крути педали...

Отзывы о шинах Continental ContiCrossContact Winter. Continental crosscontact winter отзывы

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Отзывы о шинах Continental ContiCrossContact Winter

Статистика отзывов на шины Continental ContiCrossContact Winter

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Continental ContiCrossContact Winter — 140 шт;Средняя оценка шин Continental ContiCrossContact Winter пользователями сайта — 4.17 из 5;

Илья о шине Continental ContiCrossContact Winter

Резина полностью устраивает, это моя 2 липучка, то этого была Dunlop, так на той можно было только по асфальту и все, чуть в снег и зарывается( а эта совсем по другому едет, в лес на шашлыки по разбитой колее пролез нормально, так же как и другой джип на шиповке. Шумит немного если выше 100 гнать, а так все с ней ок!

Автомобиль: Kia Sorento  2,5TD  2003-2007

Оценка: 4.85

20

Дата отзыва: 14 ноября 2012

Алик о шине Continental ContiCrossContact Winter

Хорошая, качественная резина. Может для кого то шумновата покажется, а мне после мишлен нормально. По трассе хороша, по льду тоже. Гребет сравнительно неплохо, хотя несколько раз я в снегу зарывался, но там спорный момент - может и я переоцнил резину с машиной)а так доволен полностью

Автомобиль: Nissan Quashqai  1,6L  2007-

Оценка: 4.69

10

Дата отзыва: 14 ноября 2012

Игорь о шине Continental ContiCrossContact Winter

имею опыт катания этой резины 1 сезон, но уже есть что сказать. во-первых это управляемость на занесенной трассе, машину не кидает и не ведет никуда, реагирование на руль мгновенное

во-вторых отлично тормозит по льду и по мокрой дороге

и наверное еще очень важно то, что для шиповки резина довольно тихая, хотя можно было бы доработать думаю

Автомобиль: Saab 9-5  2,3L Turbo  2000-2007

Оценка: 4.08

10

Дата отзыва: 06 ноября 2012

Алексей о шине Continental ContiCrossContact Winter

Не слишком много снега 2011 Великобритания зима. Большинство из положения является на мокром покрытии и низкий уровень шума против моих заводских Dunlop Grandtrek шин с 60 профилем на R18 колесные диски.

Автомобиль: Honda CR- V

Размер: 225/65 R17 T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

10

Дата отзыва: 13 апреля 2012

Сергей, водительский стаж боле о шине Continental ContiCrossContact Winter

Эксплуатирую вторую зиму. О покупке не жалею, устраивает во всех отношениях. Пробег ежедневный по 130 км из них половина по городу, половина по области, местным дорогам. Слабовата в глубоком снегу, в остальном отличная нешипованая резина. Рекомендую, не пожалеете.

Автомобиль: Land Rover Freelander 2  2,2TD  2007-2007

Оценка: 4.85

10

Дата отзыва: 03 февраля 2011

Рашид Мишленов о шине Continental ContiCrossContact Winter

Отличное качество. Производитель Германия. Доставили быстро в течение недели (2000 км). Состояние супер. Год выпуска текущий.

Автомобиль: BMW 5 Series

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.62

00

Дата отзыва: 24 ноября 2017

Михаил о шине Continental ContiCrossContact Winter

Еле-еле откатал на ней 2 сезона, в общей сложности проехал на данной резине 37 тыс.км. (не было возможности поменять,поэтому и ездил на ней). Резина неплохо ведет себя до минус 10 на сухом асфальте и снегу (имеется ввиду свеже выпавший снег), снежной каши.

Что же касается управления на скользком покрытии (лед), либо укатанный снег то машина сама по себе, дорога сама по себе. На данном покрытии машина тормозить не умеет вовсе.

По мокрой дороге еде неплохо. С аквапланированием справляется средне.

Себе ее больше не куплю ни когда, ну и другим не советую брать эту резину. Цена однозначно завышена.

Эксплуатируется машина в Москве. В европейской части России.

Автомобиль: Audi SQ5

Оценка: 2.69

00

Дата отзыва: 05 октября 2017

MvS о шине Continental ContiCrossContact Winter

Небольшой компромисс по, и из снега сцепление награжден исключительной точностью рулевого управления и реагирования на зимней шины.

Автомобиль: Honda CR- V

Размер: 225/65 R17 T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4

1-1

Дата отзыва: 19 апреля 2012

Вячеслав о шине Continental ContiCrossContact Winter

Очень хорошие шины,дорогу хорошо держат и мягкая и не шумная резина.

