Отзывы бриджстоун крузер 7000: Bridgestone Ice Cruiser 7000S — , , ,
Содержание
Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Бренд
Bridgestone
Название модели
Ice Cruiser 7000S
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>
Да
Тип автомобиля
Легковой / Внедорожник
Рисунок протектора
Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>
Направленный симметричный
Диаметр
13 / 14 / 15 / 16 / 17
Индекс скорости
T (до 190 км/ч)
Купить шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Рейтинг 4.7
59 покупателей оставили отзыв
-
5.
Константин
FORD Fusion 2007 1.4 JU2
Опыт использования: несколько месяцев
11 октября 2022
-
5.
Любимов Александр Александрович
Опыт использования: более года
Достоинства: Отличная резина, мягкая и дорогу держит
Недостатки: нет
Комментарий: По традиции всегда зимние беру Бриджи. Всегда всем устраивали. В этом году еще и летние эксплуатирую, шумные, с зимними не сравнить
-
5.
0Корбут Яна Андреевна
RENAULT Logan Stepway 2021 1.6 SD sedan
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Шины отлично тормозят на льду, не застревают и не буксуют в снегу, при поворотах управляются отлично
Недостатки: Недостатков нет
Комментарий: Езжу на машине не часто. Для меня эти шины отличные, уже предложила их своим знакомым и они крайне довольны
30 мая 2022
-
4.
0
Валов Алексей
NISSAN Almera Classic 2010 1.6 B10 Sedan
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Соотношение цены и качества. Вроде качество не сильно пострадало от того что стали выпускать в России.
Недостатки: Резина чуть дубовая, но шипы держит хорошо ,шумная , но привыкнул.
Комментарий: Гребут хорошо, тише чем нокиан нордман 7
16 мая 2022
-
5.0
Сысманов Сергей
LADA Vesta 2021 1.
6 16V SW Cross
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Удобная, мягкая, качественная резина. Брал в подарок, очень понравилась.
Недостатки: Не замечал
Комментарий: очень доволен покупкой и монтажом.
10 апреля 2022
-
5.
0
Косулин Артём
SKODA Octavia 2012 1.6 FSI 1Z/A5 Liftback
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: отлично держит дорогу, лёд, снег проблем небыло ни разу все шипы на месте
Недостатки: жесткая и шумная резина из-за шипов
Комментарий: Брал по рекомендации тестя, отличные шины, рекомендую!
08 апреля 2022
org/Review»>
5.0
Александр
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Шинами доволен.Гребут по снегу на все 100,Каша тоже не помеха.Шипы все на месте .Тихая мягкая.
Недостатки: нет
22 мая 2022
org/Review»>
Никулин Евгений
KIA Rio X-Line 2021 1.4 MPI Hatchback
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Соотношение цена, качество.
Недостатки: Машину на скорости стало вести немного в бок, после установки шин
Комментарий: Автомобиль KIA Rio X-Line решил оставить небольшой отзыв о шинах. По громкости, естественно резина с шипами шумнее липучки но в данном случае показалось больше обычного. По протектору после первого сезона выглядит как новая, пройдет еще не один сезон. Итог твердая четверка!
16 мая 2022
org/Review»>
5.0
Власов Алексей Николаевич
VOLKSWAGEN Polo 2011 1.6 (110hp) (2009-2015) 6R1 Sedan
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: хорошо держит дорогу и хорошо тормозит даже не асфальте
Недостатки: нет
Комментарий: Сначала хотели другую модель но её не оказалось, взяли эту и не пожалел. Отлично ведёт себя на дороге и неплохо чувствует себя и в городе и на трассе, тормозит даже на сухом асфальте
16 мая 2022
org/Review»>
5.0
Алексей
KIA Rio 2020 1.4 FB sedan
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Короткий тормозной путь, хорошее ускорение, не буксует, в поворотах не заносит, колею держит отлично
Недостатки: Недостатков за короткое время эксплуатации не обнаружил.
Комментарий: Эксплуатировал в основном по городу, выезжал максимум 10км за город. О данных шинах впечатление осталось очень хорошее. В сравнении с корейской резиной тормозной путь гораздо меньше. Шипы пока все на месте.
07 апреля 2022
1
2
3
4
5
6
»
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Bridgestone Ice Cruiser 7000S. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Бриджстоун Ice Cruiser 7000S — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Бриджстоун Ice Cruiser 7000S на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Бриджстоун Ice Cruiser 7000S в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру
4.6/5
10 отзывов
цена от 4 700 ₽
- Описание
- Тесты 4
- Отзывы 10
- Обзоры 8
- Цены 49
5 / 5 Антон 2 года назад
Купил прошлой зимой Bridgestone Ice Cruiser 7000 235/55R18 104T изначально не хотел шипы, так как до этого были Dunlop Grandtrek Ice — очень шумная еле дождался конца зимы чтобы быстрее её снять!!! В общем поставил Bridgestone Ice Cruiser 7000 — и не пожалел!!! Шипов практически не слышно, резина мягенькая, дорогу держит идеально, на каше, на льду, едешь как летом по асфальту. Шипы сразу аккуратно прикатал, за прошлую зиму, потерял только один шип.
5 / 5 Алексей 3 года назад
Пишу отзыв спустя 2,5 года. Это невероятно! Все шипы на месте!!! Абсолютно все!!! И это при годовых пробегах 30т.км (лето)+ 30т.км (зима), и при очень агрессивном стиле вождения. Я просто влюбился в эту резину. На второй автомобиль в семье купил точно такую же. Очень классно чувствовать реальное превосходство над другими на дороге. Обгоны, резкие ускорения в такой динамике, как многие наши летом на летней ездят. Не буду спорить, что аналоги — Нокиан и Мишки тоже хороши, снашиваются в разы быстрее — европейская философия одноразовых вещей
4.9 / 5 Алексей 3 года назад
Роскошные покрышки. Ни разу не застрял в заснеженных дворах и загородных сугробах, автомат водится на них уверенно. На оледенелой проезжей части покрышки ведут себя достойно (при соблюдении высокоскоростного режима и дистанции). На магистрали ведут себя великолепно, катаюсь нередко со скоростями 120-140 км/ч, шипы не вылетают. Гремят как и все шипованные покрышки на асфальте, доставляют маленький дискомфорт, но не критично для общей оценки, из-за защищенности и проходимости.
