крути педали...

Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Spike-01 отзывы. Отзывы о резине бриджстоун близак спайк 01 отзывы владельцев

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Spike-01

ГлавнаяАвтомобильная шина Bridgestone Blizzak Spike-01

Недостатки:

  • после второго сезона шипов не осталось

Недостатки:

  • Быстро повылетали шипы. Шумность - как подбитый Мессершмидт. Даже без шипов.

Недостатки:

  • Насечки на шипах быстро сотрутся и останутся (обычные) шипы. Это не критично.

Недостатки:

  • Дико шумная, при езде гудит, шумит громыхает. Дорогу держит, если только ехать прямо и никуда не поворачивать Два месяца и шипов на передней оси нет больше половины

Недостатки:

  • -Шипы. после 1 сезона потерял 30 % после второго осталось по 3-4 шипа на колесо. Самое интересное они не вылетают, а их ломает. Задняя ось. -Боковой снос на льду на скорости ниже 20 км. Если будет 30 пройдет нормально... Подробнее на Яндекс.Маркете

Недостатки:

  • Поставил эти покрышки когда температура была еще +3 ... 0 Шумно первые 500-600 км, но и с другими раньше было тоже самое, прикатались и не так шумно, причем "обкатка" шипов проведена как по... Подробнее на Яндекс.Маркете

Недостатки:

  • Шумные, впрочем как и любые другие шипованные шины

Недостатки:

  • Пока не обнаружил.

Недостатки:

  • До 1000км гудят, потом только слышно шипы. P.S. нет.

Недостатки:

  • Минус один шипы

Недостатки:

  • Новая крепко держит дорогу, но гудит ужасно, потом шипы ложатся набок и методично вылетают - становится тише, но дорогу перестает держать совсем. Ниже -30°С сцепление с дорогой как на летней - просто каменеет. Made in Japan, полгода возраст.

Недостатки:

  • Резина не держит ни на снегу, ни на льду, ни на асфальте, расход топлива вырос с 9-ти до 12-ти л/100км.

Недостатки:

  • Вылетают шипы.

Недостатки:

  • шумные, вылетают шипы

Недостатки:

  • Черезчур много шумо и порой резонирует

vtrende24.ru

Bridgestone Blizzak Spike-01 - тест новой шиповки

Bridgestone Blizzak Spike-01 - тест новой шиповки

Климат в России пожестче украинского (а наш коварней своей непредсказуемостью), поэтому Бриджстоун не собирается отдавать рынок шипованных шин на передел конкурентам.Следствем этого каждые три года появляются новые модели шин, разработанных с учетом их последующей  эксплуатации в сложных дорожных условиях.Это не пустые слова, т.к. многие опытные автомобилисты хорошо знают -  повредить покрышку Bridgestone, не важно зимнюю или летнюю, не так уж и просто. Вот и сейчас на презентации новых зимних шипованных шин Bridgestone Blizzak Spike 01 этому моменту уделили отдельное внимание. Новинка предстоящей зимы ничем не похожа на свою предшественницу и полностью самостоятельная разработка. Тем интересней должен быть тест Bridgestone Blizzak Spike 01, ведь на предыдущей модели WC70 я откатал лично практически 2 зимы. Итак, знакомимся с новой шиповкой Blizzak Spike 01 ближе.Как видите, новинка не похожа ни на кого, хотя отдаленное сходство с удачной собственной моделью Bridgestone Noranza 2 есть. В свое время я очень сетовал, что эту зимнюю модель шин не поставляли официально к нам в Украину. Но теперь это не суть важно, т.к. Blizzak Spike 01 отлично адаптирован под наши "направления".Перед тем, как я расскажу о "фишках" новой зимней модели шин Spike-01, позвольте представить ее несколько фото.Рисунок направленный, с очень высокой плотностью ламелей. Между блоками протектора  - широкие дренажные  водоотводы.