Автомобиль: Land Rover Range Rover  4,2L  2003-2007

Оценка: 5

0-1

Дата отзыва: 01 ноября 2015

Александр о шине Continental ContiCrossContact Winter

Все не неплохо, по сравнению с другими, но очень дорого

Автомобиль: Nissan X-Trail  2,0L  2001-2007

Оценка: 3.54

0-1

Дата отзыва: 09 октября 2015

Continental ContiCrossContact Winter отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Continental ContiCrossContact Winter индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

mosautoshina.ru

Шины Continental CrossContact Winter: отзывы

При выборе зимней автомобильной резины многие водители отдают предпочтение дорогим моделям от известных производителей. Зачастую это вполне обоснованно, ведь именно так можно получить максимальное качество и, как следствие, безопасность. Одной из довольно дорогих, но при этом полностью окупающих свою стоимость моделей является Continental CrossContact Winter. Она обладает сбалансированными характеристиками и способна удовлетворить запросы даже самого требовательного водителя. Для того чтобы понять, что она собой представляет, следует рассмотреть как информацию от производителя, так и отзывы пользователей.

Основное предназначение модели и размерная сетка

Производитель позиционирует данную резину как разработанную для применения на внедорожниках и кроссоверах. Это говорит о повышенной прочности и способности справляться с большими нагрузками. Благодаря этим факторам устанавливать ее можно еще и на небольшие грузовички и микроавтобусы.

Присутствующие в продаже размеры позволяют без проблем это сделать. Так, при покупке можно выбрать диаметр от 15 до 22 дюймов, что как раз является подходящим показателем для большинства паркетников и внедорожников. Отдельно производится модификация Continental CrossContact для дисков с диаметром 11 дюймов. Она предназначена для установки на квадроциклы и подобные виды техники. Покупателю предоставляется возможность выбрать не только диаметр, но и высоту профиля, а также ширину рабочей области шины.

Особенности протекторного рисунка

За основу расположения протекторных блоков взята асимметричная схема, которая применялась и в более ранних проектах немецкого производителя. Даже взглянув на фото Continental CrossContact AT, можно заметить, что функциональное предназначение внутренней и внешней сторон кардинально различается. Внутренняя часть отвечает в первую очередь за движение по дорогам, на которых в той или иной мере проявляется действие зимних осадков, будь то снег, снежная каша или гололед. Внешняя же часть больше приспособлена для уверенного управления на сухих или очищенных от снега трассах.

Для того чтобы повысить управляемость в любых условиях, дизайнеры использовали инновационную систему расположения ламелей двух типов — синусоидальных и ступенчатых. Кроме того, что они кардинально отличаются внешне и способны проявлять себя по-разному в определенных ситуациях, их асимметричное расположение на поверхности позволяет в любой момент времени задействовать сразу оба типа. Такой подход позволил повысить безопасность движения при гололеде, несмотря на отсутствие металлических шипов.

Специфическая резиновая смесь

Данная шина относится к разряду так называемых «липучек», что в свою очередь требует от производителя разработки формулы резиновой смеси, подходящей для работы при любых температурах. Сохранение эластичности даже во время сильных заморозков является сильной стороной данной модели, которая позволяет не терять динамические и тормозные характеристики независимо от температуры окружающей среды. В результате водитель всегда может быть уверен в своем автомобиле и в его способности вовремя остановиться в экстренной ситуации.

Кроме придания максимальной мягкости без негативных последствий для характеристик во время оттепели, разработчики позаботились о том, чтобы эта особенность не сказывалась негативно на прочности и износоустойчивости шины Continental CrossContact. Использование в составе кремниевой кислоты позволило связать между собой натуральные и синтетические элементы, входящие в основную формулу, без потери эластичности. В результате абразивный износ заметно снизился, что продлило срок службы довольно недешевых шин.

Положительные отзывы о модели

Для того чтобы увидеть реальную картину относительно актуальности и удобства использования модели в отечественных погодных условиях, следует ознакомиться с отзывами о Continental CrossContact AT. Зимой ее эксплуатировали многие водители, вследствие чего появилось достаточно большое количество рецензий. В них выделяются следующие положительные моменты:

  • Высокий уровень мягкости. Резина сохраняет эластичность даже при сильных заморозках.
  • Устойчивость к аквапланированию. Благодаря продуманной дренажной системе шина быстро выводит воду из пятна контакта с трассой и не дает автомобилю «поплыть» и уйти в занос.
  • Хорошая управляемость в снежной каше. Сетка ламелей показывает себя с хорошей стороны и в рыхлом мокром снегу, эффективно отводя его и создавая дополнительные точки сцепления.
  • Низкий уровень шумности. Многие зимние варианты резины обладают довольно выраженным гулом, который раздражает и создает дискомфорт. Согласно отзывам, Continental CrossContact AT лишена подобного недостатка.
  • Хорошая износоустойчивость и прочность. Резина медленно стирается, а также способна переживать довольно сильное механическое воздействие без грыж и прорубов.
  • Как видно из этого списка, модель на самом деле получилась довольно удачной. Однако у нее есть и ряд недостатков, которые также следует учитывать.