4.6 / 5 Дмитрий 3 года назад
Приветствую. Эксплуатировались данные покрышки (205/65 15 94T) несколько зимних сезонов. За это время покрышки прокатались больше 20 тыс км. Боковина у шин жесткая, все маленькие трещинки и недостатки дороги передавались на подвеску и кузов. Негромкие, не гудят и не вопят. Грохот как раз от ударов шипов об асфальт слышен лишь только во время торможения на асфальте. На асфальте, как на сухом так и на влажном — хваткие, отлично держат машину, в поворотах ведут себя хорошо, охота поворачивать вновь и вновь. На льду в поворотах были сносы задней оси, но не критично. Покрышки довольно хорошие.
4 / 5 Хонгоруллы 4 года назад
Приобретал 3 года назад, по прошедствию лет, вижу что давольно износоустойчивые. Маневренность — на четверку по пятибалльной, боковые нагрузки в поворотах не жалует, «как по рельсам» не идет, на закатанном или же подледеневшем снеге, есть риск слететь, уповать на шипы не стоит, будьте аккуратными. На гололеде при торможении не достаточно чувствуется собственно что есть шипы, они только немного царапают плоскость, но это из-за АБ. Эффект от шипов чувствуется только при разгоне. Грохот от шипов средний, но впоследствии износа резины их слышно.
4 / 5 Алексей 4 года назад
Резина отлично себя показывает, держит на оледенелой и снежной дороге. Шипы хорошо держатся и не вылетают даже спустя годы, а авто я вожу часто, агрессивно и дорогие не самые лучшие. Если не выезжать на асфальт, то уверен еще бы пару лет продержались. Есть замечания только к колее, сильно чувствуется и еще сильно твердеют при -35 после ночной стоянки, выезжаешь как на квадратных.
5 / 5 Борис 4 года назад
Изумительная резина. Брал 3-4 года назад все 4 колеса! Made in Japan ещё. Тихая, никаких вопросов, не застревал ни разу. Слякоть, грязь, снег в 40 см, всё ни по чём! Даже со льдом как-то пытается бороться! Брал 195\55r15 на машину с сухим весом меньше тонны. Так эти покрышки как гусеницы для неё! До сих пор на них езжу, никаких вопросов. За всё время не выпал ни один шип!
4.5 / 5 Сергей 5 лет назад
Минусы: шумновата, ну не более, чем другие зимние шины, это, видимо вечное их проклятье и придется привыкать.
Плюсы: отлично ведет себя на льду, снеге, на льду покрытом снежным покровом, уверенно в колее и на асфальте. Пользовался зимой и при 120 км в час нареканий не было, шипы пока не сыпались, но прошло всего два года, часто слышал, что как раз износоустойчивость у них плохая.
5 / 5 Сергей 6 лет назад
Видя как у друзей вылетают шипы при езде по сухой и ровной дороге, понял, что никогда не поставлю себе такую. Кстати, были и те, у коих с шиповкой было все неплохо, но стоимость была неприемлемая. Эту резину порекомендовал друг, привел большое количество аргументов в пользу данной резины, и я принял решение рискнуть. Собственно что могу заявить: «Все круто!». Спустя год езды, большей частью по асфальту, резина буквально не износилась и шипы все целы.
4 / 5 Александр 7 лет назад
Проехал на этой резине уже два сезона, сейчас уже третий проходит, за все это время не выпало ни одного шипа. Езжу преимущественно по городу, а поэтому судить буду из того, что испробовал. На снегу — показатели очень хорошие, вроде даже не буксовала, немного не уверенно ведет себя на льду иногда пробуксовывает. Крепкая боковина. Нужно более аккуратно нажимать на газ и тормоз на заледенелой дороге либо же на льду иначе возмножно уйти в занос. Немного присутствует шум при скорости до 60 км. Не плохая курсовая устойчивость, хотя стиль вождения спокойный.
Добавить отзыв
обзор. «Bridgestone Ice Cruiser 7000»: ຂໍ້ ແລະ ຂໍ້ ເສຍ ຂອງ ຢາງ ຫນາວ ຫນາວ
ດ້ວຍ ທີ ການ ສະ ພາບ ອາ ກາດ ເຢັນ ເຢັນ ຜູ້ ທີ່ ລົດ ໃຫຍ່ ມັກ ກ່ຽວ ກັບ ການ ປ່ຽນ ຢາງ ເມື່ອຍ ເມື່ອຍ ເມື່ອຍ ເມື່ອຍ ເມື່ອຍ ເມື່ອຍ ເມື່ອຍ ເມື່ອຍ ເມື່ອຍ ມັກ ລົດ ມັກ ປະ ສົບ ຂອງ ຊຸມ ປີ ທີ່ ຜ່ານ ມາ ຊີ້ ໃຫ້ ເຫັນ ວ່າ ຄວາມ ການ ຂອງ ລຶ ະ ເບິ່ງ ຫນາວ ທີ່ ບໍ່ ນອນ ເຮັດ ໃຫ້ ມັນ ຫຼາຍ ທີ່ ຈະ ເອົາ ຢາງ ທີ່ ເຫມາະ ສົມ. ອາ ກາດ ຢ່າງ ຮຸນ ແຮງ, ຖືກ ທົດ ແທນ ຢ່າງ ໄວ ວາ ໃນ ຍະ ເວ ລາ ສັ້ນໆ ຂອງ ເກືອບ ທຸກໆ ພາກ ຮຽນ ຮຽນ ກໍາ ຈຸດ ປະ ສົງ ເຂົາ ເຈົ້າ ກ່ຽວ ກັບ ສະ ຖາ ຖາ ສະ ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ເພາະ ສະ ນັ້ນ, ຄວາມ ເອ ກະ ລາດ ຂອງ ຢາງ ແມ່ນ ຂຶ້ນ ຢູ່ ກັບ ຄວາມ ປອດ ຂອງ ຜູ້ ຊົມ ໃຊ້ ທາງ ຖະ ທັງ ຫມົດ ໃນ ທຸກ ພາບ ດິນ ຟ້າ ອາ ກາດ. ການ ຄັດ ຢ່າງ ຖືກ ຕ້ອງ ເກີບ ເກີບ ລຶ ະ ຫນາວ ຫນາວ «ຂອງ ລົດ — ການ ປະ ກັນ ການ ຂັບ ລົດ ທີ່ ມີ ປະ ທິ ພາບ ແລະ ປອດ ໃນ ສະ ພາບ ຮ້າຍ ແຮງ ຂອງ ສະ ພາບ ອາ ທີ່ ບໍ່ ແນ່ ສະ ທີ່ ຮ້າຍ ແຮງ ສະ ພາບ ອາ ທີ່ ບໍ່ ແນ່ ນອນ ພາບ ຮ້າຍ ແຮງ ສະ ພາບ ກາດ ບໍ່ ແນ່
ຢາງແມ່ນຫຍັງ?