На верхних фото еще не видно, что в зимних шинах  Blizzak Spike 01 использован новый алюминевый шип немецкой компании Sitek с твердосплавным сердечником иной формы. Что "это" дало, и как  он работает относительно конкурентов на льду я расскажу чуть ниже.Вот новый "гвоздь" крупным планом Японцы хорошо изучили климат России, Украины и Белоруссии, поэтому все зимние новинки не просто меняют рисунки протектора, но и заметно улучшают свои сцепные характеристики. Одним из способов "угадать" - что важно для нашего водителя - есть множество опросов и анализ интернет-форумов. Да -да, когда вы пишите что-то о шинах в своем автоклубе - очень может что быть ваше мнение, отзыв, пожелания - будут учтены и переданы в конструкторский отдел компании Бриджстоун. Из таких маленьких и, казалось бы, незаметных кирпичиков, складывается лицо и характеристики новых моделей шин. Новая тестируемая шиповка Bridgestone Blizzak Spike-01 одна из них.Чем же сильна новинка, какие лучшие ее стороны мы сможем сами прочувствовать предстоящей зимой?1. Значительно улучшено сцепление на льду за счет применения новых шипов.2. Улучшены тегово-сцепные характеристики Blizzak Spike-01 на снегу за счет оптимизации самого рисунка протектора и применения нового более эластичного состава резиновой смеси.3. Повышена плотность ламелей в пятне контакта - это в дополнение к п.2 и п.1.4. Легкий и уверенный отвод снежной каши и воды из пятна контакта, великолепная самоочистка в глубоком снегу.5. Очень высокая проходимость в глубком снегу и в плотной снежной каше - это очень сильный конек Blizzak Spike-01.6. Большой срок службы шипов.7. Ударопрочность и выносливость.8. Ездовой комфорт - Бриджстоун в новинках зимних шин учел пожелания водителей и заметно улучшил их амортизационные свойства на небольших неровностях. Теперь в салон не проникают вибрации, удары и зуд от неровностей дорожного полотна.9. Достойный акустический комфорт, как для шипованных шин.

Я вновь постараюсь не перегружать читателя информацией, которую готовят маркетологи - ее место в рекламных каталогах.

Уверен,  многих интересует именно техническая сторона новинки из серии "как это работает". То что сразу может заметить пкупатель - это эластичность резиновой смеси. Даже на морозе ламели легко открываются от сдвига их пальцем.  Это не только улучшает сцепление шин на снегу, но и помогает лучше шипам вгрызаться в  неровный лед.  Помните такой лед, который образуется из замершей слякоти?Плоскость пятна контакта далека от идеальности и особенно от гладкого тестового льда полигона.  Ламели тут почти беспомощны, а вот шипы наоборот. Но чтобы шипы могли глубже вгрызаться в неровный лед, резина протектора должна быть поддатливой. На фото хорошо видно, что я имел ввиду.Очень многие водители не задумываются о физике процессов сцепления шин с дорогой, происходящих в разных погодных условиях.... А зря. Часто мнение о тех или иных моделях шин формируется по принципу: "вот ездил на Мишлене - супер, нигде не застрял... а поставил Гудиер и буксовал везде, а пару раз на горку не смог выехать... " 100% субъективность, причем без возможности сопоставить условия сравнения. Возможно, Гудиер все время буксовал, потому что модель была не скандинавского типа. А может быть лед был влажным или плотная снежная  каша на льду, полностью блокировала работу ламелей. Ну и вообще мало кто догадывается, что при разной температуре льда сцепление одной и той же модели шин может отличаться в разы. Чем холодней лед, тем лучше отработают ламели. Чем ближе температура воздуха к нулю, тем сложней кромкам вгрызаться в скользское покрытие из-за образования тончайшей водяной пленки в пятне контакта. Там где вы вчера взобрались на фрикционке не без труда по льду на пригорок при минус 12-15, сегодня с потеплением до -5 -1 мороза - въезд может быть заказан. На таком мягком льду ("теплом") идеально работают шипы, при условии, что им не мешает плотная снежная каша. Вот поэтому в регионах с изменчивым климатом лучше использовать шиповку круглый год, особенно если приходится часто ездить вне чистых городских дорог в любое время суток. На следующем слайде видно, как совместно работают шипы и кромки ламелей. Обращаю ваше внимание на то, что шипам водяная пленка никакого препятствия не оказывает... а вот ламелям приходится тяжко. В борьбе за улучшение сцепления на льду Бриджстоун решил использовать простой технический прием, сотсоящий из двух частей:1. Острый угол шипа. 2. Разделение плоскости твердосплавного сердечника на 4 части.Безусловно, все кто не скурил учебник физики в школе, поймут - такой шип эффективней обычного с круглым сердечником, но насколько он долговечен? Долговечность оценить сложно, т.к. любой шип, отличный от круглого, будет иметь самые высокие сцепные характеристики пока не обточился. Т.к. твердосплавный сердечник шипа Bridgestone Blizzak Spike 01 стал заметно больше в диаметре, то его срок службы тоже увеличится, особенно при аккуратном вождении по асфальту. Для отвода ледяной крошки из места контакта шипа со льдом применены специальные канавки. Этот прием использует не только Бриджстоун, но и другие производители шин (Континенталь, Мишлен, например).Если откровенно, то этот технический момент явно имеет привкус технических маркетологов. Это такие специалисты, которые выдумывают "псевдо" ноу-хау для воздействия на потенциальных покупателей.   Ведь все прекрано понимают - эти канавки, глубиной менее 0,5 мм, исчезнут с поверхности протектора уже через 1-2 тыс. км... Надеюсь, я не обидел компанию Бриджстоун своим высказыванием, а лишь на этом примере показал спорность применения некоторых технических решений.Вот примеры как это реализовано у конкурентов. Мишлен пошел дальше и вокруг шипа сделал углубления, тем самым понизив его жесткость фиксации. При этом ледяная крошка через несколько оборотов колеса набьется в эти "пазузухи" и ...всё... Их очистка произойдет только  при движении по асфальту, воде. Вообще, в процессе эксплуатации шипованных шин, всегда вокруг корпуса шипа присутсвует выгрызенный приямок, от прикусываня краем корпуса шипа резины при движении по асфальту. Он то и будет прекрасно выполнять ту функцию, которую многие выдают за ноу-хау.

