крути педали...

Ездим с комфортом на УАЗ Патриот: какую резину лучше поставить. Уаз патриот зимние колеса


Зимняя резина на УАЗ: характеристика и выбор

Зима и лето - разница налицо

Зимняя и летняя шина — разница существенная

На первый взгляд летняя и зимняя резина на УАЗ отличаются только визуально. Протектор для зимы большей глубины, у него абсолютно другой рисунок. На поверхности шины расположены видимые шипы для сцепления с дорогой, особенно со льдом. Но это не главные отличия зимней и летней резины.

Авторезина, предназначенная для эксплуатации в летний период, более жесткая и способна выдерживать большие плюсовые температуры. Температура асфальта в жаркую пору года возрастает, особенно при торможении и разгоне автомобиля. При существенном похолодании летняя покрышка уже не может держать дорогу, легко уходит в занос. Ее можно сравнить с ластиком, который, полежав в снегу, просто сломается, если сжать его рукой. Летний вид шин при температуре минус 1 градус теряет свою эластичность. Поэтому при заморозках необходимо срочно заменить летнюю резину зимней.

Состав, из которого изготовлена зимняя покрышка, позволяет ей не затвердевать при больших морозах, крепко держать сцепление с дорогой. Она мягкая, выглядит объемнее, протектор ее более высокий. С помощью него шины зимой успешно борются со снегом и льдом. Такая авторезина не может держать дорогу при плюсовых температурах, а особенно в дождь. Автомобиль становится плохо управляемым. Если использовать зимнюю покрышку летом, она будет быстро изнашиваться и разрушаться.

Зимние шины могут эксплуатироваться до отметки плюс 1 градус. При более высоких температурах их нужно поменять.

Вернуться к оглавлению

Как выбрать зимнюю резину

Наверное, все автолюбители знают: выбирая шины для холодного времени года, нужно очень ответственно отнестись к этому. Независимо от того, какая марка УАЗ имеется в собственности, колеса машины должны быть пропорциональны по отношению к габаритам арок.

Лучшие из лучших

Лучшие марки зимних шин

Если выбрать покрышки не соответствующего размера, они будут тереться о подкрылки и подпирать раму. Не нужно забывать о том, что зимние автошины на УАЗ должны подбираться в соответствии с весом машины. Покрышки, предназначенные для тягачей и больших грузовиков, очень твердые и не могут быть установлены на внедорожник. Дорогая резина на УАЗ на штампованных дисках смотрится легкомысленно.

От ширины протектора зимней резины зависит и расход топлива. Чем шире, тем больше. Данное правило действует при поездках по любым дорогам общего пользования.

Рисунок протектора покрышки позволяет машине увеличить проходимость. Происходит оптимальное сцепление зимней резины с дорогой, поэтому можно использовать разные переключения и приспособления. Такое возможно, если рисунок протектора подходит к типу дорожного покрытия.

Покупая дорогие диски, нужно сделать их балансировку без шин. Обязательно следует проверить их качественные характеристики при вращении. Приобретая дорогие шины, необходимо выяснить, какие значения грузиков для балансировки в ноль считаются превышением нормы.

Чем холоднее становится на улице, тем большее количество автомобилистов задумывается о смене летней резины. Покупая шины на УАЗ, отдайте предпочтение покрышкам с шипами. Но в данной ситуации водителю необходимо четко уяснить, куда и с какой целью будет устанавливаться шипованная резина.

Если дороги заснеженные или покрыты льдом, поможет шипованная зимняя шина на переднюю ось. Но нужно учитывать, что она снизит управляемость машиной, станет причиной заноса на ледовых участках дорог и при торможении. Вот почему зимние покрышки с шипами так важно установить и назад, и вперед. Таким образом обеспечивается безопасность всех участников дорожного движения и эксплуатации УАЗа.

Вернуться к оглавлению

Особенности зимней резины на УАЗ Патриот

По своему назначению шины на УАЗ Патриот могут быть:

  • всесезонные;
  • грязевые;
  • зимние;
  • для экстремальных ситуаций;
  • больших размеров с низким давлением.

Важно, чтобы все шины на Патриот были одинакового размера. Передние покрышки изнашиваются быстрее, поэтому через каждую 1000 км нужно менять передние и задние колеса местами. Новые зимние покрышки после балансировки целесообразнее поставить вперед. Повторную балансировку рекомендуется сделать через 500 км.