ເຖິງ ຈະ ມີ ຄວາມ ຄ້າຍ ຄື ກັນ ຂອງ ຢາງ ລົດ, ພວກ ທັງ ຫມົດ ແມ່ນ ແຕກ ຕ່າງ ກັນ ຫຼາຍ. ນອກ ຈາກ ຄວາມ ທີ່ ວ່າ ວ່າ «ເກີບ ລົດ» ສາ ມາດ ເປັນ Лето ຫຼື Зима, ບາງ ປະ ເພດ ຂອງ ມັນ ຂອງ ປະ ເພດ ນີ້ ຫຼື ປະ ເພດ ນັ້ນ. ໃນ ມື້ ນີ້, ໃນ ດາ ເມື່ອຍ ລະ ດູ ຫນາວ, ມີ ສອງ ປະ ເພດ ເພດ: ຢາງ ລາ ແລະ ຢາງ ພາ ລາ, ອັນ ເອີ້ນ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ
ຜູ້ ຂີ່ ສ່ວນ ໃຫຍ່ ໃຫຍ່, ການ ອົບ ອົບ ຮົມ ລົດ ພວກ ເຂົາ ໃຫມ່, ມັກ ລົດ ຖີບ ທີ່ ເຊື່ອ ຖື ແລະ ໄດ້ ການ ພິ ສູດ ວ່າ ວ່າ ລົດ ຖີບ ທີ່ ເຊື່ອ ຖື ແລະ ໄດ້ ການ ພິ ສູດ ວ່າ «Bridgestone Ice Cruiser 7000». ການ ທົບ ຄືນ ຂອງ ເມື່ອຍ ລະ ດູ ຫນາວ ເຫຼົ່າ ຊີ້ ຊີ້ ເຫັນ ວ່າ ເຈົ້າ ຂອງ ລົດ ຫຼາຍ ຄົນ ໃນ ປະ ເທດ ຂອງ ພວກ ໄດ້ ມີ ປະ ການ ດັ່ງ ກ່າວ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ເສັ້ນ ເສັ້ນ ມີ ມີ ມີ ມີ ມີ ມີ ມີ ພາບ ພາບ ພາບ ພາບ ພາບ ພາບ ພາບ.
ເມື່ອຍ ດູ ຫນາວ ທີ່ ດຶງ ດູດ ດູດ: ຂໍ້ ດີ ແລະ ຂໍ້ ເສຍ
ຢາງ ລາ ລາ ປູກ ຢາງ ພາ ລາ ແມ່ນ ຢາງ ຢາງ ລາ ໃນ ຂີ້ ຝຸ່ນ ທີ່ ມີ ມີ ພາ ແມ່ນ ຢາງ ພາ ລາ ໃນ ຝຸ່ນ ທີ່ ມີ ມີ ພາ ພິ ເສດ ຢາງ ລາ ໃນ ຂີ້ ທີ່ ມີ ມີ ມີ ພາ ພິ ເສດ ພາ ລາ ຂີ້ ຝຸ່ນ ທີ່ ມີ ມີ ພາ ພິ ເສດ ພາ ລາ ໃນ ຂີ້ ທີ່ ອີງ ຕາມ ດັບ ຮູບ ແບບ ຂອງ ຢາງ ແລະ ຜູ້ ຜະ ລິດ ມັນ ມັນ, ອົງ ກອບ ເຫຼົ່າ ນີ້ ອາດ ມີ ການ ອອກ ແບບ ແຕກ ຕ່າງ ກັນ ກັນ ແລະ ປ້ອງ ກັນ ເອງ ອາດ ມີ ຮູບ ທີ່ ເປັນ ເອ ກະ ລັກ ປ້ອງ ຕົວ ເອງ ອາດ ຮູບ ແບບ ທີ່ ເອ ກະ ລັກ ປ້ອງ ກັນ ຕົວ ອາດ ມີ ແບບ ທີ່ ເອ ລັກ ລັກ ລັກ ປ້ອງ ກັນ ຫຼັກ ການ ຢາງ ພາ ລາ Scandinavian ແມ່ນ ການ ເຄື່ອນ ຍ້າຍ ຂອງ ລົດ ລົດ, ເພັດ ຫະ ໄດ້ ເຈາະ ເຈາະ ນ ້ ໍ ກ້ອນ ກ້ອນ ສະ ການ ເພີ່ມ ຂອງ ຄ່າ ແຮງ ງານ ຂອງ ການ ແຍ້ງ ແຍ້ງ ແລະ ຈັບ ທີ່ ໄດ້ ເທິງ ງານ ງານ ຂອງ ການ ຂັດ ແລະ ການ ຈັບ ທີ່ ຢູ່ ເທິງ ງານ ຂອງ ຂອງ ການ ຂັດ ແຍ້ງ ການ ຈັບ ຖື ເທິງ ເທິງ ງານ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຢາງ ພາ ສໍາ ລັບ ການ ສະ ທ້ອນ ໃຫ້ ແນ່ ໃຈວ່ າ ການ ເຄື່ອນ ທີ່ ຫມັ້ນ ຄົງ ຂອງ ເຄື່ອງ ຢູ່ ຖະ ຫນົນ ຫົນ ທາງ ທີ່ ຄຸມ ດ້ວຍ ກ້ອນ ຫີນ. ເມື່ອຢາງຖູຢາງ, ແຜ່ນໂລຫະກໍ່ສວມໃສ່.
ສິ່ງ ກວນ ຢາງ ແລະ ບໍ່ ຈໍາ ເປັນ ໃນ ເວ ລາ ຂັບ ໃນ ຖະ ຫນົນ ຫົນ ທາງ ປຽກ ແມ່ນ ຂໍ້ ບົກ ທີ່ ສໍາ ຄັນ ຮູບ ແບບ ທີ່ ຮັບ ການ ອອກ ແບບ. ແຕ່ ສະ ນີ້ ຂອງ ຂອງ «ເກີບ ະ ເບິ່ງ ຫນາວ» ແມ່ນ ເຫມາະ ສໍາ ລັບ ຜູ້ ທີ່ ເດີນ ໄປ ຕາມ ຖະ ຫນົນ ຫົນ ທາງ ໃນ ປະ ເທດ. ຢາງ ລາ ສໍາ ລັບ ທຸກ ຄົນ ສາ ມາດ ຕອບ ຫນອງ ຄວາມ ຕ້ອງ ການ ທັງ ຫມົດ ຂອງ ຄວາມ ສາ ມາດ ໃນ ປະ ເທດ ທີ່ ຂື້ນ ໃນ ເວ ຂັບ ລົດ ເທິງ ຫນົນ ຫນົນ ທາງ ທີ່ ຂັດ ຂວາງ ຫຼື ຕາມ ຕາມ ເທິງ ຫນົນ ຫົນ ຫົນ ຫົນ ຫົນ ຫິ ຫິ ຫິ ຫິ ຫິ ຫິ ຫິ ຫິ ຫິ ຫິ ຫິ ຫິ ຫິ ຫິ ຫິ ຫິ ຫິ ຫິ ຫິ ທີ່ ດີ ຮັກ ສາ ລົດ ຢູ່ ໂຄ້ງ ແລະ ຫັນ, ສະ ຫນອງ ໄລ ຫ່າງ ຫ່າງ ສັ້ນ ແລະ ການ ເລີ່ມ ຕົ້ນ ໄວ ໂດຍ ມີ ການ ການ ໃນ ເງື່ອນ ໄຂ ຂອງ ກ້ອນ.