Отрицательные моменты из отзывов

Главным минусом водители называют весьма неуверенное поведение в глубоком снегу. Резине не хватает гребных характеристик, в результате чего автомобиль может застрять. Некоторые из них также подчеркивают, что на чистом льду следует проявлять осторожность. На автомобилях с АБС, согласно отзывам о Continental CrossContact AT 215*65 R16, обычно проблем не возникает, однако дополнительное внимание к деталям на дороге не помешает и добавит безопасности.

Еще одним минусом можно назвать отсутствие шипов. При текущей ситуации с обледеневшими покрытиями они бы не помешали и смогли добавить управляемости, а также улучшить тормозные характеристики.

Вывод

Рассматриваемая модель резины обладает довольно внушительным списком сильных сторон, однако пасует перед сильными осадками и обледенением. Идеальными регионами для эксплуатации Continental CrossContact можно назвать южные области, поскольку она хорошо справляется с водой и мокрым снегом и способна в таких условиях проявить себя с лучшей стороны. При поездках по глубокому снегу может потребоваться дополнительное оборудование, например, специальные цепи, иначе есть риск забуксовать.

Источник

ruud.ru

Шины Continental CrossContact Winter: отзывы

При выборе зимней автомобильной резины многие водители отдают предпочтение дорогим моделям от известных производителей. Зачастую это вполне обоснованно, ведь именно так можно получить максимальное качество и, как следствие, безопасность. Одной из довольно дорогих, но при этом полностью окупающих свою стоимость моделей является Continental CrossContact Winter. Она обладает сбалансированными характеристиками и способна удовлетворить запросы даже самого требовательного водителя. Для того чтобы понять, что она собой представляет, следует рассмотреть как информацию от производителя, так и отзывы пользователей.

Основное предназначение модели и размерная сетка

Производитель позиционирует данную резину как разработанную для применения на внедорожниках и кроссоверах. Это говорит о повышенной прочности и способности справляться с большими нагрузками. Благодаря этим факторам устанавливать ее можно еще и на небольшие грузовички и микроавтобусы.

Присутствующие в продаже размеры позволяют без проблем это сделать. Так, при покупке можно выбрать диаметр от 15 до 22 дюймов, что как раз является подходящим показателем для большинства паркетников и внедорожников. Отдельно производится модификация Continental CrossContact для дисков с диаметром 11 дюймов. Она предназначена для установки на квадроциклы и подобные виды техники. Покупателю предоставляется возможность выбрать не только диаметр, но и высоту профиля, а также ширину рабочей области шины.

Особенности протекторного рисунка

За основу расположения протекторных блоков взята асимметричная схема, которая применялась и в более ранних проектах немецкого производителя. Даже взглянув на фото Continental CrossContact AT, можно заметить, что функциональное предназначение внутренней и внешней сторон кардинально различается. Внутренняя часть отвечает в первую очередь за движение по дорогам, на которых в той или иной мере проявляется действие зимних осадков, будь то снег, снежная каша или гололед. Внешняя же часть больше приспособлена для уверенного управления на сухих или очищенных от снега трассах.

Для того чтобы повысить управляемость в любых условиях, дизайнеры использовали инновационную систему расположения ламелей двух типов — синусоидальных и ступенчатых. Кроме того, что они кардинально отличаются внешне и способны проявлять себя по-разному в определенных ситуациях, их асимметричное расположение на поверхности позволяет в любой момент времени задействовать сразу оба типа. Такой подход позволил повысить безопасность движения при гололеде, несмотря на отсутствие металлических шипов.

Специфическая резиновая смесь

Данная шина относится к разряду так называемых «липучек», что в свою очередь требует от производителя разработки формулы резиновой смеси, подходящей для работы при любых температурах. Сохранение эластичности даже во время сильных заморозков является сильной стороной данной модели, которая позволяет не терять динамические и тормозные характеристики независимо от температуры окружающей среды. В результате водитель всегда может быть уверен в своем автомобиле и в его способности вовремя остановиться в экстренной ситуации.

Кроме придания максимальной мягкости без негативных последствий для характеристик во время оттепели, разработчики позаботились о том, чтобы эта особенность не сказывалась негативно на прочности и износоустойчивости шины Continental CrossContact. Использование в составе кремниевой кислоты позволило связать между собой натуральные и синтетические элементы, входящие в основную формулу, без потери эластичности. В результате абразивный износ заметно снизился, что продлило срок службы довольно недешевых шин.

