Где производят gislaved nord frost 100: страна бренда, официальный сайт, отзывы

Где производят gislaved nord frost 100: страна бренда, официальный сайт, отзывы

долгожданная новинка от признанного шведского бренда

Шины Gislaved

Шведская компания Gislaved входит в большую немецкую группу Continental, которая занимает по производству шин второе место в Европе и четвертое в мире.

Долгожданная новинка от шведского бренда — шипованная зимняя резина Gislaved Nord Frost 100 — позиционируется как шина премиум-класса. Основное новшество модели заключается в уменьшенном количестве шипов и большей эффективности каждого в отдельности.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Что сотый Frost для нас готовит?
  • Что получает покупатель, выбирая новые шведские зимние шины?

Уменьшенное количество шипов объясняется введением с 2013 года в Евросоюзе нового закона, еще более ужесточающий эксплуатацию шипованной резины по европейским дорогам.

По новому закону шипованные шины должны иметь не более пятидесяти шипов на один метр окружности, что составляет примерно сто шипов на одну шину. Именно такое  их количество установлено на шинах Gislaved новой модели.


Что сотый Frost для нас готовит?

Шины серии «Frost» прочны и износостойки, выполнены из резины средней жёсткости, практичны и удобны в повседневной эксплуатации. А Шведский бренд имеет весьма солидную репутацию в Европе.

Из положительных качеств нельзя не отметить сниженный риск аквапланирования, низкую шумность и отличную тягу по зимней дороге.

Новая модификация серии —  Gislaved Nord Frost 100 — обладает целым рядом инноваций, улучающих эксплуатационные свойства.

Продольное и поперечное сцепление на обледеневшей дороге обеспечивается новыми тругольными шипами Tikka Spikes, отличающимися особенным усовершенствованным дизайном.

Новая необычная  конструкция и особенное расположение шипов сокращает тормозной путь даже при гололеде, гарантирует сцепление на любой поверхности.

Специфический рисунок протектора симметричный направленный с параллельными центральными ребрами создан с помощью самых современных компьютерных моделей специально для суровых зим.

Центральный ряд блоков протектора, обрамленный косыми канавками, выполнен из чуть более жёсткой резины и образует «ребро жёсткости», помогающее шине чувствовать себя уверенно на высоких скоростях.

Боковые зоны протектора имеют множество диагональных канавок, эффективно выводящих мокрый снег и шугу при движении в слякоть, а так же имеющих острые кромки, повышающие тягу в рыхлом снегу.

Все ламели оснащены специальными «замками» особой формы для сцепления между собой. При движении по асфальту ламели «сцепляются» и обеспечивают достаточную жесткость и стабильную управляемость при движении зимней мягкой резины  по жёсткому покрытию.

Главное ноу-хау модели, наряду с более эффективными шипами — использование в производстве волнообразных 3D–канавок с переменной глубиной.

Специально разработанные зигзагообразные канавки особой формы способны быстро самоочищаться, эффективно отводя воду и снежную кашу из пятна контакта.

В глубоком снегу эти же канавки способны поглощать и утрамбовывать снег внутри себя, увеличивая проходимость покрышки.

Модель производится из хорошо известной по моделям немецкого «материнского» коцерна Continental резиновой смеси «Nordic Silica», в которую были добавлены инновационные полимеры, обогащенные высокоактивным техническим углеродом.

Всего в этом году на рынке России появится пятьдесят типоразмеров шин с шириной протектора 155-265 миллиметров и диаметром тринадцать — девятнадцать дюймов.


Что получает покупатель, выбирая новые шведские зимние шины?

 Основные преимущества, которые получают автовладельцы, выбирая новых шведские шины будут заключаться в:

— Повышенной износостойкости. Производитель обещает, что срок эксплуатации модели Gislaved Nord Frost 100 будет минимум на 2% выше, чем срок службы шипованных шин других производителей.

 — Уверенности в безотказной управляемости автомобиля и адекватной реакции руля на любом зимнем покрытии.

 — Хорошей проходимости в рыхлом снегу.

 — Минимальном тормозном пути в любой экстремальной ситуации.

Все вместе это означает высокую предсказуемость и безопасность вождения, практичность и надежность новых покрышек известного шведского бренда Gislaved.