ຢາງ ພາ ລາ
«Липушка» ມີ ອົງ ປະ ທີ່ ມີ ຄວາມ ອ່ອນ ໂຍນ ແລະ ມີ ຮູບ ທີ່ ບໍ່ ເປັນ ທໍາ ມະ ຊາດ. ມັນ ແມ່ນ ວ່າ ມີ ຈໍາ ນວນ ຮ່ອງ ໃຫຍ່ ແລະ ຮູບ ແບບ ພິ ເສດ ວ່າ ຢາງ ນີ້ ປະ ເພດ ນີ້ ດູດ ຊືມ ຊຸ່ມ ຈາກ ດ້ານ ຂອງ ຖະ ຫນົນ ດັ່ງ ນັ້ນ «ຕິດ» ກັບ ມັນ. ຜົນ ໄດ້ ທີ່ ດີ ຂອງ ການ ເຊື່ອມ ໂຍງ ກັບ ຖະ ຫນົນ ທາງ ແມ່ນ ໄດ້ ຮັບ ການ ປັບ ປຸງ ໂດຍ ການ ຈໍາ ນວນ ຮ່ອງ ຈໍາ ຫຼາຍ ທີ່ ມີ ໂຍກ ຍ້າຍ ອອກ ຈາກ ນ ໍ າ ຫຼືນ ້ າ ຫອມ ໂຍກ ຍ້າຍ ຈາກ ນ ້ າ ຫຼືນ ້ າ ຫອມ ການ ຍ້າຍ ອອກ ນ ້ າ ຫຼືນ ໍ າ ຫອມ. ການ ຕັດ ຂະ ນ້ອຍ ນ້ອຍ (Lamellas) ສະ ການ ຈັບ ທີ່ ດີ ເລີດ ທີ່ ມີ ຂໍ້ ບົກ ພ່ອງ ນ້ອຍ ໃນ ຖະ ຫນົນ ຫນົນ.
ເຖິງ ໃດ ກໍ່ ຕາມ ຕາມ, ຢາງ ຢາງ ແມ່ນ ຫນ້ອຍ ທີ່ ຕໍ່ ກັບ ຢາງ ກັນ ສຽງ ໃນ ແງ່ ລັກ ສະ ນະ ການ ເຮັດ ຂອງ ພວກ ເຂົາ. ປະ ເພດ ຂອງ ເມື່ອຍ ລະ ດູ ຫນາວ ຈະ ເປັນ ທາງ ເລືອກ ທີ່ ດີ ສຸດ ສໍາ ລັບ ຊາວ ເມືອງ, ບໍ່ ເດີນ ທາງ ໄປ ຕາມ ຖະ ຫນົນ ຫົນ ທາງ.
ການ ທວນ ຄືນ ລະ ດູ ຫນາວ ຫນາວ
ຈາກ ທີ່ ຜ່ານ ມາ ຜູ້ ຂັບ ຂີ່ ໄດ້ ສົນ ນາ ແລະ ໂຕ້ ຖຽງ ກັບ ຫົວ ຂໍ້ ເລືອກ ຢາງ ລະ ດູ ຫນາວ. ຢູ່ ໃນ ປະ ຊຸມ ລົດ ໃຫຍ່ ທຸກ ຄົນ ພະ ຍາ ຍາມ ທີ່ ຈະ ສູດ ຄວາມ ສອດ ຄ່ອງ ຫຼື ບໍ່ ມີ ຄ່າ ຂອງ ແບບ ບາງ ຢ່າງ. ຢ່າງ ໃດ ຕາມ ຕາມ, ມັນ ສິ່ງ ທີ່ ມີ ຄວາມ ຫຍຸ້ງ ຍາກ ທີ່ ສຸດ ສໍາ ລັບ ທົ່ວ ໄປ ທີ່ ຈະ ຮູ້ ຈັກ ຄວາມ ໄປ ໄດ້ ແລະ ຂໍ້ ພ່ອງ ຂອງ ຢາງ ລົດ ໃຫຍ່. ໂດຍ ປົກ ຕິ ຜູ້ ຂັບ ຂີ່ ມັກ ຜູ້ ຜະ ລິດ ທີ່ ແນ່ ນອນ, ໂດຍ ໃສ່ ປະ ສົບ ການ ແລະ ຄວາມ ເຫັນ ຂອງ ຕົນ ເອງ ເອງ.
«Bridgestone Ice Cruiser 7000», «Michelin x-Ice», «nokia nordman» ແລະ ຍີ່ ຍີ່ ຫໍ້ ຕ່າງໆ ກໍ່ ໄດ້ ຮັບ ການ ຂັບ ທີ່ ບໍ່ ເງື່ອນ ໄຂ ໃນ ເສັ້ນ ເສັ້ນ ເສັ້ນ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທາງ ທາງ ທາງ ທາງ ທາງ ທາງ ທາງ ທາງ ທາງ ທາງ ທາງ ທາງ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ຍາກ ທີ່ ທີ່ ທີ່ ຢ່າງ ໃດ ຕາມ ຕາມ, ພຽງ ຜູ້ ຊ່ຽວ ຊານ ພິ ເສດ ຂອງ ສູນ ຄົ້ນ ຄວ້າ ສາ ມາດ ນົດ ຄຸນ ນະ ພາບ ທີ່ ແທ້ ຈິງ ແລະ ສະ ນະ ທາງ ຊາ ການ ທີ່ ດີ ທີ່ ສຸດ.