Положительные отзывы о модели

Для того чтобы увидеть реальную картину относительно актуальности и удобства использования модели в отечественных погодных условиях, следует ознакомиться с отзывами о Continental CrossContact AT. Зимой ее эксплуатировали многие водители, вследствие чего появилось достаточно большое количество рецензий. В них выделяются следующие положительные моменты:

  • Высокий уровень мягкости. Резина сохраняет эластичность даже при сильных заморозках.
  • Устойчивость к аквапланированию. Благодаря продуманной дренажной системе шина быстро выводит воду из пятна контакта с трассой и не дает автомобилю «поплыть» и уйти в занос.
  • Хорошая управляемость в снежной каше. Сетка ламелей показывает себя с хорошей стороны и в рыхлом мокром снегу, эффективно отводя его и создавая дополнительные точки сцепления.
  • Низкий уровень шумности. Многие зимние варианты резины обладают довольно выраженным гулом, который раздражает и создает дискомфорт. Согласно отзывам, Continental CrossContact AT лишена подобного недостатка.
  • Хорошая износоустойчивость и прочность. Резина медленно стирается, а также способна переживать довольно сильное механическое воздействие без грыж и прорубов.
  • Как видно из этого списка, модель на самом деле получилась довольно удачной. Однако у нее есть и ряд недостатков, которые также следует учитывать.

Отрицательные моменты из отзывов

Главным минусом водители называют весьма неуверенное поведение в глубоком снегу. Резине не хватает гребных характеристик, в результате чего автомобиль может застрять. Некоторые из них также подчеркивают, что на чистом льду следует проявлять осторожность. На автомобилях с АБС, согласно отзывам о Continental CrossContact AT 215*65 R16, обычно проблем не возникает, однако дополнительное внимание к деталям на дороге не помешает и добавит безопасности.

Еще одним минусом можно назвать отсутствие шипов. При текущей ситуации с обледеневшими покрытиями они бы не помешали и смогли добавить управляемости, а также улучшить тормозные характеристики.

Вывод

Рассматриваемая модель резины обладает довольно внушительным списком сильных сторон, однако пасует перед сильными осадками и обледенением. Идеальными регионами для эксплуатации Continental CrossContact можно назвать южные области, поскольку она хорошо справляется с водой и мокрым снегом и способна в таких условиях проявить себя с лучшей стороны. При поездках по глубокому снегу может потребоваться дополнительное оборудование, например, специальные цепи, иначе есть риск забуксовать.

hochyvseznat.ru

Шины Continental CrossContact Winter: отзывы

При выборе зимней автомобильной резины многие водители отдают предпочтение дорогим моделям от известных производителей. Зачастую это вполне обоснованно, ведь именно так можно получить максимальное качество и, как следствие, безопасность. Одной из довольно дорогих, но при этом полностью окупающих свою стоимость моделей является Continental CrossContact Winter. Она обладает сбалансированными характеристиками и способна удовлетворить запросы даже самого требовательного водителя. Для того чтобы понять, что она собой представляет, следует рассмотреть как информацию от производителя, так и отзывы пользователей.

Основное предназначение модели и размерная сетка

Производитель позиционирует данную резину как разработанную для применения на внедорожниках и кроссоверах. Это говорит о повышенной прочности и способности справляться с большими нагрузками. Благодаря этим факторам устанавливать ее можно еще и на небольшие грузовички и микроавтобусы.

Присутствующие в продаже размеры позволяют без проблем это сделать. Так, при покупке можно выбрать диаметр от 15 до 22 дюймов, что как раз является подходящим показателем для большинства паркетников и внедорожников. Отдельно производится модификация Continental CrossContact для дисков с диаметром 11 дюймов. Она предназначена для установки на квадроциклы и подобные виды техники. Покупателю предоставляется возможность выбрать не только диаметр, но и высоту профиля, а также ширину рабочей области шины.

Особенности протекторного рисунка

За основу расположения протекторных блоков взята асимметричная схема, которая применялась и в более ранних проектах немецкого производителя. Даже взглянув на фото Continental CrossContact AT, можно заметить, что функциональное предназначение внутренней и внешней сторон кардинально различается. Внутренняя часть отвечает в первую очередь за движение по дорогам, на которых в той или иной мере проявляется действие зимних осадков, будь то снег, снежная каша или гололед. Внешняя же часть больше приспособлена для уверенного управления на сухих или очищенных от снега трассах.