 Пора на трассу , машины уже прогреты и ждут нас.

Volkswagen Passat 1,8 TSi с КПП DSG хороший симбиоз для тестирования шиповки! Мощный моментный мотор + шустрая роботизированная КПП без всяких гидротрансформаторов и "вариаторов" позволяют сделать связь между двигателем и колесами автомобиля - жесткой и прозрачной.

На одном автомобиле установлены шины Nokian HKPL 7, а на втором новинка Bridgestone Blizzak Spike 01.Вот они перед вами. Новая Хакка 7 (8-ка только была анонсирована, поэтому ее не смогли   достать для теста в нужном размере).

И новинка зимнего сезона 2013-2014 Bridgestone Blizzak Spike 01

Если перефразировать известную пословицу "что русскому хорошо, то немцу - смерть" -  получится: Что шиповке хорошо, то фрикционке смерть! Напомню, на улице около нуля! Лед покрыт видимой пленкой воды! Ламели почти не работают, а вот шипы тут готовы показать все на что способны! Когда ребята из офиса Бриджстоуна поехали на проверку трассы, то некоторые дилеры провожали авто с открытым ртом! Настолько был эффективен и резв разгон по мокрому льду! При этом шипы взрывали тонкую корку льда и позволяли ламелям добираться до мокрого плотного снега. Машины одна за одной выстреливали вперед с контролируемой пробуксовкой!И Бриджстоун и Нокиан шли ноздря в ноздрю благодаря плотному снегу и мягкому льду. Непросто будет почувствовать разницу... а надо! Нет, Бриджстоун не рвал звезд с неба, но он был сбит и понятен в своем поведении. В разгоне на снегу я преимуществ не заметил, да и на льду тоже. Но и провала не было. Даааа, погода постаралась, создав тепличные условия для двух соперников.В автомобилях система стабилизации была отключена полностью, поэтому если выполнять все маневры в одном скоростном режиме и по одной траектории движения, то различия должны таки были проявиться. Нюансы в поведении проявились на лосином тесте и  змейке.Вот тут Бриджстоун был явно сильней. Задняя ось автомобиля, лешенная електронной удавки (ESP), легко уходила в малоконтролируемый занос. Развернет ли авто, выбросит ли его в строну "на встречку", сможет ли водитель удержать машину на дороге - напрямую зависело от боковых сцепных свойств шин. Сделав несколько заездов (спасибо организаторам, ограничений они не делали) на двух машинах - стало очевидно: стабилизация машины при сносе на Blizzak Spike 01 чуть быстрей и четче, чем на HKPL7.  Чтобы убедиться в этом (уж больно обе модели были схожи в поведении) я проехался несколько раз на заднем сидении с другими водителями, а так же высадился в конце полигона возле "лосиного логова", чтобы с близкого расстояния со стороны оценить поведение автомобилей на разных шинах под управлением разных водителей. Меня интересовал прежде всего коридор стабилизации после "лосиного теста".Для остроты поведения лосиный тест выполнялся не на рекомендованных 50 км/ч, а на 60 км/ч. Вот так это выглядело из салона авто. Вы едите по коридору из фишек и перед лежачими конусами нужно резко уйти влево, объехав "условного лося" и вернув авто на первоначальную прямую без разворота на 180 градусов или вылета "на встречку".  Слева у вас коридор тоже ограничен конусами. Так что не все так легко, как кажется на первый взгляд.