ທີ່ດີທີ່ສຸດໃນປະເພດ Scandinavian Tyres — ຂໍ້ມູນຂ່າວສານທາງການຂອງອົງການຂ່າວ
ອີງຕາມຂໍ້ມູນຂ່າວສານທີ່ເກັບກໍາໂດຍເຄື່ອງພິມພິເສດ (ໃນປະເທດຂອງພວກເຮົາມັນແມ່ນວາລະສານ Za Rulem ແລະຫນັງສື Avtorevu) ແລະຈັດພີມມາຢູ່ໃນເວັບໄຊທ໌ທາງເທີງ, ມັນໄດ້ກາຍເປັນທີ່ຮູ້ຈັກວ່າຄຸນນະພາບດີຂອງປະເພດຫນື່ງໃນລະດູຫນາວໄດ້ສະແດງໂດຍ Bridgestone Ice Cruiser 7000. ການທົບທວນຄືນກ່ຽວກັບພວກເຂົາແມ່ນໄດ້ຮັບຜົນປະໂຫຍດແລະສັນຍາທີ່ດີທີ່ສຸດ.
ການພັດທະນາທີ່ທັນສະໄຫມຂອງຜູ້ຜະລິດຍີ່ປຸ່ນ
ດ້ວຍການພັດທະນາຮູບແບບຢາງນີ້, ບໍລິສັດຍີ່ປຸ່ນ Bridgestone ກໍ່ໄດ້ສຸມໃສ່ການສົ່ງສິນຄ້າໄປຍັງບັນດາປະເທດ Scandinavian ແລະປະເທດ CIS, ບ່ອນທີ່ທ່ານຮູ້ຈັກ, ລະດູຫນາວມັກຈະມີອາກາດຫນາວແລະຫິມະ. ນັ້ນ ແມ່ນ ຜົນ ທີ່ ນັກ ພັດ ທະ ນາ ຂອງ ບໍ ລິ ສັດ ໄດ້ ໃຈ ໃສ່ ເປັນ ພິ ເສດ ຕໍ່ ການ ຂື້ນ ສູງ ສຸດ ໃນ ປະ ຕິ ບັດ ຂອງ ຢາງ ຢາງ.
ໃນ ນະ ທີ່ ຜູ້ ຕາງ ຫນ້າ ຂອງ ບໍ ລິ ສັດ ສັງ ເກດ ເຫັນ ເຫັນ ການ ປັບ ປຸງ ນໍາ ໃຊ້ ໃນ ຮ່າງ ຕະ ການ ດັ່ງ ແມ່ນ ເພື່ອ ໃຫ້ ມີ ການ ເພີ່ມ ຢ່າງ ຫຼວງ ຫຼວງ ໃນ ໃນ ຄຸມ ດ້ວຍ ຄວາມ ຄວາມ ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ຫຼື ປົກ ປົກ ປົກ ປົກ ໃນ ກໍ ນີ ນີ້, ຢາງ ພາ ລາ ເອງ ກໍ່ ຈະ ກາຍ ອ່ອນ ອ່ອນ, ແຕ່ ທົນ ທານ ຫຼາຍ. ໃນ ໄລ ປູກ ຢາງ ພາ ລາ ໃຫມ່, ພວກ ເຂົາ ຕ້ອງ ໄດ້ ເຮັດ ຫນັກ ຫນັກ, ແຕ່ ໄດ້ ຮັບ ກໍ ຄື ຄວາມ ຫວັງ ຜູ້ ຜະ ລິດ ທັງ ຫມົດ.
ວຽກ ອື່ນ ຂອງ ຜູ້ ພັດ ທະ ນາ ແມ່ນ ເພື່ອ ໃຫ້ ແນ່ າ ລາ ຄາ ທີ່ ເຫມາະ ສົມ ສົມ ສົມ «Бридестон ледяной крейсер 7000», ນັບ ແຕ່ ການ ຕົວ ແບບ ເຫຼົ່າ ນີ້ ແມ່ນ ເພື່ອ ແນ ໃສ່ ປະ ຊົນ ສະ ເລ່ຍ ຕົວ ເຫຼົ່າ ນີ້ ແມ່ນ ແນ ໃສ່ ປະ ຊົນ ສະ ເລ່ຍ ຕົວ ແບບ ນີ້ ແມ່ນ ແນ ໃສ່ ຊາ ຊົນ ເລ່ຍ ເລ່ຍ ເລ່ຍ ຕົວ ແບບ
ອົງ ກອບ ພິ ເສດ ຂອງ ຢາງ ພາ ລາ
ຄວາມ ຂອງ ຄວາມ ທົນ ທານ ທານ ຄວາມ ເຊື່ອ ເຊື່ອ ແລະ ຄວາມ ທົນ ທານ ຢາງ ຢາງ ທົນ ຄວາມ ຫນ້າ ເຊື່ອ ຖື ແລະ ທົນ ທານ ຂອງ ຢາງ ຢາງ ແມ່ນ ປະ ກອບ ເສດ ຂອງ ຂອງ ຢາງ ຢາງ ຂອງ ຢາງ ແມ່ນ ປະ ກອບ ພິ ເສດ ຂອງ ຢາງ ຢາງ. ເນື່ອງ ຈາກ ເພີ່ມ ປະ ລິ ມານ ຝຸ່ນ ສັງ ກະ ສີ ຂອງ ຮູບ ພິ ເສດ ເສດ, ເພີ່ມ ໃນ ຂະ ບວນ ການ ຜະ ລິດ ຂອງ ຢາງ ສົມ, ຢາງ ຮັບ ຄວາມ ຫຍຸ່ນ ຫຍຸ່ນ ຕໍ່ ເສັ້ນ ທາງ ການ ພັດ ນາ ຫລ້າ ສຸດ ຂອງ ນັກ ວິ ທະ ຍາ ສາດ ພາ ຍີ່ ປຸ່ນ ປຸ່ນ, ອະ ຍາດ ໃຫ້ ລົດ ຢາງ ໄດ້ ເກັບ ຮັກ ສາ ຫມົດ ຄຸນ ສົມ ທາງ ດ້ານ ເຕັກ ນິກ ທີ່ ເປັນ, ເຖິງ ແມ່ນ ມີ ຄວາມ ຕໍ່າ ດ້ານ ເຕັກ ທີ່ ຈໍາ ເປັນ, ເຖິງ ວ່າ ມີ ສູງ ສຸດ ສຸດ ນິກ ທີ່ ຈໍາ ເປັນ ເຖິງ ມີ ສູງ ນອກ ຈາກ ນັ້ນ, ອົງ ກອບ ພິ ເສດ ຂອງ ຢາງ ກໍ່ ສ້າງ ຊີ ວິດ ການ ລິ ໂພກ ຂອງ ຂອງ ຂອງ ຂີ່ ຣັດ ເຊຍ ສະ ສະ ແດງ ໃຫ້ ເຫັນ ວ່າ ວ່າ ຢາງ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ດູ ດູ ດູ ດູ ດູ ດູ ດູ ດູ ດູ ດູ ດູ ດູ ດູ ດູ ດູ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ມານ ຂີ່ ຂີ່ ຂີ່ ຂີ່ ຂີ່
ເຕັກ ໂນ ຢີ ຂອງ ຂອງ конфронтация ຂອງ шипы ກັບ пролапс
ເມື່ອ ທຽບ ກັບ ກັບ ກັບ ກັບ ຜະ ຜະ ຜະ ລິດ ລິດ ທ່ານ ທ່ານ ບໍ່ ສາ ສັງ ເກດ ແຕກ ຕ່າງ ແຮງ ຜະ ລິດ ລິດ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ແຮງ ການ ປ່ຽນ ການ ອອກ ແບບ ໃຫມ່ ແມ່ນ ເຊື່ອງ ໄວ້ ພາຍ ໃນ ຂອບ ຂອງ ຢາງ.