При движении по чистому, без снега асфальту давление в зимних шинах должно иметь стандартные значения: 1.8-2.0 на передних и 2.1-2.4 — на задних колесах. Данные значения определены заводом-изготовителем и зависят от характеристик самой шины. Оптимальность показаний изготовителем не определяется.

При измерении давления пользование прибором обязательно. Одновременно нужно проверить, не выходит ли воздух через золотник.

Патриот в зимней обувке

Зимняя обувка для Патриота

Даже при незначительном крене автомобиля визуально можно заметить недостатки купленной зимней шины.

УАЗ Патриот — это полноприводный автомобиль, тяжелый внедорожник. Давление в шинах оказывает большое влияние на его трансмиссию и расход топлива. При разном шинном давлении одной оси ускоряется износ дифференциала. Его блокировка и высокое давление в колесах способны полностью разрушить мост автомобиля.

При производстве различных покрышек на УАЗ используется разный состав сырья. Цена изделия зависит от компонентов этого состава. Чем более высокого качества сырье, тем дороже зимние шины.

Масса резины на УАЗ небольшая, но технические характеристики автомобиля изменяет:

  • улучшается динамика;
  • увеличивается пробег;
  • уменьшается расход топлива.

Рисунки зимней резины на УАЗ могут быть разными: ромбы, шашки, канавки и т. д. Шипы с квадратным сечением обеспечат хорошее сцепление с дорогой. Шашечки помогут автомобилю справиться с глубоким снегом. Мокрый снег, голый асфальт — машине подойдет нешипованная зимняя резина.

Зимняя резина на УАЗ обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием, не замерзает, поэтому автомобилем становится легко управлять.

Желательно выбирать покрышки от заводе-производителя самого автомобиля. Это дает уверенность в том, что размеры дисков и шин подойдут друг к другу.

Вернуться к оглавлению

Правила подбора шин на УАЗ

Безопасность зависит от резины

От добротной зимней обувки зависит многое

На первый взгляд кажется, что сложностей никаких нет. При выборе покрышек для Патриота нужно выяснить их технические характеристики. Шины должны создавать условия для безопасного преодоления бездорожья. Резина для УАЗ Патриот обязана быть выносливой, способствовать устойчивости и развитию большой скорости.

Авторезина может быть без шипов, всесезонная или «липучка. Она пригодна для установки на УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, а также «буханку. Маркировка данной резины — M + S, если же шины обозначены «звездочкой, значит, они прошли специальные испытания на плотном снежном дорожном покрытии.

Зимние шины делятся на 2 типа:

  • европейский — для мягкого зимнего климата;
  • скандинавский — для суровой, снежной зимы.

Европейские автошины обладают следующими свойствами: низкий уровень шума, отличная износостойкость, сцепление на мокром, без снега асфальте, стойкость к «слешпленингу (полная противоположность аквапланированию, легкое движение по «снежной каше). На ледяной поверхности такая покрышка покажет себя не слишком хорошо. Температурный режим, пригодный для данного типа шин, — это нулевая отметка.

Можно сделать вывод: чем лучше резина ведет себя на льду, тем хуже — на мокром асфальте.

Нешипованная резина, которая приближена по своим характеристикам к шипованной, предназначена для тех дорог, где снег убирается, но соли и других разъедающих лед и снег веществ не насыпают.

Если водитель решил установить шипованную резину, то первые 200-500 км он должен соблюдать следующие правила:

  • избегать резких поворотов;
  • плавно тормозить;
  • «прикатать шипы к покрышке.

Выбирать качественные шипованные покрышки лучше на заводах-изготовителях, с гарантией качества продукции.

Вернуться к оглавлению

Зимняя резина для УАЗ «буханка

Резина должна быть добротной

От качества резины зависит маневренность авто

Созданный на базе внедорожников автомобиль, в народе называемый «буханка, пользуется заслуженной популярностью. Причина в хорошей проходимости и безотказности. Используется машина в лесном хозяйстве, для сельхозработ, заданий служб МЧС и скорой помощи. Такие автомобили отлично показали себя в условиях сельских дорог, сильно меняющихся в зависимости от времени года.

