крути педали...

Когда лучше менять летние шины на зимние? Менять ли колеса на зимние


Обязательно ли летом менять зимние колеса на автомобиле? Vovet.ru

Меняем резину.

Резина зима и летоЗакон нас обязывает менять колеса зимой на зимние, а летом на летние.

Если вам не нравится данная процедура, то можете приобрести всесезонные шины(M+S) и ездить круглый год, не заморачиваясь. Правда учтите, что универсальное чаще всего плохо себя показывает и тут и там. Что касается всесезонных покрышек, то они немного лучше себя ведут зимой, чем летняя резина, и чуточку лучше, чем зимняя резина летом. В целом же лучше не связываться с такой резиной, так как она опасна.

А что касается закона, не соблюдение которого привлечет ваш к штрафу, то это не просто для того, чтобы лишний раз вытягивать с нас денежки. Что зимой ездить на летней резине опасно, знают все.

для лета летняя, для зимы - зимняя

Но что летом ездить на зимней резине также нельзя, знают гораздо меньше людей. Обратите внимание, что у шипованной резины летом на асфальте тормозной путь гораздо длиннее, чем если бы ваш автомобиль тормозил на летних колесах. Так же зимняя резина более мягкая и имеет протектор выше. Зимой за счет низких температур жесткость резины становится оптимальной для езды по снегу и льду, но эта резина не рассчитана на плюсовые температуры.

Летом же наша и так мягкая резина делается совсем мягкой. За счет этого в первую очередь мы начинаем тратить больше бензина, так как машине тяжелее ехать на такой резине. Если у нас шипованная резина, то шипы мы все растеряем. Износ самой резины будет просто огромным, вы ее вмиг сотрете. Но самое опасное то, что зимняя резина летом не сможет должным образом держать в поворотах, на скорости вы можете слететь с дороги. Зимняя резина

Положено менять – меняйте. Меньше навредите окружающим.

Это может быть интересным:

vovet.ru

Когда менять резину на зимнюю? — За поворотом

зимняя автодорога

Подобный вопрос сейчас волнует многих начинающих (и не совсем) автомобилистов. Середина октября, начались первые заморозки, кое-где уже даже прошёл снег, так что самое время задуматься над сменой колёс на зимние. Если обратите внимание, то заметите, что некоторые уже поторопились сменить колёса и вовсю шуршат шипами по асфальту. Лучше рано, чем поздно, но нужно учитывать, что на мокром и даже сухом асфальте шипованные шины обладают гораздо худшим сцеплением, нежели нешипованные.

Наверняка вы уже знаете, что существуют всесезонные шины, а так же зимняя нешипованная резина. Стоит отметить, что лучше всего они подходят: а) для тёжелых полноприводных внедорожников; б) для регионов с мягкой зимой, где преобладает плюсовая температура. Для центральной России, Северо-западного региона и тем более северных районов страны, выбор однозначен — зимняя шипованная резина.

Одна из причин повышенной аварийности в зимний период — наплевательское отношение некоторых водителей к состоянию своих шин. Также находятся умники, которые вообще пытаются сэкономить на зимней резине: «авось пронесёт, ведь я и не так много езжу и поэтому продолжают ездить на летней. К этим «экономистам можно отнести некоторых владельцев старых машин, т. н. «подснежников, которые вообще зимой стараются не ездить, но вот тут вдруг приспичило тёщу в больницу отвезти, также это большинство маршрутных такси.

И всё же, когда оптимальное время для смены летней резины на зимнюю? В каждом регионе погода может довольно сильно разниться, поэтому привязываться к числам довольно сложно. Многие известные производители автомобильных покрышек заявляют, что температурный режим для летней резины — от +5°C. Исходя из этого можно сказать, что менять колёса стоит когда дневная температура воздуха будет устойчиво держаться в районе этих самых +5, а то и даже +7°C. Ведь если дневная температура будет +5-+7, то ночная, утренняя и вечерняя легко может опускаться до 0 или даже минусовой, мало ли вам куда-то нужно будет ехать ранним утром. Ну а если вы регулярно ездите за город, то нужно учитывать, что там температура воздуха всегда ниже.

Некоторые опытные автомобилисты рекомендуют менять резину в последние выходные октября — это вполне разумная рекомендация и сильно дольше уже тянуть смысла нет. Крайним сроком можно считать ориентировочно 15 ноября. Эти цифры актуальны для средней полосы, а также Северо-запада. Но тут нужно учитывать один момент — если резко наступит зима, то и спрос на услуги шиномонтажа будут очень высоки, соответствующей будет и очередь на переобувку. Хорошо, если у вас уже есть комплект колёс с зимнией резиной и меняете вы их самостоятельно, но если вы собиратесь купить новые прокрышки или же просто не владеете навыком замены колёс, то стоит заранее их подготовить и по возможности успеть сменить до начала больших очередей. Что же касается покупки самой зимней резины, если вы её ещё не приобрели, то сейчас самое время этим озаботиться!

Возможно, у некоторых появится вопрос, стоит ли менять их «ходившие зимние колёса на новые? Учитывая все неблагоприятные условия, в которых постоянно находится зимняя резина, нормальный срок её эксплуатации — примерно 3 сезона. Конечно, многое зависит и от пробега, но это усреднённая цифра. Некоторые ездят так, что и после одного сезона на покрышке почти не остаётся шипов, а у кого и после 5 зим все шипы на месте. Также на срок эксплуатации влияет и общее качество покрышек. Словом, хорошенько осмотрите и оцените состояние вашей резины. Если шипов осталось мало, они сильно стёрлись, а также сильно заметен износ самой резины, повреждения на ней, то незадумываясь идите и покупайте новые шины. Ни в коем случае не стоит на этом экономить, ведь это безопасность ваша и окружающих!