Возможно вам будет интересно

Подписаться

Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.

наверх

Adblock detector

Шины Gislaved Nord*Frost 100 отзывы владельцев, мнения, тесты резины


  • 4. 0

    Анатолий С.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Цена.

    Недостатки: В гололёд не тормозит.

    Комментарий: Ну вот и пришла зимняя пора. Пишу отзыв преждевременно,но первый гололёд оставил впечатления не очень. Пробег на шинах 260 км,перед светофором отказались тормозить. Машина логан в которой есть все кроме АБС. Может поменяю мнение со временем.. На маркете давно не был. Решил дополнить отзыв. В общем за год владения этой резиной скажу так. В ней все показатели средние. Часто приходилось напрягаться. Но износостойкость на высоте . Я продал эту резину через год в таком же состоянии практически как в магазине. Состояние идеальное. За 8 месяцев.

    После этого брал нокия нордман 5. 3 месяца и уже сцепление было не то ,шипы повылетали. За 8 месяцев 30% шипов не было.

    14 мая 2019


  • 4.0

    Александр Д.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: пробег за 6 зим примерно 30000 км. на комплекте из 4 колёс вылетело только 3 шипа за это время -причем почему-то только с одного колеса, остальные целые. эксплуатация 50/50 Москва/трасса с ноября до апреля включительно. вчера дошиповал на сервисе. сегодня очистил протектор от камней и убрал на хранение. протектор свежий, кривосидящих или расшатанных шипов по-моему менее 10 штук. через 6 лет у меня по-прежнему новая резина.

    Комментарий: по управляемости и шуму ничего сказать не могу-первая машина и первый комплект зимней резины. поэтому и поставил только 4. вроде бы обычная резина, но очень износостойкая как описал ранее. пару раз по неопытности крутился по трассе, вылетал на встречку и обочину но обошлось. но если не хапнуть обочину, плавно проходить колею на обгоне, резко не поворачивать — то разгоняешься и тормозишь как летом.

    Гиславет рекомендую всем. Ни гвоздя ни жезла!

    13 мая 2019


  • 3.0

    Владислав М.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Не шумная

    Недостатки: По утоптонному снегу едет плохо, на гололёде вообще не управляется, по каше, мокрому снегу лучше не разгоняться, сильно бросает.

    Лужи по весне лучше объезжать, сразу начинает тянуть в сторону. На большой скорости и большой луже, аквапланирование 100 процентов будет.

    Комментарий: Зимой взял машину, на ней была такая резина. Сколько ей лет не могу сказать. Шипы все на месте. Пока была зима, по городу на асфальте более менее управлялась. За городом где плохо чистят снег, было не по себе ездить. При торможении сносило, курсовая устойчивость помогала. В гололёд машина была не управляемая, при заходе в повороты машина двигалась прямо. Потом наступила весна и на дорогах появилась каша, машина так же управлялась с трудом. Один раз заехал колесом в лужу, меня чуть не вытянуло с дороги. До этого была шеви нива и на зиму Кама Евро 519, дешёвая резина но управляемость гораздо выше

    07 апреля 2019


  • org/Review»>

    5.0

    Павлов Олег

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Тихие(для шиповки) , шыпы надежно держатся за 5!! лет и 30-40 тысяч пробега по зиме осталось прцентов 60-70 шипов, правда половина из них деформированы и сточились

    Недостатки: их нет

    Комментарий: отличные шины, самое оно для московской зимы, очень тихие для шиповки сколько не побывал разных, эти самое то, может конечно это впечатление после мотодора (просто опасные для жизни резинки, очень плохие в общем) прошли больше 35 тысячь км за последние 5 лет, 60 % шипов на месте, на льду норм, на асфальте норм, в снежной каше да немного ведет, но правды ради отмечу что на снежной каше вообще все ведет, кроме гусениц 🙂 долго выбирал, не жалею.

