крути педали...

Испытание зимних шипованных шин Bridgestone Blizzak Spike 01. Зимние колеса бриджстоун спайк 01


Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike-01

175/70 R13 Ширина профиля: 175 Высота профиля: 70 Диаметр: R13 от 2 400 ₽ предложений: 55
175/65 R14 Ширина профиля: 175 Высота профиля: 65 Диаметр: R14 от 2 714 ₽ предложений: 12
175/65 R14 Ширина профиля: 175 Высота профиля: 65 Диаметр: R14 от 2 825 ₽ предложений: 3
175/70 R14 Ширина профиля: 175 Высота профиля: 70 Диаметр: R14 от 2 664 ₽ предложений: 18
185/60 R14 Ширина профиля: 185 Высота профиля: 60 Диаметр: R14 от 2 680 ₽ предложений: 43
185/65 R14 Ширина профиля: 185 Высота профиля: 65 Диаметр: R14 от 2 515 ₽ предложений: 25
185/65 R14 Ширина профиля: 185 Высота профиля: 65 Диаметр: R14 от 3 537 ₽ предложений: 2
185/70 R14 Ширина профиля: 185 Высота профиля: 70 Диаметр: R14 от 2 282 ₽ предложений: 21
185/70 R14 Ширина профиля: 185 Высота профиля: 70 Диаметр: R14 от 2 750 ₽ предложений: 1
185/55 R15 Ширина профиля: 185 Высота профиля: 55 Диаметр: R15 от 3 550 ₽ предложений: 26
185/55 R15 Ширина профиля: 185 Высота профиля: 55 Диаметр: R15 от 4 044 ₽ предложений: 2
185/60 R15 Ширина профиля: 185 Высота профиля: 60 Диаметр: R15 от 2 500 ₽ предложений: 10
185/60 R15 Ширина профиля: 185 Высота профиля: 60 Диаметр: R15 от 3 434 ₽ предложений: 2
185/65 R15 Ширина профиля: 185 Высота профиля: 65 Диаметр: R15 от 2 900 ₽ предложений: 65
195/50 R15 Ширина профиля: 195 Высота профиля: 50 Диаметр: R15 от 3 200 ₽ предложений: 54
195/55 R15 Ширина профиля: 195 Высота профиля: 55 Диаметр: R15 от 2 850 ₽ предложений: 66
195/60 R15 Ширина профиля: 195 Высота профиля: 60 Диаметр: R15 от 3 180 ₽ предложений: 13
195/60 R15 Ширина профиля: 195 Высота профиля: 60 Диаметр: R15 от 3 696 ₽ предложений: 2
195/65 R15 Ширина профиля: 195 Высота профиля: 65 Диаметр: R15 от 2 750 ₽ предложений: 68
205/65 R15 Ширина профиля: 205 Высота профиля: 65 Диаметр: R15 от 2 750 ₽ предложений: 58
205/65 R15 Ширина профиля: 205 Высота профиля: 65 Диаметр: R15 от 3 940 ₽ предложений: 9
205/70 R15 Ширина профиля: 205 Высота профиля: 70 Диаметр: R15 от 4 773 ₽ предложений: 13
215/65 R15 Ширина профиля: 215 Высота профиля: 65 Диаметр: R15 от 4 119 ₽ предложений: 5
185/55 R16 Ширина профиля: 185 Высота профиля: 55 Диаметр: R16 от 3 500 ₽ предложений: 2