Для того чтобы повысить управляемость в любых условиях, дизайнеры использовали инновационную систему расположения ламелей двух типов — синусоидальных и ступенчатых. Кроме того, что они кардинально отличаются внешне и способны проявлять себя по-разному в определенных ситуациях, их асимметричное расположение на поверхности позволяет в любой момент времени задействовать сразу оба типа. Такой подход позволил повысить безопасность движения при гололеде, несмотря на отсутствие металлических шипов.

Специфическая резиновая смесь

Данная шина относится к разряду так называемых «липучек», что в свою очередь требует от производителя разработки формулы резиновой смеси, подходящей для работы при любых температурах. Сохранение эластичности даже во время сильных заморозков является сильной стороной данной модели, которая позволяет не терять динамические и тормозные характеристики независимо от температуры окружающей среды. В результате водитель всегда может быть уверен в своем автомобиле и в его способности вовремя остановиться в экстренной ситуации.

Кроме придания максимальной мягкости без негативных последствий для характеристик во время оттепели, разработчики позаботились о том, чтобы эта особенность не сказывалась негативно на прочности и износоустойчивости шины Continental CrossContact. Использование в составе кремниевой кислоты позволило связать между собой натуральные и синтетические элементы, входящие в основную формулу, без потери эластичности. В результате абразивный износ заметно снизился, что продлило срок службы довольно недешевых шин.

Положительные отзывы о модели

Для того чтобы увидеть реальную картину относительно актуальности и удобства использования модели в отечественных погодных условиях, следует ознакомиться с отзывами о Continental CrossContact AT. Зимой ее эксплуатировали многие водители, вследствие чего появилось достаточно большое количество рецензий. В них выделяются следующие положительные моменты:

  • Высокий уровень мягкости. Резина сохраняет эластичность даже при сильных заморозках.
  • Устойчивость к аквапланированию. Благодаря продуманной дренажной системе шина быстро выводит воду из пятна контакта с трассой и не дает автомобилю «поплыть» и уйти в занос.
  • Хорошая управляемость в снежной каше. Сетка ламелей показывает себя с хорошей стороны и в рыхлом мокром снегу, эффективно отводя его и создавая дополнительные точки сцепления.
  • Низкий уровень шумности. Многие зимние варианты резины обладают довольно выраженным гулом, который раздражает и создает дискомфорт. Согласно отзывам, Continental CrossContact AT лишена подобного недостатка.
  • Хорошая износоустойчивость и прочность. Резина медленно стирается, а также способна переживать довольно сильное механическое воздействие без грыж и прорубов.
  • Как видно из этого списка, модель на самом деле получилась довольно удачной. Однако у нее есть и ряд недостатков, которые также следует учитывать.

Отрицательные моменты из отзывов

Главным минусом водители называют весьма неуверенное поведение в глубоком снегу. Резине не хватает гребных характеристик, в результате чего автомобиль может застрять. Некоторые из них также подчеркивают, что на чистом льду следует проявлять осторожность. На автомобилях с АБС, согласно отзывам о Continental CrossContact AT 215*65 R16, обычно проблем не возникает, однако дополнительное внимание к деталям на дороге не помешает и добавит безопасности.

Еще одним минусом можно назвать отсутствие шипов. При текущей ситуации с обледеневшими покрытиями они бы не помешали и смогли добавить управляемости, а также улучшить тормозные характеристики.

Вывод

Рассматриваемая модель резины обладает довольно внушительным списком сильных сторон, однако пасует перед сильными осадками и обледенением. Идеальными регионами для эксплуатации Continental CrossContact можно назвать южные области, поскольку она хорошо справляется с водой и мокрым снегом и способна в таких условиях проявить себя с лучшей стороны. При поездках по глубокому снегу может потребоваться дополнительное оборудование, например, специальные цепи, иначе есть риск забуксовать.

загрузка...

bisbroker.ru

Шины Continental CrossContact Winter: отзывы

При выборе зимней автомобильной резины многие водители отдают предпочтение дорогим моделям от известных производителей. Зачастую это вполне обоснованно, ведь именно так можно получить максимальное качество и, как следствие, безопасность. Одной из довольно дорогих, но при этом полностью окупающих свою стоимость моделей является Continental CrossContact Winter. Она обладает сбалансированными характеристиками и способна удовлетворить запросы даже самого требовательного водителя. Для того чтобы понять, что она собой представляет, следует рассмотреть как информацию от производителя, так и отзывы пользователей.

Основное предназначение модели и размерная сетка

Производитель позиционирует данную резину как разработанную для применения на внедорожниках и кроссоверах. Это говорит о повышенной прочности и способности справляться с большими нагрузками. Благодаря этим факторам устанавливать ее можно еще и на небольшие грузовички и микроавтобусы.