    20 марта 2019


  • 4.0

    Dimitra G.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Использую в зимний период с 2013 года по сей день. Пробег общий 150000км, из них 2/5 на них, больше половины шипов все ещё на месте. Износ менее 50%, езда преимущественно московский асфальт, выходные Подмосковье Размер 225/60/18 Колёсами доволен, рекомендую по сей день после 5 лет эксплуатации ! Шумности относительная не высокая комфортная. Управляемость на асфальте хорошая, тормозные характеристики тоже. По сухому снегу едет — гребки ( Outlander)

    Недостатки: Управляемость на воде после дождя всплывает и бьет даже ударной волной слегка. По мокрому снегу закапывается в грунт по грунту в слякоть тоже опасно.

    Комментарий: Для города и просёлочных зимних заснеженных дорог! Для умеренной комфортной езды!

    20 марта 2019


  • org/Review»>

    3.0

    Вячеслав П.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: вообще понравился изготовитель — Германия

    Недостатки: За 4 года использования почти все шипы на месте но они повреждены , почти у всех выломан сердечник и току теперь от них нет.

    Комментарий: Знал бы что так будет не купил бы.

    02 марта 2019


  • 3.0

    Сергей Г.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Тихие

    Недостатки: Слабая боковина пробил на мелкой ямке на скорости 50км/с входя в поворот не прошло и месяца с момента покупки. Колесо под замену. Плохо тормозит в каше под которой лёд, просто катится с визгом АБС .. на льду на трассе в колее просто отстой! 2 дтп за зиму и я не гонщик совсем, ни на одной резине такого не было…. Теперь опасаюсь покупать Гиславед и с опаской отношусь к Континенталю…

    Комментарий: Самая плохая шипованная резина на моей пусть и небольшой практике

    21 февраля 2019


  • 1. 0

    Анонимно

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Машина стоит на трассе как влитая. Очень прогнозиуемое поведение. Крепкие шипы — живут долго. Хорошо копает в снег и не вязнет. *Изменено. Всё написанное, относится к периоду, когда эта модель производилась в Германии! Сейчас её делают в России со всеми вытекающими последствиями. Теперь НЕ рекомендую! Если Вы хотите себе найти качественную резину, самое главное — выкиньте из головы любовь к конкретному бренду. В наше время даже самый крутой бренд может внезапно начать впаривать посредственную продукцию, используя Ваши ожидания. Так что забудьте про брендовость! Найдите в сети несколько независимых(!) и, главное, свежих тестов популярных марок резины. Сравните результаты, они Вас могут удивить. Ищите уверенных середнячков во всех дисциплинах и у всех тестеров. И покупайте именно их, там будет отличное соотношение цена-качество. Учтите, что распиаренные бренды могут приплатить крупным изданиям на тестах. И эти бренды впарят Вам фуфло в тридорого! А потом дешёвая резина в дорогой упаковке не удержит машину в экстремальной ситуации. И привет расходы на ремонт/лечение/похороны, как повезёт. Касаемо шипованной резины — насколько шипы хорошо держатся по отзывам Вы не поймёте. Потому что у всех разная манера езды, разный вес автомобиля, разная мощность на колёсах и давление. Всё это влияет на способность шипов держаться на своих местах. А так же почти никто не знает, что шипованную резину надо обкатать, как и любую другую. То есть первые сотни километров не надо рвать с места, утапливать педаль газа в пол, мол, у меня резина новая, ща как стартану! Потом побежишь писать негативные отзывы, что на первой сотне несколько шипов потерял! Шипы должны обмяться, встать в своих местах. Потом можно будет ездить более агрессивно. В общем, будьте умнее других, обкатывайте новую резину, не идите на поводу у брендов, а проверяйте все рекламные заявления по тестам. Ровных дорог*

    Недостатки: Воет.

    Комментарий: Автомобиль — старая Импреза 1995г полноприводная на ручке. С новой подвеской. Сход-развал и давление в шинах выставлены как надо. У этого авто большая склонность к заносу задней оси на скользких покрытиях в повороте. Систем стабилизации, кроме АБС, никаких нет. Поэтому к вопросу выбора зимней резины подходил особенно тщательно. Езжу на комплекте второй год, брал новыми. Я купил Gislaved, а друг Bridgestone — на Bridgestone‎ уже трети шипов нет. Хотя человек ездит как овощ на свежем Qashqai и пробег у нас почти одинаковый на зимней резине — около 10к км. Я ещё ни одного шипа не потерял. И дело не в моём отношении к Bridgestone — на моём мотоцикле резина именно этой марки. Правда, это совсем другая история. Шинами доволен, но меня уже второй год пугает вой, который появляется сразу после установки зимних колёс. Словно, развалились ступичные подшипники. Особенно воет в межсезонье, на сухом и чистом асфальте при температурах близких к нулю. Откровенной зимой, с кашей на дороге, вой значительно уменьшается. Впрочем, этот недостаток я бы списал на плохую звукоизоляцию автомобиля — её практически нет.