ຜູ້ ລິດ ຂອງ ຂອງ Bridgestone Ice Cruiser 7000 — ໄດ້ ທະ ນາ ປະ ເພດ ໃຫມ່ ຂອງ ລົດ ລົດ ຫະ «» Клык «ໃຫ້ ຄວາມ ເຂັ້ມ ແຂງ ການ ມີ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຖື. ດັ່ງນັ້ນ, ບັນຫາຂອງຮວງມີເກືອບຫມົດແລ້ວ. ໃນ ເວ ລາ ກັນ ກັນ, ຕົວ ຢ່າງ, ລາ ຄາ ຂອງ «Bridgestone Ice Cruiser 7000 R15», ເມື່ອ ທຽບ ກັບ ຄ່າ ໃຊ້ ຈ່າຍ ຂອງ «Bridgestone Ice Cruiser 5000 R15» ເພີ່ມ ປະ ມານ 30%.
ກອບ ພາຍ ໃນ ທີ່ ມີ ອໍາ ນາດ
ປະ ຕິ ຜົນ ຂອງ ການ ດໍາ ເນີນ ງານ ຂອງ ປະ ເພດ ຂອງ ແລະ ການ ປະ ສິດ ທິ ເນີນ ສູງ ຕົວ ຊີ້ ເພດ ຂອງ ແລະ ການ ປະ ທິ ພາບ ສູງ ແລະ ຕົວ ຊີ້ ວັດ ຂອງ ດ້ານ ນິກ ເລັດ ເລັດ ເລັດ ເລັດ ເລັດ ເລັດ ເລັດ ເລັດ ເລັດ ເລັດ ເລັດ ເນື່ອງ ເນື່ອງ ກອບ ກອບ ກອບ ກອບ ກອບ ກອບ ກອບ ກອບ ກອບ ກອບ ກອບ ກອບ ຢາງ Bridgestone Ice Cruiser, ນອກ ຈາກ ການ ຖືກ ອອກ ແບບ ມາ ເພື່ອ ຮັບ ໃຊ້ ໄດ້ ເງື່ອນ ໄຂ ສະ ພາບ ພາບ ອາ ກາດ ຮຸນ ແຮງ ແຮງ ສະ ການ ຕໍ່ ທີ່ ດີ ພາບ ກັບ ປັດ ຄວາມ ຮຸນ ແຮງ ສະ ຫນອງ ຕໍ່ ທີ່ ດີ ຕໍ່ ກັບ ປັດ ຄວາມ ຄວາມ ເສຍ ຫາຍ ພາຍ ນອກ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ຄວາມ ແລະ ແລະ ແລະ ແລະ ແລະ ແລະ ແລະ ແລະ ພວກ ເຂົາ ປະ ກັນ ວ່າ «ຈຸດ ຕິດ ຕໍ່» ກວມ ເອົາ ເສັ້ນ ແລະ ຂັບ ລົດ ທີ່ ປອດ ພາຍ ໃຕ້ ເງື່ອນ ໄຂ ທັງ ຫມົດ ຫມົດ.
ຄຸນະພາບຂອງຍີ່ປຸ່ນແທ້
ໃນປີ 2009, ບໍ ລິ ຍີ່ ປຸ່ນ ປຸ່ນ bridgestone ເລີ່ມ ລິດ ແບບ ໃຫມ່ ໃຫມ່ ຢາງ ຢາງ ພາ ລາ ຂອງ ປະ ເພດ Скандинавский. ໃນປະເທດຣັດເຊຍ, ແບບນີ້ສາມາດຊື້ໄດ້ເລີ່ມຕົ້ນໃນປີ 2010.
ຕົວຊີ້ວັດທີ່ປັບປຸງຂື້ນ «Bridgestone», ຢາງຫນາວ, ເຊິ່ງບໍ່ສູນເສຍການປະຕິບັດທີ່ດີເລີດຢູ່ທີ່ອຸນຫະພູມຫຼຸດລົງເຖິງ -35 ° C, ການກໍ່ສ້າງຢາງແລະເຕັກໂນໂລຢີພິເສດເພື່ອຕ້ານການຂີ້ເຫຍື້ອ, ຄວາມຍາວຂອງຍາວ — ຕົວຊີ້ວັດທີ່ດີເລີດແລະຄວາມຫມັ້ນຄົງຂອງຢາງລົດ. ມັນ ແມ່ນ ພວກ ເຂົາ ວ່າ ແບບ ເຫຼົ່າ ນີ້ ຖືກ ຮັກ ແພງ ໂດຍ ເຈົ້າ ຂອງ ລົດ.