Присутствующие в продаже размеры позволяют без проблем это сделать. Так, при покупке можно выбрать диаметр от 15 до 22 дюймов, что как раз является подходящим показателем для большинства паркетников и внедорожников. Отдельно производится модификация Continental CrossContact для дисков с диаметром 11 дюймов. Она предназначена для установки на квадроциклы и подобные виды техники. Покупателю предоставляется возможность выбрать не только диаметр, но и высоту профиля, а также ширину рабочей области шины.

Особенности протекторного рисунка

За основу расположения протекторных блоков взята асимметричная схема, которая применялась и в более ранних проектах немецкого производителя. Даже взглянув на фото Continental CrossContact AT, можно заметить, что функциональное предназначение внутренней и внешней сторон кардинально различается. Внутренняя часть отвечает в первую очередь за движение по дорогам, на которых в той или иной мере проявляется действие зимних осадков, будь то снег, снежная каша или гололед. Внешняя же часть больше приспособлена для уверенного управления на сухих или очищенных от снега трассах.

Для того чтобы повысить управляемость в любых условиях, дизайнеры использовали инновационную систему расположения ламелей двух типов — синусоидальных и ступенчатых. Кроме того, что они кардинально отличаются внешне и способны проявлять себя по-разному в определенных ситуациях, их асимметричное расположение на поверхности позволяет в любой момент времени задействовать сразу оба типа. Такой подход позволил повысить безопасность движения при гололеде, несмотря на отсутствие металлических шипов.

Специфическая резиновая смесь

Данная шина относится к разряду так называемых «липучек», что в свою очередь требует от производителя разработки формулы резиновой смеси, подходящей для работы при любых температурах. Сохранение эластичности даже во время сильных заморозков является сильной стороной данной модели, которая позволяет не терять динамические и тормозные характеристики независимо от температуры окружающей среды. В результате водитель всегда может быть уверен в своем автомобиле и в его способности вовремя остановиться в экстренной ситуации.

Кроме придания максимальной мягкости без негативных последствий для характеристик во время оттепели, разработчики позаботились о том, чтобы эта особенность не сказывалась негативно на прочности и износоустойчивости шины Continental CrossContact. Использование в составе кремниевой кислоты позволило связать между собой натуральные и синтетические элементы, входящие в основную формулу, без потери эластичности. В результате абразивный износ заметно снизился, что продлило срок службы довольно недешевых шин.

Положительные отзывы о модели

Для того чтобы увидеть реальную картину относительно актуальности и удобства использования модели в отечественных погодных условиях, следует ознакомиться с отзывами о Continental CrossContact AT. Зимой ее эксплуатировали многие водители, вследствие чего появилось достаточно большое количество рецензий. В них выделяются следующие положительные моменты:

  • Высокий уровень мягкости. Резина сохраняет эластичность даже при сильных заморозках.
  • Устойчивость к аквапланированию. Благодаря продуманной дренажной системе шина быстро выводит воду из пятна контакта с трассой и не дает автомобилю «поплыть» и уйти в занос.
  • Хорошая управляемость в снежной каше. Сетка ламелей показывает себя с хорошей стороны и в рыхлом мокром снегу, эффективно отводя его и создавая дополнительные точки сцепления.
  • Низкий уровень шумности. Многие зимние варианты резины обладают довольно выраженным гулом, который раздражает и создает дискомфорт. Согласно отзывам, Continental CrossContact AT лишена подобного недостатка.
  • Хорошая износоустойчивость и прочность. Резина медленно стирается, а также способна переживать довольно сильное механическое воздействие без грыж и прорубов.
  • Как видно из этого списка, модель на самом деле получилась довольно удачной. Однако у нее есть и ряд недостатков, которые также следует учитывать.

Отрицательные моменты из отзывов

Главным минусом водители называют весьма неуверенное поведение в глубоком снегу. Резине не хватает гребных характеристик, в результате чего автомобиль может застрять. Некоторые из них также подчеркивают, что на чистом льду следует проявлять осторожность. На автомобилях с АБС, согласно отзывам о Continental CrossContact AT 215*65 R16, обычно проблем не возникает, однако дополнительное внимание к деталям на дороге не помешает и добавит безопасности.

Еще одним минусом можно назвать отсутствие шипов. При текущей ситуации с обледеневшими покрытиями они бы не помешали и смогли добавить управляемости, а также улучшить тормозные характеристики.

Вывод

Рассматриваемая модель резины обладает довольно внушительным списком сильных сторон, однако пасует перед сильными осадками и обледенением. Идеальными регионами для эксплуатации Continental CrossContact можно назвать южные области, поскольку она хорошо справляется с водой и мокрым снегом и способна в таких условиях проявить себя с лучшей стороны. При поездках по глубокому снегу может потребоваться дополнительное оборудование, например, специальные цепи, иначе есть риск забуксовать.