При выборе зимних колес на «буханку нужно руководствоваться техническими характеристиками машины. Шины автомобиля должны быть универсальными, готовыми встретить на своем пути как бездорожье и непроходимую грязь, так и асфальтированные участки дорог.

Обычно хозяева УАЗ «буханка приобретают резину российского производства. Предпочтение отдается покрышкам Я-192 — это военный вид с агрессивным протектором. В холодный период такие автошины скользят и становятся опасными на дорогах. Хороши они на грязной дороге, в весенний и осенний периоды.

Шины К-151 считаются всесезонными, имеют не такой агрессивный протектор, мягкие, и поэтому пригодны для поездок в зимние морозные дни. Но они тоже могут не подойти для «буханки из-за своей тяжести и дисбаланса.

При выборе зимней авторезины для «буханки важно учитывать, что при движении машина должна оставаться управляемой, не скользить на ледяной дороге. Пятно сцепления с дорожной поверхностью требуется небольшое, тогда и УАЗ будет устойчив зимой. Если водитель «буханки предпочитает шипованную резину, то нужно выбирать такую, на которой шипы располагаются не в ряд, а хаотично. Можно приобрести нешипованные покрышки и вбить шипы самостоятельно. Но нужно учесть, что не всякую резину удастся собственноручно ошиповать.

Рынок резины очень большой. Перед тем как отправиться на поиски, рекомендуется посмотреть фото в интернете и почитать отзывы покупателей понравившихся шин.

prouazik.ru

Какую резину поставить на УАЗ Патриот: рекомендуемые размеры

Надежные колеса

Колеса на внедорожнике должны быть надежными

Любой автомобиль, в том числе и УАЗ Патриот, рано или поздно требует замены определенных деталей и запчастей. Кроме того, многие автолюбители стремятся затюнинговать свое авто так, чтобы оно выделялось среди остальных. При этом у владельцев автомобилей часто возникает вопрос, какую резину поставить на УАЗ Патриот. Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно в первую очередь изучить характеристики машины, учесть условия региона, в котором она эксплуатируется, и предпочтения автолюбителя.

Исходя из техническим особенностей данного авто, можно сделать вывод о том, что оно предназначено для езды как в городских, так и в загородных условиях. Именно этот фактор нужно учитывать, думая о том, какую резину установить на УАЗ Патриот. Кроме того, необходимо продумать, какой тип резины ставить (зимний, летний, универсальный и т. д).

Естественно, габариты авто играют не последнюю роль при выборе покрышек. Автолюбители, которым нравятся широкие диски, должны помнить: чем больше диагональ диска, тем меньше толщина резины. Неправильное соотношение этих двух параметров может привести к тому, что езда на авто будет некомфортной, в особенности по кочкам и ухабам. Помимо этого, неверно подобранная резина может стать причиной некоторых поломок.

Вернуться к оглавлению

Какую резину выбрать для УАЗ Патриот

Прежде чем купить резину на УАЗ, нужно понять, какие виды шин существуют.

  1. Универсальная резина — рассчитана на все сезоны.
  2. Грязевая — для езды по бездорожью с возможностью провала колес в грязь.
  3. Экстремальная — нужна для того, чтобы ездить по полному бездорожью.
  4. Зимняя — в основном рассчитана на езду по гололеду.
  5. Обычная — чаще всего это стандартная (заводская) резина, которая отлично подходит для поездок по городу.
Тюнинговый вариант шин

Для любителей всего большого

Любителям тюнинга предлагаем ознакомиться с максимально допустимыми размерами шин, которые не противоречат заводским стандартам:

  • 245/75 R16 = 30.5×9.5 R16;
  • 265/70 R16 = 30.5×10.5 R16.

Если требуется установить шины для УАЗ для экстремальной езды, приобретайте покрышки следующих размеров:

  • 320/70 R15 = 33×12.5 R15;
  • 320/80 R15 = 35×12.5 R15.

Важно, чтобы колеса были пропорциональны высоте машины и размеру арок. Так, недостаточно большие колеса смотрятся крайне неуклюже на таком габаритном автомобиле, как УАЗ. Если же поставить колеса большего размера, то они будут подтирать подкрылки и постоянно упираться в раму.

