крути педали...

Какую резину поставить на Ниву: обзор лучших предложений. Летняя резина на ниву

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Какую резину поставить на Ниву: обзор лучших предложений

Какие шины поставить на Ниву? Этим вопросом нередко задаются владельцы отечественного кроссовера, ведь Нива, порой, эксплуатируется в довольно жёстких условиях, что требует от покрышек высоких сцепных свойств. Какой вариант наиболее предпочтителен с точки зрения сцепных качеств и цены?

Из этой статьи вы узнаете:

 Сперва необходимо определиться, для каких целей будет приобретаться резина − только для бездорожья либо же компромиссный вариант, подходящий и для шоссе и для бездорожья.

В первом случае нужно смотреть на покрышки M/T (чисто грязевые шины, предназначенные для тяжелого бездорожья), во втором − с приставкой А/Т (универсальные шины, иногда используются как всесезонные). Начнём со второй.

Обзор универсальных покрышек

Покрышки А/Т, по заверениям практически вех производителей, неплохо чувствуют себя как на асфальте, так и на бездорожье. Поэтому их можно использовать для каждодневной всесезонной эксплуатации и при условиях малоснежной/ранней зимы:

Nankang FT-7

Эти тайваньские покрышки демонстрируют оптимальный баланс между асфальтом и бездорожьем. Управляемость отличная: руль информативный, устойчивость на прямой и в поворотах приемлемая. На бездорожье отлично справляется с вязкой грязью и глиной. Неплох и комфорт − уровень шума низкий, а мягкий состав резины хорошо сглаживает большинство дорожных неровностей. Недостатки шин от Nankang − повышенный расход топлива, высокая степень износа, не самая маленькая цена одного комплекта резины.

Toyo Proxes CF2

Японские шины Toyo — отличный вариант для эксплуатации на каждый день. Если не предъявлять повышенных требований к устойчивости и комфорту, то удовлетворит любого водителя: мягкая, тихая, цепкая. Вне асфальта радует зацепом на грунте и песке. Слабые стороны − могут быть вопросы к балансировке, может быть отчасти неустойчивой на высоких скоростях и сравнительно быстро изнашивается.

Amtel K-135

Российские шины Амтел — достаточно хорошо приспособлены для асфальта и легкого бездорожья (коим можно считать, например, дорогу до дачи) и достаточно сбалансированы. На хорошей дороге радуют топливной экономичностью и комфортом, а на бездорожье − хорошим зацепом при езде по каменистой местности, грязи и глине. К недостаткам относятся высокая степень износа, рыскание на высоких скоростях и слабая проходимость по грунту.

 Обзор внедорожной резины

 Внедорожные шины, как правило, выбирают джиперы и те, кто эксплуатируют свой автомобиль в условиях тяжелого бездорожья. Эти покрышки не так сильно распространены и найти их в магазине иногда бывает проблематично:

Алтайшина ВлИ-5

Формально причисляются к всесезонной резине, но мощные грунтозацепы говорят о том, что эти покрышки могут преодолевать серьезные внедорожные участки. На асфальте они сильно шумят и рыскают, демонстрируют высокий расход топлива и низкий уровень комфорта, что не делает отечественной продукции чести. Зато на бездорожье эти колеса проявляют завидную цепкость и проходимость причем на любом типе покрытия: грунт, мокрая трава, вязкая грязь, камни и прочее.

Волтайр ВлИ-5

По своим эксплуатационным качествами и даже дизайну эти покрышки во многом аналогичны вышерассмотренной Алтайшине. Поэтому Волтайр можно считать достойной альтернативой Алтайшине. При этом, у этих шин сравнительно хороший зацеп на снегу, что позволяет с некоторыми оговорками эксплуатировать их даже зимой. Слабые стороны − большая масса одной шины, шум, высокая степень износа.

1tire.ru

Резина на «Ниву» - какую выбрать?

Внедорожник ВАЗ «Нива» изначально разрабатывался как автомобиль повышенной проходимости. Он имеет полный привод и несущую конструкцию, благодаря чему отлично преодолевает любые препятствия. Однако некоторым автовладельцам этого не хватает, и они начинают переделывать своего железного друга в настоящего монстра - покорителя бездорожья. И первая ступенька, на которую встают автовладельцы, осуществляя тюнинг, - это выбор подходящих покрышек. В данной статье мы разберемся, какая есть резина на «Ниву» для внедорожья и какие размеры шин выбирать.

Диаметр

Прежде всего перед покупкой следует выяснить, какой диаметр будет у будущего колеса. В основном все зависит от ваших предпочтений и масштабов доработок. Зачастую автомобилисты, которые эксплуатируют свой автомобиль чисто для поездок за город (в лес, на охоту или рыбалку), выбирают шины с диаметром 29 дюймов. Резина r16 на «Ниву» является базовой, поэтому разница в 13 и более дюймов влечет за собой не только существенное увеличение клиренса, но и длительные доработки ходовой системы, поскольку большие покрышки попросту не влезут в арки. Также из-за большого размера колес требуется вмешательство в коробку передач, поскольку заводские передаточные числа не в состоянии обеспечить нормальную езду с 33-дюймовыми шинами. Как утверждают многие автовладельцы, самая подходящая резина на «Ниву» должна иметь размеры от 29 до 31".