195/55 R16 Ширина профиля: 195 Высота профиля: 55 Диаметр: R16 от 4 989 ₽ предложений: 61
195/55 R16 Ширина профиля: 195 Высота профиля: 55 Диаметр: R16 от 4 999 ₽ предложений: 3
205/50 R16 Ширина профиля: 205 Высота профиля: 50
Диаметр: R16
от 5 550 ₽ предложений: 45
205/55 R16 Ширина профиля: 205 Высота профиля: 55 Диаметр: R16 от 3 750 ₽ предложений: 68
205/55 R16 Ширина профиля: 205 Высота профиля: 55 Диаметр: R16 от 4 613 ₽ предложений: 1
205/60 R16 Ширина профиля: 205 Высота профиля: 60 Диаметр: R16 от 3 969 ₽ предложений: 69
205/60 R16 Ширина профиля: 205 Высота профиля: 60 Диаметр: R16 от 4 645 ₽ предложений: 10
205/65 R16 Ширина профиля: 205 Высота профиля: 65 Диаметр: R16 от 5 270 ₽ предложений: 30
215/55 R16 Ширина профиля: 215 Высота профиля: 55 Диаметр: R16 от 4 100 ₽ предложений: 62
215/55 R16 Ширина профиля: 215 Высота профиля: 55 Диаметр: R16 от 5 133 ₽ предложений: 13
215/60 R16 Ширина профиля: 215 Высота профиля: 60 Диаметр: R16 от 4 500 ₽ предложений: 30
215/60 R16 Ширина профиля: 215 Высота профиля: 60 Диаметр: R16 от 4 560 ₽ предложений: 5
215/65 R16 Ширина профиля: 215 Высота профиля: 65 Диаметр: R16 от 4 150 ₽ предложений: 79
215/65 R16 Ширина профиля: 215 Высота профиля: 65 Диаметр: R16 от 4 963 ₽ предложений: 6
215/70 R16 Ширина профиля: 215 Высота профиля: 70 Диаметр: R16 от 4 500 ₽ предложений: 63
225/55 R16 Ширина профиля: 225 Высота профиля: 55 Диаметр: R16 от 4 220 ₽ предложений: 41
225/55 R16 Ширина профиля: 225 Высота профиля: 55 Диаметр: R16 от 5 342 ₽ предложений: 3
225/60 R16 Ширина профиля: 225 Высота профиля: 60 Диаметр: R16 от 4 692 ₽ предложений: 67
225/70 R16 Ширина профиля: 225 Высота профиля: 70 Диаметр: R16 от 4 767 ₽ предложений: 50
235/60 R16 Ширина профиля: 235 Высота профиля: 60 Диаметр: R16 от 4 200 ₽ предложений: 22
235/70 R16 Ширина профиля: 235 Высота профиля: 70 Диаметр: R16 от 5 350 ₽ предложений: 39
245/70 R16 Ширина профиля: 245 Высота профиля: 70 Диаметр: R16 от 6 999 ₽ предложений: 19
255/70 R16 Ширина профиля: 255 Высота профиля: 70 Диаметр: R16 от 6 550 ₽ предложений: 27
265/70 R16 Ширина профиля: 265 Высота профиля: 70 Диаметр: R16 от 6 490 ₽ предложений: 58
275/70 R16 Ширина профиля: 275 Высота профиля: 70 Диаметр: R16 от 7 458 ₽ предложений: 8
205/50 R17 Ширина профиля: 205 Высота профиля: 50 Диаметр: R17 от 6 672 ₽ предложений: 2