Вернуться к оглавлению

Давление в шинах

Не только размер шин, но и давление внутри них имеет большое значение. Для каждой резины требуется разное давление. Производители УАЗ Патриот определили следующие допустимые параметры этого показателя.

  1. Для шин 225/75R16 К-153, К-155 давление в передних покрышках должно составлять 2,0 атм., а в задних — 2,4 атм.
  2. Для шин 235/70R16 КАМА-221 давление внутри задних колес должно составлять 1,9 атм., а внутри передних — 2,2 атм.
  3. Для шин 245/70R16 К-214 давление в передних покрышках должно быть в пределах 1,8 атм., в то время как в задних — 2,1 атм.
Оптимальный выбор для джипа

Оптимальный выбор для УАЗа

Эти характеристики основаны на массе автомобиля и ее распределении по осям. Для машины весом в 2125 кг параметры такие:

  • на переднюю ось — 1150 кг;
  • на заднюю — 975 кг.

Что касается УАЗ Патриот весом в 2650 кг, то распределение массы должно быть следующим:

  • на переднюю ось — 1217 кг;
  • на заднюю — 1433 кг.

Немаловажную роль играет дисбаланс колес при балансировке: он не должен превышать 100 г/см.

Резина на УАЗ также выбирается в соответствии с весом авто. Все вышеназванные показатели нормального давления внутри колес были рассчитаны исходя из полной загруженности автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Почему важно учитывать давление

Для того чтобы подобрать правильное давление в покрышках, нужно сделать некоторые расчеты. Тип шин является первым фактором, определяющим показатель оптимального давления. При покупке нужно смотреть, какое давление для данной резины указывает производитель.

Индикаторы давления шин

Индикаторы для контроля давления в шинах

При сниженном давлении внутри шин расход топлива начинает существенно увеличиваться. Кроме того, при недостаточном давлении преодоление таких препятствий, как кочки и бугры, может быть крайне опасным для дисков и переднего бампера. Давление в диске должно быть достаточным еще и потому, что на дороге могут встречаться ямы и люки, при наезде на которые может повредиться ходовая часть машины.

Если шины перекачаны, расход топлива будет постепенно снижаться, однако резина на УАЗ придет в негодность значительно быстрее. Помимо этого, нагрузка на подвеску и прочие крепежи увеличивается, что тоже приводит к их скорейшему износу. Очень часто элементы системы выхлопа быстро выходят из строя, крепления двигателя и раздатки начинают расшатываться и могут отсоединиться прямо во время поездки. Передний мост желательно отключать всякий раз, когда он не требуется.

Одним из важных моментов является вес, давление которого оказывается на колеса. Резина должна выдерживать массу не только автомобиля и водителя, но и нескольких пассажиров, а также груза в багажнике. Давление в шинах разнится, чтобы распределять нагрузку.

Солнечный свет и окружающая температура также влияют на давление в шинах. При этом необходимо учитывать, что во время езды резина на колесах перегревается.

С наступлением холодов нужно снова проверить давление, так как, скорее всего, оно уменьшилось. В шинах обязательно должны присутствовать камеры, в особенности при езде по бездорожью.

Вернуться к оглавлению

Рекомендации по эксплуатации резины

Данные рекомендации помогут продлить срок эксплуатации покрышек.

  1. Проводить техобслуживание нужно исключительно в проверенных салонах, чтобы уровень оказываемых техуслуг удовлетворял требования водителя и автомобиля.
  2. Все колеса на УАЗ должны быть одинаковыми, одной марки.
  3. Необходимо каждый раз спрашивать у сотрудников, какое давление они устанавливают в шинах.
  4. Каждые 10 000 км нужно менять колеса местами: задние вместо передних. Этот процесс называется перекатыванием. Такая процедура необходима, поскольку передние колеса изнашиваются быстрее, чем задние.
  5. При видимой деформации или проседании какого-либо из колес следует заехать в вулканизацию и проверить давление.
  6. Регулярная балансировка обязательна для увеличения срока использования шин.
  7. Шины бывают мягкими и твердыми. Летние покрышки гораздо более плотные, чем зимние.

Помимо красивых и функциональных колес, преобразить внедорожник помогут чехлы для УАЗ. При вложении не слишком большой суммы авто будет выглядеть совершенно по-новому.

