Ауди а4 б5: купить, продать и обменять машину

Ауди а4 б5: купить, продать и обменять машину

Содержание

документация, фотоотчеты для Audi A4 B5 (8D)

FAQ VW Audi Skoda Seat

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2) 1995 — 2001

Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (код модели: 8D5) 1996 — 2002
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (код модели: 8G7) 1997 — 2000

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели


(Engines)

Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на двигателе AWT 1.8T (rus.) Фотоотчет

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…

Разборка и чистка геометрии турбины двигателей AFN, AHH и др. (rus.) Фотоотчет

Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.) Фотоотчет

Капитальный ремонт двигателя ADP на Audi A4 B5 (8D) (rus.) Фотоотчет

Снятие и установка зубчатого ремня на дизельном двигателе 1,9 TDI (AHU) (rus.)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

Замена двигателя ADR на APT на Audi A4 B5 (8D) 1995г.в. (rus.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на двигателях V6 2. 4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные двигатели устанавливались на автомобили: Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

Ремонт ГБЦ двигателя AFB на Audi A8 2.5TDi V6 (и многое другое) (rus.) Фотоотчет

Замена прокладки натяжителя/регулятора фаз на двигателях 1.8Т (ADR, AEB, AFY, APT, APU, ARG, AWT, AWM) (rus.) Фотоотчет

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, Valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling system, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation, Injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.


00 — технические данные, 10 — разборка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 20 — топливная система, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
230 страниц. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением:

AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.

172 страницы. 4 Mb.

Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 183 VW/Audi.
Буквенное обозначение двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большом диапазоне оборотов.

Содержание: Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора двигателя, Смазка двигателя, Удаление воздуха из блока цилиндров, Охлаждение двигателя, Система подачи топлива, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого топлива, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система предварительного накаливания, Самодиагностика, Функциональная схема, Специальные инструменты.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования


(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена водяного насоса (помпы) на двигателе ADR (rus.) Фотоотчет

Замена фланца охлаждающей жидкости на двигателе AEB (rus.) Фотоотчет

Замена термостата на двигателе 1Z (rus.)

Фотоотчет

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->

Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания


(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI — AKN, AKE, AFB и др. (rus.)

Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Электронная форсунка Audi A6 (4B) 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет. Данный двигатель устанавливался также на Audi A4 (8D).

Ремонт датчика ДМРВ AFH60-10B. Двигатель 1.8T (AWT), впрыск Motronic ME 7.5 (rus.)

Фотоотчет

Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.) Фотоотчет

Диагностика компонентов системы впрыска Bosch EDC 15M-4 (rus.) Для автомобилей Audi A4 2.5D TDI 1997-2001 г.в.

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту системы впрыска и зажигания двигателей 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997
Содержание:
01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти неисправностей, Таблица неисправностей, коды неисправностей 00515 … 01262, Таблица неисправностей, коды неисправностей 16486 … 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3 — лямбда-запоминание значений

24 — Приготовление смеси, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов двигателя, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления топлива и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы двигателя, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка характеристик после холодного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления двигателем, Кодирование блока управления двигателем, Варианты кодирования блока управления двигателем, Адаптация блока управления двигателя к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления двигателем к электронному иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи.
28 — Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система


(Fuel System)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44 — 059 130 106D (rus.) Фотоотчет
Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на фуры и пр. Часто ломается — поэтому я думаю информация не повредит.
Итак, если у вас после прокачки грушей или чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит — значит вам сюда, у вас проблемы с механикой: самый вероятный вариант — повреждение мембраны (либо рез. колец), второй вариант — дефект подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно — тут вы сможете рассмотреть ТНВД со всех ракурсов…

Промывка форсунок на Ауди А4, Фольксваген Пассат Б5 — двигатель ADR (rus.) Фотоотчет

Проверка, замена и регулировка датчика уровня топлива 8D0 919 673 C на Audi A4 (Ауди А4) B5 1995г. (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска


(Front and rear suspension)

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4 В5 (rus.) Фотоотчет

Замена ступичного подшипника на Ауди А4, (Ауди А6, VW Пассат Б5) (rus.) Фотоотчет

Замена передних рычагов Фольксваген Пассат Б5, Ауди А4, Ауди А6, Шкода Суперб (rus.) Отчет

Замена сайлентблоков задней балки (rus.) Фотоотчет

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система


(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4 (8D) (rus. ) Фотоотчет

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление


(Steering)

Замена шланга ГУР на Audi A4 B5 (8D), без снятия рулевой рейки (rus.) Фотоотчет

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление


(Transmission, clutch)

Снятие МКПП 01W и замена сцепления (rus.) Фотоотчет
Тип коробки передач 01W, буквенный код коробки DCN.
Причина замены сцепления — неприятная вибрация при трогании с места, особенно при загруженном авто.

Автоматическая кoрoбкa пeрeдaч 01V (rus.) Заводское руководство по ремонту КПП 01V.
Автоматическая коробка передач 01V, с буквенными обозначениеми коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV устанавливалась на автомобили:
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2),
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (код модели: 8D5),
Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление, картер коробки передач, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 142 страницы. 21 Mb.

Servicing automatic gearbox 01V, front-wheel drive and four-wheel drive (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2005
Audi A4 с 1995 года выпуска, Audi A4 с 2001 года выпуска, Audi A4 Cabriolet с 2003 года выпуска, Audi A6 с 1998 года выпуска, Audi A8 с 1994 года выпуска. Руководство по ремонту автоматической коробки передач типа 01V
буквенное обозначение АКПП 01V для переднего привода (front-wheel drive gearbox code letters):
CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM , EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, GDE, GML.
буквенное обозначение АКПП 01V для полного привода (four-wheel drive gearbox code letters):
CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ.
Эти коробки передач устанавливались на автомобили Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2, 8D5) 1995 — 2001
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — front differential.
00 — Технические данные, 32 — Гидротрансформатор, 37 — Органы управления, корпус, 38 — Шестерни, управление, 39 — Главная передача — передний дифференциал.
170 страниц. 4 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов


(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование


(Electrical equipment)

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена подшипника натяжителя генератора Ауди А4 Б5 (8D) (rus. ) Фотоотчет

Переделка стартера Bosch из обычного в безвтулочный (rus.) Фотоотчет

Ремонт передних стеклоочителей, реле 389, не останавливаются дворники (rus.) Фотоотчет
На днях перестали останавливаться дворники в положении «Выкл» (было слышно двойной щелчок реле и пассажирский дворник не до конца ложился на место), метались по стеклу будто на второй скорости, остальные режимы работали нормально, пришлось день ездить с махающими дворниками на минимуме взмахов. Все советовали сначала смотреть реле, потом подрулевой, а потом уже трапецию — я их послушал и не ошибся…

Ремонт моторчика стрелки указателя уровня топлива, панель приборов на Audi A4 1.9 TDI 2000 (rus.) Фотоотчет

Замена подрулевого переключателя на Audi A4 (Ауди А4) (rus.) Фотоотчет

Замена подсветки на диодную Audi A4 B5 двиг. ADP (rus.) Фотоотчет

Снятие центральной панели Audi A4 (B5), замена ламп подсветки (rus.) Фотоотчет

Установка сигнализации Cenmax VIGILANT ST-9A, на Audi A4 B5 (rus. ) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi A4 1995-2000 бензин/дизель. Ремонт и техническое обслуживание (rus.) В руководстве рассмотренны автомобил Audi А4 с кузовами седан и универсал (Avant) с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями 1595 и 1781 куб.см. и дизельными четырехцилиндровыми двигателями 1896 куб.см (в том числе с турбонаддувом). Не представлены модели S4, V6 (бензин/дизель) и полноприводные модели Quattro. 278 страниц. 17 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ауди А4 Б5: история, экстерьер, интерьер, «начинка»

Модель Ауди A4 B5 была выпущена взамен Audi 80. Автомобиль оказался удачным и выпускался на протяжении 7 лет. Большое количество машин попало и на российский рынок.

Краткая история создания модели

Именно с Audi A4 B5 рекомендуют осваивать немецкий автопром тем, у кого не хватает ресурсов на более дорогие модели. Изначально она была создана, чтобы стать достойным конкурентом BMV и Mersedes-Benz в D классе. Машину активно выпускали период с 1994 по 2000 год. Первоначально модель производили только в кузове седан, а через год появился Avant. Первая модернизация была сделана в 1996, а вторая – в 1999 году. Через полгода после последних доработок авто решено было снять с производства.

Экстерьер

Внешний вид этой модели давно устарел. Однако до сих пор находятся приверженцы именно такой конфигурации. Капот изящной обтекаемой формы в сочетании с узенькими фарами и хромированной решёткой радиатора выглядят далеко не стильно по нынешним меркам. Профиль машины достаточно простой и, по сути, особого интереса не представляет. Даже массивный бампер с пластиковой поверхностью спереди и воздухозаборники уже не добавляют ей статусности. Интересно, пожалуй, выглядят только слегка увеличенные колёсные арки и защита из пластика внизу. На бампере сзади только пластиковая вставка.

Багажник довольно вместительный и просторный. Его объём достигает 440 литров, которые легко увеличить до 720 путём складывания задних сидений.

Интерьер

Машина имеет великолепный обзор. При этом соблюдены высочайшие требования безопасности. Салон оборудован хорошими кожаными креслами. В дорогих комплектациях сиденья отличаются удобством и комфортом. Разместиться здесь могут даже высокорослые люди – места хватит как для ног, так и для головы. Диванчик для пассажиров снабжён подлокотником, однако места сзади уже недостаточно. Также интересны следующие детали:

  • Обшитый кожей руль может быть как трёх-, так и четырёхспицевым.
  • Панель приборов выглядит, как множество лампочек. Есть аналоговые датчики спидометра, показателя горючего и другие.
  • Консоль посередине снабжена овальными дефлекторами воздуха. Ниже размещена панель световой регулировки и стандартная магнитола, которую многие владельцы в дальнейшем меняют. Рядом есть и раздельный климат-контроль.
  • Тоннель обустроен миниатюрной пепельницей, прикуривателем, ручкой стояночного тормоза и большим подлокотником.

Поставщики прозвали Ауди «конструктором для покупателя». Ведь единой базовой сборки не существовало. После выбора мотора и кузова человек мог по собственному желанию сформировать «начинку».

Об Audi 80 в интерьере напоминают только пара механических выключателей, а также система управления климат-контролем.

Техническая начинка

Перед выпуском Audi A4 B5 был выпущен своеобразный пробник Ауди Б5, специально для тест-драйвов и обкатки. Модель снабжена множеством технических агрегатов. По современным стандартам они уже неэкономичны, но работают по-прежнему хорошо. Авто сконструировано на абсолютно  новой алюминиевой платформе с независимой подвеской. Вентиляция есть только на передних тормозах. Можно выбрать мотор нужного объёма, работающий как на бензине, так и на дизеле.

Слабым местом в Ауди А4 Б5 считается многорычажная передняя подвеска. Изготовленная из легкосплавных  материалов, она легко изнашивается и считается дорогой в ремонте.

Модификации

Специалисты знают, что четвёрка четвёрке рознь. Ведь машина за свою историю претерпела ряд технических изменений. Одной из интересных считается спортивная модель S4 с 2,7-литровым мотором. Он способен развить мощность до 265 «лошадей». До сотни он разгоняется за 5,6 секунды.

Далее начинается эпоха нового поколения А4. Ещё в 2001 году авто получило шесть почётных мировых наград. Внешний облик стал напоминать более массивную А6 и А8. Как и ранее, одним из коньков изделия стал долговечный кузов. Внешне может показаться, что он не вместительный, но это лишь обманный трюк дизайнеров.

В 2001 году была выпущена первая Audi RS4 B5 в кузове универсал. Это спортивная версия обычной А4. Модель создана специально для любителей большой скорости. Машина также относится к категории семейных и комфортных автомобилей. Конкурентов в своей линейке практически не имеет.

В этом же году появился универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio. Крыша последнего имеет складную жёсткую конструкцию, как у Mercedes-Benz SLK. В 2004 году компания Audi в Париже представила обновлённую линейку A4.

Дальнейшие изменения только усиливали конкурентные преимущества бренда. Так, в 2007 году в продажу поступила новая генерация седана A4, имеющая множество нововведений. Автомобиль получил фары в стиле купе А5, бампер с агрессивными воздухозаборниками и подштамповки, рассекающие боковые стороны кузова.

Аналоги

Автомобиль был разработан на той же базе что и Volkswagen Passat. Параметры практически идентичны Audi 80. Так, уже после первых изменений повысилась унификация с VW Passat B5 и Skoda Superb. В результате электрика стала надёжнее, а подбор запчастей − намного проще. В отличие от A8, кузов у четвёрки не алюминиевый, но красили его хорошо. Отмечают, что кузов даже спустя время подвержен гниению лишь в особых точках. Это оценили многие владельцы, отмечая, что даже оголённый металл не ржавеет по полгода. Различия с VW Passat можно найти в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat −  более вместительная модель. Двигатели, трансмиссия и полноприводная система практически идентичны.

Новую Ауди А4 Б5 можно найти только в музее фирмы-изготовителя, а купить её можно только на вторичном рынке. На цену будет влиять как общее состояние, так и тип мотора. В целом автомобиль считается комфортным и уже давно вошёл в категорию легендарных. Перепутать машину с современниками классом выше или с её «потомками» невозможно, так как модель узнаваема и привлекает внимание.

Audi A4 — B5 Маркет

2001 Ауди С4

94 000 миль · Ручное управление · Левосторонний руль · Модифицированный

Бирмингем, Мичиган, США

13 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

24 октября 2022 г. 7 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 Ауди РС4 Авант

91 955 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Кембриджшир, Великобритания

НЕ ПРОДАНО

Аукционисты H&H, Великобритания Аукцион

20 октября 2022 г. 11 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1998 Ауди А4 Кватро

30 696 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Данбери, Коннектикут, США

12 000 долларов

ПРОДАНО

ПКАРМАРКЕТ Аукцион

19 октября 2022 г. 12 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Audi S4 Седан

396 500 миль · Ручная · Левостороннее рулевое управление · Модифицированный

Уитон, Иллинойс, США

5400 долларов

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

14 октября 2022 г. 17 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1998 Ауди С4 Кваттро

29 156 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Долина Белой Лошади, Великобритания

11 750 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

Рынок от Bonhams Аукцион

4 октября 2022 г. 27 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Ауди РС4 Авант

251 000 миль · Ручная · Левосторонний руль · Модифицированный

Меса, Аризона, США

86 500 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

26 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Ауди С4

148 275 миль · Ручное управление · Левосторонний руль · Модифицированный

Торонто, ON, CAN

5 500 канадских долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Onemorecar Аукцион

25 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Ауди РС4 Авант

62 000 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Соединенное Королевство

НЕ ПРОДАНО

Историки (Великобритания) Аукцион

24 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Ауди РС4 Авант

137 000 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Оксфордшир, Великобритания

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

23 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 Ауди С4

48 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано

Уэст-Уайтленд Тауншип, Пенсильвания, США

24 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

14 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Ауди С4

30 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Болтон, Массачусетс, США

26 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

7 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Ауди А4 2.8L Кваттро

46 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Сан-Хосе, Калифорния, США

10 028 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

25 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 Ауди (Б5) РС4 Авант

193 102 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Лидс, Великобритания

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

21 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Ауди РС4 Авант

95 880 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Мол-Вэлли, Великобритания

19 250 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

21 июля 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 Audi S4 Седан

126 300 миль · Ручная · Левосторонний руль · Модифицированный

округ Фэрфакс, штат Вирджиния, США

9 100 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

14 июля 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 Ауди С4

99 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Юниверсити Плейс, Вашингтон, США

15 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

6 июля 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 Ауди С4

93 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Элликотт-Сити, Мэриленд, США

12 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

25 июня 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Ауди С4 Авант

104 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Мебан, Северная Каролина, США

$30 888

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

20 июня 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1999 Ауди С4

150 078 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Уорик, Великобритания

НЕ ПРОДАНО

CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион

18 июня 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 Ауди С4

34 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Ирвин, Калифорния, США

20 250 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

30 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Ауди РС4 Авант

92 661 км (57 577 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Префектура Тоттори, Япония

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

20 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Ауди С4 6-ступенчатая

34 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Уэст-Честер, Пенсильвания, США

27 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

20 апр. 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Ауди С4 Авант

139 600 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Акрон, Огайо, США

6 666 долларов

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

1 марта 2022 г. 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Ауди РС4 Авант

61 787 миль · Ручная · Праворульная · Модифицированная

Лондон, Великобритания

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

28 февраля 2022 г. 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Ауди С4 Авант

124 800 миль · Ручное управление · Левостороннее рулевое управление · Модифицированный

Фармингтон, Миннесота, США

17 500 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

11 февраля 2022 г. 8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

7 самых распространенных проблем с двигателем Audi A4 B5

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть, когда вы переходите по ссылкам и совершаете покупку, мы получаем комиссию.

Audi A4 B5 был первым из пяти поколений, построенных на платформе B Volkswagen Group. Впервые B5 A4 был представлен в октябре 1994 года, а производство началось в ноябре 1994–2001 годов. На протяжении всего производственного цикла A4 B5 претерпел множество незначительных изменений, но в 1999 году он претерпел полную фейслифтинг, также известный как Type 8D2. С этим фейслифтингом пришли новые двигатели и небольшие эстетические изменения в бамперах, фарах, дверных ручках и интерьере.

Audi A4 B5 поставляется с множеством различных двигателей, их слишком много, чтобы честно перечислять, поэтому мы сосредоточимся на самых популярных. Мы считаем, что тремя наиболее распространенными двигателями будут 1,8T, 2,8 V6 и 1,9.ТДИ. Двигатель 1,8T оснащен турбокомпрессором K03 и развивает мощность от 148 до 178 л.с. и крутящий момент от 155 до 173 фунт-футов. 2,8-литровый NA V6 выдает от 172 до 190 л. 1.9TDI был популярным двигателем для Volkswagen Group в те дни, когда он выдавал 89-113 л.с. и 149-210 фунт-фут крутящего момента.

Общие проблемы Audi A4 B5 Проблемы с двигателем

Прежде чем перейти к общим проблемам B5 A4, поскольку существует три основных двигателя, мы постараемся различать проблемы, характерные для двигателей. При этом детали, перечисленные ниже, предназначены для двигателя 1,8T, поэтому, если у вас есть 2,8 или 1,9TDI и вам нужна помощь в поиске запчастей, дайте нам знать в комментариях!

  1. Неисправность блока катушек зажигания
  2. Неисправность ремня ГРМ и натяжителя
  3. Шлам двигателя
  4. Неисправность переключающего клапана
  5. Неисправность модуля управления ABS
  6. Отказ модуля управления зажиганием
  7. Отказ ступичного подшипника

1.

Отказ блока катушек зажигания

Преждевременный отказ блока катушек зажигания сегодня очень распространен во многих современных двигателях, особенно в модифицированных. Блоки катушек зажигания, или просто катушки зажигания, преобразуют более низкое напряжение батареи и превращают его в более высокое напряжение, необходимое свечам зажигания для создания искры в камере сгорания. С одним исправным блоком катушек будут пропуски зажигания в конкретном цилиндре, где находится неисправный блок катушек. Однако, если неисправно несколько катушек, есть вероятность, что двигатель вообще не запустится.

Существует несколько основных причин выхода из строя блоков катушек зажигания: преждевременный износ, модификации двигателя, увеличивающие мощность, и неисправные блоки катушек, снятые с завода. Хорошее эмпирическое правило — проверять и, возможно, заменять блоки катушек каждые 60 000 миль, а также проверять и, возможно, заменять свечи зажигания каждые 30 000 миль. Если у вас есть двигатель, модифицированный для большей мощности, обратите внимание на более холодные свечи зажигания и катушки зажигания вторичного рынка.

Признаки неисправности блока катушек зажигания:
  • CEL или MIL с подсветкой
  • Пропуски зажигания в двигателе с VW P0300 — P0306, коды неисправностей
  • Неудовлетворительная работа двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Двигатель скачет или глохнет
Варианты замены блока катушек зажигания:

Когда блок катушек выходит из строя, будь то одна или несколько катушек, мы настоятельно рекомендуем заменить их все. Если у вас 1,8T, это будет набор из 4 для четырех цилиндров, а если у вас 2,8 V6, это будет набор из 6 для шести цилиндров. Их не так уж сложно заменить самостоятельно, если вы знаете, где расположены пакеты катушек. Если вам случится взять его в магазин, чтобы заменить катушки зажигания, вы, вероятно, увидите стоимость в 300 долларов.

Купить здесь: Замена катушек B5 A4
Купить здесь: Комплекты катушек зажигания B5 A4 + комплект свечей зажигания
Самостоятельная сложность: Easy

2.

Неисправность ремня ГРМ и натяжителя

Неисправность ремня ГРМ в Volkswagen или Audi, так как они часто должны работать в течение всего жизненного цикла вашего автомобиля. Однако, с другой стороны, натяжители ремня ГРМ довольно часто выходят из строя, что приводит к серьезным проблемам с двигателем. Эта проблема характерна для двигателей 1,8T и 2,8 V6. Натяжитель ремня ГРМ поддерживает натяжение ремня ГРМ для оптимальной работы.

Основная причина, по которой натяжители выходят из строя, заключается в том, из чего они сделаны. Если натяжитель выйдет из строя, синхронизация двигателя будет отключена, а если выйдет из строя ремень ГРМ, двигатель выключится и не запустится. Это также приведет к столкновению поршней и клапанов, что приведет к дорогостоящему повреждению двигателя. Как правило, вы захотите заменить ремень ГРМ и связанные с ним натяжители через 100 000 миль.

Признаки отказа ремня ГРМ или натяжителя:
  • Тикающий звук из моторного отсека
  • Низкое давление масла
  • Низкая производительность двигателя
  • Двигатель не запускается
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Сломаны клапаны и поршни (при обрыве ремня ГРМ)
Варианты замены ремня ГРМ или натяжителя:

При выходе из строя ремня ГРМ или натяжителя мы настоятельно рекомендуем заменить все соответствующие детали. Это включает в себя ремень ГРМ, натяжители, водяной насос, термостат и многое другое. Причина, по которой мы предлагаем это, заключается в том, что вещи, связанные с ремнем ГРМ, необходимо заменить примерно в одно и то же время. Если вы планируете использовать полный комплект, это будет непросто сделать своими руками, но это сэкономит много денег на трудозатратах.

Купить здесь: Стандартный комплект ремня ГРМ B5 A4
Купить здесь: Комплект ремня ГРМ B5 A4 Ultimate Plus (рекомендуется)
Самостоятельная сложность: Жесткий

до 1.8T и является достаточно распространенным явлением, поэтому Audi обратилась к нему с TSB. Audi продлила гарантию на некоторые автомобили до 8 лет и неограниченного пробега. Однако, поскольку A4 B5 уже два десятка лет, это может больше не применяться, поскольку Audi выпустила эти расширения в 2004 году.0010

Отстой моторного масла, как это звучит, представляет собой загущение моторного масла из-за тепла, влаги, что разрушает масло и делает его густым. Проблема с 1,8-тонным двигателем заключается в том, что объем масла настолько мал, что составляет 3,7 литра. Поскольку турбокомпрессоры сильно нагреваются, 3,7 литров масла просто недостаточно для правильного распределения тепла.

Признаки масляного шлама в двигателе:
  • Горящий или мигающий индикатор низкого давления масла
  • Найдено густое маслянистое вещество
  • Забитая маслозаборная трубка
  • Осадок под крышкой маслозаливной горловины
  • Явный нагар на блоке цилиндров
Способы предотвращения образования масляного осадка в двигателе:
  • Регулярно меняйте масло с рекомендованными интервалами
  • Используйте подходящее моторное масло или моторное масло более высокого качества
  • Замена старых маслозаборных трубок
  • По возможности избегайте регулярных коротких поездок на работу
  • Осматривайте двигатель каждые 10 000 миль
  • Проведение частых проверок уровня масла

Купить здесь: B5 A4 Ремкомплект масляного шлама

4.

Неисправность перепускного клапана

Перепускной клапан, часто называемый просто «dv». T подвержен такому отказу. Перепускной клапан — это клапан сброса давления наддува, который «направляет» неиспользованное давление наддува обратно в двигатель, чтобы избежать помпажа компрессора. Проще говоря, это клапан, который открывается и закрывается для сброса или получения давления наддува.

Основными причинами, по которым они могут выйти из строя, являются разрыв диафрагмы или ее застревание в открытом или закрытом положении. Если диафрагма порвется, давление наддува не будет удерживаться, и мощность двигателя будет сильно снижена. Отказ dv не является обычным явлением, если только двигатель не был модифицирован. Чем больше мощность выдает двигатель, тем важнее для дв удерживать давление наддува. Если вы не модифицировали свой двигатель, чтобы увеличить мощность, вероятность выхода из строя DV меньше.

Признаки неисправности перепускного клапана:
  • Плохая работа двигателя
  • Заметная потеря наддува или утечка наддува
  • P0299 код неисправности
  • Плохая экономия топлива
  • CEL или MIL с подсветкой
Варианты замены переключающего клапана:

При выходе из строя DV, разрыве или заедании диафрагмы, есть только два реальных варианта: заменить его оригинальным DV или заменить его на DV вторичного рынка. Если вы планируете модифицировать свой двигатель, используйте вторичный DV, потому что они будут удерживать больше наддува. Учитывая, что он расположен сбоку от турбины, это не очень сложно сделать своими руками. Однако, если вам неудобно заменять его самостоятельно, механик, скорее всего, возьмет около 250 долларов.

Купить здесь: Замена перепускного клапана B5 A4
Купить здесь: Замена перепускного клапана B5 A4
Самостоятельная сложность:
Easy

B5, и это не относится к одному двигателю. Короче говоря, модуль управления ABS использует датчики, чтобы определить, когда нужно сбросить тормозное давление на колесе, которое вот-вот заблокируется и начнет скользить. Более чем вероятно, что когда модуль начнет выходить из строя, вы услышите три звуковых сигнала при запуске. На приборной панели, скорее всего, появится непрерывный желтый индикатор ABS, сопровождаемый мигающим красным стоп-сигналом. Отнеситесь серьезно к этому предупреждению!

Основная причина сбоя заключается в том, что модули вышли из строя на заводе. Когда он выходит из строя, у автомобиля возникают проблемы с тормозной системой, будь то блокировка тормозов или, наоборот, необходимость оказывать гораздо большее давление на тормоза для активации. В любом случае это опасно и требует немедленного лечения, так как может быть опасным для жизни. Как правило, модуль ABS не должен выходить из строя на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Однако, как указано выше, это часто встречается на Audi A4 B5.

Симптомы неисправности модуля управления ABS: 
  • Горит сигнальная лампа ABS
  • Блокировка тормозов с АБС
  • Педаль тормоза не реагирует
  • Для торможения требуется больше силы
  • Неисправность спидометра
  • CEL или MIL горит с кодом неисправности 01130
Варианты замены модуля управления ABS:

Если модуль выходит из строя, единственный вариант — заменить его, чтобы избежать проблем с тормозами в будущем. Его немного сложно заменить, но это не займет более 2 часов и сэкономит вам много денег на оплате труда. Сама деталь составляет большую часть стоимости. Как правило, механик или местный магазин берут за его замену около 1000 долларов.

Купить здесь: B5 A4 Замена модуля управления ABS
Самостоятельная сложность: Промежуточный уровень

6. Неисправность модуля управления зажиганием общая болевая точка. Многие старые автомобили оснащены автономным модулем управления зажиганием, который собирает информацию с датчика положения коленчатого или распределительного вала для определения базового угла опережения зажигания двигателя.

Основная причина, по которой они вышли из строя, заключается в том, что они были неисправны на заводе, поэтому, если вам еще не приходилось заменять это, вы можете захотеть это сделать, поскольку это может сильно снизить время работы двигателя и его производительность. Это приведет к неровному холостому ходу 9раз из 10. Известно, что модуль управления зажиганием не очень часто выходит из строя, однако A4 B5 говорят иначе.

Признаки отказа модуля управления зажиганием:
  • CEL или MIL горит
  • Неудовлетворительная работа двигателя
  • Двигатель пропускает зажигание или глохнет
  • Затрудненный запуск двигателя
Варианты замены модуля управления зажиганием:

Когда они выходят из строя, к сожалению, остается только заменить их. Это довольно просто сделать своими руками, если вы знаете расположение указанного модуля. Механик, скорее всего, возьмет около 350 долларов за замену этого компонента.

Купить здесь: B5 A4 Замена модуля управления зажиганием
Самостоятельная сложность: Легко

7. Отказ ступичного подшипника

Хотя это не проблема двигателя, ступичные подшипники часто выходят из строя в A4 B5. Мы не будем тратить на это слишком много времени, но это, вероятно, одна из наиболее распространенных проблем с этими автомобилями. Некоторым клиентам их заменили через несколько месяцев после покупки автомобиля. Колесный подшипник позволяет ступице колеса, шине и колесу работать вместе. Короче говоря, это обеспечивает вращение узла ступицы без трения, что обеспечивает плавное вращение шины.

Две основные причины, по которым они выходят из строя, — это плохие дороги или дорожно-транспортное происшествие. Если вы из тех, кто не преодолевает лежачих полицейских медленно и не избегает выбоин, ваши ступичные подшипники изнашиваются быстрее. Когда подшипники действительно выходят из строя, вы сможете это определить, потому что рулевое управление и поворот вашего автомобиля будут отключены.

Признаки неисправности ступичного подшипника:
  • Гудение или грохот при повороте или ускорении
  • Ослабление или отклонение рулевого управления
  • Неравномерный износ шин
  • Вибрация рулевого колеса при повороте

Купить здесь: Замена ступичного подшипника B5 A4 Quattro®
Купить здесь: B5 A4 Стандартная замена ступичного подшипника
Сделай сам Сложность: Промежуточный уровень

Audi A4 B5 Надежность

Надежность A4 B5 неоднозначна. Как правило, если автомобиль модифицирован, надежность снижается, как и в случае с любым другим модифицированным автомобилем. Но если вы будете следить за техническим обслуживанием, эти A4 могут быть надежными. С учетом сказанного мы видели, что некоторые из них проехали до 275 000 миль без реальных проблем с двигателем, но мы также видели некоторые, у которых было много проблем. Что касается двигателей, у 2.8 V6 обычно меньше проблем, чем у 1.8T и 1.9.ТДИ.

Как правило, в настоящее время они довольно дешевы, поскольку им более двух десятилетий, но это хороший выбор, если вы ищете дешевую тюнингованную Audi. Кроме того, они относительно дешевы в обслуживании, но было бы довольно сложно найти такой с пробегом менее 100 000 миль. Так что, если вам случится купить Audi A4 B5, обратите внимание на водяной насос, ремень ГРМ и натяжители, клапан PCV, каталитические нейтрализаторы и шлам двигателя. Если вам интересно узнать больше об Audi, вот наша статья «7 наиболее распространенных проблем с двигателем B7 Audi A4».