partprice.ru

Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 01, полный обзор Близак Спайк 01

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Выбрать хорошие зимние шины иногда довольно проблематично. Дело в том, что ассортимент каждой компании просто огромен, но не все предлагают качественную продукцию. Однако это точно не про бренд Bridgestone. Производитель предлагает отличные зимние шины для любых условий. Автомобилисты, проживающие в регионах, где зимы холодные, по достоинству оценили модель Bridgestone Blizzak Spike 01. Рассмотрим ее более детально.

Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Spike 01, фото

Краткое описание

Эти шипованные шины разработаны совсем недавно. При этом были применены инновационные технологии, которые позволили максимально улучшить показатели. Близак Спайк 01 являются вторым поколением Ice Cruiser, но с измененным названием. Из преимуществ можно выделить отличное сцепление с дорогой, хорошую проходимость на снегу, надежное крепление шипов и многое другое.

Они предназначены для жестких зимних условий, поэтому и стали так популярны в России. Шины рекомендуется устанавливать на легковые автомобили, но по заявлению производителя, они также способны выдерживать нагрузки и от кроссоверов или внедорожников. Покрышки выпускаются размерностью от 13 до 18 дюймов.

Сцепные свойства на льду

Шипы на зимние модели устанавливают для улучшения сцепных характеристик. Однако не на всех моделях они полноценно выполняют эту функцию. Но в модели Бриджстоун Близак Спайк 01 шипы отлично справляются со своей задачей. Во многом это заслуга усовершенствованной формы. На каждом из шипов имеются насечки крестообразной формы. За счет них шипы зацепляются за дорожное покрытие. Также из-за этого они давят на лед или снег чуть сильнее, чем обычно, дополнительно улучшая сцепление.

Многие автомобилисты отказываются от шипованных моделей из-за частого выпадения шипов. В покрышках Bridgestone Blizzak Spike 01 эту проблемы инженеры решили изменением установочного места. Теперь каждое из них полностью повторяет форму шипа, но эти элементы не вклеиваются, из-за чего при движении не выпадают. Как показали тестирования, технология очень эффективна.

Проходимость на снегу

На снежном покрове роль шипов не так велика, как на льду. Все зависит от рисунка протектора, который здесь изменен по сравнению с предыдущим поколением. Он здесь направленный в виде стрел. В центральной части имеется продольное ребро, которое увеличивает жесткость каркаса, улучшает отзывчивость колес, курсовую устойчивость и снижает общую шумность при движении.

Также стоит отметить и дренажную систему. Она состоит из канавок, которые были увеличены по ширине. При движении по снегу за счет этого улучшается сцепление, так как в канавки забивается снег и склеивается между собой.

Для улучшения показателей на снегу были изменены и ламели. Они стали больше и теперь волнообразной формы. Общее количество ламелей стало значительно больше, что и повлияло на улучшение сцепление не только на снегу, но и на асфальте.

Состав резины

Без хорошей резиновой смеси любые зимние шины не будут обладать достойными показателями. Именно поэтому при создании Бриджстоун Близак Спайк 01 был применен измененный состав резины. Он теперь имеет микропористую структуру. Благодаря этому шины остаются эластичными в любых условиях, в том числе и при сильном морозе. В процессе движения по влажному покрытию, они впитывают в себя влагу, но протектор при этом остается сухим.

Особенности

При более детальном обзоре шин можно выделить следующие особенности:

  1. Шипы измененной формы значительно улучшают сцепление на льду;
  2. Ламели волнообразной формы увеличены и теперь присутствуют практически на каждом блоке. Они улучшают сцепные свойства на льду и снегу;
  3. Дренажная система состоит из множества канавок увеличенной ширины. Они не позволяют ухудшаться сцеплению и другим важным показателям при движении на влажном покрытии или снегу;
  4. Боковая часть протектора стала более выраженная и улучшает проходимость при движении по снежному покрову;
  5. Шипы теперь крепятся очень плотно, поэтому со временем они практически не выпадают.

Вывод

Шины Bridgestone Blizzak Spike 01 по достоинству оценят автомобилисты, проживающие в северных регионах страны. Именно для них изначально и разрабатывалась эта модель.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Bridgestone Blizzak Spike-01 в KOLOBOX Нижний Новгород. Все шины Bridgestone Blizzak Spike-01

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 410-23-50, (831) 410-23-52, (831) 216-09-80

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 272-54-59, (831) 272-54-68, (831) 410-33-51, (831) 410-33-52, (831) 424-41-22

Нижний Новгород, Казанское шоссе, возле дома №27 +7 (910) 870 44 75, (987) 544 26 54

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 216-33-65, (831) 216-33-66 - продавец, (831) 410-84-33, (831) 410-83-34 - магазин, (831) 216-33-64 - сервис, (831) 216-33-63 - касса