ພິ ລະ ນາ ໂດຍ ການ ທົບ ທວນ ຄືນ, «Bridgestone ກ້ອນ ກ້ອນ ແມ່ນ ແມ່ນ ເພດ ທີ່ ທັນ ສະ ໄຫມ ຂອງ ຢາງ ພາ ລາ Scandinavian, ທີ່ ພັດ ທີ່ ນໍາ ນໍາ ນໍາ ນໍາ ນໍາ ນໍາ ນໍາ ນໍາ ນໍາ ນໍາ ນໍາ ນໍາ ນໍາ ນໍາ ນໍາ ນໍາ ນໍາ ນໍາ ນໍາ ນໍາ ໃຊ້ ໃຊ້ ໃຊ້ ໃຊ້ ໃຊ້ ໃຊ້ ທະ ທະ ທະ ໃຊ້ ໃຊ້. ຢາງ ພາ ຂອງ ຍີ່ ປຸ່ນ ຮັບ ປະ ກັນ ການ ຂັບ ເຄື່ອນ ທີ່ ປອດ ໃນ ຖະ ຫນົນ ຫົນ ທາງ ທີ່ ຫົກ ຫິ ຫິ ມະ. ຜະ ລິດ ພັນ ພັນ bridgestone ແມ່ນ ສົມ ສໍາ ລັບ ການ ດໍາ ເນີນ ງານ ໃນ ສະ ດິນ ຟ້າ ອາ ກາດ ທຸກ ຂົງ ເຂດ ພາກ ເຫນືອ.
ອັດ ສ່ວນ ລາ ຄາ ທີ່ ດີ ທີ່ ສຸດ ທີ່ ມີ ຄຸນ ຄ່າ
ມັນ ຄວນ ຈະ ເກດ ວ່າ ຄ່າ ໃຊ້ ຈ່າຍ ແຕ່ ລະ ແບບ ຂຶ້ນ ກັບ ຂະ ຫນາດ ຂອງ ອຸດ ສາ ກໍາ ຢາງ ໃຫມ່ ຂອງ ຍີ່ ປຸ່ນ ແມ່ນ ຈຸດ ປະ ສົງ ຂອງ ລົດ ໃຫຍ່, ລົດ ເກັ໋ງ ຂະ ກາງ ແລະ ແລະ ຂະ ຫນາດ ນ້ອຍ ນ້ອຍ ແຕກ ຕ່າງ ໃນ ການ ເຄື່ອນ ໄຫວ ທີ່ ເລີດ ແລະ ລັກ ສະ ກິ ລາ ກັນ ການ ເຄື່ອນ ທີ່ ດີ ເລີດ ແລະ ສະ ນະ ລາ ລາ ໃນ ການ ໄຫວ ດີ ເລີດ ລັກ ສະ ກິ ເຈົ້າ ຂອງ ຫຼາຍ ຄົນ ຄົນ, ຍົກ ສໍາ ລັບ ຄຸນ ນະ ພາບ ຂອງ ຢາງ ພາ ລາ ຂອງ ປຸ່ນ ປຸ່ນ, ດີ ໃຈ ທີ່ ມີ ຄາ ຄາ «Бридестонин Ice Cruiser 7000».
ຢາງ ລາ ຄາ ບໍ່ ແພງ ເມື່ອ ປຽບ ທຽບ ກັບ ຍີ່ ຫໍ້ ນໍາ ເຂົ້າ ອື່ນໆ ອື່ນໆ, ໃຫ້ ຂັບ ເຄື່ອນ ທີ່ ໄພ ແລະ ສະ ສະ ບາຍ ໃນ ທຸກ ໄຂ ສະ ພາບ ອາ ກາດ. Пропускная способность Bridgestone Ice Cruiser R17, продолжительность 6 мес.ພັນ ຮູ ເບັດ — ທັງ ແມ່ນ ຂຶ້ນ ຢູ່ ກັບ ພື້ນ ທີ່ ຂອງ ການ ຂາຍ ຄວາມ ຊື່ ສັດ ຂອງ ຜູ້ ຂາຍ. ບາງ ທີ ລັບ ບາງ ຄົນ, ຕົວ ເຫຼົ່າ ເຫຼົ່າ ນີ້ ອາດ ຈະ ຄື ວ່າ ເຄົ້າ ສູງ ເພາະ ວ່າ ຄ້າຍ ຄື ກັນ ຂອງ ຢາງ ພາ ຂອງ ຜູ້ ຜະ ລິດ ເຊຍ ສາ ມາດ ຊື້ ໄດ້ 2-3 ປະ ເພດ ຄາ ກວ່າ ກວ່າ ເຊຍ ສາ ຊື້ ໄດ້ ໄດ້ 2-3 ປະ ລາ ຖືກ ກວ່າ ກວ່າ ລັດ ຢ່າງ ໃດ ຕາມ ຕາມ, ບໍ່ ການ ຮັບ ປະ ກັນ ຢ່າງ ແທ້ ຈິງ ທີ່ ເປັນ ຮູບ ພາຍ ໃນ ໃນ — ຜູ້ ອອກ ຂອງ ພວກ ເຮົາ ຍັງ ທັນ ໄດ້ ຮຽນ ເພື່ອ ຜະ ລິດ ແບບ ຈໍາ ທີ່ ສອດ ຄ່ອງ ກັບ ຕະ ຖານ ເພື່ອ ຜະ ລິດ ຈໍາ ລອງ ສອດ ຄ່ອງ ກັບ ຕະ ຖານ ໂລກ ຜະ ລິດ ຈໍາ ລອງ ສອດ ຄ່ອງ ມາດ ຕະ ໂລກ ໂລກ ຜະ ແບບ ຈໍາ ທີ່ ດັ່ງ ນັ້ນ, ຄົນ ລົດ ທີ່ ມັກ ຂັບ ລົດ ທີ່ ປອດ ໄພ, ເລືອກ ລິດ ຕະ ພັນ ຂອງ ຜູ້ ຜະ ລິດ ຕ່າງ ປະ ເທດ. ພວກ ເຂົາ ວ່າ ລາ ຄາ ທີ່ ສະ ເຫນີ ແມ່ນ ສອດ ຄ່ອງ ກັບ ຄຸນ ພາບ ແລະ ຄວາມ ຫນ້າ ເຊື່ອ ຖື ແບ ທີ່ ໄດ້ ຮັບ ການ ທົດ ສອບ.
ໃຫ້ ຍອດ ຜົນ ໄດ້ ຮັບ ຮັບ
ຜະ ຕະ ພັນ ໃຫມ່ ຂອງ ຜະ ລິດ ປຸ່ນ ໄດ້ ພິ ສູດ ຕົວ ເອງ ດ້ານ ທີ່ ດີ ທີ່ ສຸດ. ທຸກໆ ຂໍ້ ພ່ອງ ທີ່ ເຫັນ ໄດ້ ໃນ ຮຸ່ນ ກ່ອນ ຫນ້າ ນີ້ ຂອງ ພາ ລາ ທີ່ ມີ ຊື່ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ຢາງ ໄດ້ ກາຍ ກາຍ ເປັນ ເປັນ ເປັນ ສ້າງ ສ້າງ ສ້າງ ສ້າງ ສ້າງ ສ້າງ ສ້າງ ສ້າງ ສ້າງ ສ້າງ ສ້າງ ສ້າງ ສ້າງ ສ້າງ. ໃນ ເວ ດຽວ ກັນ, ຢາງ ມັນ ເອງ ເອງ ກາຍ ເປັນ ຫຼາຍ ຫຼາຍ, ເຊິ່ງ ນອນ, ຜົນ ກະ ທົບ ຄວາມ ສະ ບາຍ ຂອງ ຜູ້ ຂີ່ ແລະ ຜູ້ ໂດຍ ສານ.