Чехлы на УАЗ могут быть в оригинальном или универсальном исполнении. Исходя из этого они различаются по конструкции и стоимости. Чехлы для УАЗ лучше приобретать у проверенных производителей. В этом случае, вне зависимости от их типа, вы гарантированно получите надежную защиту на долгий срок и, конечно, отличный внешний вид авто. Пожалуй, это один из простейших способов кардинально обновить машину.

prouazik.ru

Шины УАЗ Патриот давление, размеры, зимние, грязевая резина UAZ Patriot

uaz-patriot-na-gryazevoi-rezine

Шины УАЗ Патриот довольно интересная тема, поскольку давление, размеры и тип резины серьезно влияют на поведение автомобиля. Стоит учитывать, что зимние шины или грязевая резина UAZ Patriot должна устанавливаться с учетом условий эксплуатации и рекомендации производителя шин.Давление шин УАЗ Патриот влияет на управляемость, расход топлива и даже работу трансмиссии. Часто увеличенный гул раздатки Patriot может свидетельствовать о ненормальном давлении в передних и задних колесах. Перекаченные шины позволяют сэкономить на топливе, но негативно влияют на комфорт и “убивают” подвеску. Недокаченные покрышки приводят к повышенному износу резины, плохой управляемости и повышенному расходу топлива. Стоит учитывать, что зимой давление в шинах всегда меньше из-за пониженных температур, а по рыхлой поверхности лучше ездить на подпущенных шинах.

Изначально расскажем о родной, заводской резине УАЗ Патриот и о давлении, которое рекомендует сам производитель для покрышек разного типа. Сегодня на новый Патриот ставят диски размером 16 и 18 дюймов. При этом 16-дюймовые колеса имеют стальные диски и легкосплавные разного размера.

Начнем с базовых стальных дисков, которые у Патриота имеют размер 6,5J x 16h3 и комплектуются радиальными бескамерными покрышками размером 225/75 R16. Давление на передних колесах должно соответствовать 2.0 кгс/см2, на задних шинах давление равно 2.4 кгс/см2. Так как дизельная модификация Patriot тяжелее спереди за счет увесистого мотора, то для этой версии давление должно быть чуть выше спереди – 2.2, сзади тот же показатель 2.4 кгс/см2. Если вы отправляетесь в серьезный рейд по бездорожью, то бескамерная резина такого типа может серьезно подвести, поэтому ищите более продвинутый вариант грязевой резины.

Легкосплавные 16-дюймовые диски на Патриоте имеют следующий размер 7J x 16h3 и размер шин иной – 235/70 R16. Давление спереди и сзади так же отличается 1.9 и 2.2 соответственно. У дизельного Патриот спереди/сзади 2.2 и 2.2 кгс/см2.

В самых дорогих комплектация УАЗ Патриот сегодня ставят 18-дюймовые литые диски. Размер самого диска и резины следующие – 7J x 18h3 и 245/60 R18. Давления в шинах Патриота с такими колесами должны соответствовать 1.8 спереди и 2.0 для задних колес. Дизельная версия с такими колесами имеет такие же параметры спереди и сзади.

На появившихся спецверсиях УАЗ Патриота появилась и новая резина 245/70 R16, для бензинового Patriot давление шин спереди должно соответствовать 1.8 кгс/см2 ( у дизеля 1.9), на задних колесах 2.1, что у бензиновой модификации, что у дизельной. Далее таблица размеров и параметров давления шин для нового УАЗ Патриот от производителя для наглядности.

davlenie-shin-uaz-patriot

Стоит отметить, что разное давление в передних и задних колесах Патриота необходимо поддерживать, из-за разной нагрузки на переднюю и заднюю ось, что влияет на раздаточную коробку передач. Ведь разная скорость вращения колес спереди и сзади, при полном приводе 4х4 может привести к дисбалансу всей трансмиссии. Нередки случаи поломки трансмиссии именно по причине разности давления в шинах. Поэтому прежде чем покупать “не родную” резину для Патриота, зимнюю и грязевую, очень внимательно изучите инструкции по допустимым значениям давления шин с учетом нагрузки на ось.

myautoblog.net

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Ошибка 404 - запрашиваемая вами страница не найдена

Адыгея

Алтай

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Крым

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл

Мордовия

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

samohodoff.ru

Колёса | УАЗ Патриот

В жизни каждого автомобилиста возникают моменты, когда он задумывается на тему обновления внешнего вида своего железного друга. А одним из самых простых способов обновить и улучшить (или ухудшить) внешность авто — обновить колёса.