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 468-08-86, (831) 410-23-55, (831) 410-23-51

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39 +7 магазин: 8 (831) 424-90-33, 8 (831) 216-48-03, 8 (831) 216-48-03, 8 (831) 216-48-02, 8 (831) 216-48-04, сервис: 8 (831) 424-90-32

Нижний Новгород, ул. Светлоярская, д. 23а +7 (831) 413-17-16

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Львовская, д.13А +7 (831) 410-68-97, (910) 790-68-97

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 416-16-00, (831) 416-19-00, (831) 416-13-00

г. Нижний Новгород, ул. Патриотов, 49а +7 (831) 216-16-32

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03

kolobox.ru

Bridgestone Blizzak Spike 01 ⭐⭐⭐⭐⭐

Bridgestone Blizzak Spike 01 ⭐⭐⭐⭐⭐ отзывы, ✅ наличие, 💲 цены. Купить шины Bridgestone Blizzak Spike 01 🚚 с доставкой по России. Фотография шины Bridgestone Blizzak Spike 01

Купить шины Bridgestone Blizzak Spike 01

Типоразмер ИН/ИС Наличие на складе Количество Цена Сумма Добавить в корзину Купить

www.internet-koleso.ru

Испытание зимних шипованных шин Bridgestone Blizzak Spike 01

Главный показатель шин, в особенности шипованных, которые предназначены для зимней эксплуатации – это сцепление с обледеневшей дорожной поверхностью. Если говорить о шинах Bridgestone BLIZZAK Spike-01, то производитель данную модель оснастил шипами новой формы, которые получили название Cross-EdgePin за крестообразную насечку на сердцевине шипа. Благодаря этим насечкам, усиливается соприкосновение со льдом и увеличивается продолжительность сцепления. Как результат, эти шины демонстрируют существенно более эффективное сцепление и, соответственно, торможение на льду, причем, вне зависимости от направления движения автомобиля.

Проведенные заводские испытания Bridgestone BLIZZAK Spike-01 по сравнению с шинами предыдущего поколения Bridgestone Ice Cruiser 7000 на ледовом покрытии показали уменьшение тормозного пути на 9% для автомобиля класса golf.

Производитель не приводит данные в метрах, но если обратиться к более ранним материалам по заводским тестам резины Bridgestone, то можно оценить, какой она должна быть. Так, в тесте зимней резины, проведенном компанией, также на автомобиле класса golf, резина Bridgestone Ice Cruiser 7000 продемонстрировала тормозной путь 13,69 метра. Если же взять за основу данные компании по сокращению тормозного пути на 9%, то для Bridgestone BLIZZAK Spike-01 тормозной путь составляет 12,7 метра при остановке со скорости 20 км/ч.

Используя новейшие технологии моделирования, производитель значительно изменил дизайн рисунка протектора Bridgestone BLIZZAK Spike-01. В новой резине перекрестные канавки получились с расширенными пересечениями, за счет чего они захватывают снег более эффективно. Протектор получил самоочищающиеся ламели, которые позволяют отводить снежную и ледяную пыль от шипа, тем самым улучшая эффективность сцепления. При этом плечевые грунтозацепы увеличивают сцепление при прохождении глубокого снега.Компания Bridgestone усовершенствовала не только шипы, но и отверстие для шипа. Благодаря компьютерному моделированию была разработана особая форма отверстия, позволившая оптимизировать силу удержания шипа. Хотя шины в нашей стране эксплуатируются в особенно жестких и тяжелых условиях, BLIZZAK Spike-01 способны сохранять высокие характеристики в течение 3–4 сезонов.

Результаты испытаний шин Bridgestone Blizzak Spike 01

О заводских тестах и ожиданиях от них мы уже сказано выше, поэтому теперь следует остановиться на тестах, проведенных независимыми изданиями. Ниже приведена картина поведения зимней шипованной резины Bridgestone Blizzak Spike-01. Для анализа были взяты данные тестов комитета TestWorld и финского издания Tuulilasi. Несмотря на то, что оба издания тестировали резину одного типоразмера 205/55 R16, абсолютные результаты у них расходятся: сказываются разные испытательные полигоны и различные температурные режимы. Но в среднем по группе шина Bridgestone Blizzak Spike-01 показала схожее поведение в обоих тестах.