И Нокиан и Бриджстоун были хороши в маневре, но задняя ось Пассата на Бридже Spike 01 шла заметно ровней и с меньшей амплитудой. Машину заправить на заданный курс получалось легче и проще. Организаторы видели, что не все дилеры замечают разницу... поэтому продолжали усиленно чистить лед от снега и ледянной крошки в начале, а так же подсыпали снег и трамбовали его на разных участках трассы там, где льда не должно было быть. Результат сравнения постепенно становился осязаем, но Бриджстоун подготовил еще один тест на Туарегах. Его цель, прежде всего, показать внедорожные качества Bridgestone Blizzak Spike 01 на рыхлом снегу, снежной каше и просто бездорожье. Для этого грейдером был подготовлен участок раскисшей грунтовки с глубокой колеёй, впадинами и плотной снежной кашей.  Кроме этого участка, затяжной спуск и крутой 12% подъем с укатанным снегом, где дважды нужно было остановиться и ускориться "в пол". Туареги бензиновые 3,6 с АКПП. Второй Туарег на Nokian HKPL 7. Размер шин 235/65R17.Оценка уровня шума шин на авто премиум SUV класса никак не выявила различий, хотя Бриджстоун утверждал, что Bridgestone Blizzak Spike 01 тише.  Возможно, но для этого нужно было расчистить спуск до асфальта! На снегу же обе модели шин были одинаково тихими. В самом низу спуска съезд в лево с трассы и движение в режиме  4 WD Lock с полностью подняттым кузовом.  Может я не совсем верно назвал этот режим для движения по бездорожью, но думаю, поняли меня все верно. Система стабилизации и ТС отключены.Колея очень глубокая. Туареги то и дело утюжили грязь и снег брюхом! Инструктара зорко следили за реакциями водителей при малейшей пробуксовке колес, акцентируя внимание на лучшей проходимости Blizzak Spike 01 . Вот это я тоже подтверждаю полностью! Там где Нокиан ползла уверенно, но постоянно подбуксовывая на раскисшей глине и снежной каше, Blizzak Spike 01  просто ехал, как танк без намека на бкус.  По такому бездорожью я ездить на легковых авто не привык, поэтому было искренне жаль Туареги. Фото не передает всей "прелести глубины глубин" этого участка трассы . Были фото и поинтересней, но они оказались размытыми из-за сильной болтанки внутри салона. После бездорожья пару поворотов и разгон перед очень крутым подъемом.  На нем нужно остановиться дважды с 80 км/ч  и ускориться в пол, оценив динамические сцепные свойства шин и их курсовую устойчивость при старте.Тут обе модели шин очень уверенно стартовали с места, но Бридж был заметно стабильней и при старте меньше уходил с прямой линии. Безусловно, с вкл. системой стабилизации эту разницу мало бы кто заметил. Полный привод Туарега  = ураганный разгон даже на 12% уклоне! Секунда пока электроника думает и оценивает ситуацию и затем резкий рывок вверх.Еще несколько секунд и Туарег превращается в точку на горизонте... К середине испытаний была обнаружена оторванная губа на бампере . А так же отмечено: антипробуксовочная система отключается полностью, а вот  ESP нет!!... Поэтому пройти поворот с заносом двух осей в удовольствие было нереально - электроника усиленно остужала пыл водителя и заправляла машину в поворот, одергивая развивающийся снос (примерно на 50 км/ч)

Вот и подошли испытания Blizzak Spike 01  к концу. В целом шины понравились высоким уровнем безопасности дружелюбием к водителю. На них легко управлять автомобилем даже в критической ситуации. На них крайне сложно застрять на бездорожье. Blizzak Spike 01  хорошо сбалансированы в основных важных дисциплинах, поэтому любой водитель сможет уверенно чувствовать свой автомобиль на зимних обледенелых и заснеженных дорогах.Высокий уровень проходимости поможет легко и непринужднно пробираться туда, куда многие не рискнут ехать на других шинах.