ຢາງ ດູ ຫນາວ ຫນາວ ຫນາວ ສະ ສະ ໃຫ້ ເຫັນ ຕົວ ເອງ ທີ່ ຈະ ຮ່ວມ ໃນ ທຸກ ປະ ເພດ ຂອງ ການ ຂັບ ທົດ ລອງ ແລະ Showdowns. ຂໍ ຂອບ ກັບ ຄຸນ ລັກ ສະ ນະ ທາງ ວິ ຊາ ການ ທີ່ ດີ ເລີດ, ສະ ຊິກ ຂອງ ຄະ ນະ ຜູ້ ພິ ພາກ ສາ ພວກ ເຂົາ ໃຫ້ ຄວາມ ພູມ ໃຈ ຂອງ ສະ ຖານ ທີ່. ອີງ ຕາມ ທົບ ທວນ ຂອງ ຜູ້ ຂັບ ຂີ່ ຂີ່, Bridgestone Ice Cruiser 7000 ແມ່ນ ໃນ ລະ ດັບ ທີ່ ນໍາ ໄປ ສູ່ ບັນ ດາ ຜະ ຕະ ພັນ ຖ່ານ ດັບ ນໍາ ນໍາ ໄປ ສູ່ ບັນ ເອີ ຜະ ລິດ ຕະ ຂອງ ກ້ອນ ຫໍ້ ຕະ ວັນ ວັນ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ຢ່າງ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ໃນ ໄລຍະທາງຢຸດສັ້ນ. ປະ ໂຫຍດ ປະ ເພດ ຂອງ ຢາງ ນີ້ ຍັງ ປະ ກອບ ມີ ຂະ ຫນາດ ຕະ ຖານ ມາດ ຕະ ຖານ ແລະ ໃຊ້ ຈ່າຍ ທີ່ ເຫມາະ ສົມ ລັບ ແບບ ຍີ່ ປຸ່ນ.
ນັ້ນ ເຫດ ຜົນ ທີ່ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ວ່າ ທີ່ ສຸດ ສຸດ ຂອງ ລົດ ທຸກ ອື່ນໆ ບໍ່ ແມ່ນ ພາ ສາ ເຊຍ ເຊຍ ແຕ່ ມີ ລົດ ຊາດ ຕ່າງ ເທດ ອີກ ພາ ລັດ ເຊຍ ແຕ່ ຍັງ ມີ ຊາດ ຕ່າງ ປະ ອີກ ອີກ ສາ ລັດ ເຊຍ ແຕ່ ມີ ຊາດ ຕ່າງ ປະ ອີກ
Разговор о шинах: Bridgestone Battlecruise H50
Мик из знаменитой компании The Short Bus тестирует шины Bridgestone Battlecruise H50 на своем Yamaha XV1900, которые представляют собой специальные шины для круизеров, разработанные специально для американских круизеров большой грузоподъемности. что помешало нам установить комплект на круизер Yamaha! Оставайтесь с нами для полного обзора шин!
Модель Battlecruise H50 компании Bridgestone нацелена непосредственно на американские круизеры с V-образными двигателями, но подходит для любого круизера, которому они подходят. Вот как они вписываются в модельный ряд Bridgestone.
Разработанный с учетом высокопроизводительных американских V-образных двигателей, компания Bridgestone хотела выйти за рамки возможного, выпустив Battlecruise H50, чтобы бренд мог похвастаться невероятным увеличением пробега при сохранении или улучшении множества других показателей.
Частично это связано с введением нового заднего компаунда, в то время как управляемость и ощущения дополнительно оптимизированы благодаря новому дизайну профиля, и все это подкреплено технологией разработки Bridgestone Ultimat Eye.
Компания Bridgestone определила пять ключевых областей улучшения для H50: пробег и износ протектора, сцепление в любых условиях движения, управляемость, задний состав и дизайн профиля, обеспечивающие превосходный срок службы протектора и идеальное сочетание управляемости, производительности и сцепления на мокрой дороге. и сухие поверхности.
Внутреннее сравнение Bridgestone с их основным конкурентом (без учета износостойкости) второй, чтобы извлечь выгоду из этого передового процесса.
U-EYE позволяет визуализировать контактное поведение шины при различных скоростях и условиях и помогает найти наилучшие решения по дизайну протектора, конструкции и профилю шины. Это также помогает предоставить тестовую платформу для лучшего понимания подробного распределения давления в пятне контакта, включая площадь скольжения при различных скоростях, нагрузках и углах скольжения.
Оптимизированный задний профиль с недавно разработанным компаундом обеспечивает увеличенный пробег, а Bridgestone может похвастаться вдвое большим пробегом, чем его неназванный основной конкурент.
В чем обещают блистать Battlecruise H50, так это в обеспечении большого пробега
В то же время передняя шина Battlecruise H50 была разработана с увеличенным пятном контакта и более равномерным распределением контактного давления, что облегчает прохождение поворотов благодаря меньшему усилию, требуемому для управления тяжелым американским автомобилем. Мотоциклы V-twin, обеспечивающие легкое и точное прохождение поворотов.
Чтобы представить это в сравнительных цифрах, рабочая сила, действующая на руль во время испытаний Bridgestone с шиной Battlecruise H50, в среднем более чем на 40 процентов меньше по сравнению с основным конкурентом.
Сравнение пятен контакта также показывает, что H50 имеет значительно больший контакт, сохраняя хорошее пятно контакта. где шина способна поглощать дорожные неровности вместе с подвеской.
Это было достигнуто за счет стратегического усиления каркаса и оболочки, а также балансировки жесткости и амортизации. Компания Bridgestone также заявила об улучшении гашения вибраций.
С пятном контакта и комфортом помогает вертикальная жесткость шины, которая ниже, чем у конкурентов, чтобы обеспечить лучшее поглощение неровностей, а также хороший контакт без отрицательного влияния на управляемость. его Ямаха XV1900!
Bridgestone Battlecruise H50 — Размеры смещения Передний- 130/90HB16 H50F Tbl (67H) $189,00
- 130/90HB16 H50F Стол (73H) $199.