Bridgestone Blizzak Spike-01 на льду

Оценка разгона на льдуЛучшее время по разгону на льду с 5 до 20 км/ч было показано на испытаниях TestWorld у автомобиля, обутого в резину Bridgestone, ушло на это всего 3,2 секунды, при этом аутсайдер теста затратил на это 5,3 секунды.

Испытание на торможение на льдуДля того чтобы обутому в Bridgestone Blizzak Spike-01 автомобилю класса golf остановиться со скорости 50 км/ч, понадобится запас тормозного пути 36,5 метра. Это близко к лидерам теста. А вот аутсайдер теста тормозил при аналогичных условиях 54,6 метра. При этом для того, чтобы сбросить скорость с 20 до 5 км/ч, автомобилю потребуется 14,2 метра.

Тест управляемости на льдуУправляемость резины на льду определяется как субъективно – тест-пилотом, так и объективно – за счет измерения скорости прохождения гоночного круга. Пилоты достаточно высоко оценили управляемость данной модели Bridgestone, дав ей 8 баллов из 10 возможных, причем по объективным показателям (время круга) резина находится в группе лидеров во время проведения обоих серий испытаний.

Bridgestone Blizzak Spike-01 на снегу

Оценка разгона на снегуЕще одна “снежная” дисциплина – это динамика работы резины по снегу. Обеими тестовыми командами было отмечено среднее значение характеристик по разгону автомобиля в снегу. Время разгона с 5 до 35 км/ч составило 5,7 секунды, что очень неплохо учитывая, что аутсайдеры испытаний показали время в 7 секунд.

Испытание на торможение на снегуА вот насчет торможения на снегу мнения экспертов разделились: одни поставили резине высокие оценки, а другие средние. Это связано прежде всего с тем, что одно издание производило измерение при торможении на небольшой скорости (с 20 до 5 км/ч), а второе – с высокой (с 80 км/ч). Измерения показали, что для того, чтобы сбросить скорость с 20 до 5 км/ч, автомобилю необходимо всего 3,28 метра, а для того, чтобы затормозить с 80 км/ч, понадобится 54,2 метра.

Тест на управляемость на снегуУправляемость на снегу Bridgestone Blizzak Spike-01 оказалась не самой лучшей в тесте. По субъективным оценкам шина получила всего 7 баллов из 10, а по времени прохождения круга находится чуть ниже середины списка участников.

Bridgestone Blizzak Spike-01 на асфальте

Движение в городских условиях в зимний период подразумевает продолжительные поездки по асфальту. Это требует от шины совсем других свойств, нежели при движении по льду и снегу.

Результаты тестов показали, что японская резина лучше всего справляется с сухим асфальтом. Тормозной путь со скорости в 80 км/ч на ней составит 31,6 метра (заметим, что это немногим меньше, нежели на льду). А вот мокрый асфальт резина не любит, и тормозной путь на нем с той же скорости составит 43,4 метра. Это нужно учитывать при вождении. Также средне эксперты оценили и управляемость на мокром асфальте для этого протектора – 7 баллов. При этом на сухом асфальте все обстоит лучше, и эксперты накинули резине балл – 8 баллов.

Нужно отметить, что резина – одна из самых тихих среди шипованных протекторов. При движении на скорости 50 км/ч шум резины почти в два раза тише, чем у аутсайдеров теста. Экспертами отмечается также, что резина имеет высокое сопротивление слашплэнингу (аналог акваланирования при движении по снего-водяной каше), одно из лучших среди шипованной резины, по мнению финских экспертов.