Еси получится, то попробую сам эти шины в действии предстоящей зимой. Как показывает опыт, наши зимы еще очень далеки от европейских, поэтому комплект хорошей шиповки хоть месяц, но реально необходим любой зимой.

До новых обзоров, Друзья!

Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Spike 01.

С уважением, Master_Tyre

rezina.biz.ua

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Spike-01

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-01

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak Spike-01 — 278 шт;Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak Spike-01 пользователями сайта — 3.94 из 5;

Эдуард о шине Bridgestone Blizzak Spike-01

185/65 R15 Выбирал около месяца. Перечитал массу отзывов и тестов по разным производителям и резинам.Поставил и откатал сезон.При этом как по городу так и трассе.Совершал поездки на озёра в Челябинскую область оз.Иткуль (кто был-тот поймет!) Там дорога такая (7км) будто вчера бомбили.....с опытом уже проезжал где-то за 20 минут..........2-3 раза влетал так ...........В общем приоритет при выборе был с учетом "наших дорог"-знал что предстоит..........Приоритет - крепкие боковины о хорошая управляемость в любую погоду...... Откатал итого около 3000 км. Ожидание оправдалось полностью! Очень хорошая резина ! Говорю естественно про свою эксплуатацию....Машина Пежо Партнер 2005 года механика 1.6 бенза ростом 180см и г/п 600кг (багажник 300 литров) типа минивэна (5 мест).В общем с учетом парусности машины за сезон и разгонов до 150км всё прекрасно асфальт и снег! Четкое поведение согласно поворотам руля............На скорости действительно гудит но не особо мешает гул.......В общем при поиске последовал совету менеджера компании-"Хочешь крепкую резину-купи Бриджстоун" на самом деле так и вышло-это середина между мягкими малошумными но быстроизнашиваемыми шинами и родными "дубовыми"-но это не значит что им ничего не сделается.............Не знаю на счет подделок......Полагаясь опять же на опыт лета-тоже искал и поставил Бридстоун Тюранза ОО1 оставшись очень доволен откатав сезон купил и на зиму Бриджстоун спайк 01 шипы-поездки те же......Прошлая стояла Хакка 4-попал в первую же яму-грыжа..........мягкая она очень....дальше докатываю на них вот сезон..........пока 1 небольшой занос и то со встречки на той же дороге (на повороте не хватило ширины- очень узкий поворот градусов 70 ямы обезжал, а он с горки выскочил)...........поездка на рыбалку.....уворачивался от машины ..........слава богу только грязь с борта о бордюрный сугроб смахнул........Думаю что Японцы делают дейсвительно отличную резину! Естественно это моё личное мнение....Очень рад если кому-то помог с выбором!

Автомобиль: Peugeot Partner  1,6L  1996-2007

Оценка: 4.92

2012

Дата отзыва: 30 марта 2014

Константин о шине Bridgestone Blizzak Spike-01

езжу 1 декабря сегодня 30 обкатал было все время от -2 до 12 тепла , живу в Крыму, у нас немного снега в основном после дождь мокрый ,и это все премерзает от -3 до -7 , короче стекло с водой просто кошмар , если в Украине посыпет снегом то много , и мороз до -10 и более , а у нас нето не се,короче сегодня был снег после дождь , было 3 тебла после мороз -3 после -6 , ехал с Симферополя в Севастополь , было очень скользко тонкий слой льда , люди аж в городе на пешеходе падали . Скажу однозначно я даже не почуствовал что гололед , ни одной пробуксовки , тормозит шикарно , в повороте даже ни разу зад не повело , конечно и автомобиль подключаемый полный привод.Я считаю что именно для такого климата нужны шипы я часто по ЮБК езжу в гололед горы сами понимаете в Украине при большом колличестве снега и морозе обходился без шипов в Крыму это не реально, конечно не часто у нас так , но запас ж... не рвет-)) и главное она дешевле многих нешипованных. Было много разных ризин и мишка алипина 2, 3 и хакка R , кристал монтеро , данлоп айс тач , но скажу это резина в сухую погоду нисколько не шумней данлопа айс тайча но данлоп на скорости стабильней , я на ней 150 в сухую ездил сезон проехал в основном без льда процентов 10 шипов ушло , доволен , но на льду кажется хуже особенно в повороте у спайка рисунок помимо шипов зимней и ламелей больше, хакка на скорости в теплую погоду плывет в лед отличная .Кто пишет что шумная не верьте , што шипы вылетают может быть , я прокатал 1500 км пока все на месте , конечно это резина не любит большую скорость я думаю особенно что шипы вылетают от резкого ускорени и торможения, если плавно разгонятся то ничего страшного.