Выбор типа шин

На данный момент среди множества предложений для любителей тюнинга можно выделить два основных вида покрышек. Это грязевые и экстремальные варианты. Что касается первой разновидности, данный тип колес отлично справляется с преодолением мелких препятствий в виде намокшей грунтовой дороги или травы. Но и в поле такая шина выручит своего автовладельца. Благодаря крупному рисунку протектора и боковым шашкам данная резина на «Ниву» способна доставить машину в любое место за городом – хоть к отдаленному озеру, хоть в горную местность. Что касается преодоления болот и грязевых луж, данный тип покрышек тоже отлично справляется с подобными задачами. Однако здесь стоит помнить, что грязевая летняя и зимняя резина на «Ниву» достаточно мягкая, поэтому для эксплуатации в горных местах следует приобретать колеса с большим количеством корда.

И второй тип – экстремальные шины. Данный вариант покрышек владеет очень прочными и крупными грунтозацепами. Поэтому такие колеса особо востребованы среди любителей профессиональных соревнований (ралли, например). От различных повреждений и порезов данная шина застрахована на 100 процентов, и повредить ее можно только специальной болгаркой по металлу. Достигается такая большая прочность за счет толстого слоя корда, который не дает проникнуть инородным предметам вовнутрь камеры. Однако, несмотря на наличие большого тракторного протектора, который может вытащить «Ниву» из любого болота, данная покрышка не может эксплуатироваться на асфальтированной трассе. Поэтому если вы эксплуатируете свой автомобиль в большей части на асфальте, применять экстремальную резину не стоит.

fb.ru

Резина на ниву 4х4 всесезонка и летняя

Несмотря на то, что многие считают Ниву 2121 классикой российского автопрома, этот внедорожник продолжает оставаться лучшим вариантом в сочетании цены и качества для нашего отечественного бездорожья. А выбор авторезины на Ниву продолжает волновать автовладельцев, которые любят колесить не только по асфальту, но и «грязь месить». Поэтому в большинстве случаев, приобретаются автошины с крупным рисунком протектора, с боковыми грунтозацепами, но достаточно мягкие.

Конечно, резина на Ниву выбирается с учетом личных потребностей, но мы предлагаем Вам нашу подборку автошин.

РЕЗИНА НА НИВУ 4Х4 ВСЕСЕЗОНКА

175/80R16 ВлИ-10 легк покрышка – классическая модель для Вашего автомобиля со стандартным размером на стандартные диски. Протектор повышенной проходимости всесезонной резины на Ниву 4х4, можно сказать, - идеальный вариант, известный многим автолюбителям.

Но многие предпочитают, литые диски и выбирают размер 205/70R15:

205/70R15 Бел-121 – отличный выбор с высокими тяговыми свойствами на заледенелых дорогах. Эта всесезонная резина также подойдет для установки на Ниву. Хорошая устойчивость и исключительная управляемость были достигнуты путем использования передовых технологий в создании резиновой смеси. Эта покрышка немного жестче японских аналогов, но отлично балансируется и стоит своих денег.

235/75R15 Бел-24-1 – модель эконом-класса, которая вполне подойдет для начинающего внедорожника. Разработчики этой всесезонной резины, в т.ч. и на Ниву, сделали ставку на комфорт во время езды в любой сезон и на различных дорожных покрытиях. Но если Вы выбрали Бел-24-1, значит Вы решили делать лифт подвески. Ведь это основное требование для установки типоразмера 235/75R15 на Ниву. Конечно же, автомобиль с такими покрышками и с лифтом станет гораздо выше и выглядеть будет весьма брутально. Любители внедорожной езды советуют сразу поменять главные пары, иначе высока вероятность, что авто перестанет «тянуть».

ВСЕСЕЗОНКА НА НИВУ ШЕВРОЛЕ

Резина для нивы Шевроле влияет как на размер для дорожного просвета, так и на проходимость и уровень шума автомобиля. Для версии LE производителем рекомендованы для установки автошины в размере 215/65R16:

215/65R16 Бел-205 – новая автошина от ОАО «Белшина» имеет бескамерное исполнение и металлокорд в брекере. Хорошая курсовая устойчивость и управляемость сопровождаются хорошим отводом воды и грязи из пятна контакта за счет продольных канавок. Эта всесезонная резина на Ниву имеет поперечные канавки, которые способствуют самоочищению и обеспечивают сопротивление аквапланированию. Производитель гарантирует отличное торможение на мокрой трассе и боковую устойчивость внедорожника

ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА НА НИВУ

215/65R16 Bel-220 – это единственный вариант летней резины на Ниву производства Беларуси на нашем складе. Выполненная с оригинальным рисунком протектора, Бел-220 характеризуется высокими тягово-сцепными свойствами и надежной эксплуатацией на дорогах всех категорий. Если Вам нужна именно летняя резина на Ниву, то Bel-220 – вполне достойный выбор.

Авто Нива 4х4 и сегодня является легендарным и неповторимым автомобилем. Ведь это небольшой русский джип, который способен преодолеть даже очень сложное бездорожье. Все таки отечественный автопром продолжает «рулить» в бескрайних просторах нашей необъятной Родины!

belshina.su