Итоги

Зимние шипованные шины Bridgestone Blizzak Spike-01 уверенно себя чувствуют на льду и на сухом асфальте. Снег также неплохо им покоряется, но эффективность торможения снижается с ростом скорости. Поэтому рекомендуется учитывать это при движении, но особенно внимательным нужно быть на мокром асфальте и стараться избегать на нем резких маневров и торможений.

www.koleso-razmer.ru

Фото обзор шипованной резины Bridgestone Blizzak Spike-01

Как там у нас в России говорят? Вечно эти япошки что-то мутят! Мутили, мутили и намутили нового ежика. Я не о животном, а о новой зимней резинке Bridgestone Blizzak Spike-01. Выглядят новые шиповки солидно, а по результатам тестов так и вообще просто сказка оказались, разорвав липучку от Нокиан и показав одинаковые результаты с крутой шиповкой Хакка 7. Интересно? Тогда читайте дальше ))

1

Вкратце о производителе

— Японская шинная компания, основана в 1 931 году.— К 1 960 году стала крупнейшим японским производителем покрышек.— С 1 967 начала освоение мирового рынка.— Компанией была разработана первая в Японии модель зимней нешиповки.— На шинах этого производителя болиды Формулы-1 пять раз становились мировыми чемпионами.— По дискам – от 13 до 20 дюймов.— Профиль – 40-70.— В ширину –175-285 мм.

Размеры и цены Спайка-01

Такой «зимний японец обойдется от 3 штук русских деревянных (размерность 175/65 R14). Примерные цены на самые популярные модификации можно посмотреть в этой табличке:

5

Особенности конструкции покрышки

Модель новой шиповки позиционируется производителем как преемница «нашумевшей Ice Cruiser. При разработке Bridgestone Blizzak Spike-01 использовались наработки старой модели и инновации, открытые в ходе долгих научных исследований. Шинный производитель гарантирует:

  • Офигенное сцепление на снегу.
  • Эффективность на льду.
  • Прочность и чуть ли не «вечные шипы.

Короче, опять «мутят япошки! ))

Плюс к этому японский зимний ежик получил новые «колючки. Каждый шип имеет прямоугольное окончание из твердых сплавов. Вершина наконечника не ровная, а с крестообразной насечкой. Таким образом увеличивается зона контакта головки шипа со льдом. По результатам тестов была замечена реальный акустический эффект — по сравнению с прошлыми моделями шиповок Спайк-01 оказался в разы тише.

2

Протектор рабочей зоны шиповки состоит из основной узкой изогнутой полоски, проходящей посредине ширины покрышки. По бокам от нее проходят по ряду блочных элементов по форме напоминающие немного изогнутые прямоугольники. Канавки между ними частично перехлестываются с канавками, образованными элементами плечевого рисунка. Благодаря чему улучшается цепкость протектора.

3

Плечевой рисунок состоит из крупных прямоугольных блоков, находящихся на достаточном удалении друг от друга. Кроме этого уровень сцепления в снегу увеличивается благодаря косо направленным боковым грунтозацепам в виде двойных лезвий. Ну, прям сам бы носил!

Обзор с юмором и по делу от спецов Экспресс-шина. Прикольный ролик ))

Хаккапелита или Бриджстоун — кто кого? Тестирование резины

Встретились как-то «японский ежик и финский «лысик. Это я о тестовых покатушках, которые устроили новой резинке. Тестов было много и разных, мы посмотрим на один из них, где преимущества Бриджа были безоговорочными ))В качестве соперника была выбрана знаменитая «лысая финка Hakkapelitta (седьмая фрикционка).

4

Двигаться начали с залитого водой льда. При этом колючки Бриджа легко вгрызались в твердую массу льда. Конечно, немного проскальзывало, но все это происходило хорошо контролируемо.

Не отставала от «узкоглазика и финская шина. На удивление, своей лысиной она цеплялась за лед не хуже соперника. Даже на снежно-ледяную горку эта «лысая запросто поднимала свой автомобиль. Но такое неинтересное продолжалось до заездов по зимним виражам.