Я не жалею что ее купил в любом случае резина после 3 лет сохнет и дубеет , а если вылятят шипы то в ней ламелей и рисунок и мягкость самой резины не подведет , по крайней мере у нее рисунок веселей многих шипованных , такое впечатление что на класс колес еврофрос просто шипуют, у спайка реально нордический рисунок. Боковой корт жесткий прям для наших ям. Я нисколько не хочу Вас убедить просто когда я читал отзывы многие пишут разное. Я решил написать , как нормальный пацан все кто ищет резину , я думаю все должны писать отзыв , тк все эти журналы одна реклама кто больше наверно улыбнется. Спасибо

Автомобиль: Nissan Murano  3,5L  2002-2007

Оценка: 5

1711

Дата отзыва: 31 декабря 2014

HELLRAT о шине Bridgestone Blizzak Spike-01

Всем доброго времени суток!

Покупал данные шины на пробу для ледовой и снежной дороги, т.к. увлекаюсь зимними ралли-спринтами, соответственно условия эксплуатации довольно жесткие(трасса далеко не гладкая со всеми выбоинами, гравием, трамплинами, чистым льдом и укатанным снегом) и все это на высоких скоростях и оборотах.

Резина справилась на ура, траекторию держит отлично(ничем не хуже conti ice contact 2), торможение достойное, боковины крепкие, но изнашивается довольно быстро. Откатал всю зиму 2015/2016, в городе тоже довольно хорошо себя показали , на асфальте немного проскальзывают, но это на любых шинах с плотной ошиповкой, по шуму всё в пределах нормы(по сравнению с корейцами и немцами) ... Шипы после одного сезона на полном приводе и с "дохрена лошадей" под капотом - честные 97% ! Ниже вы найдете много ПУСТЫХ отзывов с плохими оценками на которые не стоит обращать внимание, оценка у данной модели на твердую 4+, свои деньги полностью оправдывает.

Советую брать тем кто меняет резину каждые 2 сезона. Износ дает о себе знать.

Автомобиль: Mitsubishi Lancer Evo VIII

Оценка: 4.15

50

Дата отзыва: 06 ноября 2016

Александр о шине Bridgestone Blizzak Spike-01

Приобрел данные шины и не то, что был разочарован- я был шокирован! Разочарование во всем- начиная от их стоимости и заканчивая качеством выполнения их функций за эту стоимость. по порядку:

1. Цена на 30% выше аналогов.

2. Акустический комфорт - забудьте о слове комфорт, такого шума я не слышал ни от одной резины! Со временем стало тише,но ....это еще не главное, а главное, что машина реагирует вибрацией на перебор не только каждого блока, а каждой ламели по асфальту- как высокочастотный массажёр получается.

3. Тормозят только если едешь прямо и тормозишь без поворота руля(тормозят лучше других на обледенелой дороге, а общий тормозной путь на асфальте раза в 1,5 выше чем у других), в иных случаях неуправляемый снос- чуть не разбил авто в относительно безобидной ситуации, так как совсем не ожидал такой реакции от торможения на повороте. Тронуться без пробуксовки не возможно в принципе.

4. Все маркетинговые уловки по крестообразной насечке на шипах - на 1000 км.

5 По дороге машина плывет и едет куда вздумается- колея, уклон дороги и проблемы с качеством асфальта всё приводит к выделению адреналина на не зависящую от тебя смену курса движения. ездил на 5000-м бридже- тоже был не в восторге, но эта модель переплюнула однозначно.

Писать можно и еще, но уже эмоции не находят слов, так что подумайте и почитайте этот отзыв до тех пор пока не передумаете.