загрузка...

worldfb.ru

Отзывы о шине Continental ContiCrossContact Winter

12 июня 2018 Евдокимов Олег

Отличная шина

Абсолютно не шумная

Комментарий:

Я незнаю что написано ранее! Видимо чайники писали ! Шины идеальные! Управление, сцепление, низкий уровень...

03 апреля 2017 Kh Sergey

не знаю даже, если только движение по мокрому асфальту - здесь нет нареканий.

По снегу на ней ездить нельзя! Вот вообще нельзя ни по какому! Чуть выпал снежок, и его еще не успели убрать - все, ощущаешь себя как на летней. На даче в небольшую горку с третьего раза да с разгона.

Комментарий:

Прожила 3 сезона, затем пробил боковину - да так и ездил пол зимы с запаской, т.к. смысла покупать одно колесо - нет, за три сезона резина стерлась вноль, хотя я не гонщик и вообще очень спокойно езжу. В общем никому не посоветую.

04 февраля 2014 Портнов Сергей

Очень мягкая, тихая и комфортная резина. Все трещины "подбирает под себя".

не знаю, спец исследования и гонки на срыв не проводил...

Комментарий:

Взял для FORD EXPLORER, не жалею. Штатный размер 245/65 R17, а я с трудом нашёл 235/70 R17: по-уже и по-выше. Вся кинематическая схема делает чуть меньше ходов на одно и тоже расстояние. На лето стоит TOYO Open Country H\T - дубняк, все трещины слышно. Понятно, что она ни когда не всплывёт и ни когда не сотрётся, но оч. "громкая".

16 ноября 2012 Анонимный пользователь

Отличная шина

Обалденная резина. Ни одной шишки за год использования. Прекрасно ведет себя и на снегу, и на мокром асфальте. И даже на сухом. На льду заезжаю без проблем в гору, правда, у меня полный привод )

Комментарий:

По рейтингам резина на втором месте после Good Year, но мне она полюбилась. О выборе не пожалел.

09 ноября 2012 Анонимный пользователь

Авто очень устойчив на любой дороге. Резина универсальная для любых зимних покрытий. Однозначно могу сказать, что следующая будет тоже континенталь.

Цена. Мягкие боковины, грыжа на одном балоне.

Комментарий:

Очень достойная резина, за 3 сезона эксплуатации не подвела зимой ни разу. По любому асфальту все великолепно. На льду как и любая липучка хуже шипов, но все же зимой ездить надо аккуратнее и у меня проблем не было, не смотря на вес авто более 2 тонн. По глубокому снегу вполне достойно, один раз слетел с накатанной дороги в целину и лег на брюхо, откапываться было лень, поэтому упражнение по опусканию пневмо-подвески и последующий подъем, а затем газу и вуаля мы снова на дороге.

16 октября 2011 n.petrackovich

Высокая устойчивость к аквапланированию и слэш-плэнингу. Хорошие управляемость и тормозные свойства на мокром асфальте и снежно-водяной каше (слэше).

Малопригодна для движения по снегу любой плотности и ледяному покрытию. Купив, совершенно точно узнаете, есть ли у Вашей машины АБС и система стабилизации и исправны ли они. По снежному и ледяному покрытиям исключительно слабые тормозные свойства, равно как и управляемость. проходимость по рыхлому снегу средняя.

Комментарий:

Покупка для зимы средней полосы РФ не имеет смысла, даже в условиях крупных городов.

mkolesa.ru

Шины Continental CrossContact Winter: отзывы

При выборе зимней автомобильной резины многие водители отдают предпочтение дорогим моделям от известных производителей. Зачастую это вполне обоснованно, ведь именно так можно получить максимальное качество и, как следствие, безопасность. Одной из довольно дорогих, но при этом полностью окупающих свою стоимость моделей является Continental CrossContact Winter. Она обладает сбалансированными характеристиками и способна удовлетворить запросы даже самого требовательного водителя. Для того чтобы понять, что она собой представляет, следует рассмотреть как информацию от производителя, так и отзывы пользователей.

Основное предназначение модели и размерная сетка

Производитель позиционирует данную резину как разработанную для применения на внедорожниках и кроссоверах. Это говорит о повышенной прочности и способности справляться с большими нагрузками. Благодаря этим факторам устанавливать ее можно еще и на небольшие грузовички и микроавтобусы.

