитывая растущий спрос в столице, в 1937г. Ишибаши переместил штаб-квартиру в Токио, где компания продолжила осваивать новые секторы рынка, такие как резиновые шланги, ремни и вибро-изоляционные материалы. Тогда же компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как "Японская шинная компания".

Шоджиро Ишибаши (1889-1976) - основатель компании Бриджстоун.

1950

Начало пятидесятых ознаменовало быстрое развитие организации. Прежде всего компания вернула себе название Бриджстоун. За этим последовало строительство нового здания штаб квартиры в Токио и появление первого официального дистрибьютора. Уже в 1953 году продажи компании достигли 10 миллиардов йен в год, что сделало Бриджстоун крупнейшим в стране производителем шин. Все это, однако, не заставило Ишибаши забыть, как начинался его бизнес, и в честь двадцатипятилетия компании им был отстроен Культурный центр в городе Куруме, который впоследствии был передан в собственность города.

1960

В течении этого десятилетия был принят девиз корпорации "Служение обществу товарами наивысшего качества". Тогда же появились первые радиальные грузовые шины (1962) и первые радиальные шины для легковых автомобилей (1964). Помимо шин, компания Бриджстоун продолжала производство широкого спектра резино-технической продукции на своих заводах в Куруме, Йокогаме и Токио. Также в те годы Бриджстоун стал одним из главных производителей велосипедов в Японии и приобрел в собственность компанию-автопроизводитель, выпускающую более 5000 легковых и грузовых автомашин ежемесячно.

Бурное развитие автомобильной индустрии воодушевило Бриджстоун, и компания начала осваивать международный рынок. Открылся завод в Малайзии - первый завод за границей после Второй Мировой Войны. За этим последовало открытие в 1967 году дочерней компании в США. Развернувшаяся в те годы кампания фирмы по повышению качества и увеличению объема производства помогли Бриджстоун выиграть престижный Deming Prize в 1968 году.

1970

В 1976 скончался основатель компании Бриджстоун - Шоджиро Ишибаши. Но его организация продолжала развиваться, усиливая свое влияние на рынке и развивая новые виды деятельности. Представительство Бриджстоун в Европе было создано в 1972 году в Брюсселе. А в 1979 году была запущена в производство серия алюминиевых дисков для легковых автомобилей и разработана технология для переработки утилизированных шин в топливо для промышленных печей.

1980

Восьмидесятые годы начались для Бриджстоун с эпохального события - празднования пятидесятилетия компании, но это было лишь начало целой серии побед, таких как разработка революционных технологий и приобретения целых компаний.

Продольный разрез шины

Расширение началось с открытия за границей первого фирменного розничного магазина шин и автоаксессуаров. Укрепление позиций компании на международном рынке продолжилось с приобретением Бриджстоун производственных мощностей в Теннеси (США) у шинной компании Файрстоун. А в 1988 году вся компания Файрстоун, вторая по величине шинная компания Америки, была приобретена Бриджстоун за 2.6 миллиардов долларов. Это означало переход Бриджстоун в статус по-настоящему глобальной корпорации.Харви С. ФайрстоунЕвропейский офис Файрстоун был открыт в Бельгии в 1989 году. Оба офиса Бриджстоун и Файрстоун находятся в одном здании в Брюсселе, но несмотря на это, компании сохранили свои оригинальные имена.

Успех приходил к Бриджстоун не только в сфере бизнеса. Технологический прорыв, который осуществили специалисты компании, произвел революцию в шинной индустрии. В 1982 году Бриджстоун представил первую японскую зимнюю нешипованную шину, а пять лет спустя для этой же шины был разработан специальный микропористый состав резины. Тогда же появились две новые разработки Бриджстоун: революционная теория оптимизации качения и теория распределения напряжения для грузовых шин. Труд работников компании был вознагражден, когда в 1986 году шина Бриджстоун RE71 была принята компанией-автопроизводителем Порше в качестве оригинальной комплектации для эксклюзивного выпуска 959-ой модели - самой быстрой серийной машиной того времени.

1990

В США две компании Бриджстоун и Файрстоун были объединены в единую организацию, и 18 июля 1990 года компания основала "Бриджстоун/Файрстоун Европа" (BFE), которая стала играть координирующую и централизирующую роль до 1994 года, пока не поменяла название на "Европейскую Штаб-квартиру".