Если у вас легковушка, то достаточно подобрать новые диски. С внедорожниками чуть иначе.УАЗик в этом плане не исключение. Колёсные арки Патриота позволяют поставить в него покрышки вплоть до 31″. Бывалые джиперы подтвердят — это первая ступенька на пути к серьезным большим внедорожным колёсам.

Поскольку моя позиция запрещает мне вносить серьёзные изменения в конструкцию моего автомобиля, то для меня размер в 31″ стал крайней верхней планкой в выборе покрышек.

С дисками всё просто: шатные диски 16″ K&K «Талисман Мега (дизайн «Трофи) меня вполне устраивают, как внешне, так и по своим ТТХ. Поэтому подбирать резину я собрался именно под них.

Талисман Мега - Штатный дискТалисман Мега — Штатный диск

Штатная резина с завода на этих дисках стояла Amtel Rapid River R16 245/70. Вполне сносная всесезонка. Протектор позволяет выезжать в неглубокую грязь, но его приходится постоянно подсушивать, выкручивая обороты выше нужного, чтобы не пропадал зацеп. Не очень понятно, почему резина маркируется, как летняя. Питерской зимой 2015-2016 себя показала довольно хорошо. Как любая всесезонка без шипов не любит откровенный гололёд, а вот по снежному накату, холодному асфальту и рыхлому снегу передвигается уверенно.

Amtel Rapid River рисунок протектораAmtel Rapid River рисунок протектора

Не нравилась эта резина мне только своими размерами. А если точнее, то высотой профиля. Поясню.

Колёсные арки Патриота довольно внушительных размеров. Оно и ясно: автомобиль создавался для передвижения, в основном, по бездорожью, где кроме клиренса и геометрии кузова, важны ходы подвески, которые могут быть сильно ограничены колёсными арками «впритык, как у легковушек.

Колёсные арки нормального человекаКолёсные арки нормального человекаКолёсные арки УАЗоводаКолёсные арки курильщика УАЗовода

Перерыв, для начала, гору информации о допустимой для моих дисков размерности покрышек, затем гору информации по рекомендациям бывалых УАЗоводов, я остановил свой выбор на нескольких вариантах. Далее отмёл все варианты, которые не укладывались в мой бюджет, не нравились мне внешне, а также не подходили мне по желаемым характеристрикам.

Свой выбор я остановил на Hankook DynaPro MT.

Hankook Dynapro MTHankook Dynapro MT

Внедорожные шины южнокорейского производителя. Судя по отзывам, найденным в Сети — отличный вариант для повседневного использования с приличными возможностями выезда за пределы дороги. Также, использующие эти покрышки джиперы отмечают, что она может использоваться в зимнее время года. Но, как и любая резина грязевой направленности, не любит резких манёвров на снегу, а на льду чувствует себя совсем «не ахти. Поэтому на зиму советуют стравить давление с 2 атмосфер до 1.7-1.8 для увеличения поверхности соприкосновения с дорожным полотном.

Приобрёл я максимальный размер, который рекомендовали на форуме УАЗоводы: 245/75 (16-й радиус, естественно). На них Патриот выглядит посолиднее, конечно.

Для сравнения. На шататной резине:

На штатной резине (245/70)На штатной резине (245/70)

После шиномонтажа на резине Hankook:

На резине Hankook Dynapro MT (245/75)На резине Hankook Dynapro MT (245/75)

Облик Патриота изменился в лучшуюю сторону (по моему мнению). Но на днях увидел обновлённый Патриот на новых 18″ дисках. По сравнению со старымы, которые мне не нравятся соврешенно:

Штатные диски 18 дюймовШтатные диски 18 дюймов

Новые диски просто шикарны:

Новые штатные диски 18 дюймовНовые штатные диски 18 дюймов

Но, будем посмотреть. Возможно, прикуплю и такие диски. На них тоже нужно будет подобрать интересную резину. Но это уже повод для отдельного поста.

xn--80aauf4adipdb.xn--p1acf


Смотрите также