Присутствующие в продаже размеры позволяют без проблем это сделать. Так, при покупке можно выбрать диаметр от 15 до 22 дюймов, что как раз является подходящим показателем для большинства паркетников и внедорожников. Отдельно производится модификация Continental CrossContact для дисков с диаметром 11 дюймов. Она предназначена для установки на квадроциклы и подобные виды техники. Покупателю предоставляется возможность выбрать не только диаметр, но и высоту профиля, а также ширину рабочей области шины.

Особенности протекторного рисунка

За основу расположения протекторных блоков взята асимметричная схема, которая применялась и в более ранних проектах немецкого производителя. Даже взглянув на фото Continental CrossContact AT, можно заметить, что функциональное предназначение внутренней и внешней сторон кардинально различается. Внутренняя часть отвечает в первую очередь за движение по дорогам, на которых в той или иной мере проявляется действие зимних осадков, будь то снег, снежная каша или гололед. Внешняя же часть больше приспособлена для уверенного управления на сухих или очищенных от снега трассах.

Для того чтобы повысить управляемость в любых условиях, дизайнеры использовали инновационную систему расположения ламелей двух типов — синусоидальных и ступенчатых. Кроме того, что они кардинально отличаются внешне и способны проявлять себя по-разному в определенных ситуациях, их асимметричное расположение на поверхности позволяет в любой момент времени задействовать сразу оба типа. Такой подход позволил повысить безопасность движения при гололеде, несмотря на отсутствие металлических шипов.

Специфическая резиновая смесь

Данная шина относится к разряду так называемых «липучек», что в свою очередь требует от производителя разработки формулы резиновой смеси, подходящей для работы при любых температурах. Сохранение эластичности даже во время сильных заморозков является сильной стороной данной модели, которая позволяет не терять динамические и тормозные характеристики независимо от температуры окружающей среды. В результате водитель всегда может быть уверен в своем автомобиле и в его способности вовремя остановиться в экстренной ситуации.

Кроме придания максимальной мягкости без негативных последствий для характеристик во время оттепели, разработчики позаботились о том, чтобы эта особенность не сказывалась негативно на прочности и износоустойчивости шины Continental CrossContact. Использование в составе кремниевой кислоты позволило связать между собой натуральные и синтетические элементы, входящие в основную формулу, без потери эластичности. В результате абразивный износ заметно снизился, что продлило срок службы довольно недешевых шин.

Положительные отзывы о модели

Для того чтобы увидеть реальную картину относительно актуальности и удобства использования модели в отечественных погодных условиях, следует ознакомиться с отзывами о Continental CrossContact AT. Зимой ее эксплуатировали многие водители, вследствие чего появилось достаточно большое количество рецензий. В них выделяются следующие положительные моменты:

  • Высокий уровень мягкости. Резина сохраняет эластичность даже при сильных заморозках.
  • Устойчивость к аквапланированию. Благодаря продуманной дренажной системе шина быстро выводит воду из пятна контакта с трассой и не дает автомобилю «поплыть» и уйти в занос.
  • Хорошая управляемость в снежной каше. Сетка ламелей показывает себя с хорошей стороны и в рыхлом мокром снегу, эффективно отводя его и создавая дополнительные точки сцепления.
  • Низкий уровень шумности. Многие зимние варианты резины обладают довольно выраженным гулом, который раздражает и создает дискомфорт. Согласно отзывам, Continental CrossContact AT лишена подобного недостатка.
  • Хорошая износоустойчивость и прочность. Резина медленно стирается, а также способна переживать довольно сильное механическое воздействие без грыж и прорубов.
  • Как видно из этого списка, модель на самом деле получилась довольно удачной. Однако у нее есть и ряд недостатков, которые также следует учитывать.

Отрицательные моменты из отзывов

Главным минусом водители называют весьма неуверенное поведение в глубоком снегу. Резине не хватает гребных характеристик, в результате чего автомобиль может застрять. Некоторые из них также подчеркивают, что на чистом льду следует проявлять осторожность. На автомобилях с АБС, согласно отзывам о Continental CrossContact AT 215*65 R16, обычно проблем не возникает, однако дополнительное внимание к деталям на дороге не помешает и добавит безопасности.

Еще одним минусом можно назвать отсутствие шипов. При текущей ситуации с обледеневшими покрытиями они бы не помешали и смогли добавить управляемости, а также улучшить тормозные характеристики.

Вывод

Рассматриваемая модель резины обладает довольно внушительным списком сильных сторон, однако пасует перед сильными осадками и обледенением. Идеальными регионами для эксплуатации Continental CrossContact можно назвать южные области, поскольку она хорошо справляется с водой и мокрым снегом и способна в таких условиях проявить себя с лучшей стороны. При поездках по глубокому снегу может потребоваться дополнительное оборудование, например, специальные цепи, иначе есть риск забуксовать.

загрузка...

fjord12.ru