Европейская Штаб-квартира взяла на себя ответственность за выход на европейский рынок. В результате она стала владельцем акций ряда европейских компаний. В середине 1998 года компания переехала в новое здание в г. Завентем. Сейчас в Штаб-квартире работает около 150 сотрудников.

Европейская штаб-квартира в Брюсселе

Uni-T, технологический прорыв Бриджстоун в трех направлениях, включающий в себя открытия в области использования частиц углерода в составе резины, и новая конструкция бортового кольца помогли в 1994 году шинам Файрстоун вернуться в гоночный чемпионат CART. Легенда гонок "Инди 500", Файрстоун сразу же заявил о себе как о лидере. А в 1997 году компания Бриджстоун впервые приняла участие в соревнованиях Формулы-1. Болиды Формулы-1 на шинах Бриджстоун Potenza в первом же сезоне принесли компании четыре призовых места.

В 1998 году, во второй сезон участия в соревнованиях Формулы 1, Бриджстоун выиграл свой первый мировой чемпионат благодаря Мика Хаккинену и его команде Мерседес/Макларен, пригласившей Бриджстоун на его первый чемпионат.

2001/2002

В 2001 году компания Бриджстоун была признана мировыми производителями машин как ведущая компания по производству шин Run-flat - это Potenza RE040 RFT . В результате компании BMW и LEXUS приняли RE040 RFT в качестве оригинальной комплектации для своих самых престижных спортивных моделей Z8 и SC430.

В июле 2001года Бриджтоун открывает свой 6-ой завод в Европе в городе Познань (Польша).

В начале 2002 года на Женевской автомобильной выставке компании Бриджстоун и Континенталь объявили о сотрудничестве в области разработки и технического усовершенствования шин Run-flat.

В июле 2002 года Михаэль Шумахер помог Бриджстоун завоевать пятый для компании чемпионат. Двумя гонками позже, благодаря первому и второму местам, завоеванным командой Скудерия Мальборо Феррари, компания Бриджстоун смогла в 5-ый раз праздновать победу в Кубке Конструкторов.

Бриджстоун и Феррари, успешные партнеры в гонках Формула 1.

В сентябре 2002 года на выставке грузовой техники в Ганновере Бриджстоун представил новую революционную систему безопасности Aircept. Она используется в сверхшироких шинах, заменяющих собой сдвоенные шины на грузовиках и автобусах. Эта система поддерживает нагрузку на шину даже при значительной потере давления.

К концу года Бриджстоун запускает новую инвестиционную программу, направленную на обновление производственной линейки и расширение продаж в регионах. Данная программа будет осуществляться Бриджстоун Корпорейшн, Япония с целью значительного расширения доли Бриджстоун на европейском рынке в ближайшие 5 лет.

2004

2004 год прошел для Бриджстоун под знаком новых побед и достижений.

В начале этого года Бриджстоун начал поставлять шины для команды Suzuki Grand Prix Team для участия в мотогонках Moto GP. Участие в этих гонках - это очень важная часть спортивной программы компании Бриджстоун, уже известной своими победами во многих известных гонках, среди которых Формула 1, Indy Car Racing и другие.

Победа японского гонщика Makoto Tamada на гонках Moto GP в Рио стала первой победой в этом виде гонок для обоих партнеров.

В очередной раз Бриджстоун подтвердил свое лидерство в производстве шин Run-flat. В феврале 2004 года с конвейера сходит миллионная шина. Компании Феррари и Мазерати выбирают шину Бриджстоун Run-flat для установки на свои автомобили.

Доверие к компании со стороны автопроизводителей подтвердилось еще раз, когда был подписан контракт между Бриджстоун и Даймлер Крайслер: Бриджстоун становится главным поставщиком шин для широкой линейки грузовых автомобилей.

В этом же году Бриджстоун открыл новую подконтрольную компанию Bridgestone Retread Systems, совместно c итальянскими специалистами из компании Maragoni Tread. А в июне состоялось официальное открытие Европейского Испытательного Полигона Бриджстоун в окрестностях Рима. Площадь нового полигона составляет 144 гектара, длина окружности трека - около 4 километров. Испытания могут проводиться на полигоне круглый год. В строительство было вложено около 40 миллионов евро.

dal-prom.ru