Автомобиль: Toyota Crown Royal Saloon  3,0L  1998-2003

Оценка: 2

94

Дата отзыва: 10 ноября 2014

Гагарин о шине Bridgestone Blizzak Spike-01

Купил 4 колеса Bridgstone Spike - 01 в магазине "колесо" (г.Санкт-Петербург) 11.10.14, поставил резину в этот же день на новые диски. Прошел обкатку, как советовали в магазине: 200 км со скоростью не более 70 км/ч, + 500 км со скоростью не более 110 км/ч без резких торможений и ускорений.

После прохождения обкатки проблем не было. Спустя месяц у меня начали вываливаться шипы на переднем левом колесе. никаких механических повреждений ни на одном колесе нет, эксплуатация бережная (без резких ускорений и торможений).

Я обратился в магазин, в котором покупал шины, мне предложили сдать это колесо на рекламацию на 21 день для выявления заводской это брак или нет, сами понимаете, что этого я позволить себе не могу!

Совсем недавно у моего друга случился еще более интересный случай с резиной Nokian Hakkapeliitta 8 . Колесо спустило и зажевало диском. МЫ обратились в магазин, в котором была приобретена шина и нам без каких либо проблем заменили ее на новую без всяких рекламаций и выяснений!!!!! Вот сразу видно, компания держится за свою репутацию и отвечает за свою продукцию!

Автомобиль: Kia Spectra  1,8L  2003-2007

Оценка: 2.23

52

Дата отзыва: 01 декабря 2014

Шулепов Антон о шине Bridgestone Blizzak Spike-01

Эксплуатация 1 сезон. Получилось так, что в один сезон покатался на них и по сухому асфальту и по зимнику и по льду. Хочу сказать что это лучшие шины на которых я ездил. Качество на высоте. Рекомендую.

Автомобиль: Mazda CX-7

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

31

Дата отзыва: 27 августа 2016

Олег о шине Bridgestone Blizzak Spike-01

На протяжении двух десятков лет пользуюсь шипованными шинами от компании BRIDGESTONE различных моделей. Всегда был доволен качеством, относительно адекватной ценой, ну и самое главное, это поведением "обуви" на дороге в различных ситуациях! Покупкау SPIKE-01 - считаю большой и опасной ошибкой!!!! Плохо держат траекторию на обледенелой дороге, тормозной путь огромен, ооочень шумные!!!! Берегите свою жизнь, просто бегите от предложения покупки данных шин!!! Производство данной модели необходимо остановить срочно!!!!

Автомобиль: Volvo XC90

Размер: 235/60 R18 107T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 2.31

42

Дата отзыва: 13 марта 2016, Тверь

Пётр о шине Bridgestone Blizzak Spike-01

Отлично ведёт себя на снегу и льду, немного скользит на асфальте из-за шипов. Но ведь так и должно быть. В целом эксплуатирую шины первый сезон-очень доволен. Японцы и качество очень совместимые вещи. Всем рекомендую брать такие шины.(у меня Touota Harrier)

Автомобиль: Toyota Highlander

Оценка: 4.77

31

Дата отзыва: 24 января 2016

Илья о шине Bridgestone Blizzak Spike-01

215\70\16 стоят на Чери Тигго 4х2, новинка 13-го года, из зимних шин раньше только 3 зимы ездил с нуля на новой Хаке 7, резина хорошая, но тех денег что за неё просят не стоит, быстро изнашивается и шипы вылетают. На Бридже проехал мало 2 месяца, купил новым, всё очень понравилось и проходимость и управляемость, комфорт, устойчивость, тормоза, разгон, износостойкость, шипы все на месте, ни разу меня не занесло, прям вгрызаются в дорогу, абс один раз срабатывала, один минус шумят, но все шипы шумят. Думаю смело можно не заморачиваться с Нокиан, Мишлен, Континеталь и тем более с Данлоп, Ёкогама так же не советую Нордман, лучше чуть доплатить и взять Бриджа. Возможно есть хорошие шины у Ханкука и Кумхо например, но их нет в моём размере.

Автомобиль: Chery Tyggo  2.0L  2005-2006

Оценка: 4.54

20

Дата отзыва: 23 февраля 2014

Михаил о шине Bridgestone Blizzak Spike-01

Отзыв на модерации. Текст и оценка появится позже после проверки модератором.

Дата отзыва: 05 октября 2018

Bridgestone Blizzak Spike-01 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Bridgestone Blizzak Spike-01, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru