Отзывы о автомобильных шинах Amtel NordMaster ST 185/65R14 86Q. Amtel nordmaster 185 65 r14
Шины Amtel NordMaster ST 185/65R14 86Q
Хуже наверное нет!!!30.11.2014
Оценка: 1
У меня вопрос к тем,кто оставлял положительные отзывы: как и на чем вы бедные ездите? Поставил сегодня по воле случая(как подарок вместе с авто).Если дело касается надежности и безопасности я бы мог закрыть глаза на все в т.ч. на гул в салоне как при взлете самолета,но на ней же убиться можно, при перестроении болтает по сухой трассе, аж страшно становиться.....на помойку!
За: нету
Против: судя из предыдущих отзывов-все недостатки,которые могут быть присущи резине
Для невысоких скоростей лучший выбор08.11.2013
Оценка: 4
Катал опель астра f на этих шинах(195/65/R15). Скорость до 120км/ч. Дорогу держат на отлично в любую погоду, тормозной путь тоже неплохо. В глубоких лужах гул превращается в звук реактивного истребителя-это единственный минус
За: сцепление с дорогой, тормозной путь, ресурс и цена
Против: гул на мокрой дороге, большой вес и твердость самой резины
Гудит свистит но дорогу держит05.11.2013
Оценка: 3
Вой стоит при разгоне да и по трассе ужасный, но гребет не плохо.Машину купил на этой резине так не советую....
За: проходимость но грязь свое берет
Против: очень шумная
Жесткая жесть!30.12.2012
Оценка: 1
Купил в декабре 2011. В марте 2012 выбросил 2 задних, булки по протектору! Пришлось покупать шины достойной фирмы. Сейчас декабрь 2012, начал бить перед, булка на переднем левом по протектору.Единственное достоинство - хорошо ездить на дачу по нечищеным дорогам.
За: Ну неплохая проходимость
Против: Это откровенный хлам! Гудит как реактивный самолет! И кривая как руки производителя!
Я не знаю что это, но это точно не зимняя резина16.12.2012
Оценка: 2
Два колеса достались вместе с машиной, еще два купил на эту зиму для комплекта. Весьма посредственная резина, дорогу держит кое-как. Любителям парковаться в снежной каше эта модель строго противопоказана. При малейшем намеке на лед появляется ощущение, что резина совсем не зимняя - машину становится тяжеловато удерживать. В общем, докатаю эту зиму и куплю комплект нормальной резины, а эту - в хлам, там ей самое место.
За: Разве что цена, хотя это следствие низкого качества
Против: Шумит Не справляется даже с небольшим льдом Плохо "гребет", можно застрять в неглубокой каше
Портятся от времени10.05.2012
Оценка: 2
Три сезона отъездила машинка на этой резине. На этом всё, шины пора на свалку. Протектора ещё сезона на 2-3 хватило бы, но по всей боковой поверхности трещины, пару сквозных, на шиномонтаже клеить отказываются, а варить их - себе дороже. На льду чувствуют себя неуверенно, а по снегу неплохо едут.
За: пока новые - хорошая резина
Против: трескаются от времени, свой ресурс износа не выезжают и на 50%, по льду лучше не ездить)
мне повезло24.02.2012
Оценка: 4
Отъездил четыре сезона, пятый не хватило месяца - выскочила гуля. каждый день ездил на работу намотал более 50000. купил на четверку отцу - отец доволен для села, где дороги чистить это редкость и солью никто не посыпает - супер. главное немного пригрузить зад.
За: цена - качество. не китаец.
Против: шум ( но золото дёшево не стоит и надо выбирать), жаль выбрасывать - протэктор нормальный
Это печально...14.12.2011
Оценка: 2
Досталась вместе с машиной. Проехал один сезон вроде нечего только шумновата, проехал где-то порядка 25 тыс.км. В этом году повез ставить, так мастер сказал 2 из 4 каюк (кривые) слабый корд и надо выкидывать, поставили назад (думал отъезжу как-нибудь) .... Зад мотляет на малых скорость, как итог дополнительные затраты пойдут на заднюю ходовую. Сегодня был на сто, посмотрели перед, скоро тоже подойдет. Результат: буду покупать новую и это печально, износ мал, ей бы еще ездить и ездить.
За: долгий износ
Против: шумная, слабый корд, приходит в негодность после 2 сезонов
В таких случаях лучше поддержать своего производителя25.11.2011
Оценка: 1
В этой резине приемлимая только цена. Купил в ноября 2010, уже в конце февраля на боковой стороне появилась трещина - думал порез, однако когда такие трещины пошли по всему колесу (виден был внутренний слой), а затем тоже самое и на втором все мысли о порезе отошли. Еще один момент, когда продавец рассказывал что она может немного шуметь до того как прикатаетья - я бы сказал што она ревет до и после обкатки. Управляемость до 95 нормально, дальше надо аккуратно рисковать здоровьем. Мой вывод: Больше с российской резиной связываться не буду (как были руки кривые, так и остались). Если денег не будет - поддержу наших криворуких с белшиной(цена ниже, по ходовым не хуже этой, да и по опыту знакомых с гарантией вопросов нет). Вообще постараюсь этих производителей исключить и брать только европейские бренды хоть цена и не маленькая.
За: Может быть цена, выгребают с сугробов хорошо ( я вставлял шипы),
Против: Шум до головных болей ( в дальних поездках), качество, на скорости 100-110 начинаешь ловить машину.
Больше никогда не буду связываться с этой моделью! Разочарован!16.11.2011
Оценка: 1
Купил себе пару таких. После Континентала очень шумные, балансировались средненько. Но самое неприятное то, что они начали деформироваться, и ничего на шиномонтаже с этим сделать не смогли. На балансировочном станке видно очень сильное биение не поддающееся никакой балансировке. Резина банально кривая! И это после двух месяцев езды! Обидно-то как! Новая резина! Знакомый мастер - шинных дел специалист про данную модель отзывался не очень лестно - были случаи, и не единожды. Проблема в слабом корде.
За: Гребёт по снегу неплохо!
Против: Шумность. Слабый корд. На укатанном снегу и льду - просто беда!
Замечательная резина за свои деньги, одна из лучших среди всех российских!23.10.2011
Оценка: 5
Ездил на этой резине и по городу, и по бездорожъю, и могу сказать, что после матадора - просто сказка, особенно за эту цену. При покупке был выбор - шиповка или нет, взял нешиповку и не пожалел: резина мягкая, отбалансировалась грузами до 30 грамм, в городе вообще тихая (правда, и шумоизоляция в машине хорошая), на трассе появляется слегка заметный шум из-за большого количества ламелей. Но зато благодаря им в городе выезжаешь из любого сугроба, а по целине едешь как на тракторе! Несмотря на отсутствие шипов тормозит хорошо, даже на укатанных перекрестках. И что немаловажно - довольно легкая (на 2,5 кг. легче Matador MP56), возможно поэтому расход до выпадения снега вообще не отличается от летней.
За: Мягкая, отлично гребет как по рыхлому, так и по укатанному снегу, хорошо тормозит на обледенелой дороге, не влияет на расход
Против: В городе шума нет, но на трассе после 100 км/ч появляется небольшой гул, после 130 км/ч - хорошо заметный гул.
Отрабатывают свою цену на 150%05.10.2011
Оценка: 5
Два сезона на этой резине - никаких особых нареканий. Машина гребёт как трактор, выезжал из любых сугробов и неубираемых дворов. Есть определённые проблемы с голым льдом, если без шипов - однажды в оттепель имел неосторожность припарковаться в луже, а под ней лёд был. Замучился потом выезжать - пришлось искать песок. Ещё как-то раз по мокрому снегу выехал на кольцевое движение на большой скорости - из-за заднего привода машину занесло, но траекторию удержал не задумываясь - так и проехал по кольцу в дрифте =) По поводу шума - во-первых, это зимка с шипами, чего от неё хотеть, а во-вторых, я не камикадзе, чтобы зимой больше 60км/ч ездить, так что особого шума не отметил.
За: Мягкая, хорошо балансируется, отлично держит любую зимнюю дорогу, повышения расхода не отметил.
Против: Без шипов бесполезна на льду.
Можно брать и ездить05.02.2011
Оценка: 4
Езжу на этой резине уже 3 зиму, никогда не подводила, всегда хорошо балансировалась на литье. Может быть и шумновата, но, господа, это же зимняя резина, как же без этого, зато в каше хорошо выгребает. У друзей разные марки колес стоят и у всех есть претензии: где-то у кого-то лучше, где-то хуже, Континенталь знаю, случай один снимал, а смысл тогда было за него платить?
За: достойная за свои деньги и неплохое качество
Против: небольшой шум
Можно использовать28.12.2010
Оценка: 4
Нормальная резина. На заснеженной трассе после резкого маневра слегка повилял, но довольно быстро выровнял траекторию, а не оказался в кустах. Расход топлива особо не изменился, в сравнении с Белшиновской всесезонкой, а на снегу с ней так не носит. На льду (у меня шины без шипов) так себе - свистим, но не едем, но у меня машина лёгкая, а у товарища тяжелее тонны на 2 - у него лучше. В целом - крепкий середнячок.
За: Цена
Против: Шум, недостаточное сцепление на льду (без шипов), хорошо на себя собирают снег, шашки мелковаты
В целом за такую цену эти шины стоят того, чтобы их приобрести17.12.2010
Оценка: 4
Приобрёл данные шины в ноябре 2010 года, сразу после покупки отправился на замену шин, как ни странно, отбалансировались хорошо.
За: Гребут снег хорошо, мне понравилось
Против: Шумноваты, но терпимо, ведь это зима
otziv.ga
Amtel NordMaster ST 185/65 R14 86Q цена, характеристики, отзывы
- -Ширина профиля: 185
- -Диаметр: 14
- -Технология RunFlat: нет
- -Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч)
- -Высота профиля: 65
- -Шипы: да
- -Максимальная нагрузка (на одну шину): 530 кг
- -Назначение: для легкового автомобиля
- -Сезонность: зимние
- -Индекс нагрузки: 86
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Amtel NordMaster ST 185/65 R14 86Q. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Amtel NordMaster ST 185/65 R14 86Q.
Видео обзоры
Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:
- Все 80
- Обзоры 65
- Тесты 1
Добавить видео
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристики
Ширина профиля | 185 |
Диаметр | 14 |
Технология RunFlat | нет |
Индекс максимальной скорости | Q (до 160 км/ч) |
Высота профиля | 65 |
Шипы | да |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 530 кг |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | зимние |
Индекс нагрузки | 86 |
Общие характеристики
Тип зимних шин | для северной зимы |
Шипы | есть |
Сезонность | зимние |
Назначение | для легкового автомобиля |
Типоразмер
Диаметр | 14" |
Ширина профиля | 185 мм |
Высота профиля | 65 % |
Индексы скорости и нагрузки
Индекс нагрузки | 86 (530 кг) |
Индекс скорости | Q (до 160 км/ч) |
Другие функции и особенности
Технология RunFlat | нет |
Рисунок протектора | симметричный |
Направленные шины | да |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Amtel NordMaster ST 185/65 R14 86Q
Задать вопросnaobzorah.ru
Amtel NordMaster CL 185/65 R14 86T цена, характеристики, отзывы
- -Высота профиля: 65
- -Максимальная нагрузка (на одну шину): 530 кг
- -Шипы: нет
- -Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
- -Индекс нагрузки: 86
- -Назначение: для легкового автомобиля
- -Сезонность: зимние
- -Технология RunFlat: нет
- -Диаметр: 14
- -Ширина профиля: 185
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Amtel NordMaster CL 185/65 R14 86T. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Amtel NordMaster CL 185/65 R14 86T.
Видео обзоры
Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:
- Все 80
- Тесты 1
Добавить видео
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристики
Высота профиля | 65 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 530 кг |
Шипы | нет |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 86 |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | зимние |
Технология RunFlat | нет |
Диаметр | 14 |
Ширина профиля | 185 |
Общие характеристики
Сезонность | зимние |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Назначение | для легкового автомобиля |
Шипы | нет |
Типоразмер
Диаметр | 14" |
Высота профиля | 65 % |
Ширина профиля | 185 мм |
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 86 (530 кг) |
Другие функции и особенности
Рисунок протектора | симметричный |
Технология RunFlat | нет |
Направленные шины | да |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Amtel NordMaster CL 185/65 R14 86T
Задать вопросnaobzorah.ru
Отзывы о автомобильных шинах Amtel NordMaster ST 185/65R14 86Q
Описание товара:
зимние, 185/65 R14 86Q, шипы
Данный товар можно приобрести по цене 57$ — 61$
Мнение покупателя:
Купил в декабре 2011. В марте 2012 выбросил 2 задних, булки по протектору! Пришлось покупать шины достойной фирмы. Сейчас декабрь 2012, начал бить перед, булка на переднем левом по протектору.Единственное достоинство — хорошо ездить на дачу по нечищеным дорогам.
Мнение покупателя:
Два колеса достались вместе с машиной, еще два купил на эту зиму для комплекта. Весьма посредственная резина, дорогу держит кое-как. Любителям парковаться в снежной каше эта модель строго противопоказана. При малейшем намеке на лед появляется ощущение, что резина совсем не зимняя — машину становится тяжеловато удерживать. В общем, докатаю эту зиму и куплю комплект нормальной резины, а эту — в хлам, там ей самое место.
Мнение покупателя:
Три сезона отъездила машинка на этой резине. На этом всё, шины пора на свалку. Протектора ещё сезона на 2-3 хватило бы, но по всей боковой поверхности трещины, пару сквозных, на шиномонтаже клеить отказываются, а варить их — себе дороже. На льду чувствуют себя неуверенно, а по снегу неплохо едут.
Мнение покупателя:
Отъездил четыре сезона, пятый не хватило месяца — выскочила гуля. каждый день ездил на работу намотал более 50000. купил на четверку отцу — отец доволен для села, где дороги чистить это редкость и солью никто не посыпает — супер. главное немного пригрузить зад.
Мнение покупателя:
Досталась вместе с машиной. Проехал один сезон вроде нечего только шумновата, проехал где-то порядка 25 тыс.км. В этом году повез ставить, так мастер сказал 2 из 4 каюк (кривые) слабый корд и надо выкидывать, поставили назад (думал отъезжу как-нибудь) …. Зад мотляет на малых скорость, как итог дополнительные затраты пойдут на заднюю ходовую. Сегодня был на сто, посмотрели перед, скоро тоже подойдет. Результат: буду покупать новую и это печально, износ мал, ей бы еще ездить и ездить.
Мнение покупателя:
В этой резине приемлимая только цена. Купил в ноября 2010, уже в конце февраля на боковой стороне появилась трещина — думал порез, однако когда такие трещины пошли по всему колесу (виден был внутренний слой), а затем тоже самое и на втором все мысли о порезе отошли. Еще один момент, когда продавец рассказывал что она может немного шуметь до того как прикатаетья — я бы сказал што она ревет до и после обкатки. Управляемость до 95 нормально, дальше надо аккуратно рисковать здоровьем. Мой вывод: Больше с российской резиной связываться не буду (как были руки кривые, так и остались). Если денег не будет — поддержу наших криворуких с белшиной(цена ниже, по ходовым не хуже этой, да и по опыту знакомых с гарантией вопросов нет). Вообще постараюсь этих производителей исключить и брать только европейские бренды хоть цена и не маленькая.
Мнение покупателя:
Купил себе пару таких. После Континентала очень шумные, балансировались средненько. Но самое неприятное то, что они начали деформироваться, и ничего на шиномонтаже с этим сделать не смогли. На балансировочном станке видно очень сильное биение не поддающееся никакой балансировке. Резина банально кривая! И это после двух месяцев езды! Обидно-то как! Новая резина! Знакомый мастер — шинных дел специалист про данную модель отзывался не очень лестно — были случаи, и не единожды. Проблема в слабом корде.
Мнение покупателя:
Ездил на этой резине и по городу, и по бездорожъю, и могу сказать, что после матадора — просто сказка, особенно за эту цену. При покупке был выбор — шиповка или нет, взял нешиповку и не пожалел: резина мягкая, отбалансировалась грузами до 30 грамм, в городе вообще тихая (правда, и шумоизоляция в машине хорошая), на трассе появляется слегка заметный шум из-за большого количества ламелей. Но зато благодаря им в городе выезжаешь из любого сугроба, а по целине едешь как на тракторе! Несмотря на отсутствие шипов тормозит хорошо, даже на укатанных перекрестках. И что немаловажно — довольно легкая (на 2,5 кг. легче Matador MP56), возможно поэтому расход до выпадения снега вообще не отличается от летней.
Мнение покупателя:
Два сезона на этой резине — никаких особых нареканий. Машина гребёт как трактор, выезжал из любых сугробов и неубираемых дворов. Есть определённые проблемы с голым льдом, если без шипов — однажды в оттепель имел неосторожность припарковаться в луже, а под ней лёд был. Замучился потом выезжать — пришлось искать песок. Ещё как-то раз по мокрому снегу выехал на кольцевое движение на большой скорости — из-за заднего привода машину занесло, но траекторию удержал не задумываясь — так и проехал по кольцу в дрифте =) По поводу шума — во-первых, это зимка с шипами, чего от неё хотеть, а во-вторых, я не камикадзе, чтобы зимой больше 60км/ч ездить, так что особого шума не отметил.
Мнение покупателя:
Езжу на этой резине уже 3 зиму, никогда не подводила, всегда хорошо балансировалась на литье. Может быть и шумновата, но, господа, это же зимняя резина, как же без этого, зато в каше хорошо выгребает. У друзей разные марки колес стоят и у всех есть претензии: где-то у кого-то лучше, где-то хуже, Континенталь знаю, случай один снимал, а смысл тогда было за него платить?
skagu.ru
Отзывы о автомобильных шинах Amtel NordMaster ST 310 185/65R14 86Q
Описание товара:
зимние, 185/65 R14 86Q, шипы
Данный товар можно приобрести по цене 63$
Мнение покупателя:
резина никакая
2й сезон остаток комплекта 6мм, щадящая эксплуатация
на 2х колесах мегагрыжы повыскакивали. на выброс, хотя с виду почти новая
износостойкая, но крайне ненадежная и шумная и жесткая. уж лучше китай за эти деньги
Мнение покупателя:
Езжу на такой уже третий год. Сам не нищеброд, но осенью 2010 из-за жэстачайшего крызиса в кармане впервые пришлось брать нашепром, причем смог купить только пару на ведущий перед. Резина показала себя настолько хорошо, что о покупке второй пары два года даже не задумывался. В этом году докупил еще одну пару, шипованную, отправил на передок, а поюзанную 2 сезона (кстати, остаток после 20 000 пробега до сих пор еще около 6 мм!) отправил на заднюю ось.
Балансируется хорошо — все грузы до 20г на колесо. Сам живу в пригороде. Что творится в Минске и тем более за его пределами в плане снега последние две недели, думаю, никому объяснять не надо. Резина выше всяких похвал, машина гребет как танк! Уже оборвал всю пластиковую защиту двигателя, пару раз боялся оторвать бампер, но выезжал из таких снежных говен, что оглядывался назад и пугался. В этом году пока еще не засел ни разу, в прошлом было пару раз, но для этого нужно капитально посадить машину на брюхо, вывесив колеса. По трассе, мокрому асфальту, гололедице, снежному насту идет одинаково хорошо, в поворотах отлично держит дорогу — пустить машину в занос надо еще постараться. Ускорение и торможение происходит почти как летом — шипы реально решают! В меру шумная — да, немножко воет, отчетливо слышно на асфальте на усиленных торможениях, но мне это абсолютно не досаждает. Одним словом, очень УВЕРЕННАЯ резина, стОит своих денег на все 100%!
Мнение покупателя:
Определенно — очень шумная при скорости 90 км/ч такое чувство что на лайнере на взлет идеш (шум появляеться при скорости 50 км/ч и с увеличением скорости шум соответственно то же увеличивается), еще один момент при скорости начиная от 100 км/ч сама покрышка начинает грется. Крейсерская скорость для этой резины 80-90 км/ч, затем при повышении скорости не ощущаешь сцепление автомобиля с дорогой. На шиномонтаже когда одевал покрышки на диск мастер сказал что жестковатая резина, что я потом почувствовал при езде. Брал покрышки с шипами … на льду держат машину нормально, за пять лет экспл. шипы стали вываливаться только на пятый год, протектор остался практически такой же (при пробеге 10 000-12 000 км в зимнее время)
Мнение покупателя:
Недавно купил. Искал пятнашку взамен 17м дискам (ну, типа все в курсе про адские цены на эту резину)
В общем, резина мягкая, гребет отлично. На снегу держит дорогу неплохо. Если машину начинает сносить, то вместе со всякими ESP и т.д. на курс возвращается вполне уверенно.
По шумности не сказал бы, что айс. После 40 км/ч появляется характерный звук, под сотню ощущения как в самолете. Не шумно, но специфический звук присутствует.
В прошлом году (правда, на другую машину) ставил 14-ю Белшину (не помню модель). Чисто субъективно, Белшина была вообще бесшумной и немного мягче.
В общем, за 70 баксов неплохая резина. Для езды по городу отлично подходит. За городом — ну не больше 110 — потом машина вроде едет, но информативности о ее поведении, в частности, о сцеплении, маловато.
Мнение покупателя:
Шины супер! В прошлом году забраковали мои зимние древние шины, на которых вылезла булка. Денег было немного. На шиномонтаже посоветовали купить Amtel. Мол, у Amtel соотношение цена/качество идеальное. Итог — 70$, два б/у колеса 185/70 R14 с доставкой (и это в самый пик ажиотажа на шины) + гарантия на балансировку. Поставил. Сделал развал-схождение и всю зиму ездил на них без проблем. Протектор был 8-8,5 мм (почти как новые). Стесались, откровенно говоря, очень мало. И вот в этом году решил приобрести себе точь-в-точь такую же пару. Долго искал, не мог найти то. что хотел. Но все-таки нашел. Обошлись, правда, в 80$ (тоже б/у) с пакетами для шин, но да ладно — на хорошее денег не жалко. Протектор отличный, соответственно ездовые качества тоже. Рыхлый снег, укатанный снег, гололедица — машина идет без проблем. На скорости 60-70 км/ч появляется специфический звук зимних шин, но это нисколько не портит общего впечатления.
Мнение покупателя:
Купил эту резину год назад, всю зиму отъездила на ура! Весной снял на шиномонтаже, посмотрели, что резина в очень хорошем состоянии, мяганькая и без деформации. ВСЕ шипы на месте! Ни одного не потерял. Стояла на Honda Civic (литые диски), управляемость хорошая и на льду, и в снежной каше. Немного шумноватая, но чего ожидать от зимней шиповки, да и Civic не самый лучший по звукоизоляции автомобиль. За свои деньги лучший вариант, да и найти одиночки в случае чего не проблема.
skagu.ru
Отзывы о автомобильных шинах Amtel NordMaster CL 185/65R14 86T
Описание товара:
зимние, 185/65 R14 86T
Данный товар можно приобрести по цене 60$ — 67$
Мнение покупателя:
полностью соглашусь с Tizer’ом. за 4 года ТОЛЬКО зимней эксплуатации не износилось сильно ни одного колеса, но при этом два пришлось докупить. Причина — БУЛКИ, да не те что пекут бурановские бабушки по вечерам, а конкретные огромные булки на резине. То ли виноваты дороги(хоть и стараюсь ездить аккуратно), то ли мой пежо 605 тяжеловат для этой резины. А может просто недоработка или желание сэкономить на компонентах = — ((( Одно колесо било так сильно что за 100 км езды разбило тягу стабилизатора.
Мнение покупателя:
Очень даже приличная резина. Переобувался и балансировал сам, визуально на стенде видно, что немного кривовата, но отбалансировалась с первого раза и очень даже не плохо(10-30 грамм). советую брать! На руле ни какого биения, никакой вибрации. Шума от них никакого.
Мнение покупателя:
по сугробам гребет пока машина не собрала перед собой кучу снега и села днищем
авто заднеприводное с акпп и без всякой электроники
по каше предсказуемые и легкокорректируемые заносы( это если уж сильно переборщить с газом)
тормозит средне, летняя пирелли P7 при -3 градусах тормозила примерно также, на льду не тормозит, как и любая другая нешипованая резина
немного водит по дороге(я думаю это косяк любой зимней резины с высоким профилем)
не гудит( или может шумоизоляция у старенокого мерседеса хорошая)
для города сойдут, в деревне нужен Гелендваген =)
Мнение покупателя:
Купил новой. Поставил на авто, сразу повело в сторону. Занес обратно и взял nokian.
Мнение покупателя:
За такие деньги очень даже ничего, особого шума нет, колёса отбалансировались отлично, поставил дней 10 как, на мокром асфальте тормозит отлично, в поворот тоже заходит замечательно, посмотрю как будет на снегу, но знакомые которые по два сезона откатали говорят что гребёт хорошо.
Мнение покупателя:
гудит? не… не слышал=)) заводская шумка решает
балансировка 20-30 грамм на строну, одно колесо попросило по 10г на сторону
Мнение покупателя:
По шуму разницы между летом и этой не заметил т.е. не шумит. Руль не бьёт. Глубокая вода и каша на ура.
Чуть легче на мокром асфальте срывается в юз.
Жду снежную зиму.
Мнение покупателя:
Купил резину неделю назад. На снегу еще не испытана. По мокрому асфальту на скорости 90-120 никакого постороннего шума и вибрации. на данный момент покупкой полностью доволен. только вот насторожило, что при балансеровке 4-х шин на новые железные диски размер грузиков был от 5 до 30.
Мнение покупателя:
Досталась новой с машиной, обычная еврозима, ничего выдающегося в этой резине нет кроме управляемости на сухом и мокром асфальте, зимнюю дорогу проваливает полностью, по снегу не едет никак по льду не адекватна. Хороша для любителей «всезезонки». Не рекомендую !!!
Мнение покупателя:
Амтел NordMaster CL 185/65R14 86T
за 5 лет откатал 6 штук. Шина вполне комфортная и тихая, с хорошей балансировкой.
Отлично гребет, нормально тормозит. По мере износа можно использовать и летом, резиновая смесь выше средней жесткости это позволяет.
Но! Все абсолютно выдерживали максимум 2 года и 50 тыс.км, после чего появлялись шишки и вибрации с неравномерным износом протектора, вплоть до образования «восьмёрок». Одна просто расползлась: неравномерность износа протектора был от ~5мм и до корда…
Но цена… конкурентна. На эту зиму возьму ещё пару 🙂 а потом продам авто … :)))
skagu.ru