Удачи на дорогах!

zapovorotom.ru

Когда менять летнюю резину на зимнюю?

Зимняя резина

Добрый день, уважаемый читатель!

В данной статье я хочу поговорить о вопросе, который интересует многих начинающих автомобилистов - "когда менять летнюю резину на зимнюю?".

Летняя резина не предназначена для эксплуатации в холодное время года. Конечно, на практике находятся водители, которые в целях экономии не меняют резину и круглый год ездят на одном и том же комплекте. Однако экономия эта может быть губительна, т.к. риск попасть в ДТП существенно увеличивается. Поэтому зимняя резина является обязательным аксессуаром любого автомобиля, используемого в холодное время года.

В том случае, если Вы используете автомобиль только в теплое время года (например, для поездок на дачу или в деревню), то зимняя резина Вам не нужна. Во всех остальных нужно озаботиться покупкой второго комплекта покрышек.

В этой статье я не буду подробно останавливаться на вопросе выбора и покупки зимней резины. В данном случае сколько водителей, столько и мнений. Отмечу лишь, что даже самый недорогой комплект зимней резины в холодное время будет вести себя на дороге лучше, чем дорогой комплект именитого бренда, предназначненный для лета.

Теперь поговорим непосредственно о смене резины на зимнюю. В общем-то, правила тут достаточно просты:

1. Если у Вас сегодня (15 ноября) еще установлена летняя резина, то ее уже пора сменить. Именно 15 ноября принято за день смены летней резины на зимнюю в центральной полосе России.

2. Если до наступления 15 ноября на улице температура опустилась ниже 0 градусов, и на лужах появился ледок, то пора менять резину. Лучше поменять резину заранее и, таким образом, перестраховаться.

Стоит отметить, что 15 ноября - последний день смены резины. Даже если Вам кажется, что на улице еще не достаточно похолодало, смену летней резины на зимнюю не стоит откладывать. Погода меняется стремительно и, выехав утром на летней резине на работу, во второй половине дня водитель можете попасть в снежный циклон. В этот момент менять резину будет уже поздно.

Так что, если собираетесь менять резину, то поменяйте ее сейчас. И будет Ваш автомобиль тормозить комфортно, а езда безопасной. А безопасность на дороге - главная цель любого водителя. Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Когда лучше менять летние шины на зимние? — журнал За рулем

Когда лучше менять летние шины на зимние? На этот и другие вопросы, наиболее часто задаваемые автовладельцами, отвечает ген. менеджер крупного российского колесного виртуального гипермаркета www.shinamarket.ru Осадчий Тимофей.

1. Когда лучше менять летние шины на зимние?

Зимние шины не теряют своих эксплуатационных свойств, если среднесуточная температура около 5–7 градусов тепла. В средней полосе России это где-то середина-вторая половина октября. Разумеется, в первую очередь это правило касается тех, у кого нешипованная зимняя резина.

Понятно, что шипованную резину хочется поставить тогда, когда уже выпадает снег, дабы не оставить все шипы на асфальте. Однако наш совет — переобуваться не позже второй половины октября, т.к. зима в России, как правило, наступает для всех нежданно и негаданно.

2. Почему не стоит ездить зимой на летних шинах?

Для изготовления летних и зимних шин используется разная резина. Летние шины при низких температурах теряют свою эластичность, и, как следствие, их сцепление с дорогой снижается — чем жестче протектор, тем больше тормозной путь.

Зимние же шины «дубеют на морозе как раз до той степени, чтобы обеспечить необходимое сцепление колес с дорогой. Важно отметить также, что сильно рискуют те, кто в целях экономии ставят зимнюю резину только на ведущую ось автомобиля, на второй оставляя летний комплект шин. Разница коэффициентов сцепления летних и зимних (особенно шипованных!) шин настолько велика, что «обутая в летние шины ось неизбежно будет уходить в занос. Все четыре колеса должны быть одинаковой сезонности и желательно одной модели, поскольку у различных моделей покрышек еще и различные ходовые характеристики.

3. Всесезонка — оптимальный вариант для автовладельцев с ограниченным бюджетом: так или нет?

Всесезонные шины — компромиссом между летними и зимними. Как правило, на таких шинах стоит маркировка «all season, «tous terrain или AW (Any weather). Рисунок протектора таких шин более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины: на элементах рисунка — «шашках — узкие прорези дополнительного микрорисунка — ламели.

По замыслу «шинников, «всесезонка способна обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге. Считается, что шины хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и, что особенно нужно учитывать при планировании бюджета, более быстрым износом, по сравнению с более жесткими — летними. Большинство производителей рекомендуют резину такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C.

В Москве, Санкт-Петербурге, как и во многих других регионах России, разница между зимой и летом очень велика. «Всесезонные шины — это компромисс, который не подходит для сложных климатических условий, поэтому большинство специалистов призывают не соглашаться на „всесезонку“ и мы не являемся исключением.

Следует помнить, что шины — элемент безопасности автомобиля. И экономия может очень дорого обойтись.

Задавайте свои вопросы нашим специалистам в конференции на сайте www.shinamarket.ru или по телефонам (495) 728-70-83, (495) 502-74-60 и Вы получите квалифицированную помощь и советы профессионалов.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим

www.zr.ru


Смотрите также