Обутый в финскую фрикционку автомобиль при резких поворотах и маневрах носило, как пьяную Моську. А «ушлый япошка легко переносил все перекосы, перепады и движения баранки авто. Машина, «обутая в Spike, легко и контролируемо порхала во всех поворотах. Такое впечатление, что катались не по засыпанной снегом поверхности озера, а по обычной бетонке.

Отзывы о резине

Несмотря на новизну японского ежика, его на наших просторах уже успели зауважать. Наши водилы пишут, что новый Spike стал намного меньше гудеть и тише шкрябать своими колючками по асфальту. При этом сами колючки стали более прочнее. Даже после долгих поездок по асфальту шипы не выпадают, а только гнутся.

На асфальте япошку немного носит, потому что не его стихия. Хорошо держит курс до скорости в 120, а затем начинает «взлетать. В снегу очень шустро зарывается, но все равно выгребает. За сезон с колеса вылетает всего по пару колючек, даже если сильно шлифовать.

Эта резина боится колеи, и ее туда еще и тянет. Если попала в накатанную канаву, то уже оттуда не вылетит.

В общем и целом, резина оказалась удачной, не уступив в тестах даже популярной шиповке от Нокиан. А если учесть, что Хакка стоит процентов на 30 дороже, то очень многие российские водители обратили внимание на Спайка-01 и ничуть не жалеют о своем выборе. Если вы тоже опробовали эту новинку, отпишитесь в комментариях, пожалуйста, как она вам.

Другие обзоры шин и дисков:

shina-gear.com

Отзывы Bridgestone Blizzak Spike-01 | Шины Bridgestone

Комментарий:

Недавно переобулся в данную модель. Долго выбирал какую шиповку купить. По любой резине есть положительные и отрицательные отзывы.Но мне нравится бриджестоун! Летняя у меня потенза адреналин ре001. 225/50-17. Отъездил 4 года. Отличная резина - крепкая, хорошо управляемая, стирается медленно. На следующий сезон хочу взять потензу ре002, а эту продать, на ней можно еще ездить, но уже чувствуется аквапланирование, осталось 3 мм.Так вот, вернемся к спайк-01. Езжу несколько дней, на улице от 0 до +15 пока. Сибирь. Обкатываю, не больше 80 км в час. Но точно уже могу сказать, что резина тише потензы ре001! Машина мазда6, на механике. Шипы практически не слышно, гула тоже. Это если музыка выключена и окна закрыты. Если окно приоткрыть, то слышен шелест шипов. Если включить музыку, то шума вообще не наблюдаю! Снега пока нет, асфальт. Трогаться стал аккуратно, т. к. понимаю, что шипам это вредно. Посмотрим что будет дальше, когда пройдет обкатка и вырастут скорости. Отпишусь. И должен сказать, создается впечатление, что специально критикуют резину конкуренты. Из-за таких отзывов и сомневался перед покупкой. Просто возьмите и посмотрите в живую резину, сделана она очень качественно, резиновая смесь мягче, чем айс крузер 7000, шипы крупнее, ошипованы аккуратно, производство Япония. И вряд ли можно поверить, что бриджетоун сделает плохую резину. Сравните также с нокиан, она дороже, но визуально я не увидел у нее преимуществ.И еще. До спайк 01 была рево gz и врх. Я ездил на них быстро, с динамичными стартами и торможениями, как на летней. В итоге убедился, что на ведущих колесах резины хватает на сезон, потом надо менять ее по осям, либо на ведущую ось брать новую пару. И еще. Попадал на них в гололед на трасе и если при этом идет снег, то ехать опасно. Протектор забивается снегом и катится по льду. Если ездить в городе, то это супер резина, шипы и не нужно. Но для трасс в Сибири не то. Поэтому решил взять спайк 01. Посмотрим как будет дальше.

peredpokupkoy.ru


Смотрите также