    21 февраля 2019


  • 4. 0

    Вячеслав К.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Сделаны в Германии, катал один сезон — все шипы на месте, износа не заметил, довольно мягкие и комфортные

    Недостатки: При в хождении в поворот на накатанном льду нужно быть аккуратнее, снижать скорость, чувствуется боковой снос

    Комментарий: В целом шины предсказуемы, довольно комфортно на них ездить, шум на среднем уровне Вывод: купил бы их снова? да, но только бы наверно немецкие

    19 февраля 2019


  • org/Review»>

    3.0

    Анонимно

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Бренд

    Недостатки: На обледенелом асфальте как корова на льду

    Комментарий: Купил после Гиславеда пятого, надеялся, что еще дучше будут, а шины поставил на Фольксваген, он у меня с полным набором электроники. Ну ездил , были моменты абс, епс и ебд, и т.д. Работали, не обращал внимания ездил и всё. Купил на машину тестя( КиаРио ) на зиму тоже Гиславед 100, ну и тут тут как-то раз взял у него машину прокатиться, люди-добрые! Вот это хрень я взял! Дело в том, что у меня на другой машине стоит пирелли айс зеро! Вот это колеса!!!

    03 февраля 2019


  • ContiIceContact Redux — новый Gislaved Nord Frost 200

    Шведский производитель шин Gislaved выпустил последнее поколение своей линейки шин Nord Frost — Nord Frost 200 — и это знакомое лицо. Как подразделение Continental, они используют рисунок протектора предыдущей лучшей зимней шины Continental, ContiIceContact.

    Такая переработка рисунков протектора не является чем-то необычным, так как позволяет материнской компании более широко использовать свои дорогие пресс-формы для шин, постоянно разрабатывая новые с постепенными улучшениями. Хорошим примером этого является другое шинное подразделение Continental: General. Их зимняя шина Altimax Arctic по-прежнему предлагает отличные характеристики для потребителей в Северной Америке благодаря дизайну протектора шины Gislaved, которой уже три поколения: Nord Frost 3.

    General Altimax Arctic, ранее Gislaved Nord Frost 3

    Исторически ContiIceContact показала впечатляющие результаты в тестах Норвежской автомобильной федерации (NAF). Он дебютировал в 2010 году, заменив Winter Viking, и получил высокую оценку за свои характеристики на льду и относительную бесшумность. Он занял второе место после Nokian Hakka 7 среди 13 шипованных конкурентов в тестах того года, в первую очередь благодаря превосходному сцеплению Hakka 7 на мокрой дороге и более низкому сопротивлению качению.

    Nokian Hakka 7 — #1 в 2010 и 2012 годах, #2 в 2011 году

    Continental ContiiceContact — #1 в 2011 и 2012 годах, #2 в 2010 году

    В следующем году он победил Hakka. 7, благодаря выдающимся ледовым характеристикам. Как и в реальной жизни, условия на льду, снегу и даже дорожном покрытии сильно различаются, а тесты NAF проводятся в самых разных условиях, поэтому относительные характеристики могут меняться из года в год.

    В 2012 году он оказался в тройке лидеров за первое место с Hakka 7 и Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. ContiIceContact отлично зарекомендовала себя на льду и снегу, обеспечивая самые короткие остановки на льду среди всех шин и лучшее время круга на ледовой трассе.

    В 2013 году были представлены Nokian Hakka 8 и Pirelli Ice Zero, в результате ContiIceContact опустился на третье место. Эти шины последнего поколения легко превзошли его и все остальные шины, участвовавшие в тесте, в ледовых условиях того года. В том же году был представлен Gislaved Nord Frost 100. Модель NF100 разделила с ContiIceContact третье место. ContiIceContact, возможно, имел небольшое преимущество перед NF100 в зимних условиях того года, но NF100 компенсировал этот небольшой недостаток выдающимся торможением на мокрой дороге.

    Nokian Hakka 8 — #1 в 2013, 2014 и 2015

    Pirelli Ice Zero — #2 в 2013 и 2014 годах, #5 в 2015 г.

    Contiicecontact — #3 в 2013 г. # # #2013, # #2013, #, # #2013, #, # #2013, # #. 2 в 2014 г.

    Gislaved Nord Frost 100 – №3 в 2013 г., №5 в 2014 г., №7 в 2015 г.

    Hakka 8. В последний год своего существования перед заменой на ContiIceContact 2 они фактически превзошли результаты испытаний по эффективности торможения на льду по сравнению с шинами Pirelli и Nokian, обеспечив при этом более низкий рейтинг шума и аналогичные характеристики во всех других категориях. В том году NF100 отставала от лучших шин по характеристикам на льду, но продемонстрировала отличные характеристики на снегу и мокрой дороге.

    Визуально единственным очевидным отличием старого ContiIceContact от нового Nord Frost 200 являются шипы. В ContiIceContact используется конструкция шипа Continental Brilliant Plus «собачья кость», а в Nord Frost 200 используется шип Tristar от Nord Frost 100. резкое улучшение характеристик торможения на горячем льду.

    Протектор ContiIceContact с шипами Brilliant Plus «Dog Bone»

    Дизайн шипов Gislaved «Tristar»

    Обладая выдающимися характеристиками в любых зимних условиях и меньшим уровнем шума, чем шины ближайших конкурентов, ContiIceContact, возможно, стали лучшей зимней шиной для многих водителей. Так что приятно видеть, что он возвращается под другим именем, доступным в Канаде; на сайте PMC Tire или у местного дилера Gislaved.

    Ожидания от нового Nord Frost 200 высоки. Следите за обновлениями на этом сайте, чтобы узнать, как они поведут себя в предстоящем тесте зимних шин NAF 2016 года.

    Шина Gislaved Nordfrost 100: Tyres and Co

    • Накапливайте баллы лояльности
      с каждой покупкой
    • 150 партнерских центров шиномонтажа в Канаде
    • Зарабатывайте до 0 канадских долларов 750 за товары своих друзей!
    • Безопасный платеж с помощью
      BNP Paribas

    Шина Gislaved Nordfrost 100

    Автомобильная шина — Зимняя

    Оцените эту шину

    0 продуктов в наличии

    Будьте в курсе наличия Автомобильная шина Gislaved Nordfrost 100

    • Тест Nordfrost 100
    • Оцените эту шину

    Средний балл Gislaved Nordfrost 100 Автомобильная шина

    4

    (2 рекомендации)

    2 рекомендации
    • Счастливый клиент Канада, 24 апреля 2018 г.

      ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН

      Куплю ли я такие же шины: Да

      Был ли этот комментарий полезен для вас?

    • Сильвен Канада, 15 ноября 2019 г.

      ТОЙОТА КОРОЛЛА

      Куплю ли я такие же шины: Да

      Был ли этот комментарий полезен для вас?

    • Тест Nordfrost 100
    • Оцените эту шину

    Марка Nordfrost 100 Автомобильная шина

    Марка Никогда не тестировался
    Эффективность на сухих дорогах Никогда не проверял
    Эффективность на мокрой дороге Никогда не проверял
    Производительность на снегу Никогда не проверял
    Стойкость на дороге Никогда не проверял
    Комфорт вождения Никогда не проверял
    Износ по сравнению с mi Никогда не проверял
    Уровень шума Никогда не проверял
    Качество и цена Никогда не проверял

    Ваш автомобиль

    Brand —ABARTHACURAALFA ROMEOALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENCUPRADACIADAIHATSUDODGEDRDSFERRARIFIATFORDFOTONGREAT WALL MOTORHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMARTIN MOTORSMASERATIMAZDAMERCEDESMGMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLESTARPORSCHERENAULTROVERSAABSEATSHUANGHUANSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLKSWAGENVOLVO

    Модель —

    Если бы вам пришлось менять шины, вы бы купили их снова?

    Да
    Возможно
    Возможно
    Вероятно нет
    Абсолютно нет

    Пожалуйста, подождите.